Муз. рук.
Станиславская Майя Борисовна 52 благодарности | Воспитатель
Рузманова Наталья Сергеевна 34 благодарности | Муз. рук.
Тур Елена Витальевна 32 благодарности | Физ. рук.
Гусева Наталья Георгиевна 31 благодарность |
Физ. рук.
Горелова Татьяна Вячеславовна 28 благодарностей | Воспитатель
Охоян Асмик Рафиковна | Воспитатель
Колыданова Галина Алексеевна 23 благодарности | Воспитатель
Новоселова Юлия Галимжановна 23 благодарности |
Воспитатель
Талгаренко Марина Андреевна 20 благодарностей | Воспитатель
Суслова Марина Вячеславовна 19 благодарностей | Дефектолог
Носова Мария Федоровна 17 благодарностей | Воспитатель
Гончарова Кристина Валерьевна 16 благодарностей |
Логопед
Ушакова Татьяна Николаевна 15 благодарностей | Воспитатель
Глущенко Екатерина Сергеевна 13 благодарностей | Воспитатель
Горобцова Людмила Геннадьевна 12 благодарностей | Дефектолог
Козлова Елена Алексеевна 12 благодарностей |
Воспитатель
Шаркова Елена Евгеньевна 12 благодарностей | Методист
Лощилина Ирина Игоревна | Воспитатель
Пономаренко Ольга Леонидовна 12 благодарностей | Воспитатель
Безрукова Нина Валентиновна 11 благодарностей |
Воспитатель
Смирнова Надежда Владимировна 10 благодарностей | Воспитатель
Соколова Марина Григорьевна 10 благодарностей | Психолог
Качмазова Карина Руслановна 9 благодарностей | Воспитатель
Соловьева Лидия Владимировна 9 благодарностей |
Воспитатель
Федоренко Анна Ивановна 9 благодарностей | Воспитатель
Приходько Галина Николаевна 8 благодарностей | Методист
Самохина Наталья Викторовна 7 благодарностей | Воспитатель
Сазонова Лидия Александровна 7 благодарностей |
Воспитатель
Мягкова Маргарита Викторовна 7 благодарностей | Логопед
Давтян Светлана Асатуровна | Воспитатель
Чефранова Елена Анатольевна 6 благодарностей | Воспитатель
Седякина Юлия Андреевна 6 благодарностей |
Воспитатель
Панкова Елена Юрьевна 6 благодарностей | Воспитатель
Данилина Яна Михайловна 6 благодарностей | Воспитатель
Лихолетова Людмила Игоревна 6 благодарностей | Воспитатель
Сорокина Светлана Александровна 6 благодарностей |
Методист
Маркова Наталья Львовна 5 благодарностей | Логопед
Сапранова Светлана Ивановна 5 благодарностей | Логопед
Клочкова Марина Владимировна 5 благодарностей | Методист
Федорова Татьяна Владимировна 5 благодарностей |
Физ. рук.
Филатова Татьяна Валерьевна 5 благодарностей | Воспитатель
Шапошникова Татьяна Семеновна | Воспитатель
Солдатова Галина Владимировна 5 благодарностей | Воспитатель
Алехина Галина Ивановна 5 благодарностей |
Воспитатель
Абрамова Валентина Николаевна 5 благодарностей | Воспитатель
Шпаченко Лариса Александровна 5 благодарностей | Воспитатель
Ерошкина Елена Владимировна 5 благодарностей | Воспитатель
Малашенко Лилия Анатольевна 5 благодарностей |
Физ. рук.
Гривенко Ирина Борисовна 5 благодарностей | Муз. рук.
Михальченко Светлана Николаевна 4 благодарности | Логопед
Белан Светлана Петровна 4 благодарности | Воспитатель
Голубева Валентина Ивановна 4 благодарности |
Воспитатель
Руманова Елена Владимировна 4 благодарности | Логопед
Холодняк Наталья Анатольевна | Муз. рук.
Скрипник Людмила Анатольевна 4 благодарности | Воспитатель
Прядкина Галина Анатольевна 4 благодарности |
Муз. рук.
Лачина Марина Юрьевна 4 благодарности | Воспитатель
Куркова Галина Викторовна 4 благодарности | Воспитатель
Самсонова Алла Ивановна 4 благодарности | Методист
Шабанова Оксана Владимировна 3 благодарности |
Воспитатель
Зиновьева Мария Владимировна 3 благодарности | Воспитатель
Багрова Светлана Валерьевна 3 благодарности | Физ. рук.
Саломасова Ольга Анатольевна 3 благодарности | Воспитатель
Алексеева Людмила Васильевна 3 благодарности |
Воспитатель
Галеева Дина Рустамовна 3 благодарности | Воспитатель
Павлова Вероника Николаевна 3 благодарности | Воспитатель
Орлова Ирина Сергеевна 3 благодарности | Воспитатель
Данилина Надежда Владимировна 3 благодарности |
Воспитатель
Мишайкина Валентина Викторовна 3 благодарности | Воспитатель
Кузнецова Наталья Александровна 3 благодарности | Муз. рук.
Богачкова Елена Эрастовна 3 благодарности | Воспитатель
Комшукова Наталья Николаевна 3 благодарности |
Воспитатель
Полозова Александра Викторовна 3 благодарности | Воспитатель
Арефьева Ирина Леонидовна 3 благодарности | Воспитатель
Каразаева Мария Викторовна 2 благодарности | Физ. рук.
Толстошеина Анастасия Алексеевна 2 благодарности |
Логопед
Беляева Елена Борисовна 2 благодарности | Воспитатель
Кондракова Инесса Витальевна 2 благодарности | Воспитатель
Сухарева Елена Александровна 2 благодарности | Методист
Быкова Ирина Юрьевна 2 благодарности |
Воспитатель
Калинина Анна Анатольевна 2 благодарности | Воспитатель
Григорьева Елена Станиславовна 2 благодарности | Воспитатель
Аксенова Татьяна Борисовна 2 благодарности | Физ. рук.
Иванова Наталья Владимировна 2 благодарности |
Физ. рук.
Ефанова Мария Андреевна 2 благодарности | Воспитатель
Иванычева Лариса Николаевна 2 благодарности | Воспитатель
Полянская Юлия Александровна 2 благодарности | Воспитатель
Жулева Наталья Тимофеевна 2 благодарности |
Психолог
Столер Лариса Владимировна 2 благодарности | Воспитатель Першина Екатерина Д |
obr.msk.ru
ГБОУ Школа № 283 Корпус №8 “УникУм” (Дошкольное образование) – район Северное Медведково
Руководство и контактная информация
Методист по дошкольному образованию
Самойленко Людмила Александровна+7(499)479-12-61
Методист, руководитель мини-ОСИП
Харыбина Татьяна Юрьевна+7(499)476-13-02
Педагог-организатор
Караваева Елена Константиновна+7(499)476-12-31
Педагогический состав
Руководство дошкольного отделения
Самойленко Людмила Александровна – Методист по дошкольному образованию
Харыбина Татьяна Юрьевна – Методист, руководитель мини-ОСИП
Караваева Елена Константиновна – Педагог-организатор
Руководство корпуса № 8 “УникУм”
Акинян Русико Гургеновна – Методист
Воспитатели
Калашникова Светлана Петровна – Воспитатель
Осман Наталья Викторовна – Воспитатель
Матвеева Оксана Юрьевна – Воспитатель
Митина Марианна Евгеньевна – воспитатель
Алёхина Галина Ивановна – воспитатель
Амирджанян Сона Жораевна – воспитатель
Глущенко Екатерина Сергеевна – Воспитатель, педагог дополнительного образования (английский язык)
Данилина Надежда Владимировна – воспитатель
Зулпиева Раисат Омаровна – воспитатель
Шимина Виталия Михайловна – воспитатель
Кузьмичева Елена Виторовна – воспитатель
Мкртчян Араксия Кайцеровна – воспитатель
Мацакян Зара Рубиковна – воспитатель
Новосёлова Юлия Галимжановна – воспитатель
Охоян Асмик Рафиковна – воспитатель
Рузманова Наталья Сергеевна – воспитатель
Сокорова Юлия Васильевна – воспитатель
Специалисты
Столер Лариса Владимировна – учитель – логопед
Гусева Наталья Георгиевна – инструктор по физической культуре
Станиславская Майя Борисовна – музыкальный руководитель
Иные работники
Трушкина Мария Сергеевна – Помощник воспитателя
Жилина Галина Алексеевна – Помощник воспитателя
Метелькова Татьяна Васильевна – Помощник воспитателя
Никифорова Мария Анатольевна – Помощник воспитателя
Тимофеева Елена Владимировна – Помощник воспитателя
Бедретдинова Хасяня Муксиновна – Помощник воспитателя
Матвеева Марина Сергеевна – Помощник воспитателя
Афонина Татьяна Сергеевна – Помощник воспитателя
Орлова Татьяна Николаевна – Помощник воспитателя
notfar.ru
Реформа образования. – запись пользователя Мария (id1374371) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Поговорим
дом на сваях отзывыДевочки, интересует ваше мнение относительно ситуации, происходящей сейчас в нашем образовательном комплексе. Наверное все знают, что пару лет назад школы и детские сады каждого района г.Москвы объединили в единые учебные общеобразовательные комплексы. У нас так же объединили 4 школы и 4-5 детских сада. Ну ситуация обычная, сейчас так по всей Москве. С этим все давно смирились и вроде как привыкли.
Теперь директор всего нашего комплекса решила пойти дальше, и разделить школы на разновозрастные категории, путем поэтапного распределения по классам, причем вообще каким-то странным образом, то есть только 1-е классы будут обучаться в одном здании, 2-4 классы в другом, 5-9 классы в третьем здании, 10-11 - в четвертом. Все здания всех этих школ находятся совершенно в разных кварталах нашего района.
Продолжение подкат...
Родители одной из школ, которые первые узнали о таком положении, в связи с этим подняли бунт, и написали петицию, т.к. решение такое было принято без согласования с родителями, более того, вопреки нашему мнению, нас просто поставили перед фактом. И, можно еще смирится с этим тем, у кого в семье один ребенок, но у кого их двое-трое, и все разновозрастные, это ж каждое утро надо пройти настоящий квест, отведя детей в разные школы/детские сады. Конечно же все родители выбирали школу, которая находится ближе к дому, большинство родителей выбрали свою же собственную школу, где когда-то учились сами.
Хотелось бы узнать у вас, девочки. Знаю, что некоторые школы уже учатся по такой разновозрастной системе. Пытались ли вы, родители, противостоять этому, какие видите плюсы и минусы в связи с таким разделением по классам?
P.S. Не могу почему-то вставить ссылку на петицию, поэтому просто скопирую текст оттуда.
Реформа образования - убийство школы. Нашей конкретной школы №753 Москвы.
Школы, как известно, все разные. Есть школы - храмы знаний, где царит подвижническая атмосфера доброты и созидания, воспитывают настоящих граждан своей страны, хороших, творческих людей. Такова наша школа №753 г.Москвы.
А есть другие школы, где постоянно идут какие-то бесконечные разборки, копится недовольство, напряжение, где не увидишь улыбки, витает дух казармы. Такой по отзывам многих родителей стала школа №283, расположенная в том же 11-м квартале р-на Северное Медведково, СВАО, Москва, после прихода в неё 4 года назад нового директора - Вороновой И.С.
3 года назад в рамках т.н. "реформы образования" эти две школы объединились в одну, затем к ним присоединили ещё две и все сады микрорайона. Кто же встал во главе нового образования? Правильно! В полном соответствии с духом и целями реформаторов новым директором, в т.ч. и нашей прекрасной школы, стала директор школы №283 Воронова И.С.
Вместе с нашим прежним директором ушла и вся её "команда" педагогов с их оригинальной методикой. Затем, не выдержав прессинга Вороновой, ушли ещё несколько прекрасных педагогов, бессменная завуч - душа школы. Но осталось нечто большее!
Осталась удивительно доброжелательная атмосфера школы: в ней никогда не услышишь грубого окрика со стороны учителей, старшеклассники помогают младшим одеваться, уборщицы ищут варежки и шарфики. Проводятся общешкольные музыкальные вечера, где ученики муз-школ, а то и с родителями, выступают перед всеми, ставятся очень высокого уровня спектакли. Театры, экскурсии, кружки - жизнь в нашей школе очень творческая! Дети, особенно начальных классов, идут в школу с удовольствием, по долгу не расходятся после уроков. Часто ожидая своего младшего сына, ни разу не видел какой-то неприязни между педагогами, какой-то агрессии между старшеклассниками - дети растут в одной большой, доброй семье, вырастают настоящими гражданами и просто хорошими людьми.
Нет у нас никаких претензий и к уровню образования: оксфордский английский, математика на уровне хорошей гимназии, окружающий мир - вообще любимейший предмет для многих младшеклассников. Если бы все школы походили на нашу, за будущее страны можно было бы не волноваться!
И всему этому подписала приговор наша новая "директор" - Воронова И.С..
Она придумала перетасовать и учеников, и педагогов в подведомственном ей конгломерате, устроив в здании нашей школы начальную школу для всего микрорайона, в своей, 283-й, - среднюю школу, а выпускные классы, кажется, решила вообще отправить в другой квартал, куда придётся ходить через дорогу с 6-полосным движением и без подземных переходов!Мало того, что многим придётся ходить в школу по полтора километра, мало того, что у многих разновозрастные дети, мало того, что мы по прихоти Вороновой И.С. должны лишиться всего того, за что и выбрали свою школу, так всё это мы должны терпеть для реализации идеи, однозначно вредной! Потому что вред любой сегрегации (по полу, уровню доходов, религии, возрасту, национальности...) для учебно-воспитательного процесса не подлежит сомнению! Но Воронова действует по принципу "ломать - не строить!". "После нас хоть потоп!"
Причём, Воронова И.С. в реализации своих убийственных планов готова буквально "идти по головам". Так, мы, родители школы 753, собрали уже гораздо более половины подписей против этого её разрушительного проекта, на что она отреагировала своеобразно: завуалировано, не явно, но угрожает нашим учителям, если мы, родители, "не успокоимся". Шантажирует нас нашими же учителями! Как может человек с такими понятиями о морали руководить ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ процессом?
Такое же давление (по рассказам родителей) оказывается в 283 сп1 (бывшая школа 283), где так же каждый год "уходят" хороших учителей. Перед НГ там провели собрания во всех классах нач. школы, где обязали родителей подписать бумажку-протокол собрания о согласии на переход в 753 со следующего учебного года. Родительский рассказ: класс не желает подписывать, учитель чуть не плачет (Директор приказала подписать!) , и в итоге подписали...
Не смотря на решение в декабре управляющего совета школы о проведении общешкольного собрания с голосованием по данному наиважнейшему для каждого родителя вопросу, в проведении собрания Воронова И.С. ОТКАЗАЛА, потому что ей заранее известен отрицательный результат такого голосования, будь оно проведено открыто и без давления. В итоге, 11.02. Управляющий Совет школы, даже не дожидаясь итогов "мониторинга", принял решение "о реорганизации" - судьбой наших детей распорядились вопреки мнению нас, их законных представителей.
----------------------------------
Прошу министерство и подконтрольные ведомства как можно скорее отреагировать на данное обращение, и:
1. Обеспечить нам возможность провести ОБЩЕЕ собрание школы (раздельно по разным СП), где будем ставить вопрос о доверии Вороновой И.С. и несогласии с сегрегацией наших детей по возрасту.
2. Детально разобраться в ситуации в ГБОУ 283 и особено - в филиале №2, т.е., в нашей школе №753, дать оценку действиям Вороновой, методам её управления учебным учреждением.
3. Подготовить и издать по министерству приказ, запрещающий в принципе подобные эксперименты над живыми детьми, проводимые ВОПРЕКИ ЖЕЛАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей интересов детей), с неясными целями, грубо разрушающими учебный процесс, сложившийся десятилетиями.
4. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ как минимум приостановить реализацию вороновских сегрегационных "прожектов", ещё лучше - дать гарантии их невозобновления в будущем, для чего
5. Поставить вопрос о служебном соответствии и профессиональной пригодности г-жи Вороновой И.С., как директора учебно-образовательного учреждения.Остановите эти бесконечные, убивающие образование реформы хотя бы в нашем частном случае! Ну сколько же можно?
СПАСИТЕ НАШУ ШКОЛУ №753 ОТ РАЗВАЛА! Защитите наше ГБОУ 283 г.Москвы от произвола Вороновой И.С.!
www.babyblog.ru
2019, ГБОУ Школа № 283, Москва
«Школа России» – это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа – это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость. Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления. Программа «Школа России» для начальной школы – один из наиболее известных в стране проектов. В качестве единого целого УМК «Школа России» работает с 2001 года. Авторы программы «Школа России» – ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начального образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершенные предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО. Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.
Основополагающие принципы УМК «Школа России»:
• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.
Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
sch283sv-new.mskobr.ru
25.12.18 23 декабря 2018 года 7 «Б» с классным руководителем Чирковой Е.С. посмотрели спектакль Юрия Грымова «Затерянный мир» в театре Модерн. 24.12.18Обучающиеся 5Б класса вместе с классным руководителем Дунец Алиной Викторовной посетили Научную новогоднюю ёлку в Большом концертном зале Российской академии наук. 16.12.18По инициативе Московской городской думы – МГД в течение учебного года запланированы занятия в технопарке «Калибр». 11.12.18Учащиеся 9 “Д” класса в рамках программы “Университетские субботы” прослушали лекцию по теме “Лазерные интерферометры в высокоточных измерениях” в Российском технологическом университете. 11.12.18А.С.Пушкину посвящено множество музеев по всей России, но главным является этот, на Пречистенке. Именно здесь побывали обучающиеся 6 А класса 5 декабря 2018 г. 08.12.187 декабря на базе школы № 1411 прошли соревнования игры по ПДД “Я пешеход” среди школ СВАО. Все новости 31.10.18Приглашаем принять участие в Большом этнографическом диктанте на площадке нашей школы по адресу ул.Осташковская, д.30 к.2. (в здании учебного корпуса №10). 18.02.18 | ||
Приглашаем всех 18 февраля на клубный день в ГБОУ Школу №283! | ||
Расписание тестирования МЦКО 14.02.15Расписание предметных недель Все объявленияНаш адрес
Контактные данные |
sch283sv-new.mskobr.ru