обществознание – Перевод на английский – примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
В числе исторических личностей чаще упоминаются женщины (предмет “обществознание” в начальной школе)
More women featured as historical figures (subject of ‘social studies‘ for elementary schools)Представленная ролевая модель для женщин предусматривает акцент на активной общественной жизни, а не традиционный образ “мудрой и любящей жены и матери” (предмет “обществознание” в начальной школе)
Presented a female role model of active participation in the society rather than the traditional model of ‘wise and caring mother and wife’ (subject of ‘social studies‘ for elementary schools)Правительство включило безопасность дорожного движения в школьные учебные планы для учащихся 1 – 4 классов в качестве предмета «Обществознание и творчество».
The Government has introduced traffic safety in the school curriculum of grades one to four as part of a subject entitled “Social Studies and Creative Arts”.Миссис Уилсон, обществознание.
Я преподаю восьмиклассникам обществознание.
Обществознание: 4, Математика: 5, Физическое воспитание…Мистер Уиллис преподает обществознание восьмиклассникам.
Которому неплохо бы подучить обществознание.
Я даю ему списывать обществознание.
В 2002 году министерство образования и по делам молодежи создало центр для подготовки преподавателей; учебная программа охватывает методические вопросы, физику, химию и обществознание.
Учащимся начальной школы преподается обществознание, учащимся нижней ступени средней школы – общественные науки, а учащимся 11-13 года обучения – история.
Учащимся начальной школы преподается обществознание (1-8 годы), учащимся нижней ступени средней школы (9-10 годы) – общественные науки, а учащимся 11-13 года обучения – история.
Эта тематика изучается в рамках обязательного для всех школьников предмета “Обществознание“.
It is taught as part of social studies, which is a compulsory subject for all school pupils.context.reverso.net
Обществознание — с русского на английский
См. также в других словарях:
Обществознание — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
обществознание — обществозн ание, я … Русский орфографический словарь
обществознание — (2 с), Пр. об обществозна/нии … Орфографический словарь русского языка
обществознание — обществозна/ние, я … Слитно. Раздельно. Через дефис.
обществознание — я; ср. Совокупность наук об обществе, изучаемых в средней школе (история, обществоведение, экономика, этика и т.п.). Выбрать нужные учебники по обществознанию … Энциклопедический словарь
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ — система дисциплин, изучающих различн. стороны сферы и аспекты обществ. жизни, к рая в своей целостности обеспечивает научн. понимание функционирования и развития об ва. История обществ. мысли свидетельств том, что О. развивалось на основе… … Российская социологическая энциклопедия
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ — совокупность знаний общества о самом себе. Практически любая попытка конкретизировать это определение приводит к необходимости философского обоснования О., его социально исторической определенности, его структурности, его типизации, его… … Современный философский словарь
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ — система дисциплин, изучающих различные стороны, сферы и аспекты общественной жизни, которая в своей целостности обеспечивает научное понимание функционирования и развития общества … Политология: словарь-справочник
обществознание — я; ср. Совокупность наук об обществе, изучаемых в средней школе (история, обществоведение, экономика, этика и т.п.) Выбрать нужные учебники по обществознанию … Словарь многих выражений
обществознание — общ/е/ств/о/зна/ни/е [й/э] … Морфемно-орфографический словарь
Гуревич, Павел Семёнович — Павел Семёнович Гуревич … Википедия
Книги
- Обществознание. Уч-к., Кравченко, Альберт Иванович. В учебнике изложены основные вопросы курса «Обществознание»: предмет и методы, этапы развития общества и его социальные основы, эволюции и революции в развитии общества, природа государства,… Подробнее Купить за 340 руб
- Обществознание. Р/т. 9 кл., Королькова, Евгения Сергеевна, Фёдоров, Иван Николаевич, Фёдорова, Софья Анатольевна. Рабочая тетрадь предназначена для углубления знаний и проверки подготовки школьников по курсу “Обществознание” ; составлена в соответствии с учебником Е. С. Корольковой, Т. В. Коваль, Г. Э.… Подробнее Купить за 249 руб
- Обществознание, Двигалева А.А.. Обществознание – неотъемлемая часть общей культуры человечества. В настоящее время в нашей стране пробуждается практический интерес к общественным наукам, укрепляется стремление к изучению… Подробнее Купить за 223 руб
translate.academic.ru
№ | Деятельность учителя, информационный момент | Деятельность ученика |
1 | Организационный
момент. Постановка целей и задач урока(4 мин.) Учителя по обществознанию и английскому языку по очереди подводят ребят к целям урока |
|
Обществознание. Вопрос
учителя: «Вспомните, почему люди в древности
объединялись в группы? В какие группы не
объединялись? Как вы думаете, что даёт человеку
группа?» Английскийязык:”Dear children! Today we are going to find out the words which we can use to describe people. We’ll study suffixes of adjective. And also we”ll try to determine what kind of person is a leader. |
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя и формулируют цель урока: Выяснить,
как и зачем люди объединяются в группы. Учащиеся слушают учителя. |
|
2. | Блок по обществознанию. «Какие бывают группы?» (6 мин.) | |
Задание 1. На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображён человек. Учащимся даётся одна минута, чтобы определить к каким группам может относиться данный человек. Задание 2.Учитель задаёт вопрос: «К каким группам вы можете отнести себя?». Задание 3.На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображена футбольная команда. Вопрос: «По какому признаку эти люди объединились? Для чего?» Задание 4. На экран проектора учитель выводит слайд, на котором изображение двух семей (крестьянской, с большим количеством детей и дворянской с 1 ребёнком). Вопрос: «Почему в этих семьях разное количество членов?» Учитель предлагает обобщить сказанное и в процессе устного обобщения выводит на экран слайд с выводом:
|
Учащиеся слушают учителя Учащиеся определяют и устно отвечают, что перед ними: мужчина, пожилой человек, древний грек. Учащиеся определяют к каким группам они могут относиться. Ответы заслушиваются избранно (2-3 чел.) Учащиеся отвечают устно. Содержание ответа:
люди в команду объединились по интересам, у них
есть цель – победить соперников. Содержание ответа: богатым семьям не требуется множество членов, чтобы прокормиться. А достаток крестьянской семьи напрямую зависел от количества её членов. |
|
3. | Блок по английскому языку. Упражнения с прилагательными (5 мин.) | |
Задание 1. Учитель
английского языка предлагает учащимся вспомнить
какими прилагательными можно охарактеризовать
членов той или иной группы. Для этого он
выводит слайд на котором написаны
прилагательные. sociable, hospitable,
responsible Задание 2. Учитель предлагает учащимся вспомнить значение этих прилагательных и сделать упражнение в учебнике на закрепление (стр.8. упр.9) Example: A person who likes to talk a lot is talkative.
|
Учащиеся вместе с учителем
читают прилагательные и делают вывод. Содержание вывода: прилагательные от других частей речи отличаются суффиксами. Проговаривают эти суффиксы.
Ученики устно выполняют задание. |
|
4. | Блок по обществознанию. «Кто такой лидер? (5 мин.) | |
Задание 1. Прочитайте пункт параграфа (стр.21-22). Кто может быть лидером. Выпишите в тетрадь черты, которые отличали бы лидера от других членов группы. | Учащиеся выполняют задание. Содержание ответов: лидер должен быть – ответственным, смелым, добрым, отзывчивым. Учащиеся высказывают свою точку зрения. |
|
5. | Блок обществознание-английский. Групповая работа (6 мин.) | |
Учитель выдаёт каждой группе
задание на листе. В данном листе даны
характеристики членов различных групп на
английском языке. Учащимся необходимо
определить, кто из представленных членов групп
может являться лидером и почему. На подготовку
ответа группам даётся 2 минуты. И по 1 минуте на
ответ и его обоснование. Задание для 1 группы.
Задание для 2 группы:
Задание для 3 группы:
Задание для 4 группы:
|
Учащиеся разделяются на группы
по 4-5 человек. Всего 4 группы. Правильный перевод и ответ выделенный жирным шрифтом. 1 группа 1) Эндрю в своей команде готов
помочь товарищам. Ребята уважают его мнение. 2 группа 1) Макс ответственный. Он хорошо выполняет
все поручения классного руководителя. Учится на 4
и 5. 3 группа: 1) Вилли трусливый. В походе он всего боится.
Один из палатки не выходит. 4 группа: 1) Лиза в хоре самая громкая. Учитель ставит её в
пример другим. |
|
6. | Блок по обществознанию. «Групповые нормы» (5 мин.) | |
Учитель, с помощью проектора,
показывает учащимся шахматную доску, с
расставленными на ней шахматными фигурами. И
задает вопросы:
Учитель поясняет учащимся: |
Учащиеся высказывают свои
предположения. Правильный ответ должен
содержать в себе следующее: Шахматные фигуры могут передвигаться по доске, только определённым образом. Это и есть правила игры или нормы. Если игроки не будут придерживаться данных правил, то теряется смысл игры. Учащиеся высказывают свои суждения. Пример:Ребята в спортивной секции по плаванию учатся плавать. Тренер устанавливает правила когда и как заходить в воду, как и когда выходить. Запрещает прыгать с бортика или с вышки. |
|
7. | Блок обществознание-английский язык. Закрепление материала. Практическое задание. (5 мин.) | |
Задание для закрепления
материала в виде теста на английском языке, но со
смысловой нагрузкой по обществознанию.. Учащиеся
получают листок с 5 утверждениями на английском
языке. Данные утверждения являются выводами по
всей изученной на уроке теме. Отвечать на
утверждение можно «верно» и «неверно». А для
удобства, ученикам предлагается ставить «+» или
«-». Учащиеся выполняют работу и самостоятельно себя проверяют (правильные комбинации плюсов и минусов можно высветить слайдом). Затем, после проверки своих работ, учащиеся вместе с учителями проговаривают правильные ответы, рефлексируя изученную тему урока. Задание для 1 варианта. Read these statements and say if they are true or false.
Задание для 2 варианта. Read these statements and say if they are true or false.
|
Задания для 1 варианта.
Задания для 2 варианта
|
|
Подведение итогов, выставление оценок. Запись домашнего задания. | Учащиеся сдают свои работы с
оценками учителю, для выставления их в журнал. Записывают домашнее задание. Обществознание &2, создать презентацию на тему «Я и мои товарищи». Английский язык. p. 28, ex. 6 |
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Обществознание по Английский – Русский-Английский Словарь
ru Он сегодня обосрался на уроке обществознания
OpenSubtitles2018.v3en He crapped his pants today during social studies!ru Близится к завершению осуществляемая в сотрудничестве с общиной инну работа над созданием серии книг на языке инну-аймун для учебной программы по обществознанию, рассчитанной на детей детсадовского возраста.
UN-2en Through collaboration with the Innu, work is nearing completion on a locally developed series of books in Innu-Aimun for the Kindergarten social studies curriculum.ru В соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования в общеобразовательной школе изучается цикл общественно-правовых дисциплин: в начальных классах- “Родная речь”, “Познание мира”; в старших классах- “История”, “История Казахстана”, “Основы обществознания”, “Основы правоведения”
MultiUnen As prescribed by the mandatory State education standards, pupils in general education schools take a course of civic/legal subjects: in the junior classes- “Mother tongue” and “Knowledge of the world”; in the senior classes- “History”, “History of Kazakhstan”, “Basic civics”, and “Basic jurisprudence”ru Программа по обществознанию в начальной школе включает в себя также уроки, на которых изучают различные религии, этнические группы, расы и культуры, которые имеются в стране.
UN-2en The social studies syllabus in primary schools likewise included lessons about the different religions, ethnic groups, races and cultures to be found in the country.ru Разработка плана исследований для научных центров и учреждений, занимающихся вопросами образования, психологии и обществознания, с целью составления программ подготовки, которые учитывают проблему неграмотности среди женщин и соответствуют реальным требованиям.
UN-2en Development of a research agenda for research centres and institutions working in the field of education, psychology and the social sciences with a view to the preparation of training programmes that take the issue of illiteracy among women into account and accommodate its requirements from a realistic standpointru Подготовлено новое методическое руководство по обществознанию для подготовительных классов инуитских школ с рекомендациями по проведению мероприятий, базирующихся на существующих культурных представлениях
MultiUnen A new Kindergarten curriculum guide for social studies with culturally relevant activities for Innu schools has been completedru Спасибо за повторение урока обществознания пятого класса, но я имел в виду, что федеральное правительство должно соблюдать нейтралитет.
OpenSubtitles2018.v3en Thank you for that review of fifth-grade social studies but I meant the federal government must remain neutral.ru Кроме того, новое поколение учебников по истории, литературе, обществознанию содержит значительный объем материала по духовной культуре, быту, традициям народов России и мира.
UN-2en Moreover, the new generation of history, literature and social science textbooks contains a wealth of material on the spiritual culture, way of life and traditions of the peoples of Russia and the world.ru Я даю ему списывать обществознание.
OpenSubtitles2018.v3en I let him cheat off me in social studies.ru Лучше займусь обществознанием.
OpenSubtitles2018.v3en Better switch to social studies.ru Существенно обогащено содержание общего образования в области обществознания, экологии, граждановедения, основ безопасности жизнедеятельности, в том числе посредством введения в программы обязательных разделов по правам человека, включая права ребенка
MultiUnen The content of general education has been substantially broadened in the areas of social, environmental and civic studies and the fundamentals of safety in vital activities, partly through the inclusion in the curriculum of compulsory human rights components, including the rights of childrenru Я испугалась, когда учительница по обществознанию сказала, что в следующий раз мы будем изучать теорию эволюции.
JW_2017_12en “I was terrified when my social studies teacher said that evolution would be our next lesson.ru Новость о том, что оригинальная версия игровой приставки Nintendo Famicom, впервые выпущенная в 1983 году, преподается в японских учебниках по обществознанию, взорвала социальные сети в стране.
globalvoicesen News that the original Famicom Nintendo game console, first released in 1983, is now being taught in Japanese social studies class has sent shockwaves throughout Japanese social media.ru Я сказал твоей маме, что ты схватил двояк на тесте по Обществознанию.
OpenSubtitles2018.v3en I told your mom you got an f on that social studies test.ru Судья, занесенный в список соискателей судейской должности и имеющий не менее чем пятилетний опыт работы судьей окружного суда, а также лицо, имеющее степень доктора или хабилитированного доктора обществознания (права) и не менее чем пятилетний опыт работы лектором по правовым дисциплинам в высшем учебном заведении, представившее справку о состоянии здоровья, могут быть назначены на должность судьи регионального административного суда или регионального суда (статья 66 Закона Литовской Республики о судах).
UN-2en A judge entered in the register of persons seeking judicial office, of at least five years standing as a judge of a district court as well as a person having Doctor or Habil. Doctor of Social Sciences (Law) degree and of at least five years’ standing as a university lecturer in law who has submitted a health certificate may be appointed a judge of a regional administrative court or a regional court (Article 66 of the Law on Courts of the Republic of Lithuania).ru В соответствии со статьей 25 Закона о прокуратуре (Закон No I‐599 от 13 октября 1994 года) зачислению на службу в прокуратуру и назначению на прокурорские должности подлежат лица, являющиеся гражданами Литовской Республики, пользующиеся безупречной репутацией, свободно владеющие государственным литовским языком, имеющие диплом о высшем юридическом образовании и степень магистра права либо профессиональное аттестационное звание юриста или степень доктора или хабилитированного доктора обществознания (права), сдавшие кандидатский экзамен и рекомендованные отборочной комиссией.
UN-2en Article 25 of the Law on the Prosecutor’s Office (Law No. I-599, 13 October 1994) provides that A person may be admitted to service at the prosecutor’s office and appointed to the post of the prosecutor provided that he is a national of the Republic of Lithuania of high moral character, has a good command of the state Lithuanian language, has a university degree in law and MA in law or a professional lawyer’s qualification degree or having Doctor or Habil. Doctor in Social Sciences (Law) degree, has passed an examination for candidates and has the recommendation of the Selection Commission.ru Съезд определил одним из направлений дальнейшей работы развитие деятельности Всероссийской общественной организации “Ассоциация учителей истории и обществознания”, одной из задач которой должно стать активное участие в разработке и обсуждении стратегических проблем исторического образования, развитие интеграции исторического образования и науки.
UN-2en As an area of further work, the congress identified the development of the activities of the Association, one of whose aims should be an active participation in pinpointing and discussing strategic problems associated with the teaching of history, as well as promotion of the integration of the teaching of history and science.ru В соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования в общеобразовательных школах изучается цикл общественно-правовых дисциплин: в начальных классах – “Родная речь”, “Познание мира”, в старших классах – “История” (51 час в год), “История Казахстана” (51 час), “Основы обществознания” (68 часов), “Основы правоведения” (68 часов).
UN-2en As prescribed by the mandatory State education standards, pupils in general education schools take a course of civic/legal subjects: in the junior classes – “Mother tongue” and “Knowledge of the world”; in the senior classes – “History” (51 hours a year), “History of Kazakhstan” (51 hours), “Basic civics” (68 hours), and “Basic jurisprudence” (68 hours).ru Коснувшись сферы образования, правительственный советник по внешним сношениям пояснил, что права человека представляют собой основополагающие принципы, на которых строится преподавание истории и обществознания, и что эти предметы являются обязательными в государственной школьной программе Монако.
UN-2en In education, he explained that courses in history and civics were based on the fundamental principles of human rights, education in which was compulsory in the Monegasque national curriculum.ru В соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования в общеобразовательной школе изучается цикл общественно-правовых дисциплин: в начальных классах – “Родная речь”, “Познание мира”; в старших классах – “История”, “История Казахстана”, “Основы обществознания”, “Основы правоведения”.
UN-2en As prescribed by the mandatory State education standards, pupils in general education schools take a course of civic/legal subjects: in the junior classes – “Mother tongue” and “Knowledge of the world”; in the senior classes – “History”, “History of Kazakhstan”, “Basic civics”, and “Basic jurisprudence”.ru Образование в области прав человека включено в национальную школьную программу начальных и средних классов (в основном в рамках обществознания), а также в образовательную программу в области здоровья и семейной жизни.
UN-2en At the primary and secondary levels, human rights education is infused in the national curricula (primarily Social Studies) as well as in the Health and Family Life Education Curricula.ru Министерство национального образования и профессионального обучения (МНОПО) выпустило в свет предназначенный для всех школьников учебник обществознания, в котором одна из глав посвящена гендерным стереотипам
MultiUnen In addition, the Ministry of National Education and Professional Training (MENFP) has produced a civic education manual for all schoolchildren, in which one chapter is devoted to sexual stereotypesru Миссис Уилсон, обществознание.
OpenSubtitles2018.v3en Mrs. Wilson, Social Studies?ru Анализу было подвергнуто # книг # учебников по языку # учебников по математике и # учебников по обществознанию
MultiUnen It involved analyzing # textbooks, including # in the humanities # in mathematics, and # in civic educationru В ходе пересмотра изучается возможность включения гендерных вопросов, проблемы женщин и лидерства, а также насилия в отношении женщин в курс обществознания.
UN-2en The review is considering the inclusion of gender issues, women in leadership and violence against women in the social studies syllabus.ru.glosbe.com
“Программа интегрированного курса английский язык и обществознание”
Пояснительная записка
Современная образовательная политика требует развития коммуникативных способностей личности, облегчающих вхождения в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нем. Сегодня школьник должен обладать нужными для этого знаниями, составляющих целостную картину мира, умениями и навыками осуществлять разные виды деятельности.
Английский язык выступает средством общения в современном мире. Модернизация школьного образования подразумевает, прежде всего, обновление содержания обучения. В связи с этими особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала обучающихся. Такие условия складываются в процессе обучения на билингвальной основе, что означает обучению предмету и овладению знаниями в определенной области на основе взаимосвязанного использования родного и иностранного языков в качестве средства образовательной среды.
Роль курса в обучении (количественное и процентное соотношение)
Одним из наиболее эффективных способов формирования личности школьника на лучших традициях национальной культуры мы считаем введение интегрированного курса английского языка и обществознания .
Это позволяет повысить интерес к изучаемым предметам, способствует лучшему запоминанию усвоенного материала, учит школьников умению принимать на уроках обществознания знания, полученные ими при изучении английского языка.
Личностно- ориентированный образовательный процесс обучения, учитывающий интересы, потребности учащихся, развивает индивидуальные способности каждого, формирует духовно-богатую, образовательную личность, уважающую традиции и культуры своего народа.
Предложенный интегрированный курс разработан для учащихся 6 класса и рассчитан на 20 % от общего количества уроков обществознания и ориентирован на школьников средней ступени обучения. Проведение таких уроков обусловлено целесообразностью интеграции уроков обществознания и английского языка, а также отдельными темами уроков обществознания , которые имеют коммуникативную направленность, перекликаются с программными темами по английскому языку. Данный курс рассчитан на 7 часов учебного времени в 6 классе и предполагает изучение материала 2 раза в 1,2,3 четвертях, 1 час- в 4 четверти.
Курс разработан по учебнику «Обществоведение: человек, природа, общение: учебник для 6 класса» Авторы: Л.Н.Боголюбов и др. М.Просвещение ,2007.
Цели курса- создание условий для повышения коммуникативной компетенции учащихся через интеграцию.
Расширение кругозора учащихся , поддержание интереса к изучению обществознания и английского языка
Формирование личностных качеств ,таких как: коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в сотрудничестве, ответственность, самостоятельность, творческую активность.
Задачи курса:
Развивать способности учащихся использовать язык как средство передачи и получение информации из различных областей знаний .
Формировать положительное отношение к изучаемым предметам.
Совершенствовать навыки во всех видах речевой деятельности и возможности учащихся применять знания, полученные на уроках иностранного языка при изучении обществознания с элементами краеведения.
Воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей ,толерантность, любовь к родному краю .
Основные принципы отбора и структурирование материала
Предметы гуманитарного цикла обращены к личности человека , его духовным нравственным ценностям. Использование интеграции формирует вкусы учащихся умение правильно понимать и оценивать сложившуюся ситуацию. Наиболее необходима связь ,,Обществознание и иностранный язык ,, в 6 классе при изучении таких основных понятий, как человек и природа , индивидуальность человека, способности человека , отношения между людьми, жизненный успех, толерантность, дружба.
Методы и формы обучения
Урок-ролевая игра-проигрывание ситуаций на основные темы курса
Урок-лекция с использованием компьютерных презентаций и других мультимедийных технологий
Урок защиты групповых и индивидуальных проектов
Урок-исследование
Урок-путешествие
Использование здоровьесберегающих приемов и форм работы поддерживает интерес, способствует хорошему настроению, снижает утомляемость.
Предполагаемые результаты
В результате обучения курса учащиеся должны овладеть умениями:
представлять свою страну, регион, село, традиции и стиль жизни своего народа.
отбирать, анализировать и перерабатывать информацию.
работать со словарём и другой справочной литературой, использовать компьютерную технологию.
выражать своё мнение и обосновать его, вести беседу по теме.
сравнивать, анализировать различные материалы.
проводить проектную работу в группах (распределить роли, обязанности, задания, вести поиск материалов, представлять проект)
участвовать в дискуссии на английском языке, моделировать заданную ситуацию (10-12 фраз)
понимать на слух сообщения и высказывания собеседников в рамках изученной лексики и темы, вести диалог, выступать перед аудиторией с сообщением по пройденным темам интегрированного курса.
расширять продуктивный и рецептивный словарь по предмету.
Содержание изучаемого курса
Тема №1
Человек и природа
Воздействие человека на природу.
Природа – бесценный дар или неисчерпаемая кладовая.
Великое экологическое правило.
Загрязнение атмосферы, основные причины загрязнения атмосферы.
«Научно-технические костры»
Загрязнение воды и почвы.
Основные причины загрязнения воды и почвы.
Охранять природу – значит охранять жизнь.
Что значит относиться к природе по-человечески.
Тяжелые последствия безответственности.
Экологическая мораль. Три главных правила экологической морали.
Тема №2.
Человек- личность
Что такое личность.
Человек – социальное существо.
Сильная личность. Черты сильной личности.
На пути к жизненному успеху.
Слагаемые жизненного успеха.
Труд и успех.
Выбор профессии.
Поддержка близких – залог успеха.
Выбор жизненного пути.
Тема №3. Человек среди других людей.
Отношения между людьми.
Какие отношения называются межличностными.
Чувства- основа межличностных отношений.
Виды межличностных отношений.
Ты и твои товарищи.
Группы людей. Какие бывают группы.
Группы, которые мы выбираем.
Лидер. Кто может быть лидером.
Групповые нормы-правила, законы.
Почему нужно быть терпимым.
Межличностный конфликт. Стадия развития конфликта.
Конфликтные ситуации. Сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание.
Разрешение конфликта. Посредничество.
Учебно-тематическое планирование.
№
п/п
Тема, содержание материала
Лексический материал
Виды работы
Кол-во
часов
Тема №1. Человек и природа.
1
Воздействие человека на природу.
Influence of the person on the nature
Ecology, Interference
Nature. To pollute. To destroy. To harm. To influence. Had breath. Chemicals. To puff. To harm. Amount. To drop. To dump. Wastes.
Беседа, чтение текста, выполнение упражнений.
1
2
Охранять природу- значит охранять жизнь.
To protect the nature means to protect a life.
To protect. Law. To require.
Protection. To treat the Earth. To disappear. To ignore. To defense. Environment. Decision. Natural resources.
Беседа, аудирование.
Составление диалогов
1
Тема №2. Человек- личность.
3
Что такое личность?
What is the personality?
Personality. Activity. Teaching. Playing. Working. To develop. Interrelation.
Беседа, сочинение монолога.
1
4
На пути к жизненному успеху. On a way vital success.
Vital. Success. Profession. Skilled. To improve. To achieve. The best way to prepare. For any job. To get a good education.
Обучение в сотрудничестве
1
Тема №3. Человек среди других людей.
5
Отношение между людьми.
Relation between people.
Relation. Try to understand. To hit. To behave badly. to keep promise. To quarrel. To feel unhappy. What a bore.
Беседа, чтение текста, выполнение упражнений.
1
6
Ты и твои товарищи.
You and your friends
To make friends with.
To get along with.
To be in good mood.
To be around people.
Encouragement.
Penalty. To punish. Sanction. Subculture.
Беседа, аудирование письмо другу о себе и друзьях
1
7
Почему надо быть терпимым?
Why is it necessary to be tolerant?
Incident. Collaboration. Gadget. Conflict. Tolerant. To avoid. Compromise. To be friendly. To be around people.
Беседа, Работа в группах.
1
Критерии оценивания
Отметка «5»
Учащиеся используют полный объём тематической лексики, участвуя в диалогах и полилогах, полностью доносят информацию устного сообщения до собеседника, реагирует на ответные реплики в рамках темы.
Понимают аудируемые сообщения и высказывания других учащихся пол изученным темам, показывают высокий уровень понимания услышанного.
Умеет в письменном виде изложить услышанное, используя знание лексики и грамматическую компетентность по темам интегрированного курса.
Отметка «4»
При устном сообщении, в беседе, диалоге в большинстве случаев применяет необходимую лексику, высказывания логичны, соответствуют теме.
Понимаю на слух сообщения и высказывания по теме при недопонимании деталей, не препятствующих восприятию содержания в целом, допускаю некоторые ошибки при обработке полученной информации.
Выполняет письменные работы, используя достаточный объём лексики, допускаются грамматические ошибки, неточности в употреблении слов.
Отметка «3»
Учащиеся с трудом понимает содержание аутентичных текстов, часто пользуется словарем.
С трудом понимает содержание аутентичных текстов, с заданиями по материалам прослушанного справляется частично.
В письменных работах наблюдается бедность словарного запаса, многочисленные грамматические и фактические ошибки, искажающие содержание текста.
Отметка «2»
Не может поддерживать беседу, сделать устное сообщение.
Не понимает обращенное к нему тематическое высказывание, не способен извлечь из него необходимую информацию.
Не может использовать лексический запас и имеющиеся
знания для выполнения письменных работ.
Литература
Боголюбов Л.Н. Обществознание. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение», 2007, 160с.
Кузовлев В.П. English. Student’s book 7 класс, М. «Просвещение», 2007, 318с.
Биболетова М.З. Еnjoy English. Student’s book 5-6 класс Обнинск;Титул 2008 224с.
Биболетова М.З. Примерные программы среднего общего образования. Иностранные языки. М. «Просвещение», 2008.
Формирование ценностного отношения к культурному наследию региона в контакте краеведческого образования. Под ред. Т.Г.Питиновой, Белгород,2005.138с.
www.metod-kopilka.ru
Куда поступать с обществознанием и английским языком после 11 класса
Образование 2 декабря 2017Старшие классы в школе – прекраснейшее время в жизни человека. Наверное, у каждого в том возрасте во взгляде виделись надежда на светлое будущее, ожидание того, что все сложится и получится. В глазах молодых людей можно увидеть тот самый огонек о мечтах и целях, которые юная душа намерена покорить.
Тяжелый выбор специальности
Наступает время для ЕГЭ, и ученики выбирают предметы, которые будут сдавать при поступлении в учебные заведения. При выборе экзамена главное – не допустить ошибок, о которых потом многие жалеют всю жизнь.
Хотя это и очень трудно, выбрать жизненный путь в таком возрасте, когда ещё так мало знаний о жизни. Но все же это первый значительный шаг уже взрослого человека. Шаг, который юному абитуриенту задаст дальнейший вектор развития его как профессионала, как личности и как человека.
Как бы хитро не складывались перипетии судьбы, в конечном итоге каждый, кто найдет себя, найдет и место под солнцем, и свой путь. Кто-то пойдет по стопам великих врачей, произнесет клятву Гиппократа и посвятит свою жизнь служению людскому здоровью. Другой станет великим инженером, по чьим проектам будет построено множество самолетов и мостов. А кто-то будет служить людям на гуманитарном поприще.
Дисциплины
Все без исключения должны сдавать русский язык. Потому что это – государственный язык, без которого не обходится ни одна сфера жизни, будь то делопроизводство или частная беседа.
И все же, те, кто решился пойти гуманитарным путём, должны будут сдавать на ЕГЭ обществознание и английский. Куда поступать, сдав эти учебные дисциплины на экзамене? Специальностей масса. А если, помимо русского языка, обществоведения и английского языка, сдать еще и историю, то перед абитуриентом откроется ещё больше дверей. Они приведут к интереснейшим жизненным деятельностям.
Видео по теме
Культурология
Куда поступать с обществознанием и английским? Вопрос, конечно же, интересный и требует детального разбора вследствие своей обширности. Начать описание стоит с такой специальности, как культурология. Что же это такое? Сказать, что это – наука о культуре будет верным определением. Однако не даст объективного освещения этой деятельности.
Можно сказать, что культура – это продукты деятельности за все время существования человечества в его привычном понимании. Говоря продукты деятельности, имеются ввиду и разные стороны человека. То есть материальная, интеллектуальная, духовная. Как можно увидеть, одна только культурологическая составляющая является невспаханным полем для трудовой интеллектуальной деятельности и новых невероятных открытий и умозаключений. Профессия культуролога будет являться замечательным вариантом того, куда можно поступить, сдавая английский и обществознание.
Философия
Особого внимания заслуживает и такая наука, как философия. Что это такое? Философия является таким бескрайним океаном мысли, конца которому до сих пор никто не нашел.
Пожалуй, одним из наилучших вариантов, куда поступать с обществознанием и английским, является именно философский факультет. Один раз погрузившись в этот океан мудрости, человек уже не может противиться течениям, что затягивают его все глубже и все дальше. Перед получившим диплом философа выпускником открывается обширнейшая деятельность, в которой он сможет реализоваться как творческая и независимая личность: преподавание в школах и вузах, научная деятельность, журналистика. А уж сколько философов доносят свои мысли через художественную литературу, становясь культовыми писателями. Не следует забывать также и о духовной деятельности.
Ведь отучившись на философа, многие люди с головой уходят в религию, становясь активными деятелями христианства, ислама, буддизма и других мировых религий. Так что факультет философии – отличный вариант, куда можно поступить с обществознанием и английским.
Филологические специальности
Есть народная мудрость: «Великому человеку дай небо, пусть распускает крылья. Маленькому человеку дай землю, пусть пускает корень». Если юному абитуриенту не по нраву копаться в дебрях философских размышлений о высоких материях, а тянет к более приземленной деятельности, то и на этот случай найдется особое занятие. Оно с годами набирает свою актуальность. Если ещё нет конкретных решений по поводу того, куда поступить с обществознанием, английским, русским, то здесь на помощь приходит бесчисленное множество филологических специальностей. Множество их потому, что, сколько в мире существует языков, столько и направлений можно выбрать для себя. И даже больше.
Но что же такое филология? На этот вопрос так же нет однозначного ответа. С общепринятой распространенной точки зрения филология – это наука о языках. А если говорить более научно, филология – это наука, изучающая культуру, которая выражается в устной и письменной речи. Также филология изучает и многие другие языковые аспекты, такие как нелитературная речь, в которую входят жаргон, сленги, местные афоризмы, мемы и прочие достояния различных микрокультур.
Особое место в данной науке занимает изучение языков, которые не используются в обыденной современной жизни, таких как, например, мертвые, вроде латинского, древнеегипетского или слогов коренных народов Америки. Не забудем вспомнить и про множество искусственных языков. Они создавались и создаются с целью глобализации человечества. Или же используются в фантастической литературе, как, например, эльфийский язык с его наречиями, изобретенный английским писателем Джоном Толкином. Так что посвящение своей жизни изучению филологии – это ещё одна перспектива, если вы раздумываете, куда можно поступать с обществознанием и английским. Если вам по душе языки, то обязательно обратите внимание на данную специальность.
Туризм – достаточно популярная деятельность
Итак, выпускник на ЕГЭ сдал обществознание и английский. Куда поступать после 11 класса, чтобы потом не было сомнений в выбранной профессии? Ответом может быть изучение земного шара. Но не всего, а только тех мест, в которых можно отдыхать, расслабляться и веселиться. Речь идет о профессии турагента. В последние несколько десятилетий эта сфера деятельности набирает немалые обороты. В ней можно реализовать себя, обеспечить безбедное существование и ознакомиться с красотами мира, в котором мы живем.
Правоведение
Если в жизни человека интересует не только творческая самореализация, но и материальное благополучие, то куда поступать с обществознанием и английским? Факультет правоведения – это подходящий вариант. Получившему юридическое образование выпускнику предлагается множество мест, где он мог бы работать. В судебной системе, например, адвокатура, прокуратура или судебная практика. Во многие престижные фирмы требуются грамотные юристы со знанием своего дела. Ну и, конечно, с таким образованием открыта дорога к большинству государственных должностей.
Менеджер
Некоторые разносторонне развитые абитуриенты задаются вопросом: «Сдаю английский и обществознание, куда поступать, если к списку экзаменов прибавляется ещё и математика?».
При таком раскладе имеются все возможности выучиться на менеджера. Получив данную профессию, юные одаренные специалисты смогут занимать управленческие места во многих компаниях, предприятиях, государственных и частных проектах. Менеджер – это новая специальность, которая возникла в связи с радикальным изменением рыночной структуры нашей страны. К плюсам данной управленческой профессии можно отнести не только престижность и высокую оплату, но и навыки, с помощью которых менеджер умеет подстраиваться под любую жизненную ситуацию и находить выходы из неприятных положений.
Небольшое заключение
«Все профессии нужны, все профессии важны». Так говорилось раньше. Не потеряла эта фраза актуальности и сегодня. При выборе специальности важно помнить, что не следует идти на ту профессию, к которой не лежит душа. Неважно, насколько актуальна выбранная. Если человек любит то, что делает, то его деятельность будет востребована.
Источник: fb.ru ОбразованиеКуда поступить с биологией и химией выпускникам школ и колледжей
Эту статью стоит обязательно прочитать тем, кто является выпускником старшей или средней школы, прекрасно знает химию и биологию, а также хочет, чтобы эти две дисциплины (или хотя бы одна из них) стали частью будущей …
ОбразованиеГде требуется ЕГЭ по биологии, русскому языку, химии? Куда поступать после 11 класса
Каждый учебный год сотни тысяч российских выпускников, а вместе с ними и выпускники прошлых лет, по каким-то причинам не сумевшие ранее попасть в ВУЗы, начинают судорожно метаться в поисках «своего» учрежд…
ОбразованиеЗа сколько можно выучить английский с нуля? Курсы английского языка для начинающих
Многие задаются вопросом относительно того, за сколько можно выучить английский с нуля. Дать однозначный ответ с конкретным указанием определённого промежутка времени практически невозможно. Ведь это зависит от множес…
ОбразованиеУстойчивые сочетания слов в русском и английском языках
Слово в языке обладает определенным лексическим значением, которое раскрывается в конкретной ситуации. Часто слова приобретают тот или иной смысл, только вступая в грамматические и логические связи с другими лексемами…
ОбразованиеУпражнения на Present Simple: правила, перевод с русского на английский язык
В английском языке чрезвычайно распространенное время Present Simple образуется достаточно легко: смысловой глагол остается неизменным либо приобретает окончание “-(e)s”. Примечательно, что данное окончание характерно…
ОбразованиеЧто такое диалект? Особенности диалектологии на примерах русского, немецкого и английского языков
Если говорить о том, что такое диалект, то в первую очередь надо дать определение термину. С греческого “dialektos” переводится как “наречие”. Означает оно то же самое – диалектом называю…
ОбразованиеПрошедшее время глагола в русском и английском языках
Как определить прошедшее время глагола? Ответ на заданный вопрос вы получите из представленной статьи. Кроме этого, мы расскажем вам о том, как образуется прошедшее время глагола в английском языке.
ОбразованиеАрхаизм: примеры в русском и английском языках
Архаизмы – это не просто устаревшие слова, а те, которые перешли в эту категорию вследствие появления новых слов. Например, сегодня стихотворения никто не называет виршами, это слово можно встретить только в литератур…
ОбразованиеКуда пойти учиться после 11 класса: профориентация, подготовка в выбору вуза и вступительным экзаменам
Куда пойти учиться после 11 класса? Несмотря на то, что многие старшеклассники определяются с профессией едва ли не со времен младшей школы, выпускников, способных решить вопрос, связанный с направлением своей будущей…
ОбразованиеКуда поступать после 11 класса? Какую выбрать профессию?
При выборе своей будущей профессии не стоит опираться на чьи-то рекомендации и советы, тем более не нужно подчиняться своим родителям, которые довольно часто решают без вас самостоятельно, куда поступить после 11 клас…
monateka.com