Главная
Друзья мои, прекрасен профсоюз! Он от людей не отделим и светел. Защиту интересов обеспечит и сохранит права под сенью уз!
Что такое школа?
– Это люди,
Связанные общею заботой.
Школа – это то, что есть
И то, что завтра будет,
Ведь всегда учиться должен кто-то…
Что для школы значат профсоюзы?
– Вы поверьте, значат очень много:
Профсоюз – поддержка и сотрудничество узы,
Вместе легче нам в любой дороге!
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Яндобинская средняя общеобразовательная школа” Аликовского района Чувашской Республики
График работы: с 8.00-16.00 (кроме воскресенья)
тел. 88353565232
http://saitprofcom.gopr.ru/
Подчиняется Аликовской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 1997 года за № 1022100003529.Председателем является Ржанова Эльвира Ивановна.
Председатель ППО: Мукина Светлана Геннадьевна (8.00-15.00)
тел. 89877388436
Презентация “МОЙ ПРОФСОЮЗ” – о деятельности первичной профсоюзной организации МАОУ “Яндобинская СОШ”
saitprofcom.gopr.ru
Яндобинская средняя общеобразовательная школа – Яндоба
С 1862 до 1882 года школа функционировала под разными названиями, специального здания школы не было. Дети учились в частных домах и в церковной сторожке. Учителей-специалистов не было. Учителями работали священники и их дети.С 1882 года школа перешла в ведомство земства и получила название «Яндобинское сельское земское начальное народное училище». Первым учителем стал Федор Никифорович Никифоров из д. Муньялы Вурнарского р-на , окончивший курсы в Симбирской центральной чувашской школе.
В 1902 году было выстроено первое школьное здание на месте ныне действующей, школа получила земельный участок.
В годы революции 1905-1907 гг. под давлением народных масс была открыта женская церковно-приходская школа, для которой было выстроено другое здание близ шоссе(теперь его нет). Первой учительницей в этой школе стала дочь священника Нина Александровна Благовещенская, затем работала дочь дьякона Клавдия Васильевна Воскресенская.
В годы Великой октябрьской социалистической революции и гражданской войны мужская и женская школы объединились под одно название: «Школа первой ступени»(начальная школа).
В 30-е годы, в годы коллективизации, из бывших кулацких домов было выстроено третье здание школы у старого кладбища.
В 1933 году открылся 5 класс. Школа стала называться ШКМ (школа колхозной молодежи). Первым директором стал Владимир Андреевич Андреев(1933-1937гг).
С 1934 года-неполная средняя школа(учились 7 лет).
В 1935 году бывшее здание церкви было переоборудовано под здание школы(4-е здание, основное).
В годы Великой Отечественной войны старое здание школы(основное) развалилось и пошло на топливо.
С 1943 года школа получила название: семилетняя.
С 1959 года-восьмилетняя. Вместо старых зданий было построено новое(в1964году).
С 1991 года школа средняя, дети обучались в прежнем здании школы, построенном в 1964 году. В 2002 году началось строительство нового здания школы.
С 2006году, 1-сентября состоялось открытие нового здания школы. Сегодня школа является базовой, здесь обучаются 199 учеников из 11 деревень . здесь работает коллектив молодых и энергичных учителей, средний возраст которых 35-40 лет.
wikimapia.org
Решебники и ГДЗ: готовые домашние задания
В XXI веке большое внимание должно уделяться обучению подрастающего поколения. Можно смело сказать, что дети – наше будущее. То, как мы их обучим, как научим жить, преодолевать трудности, справляться с неудачами, – все это определит дальнейшую судьбу развития Российской Федерации. Стоит понимать, что с детьми, прежде всего, должны заниматься родители. А как именно? Оградить их от таких материалов, как
Сейчас министерство образования пытается модернизировать образовательные стандарты: улучшает систему поощрения учителей, вводит новые форматы оценки качества знаний учащихся (ГИА и ЕГЭ), дает значительные льготы для олимпиадников при поступлении в ВУЗы. Однако, важно понимать, что бОльшая часть нагрузки ложится на родителей. На них возлагается большая ответственность: необходимо не только воспитать собственного ребенка, но и дать ему необходимый багаж знаний, поддерживать его, помогать с учебой, посещать все собрания и прочее. Все чаще стала наблюдаться картина, когда родители попросту забывают про детей или уделяют им недостаточно времени. В результате, дети забывают про обучение, все чаще списывают из готовых домашних заданий, использует как бумажные решебники, так и решебники онлайн, не уделяя достаточно времени на добросовестное выполнение домашних заданий. Проблема списывания готовых домашних заданий и контрольных является одной из самых актуальных и злободневных в современной России. Однако, так ли она опасна на самом деле?
Что такое ГДЗ? Зачем нужны решебники?
Для начала необходимо понять, что такое Готовsые Домашние Задания и откуда произошел данный термин. После распада советского союза в книжных магазинах стали появляться решебники – сборники ответов к учебникам определенных авторов по определенным предметам (русскому языку, математике, физике, химии, английскому, немецкому, алгебре, геометрии и т.д.). Каждый мог посмотреть развернутое решение на любую интересуемую задачу или упражнение из школьного учебника.
Реакция у работников в сфере образования, в основном, у учителей, была негативная. Оно и понятно: смысл учить, если школьник абсолютно все может списать из решебника?
Однако, не все так просто: учащиеся начинали просто списывать из решебников ответы на все домашние работы. Эта ситуация усугублялась все больше и больше, ребята рассказывали одноклассникам о готовых домашних заданиях, где можно списать за пару минут всю домашнюю работу и пойти гулять с чистой совестью. Так и появился термин ГДЗ – готовые домашние задания, перекочевавший в интернет во время активного развития всемирной сети.
На данный момент любой желающий может зайти в интернет, набрать в поисковике необходимый запрос и списать Готовые домашние задания и решебники за 5-11 классы по математике, русскому языку, английскому языку, физике, химии, немецкому языку. Бесплатно онлайн!
С каждым годом, количество запросов “ГДЗ онлайн”, “ГДЗ бесплатно” или просто “ГДЗ” возрастает на 2-3 миллиона, учащиеся списывают все больше и больше. Проблема заключается в том, что во время списывания из решебника школьник не задумывается над тем, что делает. Он не думает, почему пишет в уравнении икс равен тридцати, не проверяет написанные слова на грамматические ошибки, не сомневается в теории и не умеет доказывать теоремы. Более того, многие даже в 6 классе до сих пор известное правило “жи-ши” пишут с буквой “ы”. Это все результат недобросовестной работы учащихся, а так же их родителей. Отсюда возникает резонный вопрос: а как правильно пользоваться решебниками, чтобы они приносили пользу?Как пользоваться ГДЗ и решебниками?
Отличительной особенностью готовой “домашки” является не только наличие ответа, но и полное развернутое решение, поясняющее принципы и методы решения той или иной задачи, упражнения.
Под правильным подходом нужно понимать целенаправленный разбор учебного материала, как в самом учебнике, так и в решебнике. Например, при возникновении проблем, необходимо попытаться самому осилить сложное упражнение, посидеть, подумать над решением задачи, внимательно перечитать условие, сделать необходимые чертежи, повторить теоретический материал, и лишь потом можно подглядеть в решение задачи из гдз. Причем, подглядывать нужно не все решение, а лишь первое действие математической задачи, написание сложного слова в русском языке или компоненты химической реакции. Всю остальную работу, нужно попытаться доделать самому. Чем больше учащийся будет думать над упражнением, даже если это не даст результата, положительная динамика в развитии способности логического мышления будет однозначно.
ГДЗ станут так же полезны родителям учеников. Каждый согласится, что лучше заниматься с детьми лично, если есть время и возможности, по крайней мере, в младших классах, чем не заниматься вообще. Каждый отец сможет вспомнить забытый материал в решебнике по физике, каждая мать вспомнит правила орфографии и пунктуации в домашних заданиях, который кроме того поможет эффективно донести информацию до своего ребенка, научить его тонким аспектам и подводным камням той или иной темы предмета. Крайне не рекомендуется при этом просто отдавать готовые задания ребенку, иначе он приучится именно списывать их, а не выполнять.
Таким образом, однозначно сказать, полезны ГДЗ или нет – нельзя. Однако можно с уверенностью сказать, что они могут быть как полезны при правильном подходе к обучению, так и вредны при списывании. Как именно использовать материалы на данном сайте – решать вам.
shkole.net