Начальная школа 1535 – Дополнительное образование в ГБОУ лицей 1535. Презентация и инструкция для родителей

Гусарова Ирина Васильевна, ГБОУ Школа № 1535, Москва

 

Занимаемая должность (должности):Председатель методического объединения учителей русского языка. Руководитель структурного подразделения аттестации педагогических кадров

Преподаваемые дисциплины:Русский язык, КВ по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Уровень образования:Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения:МГЗПИ, 1985 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Факультет русского языка и литературы, специальность «учитель русского языка и литературы».

Общий стаж работы:с 1979 г.

Стаж работы по специальности: с 1983 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2012 г. Педагогический университет «Первое сентября» – Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе (72 ч.).

2013 г. Международный интернет-проект «ПЕДАГОГика 21 века» – Проведение уроков в условиях реализации ФГОС (36 ч.).

2013 г. Педагогический университет «Первое сентября» – Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога (60 ч.).

2014 г. ГБОУ ЦПМ – Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области (72 ч.).

Категория:высшая квалификационная категория

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего образования Российской Федерации

O себе:

Публикации, авторские пособия:

Статья «Невидимые бреши. Опрос-тест как одна из форм работы по преемственности в обучении русскому языку» – газета «Начальная школа» (еженедельное приложение к газете «Первое сентября», № 30/1997, стр. 4, 13.

Статья «Содержательные, структурные и методические особенности построения курса углубленного изучения русского языка» и приложения №№ 6 – 12 в сборнике № 4 серии «Московские лицеи и гимназии» «Лицей № 1535 Московского комитета образования. Поиск, проблемы, опыт»; М, 1998, стр.23 – 32, стр. 145 – 197.

Статья «К углубленному курсу русского языка. 10 класс. Лексическая омонимия» – журнал «Русская словесность» 1998, № 5, стр. 43 – 48.

Статья «Углубленное изучение русского языка. 8 класс. Словосочетание как единица синтаксиса» – журнал «Русская словесность» 1998, № 6, стр. 58 – 63.

Статья «Углубленное изучение русского языка. 8 класс. Подлежащее» – журнал «Русская словесность», 1999, № 2, стр. 46 – 50.

Статья «Углубленное изучение русского языка. 9 класс. Бессоюзные сложные предложения» – журнал «Русская словесность», 1999, № 4, стр. 77 – 82; 1999, № 5, стр. 44 – 47.

Раздел «Золотые» правила стилистики» в «Справочнике выпускника» – издательство АСТ «Олимп», «Астрель», М., 2000, стр. 138 – 156.

«Тесты по основным разделам курса русского языка» – издательство «Олимп», М., 2000; «Издательский дом Гелеос», М., 2001, 176 стр.; «Тесты по русскому языку. 5 – 11 классы» – М.: ООО «Издательство «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002, 166 стр.

Статья «Содержательные, структурные и методические особенности построения курса углубленного изучения русского языка» – сборник «Новые аспекты в преподавании русского языка в школе и вузе» – материалы международной практической конференции 12 – 13 марта 2002 г.; М, МПГУ, 2002, стр. 193 – 199.

Статья «Тренинг грамотного письма с творческим заданием» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2002, № 1, стр. 50 – 54.

Статья «Интеллектуальный марафон. Русский язык. 8 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2002, № 2, стр. 15 – 17.

Статья «Углубленное изучение русского языка. 8 класс. Односоставные предложения» – журнал «Русская словесность» 2002, № 6, стр. 37 – 43.

Статья «Интеллектуальный марафон. Русский язык. 9 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2003, № 2, стр. 8 – 11.

Статья «Диктант как вид письменной экзаменационной работы» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2003, № 2, стр. 33 – 40; 2003, № 3, стр. 41 – 45; 2003, № 4, стр. 35 – 39; 2004, № 1, стр. 34 – 36.

Статья «Интеллектуальный марафон. Русский язык. 10 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2003, № 3, стр. 15 – 17.

Статья «Интеллектуальный марафон. Русский язык. 11 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2003, № 4, стр. 19 – 21.

Статья «Интеллектуальный марафон (олимпиада). Русский язык. 8 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2004, № 3, стр. 34 – 35.

Статья «Олимпиада по русскому языку. 9 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2004, № 4, стр. 28 – 29.

Статья «Изложение на вступительном экзамене» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2004, № 4, стр. 39 – 47.

Пособие для старшеклассников и абитуриентов «Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку» /Под ред. В.И. Максимова, М, ГАРДАРИКИ, 2004, стр. 368 – 375, 376 – 384.

Статья «Олимпиада по русскому языку. 10 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2005, № 1, стр. 25 – 26.

Статья «Олимпиада по русскому языку. 11 класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2005, № 2, стр. 23 – 24.

Статья «Повторяем орфографию» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2006, № 1, стр. 29-33; 2006, № 4, стр. 29-38.

Статья «Как поступить в гуманитарный класс» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2006, № 3, стр. 19-22.

Статья «Система дифференцированной оценки учебной деятельности учащихся на уроках русского языка в лицее № 1535 г. Москвы» – сборник « Оценка качества образовательных достижений в системе общего образования» – материалы и тезисы III Международной конференции 26 – 28 сентября 2006 г.; М., «Уникум-Центр», 2006, стр. 270 – 278.

Статья «Правописание Н и НН в суффиксах слов разных частей речи» – журнал «Русский язык и литература для школьников», 2007, № 5, стр. 24-31.

Статья «Готовимся к новому формату экзамена в IX классе» – журнал «Русский язык в школе» (в соавторстве с Л.С. Степановой, И.Б. Масловой), 2008, № 9, стр. 16 – 19; № 10, стр. 25 – 29.

Статья «Трудности морфологического анализа при выполнении заданий А10 В2 ЕГЭ по русскому языку» журнал – «Русский язык и литература для школьников», 2011, № 6, стр. 25-30, 35.

Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10 класс. Профильный уровень» – М., «Вентана-Граф», 2011 г.

Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 11 класс. Профильный уровень» – М., «Вентана-Граф», 2012 г.

Русский язык. 10 – 11 классы. Профильный уровень. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений – М., «Вентана-Граф», 2012 г.

Рабочие тетради № 1 и № 2 к учебнику для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10 класс. Профильный уровень» (в соавторстве с С.Л. Ивановым) – М., «Вентана-Граф», 2012 г.

Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10 класс. Базовый и углубленный уровни» – М., «Вентана-Граф», 2013 г.

Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 11 класс. Базовый и углубленный уровни» – М., «Вентана-Граф», 2014 г.

Статья «Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий на уроках русского языка в старших классах» – сборник «Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения»; С-Пб, сб. 8, ч. 1, 2015 г.

lyc1535.mskobr.ru

Документы, ГБОУ Школа № 1535, Москва

08 декабря 2016Пенсионный фонд РФпроверка наименований учреждений и должностей, соответствующих ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.201 Зг. № 400-ФЗ, поименных списков и других документов, подтверждающих право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогическойНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
26 декабря 2016Пенсионный фонд РФпроверка наименований учреждений и должностей, соответствующих ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.201 Зг. № 400-ФЗ, поименных списков и других документов, подтверждающих право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогическойНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
20 декабря 2016Пенсионный фонд РФпроверка наименований учреждений и должностей, соответствующих ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.201 Зг. № 400-ФЗ, поименных списков и других документов, подтверждающих право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогическойНарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
17 ноября 2017Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу МосквеПлановая проверкаНарушения выявлены
20 ноября 2017Управление по ЦАО Главное управление МЧС Росссии по г.Москве.Распоряжение о проведении плановой выездной проверки № 259 от 30.10.2017 гНарушения выявлены
06 декабря 2017ГКУ Службы финансового контроля Департамента образования города МосквыПроверка обоснованности потребности в проведении ремонтных работ и приобретения оборудования в 2018 году в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы Лицей №1535Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено
26 августа 2018Главное управление МЧС по городу МосквеРаспоряжение о проведении плановой (выездной) проверки юридического лица №196 от 09.08.2018 Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено Нарушений не выявлено

lyc1535.mskobr.ru

Вопросы и ответы, ГБОУ Школа № 1535, Москва

В здание по адресу: ул. Усачева, д. 50 на 2018 – 2019 уч. год:
В 7-ые и 8-ые классы с ранней профильной специализацией (гуманитарной, математической) и в 8 классы без ранней профильной специализации с последующим делением учащихся при переходе из 9-го в 10-ый класс на профильные классы в соответствии утвержденными ФГОС С(П)ОО профилями обучения: социально-экономический, гуманитарный, технологический с возможностью дальнейшей внутрипрофильной дифференциации.
Добор в 10-е классы проводится сразу с определением профиля дальнейшего обучения:
● социально-экономический с внутрипрофильной дифференциацией: – социально-математический;
● гуманитарный с внутрипрофильной дифференциацией: – социально-гуманитарный;
● технологический с внутрипрофильной дифференциацией: – физико-математический; – информационно-технологический.

В здание по адресу: Малый Саввинский переулок, д. 8 (естественнонаучное направление) на 2018 – 2019 уч. год:
в 7-ые, 8-ые и 9-ые классы естественнонаучного направления с последующим переходом в 10-ые классы естественнонаучного профиля с внутрипрофильной дифференциацией на медико-биологические – специализированные при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова и психологические – специализированные при факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Набор/добор в 10-е классы проводится сразу с определением профиля дальнейшего обучения:
● естественнонаучный с внутрипрофильной дифференциацией:
– медико-биологический – специализированный при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова – с изучением математики на продвинутом уровне;
– медико-биологический – специализированный при Первом МГМУ им. И.М. Сеченова – с изучением латыни;
– психологический – специализированный при факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Решение об открытии на следующий учебный год классов в конкретных параллелях и профилях, а также классов с ранней предпрофильной специализацией и без неё и проведении набора в них учащихся, количестве открываемых классов принимается лицеем с учётом кадровых возможностей и наполняемости лицея не позднее января текущего учебного года (до Дня открытых дверей).

Решение об открытии специализированных 8 – 10-х классов естественнонаучного направления в рамках «Сеченовского лицея» принимается совместно с Первым МГМУ им. И.М. Сеченова. Настоящее решение доводится до сведения абитуриентов и их родителей (законных представителей) ежегодно на январском Дне открытых дверей.

План набора в лицей на новый учебный год с указанием количества планируемых к открытию классов в различных параллелях и профилях, а также классов с ранней предпрофильной специализацией и без неё и указанием перечня предметов конкурсных испытаний публикуется на официальном сайте лицея не позднее 1 декабря текущего года.

lyc1535.mskobr.ru

Открыта регистрация на курсы Дополнительного образования ГБОУ Лицей № 1535

67

Лицей № 1535. Немецкий язык. (10-11 класс)

68

Лицей № 1535. Китайский язык. (10-11 класс)

69

Лицей № 1535. Французский язык.(10-11 класс)

70

Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Братерская О.М. (11 класс)

71

Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Матекина Г.А. (11 класс)

72

Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Мирошниченко Т.М. (11 класс)

73

Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Савинова Е.Е. (11 класс)

74

Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Цветова Н.Е. (11 класс)

75

Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Исаева О.Н. (11 класс)

76

Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Смирнов В.С. (11 класс)

77

Лицей № 1535. Совершенствование навыков говорения. II этап. Книжникова З.О. (11 класс)

78

Лицей № 1535. Мир истории. Абалов А.Р. (11 класс)

79

Лицей № 1535. Проблемные вопросы по обществознанию. Леталин В.Н. (11 класс),

80

Лицей № 1535. Изучение проблемных вопросов и заданий по истории. Кретова С.А. (11 класс)

81

Лицей № 1535. Изучение проблемных вопросов и заданий по обществознанию. Кретова С.А. (11 класс)

82

Лицей № 1535. Литературная гостиная. Крамчаткина Е.М.

83

Лицей № 1535. Избранные разделы математики. Карасева В.В. (11 класс),

84

Лицей № 1535. Решение задач повышенной сложности по математике. Новикова Т.И. (11 класс)

85

Лицей № 1535. Практикум по математике Зиновьева Е.Г. (11 класс)

Лицей № 1535. Подготовка к олимпиадам по химии. Дубровский А.В. (11 класс)

Лицей № 1535. Решение задач повышенной сложности по химии. Малинский В.С. (11 класс)

Лицей № 1535. Решение задач повышенной сложности по общей биологии. Зуева М.Г. (11 класс)

Лицей № 1535. Решение задач повышенной сложности по общей биологии. Ботвинова Е.В.. (11 класс)

Лицей № 1535. Русская словесность. Антонова В.В. (11 класс)

Лицей № 1535. Практикум по русскому языку. Холманова М.Н. (11 класс)

Лицей № 1535. Практикум по русскому языку. Соловьева Е.Ю. (11 класс)

Лицей № 1535. Русская словесность. Савина Э.Ю. (11 класс),

Лицей № 1535. Русская словесность. Иванов С.Л. (11 класс),

Лицей № 1535. Русская словесность. Проколова Е.В. (11 класс)

Лицей № 1535. Русская словесность. Гусарова И.В. (11 класс)

lyc1535.mskobr.ru

Лицей № 1535 — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *