Гусарова Ирина Васильевна, ГБОУ Школа № 1535, Москва
Занимаемая должность (должности):Председатель методического объединения учителей русского языка. Руководитель структурного подразделения аттестации педагогических кадров
Преподаваемые дисциплины:Русский язык, КВ по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Уровень образования:Высшее педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения:МГЗПИ, 1985 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:Факультет русского языка и литературы, специальность «учитель русского языка и литературы».
Общий стаж работы:с 1979 г.
Стаж работы по специальности: с 1983 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2012 г. Педагогический университет «Первое сентября» – Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе (72 ч.).
2013 г. Международный интернет-проект «ПЕДАГОГика 21 века» – Проведение уроков в условиях реализации ФГОС (36 ч.).
2013 г. Педагогический университет «Первое сентября» – Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога (60 ч.).
2014 г. ГБОУ ЦПМ – Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области (72 ч.).
Категория:высшая квалификационная категория
Награды и почетные звания:
Почетный работник общего образования Российской Федерации
O себе:
Публикации, авторские пособия:
Статья «Невидимые бреши. Опрос-тест как одна из форм работы по преемственности в обучении русскому языку» – газета «Начальная школа» (еженедельное приложение к газете «Первое сентября», № 30/1997, стр. 4, 13.
Статья «Содержательные, структурные и методические особенности построения курса углубленного изучения русского языка» и приложения №№ 6 – 12 в сборнике № 4 серии «Московские лицеи и гимназии» «Лицей № 1535 Московского комитета образования. Поиск, проблемы, опыт»; М, 1998, стр.23 – 32, стр. 145 – 197.
Статья «К углубленному курсу русского языка. 10 класс. Лексическая омонимия» – журнал «Русская словесность» 1998, № 5, стр. 43 – 48.
Статья «Углубленное изучение русского языка. 8 класс. Словосочетание как единица синтаксиса» – журнал «Русская словесность» 1998, № 6, стр. 58 – 63.
Статья «Углубленное изучение русского языка. 8 класс. Подлежащее» – журнал «Русская словесность», 1999, № 2, стр. 46 – 50.
Статья «Углубленное изучение русского языка. 9 класс. Бессоюзные сложные предложения» – журнал «Русская словесность», 1999, № 4, стр. 77 – 82; 1999, № 5, стр. 44 – 47.
Раздел «Золотые» правила стилистики» в «Справочнике выпускника» – издательство АСТ «Олимп», «Астрель», М., 2000, стр. 138 – 156.
«Тесты по основным разделам курса русского языка» – издательство «Олимп», М., 2000; «Издательский дом Гелеос», М., 2001, 176 стр.; «Тесты по русскому языку. 5 – 11 классы» – М.: ООО «Издательство «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002, 166 стр.
Статья «Содержательные, структурные и методические особенности построения курса углубленного изучения русского языка» – сборник «Новые аспекты в преподавании русского языка в школе и вузе» – материалы международной практической конференции 12 – 13 марта 2002 г.; М, МПГУ, 2002, стр. 193 – 199.
Статья «Тренинг грамотного письма с творческим заданием» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2002, № 1, стр. 50 – 54.
Статья «Интеллектуальный марафон. Русский язык. 8 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2002, № 2, стр. 15 – 17.
Статья «Углубленное изучение русского языка. 8 класс. Односоставные предложения» – журнал «Русская словесность» 2002, № 6, стр. 37 – 43.
Статья «Интеллектуальный марафон. Русский язык. 9 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2003, № 2, стр. 8 – 11.
Статья «Диктант как вид письменной экзаменационной работы» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2003, № 2, стр. 33 – 40; 2003, № 3, стр. 41 – 45; 2003, № 4, стр. 35 – 39; 2004, № 1, стр. 34 – 36.
Статья «Интеллектуальный марафон. Русский язык. 10 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2003, № 3, стр. 15 – 17.
Статья «Интеллектуальный марафон. Русский язык. 11 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2003, № 4, стр. 19 – 21.
Статья «Интеллектуальный марафон (олимпиада). Русский язык. 8 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2004, № 3, стр. 34 – 35.
Статья «Олимпиада по русскому языку. 9 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2004, № 4, стр. 28 – 29.
Статья «Изложение на вступительном экзамене» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2004, № 4, стр. 39 – 47.
Пособие для старшеклассников и абитуриентов «Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку» /Под ред. В.И. Максимова, М, ГАРДАРИКИ, 2004, стр. 368 – 375, 376 – 384.
Статья «Олимпиада по русскому языку. 10 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2005, № 1, стр. 25 – 26.
Статья «Олимпиада по русскому языку. 11 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2005, № 2, стр. 23 – 24.
Статья «Повторяем орфографию» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2006, № 1, стр. 29-33; 2006, № 4, стр. 29-38.
Статья «Как поступить в гуманитарный класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2006, № 3, стр. 19-22.
Статья «Система дифференцированной оценки учебной деятельности учащихся на уроках русского языка в лицее № 1535 г. Москвы» – сборник « Оценка качества образовательных достижений в системе общего образования» – материалы и тезисы III Международной конференции 26 – 28 сентября 2006 г.; М., «Уникум-Центр», 2006, стр. 270 – 278.
Статья «Правописание Н и НН в суффиксах слов разных частей речи» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2007, № 5, стр. 24-31.
Статья «Готовимся к новому формату экзамена в IX классе» – журнал «Русский язык в школе» (в соавторстве с Л.С. Степановой, И.Б. Масловой), 2008, № 9, стр. 16 – 19; № 10, стр. 25 – 29.
Статья «Трудности морфологического анализа при выполнении заданий А10 В2 ЕГЭ по русскому языку» журнал – «Русский язык и литература для школьников», 2011, № 6, стр. 25-30, 35.
Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10 класс. Профильный уровень» – М., «Вентана-Граф», 2011 г.
Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 11 класс. Профильный уровень» – М., «Вентана-Граф», 2012 г.
Русский язык. 10 – 11 классы. Профильный уровень. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений – М., «Вентана-Граф», 2012 г.
Рабочие тетради № 1 и № 2 к учебнику для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10 класс. Профильный уровень» (в соавторстве с С.Л. Ивановым) – М., «Вентана-Граф», 2012 г.
Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10 класс. Базовый и углубленный уровни» – М., «Вентана-Граф», 2013 г.
Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 11 класс. Базовый и углубленный уровни» – М., «Вентана-Граф», 2014 г.
Статья «Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий на уроках русского языка в старших классах» – сборник «Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения»; С-Пб, сб. 8, ч. 1, 2015 г.
lyc1535.mskobr.ru
08 декабря 2016 | Пенсионный фонд РФ | проверка наименований учреждений и должностей, соответствующих ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.201 Зг. № 400-ФЗ, поименных списков и других документов, подтверждающих право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогической | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
26 декабря 2016 | Пенсионный фонд РФ | проверка наименований учреждений и должностей, соответствующих ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.201 Зг. № 400-ФЗ, поименных списков и других документов, подтверждающих право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогической | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
20 декабря 2016 | Пенсионный фонд РФ | проверка наименований учреждений и должностей, соответствующих ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.201 Зг. № 400-ФЗ, поименных списков и других документов, подтверждающих право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогической | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
17 ноября 2017 | Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве | Плановая проверка | Нарушения выявлены | ||
20 ноября 2017 | Управление по ЦАО Главное управление МЧС Росссии по г.Москве. | Распоряжение о проведении плановой выездной проверки № 259 от 30.10.2017 г | Нарушения выявлены | ||
06 декабря 2017 | ГКУ Службы финансового контроля Департамента образования города Москвы | Проверка обоснованности потребности в проведении ремонтных работ и приобретения оборудования в 2018 году в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы Лицей №1535 | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
26 августа 2018 | Главное управление МЧС по городу Москве | Распоряжение о проведении плановой (выездной) проверки юридического лица №196 от 09.08.2018 | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено | Нарушений не выявлено |
lyc1535.mskobr.ru
Вопросы и ответы, ГБОУ Школа № 1535, Москва
В здание по адресу: ул. Усачева, д. 50 на 2018 – 2019 уч. год:В 7-ые и 8-ые классы с ранней профильной специализацией (гуманитарной, математической) и в 8 классы без ранней профильной специализации с последующим делением учащихся при переходе из 9-го в 10-ый класс на профильные классы в соответствии утвержденными ФГОС С(П)ОО профилями обучения: социально-экономический, гуманитарный, технологический с возможностью дальнейшей внутрипрофильной дифференциации.
Добор в 10-е классы проводится сразу с определением профиля дальнейшего обучения:
● социально-экономический с внутрипрофильной дифференциацией: – социально-математический;
● гуманитарный с внутрипрофильной дифференциацией: – социально-гуманитарный;
В здание по адресу: Малый Саввинский переулок, д. 8 (естественнонаучное направление) на 2018 – 2019 уч. год:
в 7-ые, 8-ые и 9-ые классы естественнонаучного направления с последующим переходом в 10-ые классы естественнонаучного профиля с внутрипрофильной дифференциацией на медико-биологические – специализированные при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова и психологические – специализированные при факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Набор/добор в 10-е классы проводится сразу с определением профиля дальнейшего обучения:
● естественнонаучный с внутрипрофильной дифференциацией:
– медико-биологический – специализированный при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова – с изучением математики на продвинутом уровне;
– медико-биологический – специализированный при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова – с изучением латыни;
– психологический – специализированный при факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Решение об открытии на следующий учебный год классов в конкретных параллелях и профилях, а также классов с ранней предпрофильной специализацией и без неё и проведении набора в них учащихся, количестве открываемых классов принимается лицеем с учётом кадровых возможностей и наполняемости лицея не позднее января текущего учебного года (до Дня открытых дверей).
Решение об открытии специализированных 8 – 10-х классов естественнонаучного направления в рамках «Сеченовского лицея» принимается совместно с Первым МГМУ им. И.М. Сеченова. Настоящее решение доводится до сведения абитуриентов и их родителей (законных представителей) ежегодно на январском Дне открытых дверей.
План набора в лицей на новый учебный год с указанием количества планируемых к открытию классов в различных параллелях и профилях, а также классов с ранней предпрофильной специализацией и без неё и указанием перечня предметов конкурсных испытаний публикуется на официальном сайте лицея не позднее 1 декабря текущего года.
lyc1535.mskobr.ru
67 |
Лицей № 1535. Немецкий язык. (10-11 класс) |
68 |
Лицей № 1535. Китайский язык. (10-11 класс) |
69 |
Лицей № 1535. Французский язык.(10-11 класс) |
70 |
Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Братерская О.М. (11 класс) |
71 |
Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Матекина Г.А. (11 класс) |
72 |
Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Мирошниченко Т.М. (11 класс) |
73 |
Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Савинова Е.Е. (11 класс) |
74 |
Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Цветова Н.Е. (11 класс) |
75 |
Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Исаева О.Н. (11 класс) |
76 |
Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Смирнов В.С. (11 класс) |
77 |
Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Книжникова З.О. (11 класс) |
78 |
Лицей № 1535. Мир истории. Абалов А.Р. (11 класс) |
79 |
Лицей № 1535. Проблемные вопросы по обществознанию. Леталин В.Н. (11 класс), |
80 |
Лицей № 1535. Изучение проблемных вопросов и заданий по истории. Кретова С.А. (11 класс) |
81 |
Лицей № 1535. Изучение проблемных вопросов и заданий по обществознанию. Кретова С.А. (11 класс) |
82 |
Лицей № 1535. Литературная гостиная. Крамчаткина Е.М. |
83 |
Лицей № 1535. Избранные разделы математики. Карасева В.В. (11 класс), |
84 |
Лицей № 1535. Решение задач повышенной сложности по математике. Новикова Т.И. (11 класс) |
85 |
Лицей № 1535. Практикум по математике Зиновьева Е.Г. (11 класс) |
Лицей № 1535. Подготовка к олимпиадам по химии. Дубровский А.В. (11 класс) |
|
Лицей № 1535. Решение задач повышенной сложности по химии. Малинский В.С. (11 класс) |
|
Лицей № 1535. Решение задач повышенной сложности по общей биологии. Зуева М.Г. (11 класс) |
|
Лицей № 1535. Решение задач повышенной сложности по общей биологии. Ботвинова Е.В.. (11 класс) |
|
Лицей № 1535. Русская словесность. Антонова В.В. (11 класс) |
|
Лицей № 1535. Практикум по русскому языку. Холманова М.Н. (11 класс) |
|
Лицей № 1535. Практикум по русскому языку. Соловьева Е.Ю. (11 класс) |
|
Лицей № 1535. Русская словесность. Савина Э.Ю. (11 класс), |
|
Лицей № 1535. Русская словесность. Иванов С.Л. (11 класс), |
|
Лицей № 1535. Русская словесность. Проколова Е.В. (11 класс) |
|
Лицей № 1535. Русская словесность. Гусарова И.В. (11 класс) |
lyc1535.mskobr.ru
Лицей № 1535 — Учёба.ру
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
ИГУМО — современный вуз
Российский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?
Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.
Московский социально-экономический институт
Профессии для общества
Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
www.ucheba.ru