На учителя географии что нужно сдавать – Какие предметы нужно сдавать в 11 классе, чтобы пойти на учителя географии старших классов? Сколько предметов и какие?

Как стать географом 🚩 Высшее образование

Привлекательна специальность географа тем, что курс ее изучения в ВУЗе включает в себя не только занятия теоретического характера в кабинете, но и практику в полевых условиях, включающую в себя походы и экспедиции.

В экспедициях собирается материал, требующий изучения и исследования, фиксируются факты окружающей среды. В зависимости от предмета исследования в специальном журнале ведутся заметки, описывающие природу, отмечаются наблюдения: рельеф местности, ее климатические условия и другие.

Таким образом, будущим специалистом приобретаются навыки ориентации на местности и составления плана местности. Стоит отметить, что перечень традиционных географических специальностей (география мирового хозяйства, экономической и социальной географии), пополняется все новыми отраслями, например такой как: туристическая география.

Получив профессию географа, вы научитесь не только объяснять суть происходящих изменений в географии Земли, но и прогнозировать их тенденции. Например, давать прогнозы изменения климата и следствия таких изменений.

В результате вы, как будущий специалист, научитесь обрабатывать полученную географическую информацию и делать выводы.
Потому превращение из любителя географии в специалиста-географа обещает быть интересным и полезным.

Для поступления в ВУЗ на географический факультет вам понадобится серьезная подготовка к вступительным экзаменам. Таким образом, помимо знаний школьной программы, вам необходимо заняться и самообучением. Самообучение включает в себя: тренировки и изучение дополнительных тем данного предмета, в том числе – работу с картой мира, контурными картами.

Также необходимо самостоятельно изучать интернет-ресурсы с географической тематикой, энциклопедии и географические журналы. Смотрите географические телепередачи и видеоуроки по географии в интернете. Для проверки знаний рекомендовано проходить тесты на знание предмета и профориентацию.

Необходимо знание социальной географии, включающее темы, посвященные проблемам демографического кризиса или демографического взрыва населения; миграции населения и ее особенностей.

Тренируйтесь выполнять задания из начального курса географии, а именно:
– производить вычисление географических координат объекта,
– определять расстояния и площади с помощью масштаба;
– описывать климатические условия на определенных территориях;
– объяснять возникновение циклонов, движение воздушных масс;
– описывать строение земной коры и особенности рельефа местности;
– классифицировать природные ресурсы;
– отмечать месторождения полезных ископаемых на контурной карте;
– называть страны и их столицы.

Полезно знать статистические данные географии. К ним относят: площадь Земли, численность населения, плотность населения Земли, количество часовых поясов, высоту самой высокой точки Земли, максимальную глубину озера Байкал и другие.
Конечно же, хорошие знания предмета географии не обходятся без истории о географических открытиях.

Не исключено, что из программы школьного курса имена известных ученых-географов и путешественников-первооткрывателей забылись. Но повторение пройденного материала о проделанных ими путешествиях и достижениях должно быть увлекательным занятием.

Наука география охватывает ряд актуальных проблем и динамично меняющихся географических аспектов, поэтому спрос на географические услуги растет, а сами услуги географов являются высокооплачиваемыми.

В целом работа географа сложная, но ваши успехи и достижения в сфере географии зависят именно от ваших личных качеств, таких как: логическое мышление, хорошая память, аналитический склад ума и других.

Профессия географа включает в себя исследования, проводимые на открытой местности, а также поездки, путешествия с целью сбора и анализа информации. В процессе исследований местности вы приобретете опыт в эффективном применении тех или иных инструментов для решения географических проблем.

Также вы научитесь пользоваться методами анализа и оценки географических показателей, решать ситуационные задачи, встречающиеся на практике.

Получив знания и диплом специалиста, не исключено, что вы откроете следующую географическую гипотезу или теорию, которая принесет пользу всему миру. Тогда следующее имя, объявленное в новостях из мира науки, станет именно вашим.

Еще не так давно диплом вуза давал весомые конкурентные преимущества при устройстве на работу, сегодня даже «красный» диплом не гарантирует занятость выпускнику. По данным Росстата за прошлый год, каждый второй в России уже имеет или получает высшее образование. Чем еще заинтересовать работодателя и как получить дополнительные конкурентные преимущества при устройстве на работу?

1.       Знание специфических программ и умение работать с ними.  Ваша задача освоить хотя бы некоторые из них на высоком уровне. В век компьютерных технологий такие программы есть практически у каждой гуманитарной специальности, не говоря уже о точных науках:  «1С» у экономистов, правовые базы данных у юристов, программы графической обработки у дизайнеров, ГИС-технологии у географов, программы статистической обработки данных у математиков, социологов, психологов, и многих других.

2.       Позаботьтесь о получении дополнительного профессионального образования в сфере вашей специальности. Это могут быть, например,  курсы повышения квалификации. Работодатель ценит сотрудников, стремящихся профессионально развиваться и брать максимум из ситуации.  

3.       Наличие сертификатов о прохождении тренингов, связанных с профессиональной деятельностью, а также формированием личной эффективности и работоспособности покажет, что кандидат не собирается останавливаться на достигнутом и постоянно самосовершенствуется.

4.       Чтобы вас можно было  характеризовать как упорного и профессионально настроенного человека, не боящегося конкуренции, позаботьтесь о наличие дипломов, грамот и прочих наград, в том числе спортивных. Спорт говорит о привычке упорно работать, а высокие достижения указывают на целеустремленность и ориентацию на результат.

5.       Конкурентным преимуществом может быть даже тема выпускной работы, которая должна максимально соответствовать требованиям должности, на которую вы претендуете. Наличие научных публикаций пот темам, смежным с деятельностью  организации, в которую вы планируете устроиться.

6.       Знание новых способов и методов решения практических задач. Вам нужно продемонстрировать это на собеседовании.

7.       Опыт работы в похожих организациях может быть накоплен во время прохождения ежегодных учебно-производственных практик. Сегодня студенты сами могут выбирать место прохождения практики, а организации лояльно относятся к бесплатному труду. Ваша задача показать максимум своих способностей и, возможно, Вы получите предложение о работе.

8.       Продемонстрируйте огромное желание работать на этой должности, возможно даже за небольшие деньги. Покажите желание учиться и самозабвенно работать и шансы, что выберут именно вас – увеличатся.

Непрерывное обучение и самосовершенствование  – главный способ подняться на ступень выше своих конкурентов и стать профессионалом.

Современная география – это целый комплекс естественных и общественных наук. На сегодняшний день учеными накоплен большой объем знаний о Земле, а наука география имеет собственную, длинную и интересную, историю зарождения.

Географию можно считать одной из самых древних наук, потому что никакие другие знания не были так важны человеку, как знания об устройстве окружающего мира. Умение ориентироваться на местности, искать источники воды, убежища, предсказывать погоду – все это было необходимо человеку для выживания.

И хотя прообразы карт – рисунки на шкурах, изображающие план местности – были еще у первобытных людей, география долгое время не являлась наукой в полном смысле. Если наука формулирует законы явлений и отвечает на вопрос «почему?», то география на протяжении длительного периода своего существования скорее стремилась описать явления, то есть ответить на вопросы «что?» и «где?». Кроме того, в античности география была тесно связана с другими науками, в том числе и гуманитарными: нередко вопрос о форме Земли или ее положении в солнечной системе носил в большей степени философский, чем естественнонаучный характер.

Несмотря на то, что у древних географов было не так уж много возможностей экспериментально исследовать разнообразные явления, определенных успехов им все-таки удалось достигнуть.

Так в Древнем Египте, благодаря регулярным астрономическим наблюдениям, ученые смогли весьма точно определить продолжительность года, также в Египте был создан земельный кадастр.

Множество важных открытий было совершено в Древней Греции. Например, греки предположили, что Земля имеет форму шара. Существенные аргументы в пользу этой точки зрения высказал Аристотель, а Аристарх Самосский впервые обозначил приблизительное расстояние от Земли до Солнца. Именно греки стали использовать параллели и меридианы, а также научились определять географические координаты. Философ-стоик Кратет из Маллы впервые создал модель глобуса.

Древнейшие народы активно исследовали окружающий мир, отправляясь в морские и сухопутные путешествия. Многие ученые (Геродот, Страбон, Птолемей) пытались систематизировать в своих трудах имеющиеся знания о Земле. Например, в труде Клавдия Птолемея «География» были собраны сведения о 8000 географических названиях, а также указывались координаты почти четырехсот точек.
Также именно в Древней Греции наметились основные направления географической науки, которые впоследствии были развиты многими талантливыми учеными.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Вузы, факультеты и специальности, для которых требуется сдача ЕГЭ по географии

Содержание

  • Специальности, связанные с географией
  • Выбор будущей профессии — решение, которое способно изменить целую жизнь, поэтому относиться к нему необходимо серьезно и крайне осознанно. Впрочем, если вы уже решили связать свою жизнь с географией, то скорее всего сознательности вам не занимать: по статистике, география — один из наименее популярных предметов, который школьники выбирают для сдачи ЕГЭ. Оно и понятно: немногие вузы Москвы принимают абитуриентов с результатами ЕГЭ по географии. Однако, если вы решили получить специальность, связанную с географией, готовиться к ЕГЭ придется основательно!

    География: вузы, факультеты, необходимые ЕГЭ

    Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

    Географический факультет

    Одно из крупнейших географических сообществ, которое на протяжении многих лет готовит студентов к работе в этой сфере. На факультете обучается более 1200 студентов и около 200 аспирантов. В структуре факультета 16 кафедр, 8 научно-исследовательских лабораторий и 4 учебно-научных базы. Поступить можно на следующие специальности:

    • география;
    • картография;
    • гидрология;
    • метеорология;
    • океанология;
    • природопользование;
    • геоэкология;
    • туризм.

    В университете также действует международная образовательная программа, в рамках которой идет подготовка специалистов в Швейцарии. Выпускники геофака МГУ могут связать свою жизнь с наукой и работой в институтах РАН, в Гидрометеослужбе, Роскартографии и т. д.

    В МГУ зачисляют по результатам сдачи ЕГЭ по предметам:

    • русский язык
    • профильная математика
    • география (ЕГЭ)

    Также абитуриентов ожидает дополнительное испытание по географии.

    Московский педагогический государственный университет

    Географический факультет

    Географический факультет МПГУ ведет подготовку студентов по направлению “География” с двумя дополнительными специальностями — биология и иностранный язык.

    Структура факультета насчитывает 5 кафедр:

    • физической географии и геоэкологии;
    • геологии и геохимии ландшафта;
    • экономической и социальной географии;
    • методики преподавания географии;
    • иностранных языков второй специальности.

    Необходимые экзамены: русский язык (ЕГЭ), профильная математика (ЕГЭ), география (ЕГЭ).

    Московский государственный областной университет

    Географо-экологический факультет

    Выбирать абитуриенты могут из трех кафедр:

    • общая физическая география и охрана природы;
    • экономическая география;
    • геология и геоэкология.

    Для зачисления в МГОУ требуется сдача ЕГЭ по предметам:

    • русский язык,
    • профильная математика
    • география.

    Итак, если вы уже определились с тем, куда поступить с ЕГЭ по географии, давайте поговорим о специальностях, которые можно получить как в этих вузах, так и в других московских образовательных учреждениях.

    Специальности, связанные с географией

    Страноведение и международный туризм

    Овладев этой специальностью, вы сможете открыть любые двери: ведь международный туризм не теряет с годами своей востребованности. Выпускники этих факультетов находят работу в туристических компаниях и в частном бизнесе: многие открывают свои компании, связанные с туризмом.

    Физическая география и ландшафтное планирование

    Чтобы поступить на это направление, придется также сдать экзамен по физике. Здесь изучают динамику и эволюцию ландшафтов, ландшафтную экологию, антропогенное воздействие на природные системы и многое другое. В перспективе вы сможете погрузиться в науку, преподавать в вузах, но многие выпускники работают в ландшафтном дизайне, а также в заповедниках и природоохранных организациях.

    Океанология

    Поступить с ЕГЭ по географии можно на специальность «океанология». Овладев ею, выпускники получают не менее редкую профессию. Учеба на факультете океанологии дает обширные знания о течениях, времени и величине прилива на мелководных прибрежных участках, о районах подъема и опускания глубинных вод, изменения плотности воды и т. д. Жизнь океанологов связана с постоянными экспедициями, изучением подводного мира, научной деятельностью и насквозь пропитана духом странствий и красотой подводного мира.

    Экология и природопользование

    Востребованная сегодня специальность эколога позволяет работать в природоохранных организациях, бороться за сохранение животного и растительного мира, защищать заповедные территории и тех, кто на них обитает.

    Картография

    Здесь без черчения и рисования не обойтись. Эксперты данного профиля занимаются проектированием и составлением карт в области географии, истории и климатологии. Деятельность картографа связана с командировками, в которых он составляет карты местности.

    Отдельное направление — космическая картография: благодаря спутниковым снимкам специалисты составляют подробные карты, столь необходимые в деятельности научно-исследовательских институтов, природоохранных организаций и в издательских учреждениях.

    Читать похожие статьи

    ruseducenter.ru

    Как сдать ЕГЭ по географии — Учёба.ру

    Евгения Белоусова,

    учитель географии школы «Класс-центр»

    География — один из самых редких ЕГЭ. Его выбирают меньше всего школьников. Как вы думаете, почему?

    Все дело в запросе. География как обязательный вступительный экзамен требуется для крайне ограниченного списка направлений высшего образования. Этот ЕГЭ принимают около 10 московских вузов, и только на профильные специальности. Если говорить о МГУ, то там есть несколько направлений с географией. Ее сдают абитуриенты таких специальностей, как «География», «Картография и геоинформатика», «Гидрометеорология». А в другие вузы география требуется, в основном, только на одну специальность — «Экология и природопользование». Даже на экономический факультет география не сдается.

    Как сейчас обстоит дело с географией в общеобразовательных школах? Насколько хорошо школьники ее знают?

    Изучение географии в школе начинается с 5 класса. В 5 и 6 классе на нее выделяется по одному часу в неделю. С 7 по 10 класс включительно география идет по два часа в неделю. Есть исключение в тех школах, где программа по предмету 10 класса разделена на два года. В этом случае в 10 и 11 классе школьники занимаются по одному уроку географии еженедельно.

    Могу сказать, что этого объема совершенно недостаточно для того, чтобы сдать ЕГЭ по географии на хороший балл. Школьная программа идет по своим разделам, а для того чтобы подготовиться к экзамену, нужно вспомнить все темы с 5 класса и проработать их.

    В некоторых школах есть факультативы и элективные занятия, некоторые учителя помогают ученикам в свободное время. В противном случае выход для детей — это курсы или репетитор. Что касается самоподготовки, на мой взгляд, выучить все это самостоятельно очень сложно. Нужна помощь преподавателя, который понимает структуру ЕГЭ и знает предмет.

    По вашему опыту, какие разделы географии самые сложные для школьников и вызывают наибольшее затруднение? А какие темы самые простые?

    Самые сложные для школьников — разделы, связанные с хозяйством России и мировым хозяйством. В них входят такие темы, как «География отраслей промышленности», «География сельского хозяйства», «Географическое районирование», «Факторы размещения производства». Эти темы относятся к экономической географии, которая начинается с 9 класса. Решение задач по ним требует метапредметных навыков: хорошей математической подготовки, логического мышления, умения анализировать. Особенно хорошо нужно знать геометрию и иметь пространственное мышление. Спокойно ориентироваться во всем этом дано далеко не всем школьникам.

    Что касается самых простых тем, то это «Источники географической информации», «Природопользование». Во-первых, обо всем этом говорят не только на уроках географии, но и на смежных дисциплинах. Во-вторых, эти темы находятся в зоне ближайшего развития, на вопросы по ним можно ответить, опираясь на личный жизненный опыт.

    По каким темам больше всего заданий в ЕГЭ? За какие задания ставится наибольшее количество баллов?

    Треть заданий на экзамене (11 из 34) относится к географии России, это самый популярный раздел. Больше всего баллов выпускники могут получить за задачи высокого уровня сложности, которые вызывают и больше всего затруднений. Это задания № 25, № 28, № 30, № 34. Задания № 31 и № 33 относятся к повышенному уровню сложности. Последние шесть заданий максимально оцениваются в 11 первичных баллов или 23 тестовых. Их правильное решение дает сразу 23%, то есть четверть оценки за экзамен.

    Чтобы хорошо подготовиться к этим заданиям, начинать нужно с теории. Необходимо знать закономерности, происхождение явлений, уметь выстраивать причинно-следственные связи (почему это явление произошло и что из этого следует) и прогнозировать. А дальше уже отрабатывать всю эту теорию на максимальном количестве заданий. Садиться и по каждой теме решать, решать и решать варианты. Смотреть и анализировать ответы, проверять себя.

    У школьников, которые готовятся к экзамену, возникает много вопросов с терминологией. Необходимо открывать толковый словарь и смотреть, что означает каждый непонятный термин. Когда ученик не понимает, что это за слово, он пытается в общем как-то что-то объяснить, а суть задания ускользает.

    Что нужно делать школьнику, чтобы получить 100 баллов, реально ли их получить?

    Это сделать очень трудно. Здесь нет формулы, нет определенных этапов, которые нужно пройти, и тебе повесят на грудь медаль в виде стобалльного результата. Плюс, не в пользу ученика на экзамене работает волнение, человеческий фактор. Готовиться к экзамену надо начинать как минимум за год. Идеально, если получается прорешивать по варианту в день, а также развивать логику, разбирать логические загадки на причинно-следственные связи. На мой взгляд, выпускник, способный получить 100 баллов по географии, — это человек с широким кругозором, который мыслит за пределами предмета, знает математику, и у которого развито пространственное мышление. Также немаловажно — школьник должен ориентироваться в современном мире (я имею в виду новостной информационный поток).

    Один из моих учеников, призер финала Всероссийской олимпиады школьников по географии, на ЕГЭ набрал 98 баллов. Этот мальчик прекрасно знал предмет. Я бы даже сказала, что в некоторых темах он разбирался лучше меня. Он был увлечен географией, с 9 класса бесконечно читал и читал, смотрел новости, интересуясь тем, что происходит вокруг.

    Какие источники вы рекомендуете использовать для самостоятельной подготовки к экзамену?

    В первую очередь, сайты «РешуЕГЭ» и «ФИПИ», где содержится огромная база заданий прошлых лет. Кроме этого, на ресурсе «ВКонтакте» есть много полезных тематических групп для подготовки к ЕГЭ. Своим ученикам я всегда даю ссылки на определенные сообщества по географии, где администраторы групп и сами дети выкладывают задания и полезную информацию. В обсуждениях к задачам в этих группах нередко ведутся горячие споры. И вот как раз там можно прочитать объяснения к задачам по разным темам, которые написаны самими школьниками, пусть не так, как в книжках, но на доступном и понятном им языке. Что касается печатных изданий, по моему опыту, большинство из них повторяет те задания, которые есть в интернете, на перечисленных мною сайтах.

    Еще могу порекомендовать проверочные работы системы «Статград», но это не открытый источник, учитель может войти на этот сайт с помощью логина и пароля. По географии вообще не так много тренировочных материалов, это я говорю как преподаватель. Например, по обществознанию в «Статграде» раз в месяц, а то и чаще, выкладывается новая работа, а по географии их можно пересчитать по пальцам одной руки.

    Какие есть подводные камни в заданиях части 2? На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям повышенной сложности?

    Задание № 28 Задание на построение профиля местности, где важно понимать условные знаки и уметь читать их. В вопросе предлагается карта, и нужно по предлагаемой линии АВ построить профиль местности, то есть взглянуть сбоку на разрез. Здесь необходимо внимательно читать задание, а именно смотреть, через какое расстояние проведены горизонтали, и иметь в виду вертикальный и горизонтальный масштаб, которые указаны в условии.
    Задание № 29 Задание на знание закономерностей природы, умение сравнивать. Также здесь важно хорошо представлять себе карту мира и карту России. Даже если вы владеете всеми перечисленными навыками, но не представляете, где находится нужный объект, задание вы не выполните. В голове должна быть карта!
    Задание № 30 Задание № 30 очень похоже на № 29. Если смотреть на спецификацию ФИПИ, перечень тем у них идентичный, просто разная выборка.
    Задание № 31 Внимание к единицам измерения в таблице. Обязательны вычисления — как доказательная база, как аргументация.
    Задание № 32 Задание на пространственное мышление. Необходимо точно представлять строение Солнечной системы и изменения положения планеты Земля относительно Солнца в течение года. Если с закрытыми глазами в голове проигрывается этот «мультик», если эта картинка есть, то дальше достаточно логического мышления, чтобы правильно ответить на поставленный вопрос.
    Задание № 33 Внимание к вопросу! В этом задании, как правило, дается таблица. Важно уметь выбирать нужное из предложенных данных. Некоторые данные в ней являются дополнительными, и на них не следует обращать внимание. Здесь вопрос в выборке информации и умении ученика точно представлять, какие данные ему понадобятся для ответа на вопрос.
    Задание № 34 Задание предполагает математическое мышление и знание формул. По нему также актуально все, что сказано по № 33. Обратите внимание на статистическую информацию, а именно на год, по которому просят рассчитать данные. Здесь можно ошибиться с годом, и тогда даже при верной логике выполнения и правильных математических вычислениях рискуете получить 0 баллов.

    До ЕГЭ по географии осталось меньше месяца. На что вы посоветуете выпускникам обратить пристальное внимание в оставшееся время?

    Я бы обратила внимание на задания высокого уровня сложности, на них можно потренироваться. Есть определенные алгоритмы и формулы, которые нужно использовать для решения. Вот этим и стоит сейчас заняться.

    www.ucheba.ru

    ЕГЭ по географии | Сайт для выпускников и поступающих. Куда пойти учиться

    11-классники    |   Анастасия Полетаева,
    учащаяся 11 класса школы № 251, г. Фокино, Приморский край.
    Проект Школа начинающих журналистов   |    16880

    Как мы знаем из школы, география – это комплекс наук о планете Земля. Есть география физическая, которая изучает поверхность нашей планеты, климат, почвы и т.д. На самом деле подразделений географии много: это и экономическая, и политическая, и социальная, и историческая, и картография, и лингвистическая и даже география религий. Вообще, если подумать, эта наука занимает огромное место в жизни каждого из нас.

    Моя знакомая одиннадцатиклассница Анастасия Радийчук (школа №256, г. Фокино) про географию может рассказывать очень долго. Для нее это не просто увлечение, с этой профессией она собирается связать дальнейшую жизнь, поэтому сейчас усиленно готовится к ЕГЭ по географии. «Я выбрала этот предмет еще 3 года назад, – рассказывает она, – когда училась в 9-м классе. Тогда был ГИА по этому предмету и сдала с отметкой «отлично». А окончательный образ «нарисовался» буквально недавно: я не хотела быть учителем или еще как-то связываться с педагогикой, но теперь я точно знаю, что буду заниматься только наукой и посвящу этому всю дальнейшую жизнь. Для меня География – это наука с большой буквы!»

    – Что было для тебя главным при выборе будущей профессии?

    – Во-первых, заниматься Географией – это моя большая мечта! Ее сложно реализовать, даже почти невозможно. Но я живу одной Географией, как бы это не звучало фанатично, я влюблена в нее. Это мое кредо на всю жизнь, и мечта – познать эту науку!

    Сейчас я готовлюсь к ЕГЭ по Географии, участвую в различных конкурсах – местного и всероссийского уровня, думаю так я иду к своей мечте. Пока школьница, но как стану студенткой обязательно появится масса вариантов, различных предложений для реализации этого заветного желания!

    – Что нового в науке открывает для тебя подготовка к экзамену?

    – Готовясь к ЕГЭ по Географии, я многое узнала о современных научных открытиях, например, такой интересный для меня вопрос, как реконструкция температурного режима Японского моря – предмет многолетних исследований специалистов. Я думаю, что каждый сможет найти для себя в этой науке что-то интересное, вот, например, на одном интересном сайте есть много сведений, которые заинтересуют не только школьников, но и взрослых.

    – А как вообще с приближением ЕГЭ меняется жизнь?

    – Уже совсем скоро экзамены! 16 июня я буду сдавать ЕГЭ по Географии. Я очень переживаю – это свойственно выпускникам. Меня терзают сомнения, что я недостаточно знаю предмет и начинается паника и усердное изучение! Сейчас нет времени на друзей, родных и близких, но как только я сдам все экзамены и буду числиться в списках поступивших, я обязательно наверстаю упущенное!

    – Как ты рассчитываешь сдать экзамен?

    – Так как География – единственный мой любимый предмет, я не могу сдать ЕГЭ по географии со средним баллом, рассчитываю минимум на 80. Сейчас я практически все время занята подготовкой: это постоянные факультативы, решение тестов, изучение дополнительных материалов.

    В интернете есть интересный тест из десяти вопросов, которые были взяты как раз из ЕГЭ по географии. На самом деле, они простейшие, но, думаю, будет каждому интересно пройти его и узнать свой результат.

    – В какой вуз ты собираешься поступать?

    – Проблем с ВУЗом никогда не было, кем бы я ни хотела быть в детстве, это всегда был ДВФУ Дальневосточный Федеральный Университет (ДВФУ). Его заканчивала моя мама, и я считаю, что это самый престижный ВУЗ на Дальнем Востоке.

    – Как родители относятся к твоему выбору? Кто больше повлиял на выбор профессии?

    – Родители, как и любые близкие люди, относятся положительно! Честно говоря, ни кто не повлиял, это мое решение. Родители убеждены лишь тем, что моя профессия только хобби и увлечение – это не работа приносящая доход! Я с ними, конечно, не согласна, но все же они отчасти правы! Моя мама учитель географии, но и она удивлена моей усидчивости и упорству в изучении предмета, бывали случаи, когда она просто отбирала книжки и заставляла делать уроки или даже ложиться спать (были случаи, что я учила географию ночью).

    – Как ты считаешь, насколько интересно работать географом в третьем тысячелетии, когда все на Земле уже открыто?

    – Конечно, интересно, это всегда было и будет интересно! И, кстати, кто сказал, что все уже открыто?! Земля – увлекательная и разнообразная, никто никогда не изучит ее до конца и никто никогда не откроет последний островок или залив. Так же наша планета имеет свойство развиваться, благодаря этому находится множество открытий и явлений чуть ли не каждый день.

    – С какими мыслями покидаешь школу? Чего хочется пожелать одноклассникам и учителям?

    – Школу я покидаю с радостным чувством! Этого события я ждала 4 года! Так что даже эти последние 1,5 месяца тянутся для меня как 1,5 года. Одноклассникам хочется пожелать, чтобы все успешно сдали ЕГЭ, поступили удачно в вузы и осуществили свои мечты, к которым они так долго и упорно стремились. Что касается будущих выпускников, я могу им пожелать только усердия и огромного терпения! А учителям побольше чувства юмора, чего сейчас у них так мало, а также громадного терпения и крепкой нервной системы (улыбается).

    11klassniki.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *