Нико химия – Диагностическое тестирование.Химия 10 класс. Вариант, разработанный на основе демоверсии НИКО, химия 10 класс 2017 год.

Содержание

НИКО по химии и биологии 10 класс октябрь 2017 год

НИКО по химии и биологии 10 класс октябрь 2017 год

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что в рамках реализации работ по проекту «Организация и проведение мероприятий по оценке качества образования в Российской Федерации в 2017 году» Рособрнадзором совместно с Акционерным обществом «Издательство «Просвещение» 18 октября 2017 года проводится Национальное исследование качества образования (НИКО) по биологии и химии в 10 классах.

Официальный сайт информационного сопровождения НИКО

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор от 25.08. 2017 N 05-392 «О проведении НИКО по биологии и химии» в 10 классах»

Порядок проведения исследования качества образования по биологии и химии в 10 классах

План-график проведения исследования качества образования по биологии и химии в 10 классах

Демоверсии НИКО 10 класс по химии и биологии 2017 год ( 18 октября)

Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования единой системы оценки качества образования.

Участниками данного исследования являются обучающиеся 10 классов образовательных организаций.

Для проведения НИКО формируется представительная выборка из числа образовательных организаций (далее – ОО), реализующих образовательные программы среднего общего образования.

Исследование проводится одновременно во всех ОО региона в форме диагностических работ и анкетирования. В исследовании принимают участие все обучающиеся параллели.

Диагностическая работа рассчитана на 90 минут.

Рекомендованное время для проведения процедуры исследования: на 2-3 или 3-4 уроках.

Исследование проводится анонимно, данные об участниках в рамках исследования собираются без привязки к ФИО. Однако ОО может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.

 Во время проведения процедур исследования в каждой аудитории должно находиться не более 15 участников. Обязательно присутствие организатора и независимого наблюдателя. Желательно присутствие общественных наблюдателей, а также использование видеонаблюдения. По окончании диагностической работы ответственный организатор обеспечивает заполнение работниками ОО форм для сбора контекстной информации.

Смотрите также:

– демоверсия НИКО по химии 10 класс 2017 год

– демоверсия НИКО по биологии 10 класс 2017 год

 

ucthat-v-skole.ru

Демоверсия НИКО по биологии 10 класс 2017 год

Демоверсия НИКО по биологии 10 класс 2017 год

Национальные исследования качества образования (НИКО) – общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

18 октября 2017 года проводится Национальное исследование качества образования (НИКО) по биологии и химии в 10 классах.

Демоверсия НИКО по биологии 10 класс 2017 год

Официальный сайт информационного сопровождения НИКО

Каждое исследование включает написание школьниками диагностической работы, а также анкетирование участников, их учителей и организаторов; сбор и анализ широкого спектра контекстных данных.

Выполнение работы занимает один-два урока, еще около 10 минут отводится для ответов на вопросы анкеты.

Задания в диагностической работе проверяют наиболее значимые аспекты со- держания соответствующего предмета, важные с точки зрения общего развития ученика, использования полученных знаний на практике, а также продолжения обучения.

Задания составляются в формулировках, принятых в учебниках из федерального перечня, рекомендованного Министерством образования и науки РФ для использования в школах. Содержание заданий определяется федеральными государственными образовательными стандартами.

Каждый проект НИКО реализуется на основе единой для всех участников организационно-технологической схемы, определяемой спецификой этого исследования. При проведении НИКО могут применяться технологии, основанные на использовании машиночитаемых бланков ответов, а также компьютерное тестирование.

В процессе исследования участники заполняют анкету, направленную на выявление их интересов и занятий вне школы. Результаты анкетирования дают дополнительные данные о том, какие факторы влияют на успешность освоения предмета школьниками.

Анкеты, заполняемые учителями и школами, направлены на сбор и анализ информации о квалификации и стаже учителей, особенностях образовательного
процесса в школах.

При выполнении диагностической работы учащимися в аудитории должны присутствовать организаторы и независимые (от школы, в которой проводится исследование) наблюдатели. В процедурах НИКО могут принимать участие общественные наблюдатели ЕГЭ. Может вестись видеонаблюдение, но это не является обязательным требованием.

Бланки ответов участников сканируются и направляются для проверки, которая проводится централизованно на федеральном уровне. Оценивание выполняется в удаленном режиме через Интернет.

Экспертная проверка развернутых ответов участников проектов НИКО осуществляется на основе стандартизированных критериев и только при условии прохождения экспертами соответствующего предварительного обучения и аттестации. В процессе проверки работ осуществляется выборочный контроль качества проверки.

После обработки результатов проводится их анализ, направленный на выяснение того, в какой степени школьники овладели различными знаниями и умениями в рамках изучаемого предмета; каковы характеристики групп участников с разным уровнем подготовки. Результаты участников сопоставляются с собранными данными о школе, учителях, интересах и увлечениях ребенка; о том, как он проводит время вне школы.

По итогам анализа готовятся рекомендации для системы образования и для родителей, как использовать полученные результаты для повышения качества образования.

Смотрите также:

– демоверсия НИКО по химии 10 класс 2017 год

– НИКО по химии и биологии 10 класс 2017 год – официальные документы

ucthat-v-skole.ru

НИКО в 2017-2018 учебном году

НИКО (Национальные исследования качества образования) – это всероссийская программа, целью которой является определение качества знаний учащихся на разных этапах обучения. С 2014 года по инициативе Рособрнадзора проверочные работы ежегодно проводятся для учеников 5-10 классов. Срез охватывает более 1000 школ и почти 100000 учащихся из разных регионов РФ, что позволяет получить реальную картину качества обучения в школах, гимназиях и лицеях страны.

В данном материале вы найдете ответы на такие вопросы:

Зачем нужны контрольные срезы в школах?

Отношение к внеочередным контрольным работам у детей и родителей неоднозначное. Многие считают, что срезы добавляют в жизнь детей лишние стрессы. Но, большинство педагогов и психологов едины во мнении, что формат проведения НИКО наоборот, является для учеников средней школы незаменимым опытом.

Контрольные срезы не проводятся в выпускных классах (9 и 11). В исследовании принимают участие школьники, которым нет необходимости усиленно готовиться к экзаменам или целенаправленно повышать свой уровень знаний в определенном предмете.

Результаты НИКО позволяют:

  • оценить качество преподавания определенных предметов в конкретных школах и отдельных регионах;
  • проконтролировать работу учителей предметников;
  • продемонстрировать родителям реальный уровень знаний их детей;
  • указать учителям и самим детям, каким темам стоит уделить больше внимания;
  • строить дальнейшую стратегию развития образования с учетом реального положения.

Календарь НИКО

Программа исследования качества российского образования предполагает проведение контрольных срезов в несколько этапов:

Учебный год

Этапы

Даты

Предметы

Классы

2015-2016

осенний

октябрь 2015

информатика

ИКТ

8,9

весенний

апрель 2016

история

обществознание

6,8

2016-2017

осенний

октябрь 2016

иностранные языки

5,8

весенний

апрель 2017

ОБЖ

6,8

2017-2018

осенний

октябрь 2017

химия

биология

10

весенний

апрель 2018

литература

МХК

6,8

2018-2019

осенний

октябрь 2018

география

7,10

весенний

апрель 2019

физическая культура

6,10

Таким образом, в 2017-2018 году планируется проведение НИКО по химии, биологии, литературе и МХК.

В каких школах будут писать НИКО

Согласно правилам проекта региональные координаторы выбирают 15 образовательных учреждений в каждом регионе. Участие в проекте добровольное. Если школа или гимназия отказывается от участия, организаторы просто выполняют замену, обратившись в другие образовательные учреждения региона.

Важно! проверочные работы в школах участницах будут писать все ученики параллели, независимо от уровня учебных достижений.

Если ваша школа решит принять участие в НИКО в 2017-2018 году, администрация составит удобный график проведения тестирования без нарушения учебного процесса. Никакой специальной подготовки детям не потребуется, ведь все вопросы и задания разработаны с учетом стандартной школьной программы.

Кто составляет задания для НИКО?

Все задания диагностических работ подготавливаются сотрудниками Рособрнадзора и базируются на системно-деятельностном и компетентностном подходах.

В ходе разработки КИМ строго выдерживались такие правила:

  • Задачи подбирались с учетом требований действующей программы по определенному предмету.
  • Все формулировки соответствуют поданным в учебниках.
  • Задания понятны и доступны для учеников определенной возрастной группы.

Результаты НИКО и средний балл учащегося

Многих учеников и родителей волнует вопрос, будет ли в 2017-2018 году влиять оценка по НИКО на общую картину успеваемости и что будет, если ребенок не сможет написать сред в дату, которую отводит для написания работы график проведения исследований.

Спешим обрадовать – баллы по НИКО и соответствующие оценки не выставляются в школьные журналы, а значит, не могут влиять на семестровую и годовую оценку. Исключением может быть тот случай, когда ребенок, сдавший на высокий балл, сам хочет получить поощрение в качестве занесения хорошей оценки в школьный журнал.

Конечно, результаты НИКО не могут остаться не замеченными. Они влияют на рейтинг учебного заведения, а также индивидуальный рейтинг учителей предметников.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Результаты НИКО по химии и биологии в 10 классах российских школ — информация к размышлению

21 декабря 2017 года ТАСС опубликовал сообщение пресс-службы Рособрнадзора о результатах национального исследования качества образования (НИКО) по биологии и химии, проведенного в 10 классах российских школ 18 октября 2017 года.

К сожалению результаты НИКО показали, что с заданиями по химии и биологии справились менее половины десятиклассников, принявших участие в исследовании.

Так, по биологии максимальная сумма первичных баллов, набранная участником НИКО (при максимально возможной сумме баллов 47), составила 43 балла.
Средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким — 19,8 .
Более 70% участников исследования набрали ниже 24 первичных баллов.
Около 15% участников показали результат 12 первичных баллов и ниже.
Лишь 38% участников НИКО правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.
В исследовании по биологии приняли участие 26 тыс. 10-классников в 82 субъектах РФ.
Не лучше и результаты исследования по химии, в котором участвовали 25 тыс. обучающихся 10 классов также из 82 субъектов РФ.
Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по химии (при максимально возможной сумме баллов 52), составила 49 баллов.
Средний первичный балл также оказался крайне низким — 13,3.
Более 80% участников исследования показали результат ниже 26 первичных баллов.
Около 40% участников показали результат 10 первичных баллов и ниже.
Отмечена и недостаточная практическая подготовка школьников.
Многие из них затрудняются в применении предметных знаний в реальных жизненных ситуациях, при решении обыденных вопросов — определение рациона питания, порядка работы на садовом участке и других.
Как отметила пресс-служба Рособрнадзора, имеющиеся недостатки в подготовке школьников и по биологии, и по химии вызваны как невысоким уровнем владения фактическим материалом, так и неумением проводить простейшие рассуждения. Неуспех по химии, в частности, также связан с низким уровнем базовой математической подготовки.
Справочно
НИКО −Национальные исследования качества образования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.
Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (ОО). Формирование выборки ОО осуществляет организация-координатор проведения исследований на основании специально разработанной методики.
Диагностическая работа рассчитана на 90 минут. Рекомендованное время для проведения процедуры исследования: на 2-3 или 3-4 уроках. Во время проведения процедур исследования в каждой аудитории должно находиться не более 15 участников. Обязательно присутствие организатора и независимого наблюдателя.
Исследования проводятся анонимно, данные об участниках в рамках исследований собираются без привязки к ФИО.
ОО может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.
Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
Использование результатов указанных исследований для оценки деятельности учителей, ОО, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, не предусмотрено.
Расписание НИКО — 2018 (приказ Минобрнауки №1025 от 20.10.2017)
НИКО 6 класс: 10 апреля — литература, мировая художественная культура.
НИКО 7 класс: 16 октября — география.
НИКО 8 класс: 12 апреля — литература, мировая художественная культура.
НИКО 10 класс: 18 октября — география.

Источник: http://tass.ru/obschestvo/4831615

P.S.Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева в своем выступлении на съезде партии «Единая Россия» заявила, что лишь 16% российских учителей умеют пользоваться компьютером и другой цифровой техникой (https://news.rambler.ru/education/38744891-rossiyskie-uchitelya-ne-druzhat-s-kompyuterom/?).
По мнению главы Сбербанка Германа Грефа большинство школ РФ являются инкубаторами с низким уровнем образования, не отвечающим современным требованиям, ситуация требует серьезного улучшения, несмотря на позитивную динамику в ряде регионов (https://pedsovet.org/beta/article/gref-bolsinstvo-skol-rf-eto-inkubatory-s-nizkim-urovnem-obrazovania )

eduinspector.ru

Результаты НИКО по биологии и химии 2017 оказались провальными

В октябре 2017 года Росбрнадзор в соответствие с утвержденным графиком провел Национальное исследование качества образования (НИКО) по биологии и химии в десятых классах. В исследовании приняли участие школьники из 82 регионов.Результаты исследования выявили весьма серьезные проблемы в преподавании этих предметов, особенно по химии.

В НИКО по биологии приняли участие 26 тысяч десятиклассников. Максимальное количество баллов, которое можно было набрать по биологии, составило 47 баллов. Такого количества баллов не достиг ни один участник. Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по биологии, составила 43.

Результаты участников исследования:

  • средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким — 19,8,
  • около 15% участников показали результат 12 первичных баллов и ниже,
  • результат ниже 24 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 70%

В НИКО по химии приняли участие 25 тысяч учащихся 10-х классов. Максимальное количество баллов, которое можно было набрать по химии составило, 52 балла.

Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по химии, составила 49.

Результаты участников исследования:

  • средний первичный балл, набранный школьниками, оказался очень низким – 13,3,
  • около 40 участников показали результат 10 первичных баллов и ниже,
  • результат ниже 26 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 80%.

Эти результаты проведенного исследования приводит пресс-служба ведомства.

«Можно констатировать, что имеются недостатки в подготовке школьников и по биологии, и по химии. Они вызваны как невысоким уровнем владения фактическим материалом, так и неумением проводить простейшие рассуждения….. Неуспех по химии связан, в частности, с низким уровнем базовой математической подготовки…. Подготовка к ЕГЭ потребует от желающих сдавать химию и биологию сверхусилий» — заключили в Рособрнадзоре.

news-edu.ru

Диагностическое тестирование.Химия 10 класс. Вариант, разработанный на основе демоверсии НИКО, химия 10 класс 2017 год.

Кислород– один из важнейших биогенных химических элементов.

Выполните задания 1-9, связанные со свойствами кислорода.

1.Ученик 10 класса Степан имеет массу тела 65 кг.

Проведите следующие расчеты.

1.1. Массовую долю кислорода ( как вида атомов) в организме человека принимают равной 65%. Сколько килограммов кислорода содержится в теле Степана.

Ответ:_________________ кг

1.2. Масса 1 моль атомов кислорода равна 16, 0 г. Какое количество вещества атомов кислорода ( моль) содержится в теле Степана.

Ответ: ______________моль

1.3. Газообразный кислород состоит из двухатомных молекул-О2. 1 моль любого (идеального) газа при нормальных условиях занимает объем 22.4л. Какой объем ( при н.у.) занимал бы содержащийся в теле Степана кислород, если бы он был газом?

Ответ:_________________ л

2. Кислород встречается в свободном и связанном состоянии. В свободном состоянии он содержится в воздухе, в связанном — входит в состав воды, минералов, органических соединений. Массовая доля кислорода в земной коре составляет 47, 2%. Какова массовая доля кислорода в атмосфере?

Ответ :____________%

3. Как можно с помощью тлеющей лучины различить кислород, водород и азот

.

Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Озоновый слой — часть стратосферы на высоте от 20 до 25 км, с наибольшим содержанием озона (вещества, молекула которого состоит из трёх атомов кислорода, O3), образующегося в результате воздействия ультрафиолетового излучения. Молярные массы кислорода и озона равны соответственно 32г/моль и 48г/моль. Объясните, почему при пропускании кислорода через озонатор плотность газа увеличивается.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Кислород — не только основа жизни всех организмов, но и технический газ, который широко используется в металлургии, медицине, пищевой и химической промышленности.

В каком агрегатном состоянии хранят и транспортируют кислород? Почему недопустима утечка ( испарение) кислорода? Приведите пример использования кислорода на основе его свойств .Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Установите соответствие между названием кислородсодержащего соединения и областью его применения ( нахождением в природе)

Кислородсодержащее соединение Применение (нахождение в природе)

А) серная кислота Н2SO4 1) мел, мрамор, известняк

Б) карбонат кальция СаСО3 2) применяется для наркоза в медицине

В) оксид азота N2O 3) используется в кислотных аккумуляторах

Г) гидроксид натрия NаOН 4) используется в производстве удобрений

5) используется в производстве мыла

Ответ________________________________________________________________________

7. Водород реагирует с кислородом в соответствии с уравнением 2Н2 + О2 = 2Н2О

7.1. При взаимодействии 2 моль водорода с 1 моль кислорода образуется 2 моль воды и выделяется 484кДж теплоты. Какое количество теплоты выделится, если в реакцию вступит 67,2 л кислорода? Какой объем водорода потребуется для реакции? Какая масса воды при этом образуется?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2. В 1930 году англичане впервые наполнили дирижабль гелием. До этого их наполняли водородом. Объясните, почему было принято такое решение, основываясь на возможных условиях протекания вышеупомянутой реакции в атмосфере Земли.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8..Свойства кислорода обусловили его важную биологическую роль. Приведите три примера участия кислорода в биологических процессах в качестве реагирующего вещества или продукта реакции.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Из предложенного перечня уравнений с участием кислородсодержащих соединений выберите одно любое

А) N2 + O2 = 2NO

Б)  2Al + 3H2SO4  = Al2(SO4)3+3H2

В) H2SO4 + BaCl2  = BaSO4 + 2HCl

Г) NaHCO3  = Na2CO3 + H2O + CO2

Д) H2S + 2NaOH  = Na2S + 2H2O

Е) 2SO2 + O2  = 2SO3

Ж) AlCl3 + KOH = Al(ОН) 3  +КCl

Выбранное уравнение реакции : ________ ( укажите букву в перечне)

9.1. Укажите тип выбранной реакции : соединение, разложение, замещение, обмен. Свой ответ объясните.

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.2. Является ли выбранная Вами реакция : а) реакцией обмена б) окислительно- восстановительной реакцией?

Ответ:_______________________________________________________________

9.3. Если Вы выбрали окислительно-восстановительную реакцию, укажите, окислителем или восстановителем является кислородсодержащее соединение и почему. Если Вы выбрали реакцию ионного обмена, укажите признак ее протекания ( образуется осадок, газ или слабый электролит; какой?)

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В таблице приведены сведения о содержании сахаров в плодах и ягодах. Проанализируйте данные таблицы и выполните задания 10-12.

10. Используя данные таблицы, определите, какие из представленных ниже суждений являются верными. В ответе укажите соответствующие цифры.

1) Больше всего сахарозы ( в %) по массе содержат персики.

2) меньше всего средняя кислотность у груши

3) массовая доля глюкозы в вишне больше чем в мандаринах

4)Плоды яблони и рябины бедны по содержанию фруктозы

5)Низшее значение максимальной кислотности плодов наблюдается у лимона

Ответ:___________________________________

11. Используя данные таблицы закончите следующее предложения:

В плодах ______________(А), ___________________(Б) и ____________(В) сахароза отсутствует.

12. 72 грамма сахарозы – дневная норма, допустимая для человека. Эта масса при расщеплении дает нам примерно 306 калорий. Какую массу плодов персика (массовая доля сазарозы 12%) необходимо употребить , чтобы восполнить суточную норму? Реалистично ли, по Вашему мнению, получение человеком суточной нормы сахарозы путем употребления только плодов и ягод? Поясните свой ответ.

Почему употребление плодов и ягод в разумных количествах является полезным для организма? Приведите два объяснения.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите график и выполните задания 13, 14

13. По графику определите как изменяется ( увеличивается или уменьшается) скорость химической реакции с течением времени.

Ответ:___________________________

Объясните с чем может быть связано именно такое изменение скорости реакции.

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Как вы думаете, почему график выходит не из начала координат?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Кислород может быть получен в лаборатории несколькими различными способами. Один из них – разложение перманганата калия 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2

Другой способ описан в произведении Ж.Верна«Опыт доктора Окса».

«Доктор Окс… не пользовался марганцовокислым калием по методу Тессье дю Мотэ, а попросту разлагал слегка подкисленную воду с помощью изобретенной им батареи… Электрический ток проходил сквозь большие чаны, наполненные водой, которая разлагалась на составные элементы, кислород и водород».

15.1. Запишите уравнение реакции получения кислорода, о которой упоминается в отрывке повести Ж. Верна «Опыт доктора Окса».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите условия протекания вышеупомянутых реакций.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.2. Какая масса перманганата калия (М(КМпО4)=158г/моль) потребуется для получения в лаборатории 11,2л кислорода ( с учетом 100% выхода продукта реакции).

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Для восстановления железа из 4,64т магнетита, содержащего Fe3O4 и 10% пустой породы, использовали 1000м кубических ( н.у.) угарного газа СО. Dычислите массу железа, которое образуется в ходе этой реакции, если выход продукта составил 90% от теоретически возможного. В какой отрасли промышленности используется этот процесс?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Для определения качественного состава неизвестного безводного кристаллического вещества белого цвета к его раствору добавили раствор гидроксида калия ( 1). При этом образовался осадок, растворимый в соляной кислоте (2). К другой части раствора исследуемого вещества добавили раствор нитрата бария (3). Наблюдали образование белого осадка, который не растворяется ни в кислотах. ни в щелочах. Этот осадок используется в медицине при рентгенологическом исследовании желудка.

Известно, что катион металла, который содержится в данном соединении, входит в состав хлорофилла, а сам металл раньше применялся в фотографии для получения вспышки (4).

определите состав и запишите название исходного вещества. Запишите уравнения четырех реакций, которые были упомянуты в этом задании.

Ответ

состав исходного вещества_______________

название исходного вещества________________

Уравнения реакций :

1)____________________________________________

2)__________________________________________

3)___________________________________________

4)______________________________________

infourok.ru

НИКО по биологии и химии в 10 классах

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что в рамках реализации работ по проекту «Организация и проведение мероприятий по оценке качества образования в Российской Федерации в 2017 году» Рособрнадзором совместно с Акционерным обществом «Издательство «Просвещение» 18 октября 2017 года проводится Национальное исследование качества образования (НИКО) по биологии и химии в 10 классах.

Официальный сайт информационного сопровождения НИКО

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор от 25.08. 2017 N 05-392 «О проведении НИКО по биологии и химии» в 10 классах»

Порядок проведения исследования качества образования по биологии и химии в 10 классах

План-график проведения исследования качества образования по биологии и химии в 10 классах

Демоверсии НИКО 10 класс по химии и биологии 2017 год ( 18 октября)

Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования единой системы оценки качества образования.

Участниками данного исследования являются обучающиеся 10 классов образовательных организаций.

Для проведения НИКО формируется представительная выборка из числа образовательных организаций (далее — ОО), реализующих образовательные программы среднего общего образования.

Исследование проводится одновременно во всех ОО региона в форме диагностических работ и анкетирования. В исследовании принимают участие все обучающиеся параллели.

Диагностическая работа рассчитана на 90 минут.

Исследование проводится анонимно, данные об участниках в рамках исследования собираются без привязки к ФИО. Однако ОО может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.

 Во время проведения процедур исследования в каждой аудитории должно находиться не более 15 участников. Обязательно присутствие организатора и независимого наблюдателя. Желательно присутствие общественных наблюдателей, а также использование видеонаблюдения. По окончании диагностической работы ответственный организатор обеспечивает заполнение работниками ОО форм для сбора контекстной информации.

Смотрите также:

— демоверсия НИКО по химии 10 класс 2017 год

— демоверсия НИКО по биологии 10 класс 2017 год

s7gub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *