Отзывы 283 школа – Школа №283 Москва – 30 отзывов

Москва. Дошкольное отделение школы № 283. Воспитатели, фотографии, отзывы

Воспитатели, которых чаще всего благодарят родители (

Муз. рук. Станиславская Майя Борисовна
52 благодарности
Воспитатель Рузманова Наталья Сергеевна
34 благодарности
Муз. рук. Тур Елена Витальевна
32 благодарности
Физ. рук. Гусева Наталья Георгиевна
31 благодарность
Физ. рук. Горелова Татьяна Вячеславовна
28 благодарностей
Воспитатель Охоян Асмик Рафиковна
24 благодарности
Воспитатель Колыданова Галина Алексеевна
23 благодарности
Воспитатель Новоселова Юлия Галимжановна
23 благодарности
Воспитатель Талгаренко Марина Андреевна
20 благодарностей
Воспитатель Суслова Марина Вячеславовна
19 благодарностей
Дефектолог Носова Мария Федоровна
17 благодарностей
Воспитатель Гончарова Кристина Валерьевна
16 благодарностей
Логопед Ушакова Татьяна Николаевна
15 благодарностей
Воспитатель Глущенко Екатерина Сергеевна
13 благодарностей
Воспитатель Горобцова Людмила Геннадьевна
12 благодарностей
Дефектолог Козлова Елена Алексеевна
12 благодарностей
Воспитатель Шаркова Елена Евгеньевна
12 благодарностей
Методист Лощилина Ирина Игоревна
12 благодарностей
Воспитатель Пономаренко Ольга Леонидовна
12 благодарностей
Воспитатель Безрукова Нина Валентиновна
11 благодарностей
Воспитатель Смирнова Надежда Владимировна
10 благодарностей
Воспитатель Соколова Марина Григорьевна
10 благодарностей
Психолог Качмазова Карина Руслановна
9 благодарностей
Воспитатель Соловьева Лидия Владимировна
9 благодарностей
Воспитатель Федоренко Анна Ивановна
9 благодарностей
Воспитатель Приходько Галина Николаевна
8 благодарностей
Методист Самохина Наталья Викторовна
7 благодарностей
Воспитатель Сазонова Лидия Александровна
7 благодарностей
Воспитатель Мягкова Маргарита Викторовна
7 благодарностей
Логопед Давтян Светлана Асатуровна
6 благодарностей
Воспитатель Чефранова Елена Анатольевна
6 благодарностей
Воспитатель Седякина Юлия Андреевна
6 благодарностей
Воспитатель Панкова Елена Юрьевна
6 благодарностей
Воспитатель Данилина Яна Михайловна
6 благодарностей
Воспитатель Лихолетова Людмила Игоревна
6 благодарностей
Воспитатель Сорокина Светлана Александровна
6 благодарностей
Методист Маркова Наталья Львовна
5 благодарностей
Логопед Сапранова Светлана Ивановна
5 благодарностей
Логопед Клочкова Марина Владимировна
5 благодарностей
Методист Федорова Татьяна Владимировна
5 благодарностей
Физ. рук. Филатова Татьяна Валерьевна
5 благодарностей
Воспитатель Шапошникова Татьяна Семеновна
5 благодарностей
Воспитатель Солдатова Галина Владимировна
5 благодарностей
Воспитатель Алехина Галина Ивановна
5 благодарностей
Воспитатель Абрамова Валентина Николаевна
5 благодарностей
Воспитатель Шпаченко Лариса Александровна
5 благодарностей
Воспитатель Ерошкина Елена Владимировна
5 благодарностей
Воспитатель Малашенко Лилия Анатольевна
5 благодарностей
Физ. рук. Гривенко Ирина Борисовна
5 благодарностей
Муз. рук. Михальченко Светлана Николаевна
4 благодарности
Логопед Белан Светлана Петровна
4 благодарности
Воспитатель Голубева Валентина Ивановна
4 благодарности
Воспитатель Руманова Елена Владимировна
4 благодарности
Логопед Холодняк Наталья Анатольевна
4 благодарности
Муз. рук. Скрипник Людмила Анатольевна
4 благодарности
Воспитатель Прядкина Галина Анатольевна
4 благодарности
Муз. рук. Лачина Марина Юрьевна
4 благодарности
Воспитатель Куркова Галина Викторовна
4 благодарности
Воспитатель Самсонова Алла Ивановна
4 благодарности
Методист Шабанова Оксана Владимировна
3 благодарности
Воспитатель Зиновьева Мария Владимировна
3 благодарности
Воспитатель Багрова Светлана Валерьевна
3 благодарности
Физ. рук. Саломасова Ольга Анатольевна
3 благодарности
Воспитатель Алексеева Людмила Васильевна
3 благодарности
Воспитатель Галеева Дина Рустамовна
3 благодарности
Воспитатель Павлова Вероника Николаевна
3 благодарности
Воспитатель Орлова Ирина Сергеевна
3 благодарности
Воспитатель Данилина Надежда Владимировна
3 благодарности
Воспитатель Мишайкина Валентина Викторовна
3 благодарности
Воспитатель Кузнецова Наталья Александровна
3 благодарности
Муз. рук. Богачкова Елена Эрастовна
3 благодарности
Воспитатель Комшукова Наталья Николаевна
3 благодарности
Воспитатель Полозова Александра Викторовна
3 благодарности
Воспитатель Арефьева Ирина Леонидовна
3 благодарности
Воспитатель Каразаева Мария Викторовна
2 благодарности
Физ. рук. Толстошеина Анастасия Алексеевна
2 благодарности
Логопед Беляева Елена Борисовна
2 благодарности
Воспитатель Кондракова Инесса Витальевна
2 благодарности
Воспитатель Сухарева Елена Александровна
2 благодарности
Методист Быкова Ирина Юрьевна
2 благодарности
Воспитатель Калинина Анна Анатольевна
2 благодарности
Воспитатель Григорьева Елена Станиславовна
2 благодарности
Воспитатель Аксенова Татьяна Борисовна
2 благодарности
Физ. рук. Иванова Наталья Владимировна
2 благодарности
Физ. рук. Ефанова Мария Андреевна
2 благодарности
Воспитатель Иванычева Лариса Николаевна
2 благодарности
Воспитатель Полянская Юлия Александровна
2 благодарности
Воспитатель Жулева Наталья Тимофеевна
2 благодарности
Психолог Столер Лариса Владимировна
2 благодарности
Воспитатель Першина Екатерина Д

obr.msk.ru

ГБОУ Школа № 283 Корпус №8 “УникУм” (Дошкольное образование) – район Северное Медведково

Руководство и контактная информация

Методист по дошкольному образованию

Самойленко Людмила Александровна

+7(499)479-12-61

[email protected]

Методист, руководитель мини-ОСИП

Харыбина Татьяна Юрьевна

+7(499)476-13-02

[email protected]

Педагог-организатор

Караваева Елена Константиновна

+7(499)476-12-31

[email protected]

Педагогический состав

Руководство дошкольного отделения

Самойленко Людмила Александровна – Методист по дошкольному образованию

Харыбина Татьяна Юрьевна – Методист, руководитель мини-ОСИП

Караваева Елена Константиновна – Педагог-организатор

Руководство корпуса № 8 “УникУм”

Акинян Русико Гургеновна – Методист

Воспитатели

Калашникова Светлана Петровна – Воспитатель

Осман Наталья Викторовна – Воспитатель

Матвеева Оксана Юрьевна – Воспитатель

Митина Марианна Евгеньевна – воспитатель

Алёхина Галина Ивановна – воспитатель

Амирджанян Сона Жораевна – воспитатель

Глущенко Екатерина Сергеевна – Воспитатель, педагог дополнительного образования (английский язык)

Данилина Надежда Владимировна – воспитатель

Зулпиева Раисат Омаровна – воспитатель

Шимина Виталия Михайловна – воспитатель

Кузьмичева Елена Виторовна – воспитатель

Мкртчян Араксия Кайцеровна – воспитатель

Мацакян Зара Рубиковна – воспитатель

Новосёлова Юлия Галимжановна – воспитатель

Охоян Асмик Рафиковна – воспитатель

Рузманова Наталья Сергеевна – воспитатель

Сокорова Юлия Васильевна – воспитатель

Специалисты

Столер Лариса Владимировна – учитель – логопед

Гусева Наталья Георгиевна – инструктор по физической культуре

Станиславская Майя Борисовна – музыкальный руководитель

Иные работники

Трушкина Мария Сергеевна – Помощник воспитателя

Жилина Галина Алексеевна – Помощник воспитателя

Метелькова Татьяна Васильевна – Помощник воспитателя

Никифорова Мария Анатольевна – Помощник воспитателя

Тимофеева Елена Владимировна – Помощник воспитателя

Бедретдинова Хасяня Муксиновна – Помощник воспитателя

Матвеева Марина Сергеевна – Помощник воспитателя

Афонина Татьяна Сергеевна – Помощник воспитателя

Орлова Татьяна Николаевна – Помощник воспитателя

notfar.ru

Реформа образования. – запись пользователя Мария (id1374371) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Поговорим

Девочки, интересует ваше мнение относительно ситуации, происходящей сейчас в нашем образовательном комплексе. Наверное все знают, что пару лет назад школы и детские сады каждого района г.Москвы объединили в единые учебные общеобразовательные комплексы. У нас так же объединили 4 школы и 4-5 детских сада. Ну ситуация обычная, сейчас так по всей Москве. С этим все давно смирились и вроде как привыкли.

Теперь директор всего нашего комплекса решила пойти дальше, и разделить школы на разновозрастные категории, путем поэтапного распределения по классам, причем вообще каким-то странным образом, то есть только 1-е классы будут обучаться в одном здании, 2-4 классы в другом, 5-9 классы в третьем здании, 10-11 - в четвертом. Все здания всех этих школ находятся совершенно в разных кварталах нашего района.

Продолжение подкат...

Родители одной из школ, которые первые узнали о таком положении, в связи с этим подняли бунт, и написали петицию, т.к. решение такое было принято без согласования с родителями, более того, вопреки нашему мнению, нас просто поставили перед фактом. И, можно еще смирится с этим тем, у кого в семье один ребенок, но у кого их двое-трое, и все разновозрастные, это ж каждое утро надо пройти настоящий квест, отведя детей в разные школы/детские сады. Конечно же все родители выбирали школу, которая находится ближе к дому, большинство родителей выбрали свою же собственную школу, где когда-то учились сами.

Хотелось бы узнать у вас, девочки. Знаю, что некоторые школы уже учатся по такой разновозрастной системе. Пытались ли вы, родители, противостоять этому, какие видите плюсы и минусы в связи с таким разделением по классам?

P.S. Не могу почему-то вставить ссылку на петицию, поэтому просто скопирую текст оттуда.

Реформа образования - убийство школы. Нашей конкретной школы №753 Москвы.

Школы, как известно, все разные. Есть школы - храмы знаний, где царит подвижническая атмосфера доброты и созидания, воспитывают настоящих граждан своей страны, хороших, творческих людей. Такова наша школа №753 г.Москвы.

А есть другие школы, где постоянно идут какие-то бесконечные разборки, копится недовольство, напряжение, где не увидишь улыбки, витает дух казармы. Такой по отзывам многих родителей стала школа №283, расположенная в том же 11-м квартале р-на Северное Медведково, СВАО, Москва, после прихода в неё 4 года назад нового директора - Вороновой И.С.

3 года назад в рамках т.н. "реформы образования" эти две школы объединились в одну, затем к ним присоединили ещё две и все сады микрорайона. Кто же встал во главе нового образования? Правильно! В полном соответствии с духом и целями реформаторов новым директором, в т.ч. и нашей прекрасной школы, стала директор школы №283 Воронова И.С.

Вместе с нашим прежним директором ушла и вся её "команда" педагогов с их оригинальной методикой. Затем, не выдержав прессинга Вороновой, ушли ещё несколько прекрасных педагогов, бессменная завуч - душа школы. Но осталось нечто большее!

Осталась удивительно доброжелательная атмосфера школы: в ней никогда не услышишь грубого окрика со стороны учителей, старшеклассники помогают младшим одеваться, уборщицы ищут варежки и шарфики. Проводятся общешкольные музыкальные вечера, где ученики муз-школ, а то и с родителями, выступают перед всеми, ставятся очень высокого уровня спектакли. Театры, экскурсии, кружки - жизнь в нашей школе очень творческая! Дети, особенно начальных классов, идут в школу с удовольствием, по долгу не расходятся после уроков. Часто ожидая своего младшего сына, ни разу не видел какой-то неприязни между педагогами, какой-то агрессии между старшеклассниками - дети растут в одной большой, доброй семье, вырастают настоящими гражданами и просто хорошими людьми.

Нет у нас никаких претензий и к уровню образования: оксфордский английский, математика на уровне хорошей гимназии, окружающий мир - вообще любимейший предмет для многих младшеклассников. Если бы все школы походили на нашу, за будущее страны можно было бы не волноваться!

И всему этому подписала приговор наша новая "директор" - Воронова И.С..
Она придумала перетасовать и учеников, и педагогов в подведомственном ей конгломерате, устроив в здании нашей школы начальную школу для всего микрорайона, в своей, 283-й, - среднюю школу, а выпускные классы, кажется, решила вообще отправить в другой квартал, куда придётся ходить через дорогу с 6-полосным движением и без подземных переходов!

Мало того, что многим придётся ходить в школу по полтора километра, мало того, что у многих разновозрастные дети, мало того, что мы по прихоти Вороновой И.С. должны лишиться всего того, за что и выбрали свою школу, так всё это мы должны терпеть для реализации идеи, однозначно вредной! Потому что вред любой сегрегации (по полу, уровню доходов, религии, возрасту, национальности...) для учебно-воспитательного процесса не подлежит сомнению! Но Воронова действует по принципу "ломать - не строить!". "После нас хоть потоп!"

Причём, Воронова И.С. в реализации своих убийственных планов готова буквально "идти по головам". Так, мы, родители школы 753, собрали уже гораздо более половины подписей против этого её разрушительного проекта, на что она отреагировала своеобразно: завуалировано, не явно, но угрожает нашим учителям, если мы, родители, "не успокоимся". Шантажирует нас нашими же учителями! Как может человек с такими понятиями о морали руководить ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ процессом?

Такое же давление (по рассказам родителей) оказывается в 283 сп1 (бывшая школа 283), где так же каждый год "уходят" хороших учителей. Перед НГ там провели собрания во всех классах нач. школы, где обязали родителей подписать бумажку-протокол собрания о согласии на переход в 753 со следующего учебного года. Родительский рассказ: класс не желает подписывать, учитель чуть не плачет (Директор приказала подписать!) , и в итоге подписали...

Не смотря на решение в декабре управляющего совета школы о проведении общешкольного собрания с голосованием по данному наиважнейшему для каждого родителя вопросу, в проведении собрания Воронова И.С. ОТКАЗАЛА, потому что ей заранее известен отрицательный результат такого голосования, будь оно проведено открыто и без давления. В итоге, 11.02. Управляющий Совет школы, даже не дожидаясь итогов "мониторинга", принял решение "о реорганизации" - судьбой наших детей распорядились вопреки мнению нас, их законных представителей.

----------------------------------

Прошу министерство и подконтрольные ведомства как можно скорее отреагировать на данное обращение, и:
1. Обеспечить нам возможность провести ОБЩЕЕ собрание школы (раздельно по разным СП), где будем ставить вопрос о доверии Вороновой И.С. и несогласии с сегрегацией наших детей по возрасту.
2. Детально разобраться в ситуации в ГБОУ 283 и особено - в филиале №2, т.е., в нашей школе №753, дать оценку действиям Вороновой, методам её управления учебным учреждением.
3. Подготовить и издать по министерству приказ, запрещающий в принципе подобные эксперименты над живыми детьми, проводимые ВОПРЕКИ ЖЕЛАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей интересов детей), с неясными целями, грубо разрушающими учебный процесс, сложившийся десятилетиями.
4. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ как минимум приостановить реализацию вороновских сегрегационных "прожектов", ещё лучше - дать гарантии их невозобновления в будущем, для чего
5. Поставить вопрос о служебном соответствии и профессиональной пригодности г-жи Вороновой И.С., как директора учебно-образовательного учреждения.

Остановите эти бесконечные, убивающие образование реформы хотя бы в нашем частном случае! Ну сколько же можно?

СПАСИТЕ НАШУ ШКОЛУ №753 ОТ РАЗВАЛА! Защитите наше ГБОУ 283 г.Москвы от произвола Вороновой И.С.!

дом на сваях отзывы

www.babyblog.ru

2019, ГБОУ Школа № 283, Москва

«Школа России» – это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа – это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость. Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления. Программа «Школа России» для начальной школы – один из наиболее известных в стране проектов. В качестве единого целого УМК «Школа России» работает с 2001 года. Авторы программы «Школа России» – ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начального образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершенные предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО. Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»:

• принцип воспитания гражданина России;

• принцип ценностных ориентиров;

• принцип экоадекватного характера образования;

• принцип обучения в деятельности;

• принцип работы на результат;

• принцип синтеза традиций и инноваций;

• принцип глобальной ориентации образования;

• принцип вариативности.

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

sch283sv-new.mskobr.ru

Корпус №1 ГБОУ Школа № 283, ГБОУ Школа № 283, Москва

25.12.18

23 декабря 2018 года 7 «Б» с классным руководителем Чирковой Е.С. посмотрели спектакль Юрия Грымова «Затерянный мир» в театре Модерн.

24.12.18

Обучающиеся 5Б класса вместе с классным руководителем Дунец Алиной Викторовной посетили Научную новогоднюю ёлку в Большом концертном зале Российской академии наук.

16.12.18

По инициативе Московской городской думы – МГД в течение учебного года запланированы занятия в технопарке «Калибр».

11.12.18

Учащиеся 9 “Д” класса в рамках программы “Университетские субботы” прослушали лекцию по теме “Лазерные интерферометры в высокоточных измерениях” в Российском технологическом университете.

11.12.18

А.С.Пушкину посвящено множество музеев по всей России, но главным является этот, на Пречистенке. Именно здесь побывали обучающиеся 6 А класса 5 декабря 2018 г.

08.12.18

7 декабря на базе школы № 1411 прошли соревнования игры по ПДД “Я пешеход” среди школ СВАО.

Все новости 31.10.18

Приглашаем принять участие в Большом этнографическом диктанте на площадке нашей школы по адресу ул.Осташковская, д.30 к.2. (в здании учебного корпуса №10).

18.02.18
Приглашаем всех 18 февраля на клубный день в ГБОУ Школу №283!
25.01.18 Приглашаем всех 25 января в 19-30 на родительское собрание в режиме онлайн конференции! 14.02.15

Расписание тестирования МЦКО

14.02.15

Расписание предметных недель

Все объявления

Наш адрес

  • Адрес:

    127224 Москва, Широкая улица, дом 21А

  • Станция метро:

    Медведково;

  • Как нас найти:

    метро Медведково, первый вагон из центра. Перейти дорогу, и идти 7 минут вдоль Широкой улицы до отделения почты России. Далее свернуть во дворы налево.

Контактные данные

sch283sv-new.mskobr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.