Отзывы мгту га – Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте филиал в Московский государственный технический университет гражданской авиации на улице Коммунаров – Образование

Содержание

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА). Отзывы о вузе.

Московский государственный технический университет гражданской авиации появился в связи с успешным развитием в 60-70 годах авиации. Этот транспорт стал очень популярным в это время по всей стране, и каждый житель мог им воспользоваться. Ежедневно совершались полеты в 90 стран по всему миру. Естественно были необходимы специалисты, которые будут работать в гражданской авиации. Появление новых аэропортов и аэродромов требовало больше специалистов. А так как развитие авиа сферы шло большими шагами, то и квалифицированные кадры были просто необходимы.

Именно на фоне этой востребованности и возник университет. Специалисты требовались постоянно, и появление вуза стало спасением. В нем были факультеты механики, электротехники, общетехнический. Они выпускали необходимые кадры. А большое количество кафедр могло дать еще больше специалистов.

Отзывы о МГТУГА

На сегодняшний день университет очень развит и отзывы о МГТУГА достаточно распространены. А на первый год обучения прошло чуть более 2,5 тысяч студентов, большая часть из которых обучались заочно. Все преподаватели были квалифицированными. Это профессора, доценты, имеющие высокие звания в науке.

Самой главной задачей стало повысить качество преподавания и сделать эффективную систему учебного процесса. В период развития вуз улучшал свою работу, подбирал самых квалифицированных преподавателей, укреплял учебу и производство. В это же время создавалась автоматизация систем, осваивались новые технологии в авиации, соединялась наука и практика.

Постоянно появлялись новые учебные планы. В них студенты изучали организаторские навыки производства, экономику и применяли ЭВМ. Вуз постоянно сочетал опыт и новинки. Появлялось все больше нового в авиа сфере и студенты набирались необходимых знаний. Некоторые студенты по окончании вуза пришли в него преподавателями. В дальнейшем из них получились кандидаты и доктора наук.

Появлялись новые базы университета. На них были новые самолеты, которые оборудованы по последнему слову техники. Это помогло в обучении и подготовке специалистов.

В начале 90-х появились программа бакалавров и утвердили программы магистров. И на этом вуз не останавливался. Он снова добавлял новые специальности. Это было необходимо в связи с расширяющейся  сферой авиации.

Именно в это же время появились направления, по которым и направлялся профиль университета. Появилось еще больше студентов и их научные работы появлялись на выставках. Ученые из вуза присутствовали на разнообразных конференциях по всему миру.

Рейтинг МГТУГА

Невозможно представить, как трудно было бы без столь важного вуза, который прошел через многие годы и стал основой для подготовки многих кадров. Рейтинг МГТУГА постоянно растет, и он является отличным в своем направлении. Материальная база университета постоянно расширяется. Это помогает продвигаться дальше и исследовать все новые и новые возможности. Даже корпус вуза отличается своей удивительной расположенностью. В нем есть все необходимое для студентов и их обучения.

Университет содержит помимо аудиторий и лабораторий современное оборудование, компьютерные и дисплейные классы. Библиотека насчитывает несколько сотен тысяч книг, а киноконцертный зал с самой современной техникой.

Для желающих заниматься спортом есть спортивный комплекс. Там можно посещать баскетбол, волейбол, теннис. Есть легкая и тяжелая атлетика, борьба. На стадионе есть много секторов для разных видов спорта.

Рейтинг вузов Москвы

Среди всех вузов МГТУГА можно назвать особенным. Именно поэтому рейтинг вузов Москвы с огромным удовольствием представляет этот университет. Студенты знают, что преподаватели обязательно сделают из них квалифицированных специалистов, которые знают свое дело и будут заниматься своей работой. Ведущие ученые института выполнили огромное количество исследований. Они издавались в учебниках и разных научных статьях. Поэтому не удивительно, что их ученики смогли стать кандидатами и докторами наук. В вузе постоянно проводятся научные конференции, на которые съезжаются многочисленные ученые из разных стран.


obuchebe.ru

МГТУГА, Московский государственный технический университет гражданской авиации на Кронштадтском

8 (495) 457-12-018 (495) 457-12… — показать

Добавить фото
У “МГТУГА, Московский государственный технически…” пока нет фотографий

Загрузи фото первым

Добавить фото

Про «МГТУГА, Московский государственный технический университет гражданской авиации»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Московский государственный технический университет гражданской авиации занимается образовательной деятельностью с 1971 года. Он на 3-ем месте в рейтинге среди самых лучших отраслевых вузов России. Ректором университета является Заслуженный юрист России Б.П. Елисеев. Главный учебно-лабораторный корпус университета располагается по адресу: Кронштадтский б-р, д. 20 (недалеко от метро Водный стадион). МГТУ ГА идет в ногу со временем. В нем открываются, востребованные на рынке труда, специальности. Например, к таким относятся «Реклама и связи с общественностью» и «Безопасность технологических процессов и производств». Также был создан факультет управления на воздушном транспорте. В настоящее время МГТУ ГА является ключевым высшим учебным заведением РФ, готовящим кадры для отрасли ГА. Университет состоит из 5 факультетов, 9-ти научно-исследовательских лабораторий, Центра переподготовки и повышения квалификации специалистов. У университета есть два филиала. Один из которых находится в Иркутске, а другой в Ростове-на-Дону. Помимо этого, он имеет 5 авиационных колледжей в таких городах, как: Троицк, Иркутск, Рыльск, Кирсанов и Егорьевск. В общей сложности в университете, его колледжах и филиалах работают более 680-ти высококвалифицированных преподавателей, доцентов и профессоров, из которых 56 доктора и 170 кандидаты наук. Успехи вуза в главной степени связаны с его развитой материальной базой. МГТУ ГА располагается на огромной территории в парковой зоне в окружении прудов. Кроме аудиторий и лабораторий в его корпусах имеются дисплейные классы, оборудованные современной вычислительной техникой; библиотека, с внушительным книжным фондом; концертный зал, оборудованный современными акустическими и осветительными системами; многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс и стадион.

Описание скопировано с Yell.ru – https://www.yell.ru/moscow/com/mgtuga-moskovskiy-gosudarstvennyiy-tehnicheskiy-universitet-grajdanskoy-aviatsii_10870668/
Отзывы про МГТУГА, Московский государственный технический университет гражданской авиации (2)

Отклоненный отзыв

4

7 лет назад

Закончил этот университет, даже сложно описать все недостатки и достоинства. В целом, конечно, воспоминания приятные и тёплые. Если идёте на техническую специальность, то большинство занятий будет проходить не в этом большом, симпатичном здании, а в старом корпусе возле метро водный стадион. В большом здании в основном гуманитарные науки и физкультура. После окончания вашим трудоустройством никто заниматься не будет, хотя частенько приходят люди и предлагают пойти на ту или иную работу…

Полезно

Ответить

МГТУГА, Московский государственный технический университет гражданской авиации+7 499 459-04-59Россия, г Москва, б-р Кронштадтский, д 20

Отклоненный отзыв

4

7 лет назад

Огромное здание, красивое. Внушает уважение. Рядом большая территория, принадлежащая только институту, и живописный пруд с утками, где можно отдохнуть жарким летом. Вообще самому университету принадлежит два здания, так что студентов тут много и статус учебного заведения высок. Есть своё бомбоубежище.

Полезно

Ответить

МГТУГА, Московский государственный технический университет гражданской авиации+7 499 459-04-59Россия, г Москва, б-р Кронштадтский, д 20

www.yell.ru

Мгту га отзывы — куда лучше поступать в маи или мгту га ?.какой из них является супер-мего ведущим ? — 22 ответа



Маи отзывы студентов

В разделе ВУЗы, Колледжи на вопрос куда лучше поступать в маи или мгту га ?.какой из них является супер-мего ведущим ? заданный автором Квартиросъемщик лучший ответ это Смотря что рассматривать под “супер-мега”.
В первую очередь ориентироваться на то, как вы сможете использовать полученные там знания, как с трудоустройством у студентов/выпускников каждого из вузов.
Кроме того, важно направление и специализация каждого из вузов. Например, программирование в специализированном или гуманитарном вузе будет преподаваться по-разному — факт. Так что сначала стоит выбрать для себя, что интересно. А потом уже смотреть факультеты/кафедры в каждом из вузов.

Конечно, потом (при обучении) всё будет зависеть только от вас, потому что зачастую теория не имеет прикладного характера, и все практические навыки придётся приобретать самостоятельно.
Но об этом уже лучше говорить со студентами каждого выбранного вуза.
В своё время, когда поступала (2 года назад) , выбирала вузы: МГТУ им. Баумана, МИЭТ, МАИ, МЭСИ. Интересно было направление как раз в области программирования. Поступила во все, выбрала МИЭТ. Ни на секунду не пожалела о выборе.
Так что.. . Решайтесь! Удачи! 😉

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: куда лучше поступать в маи или мгту га ?.какой из них является супер-мего ведущим ?

Ответ от АВШ[мастер]
Надо думать не о том, что супер мега, а где ты сможешь получить образование, если же тебя это мало интересует, не ходи учиться вообще, не теряй время….

Ответ от Колосок[гуру]
А потянеш? Много народа считая, что смогут приходят и в один, и в другой, и так же уходят с первого и второго курсов.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА). Отзывы о вузе.

Окончила заочное факультет этого университета в 2015г. Что могу сказать… Коррупции там нет. За все 6 лет обучения не проплатила ни одного экзамена. Политика такова: учишься – сдашь, не учишься – выл…

Окончила заочное факультет этого университета в 2015г. Что могу сказать… Коррупции там нет. За все 6 лет обучения не проплатила ни одного экзамена. Политика такова: учишься – сдашь, не учишься – вылетишь. Бывали такие преподаватели, которые требовали 100% посещаемости своих лекции (не буду говорить, думаю, и так всем понятно, что заочники в основном работающие люди и учебный отпуск предоставляется далеко не всем). О преподавателях в основном мнение только положительное. Знания дают – только бери. Однако, неорганизованность работы данного вуза иногда просто приводила в состояние шока. Приведу несколько запомнившихся примеров: На первом курсе бывали неоднократно случаи, когда, скажем, первая пара проходила в одном здании университета, а вторая – в другом. Перерыв между парами 10 минут. Кто не знает – 10 минут вы только будете ехать на машине, если она у вас имеется, из одного корпуса в другой. Причем, естественно, что преподавателя второй пары мало волнует, что вы бежите из другого корпуса, ее волнует факт опоздания. Другой такой запоминающийся  “прикол” случился когда всех студентов МГТУ ГА переводили на электронные пропуска с фото. На пропуск нужно сфотографироваться в главном корпусе универа. Летом. Заочники специально для этого дела из других городов, что понятно, не поедут. Возникла ситуация: на проходной вас не пропускают, требуют пропуск. Чтобы данный пропуск сделать – нужно попасть в здание. и крутись как хочешь. Еще,из запомнившегося: Зоя Павловна, методист… Женщина, которая крайне редко бывает на своем рабочем месте, часто по-хамски разговаривающая, и ее коллега, не помню отчества, зовут Татьяна, часто делающая ее работу. Говорят, на данного методиста неоднократно жаловались, но что-то толку от этих жалоб, видимо, было мало. Апогей был на защите диплома, когда не было понятно, кто же будет начальником кафедры, когда именно будет защита (мне, например, за 2 недели надо писать заявление на предоставлении выходных дней), будет ли предзащита…в какой комиссии сидит твой дипломный руководитель и все в таком духе. Как выяснилось в этом году, мы очень вовремя закончили. Потому что на место начальника поставили некоего гражданина Корягина. И он не успел над нами как следует “поиздеваться”. Бывший военный, но, несмотря на это, абсолютно по-хамски разговаривающий мужчина. Позор университета, я считаю. Ни один преподаватель себе такого общения не позволял. На месте ректора я бы к нему присмотрелась бы получше.

В деканате факультета работают одни совдеповские бабы, как училки в школе Работаю во внуково, приезжали как то к нам преподаватели из мгту га, просили насосы показать,а то видели их только на схеме)) Технарь, ты не прав! Как можно так говорить про один из лучших вузов страны? Идиот тупой!!!!! такое ощущение, что у всех преподов куплены дипломы об образовании, они сами не знают элементарного

obuchebe.ru

Технический университет гражданской авиации МГТУ ГА

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) – государственное высшее учебное заведение в Москве в Головинском районе является ведущим высшим учебным заведением России по подготовке авиационных специалистов эксплуатационного профиля для гражданской авиации.
Факультеты
Общеуниверситетские кафедры
Кафедра государственного регулирования и права (ГРиП)
Механический факультет
Кафедра технической эксплуатации ЛА и АД (ТЭ ЛА и АД)
Кафедра аэродинамики, конструкций и прочности ЛА (АКПЛА)
Кафедра двигателей ЛА (ДЛА)
Кафедра ремонта ЛА и АД (РЛА и АД)
Кафедра безопасности полетов и жизнедеятельности (БП и ЖД)
Кафедра технической механики
Кафедра начертательной геометрии и инженерной графики (НГГ)
Факультет авиационных систем и комплексов (ФАСК)
Кафедра управления воздушным движением (УВД)
Кафедра технической эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (ТЭАЭС и ПНК)
Кафедра электротехники и авиационного электрооборудования (ЭТ и АЭО)
Кафедра технической эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ТЭРТОС)
Кафедра авиационных радиоэлектронных систем (АРЭС)
Кафедра радиотехнических устройств (РТУ)
Кафедра физики
Кафедра теоретической радиотехники (ТРТ)
Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК)
Кафедра менеджмента
Кафедра связей с общественностью (СО)
Кафедра экономики ГА (ЭГА)
Кафедра финансов ГА (ФГА)
Кафедра специальной языковой подготовки
Кафедра организации перевозок (ОП)
Факультет прикладной математики и вычислительной техники (ФПМВТ)
Кафедра вычислительных машин, комплексов, систем и сетей (ВМКСС)
Кафедра основ радиотехники и защиты информации (ОРТЗИ)
Кафедра прикладной математики (ПМ)
Кафедра высшей математики (ВМ)
Кафедра иностранных языков
Заочный факультет

Филиалы
Егорьевский Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации им. В.П.Чкалова (с 1 марта 2009)
Иркутский Филиал Московского Государственного Технического Университета Гражданской Авиации
Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации
Рыльский авиационный технический колледж
Троицкий авиационный технический колледж
Кирсановский авиационный технический колледж

www.otzyvru.com

МГТУ ГА – знакомимся! – В ДВИЖЕНИИ …

Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации был образован в далёком 1971 году. Тогда ещё называясь МИИГА, вместе с МАИ был выбран мною сознательно приоритетным к поступлению после окончания школы. И хотя всё сложилось несколько иначе, но до сих пор интерес с моей стороны к этому вузу не ослаб, а теперь, с подрастанием смены, вновь возрастает. Именно поэтому приглашение в гости от Университета в канун празднования Дня гражданской авиации было как никогда кстати …

( временами кликабельно 😉
1.


МГТУ ГА располагается в нескольких зданиях на севере столицы. Главный корпус находится недалеко от метро Водный Стадион, на Кронштадтском бульваре. Именно отсюда мы и начали своё знакомство с Университетом …

2.

Кажущаяся пустынность холла в субботнее утро оказалась обманчивой. Как мы позже убедились, студенты, в отличии от нас, были в аудиториях на занятиях …

Первой, кто начал знакомить нас с университетом – Галина Евгеньевна Винокурова,главный хранитель музея и наш первый гид …

Музей достаточно молодой, и, хотя в полную силу он начал работать лишь с 2007 года, на сегодня уже может похвастаться большим количеством достаточно редких экспонатов, имеющих отношение к гражданской авиации, которые приносили и отдавали в дар сотрудники, студенты и ветераны отрасли … Нас, как моделистов, в первую очередь, конечно, увлекли модели самолётов отечественной гражданской авиации.

Невозможно пройти мимо такого изобилия, к тому же выполненного в крупных масштабах, непозволительных для наших квартирных коллекций)
Достаточно плотный и энергичный график посещения, к сожалению, не позволил нам в полном объёме ознакомиться со всеми представленными здесь экспонатами.

Однако, 16-го февраля двери этого музея вновь откроются для всех желающих в рамках “Дня открытых дверей” …

Ректор МГТУ ГА, доктор технических и юридических наук, профессор Борис Петрович Елисеев- энергичный, волевой и вместе с тем удивительно обаятельный человек, с первых слов поглотил всё наше внимание. Он буквально в нескольких словах выделил основные цели и задачи университета, направления развития и перспективы на будущее.

Фото на память в стенах музея. Ну а так как фотокамеры были у всех, то неудивительно, что на общие кадры попадали далеко не все … ))

На факультете авиационных систем и комплексов мы побывали на кафедре управления воздушного движения. На кафедре ведётся подготовка специалистов по направлению “Аэронавигация” по дневной форме обучения (специальность “Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства ”, специализация – управление воздушным движением (УВД)). Срок подготовки по этой специальности- 5 лет, по окончании выпускники получают квалификацию “инженер”.

В большом и просторном классе собран тренажёр, позволяющий создать все условия для тренировки и отработки навыков диспетчеров. На экранах мониторов вид с вышки в Шереметьево.

О некоторых особенностях тренажёра и нам рассказал Виктор Иванович Цепилов – удивительный человек, в прошлом КВС на Ан-2 и Ан-26, отлетавший 20 лет на северных авиалиниях Красноярского края. Очень надеюсь, что смогу рассказать о нем отдельно немного позже.

Виктор Иванович рассказывает об особенностях воздушного движения судов в Московской зоне. После небольшого теоретического ликбеза мы получаем возможность посмотреть работу диспетчера “вживую”.

В роли диспетчера выступал студент-дипломник.

А в роли пилота заходящего на посадку самолёта – преподаватель кафедры, действующий диспетчер-инструктор московского центра УВД – Александр Евгеньевич Коновалов. Вопросов было много, что вполне ожидаемо. За столь короткое время знакомства успеваешь лишь поверхностно прикоснуться к одной из важнейших составляющих организации полётов.

Виртуальная реальность – сегодня она везде. Не исключением стала и очередная кафедра университета, на которой мы смогли побывать. Андрей Леонидович Горбунов, советник ректора по инновациям, рассказал нам и показал в действии несколько перспективных разработок, облегчающих работу как пилотам гражданских судов так и техникам, выполняющим их обслуживание в загруженных условиях современных аэропортов. В классе пилотажно-навигационных комплексов мы смогли самостоятельно ознакомится с этими разработками.

Например, с помощью вот этих трёхмерных очков создаётся возможность поставить в пространство аэропорта виртуальную полноразмерную модель авиалайнера и осуществлять реальные перемещения относительно неё в пространстве. Это позволяет непосредственно на перроне оценить габариты судна, не прибегая к дорогостоящим услугам буксировки.

Развитие современной гражданской авиации в России на сегодняшний день имеет заметную тенденцию к смещению в сторону эксплуатации зарубежных воздушных судов. Таковы суровые законы экономики. В соответствии с этим возникает потребность в подготовке специалистов, способных обслуживать эту технику, составляющую практически основной парк авиакомпаний страны. Начальник учебного-тренажерного центра, заведующий кафедрой, профессор Олег Фёдорович Машошин и инструкторы тренажеров показали и рассказали о тренажерах типа MFTD A320 и A330. На них студенты и преподаватели проходят обучение по программе подготовки сертифицированных инструкторов (Type Training B1 & B2, Level 3) сертифицированными инструкторами учебного центра Lufthansa Technical Training, одного из мировых лидеров в области обучения авиационных специалистов.

В этом классе с использованием проекционных систем и специального программного оборудования можно виртуально ознакомиться и изучить всё оборудование Airbus 320-го семейства.
Прогуляться по салону, открыть все двери, люки и лючки, изучить все особенности салонного оборудования и не только, смоделировать различные ситуации и провести тестовое обслуживание. Институтом ведутся переговоры о приобретении и внедрении аналогичного тренажёрного оборудования для самолётов В737 …

Но нас, как виртуальных пилотов, больше заинтересовали французские тренажёры ECA Faros, имитирующие кабины A320 и 330, тем более, что после посещения полноразмерного подвижного тренажёрного комплекса в TFT нам было с чем сравнивать.

Олег Фёдорович, как настоящий джентльмен,  предложил нашим спутницам первыми попробовать осуществить запуск двигателей Airbus. Мы не стали их отвлекать и отправились в соседний класс, где находился второй тренажёр.

Быстро разобравшись с достаточно информативными сенсорными дисплеями, полностью имитирующими кабину пилотов, мы приступили к процедурам запуска и, конечно, не без помощи преподавателей 😉
После запуска хватило времени даже на небольшой импровизированный полёт по приборам, с целью разобраться в обратной связи и чувствительности сайдстиков.
Процесс поглотил полностью, и на обед нас пришлось просто вытаскивать из-за мониторов))

Ни один современный аэропорт, да и не только он, а и любая авиакомпания, сегодня не смогут осуществлять свою нормальную работу без службы авиационно безопасности.
Сначала, как и положено, небольшая теоретическая часть по общим целям и задачам данного направления обучения и переподготовки будущих специалистов САБа …

Кроме большой и интересной коллекции предметов, изъятых при прохождении предполётного досмотра, мы смогли лично попробовать свои навыки в обнаружении взрывчатых веществ и запрещённых к перевозке предметов. Скажу честно, я не только не уложился в отведённые для тестового задания 11 секунд, но и вообще не смог определить необходимые предметы. И это лишнее подтверждение того, что с этого факультета выпускаются действительно настоящие специалисты высокого класса.

Второй основной и важной частью поездки стало посещение стоянки учебного авиационно-технического центра (УАТЦ) в аэропорту Шереметьево …

После необходимого курса по технике безопасности попадаем на площадку, где расположены три Ила (два Ил-86 и Ил-76T) и Ту-154М, которые используются для отработки различных задач по эксплуатации и наземного обслуживания.

Борис Петрович, в прошлом сам работник Аэрофлота, уже являясь ректором университета смог договориться о передаче авиакомпанией двух бортов в пользование УАТЦ. Все три борта, которые мы смогли посетить, находятся в очень хорошем состоянии со всеми исправными системами и укомплектованными салонами.

Ну а первое, что мы смогли увидеть и даже услышать – запуск всех 4-х двигателей на Ил-86 (RA-86103), который находится в учебном центре с 1998 года.
Ничего рассказывать о запуске не буду, потому что удалось заснять на видео весь процесс из кабины лайнера. Очень трудно было монтировать отснятое и уложить ролик хотя бы в 9 минут, ведь интересно, ценно и теперь уже уникально для меня было буквально всё!

Ну а об этой машине можно рассказывать часами … Вернее даже не рассказывать, а просто смотреть и наслаждаться линиями и формами … Уж слишком много всего было с ней связанно. Именно поэтому в 154-ке мы и провели больше всего времени …

Поднимаемся по лестнице и, открывая дверь, попадаем на борт Ту-154М (RA-85663) …

Я не мог не сделать этот кадр … Те, кто не раз поднимался по трапу на борт 54-ки меня поймут …

Салон в синих тонах смотрится очень приятно …

Святая святых …

После недавно прочитанных дневников Василия Васильевича впечатления особенно яркие. На память приходят строки о “родном экипаже”, о многих часах полёта в не самой просторной кабине, о “Бабаевской посадке” , о “стрелках в кучу” и, оказавшись за штурвалом, практически сразу погружаешься в ту атмосферу полёта, даже не замечая молчания двигателей …

Зажигаем контроль всех ламп – красиво …

Не удержался – минутка видео поможет погрузиться в атмосферу предполётной подготовки – смотрим!

Теперь можно и в хвостовую часть салона для того, чтобы сделать один очень желанный кадр …

Любимый с детства вид на крыло и двигатель. Сколько приятных воспоминаний связанно с ним …

Общий вид кабины 154-ки …

Красота!

С силой заставляем себя покинуть борт для того, чтобы успеть посетить 76-й …

Ил-76Т (RA-76460) 1981 года выпуска. Передан в учебный центр в 1995 году после выработки лётного ресурса …

В этом году это уже 4-й Ил, с которым удалось познакомится поближе –  видимо точно год ОКБ Ильюшина ;))

В сравнении с Туполевым с местом в кабине у ильюшинцев всегда всё было хорошо – простор!)

Ну по душе мне красная подсветка – вот и пользуюсь случаем 😉

За штурвалом командира …

Время пролетает незаметно, приходит пора покидать стоянку …

На прощание делаем общий кадр и идём в здание центра общаться с Борисом Петровичем уже в неформальной обстановке чаепития.

Спасибо огромное МГТУ ГА и лично Борису Петровичу за прекрасный день и море позитива и впечатлений!

А провожал нас настоящий аэродромный кот с совершенно правильным взглядом в след взлетающему лайнеру …

tankasan.livejournal.com

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте Московский государственный технический университет гражданской авиации на Пулковской улице – Образование

Леонид Тарасов (03.11.2018):
“Волонтерство, говорили они! Будет круто, говорили они!!!” Первое, что я чувствую сейчас по завершении Inclusive Dance, это любовь и благодарность к организаторам, к нашим с Инной ближайшим помощникам. Организаторы-волонтёры не выполняют чужие инструкции, они их пишут сами для других волонтёров, создают таблицы, графики, сотни документов задолго до мероприятия. Они — элита наших волонтёров, и каждый из них прошёл однажды у нас на мероприятиях через «игольное ушко»: *** «Сторож!!! Сторож!!! Приём!!! Сторож!!! Сторож!… — Читать дальше

!!» — то и дело неслось из рации на фестивале Inclusive Dance в 2017 году у Московского международного Дома музыки. А это Александр Стороженко, высокий и крепкий парень, тогда ещё простой волонтёр, “разруливает автобусы». И разрулил… в невероятных условиях… Первым пришёл к нам в этом году и сказал:» Я забиваю место! Буду координатором транспорта на площадках, рулить автобусы!» И отработал без косяков. *** «Шахло, может быть ты в счетной комиссии будешь работать все-таки? » — спрашиваю я восточного вида девушку, уроженку Самарканда. И продолжаю ее дальше запугивать: “Координатор транспорта — это полный капец: автобусы ломаются, подъёмники ломаются, водители ругаются и уезжают, волонтёры сливаются, коллективы капризничают, покоя нет ни днем, ни ночью, днем рулишь автобусами и волонтерами, ночью делаешь маршруты и проверяешь ошибки. На третий день — падаешь с ног». У Шахло Хамедовой недоверчивый испуг в глазах, но в ответ слышу:» Нет!!! В счеётке скууущщноо. Давааайте лууучщще координааатором трааанспорта». И ночами делала маршруты, а днем рулила волонтерами на автобусах. *** Высокий, спокойный, вдумчивый, интеллигентного вида молодой человек — Иван Ярмизин, ответственный за площадки и материально-техническую часть: сотни коробок, планы площадок, расстановки гримерок, оборудования. Рисовал, паковал, переносил, руководил доставкой и расстановкой. Тысяча предметов, и при этом ничего нельзя забыть или потерять. Кричим в рацию: «Ваня, необходимо сделать это! Ваня, необходимо то! » И Ваня идёт и делает, даже если надо расшибиться в лепешку! *** София Сорокина и Надежда Шилова — два координатора коллективов в отеле, где жили более 200 человек: графики отправки на мероприятия, питание, решение любых вопросов каждого участника. Всегда милые и приветливые. Они почти не спят на фестивале, так как коллективы приезжают и уезжают круглосуточно. На Inclusive Dance в 2016 году они буквально легли на амбразуру, закрыв собой меня и Инну от лживых, циничных и вороватых теток- менеджеров. Они — выпускницы Московского государственного педагогического университета, дефектологи и логопеды. Они — лицо и душа фестиваля. С ними коллективы находятся вне площадок мероприятий и именно они создают домашнюю атмосферу. *** Такой же координатор коллективов в отеле Таня Баньщикова — профессиональный хореограф, но оказалось, и мегаорганизатор в то же время. На фестивале Inclusive Dance в 2014 году она пришла за день до начала фестиваля и мы бросили её в самое пекло — на заселение большого количества участников в отель в очень сжатое время, в первый день заездов. Мы с Инной тогда были поражены её способностями решать любые вопросы с невероятной скоростью. В этом раз она нам сказала: «Я буду одна сразу на двух отелях! И помощников мне… НЕ НАДО!!! Я одна справлюсь». И справилась ещё как! *** Настя Стеценко — профессиональная фотомодель. Весь ее Инстаграмм в «прекрасной Насте». А она почти без макияжа, в штанах и в свитере, с пучком на голове, как серая мышка, пришла к нам в первый раз на собеседование волонтерить. И не просто так, а сразу прям в организаторы. Я почему-то ей верю и после получасового собеседования беру координатором наградной группы. «Ведь она не задала ни одного вопроса!!! И все угу и угу, и все ей понятно и понятно!!! — жалуется мне Инна. А на мероприятиях ее хвалила. Работа наградной группы у нас — это непрерывный конвейер тысяч предметов: кубков, медалей, пакетов с подарками, дипломов для КАЖДОГО танцора, для каждого коллектива. Все в бешеном ритме и без права на ошибку. *** Ирина Балябина (Irina Balyabina) — почти «дочь фестиваля». Она буквально выросла у нас на глазах на фестивале, придя к нам шесть лет назад студенткой 1 курса. Уже много лет она — координатор судей и зарубежных гостей. И наши многоопытные и почтенные члены жюри на фестивале — просто дети этой мудрой и внимательной девушки. А рядом с ней, как верный оруженосец, Александр Александров, профессиональный переводчик, который откладывает всю свою переводческую работу в высоких межправительственных кабинетах на дни фестиваля и полностью погружается в нашу жизнь. Я почти не говорю с ним на мероприятиях, но мы Сашей смотрим в глаза друг другу и понимаем все без слов. “Саша, ты нами доволен? — спрашиваю я его. “Да!” — и стучит кулаком по своей груди в районе сердца. *** “Катя, надо организовать срочно еще одну раздевалку!” — говорю я Кате Зубцовой, координатору кураторов коллективов на площадках. А пока произношу, понимаю, что выполнить мой приказ невозможно… Катя смотрит на меня испуганными большими глазами и повторяет вслух: “Надо организовать еще одну раздевалку!” И без сомнений и лишних вопросов идет организовывать, еще не зная, как это будет делать, но в полной решимости и уверенности это сделать. *** «Вот задачу выполнить нельзя, а вы проявите себя, у вас есть таланты. Используйте их, и у вас все получится!» — говорила своим волонтерам Елена Михайлина, профессиональный психолог и коуч, арт-терапевт, один из самых опытных наших организаторов, координатор кураторов коллективов. Оно правда получилось! Она потом написала на свой странице: “Все шло строго по графику, никто не ругался, наоборот, потом море слов благодарности. Я даже сначала не очень поняла, что произошло. А случилось волшебство, коучинговое волшебство. Ребята — волонтеры, осознали, что им доверяют, что в них верят. А, значит, у них есть все ресурсы, чтобы выполнить эту невыполнимую задачу. Они подключили свой энтузиазм, креативность, позитив, и все заработало, все случилось!!!! Как же это здорово, верить в людей!!!!!” *** Лучший организатор — это тот, которого не слышно и не видно. Он не подходит к нам с Инной по каждому поводу, и не задает глупых вопросов на мероприятии во сколько ему приходить и что делать. Он сам ставит перед собой и другими задачи и решает их так хорошо, что кажется это не стоит ему никаких усилий. Вот такой человек — это координатор волонтеров на регистрации Дарья Артемьева. Впервые на Inclusive Dance в 2018 году это направление у нас было идеально организовано. Регистрация появлялась раньше всех, и через нее проходила тысяча людей каждый день: организаторы, волонтеры, участники. Все получали вовремя им необходимое и не было никакой сумятицы. Она вела даже точный учет отработанных каждым волонтером часов на дни фестиваля. Невероятно! *** “Посмотри, как Ильяс танцует!!! У него прямо талант!” — смеемся мы с Инн

zoon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *