Официальный сайт моу сош 24 касли – МОУ “Каслинская СОШ №24” – Структура и органы управления образовательной организацией

МОУ “Каслинская СОШ №24” – Образование

Реализуемые уровни образования:

1. Уровень начального общего образования (нормативный срок освоения – 4 года)

2. Уровень основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет)

3. Уровень среднего общего образования (нормативный срок освоения – 2 года)

Свидетельство о государственной аккредитации № 2638 выдано 12.12.2016 Министерством образования и науки Челябинской области (срок действия – до 11.03.2024г.)

Количество обучающихся – 840 человек

Реализуемые образовательные программы:

Образовательная программа на 2014-2019 гг .в соответствии с ФКГОС 

Основная образовательная программа начального общего образования 

Основная образовательная программа основного общего образования 

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2

Язык образования:

Положение о языке образования в МОУ «Каслинская СОШ №24»

Аннотация к Рабочим программам:

Аннотация к рабочим программам начального общего образования 

Аннотация к рабочим программам 5-9 классы, 10-11 классы

Документы, регламентирующие образовательную деятельность:

Программа развития на 2015-2018

Приказ “О начале 2018-2019 учебного года”

Режим занятий на 2017-2018 учебный год

Режим занятий на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

График и формы промежуточной аттестации на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Расписание основного общего, среднего общего образования на 2017-2018 учебный год

Расписание 1-4 классы на 2017-2018 учебный год

Расписание классов основного, среднего общего образования на 2018-2019 учебный год

Положение о форме семейного образования

Положение о формах получения образования

Список учебной литературы, которая используется в образовательном процессе в  2017-2018 учебном году в соответствии с Образовательными программами.

Список учебной литературы на 2018-2019 учебный год

Положение об индивидуальном итоговом проекте учащихся, завершающих освоение ООП ООО

График административного контроля на 2018-2019 учебный год

kasli-24.ucoz.org

МОУ “Каслинская СОШ №24” – Педагогический коллктив

 

Учителя начальных классов:

Фетисова Елена Владимировна

Бугаева Елена Борисовна

Колосова Анастасия Александровна

Лежнева Светлана Андреевна

Борискина Нина Викторовна

Лазарева Людмила Николаевна

Никулина Татьяна Славельевна

Карабашева Наталья Владимировна

Карабашева Ольга Викторовна

Тимошенко Елена Владимировна

Фазулина Елена Владимировна

Якупова Альбина Винеровна

Тяло Ольга Александровна

Койнова Галина Николаевна

Широкова Екатерина Владимировна

Двойникова Наталья Викторовна

Варганова Инна Александровна

Мухубуллина Оксана Александровна

Ромашова Зоя Ивановна

Блинова Люция Рифкатовна

Гуськова Анна Анатольевна

Щербинина Светлана Юрьевна

Левинская Люция Рифкатовна

Ваганова Светлана Александровна

Чалова Ольга Владимировна

Шульгина Ольга Сергеевна

Ильчина Ольга Шафкатовна

Козленко Олеся Юрьевна

Пьянкова Дильнара Фанусовна

Никандрова Анна Михайловна

Ломако Анна Владимировна (МХК, ИЗО, черчение, ОБЖ)

Мухаметшина Елена Юрьевна (музыка)

Казакова Марина Леонидовна (1-4 кл.)

Кореневская Марина Алексеевна (история, обществознание)

Арутюнова Жанна Сергеевна (история, обществознание)

Попова Татьяна Николаевна (история, обществознание)

Учителя естественно-математических дисциплин:

Гребенщикова Валентина Викторовна (математика)

Фирсова Людмила Михайловна  (математика)

Щербакова Наталья Николаевна  (математика)

Скородумова Марина Юрьевна  (математика)

Филатова Елена Владимировна (математика)

Скулыбердин Андрей Григорьевич (информатика)

Ширшова Ольга Анатольевна (информатика)

Грачева Светлана Владимировна (химия)

Булгакова Елена Анатольевна (биология, география)

Николаева Татьяна Владимировна (биология)

Рыженкова Елена Юрьевна (физика)

Игнатова Валентина Васильевна (технология)

Набоков Александр Михайлович

(технология)

Асякин Виталий Анатольевич

Молчанова Анна Сергеевна

Санатин Дмитрий Сергеевич

Хлыстов Данил Олегович

Никанорова Фаина Николаевна

Робочинский Александр Сергеевич

Педагоги дополнительного образования:

Попова Галина Николаевна

Воробьева Елена Олеговна

Быкова Ангелина Валерьевна

Свистунова Ирина Сергеевна

Педагог-дефектолог – Механошина Елена Сергеевна

 

kasli-24.ucoz.org

МОУ “Каслинская СОШ №24” – Домашнее задание и расписание

Русский язык:

5 классы: §57, 58, 59 №450, 451, 456, 457, 458, 464, 466, 463, 455, 448

9а: Задание

Литература:

5 классы:

стр. 188-225 (В читательский дневник), биография Тургенева, стр.229-259 (в читательский дневник), стр.261-268 (в читательский дневник).

9 классы:

Выучить стихотворения по списку. Прочитать повесть Булгакова “Собачье сердце”

Математика

5а, 5б:

п.7.4 №577(3,4), 578 (б,в), 579,580, стр.156-157 “Чему вы научились”, п.8.1-8.2 №609(в), 610(б, в), 611, 612, 620-628, 635-641.

5в:

стр.156-157 “Чему вы научились”, п.8.1-8.2 №609(в), 610(б, в), 611, 612, 620-628, 635-641.

 

6 “а,б,в”

п.7.1, 7.2, 7.3 читать, учить правила, № 561, 563, 568, 578, 586, 598, 600, 605.

Английский язык

Ильчина О.Ш.

с.128 №A (письменно), с. 130 №1,2 (устно), с.131-132 + с.153-155 – чтение, перевод (Домашнее чтение)

8а,б

с.79-81 №1 устно, с.176№1 чтение, с.177-182 (чтение, перевод), “Дневник М.Ф.” Домашнее чтение

10 класс

с.67 №D (Составить диалог устно), с.69 №F (письменно) Письмо – жалоба объем 100-140 слов, с.71 №D (чтение, перевод)  E, F (устно)

11 класс:

1 группа: с.63 №В,Е , с.67 №В (письменно) с.70-71 №В,С (устно: чтение, перевод)

2 группа: с.69 Н (письменно, написать письмо 120-150 слов), с.70-71 №В,С (устно: чтение, перевод), с.72 №А,В (устно)

Ширшова О.А.

7 а. б, в

стр.113 (111) №6 (читать, переводить), 7, стр.116 (114) №1, 3 (читать, переводить),5 , стр.121(119) №3 (читать, переводить), 4, 6

ВСЕ ПИСЬМЕННО!!! 

стр. 116 №3, 4, 8, стр. 193 №3 (читать, переводить), 5, 6

ВСЕ ПИСЬМЕННО!!! 

9а,б

стр. 124 №9 (читать, переводить), 10, А, С,D (письменно), E (устно), стр. 127 №4,5 (читать, переводить) 

География

Классы

Задания

  1.  

5

Параграфы 17,18 (прочитать), заполнить таблицу:

Путешественник/ ученый

Даты экспедиции

Результат/ открытия

 

 

 

 

«5» – «от теории к практике»

«4»- ответить на более сложные вопросы после параграфов;

«3» – вопросы из раздела «проверим знания»

  1.  

6

Параграфы 15,16 (прочитать, выучить определения)

«5» – Стр.106 «от теории к практике»

Стр.112 «от теории к практике»

«4»- ответить на более сложные вопросы после параграфов;

«3» – вопросы из раздела «проверим знания»

  1.  

7

Параграфы 35-39, по параграфу 38 и плану описания страны (стр.313(чер.уч.), стр 333 (бел.уч) составить описание Австралийского Союза, по параграфу 39 и плану описания географического положения материка  (стр. 311, стр. 331) составить описание ЛЮБОГО острова Океании на выбор.

  1.  

8 «а,б»

Параграфы 29, 30, 31.

«5» – Стр. 184 «От теории к практике», стр. 184-186 «итоговые задания», стр.192 «От теории к практике»; стр.198 «от теории к практике»; стр.198-200 «итоговые задания»

«4»- ответить на более сложные вопросы после параграфов; «Итоговые задания» стр. 184-186; стр. 198-200.

«3» – вопросы из раздела «проверим знания»; «Итоговые задания» стр. 184-186; стр. 198-200.

  1.  

8 «в»

Параграфы 28, 29, 30.
в тетради составить краткое описание природных зон Тайги, Смешанных и широколиственно-хвойных лесов.
Выписать особенности болот России.

  1.  

9

Параграфы 37, 38, 39.

В тетради составить таблицу «Отрасти хозяйства Северного Кавказа, основные центры его размещения»

Задания 2,3, 4 на контурной карте.

Подготовиться к проверочной работе по теме: «Северный Кавказ».

  1.  

10

Готовить выступления про ТНК,  в тетради краткий конспект по теме: «Влияние НТР на отраслевую структуру мирового хозяйства».

  1.  

11

Подготовить выступления по странам Латинской Америки.

Выбор страны по желанию.

План выступления: ЭГП, Природные условия и ресурсы, Население, Отрасли хозяйства (промышленность и с/х), Транспорт, ВЭС.

Биология:

5 класс:

§15 прочитать стр.80 вопрос 4 – письменно ответить.

§16 заполнить таблицу:

Гриб паразит

Особенности строения

Пораженная часть растения

 

 

 

 

Сообщение о любом грибе.

Вырастить плесень на хлебе.

 6 класс:

§14 заполнить таблицу:

Способ распространения семян

Приспособление

Пример растения

 

 

 

 

§15 ответить на вопросы №3, 5, 6 (письменно)

§16 ответить на вопросы №1, 4. Что такое фотосинтез? (письменно)

7 класс:

§25 ответить на вопросы №1, 4, 5 (письменно)

§26 заполнить таблицу:

Отряд

Представители

Особенности организации

 

 

 

 

 Сообщение о любой птице

10 класс:

Подготовка к зачету “Клетка. Бактерии. Вирусы”

§21 письменно ответить на вопросы 1, 2

§22 заполнить таблицу:

Этап энерг. обмена

Особенности этапа

Энергия

 

 

 

 

Письменно ответить на вопрос №4 стр.87

§23 – конспект “Типы питания”

11 класс:

§75 письменно ответить на вопросы 1, 3, 4, 5

§76 письменно ответить на вопросы 1,3.

История

5 А,Б,В,Г классы параграф № 23, вопрос № 3

9 А,Б классы: параграф 41, приготовить сообщения про С.Королева, И.Курчатова, Советская школа к середине 60-х г.

Обществознание

9 А,Б классы: повторить термины (словарь в конце учебника) на буквы А,В, В, Г, Д, Ж, З

kasli-24.ucoz.org

МОУ “Каслинская СОШ №24” – Вакантные места для приема (перевода)

Прием в МОУ “Каслинская СОШ № 24”

Регламент муниципальной услуги по зачислению в образовательную организацию

Правила приема обучающихся в МОУ “Каслинская СОШ № 24”

Образец заявления о зачислении в школу

Информация о подаче заявлений в 1 класс на 2018-2019 учебный год

Приказ о приеме в 1 класс на 2018-2019 учебный год

Количество мест в 1 классах на 2018-2019 учебный год – 100 человек

Вакантные места на 2018-2019 учебный год:

1 А –  нет мест

1 Б – нет мест

1В – нет мест

1Г – 2 места

2а – 3 места

2б – 2 места

2в – нет мест

2г – 4 места

3а – 1 место

3б – нет мест

3в – нет мест

3г – 10 мест

4а – нет мест

4б – нет мест

4в – нет мест

4г – нет мест

5а – нет мест

5б – нет мест

5в – нет мест

5г – нет мест

6а – нет мест

6б – нет мест

6в – нет мест

7а – 5 мест

7б – нет мест

7в – нет мест

8а – 5 мест

8б – 3 места

8в – нет мест

9а – нет мест

9б – нет мест

9в – нет мест

9г – нет мест

10а – 2 места

10б – 2 места

11 – нет мест

 

Закон “Об образовании в Челябинской области”

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 “Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”

Приказ Управления образования администрации Каслинского муниципального района “О закреплении территорий за общеобразовательными организациями”

Приказ Управления образования “О зачислении детей в общеобразовательные организации Каслинского муниципального района”

 

Образец заявления о приеме на обучение по адаптированной общеобразовательной программе 

 

Оформление отношений  на индивидуальное обучение на дому

Постановление Правительства Челябинской области от 19.11.2014 № 599-П

Положение о порядке организации индивидуального обучения на дому

Договор об оказании образовательных услуг в форме индивидуального обучения на дому (образец)

Заявление на индивидуальное обучение на дому (образец)

 

Зачисление в 10 класс

Профиль 10 класса на 2017-2018 учебный год: общеобразовательный

Положение об индивидуальном отборе в класс с углубленным изучением предмета или профильный класс

Положение о Комиссии по индивидуальному отбору

Профиль 10 класса на 2018-2019 учебный год – универсальный

Приказ об утверждении профиля на 2018-2019 учебный год

Положение о форме семейного образования

 

kasli-24.ucoz.org

МОУ “Каслинская СОШ №24” – Структура и органы управления образовательной организацией

Деятельность органов  управления МОУ “Каслинская СОШ № 24”

 

Положение о Совете “МОУ Каслинская СОШ №24” (председатель: Гредягина Алена Анатольевна)

Положение о педагогическом совете (председатель: Гуськова Анна Анатольевна)

Положение об общешкольном родительском комитете

Положение об Ученическом совете 

Педагогические советы на 2017-2018 учебный год

Педагогические советы на 2018-2019 учебный год

План работы Общешкольного родительского комитета на 2017-2018 учебный год

План работы Общешкольного родительского комитета на 2018-2019 учебный год

План работы Совета МОУ “Каслинская СОШ № 24” на 2017-2018 учебный год

План работы Совета МОУ “Каслинская СОШ № 24” на 2018-2019 учебный год

План работы Ученического совета на 2017-2018 учебный год

Заседание родительского комитета 15.05.2018

Заседание родительского комитета 12.09.2017

Заседание родительского комитета 14.12.2017

Заседание родительского комитета 16.12.2016

Заседание родительского комитета 27.04.2015

Заседание родительского комитета 12.02.2015

Структурные подразделения:

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Положение о ПМПК

Руководитель: Ломако Анна Владимировна

Место нахождения: г.Касли, ул.Декабристов, д.99 (1 этаж, кабинет психолога)

Адрес электронной почты: [email protected]

Часы приема:

Обследование: среда с 14.00 до 18.00 (по предварительной заявке)

Выдача документов: ежедневно, с 14.00 до 16.00

Консультации специалистов: ежедневно (по предварительной заявке)

Перечень специалистов:

1. Руководитель – Ломако Анна Владимировна

2. Учитель-логопед – Аверина Татьяна Геннадьевна

3. Педагог-дефектолог – Механошина Елена Сергеевна

4. Врач-психиатр – Глухова Людмила Яковлевна

Телефон: 8(35149)2-14-32

 

kasli-24.ucoz.org

МОУ СОШ №24|О нашей школе !

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“КАСЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24”

КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Тема школы: «Формирование опыта самостоятельного индивидуального и коллективного действия как способа осуществления личностного, социального и профессионального самоопределения учащихся».  

Цель: создание условий для получения каждым ребёнком качественного образования, соответствующего его интересам, склонностям и возможностям.

Задачи:

·        создание нормативно-правовых, организационных, материально-технических условий для развития качественного образования;

·        включение в механизм управления школой всех участников образовательного процесса;

·        создание условий для повышения качества результатов обученности и воспитанности учащихся;

·        создание условий для внедрения вариативных образовательных программ и современных образовательных технологий, в том числе информационных;

·        обеспечение сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

·        обеспечение информатизации образовательного процесса;

·        разработка мониторинга качества состояния образовательной среды;

·        обеспечение условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования;

·        укрепление материально-технической базы образовательного учреждения.

 

 

————————————————————–

 

Школа № 24 г. Касли Челябинской области приняла первых учеников в 1963-64 учебном году. За 44 выпуска из стен школы вышли 2324 выпускника, 117 медалистов, из низ с золотой медалью – 47, с серебряной – 70.

За время своего существования школа завоевала авторитет среди населения города Касли и Каслинского района. Многие её выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные династии. 17 педагогов являются выпускниками школы разных лет, что свидетельствует о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению.

За годы работы в школе сложились свои традиции. С семидесятых годов коллектив работает в инновационном режиме. Уже тогда был заключён договор с институтом повышения квалификации учителей. Сотрудничали с профессором Ю. В. Конаржевским. С 80-х годов начали изучение теории Давыдова, Занкова, стали внедрять элементы развивающего обучения. В последние годы активно внедряет информационные технологии в образовательный процесс.

Школа имеет опыт работы по 10-балльной системе оценивания, которая подтвердила свою эффективность в процессе обучения выпускников школы в ВУЗах. Многие из них являются стипендиатами Губернатора, лауреатами премии Потанина, большая часть обучается в ВУЗах на «4» и «5».

         Для школы характерна стабильность в достижении качества образования учащихся.

 

 

————————————————————–

 

 

Качество обученности учащихся за 4 года

 

 

 

 

 

 

 

Растёт количество выпускников основной школы владеющих информационно-коммуникативной компетенцией. Если в 2003-2004 учебном году она была на уровне 38,5 %, то к концу 2005-2006 учебного года – 88,9%. В старшей школе 100% учащихся владеют основами информационно-коммуникативных технологий.

С 2004 года школа является экспериментальной площадкой по внедрению новых информационных технологий на муниципальном уровне, с 2006 года – экспериментальной площадкой федерального значения  – по внедрению дистанционного обучения.

 

————————————————————–

 

       Адрес

     ул. Лобашова, д. 137, г. Касли

     Челябинская область, 456835

     тел. 8(35149) 2-23-68

     факс 8(35149) 3-39-44

     ОКПО 42469366

     ОГРН 1027400729080

     ИНН 7409005057

     КПП 740901001

     Директор: Марина Павловна Кобелёва

————–

 

kasli24.narod.ru

Школа №31 – Новости


                               Учиться, учиться, еще раз учиться
                               Не поздно, не рано всегда и везде.
                               И к знаниям новым всем нужно стремиться,
                               Ведь в знаниях — сила, как в яркой звезде!

                               И книга тебе будет пусть лучшим другом,
                               Ты к новому без нареканий стремись.
                               Пускай от удач голова идет кругом,
                              С Днем знаний! И к тайне сейчас прикоснись.
 

 

 

 

 

 

Итоги конкурса «Лучший учитель школ при исправительных учреждениях УИС Челябинской области»

      Утро 10 мая 2018 года началось в нашей школе необычно. В празднично украшенном фойе звучала музыка, слова приветствия.

    Уже не в первый раз принимала школа участников областного конкурса «Лучший учитель школ при исправительных учреждениях УИС Челябинской области».

   Собрались педагоги, работающие в школах при пенитенциарных учреждениях, города Челябинска, Копейска, Магнитогорска, Бакала, Озерска, Каслей. Всего 9 педагогов приняли участие в конкурсе: преподаватели биологии, физики, химии, английского и немецкого языка, ОБЖ.

  Оценивало выступление конкурсантов авторитетное жюри, в которое входили представители УИС, представитель Общественной палаты, преподаватели школ города Кыштыма.

   Конкурсанты поделились опытом работы, приемами повышения эффективности учебного процесса в условиях работы с осужденными.

   Победителем конкурса стала учитель математики из города Бакала, призеры – учитель химии (город Касли) и учитель биологии (город Копейск).

  При подведении итогов председатель жюри подчеркнула, что уровень представленного участниками опыта с каждым годом становится выше.

  Представитель УИС от имени всех участников и гостей конкурса поблагодарил коллектив школы за высокий уровень организации проведения конкурса.

  Каждый участник получил заряд бодрости и оптимизма, что особенно важно накануне предстоящих экзаменов.

Итоги конкурса «Лучший учитель школ при исправительных учреждениях УИС Челябинской области»

Утро 10 мая 2018 года началось в нашей школе необычно. В празднично украшенном фойе звучала музыка, слова приветствия.

Уже не в первый раз принимала школа участников областного конкурса «Лучший учитель школ при исправительных учреждениях УИС Челябинской области».

Собрались педагоги, работающие в школах при пенитенциарных учреждениях, города Челябинска, Копейска, Магнитогорска, Бакала, Озерска, Каслей. Всего 9 педагогов приняли участие в конкурсе: преподаватели биологии, физики, химии, английского и немецкого языка, ОБЖ.

Оценивало выступление конкурсантов авторитетное жюри, в которое входили представители УИС, представитель Общественной палаты, преподаватели школ города Кыштыма.

Конкурсанты поделились опытом работы, приемами повышения эффективности учебного процесса в условиях работы с осужденными.

Победителем конкурса стала учитель математики из города Бакала, призеры – учитель химии (город Касли) и учитель биологии (город Копейск).

При подведении итогов председатель жюри подчеркнула, что уровень представленного участниками опыта с каждым годом становится выше.

Представитель УИС от имени всех участников и гостей конкурса поблагодарил коллектив школы за высокий уровень организации проведения конкурса.

Каждый участник получил заряд бодрости и оптимизма, что особенно важно накануне предстоящих экзаменов.

 

 

 

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. 5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Благодаря нашему библиотекарю, Широковой Алле Владимировне, наши обучающиеся могут посещать уникальные выставки, посвящённые Году экологии в РФ.

В МОУ “Каслинская ВСОШ №31” прошло торжественное мероприятие «Здравствуй, школа!», посвященные Дню знаний. 1 сентября – радостный день в жизни любого ученика. День Знаний в 2017 году посвящен теме «Россия, устремленная в будущее».

“Россия, устремленная в будущее” — это урок, позволяющий молодому человеку выстроить последовательность шагов по саморазвитию, выбрать подходящую для самореализации профессию.

О начале нового учебного года возвестил долгожданный школьный звонок. В этом году его давала победительница конкурса «Лучший учитель» в общеобразовательных школах при исправительных учреждениях ГУФСИН России по Челябинской области Сокол Елена Николаевна

В ГУФСИН России по Челябинской области прошел конкурс                                          «Учитель года – 2017»

 

              На победу в конкурсе  претендовали восемь учителей-предметников – представители  физических и гуманитарных наук. Все они работают в школах при исправительных учреждениях области.  
– В местах лишения свободы к учителям относятся с особым уважением, ведь они работают не с детьми, а с людьми, преступившими закон, а для этого нужно иметь не только талант и желание, но и большую смелость, что дано далеко не каждому. Наши уважаемые педагоги искренне преданны своему делу и школе, они дают осужденным знания общеобразовательной программы, помогают  переосмыслить жизнь и встать на путь исправления.  Участие в конкурсе педагогического профессионализма и компетентности для них – это возможность открытого диалога, общения, обмена опытом и идеями, которые каждый из них ежедневно использует в своей работе, – сказал в своем приветственном слове заместитель начальника ГУФСИН области Антон Гетман.
Председателем жюри выступил помощник начальника регионального пенитенциарного ведомства по правам человека подполковник внутренней службы Иван Мишанин, также среди судей конкурса были глава региональной ОНК – Василий Катанэ и председатель Общественного совета при ГУФСИН России по Челябинской области Евгений Тимофеев.
В этом году конкурс состоял из одного этапа – за 30 минут преподаватели должны были продемонстрировать свои педагогические навыки и умения, показать взаимодействие с аудиторией и доступно донести суть урока.
Все открытые уроки прошли в двух помещениях. Ученики, коллеги и члены жюри собрались в небольших, но очень уютных классах. Вся обстановка благоприятствовала погружению в увлекательный образовательный процесс.
Для оценки профессиональных качеств жюри использовало три базовых критерия. Во-первых, рассматривалась организация учебного занятия – четкость и конкретность постановки цели урока, а также активное участие учеников во время пояснения материала.
Второй категорией оценки была адекватность содержания учебного занятия и его соответствие современным требованиям обучения – учитель должен оригинально и творчески применить методы и приемы работы с аудиторией, но при этом заявленная тема урока должна соответствовать его содержанию.
Также оценивался профессионализм преподавателей – педагогическая культура, общая эрудиция, умение импровизировать, культура речи и поведения.
Почетное право открыть конкурс жребий определил Наталье Зайцевой, учителю физики, работающей в школе при исправительной колонии №10. В начале открытого урока она познакомила учеников с творчеством Бориса Пастернака («Свеча горела на столе») и «Лунной сонатой» Людвига ван Бетховена. После этого педагог логически подвела всех присутствующих к ключевой теме урока – закону преломления света. В своей преподавательской деятельности женщина уделяет большое внимание практическим опытам – ученики самостоятельно проводили эксперименты с отражением луча лазера в зеркале и выяснили, что углы падения и преломления света равны.
Преподаватель русского языка и литературы Вера Филимонова из школы при ЛИУ-9 г. Бакала заинтересовала аудиторию изучением фразеологизмов, разделив свое занятие на смысловые части – историческую, лингвистическую, практическую и психологическую лаборатории.
Александр Селезнев из ИК-18 г. Магнитогорска рассказал об эволюции русского языка, появлении  неологизмов и причинах их крепкого закрепления в устной речи.
Учитель литературы исправительной колонии № 25 г. Златоуста Юлия Корнеева провела для учеников исторический экскурс о жизни и творчестве отечественных нобелевских лауреатов  – Ивана Бунина, Бориса Пастернака, Михаила Шолохова, Александра Солженицына и Иосифа Бродского.
Также в этот день школьники во время изучения английского языка узнали от учителя Татьяны Маркиной из ИК-4 г. Челябинска о достопримечательностях Лондона, его архитектуре, истории флага и выяснили, зачем нужно побывать в столице Соединенного королевства.
На уроке биологии преподаватель Елена Сокол из ИК-21 г. Касли с помощью инфографики рассказала об истории открытия вирусов, об их основных свойствах и строении.
Галина Кравчук, педагог из ИК-24 г. Озерска, затронула проблемы экологии на примере Челябинской области, рассказала аудитории причины загрязненности окружающей среды и способы спасения природы.
Заключительный урок провела Ольга Хромина – преподаватель русского языка из ИК-8 г. Челябинска. Во время занятия учитель также рассказала о загрязненности, но уже русской речи – о появлении слов паразитов, их вреде и методах их искоренения.
Конкурс по традиции завершился церемонией награждения. Елена Сокол стала абсолютным его победителем и обладателем статуэтки «Золотой пеликан». Именно пеликан, согласно древней красивой легенде, не пожалел своего сердца ради своих детей. 
– Я уже участвовала в этом конкурсе пять лет назад и в прошлый раз заняла третье место. Совсем не ожидала, что стану победителем, очень сильно волновалась, но всё получилось. На мой взгляд, всё учителя получили бесценный опыт, который поднимает каждого из нас на новую ступень  профессиональной деятельности, – считает победительница конкурса.

 

 

 

 

 

kaslischool31.moy.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *