Нет школа яндоба – Яндобинская средняя общеобразовательная школа – Яндоба

Главная

 Друзья мои, прекрасен профсоюз! Он от людей не отделим и светел. Защиту интересов обеспечит и сохранит права под сенью уз!

Что такое школа? 

  – Это люди,  

  Связанные общею заботой. 

  Школа – это то, что есть 

  И то, что завтра будет, 

Ведь всегда учиться должен кто-то…

Что для школы значат профсоюзы?

– Вы поверьте, значат очень много:

Профсоюз – поддержка и сотрудничество узы, 

Вместе легче нам в любой дороге!

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Яндобинская средняя общеобразовательная школа” Аликовского района Чувашской Республики 

График работы: с 8.00-16.00 (кроме воскресенья)

тел. 88353565232

http://saitprofcom.gopr.ru/                      

Подчиняется Аликовской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 1997 года за № 1022100003529.Председателем является Ржанова Эльвира Ивановна.

Председатель ППО: Мукина Светлана Геннадьевна (8.00-15.00)

                                     [email protected]

                                     тел. 89877388436

Презентация  “МОЙ ПРОФСОЮЗ” – о деятельности первичной профсоюзной организации МАОУ “Яндобинская СОШ”

      

                                    

 

saitprofcom.gopr.ru

Яндобинская средняя общеобразовательная школа – Яндоба

С 1862 до 1882 года школа функционировала под разными названиями, специального здания школы не было. Дети учились в частных домах и в церковной сторожке. Учителей-специалистов не было. Учителями работали священники и их дети.

С 1882 года школа перешла в ведомство земства и получила название «Яндобинское сельское земское начальное народное училище». Первым учителем стал Федор Никифорович Никифоров из д. Муньялы Вурнарского р-на , окончивший курсы в Симбирской центральной чувашской школе.

В 1902 году было выстроено первое школьное здание на месте ныне действующей, школа получила земельный участок.

В годы революции 1905-1907 гг. под давлением народных масс была открыта женская церковно-приходская школа, для которой было выстроено другое здание близ шоссе(теперь его нет). Первой учительницей в этой школе стала дочь священника Нина Александровна Благовещенская, затем работала дочь дьякона Клавдия Васильевна Воскресенская.

В годы Великой октябрьской социалистической революции и гражданской войны мужская и женская школы объединились под одно название: «Школа первой ступени»(начальная школа).

В 30-е годы, в годы коллективизации, из бывших кулацких домов было выстроено третье здание школы у старого кладбища.

В 1933 году открылся 5 класс. Школа стала называться ШКМ (школа колхозной молодежи). Первым директором стал Владимир Андреевич Андреев(1933-1937гг).

С 1934 года-неполная средняя школа(учились 7 лет).

В 1935 году бывшее здание церкви было переоборудовано под здание школы(4-е здание, основное).

В годы Великой Отечественной войны старое здание школы(основное) развалилось и пошло на топливо.

С 1943 года школа получила название: семилетняя.

С 1959 года-восьмилетняя. Вместо старых зданий было построено новое(в1964году).

С 1991 года школа средняя, дети обучались в прежнем здании школы, построенном в 1964 году. В 2002 году началось строительство нового здания школы.

С 2006году, 1-сентября состоялось открытие нового здания школы. Сегодня школа является базовой, здесь обучаются 199 учеников из 11 деревень . здесь работает коллектив молодых и энергичных учителей, средний возраст которых 35-40 лет.

wikimapia.org

Решебники и ГДЗ: готовые домашние задания

В XXI веке большое внимание должно уделяться обучению подрастающего поколения. Можно смело сказать, что дети – наше будущее. То, как мы их обучим, как научим жить, преодолевать трудности, справляться с неудачами, – все это определит дальнейшую судьбу развития Российской Федерации. Стоит понимать, что с детьми, прежде всего, должны заниматься родители. А как именно? Оградить их от таких материалов, как

решебники, готовые домашние задания, краткие содержания и готовые сочинения или, наоборот, дать возможность использовать? Главный вопрос, который волнует современных матерей и отцов.

Сейчас министерство образования пытается модернизировать образовательные стандарты: улучшает систему поощрения учителей, вводит новые форматы оценки качества знаний учащихся (ГИА и ЕГЭ), дает значительные льготы для олимпиадников при поступлении в ВУЗы. Однако, важно понимать, что бОльшая часть нагрузки ложится на родителей. На них возлагается большая ответственность: необходимо не только воспитать собственного ребенка, но и дать ему необходимый багаж знаний, поддерживать его, помогать с учебой, посещать все собрания и прочее. Все чаще стала наблюдаться картина, когда родители попросту забывают про детей или уделяют им недостаточно времени. В результате, дети забывают про обучение, все чаще списывают из готовых домашних заданий, использует как бумажные решебники, так и решебники онлайн, не уделяя достаточно времени на добросовестное выполнение домашних заданий. Проблема списывания готовых домашних заданий и контрольных является одной из самых актуальных и злободневных в современной России. Однако, так ли она опасна на самом деле?

Что такое ГДЗ? Зачем нужны решебники?

Для начала необходимо понять, что такое Готовsые Домашние Задания и откуда произошел данный термин. После распада советского союза в книжных магазинах стали появляться решебники – сборники ответов к учебникам определенных авторов по определенным предметам (русскому языку, математике, физике, химии, английскому, немецкому, алгебре, геометрии и т.д.). Каждый мог посмотреть развернутое решение на любую интересуемую задачу или упражнение из школьного учебника.

Реакция у работников в сфере образования, в основном, у учителей, была негативная. Оно и понятно: смысл учить, если школьник абсолютно все может списать из решебника?

Толпы школьников, а зачастую и сами родители, покупали такие шпаргалки. Казалось бы, что плохого – учащийся получает решения и всегда сможет в случае необходимости заглянуть в готовые задания? Да и зачем свое время тратить на объяснение материала ребенку, если в книге он это может получить куда более доступно и понятно?

Однако, не все так просто: учащиеся начинали просто списывать из решебников ответы на все домашние работы. Эта ситуация усугублялась все больше и больше, ребята рассказывали одноклассникам о готовых домашних заданиях, где можно списать за пару минут всю домашнюю работу и пойти гулять с чистой совестью. Так и появился термин ГДЗ – готовые домашние задания, перекочевавший в интернет во время активного развития всемирной сети.

На данный момент любой желающий может зайти в интернет, набрать в поисковике необходимый запрос и списать Готовые домашние задания и решебники за 5-11 классы по математике, русскому языку, английскому языку, физике, химии, немецкому языку. Бесплатно онлайн!

С каждым годом, количество запросов “ГДЗ онлайн”, “ГДЗ бесплатно” или просто “ГДЗ” возрастает на 2-3 миллиона, учащиеся списывают все больше и больше. Проблема заключается в том, что во время списывания из решебника школьник не задумывается над тем, что делает. Он не думает, почему пишет в уравнении икс равен тридцати, не проверяет написанные слова на грамматические ошибки, не сомневается в теории и не умеет доказывать теоремы. Более того, многие даже в 6 классе до сих пор известное правило “жи-ши” пишут с буквой “ы”. Это все результат недобросовестной работы учащихся, а так же их родителей. Отсюда возникает резонный вопрос: а как правильно пользоваться решебниками, чтобы они приносили пользу?

Как пользоваться ГДЗ и решебниками?

Отличительной особенностью готовой “домашки” является не только наличие ответа, но и полное развернутое решение, поясняющее принципы и методы решения той или иной задачи, упражнения.

Решебники могут стать отличным помощником при анализе и решении сложнейших задач, при написании сочинения по иностранному или русскому языку, они способны развить потенциал учащегося. Но все это возможно лишь при правильном подходе к обучению!

Под правильным подходом нужно понимать целенаправленный разбор учебного материала, как в самом учебнике, так и в решебнике. Например, при возникновении проблем, необходимо попытаться самому осилить сложное упражнение, посидеть, подумать над решением задачи, внимательно перечитать условие, сделать необходимые чертежи, повторить теоретический материал, и лишь потом можно подглядеть в решение задачи из гдз. Причем, подглядывать нужно не все решение, а лишь первое действие математической задачи, написание сложного слова в русском языке или компоненты химической реакции. Всю остальную работу, нужно попытаться доделать самому. Чем больше учащийся будет думать над упражнением, даже если это не даст результата, положительная динамика в развитии способности логического мышления будет однозначно.

ГДЗ станут так же полезны родителям учеников. Каждый согласится, что лучше заниматься с детьми лично, если есть время и возможности, по крайней мере, в младших классах, чем не заниматься вообще. Каждый отец сможет вспомнить забытый материал в решебнике по физике, каждая мать вспомнит правила орфографии и пунктуации в домашних заданиях, который кроме того поможет эффективно донести информацию до своего ребенка, научить его тонким аспектам и подводным камням той или иной темы предмета. Крайне не рекомендуется при этом просто отдавать готовые задания ребенку, иначе он приучится именно списывать их, а не выполнять.

Таким образом, однозначно сказать, полезны ГДЗ или нет – нельзя. Однако можно с уверенностью сказать, что они могут быть как полезны при правильном подходе к обучению, так и вредны при списывании. Как именно использовать материалы на данном сайте – решать вам.

shkole.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *