Найти педагога – Сайты воспитателей – Персональные сайты учителей – Каталог образовательных сайтов – Международное сообщество педагогов “Я

Содержание

Репетитор, учитель, преподаватель. Портал образовательных услуг. Образование онлайн.

Поиск, подбор и онлайн обучение

Актуальная база учителей и репетиторов для онлайн и оффлайн обучения. Рейтинг каждого учителя. Самостоятельный бесплатный подбор на сайте. Можно оставить заявку на обучение, и учителя найдут Вас сами. Сотни предметов для онлайн обучения. Для обучения при личной встрече есть выбор учителей по месту занятий на карте, близко к дому. Все города России.

Найти репетитора, учителя, преподавателя без посредников теперь легко

На Портале tutO.ru Вы можете записаться к учителю через форму заявки на сайте, оставить свою заявку на поиск учителя, и репетиторы свяжутся с Вами сами. У каждого учителя ведется рейтинг. Вы можете выбрать действительно лучшего учителя или максимально подходящего для Вас по всем условиям обучения.

Предметы для онлайн обучения

В каталоге представлены основные разделы по предметам для обучения:

  • репетиторы, учителя, преподаватели иностранного языка;
  • репетиторы, учителя, преподаватели для школы, подготовки к ЕГЭ, к поступлению в вузы;
  • репетиторы, учителя, преподаватели по дополнительному образованию.

Репетиторы, учителя, преподаватели иностранных языков

Репетиторы языка сформированы по языковым группам и подгруппам. Например, если Вам нужен любой репетитор по английскому языку, то искать его нужно в разделе репетитор английского языка.

Каждая группа делится на подгруппы специализации, в которой работает учитель. Если Вам нужен немецкий язык для ученика 10-11 класса, то следует искать его в подгруппе репетитор по немецкому языку 10-11 класс, а если Вам нужен носитель языка, учитель, для которого, например, испанский язык родной, то выбирайте репетитор по испанскому языку носитель языка.

Предполагается, что все учителя, репетиторы, преподаватели обучающие иностранному языку, преподают на русском.

В группу русский язык для иностранцев нашего Портала могут регистрироваться преподаватели, учителя, репетиторы, которые готовы обучать на другом языке. Подробности смотрите в детальной странице репетитора, в подробном описании работы.

Репетиторы, преподаватели, учителя для школьников, подготовка к ЕГЭ, подготовка к поступлению в вуз.

Раздел “Школа, вуз, подготовка к ЕГЭ” объединяет репетиторов, учителей, преподавателей, работающих со школьниками.

Выберите сначала предмет, а потом специализацию. Если Вам нужен именно тот репетитор, который осуществляет подготовку к ЕГЭ по данному предмету и никакой другой, то выбирайте предмет и подгруппу “подготовка к ЕГЭ”. Например, все репетиторы, которые подготавливают школьников к ЕГЭ по математике, находятся в группе репетитор по математике подготовка к ЕГЭ.

В этом разделе также добавлены группы начальной подготовки школьников и дошкольной подготовки.

Репетиторы, преподаватели, учителя для получения дополнительного образования

Все группы предметов, не вошедшие в первые два блока, находятся в разделе “дополнительное образование”.

Здесь собраны репетиторы по музыке, по компьютерным программам и по другим специальностям.

Работа (вакансия) репетитора, учителя, преподавателя на Портале образовательных услуг tutO.ru

На Портале для Вас всегда есть вакансия репетитора, учителя, преподавателя, как для обучения онлайн, так и для обучения при личных встречах.

Работа репетитором, учителем, преподавателем – это просто на Портале образовательных услуг tutO.ru. Регистрируйтесь за 1 минуту. Сервисы Портала сами научат Вас пользоваться разработанными функциями и помогут искать учеников. Сотни, если не тысячи, учеников ежедневно ищут учителей, преподавателей и репетиторов на нашем Портале. Станьте доступны для поиска. Занимайтесь обучением, а не поиском учеников.

www.tuto.ru

Сайты педагогов

Скосарева Ирина Викторовна

Иркутск с. Хомутово пер. Сельский дом 11
Педагог дополнительного образования в МОУ ИРМО “Хомутовская СОШ 2”

Мирсаяпова Райля Каримовна

с.Япрыково, Туймазинский район, Республика Башкортостан
Учитель в филиал МБОУ СОШ № 1 г.Туймазы “ООШ с.Япрыково”

Петрова Ольга Владимировна

пгт. Горноуральский
Воспитатель в МБДОУ №24 “Сказка”

Петрова Ольга Владимировна

Горноуральский
Воспитатель в МБДОУ№24″Сказка”

Баштыкова Анастасия Алексеевна

Республика Алтай,Чемальский район,с.Чепош
Учитель начальных классов в МОУ “Чепошская СОШ”

Манджиева Мария Анушевна

Республика Калмыкия г.Элиста
Методист в БУ ДО РК “Республиканский центр детско-юношеского туризма и краеведения”

Чегошева Наталья Александровна

Кемеровская область, город Мыски
Воспитатель в ГБУ КО ” Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей”

Фефелова Любовь Викторовна

г. Бердск, Новосибирская область
Педагог-психолог в МАОУ “Лицей №7”, г. Бердск, НСО

Словохотова Лариса Геннадьевна

Рубцовск
Учитель-логопед в МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №41 “Золотая рыбка”

Ненашева Елена Алексеевна

г.Калиниград
Учитель географии в МАОУ СОШ №50 г.Калининград

Шиман Анна Владимировна

Московская область Городской Округ Клин
Воспитатель в МДОУ – ДС №10 “ЗАБАВА”

Косолапова Ольга Александровна

город Самара
Воспитатель в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 180» городского округа Самара

Кружнякова Ирина Викторовна

Смоленская область г.Ярцево
Учитель в МБОУ ЯСШ№2

Молодид Оксана Павловна

город Новосибирск
заместитель директора по воспитательной работе в МБОУ СОШ № 85 “Журавушка”

Краснокутская Татьяна Александровна

Алтайский край, Первомайский район, с. Санниково
Воспитатель в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида “Березка”

Надводнюк Наталья Николаевна

МО г. Ногинск-9. ул. Садиковая 8, кв. 12
Учитель в МБОУ СОШ №83

Карданова Лилия Джемуладиновна

КБР Нальчик
Учитель начальных классов в МКОУ “Лицей №2”

тимошенкова Елена Викторовна

Московская обл., Можайский р-н
Учитель в МОУ Павлищевская СОШ

Светлакова Екатерина Викторовна

Нижегородская область, г.Бор
Воспитатель в МБДОУ №4 “Полянка”

Никифорова Акулина Валентиновна

Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский район, С.Бярийе
учитель начальных классов в МБОУ “Бярийинская СОШ им. В.Д. Лонгинова”

xn—-7sbjacfebyblk2cj1abkgb2b0e.xn--p1ai

Как найти духовного учителя | Школа Волшебников

Поделитесь этой записью с друзьями или добавьте в закладки

 

Существуют ранги, касты, классы, звания и прочая дребедень, придуманная человеком для поддержания собственного Эго. Каждому хочется доказательств своей уникальности, неповторимости. И, как ученики, хотят понимать, что они достойны быть избранными, так и Учителя хотят быть признанными…

На самом деле, вопросы где и как найти духовного учителя скорее относятся к категории праздных. Потому что тот, кто задает подобный вопрос, не ищет Учителя. Он ищет того, кто будет развивать его вместо него, почти как в том мультике: «– Вы что, и жевать за меня будете? – Ага!»

Все мы приходим на Землю, чтобы учиться и получать опыт. Все мы – Ученики. Абсолютно каждый из нас получает опыт, исходя из своих уроков или уроков окружающих.

Кто такой — духовный учитель?

Ученик, набравшийся опыта, научившийся передавать его другим, обычно называется в нашем мире Учителем. Но Учитель – такой же Ученик, потому что он учится передавать накопленные знания и одновременно воспринимает опыт своих Учеников. По сути он – такой же Ученик. И в этом случае его Ученики являются для него Учителями.

Существует некая цепочка «Ученик-Учитель-Ученик», которая в принципе не должна прекращаться, поскольку она подразумевает постоянное развитие личности, Души и, соответственно, Творца.

Для ясности категорий, которую так любят люди, они выработали основные критерии Истинного Учителя, который:

  • своим поведением и образом жизни служит примером для других, показывая, как счастливо и гармонично жить в любом месте (времени, условиях), не забывая о «служении» окружающим,
  • дает инструменты для развития, но не делает всю работу за ученика,
  • не обещает ученику Просветления, а показывает, как идти по пути духовного развития,
  • совмещает в себе доброту, великодушие и строгость, проявляя их сообразно поведению ученика,
  • учит самодостаточности,
  • не вмешивается в личную жизнь ученика, не призывает его бросить все и изменить всю его жизнь в одночасье,
  • помогает ученику понять, как можно стать независимым от физического тела, учит гармоничной жизни между Душой и Телом,
  • помогает ученику найти Учителя внутри себя,
  • не хвалит себя и не хвастается своими достижениями,
  • не останавливается в своем развитии, продолжая учиться через окружающих и своих учеников.

Нередко случается, что человек следует за ложным учением или мнимым Учителем. Как правило, происходит это в целях обучения: для выработки навыка видеть фальшивое за любой маской и понимания необходимости держаться на расстоянии от подобных течений или людей.

Как найти духовного учителя?

Никак. 🙂

Есть такая мудрость: «Будет готов ученик, придет и Учитель».

И это очень оправданно Жизнью. Всегда, когда мы готовы учиться и видеть Учителей вокруг нас, мы получаем прекрасные уроки. А вот вопрос усвоения знаний – это зона ответственности и, конечно, свобода выбора каждого Ученика.

Для каждого находится тот Учитель, который в данный период времени ему необходим. И все чаще Учителями становятся наши дети. Отчасти это обусловлено тем, что сейчас на Землю приходят развитые Души, которые будут влиять на перемену человечества в целом. Но об этом лучше поговорить в отдельной статье.

В большинстве же случаев человек, который принимает полную ответственность за свою жизнь, полагается на самостоятельное движение по жизни, не нуждается в духовном учителе. Наставник может появляться в его судьбе эпизодически, либо вообще это может быть целая группа авторитетных людей, мнение которых он выслушает, но поступать будет сообразно своим внутренним мотивам.

Первое достижение мастера заключается в единстве человека и меча. Когда оно достигнуто, и травинка станет оружием.
Второе достижение — когда меч существует в сердце мастера, отсутствуя в руке. Тогда можно поразить врага за сто шагов голыми руками.
Высшее достижение — это отсутствие меча и в руке, и в сердце мастера. Такой воин пребывает в мире со всем остальным миром, он дает обет не убивать и несет мир человечеству.
(цитата из фильма «Герой»)

Если человек в точности следует за Учителем, это означает:

  • что он не готов принять ответственность за свою жизнь;
  • он не видит пока своего пути.

Это ни хорошо, ни плохо – это просто ступени развития, которые проходит каждый человек на пути духовных исканий. Пребывая в той точке, где вы находитесь сейчас, вы принимаете решения, основываясь на нынешнем уровне сознания. Изменится сознание – изменится и ваше отношение к своей жизни.

Tags: мудростьотношенияразвитиеучительшкола биоэнергетики

shcolavolshebnicov.ru

Как найти своего духовного учителя

Последние десятилетия стало очень модным заниматься эзотерикой, астрологией, духовными практиками. Все подряд начали искать у себя способности и потянулись к сверхъестественному. Книжные прилавки завалены эзотерической литературой, но, даже прочитав сотню книг о том, как нужно медитировать, или делать нечто подобное, результаты неутешительные, и тогда искатель отправляется на поиски Учителя.
«Учителя можно и нужно искать», – говорят знающие люди. Правда, добавляют: «Но найти невозможно».

Выбрать можно тренера или наставника, оценив его качества и умения. Занятия, безусловно, будут полезными, но настоящим учительством здесь не пахнет: наставник может передать тебе свои знания и опыт, тогда как настоящий Учитель (Гуру, Мастер) позволит тебе выработать свои, и такие знания будут истинными, потому что они будут идти изнутри, а не снаружи.

Человек, погруженный в обычное сознание, просто не способен определить уровень подготовки какого-то ни было учителя, потому что он и учитель находятся на разных уровнях, его уровень ниже учительского по определению (иначе, зачем же ему у него учиться?). Учитель может говорить (в живую или через книги), но ищущий ничего не поймет, пока сам не поднимется до более высокого уровня. Умом, интеллектом, интуицией вы никак не определите человека просветленного от выдающего себя за такого, потому что просветленность выходит за рамки обыденного восприятия. Это точно так же как человек, далекий от медицины, не в силах понять, правильно ли поставлен диагноз.

Притча в тему:

Однажды школьный Учитель пришел к очень уважаемой Учительнице и обвинил ее в том, что ее метод обучения абсолютно алогичен, что это какая-то безумная болтовня, и в некоторых других вещах такого рода. Учительница достала из своей сумки драгоценный камень. Она указала на магазинчики торгового центра и сказала: — Отнеси его в магазины, где продают изделия из серебра и батарейки для часов, и посмотрим, сможешь ли ты получить за него сотню золотых фунтов. Школьный Учитель перепробовал все, что мог, но ему предлагали не больше, чем сотню серебряных пенсов. — Отлично, — сказала Учительница. — А теперь пойдите к настоящему ювелиру и посмотрите, что даст вам он за этот камень. Школьный Учитель отправился в ближайший ювелирный магазин и был несказанно удивлен, когда ему вдруг предложили десять тысяч золотых фунтов за этот камень. Учительница сказала: — Вы пытались понять природу тех знаний, которые я даю, и мой способ обучения точно так, как торговцы серебром пытались оценить этот камень. Если вы хотите уметь определять истинную ценность камня, станьте ювелиром.

Второй момент, затрудняющий поиски настоящего учителя, заключается в том, что мало кому из ищущих нужен учитель. Большинство ищущих своего учителя и гуру, свой духовный путь только думают, что хотят чему-то научится, но уходят, если все идет не так, как они себе представляли. Эго не позволяет им принять помощь, довериться, сдаться, эго нужен колоритный лжеучитель, который в отличие от настоящего, постоянно тешит эго ученика и показывает разные фокусы. И чем более таинственна, непонятна и трудна практика, тем лучше для большинства, потому что такова наша культура. Мы считаем, что человек, который прошел через кучу препятствий, чего-то достоин и чего-то добился. Простота не для таких людей, для них ценно только то, за что заплатили или что досталось огромным трудом. Зачастую люди стремятся стать теми, кем они хотели бы быть, но не теми, кем они должны стать, тогда как настоящий Учитель старается сделать из вас тех, кем вы должны стать. Поэтому нам так тяжело найти и принять настоящего Учителя.

Не ученик выбирает Учителя, а Учитель ученика, и история их отношений начинается задолго до того, как ученик задумается о необходимости Учителя в его жизни.
Прежде, чем искать Учителя, задайте себе следующие вопросы:
– готов ли я принять Учителя и его учение?
– готов  ли я безоговорочно выполнять его советы и рекомендации?
– какие цели я преследую?

Когда человек тянется к Истине, искренне молится о духовном руководстве и готов к любым переменам, рано или поздно такой человек обязательно найдет своего Учителя.

Будьте бдительны, гибки и готовы к переменам!

 

Елена, www.vitamarg.com

www.vitamarg.com

Документальные: Ищу учителя – Вокруг ТВ.

Цикл документальных передач «Ищу учителя» — это проект канала «Культура» посвященный необычным школам.

Проблема современного образования волнует многих родителей, чьи дети совершенно не заинтересованы в учебе. Создатели передачи «Ищу учителя» поставили перед собой задачу показать зрителям, что обучение не всегда предполагает страдания, скуку и нелюбовь к получению знаний.

  • Создатели передачи Ищу учителя
  • Авторы проекта: Ирина Васильева и Александр Радов.
  • Продюсер: Александр Радов.
  • Производство: канал «Культура».

Содержание передачи Ищу учителя

Цикл документальных фильмов «Ищу учителя» создан для родителей, которые в полной мере осознают, что современная система образования не способна удовлетворить потребности их детей в обучении, общении и общем развитии.

В качестве примеров «другого» образования создатели передачи, Ирина Васильева и Александр Радов, показывают зрителям нестандартные школы, где в основе обучения лежит не сухая методика уравнивания детей, а творческое начало педагога и стремление дать ребенку как можно больше действительно полезных знаний.

Такими примерами в передаче стали «Класс-центр» Сергея Казарновского (методика обучения через театр), школа Свято-Алексеевской пустыни отца Петра (обучение на фоне духовного воспитания), лицей «Текос» (методика свободного расписания и творческого обучения) и другие.

«Мы ставили перед собой духоподъемную задачу: решили хоть немного разогнать атмосферу депрессивной мглы, которая накрыла бюджетные сферы. Мы хотели напомнить, что у нас существует блистательная педагогическая традиция, есть множество ноу-хау, которые взяты на вооружение в процветающих странах. Наши педагогические прорывы успешно применяются в Финляндии, в Китае, где угодно. А нам морочат голову безвыходностью и отсутствием альтернатив. Наш фильм — попытка доказать, что выход есть. Это авторские школы, существующие не один десяток лет, со своими наработками. Серьезные заведения, а не пузыри-однодневки».

www.vokrug.tv

САЙТЫ ПЕДАГОГОВ | Социальная сеть работников образования

Верещагина Лилия ВитальевнаСтарший воспитательhttp://nsportal.ru/vereshchagina-liliya-vitalevna
Суховольская Елена ВикторовнаПедагог – дефектологhttp://luna1500.wix.com/elena
Рудякова Елена ВасильевнаПедагог – дефектолог 
Борн Елена ВалерьевнаПедагог – дефектологhttp://nsportal.ru/born-elena-valerevna
Митенкова Татьяна ВладимировнаУчитель – логопедhttp://nsportal.ru/mitenkova-tatyana-vladimirovna
Анищенко Лилия КонстантиновнаУчитель – логопед 
Гриценя Татьяна НиколаевнаПедагог – психолог 
Шевелева Светлана АлександровнаИнструктор по физической культуре

http://nsportal.ru/sheveleva-svetlana-aleksandrovna

http://nsportal.ru/site/mbdou-no81-lesnaya-polyanka

Еремина Надежда ТимофеевнаМузыкальный руководительhttp://nsportal.ru/eryomina-nadezhda-timofeevna
Качаева Людмила ФедоровнаМузыкальный руководитель 
Малей Татьяна ВикторовнаВоспитатель 
Кондрашова Олеся ОлеговнаВоспитатель 
Родионова Светлана НиколаевнаВоспитатель

http://nsportal.ru/rodionova-svetlana

http://lanarodionova55.wix.com/kolokolchik

Чичендаева Евгения АлександровнаВоспитательhttp://nsportal.ru/chichendaeva-evgeniya-aleksandrovna
Орехова Наталья ВалерьевнаВоспитательhttp://www.maam.ru/users/321vfibyf
Криковцова Надежда ИльиничнаВоспитательhttp://nsportal.ru/krikovtsova-nadezhda-ilinichna
Фефелова ирина АнатольевнаВоспитательhttp://nsportal.ru/fefelova-irina-anatolevna
Горнинг Светлана ВалерьевнаВоспитательhttp://nsportal.ru/gorning-svetlana-valerevna
Свиряева Любовь СеменовнаВоспитатель 
Сазонова Татьяна ВладимировнаВоспитатель 
Кемпель Ирина АлександровнаВоспитательhttp://nsportal.ru/kempel-irina-aleksandrovna
Щербакова Татьяна НиколаевнаВоспитательhttp://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-shcherbakova
Зайц Александра васильевнаВоспитательhttp://www.maam.ru/users/Zayts
Хоранжак Юлия ВладимировнаВоспитательhttp://nsportal.ru/yuliya-khoronzhak
Баранова Светлана ВитальевнаВоспитательhttp://nsportal.ru/baranova-svetlana-vitalevna
Григорьева Анна ВасильевнаВоспитатель

http://nsportal.ru/grigoreva-anna-vasilevna

http://nsportal.ru/site/gruppa-nezabudka

Трухачева Маргарита ИвановнаВоспитательhttp://nsportal.ru/trukhacheva-margarita-ivanovna
Кадыкова Любовь ВладимировнаВоспитатель 
Толовская Елена ПетровнаВоспитательhttp://nsportal.ru/tolovskaya-elena-petrovna
Костюшина Юлия ВалерьевнаВоспитатель

http://nsportal.ru/kostyushina-yuliya-valerevna

http://www.maam.ru/users/yuliyaK

Фаустова Татьяна МихайловнаВоспитательhttp://6051.maam.ru/
Лактионова Светлана АнатольевнаВоспитательhttp://6071.maam.ru/
Тушкова Татьяна ВикторовнаВоспитатель 

nsportal.ru

13 способов стать замечательным учителем

Самым лучшим учителем в жизни становится тот, кто сильно влияет на учеников, кто меняет их взгляд на жизнь и предмет, кто позволяет им раскрыться и мотивирует на свершения. Тот, благодаря которому ученики чувствуют себя особенными. Многие люди помнят любимого учителя всю жизнь, а не только до выпускной церемонии. Они даже рассказывают свои воспоминания о школе собственным детям. Чем отличается хороший педагог? Как стать тем, кто запоминается? Попробуйте поступать так, как делают лучшие учителя. Вот тринадцать важных отличий.

Они не контролируют все слишком жестко

Хорошим можно назвать учителя, присутствие которого со временем становится необязательным. Он подталкивает учеников в нужном направлении, а не определяет каждый их шаг. Он понимает, что роль педагога в том, чтобы быть источником знаний, а не их хранителем. Такой педагог никогда не диктует свое мнение, он заставляет учеников учиться самостоятельно. Хорошему учителю просто не нужна диктатура – ученики готовы слушаться его сами и мотивированы на обучение без угроз. Это лучший подход из возможных.

Они учатся в процессе

Дело не в том, какие оценки будут у вас в университете и как хорошо вы изучите теорию педагогики. Тот, кто от природы хорош в преподавании, не нуждается в инструкциях. Он готов учиться в процессе, оттачивая свои навыки с каждым новым днем. Как доктора или инженеры, такие педагоги обретают знания в ходе работы. Кроме того, они не считают, что могут стать экспертами, и готовы всю жизнь работать над собственным мастерством педагога.

С ними не всегда весело

Людям часто кажется, что учителя должны уметь развлекать детей, но знаете, это совсем не часть их работы. Учитель должен делиться знаниями и умениями, его цель – научить. Иногда для этого нужно быть жестким, иногда – давать скучный урок. Это необходимо. Хорошие педагоги знают, что обучение не всегда очень веселый процесс, они не собираются развлекать учеников. Только так можно добиться максимума – покидая зону комфорта и не стараясь обеспечить веселье на каждом уроке.

Они не знают всего

Учитель не должен приходить в класс с видом эксперта, которому все давно известно. Каждый день приносит новые изобретения и знания, которые можно применять. Поэтому хорошие педагоги всегда занимаются саморазвитием. Кроме того, они готовы учиться у собственных учеников. Только открытый новым знаниям специалист может считаться талантливым учителем.

Они ориентируются на программу, но мыслят шире

Прекрасный преподаватель обладает обширными знаниями и полон энтузиазма насчет предмета, который преподает. Он не просто знает все о программе и стандартах образования, он готов давать ученикам больше. Поэтому хорошего учителя никогда не ограничивает программа – он знает о ее важности и готов опираться на нее как на проверенную основу, легко выходя за рамки стандарта.

Они вовлекают учеников в процесс

Бенджамин Франклин считал, что если рассказывать – ученик забудет, если учить – он может запомнить, а если вовлекать в процесс – он научится. У хорошего учителя полно энергии. Он готов отвечать на все вопросы и поддерживать интерес к предмету, он мастер объяснений. С хорошим учителем в процессе заняты все ученики, даже самые скромные и замкнутые.

Они не пытаются найти идеальных учеников

Хороший учитель умеет найти подход к любому ученику. У него нет ярлыков и предубеждений. Он понимает, как непросто иногда сконцентрировать свое внимание на нужной теме, и не осуждает даже отстающих. Все люди разные, именно поэтому процесс обучения и интересен, хотя и очень непрост. Учителя должны это понимать и уметь с этим справляться. Они никогда не сдаются и не считают, что кто-то из учеников просто ни на что не способен. Учитель уверен, что любой человек может учиться, если правильно его направлять. Он умеет ставить себя на место других, особенно тех, кому приходится тяжело. Для хорошего учителя важен любой ученик, он не ищет любимчиков и не ждет, пока в классе появится идеал.

Они умеют достучаться

Конечно же, трудно ожидать от педагога близкого знакомства с каждым учеником в классе. Это просто нереально, но все же испытывать к каждому искренний интерес вполне реально. Прекрасный учитель не обязан знать всех лично, он просто умеет понимать людей и знает, как повлиять на каждого из них для того, чтобы вместе двигаться к цели. Талантливый педагог может быть немного психологом и при этом просто другом. Он легко разбирается в людях и их нуждах.

Они облегчают процесс обучения

Хороший учитель умеет делать процесс проще, но не упрощает информацию. Он просто создает идеальную для обучения атмосферу, которая настраивает учеников на нужный лад. Ему не нужна строгая дисциплина – он умеет управлять людьми без жесткого контроля, он поощряет, а не ругает. Учителю высокого качества под силу создать атмосферу, в которой каждый ученик будет считать себя причастным к процессу, и только после этого педагог начинает учить. Он не придерживается рутины и одной-единственной тактики – он готов пробовать разное и каждый раз изменяет свой подход по ситуации.

Они умеют измерять успех по-своему

Учитель пробуждает в ученике амбиции. Конечно же, у педагога есть собственные ожидания по поводу каждого из учеников – особенно то, что они будут стараться изо всех сил. При этом он умеет измерять прогресс правильно – тем, насколько продвинулся каждый, а не количеством полученных оценок. Именно такой подход наиболее эффективен и не лишает мотивации ни одного из учеников.

Они со страстью относятся к работе

Среднего уровня учитель рассказывает, хороший – объясняет, прекрасный – демонстрирует, а великий вдохновляет. Все мы хотим учиться у того, кто не просто любит преподавать, но и наполнен вдохновением. Такие учителя не ограничиваются сферой своей деятельности, они просто интересны как собеседники. Педагог такого рода может поболтать с учениками о жизненных событиях, к примеру, обменяться соображениями о последнем матче или новостях, увиденных по телевизору. С таким человеком можно поговорить обо всем, и беседа всегда будет захватывающей, он интересный собеседник и полон разнообразной информации.

Они гордятся учениками

Помните ли вы радость от первой полученной пятерки или просто удачно выполненного задания? Что сказал ваш учитель в начальной школе в тот день? А в университете, был ли у вас преподаватель, который отметил бы вашу работу, как идеал, к которому стоит стремиться другим? Вы чувствовали легкое смущение, это естественно, но при этом ваше сердце наполняла радость. Идеальный учитель умеет порадовать учеников, он всегда отмечает их успехи и поощряет их на новые свершения, позволяя каждому добиваться большего. Великие педагоги рады прогрессу, они не пытаются измерить его. Это должно быть одной из главных особенностей характера талантливого преподавателя – умение гордиться своими учениками и делать это искренне.

У них правильная мотивация

Никто не может быть успешным в преподавании, если не относится к ученикам с теплом и уважением и не наполнен искренним интересом к тому, чтобы научить их всему необходимому. Лучшие специалисты не приходят в профессию ради денег. Они выбирают свой путь потому, что хотят что-то изменить в мире. Преподавание может быть крайне разочаровывающим, при этом оно приносит и величайшие плоды. Люди, которые родились с призванием учителя, понимают этот факт.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *