Методическая копилка
НоябрьПедсовет №2 «Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника» посмотреть
Консультация: «Содержание уголка природы» (Отв.Зиновьева Н.Н.) посмотреть
Консультация «Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте» (Отв.Сошнина А.С.) посмотреть
«Самуил Маршак» бенефис поэта (отв.Чурилова Г.А., Алексеенко Е.А.) посмотреть
Информационные листы для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле» (отв.Сошнина А.С.) посмотреть
Декабрь
Консультация «Роль воспитателя в подготовке и проведении Новогодних утренников» (Отв.Грищенко Н.Е.) посмотреть
Деловая игра “Приобщение дошкольников к русской народной культуре” (Отв.Щербак К.А.) посмотреть
Круглый стол «Методы и приемы работы с гиперактивными детьми» (Отв.Золотухина Т.В.)
Январь
Консультация для педагогов “Создание развивающей среды в ДОУ – важное условие освоения программы” посмотреть
Педсовет №3 «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у детей дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов взаимодействия с родителями»(Отв.Косилова Н.А.,Щербак К.А., Ибрагимова А.И.) посмотреть
Февраль
Консультация «ИКТ в непосредственной образовательной деятельности и режимных моментах» посмотреть
Семинар – практикум «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» посмотреть посмотреть
Деловая игра с педагогами ко дню Российской науки. “Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения” посмотреть
Март
Семинар-практикум “Развитие речевых коммуникаций педагога” посмотреть посмотреть фото
Педагогический совет №4 “Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС” посмотреть
Консультация для педагогов “Гендерное воспитание детей раннего возраста” посмотреть
Консультация для педагогов “Развитие речи детей в игре” посмотреть
Апрель
Консультация «Организация физкультурного уголка в группе» посмотреть
Деловая игра “Педагог и ребенок: барьеры общения” посмотреть
Сентябрь
Пед.совет №1 “Качество образования в МБДОУ №151: проблемы и перспективы”
1.Доклад зав.Г.Г.Макаровой
2.Содоклад зам.зав.по ВО и МР И.Ш.Кузнецовой
3.Утверждение годового плана.
4.Утверждение положений ДОУ.
Пед.час “Проблемы нравственности и морали в контексте профессионального стандарта педагога”
Октябрь
Деловая игра “Педагогический комментарий”
Ноябрь
Пед.совет№2 “Стратегия взаимодействия детского сада и семьи” посмотреть презентацию посмотреть фото
Семинар практикум “Организация сотрудничества детского сада и семьи” посмотреть
Семинар-практикум для воспитателей «Мостик понимания между родителями и ДОУ» А.С.Сошнина
Мастер – класс “Мнемотехника. Новое – это хорошо забытое старое!”. Екатерина Владимировна Васильева. посмотреть фото Январь
Педагогический совет №3 “Формирование здорового образа жизни”
Март
Педагогический совет №4 “Развитие позновательной активности и любознательности у детей дошкольного возраста” посмотреть фото
Апрель
Май
Пед.совет № 5 (итоговый) просмотр фото
«Анализ деятельности ДОУ за 2015-2016 уч. год»
Каждый четверг в детском саду проводится методическая работа с педагогами, осуществляемая в разных формах: пед.час, семинарское занятие, обобщение педагогического опыта, выставка, мастер-класс, школа молодого педагога и т.д. Педагоги с удовольствием делятся педагогическим опытом и знакомятся с инновациями в области дошкольного образования.
2014-2015 год |
Октябрь 2014г. Педагогический час на тему : “Педагогические ситуации и их решение”
1. Консультация для педагогов воспитателя Часовских Л.Н.
3. Консультация для педагогов музыкального руководителя Нискиной И.В.
4. Практический тренинг “Решение педагогических ситуаций”
Cентябрь. Педагогический час на тему: «Система нравственных норм и моральных ценностей»
1. Консультация для педагогов воспитателя Богдановой Е.П.
2. Фестиваль дидактических игр по теме “Мир искусства” (фото)
Педагогический час 2013-2014 г.1.февраль Пед час на тему: “Культурно-гигиенические навыки у детей дошкольного возраста”
2. Консультация для педагогов воспитателя Часовских Л.Н.
“Культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста”
3.Консультация для педагогов воспитателя Сапежинской И.В.
1.ДЕКАБРЬ. Пед совет на тему: “Организация пространственной предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО”
3. Презентация педагога -психолога Хабибуллиной З.Я.
4. Фото
1.НОЯБРЬ Пед час на тему: “Развивающие игрушки”
2. Консультация для педагогов воспитателя Кидановой О.Е.
Развивающие игрушки
4. Фото
orensad151.ru
«Тематическое планирование образовательного процесса в ДОУ
Documents войти Загрузить ×- No category
Related documents
Как помочь ребенку быстро привыкнуть к условиям в ДОУ
В ДОУ №20 «Калинка» г.Кировское с 2010 года педагогический
Самая креативная ёлка».
Функциональная структура и органы управления ДОУ Заведующий МБДОУ Общее собрание ДОУ
Проект «Все работы хороши, всякий труд в почете» Автор: Килимистая В.А.
Лохичева Елена Львовна старший воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 92 «Ивушка»
Кадровая политика в дошкольном образовательном учреждении старший воспитатель Желудкова Л.А.
studydoc.ru
Ведение протокола педагогических часов
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска
МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»
Протокол №___
Педагогического часа
От 21.02.2017 г.
Присутствовало: 10 человек
Председатель: старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Вопросы:
Выборы секретаря педчаса.
О проведении тематических педагогических часов (Приложение 1)
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О проведении смотра-конкурса комплексно-интегрированных занятий по теме правил дорожного движения.
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О подготовке к проведению праздника 8 марта.
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О подготовке воспитателей и педагога-психолога к заседанию ПМПк.
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Решение педчаса:
Назначить секретарем педагогических часов учителя-логопеда Королеву Е.Н.
Темы и даты выступления на тематических педчасах сдать старшему воспитателю до 3.03.2017 г.
Воспитателям всех возрастных групп подготовиться к проведению смотра-конкурса, предоставить конспекты и утвердить дату проведения до 3.03.2017 г.
Музыкальному руководителю совместно с воспитателями и узкими специалистами разработать сценарий проведения праздничного мероприятия к 8 марта. Педагогическому коллективу празднично оформить музыкальный зал.
Воспитателям всех групп подготовить к представлению на ПМПк необходимые материалы на воспитанников (характеристики, анализ физического состояния и т.п.).
Председатель_______________Т.С. Авдеевичева
Секретарь__________________Е.Н. Королева
Приложение 1
к протоколу №___педагогического часа в МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория
от 21.02.2017 г.
Информация о проведении тематических педчасов
Подготовила:
старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Педагогический час- это одна из форм повышения профессиональной компетентности педагогов. Педчасы бывают информационные и тематические. Тематические педчасы представляют собой работу над определенной проблемой, возникающей в работе педагога.
По итогам мониторинга работы педагогов, старшим воспитателем формируется список тем, нуждающихся в подробном изучении. Из предложенного списка педагоги выбирают тему, в которой они наиболее компетентны, имеют опыт работы по данной проблеме. Либо наоборот, эта тема вызывает затруднения в работе и необходимо более тщательное изучение данного вопроса, помощь коллег и др. Список тем представлен в табл. 1
Таблица 1
п/п
Тема
1.
Особенности реализации предметно-пространственной среды в ДОУ
2.
Коррекционная и инклюзивная педагогика
3.
Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи. Формы работы с родителями.
4.
Профессиональные объединения педагогов. Назначение, задачи, преимущества.
5.
Формирование культуры здорового образа жизни. Нетрадиционные методы оздоровления в ДОУ.
6.
Использование игровых методов и приемов при развивающем обучении детей от 2 до 7 лет
7.
Применение портфолио, как решение задач ФГОС.
8.
Логопедические сказки, как метод коррекции речи дошкольников
9.
Проекты. Проектная деятельность в ДОУ.
Формы проведения тематических часов могут быть совершенно разнообразными:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска
МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»
Протокол №___
Педагогического часа
от 6.03.2017 г.
Присутствовало: 10 человек
Председатель: старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Вопросы:
Оформление групп к весеннему сезону
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О соблюдении СанПиН 2.4.1.3049-13. От 15.05.13г.
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О конкурсе детских творческих работ «Мама-мой Ангел»
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О предстоящей проверке документации воспитателей и узких специалистов.
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Решение педчаса:
Воспитателям всех возрастных групп оформить групповые помещения к весеннему сезону.
Всем работникам учреждения неукоснительно соблюдать СанПиН (строгое соблюдение регламента проведения НОД, прогулок, двигательной активности и пр.)
Воспитателям обеспечить участие воспитанников в региональном конкурсе детских работ «Мама-мой Ангел», работы предоставить до 23.04.2017г.
Воспитателям подготовить документацию на проверку старшему воспитателю, сдать на проверку до 10.03.2017 г.
Председатель_______________Т.С. Авдеевичева
Секретарь__________________Е.Н. Королева
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска
МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»
Протокол №___
Педагогического часа
от 15.03.2017 г.
Присутствовало: 10 человек
Председатель: старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Вопросы:
Использование игровых технологий при обучении ПДД. (Приложение 1)
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О проведении праздника «День весеннего равноденствия»
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О подготовке к празднику «День смеха»
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О проведении традиционного развлечения «Праздник Пасхи»
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Решение педчаса:
Использовать игровые технологии при формировании навыков безопасного поведения на дороге.
Музыкальному руководителю совместно с воспитателями и узкими специалистами разработать и провести развлечение для детей «День весеннего равноденствия»
Воспитателям средней, старшей и второй младшей группы совместно с музыкальным руководителем разработать сценарий проведения Дня смеха.
Старшему воспитателю, воспитателям подготовить воспитанников к празднованию православного праздника «Пасха» (чтение соответствующей литературы, беседы, рассматривание иллюстраций, знакомство с традициями праздника)
Председатель_______________Т.С. Авдеевичева
Секретарь__________________Е.Н. Королева
Приложение 1
к протоколу №___педагогического часа в МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория
от 15.03.2017
Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ПДД
Подготовила:
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
В стране ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом остается тревожной. Статистика показывает, что чаще всего в аварийных ситуациях оказываются дети. Основная причина: незнание правил и безответственное отношение взрослых. Поэтому основная задача педагогов — это формирование основ безопасности с самого раннего возраста.
Так как в дошкольном возрасте основным видом деятельности является игра, то и знания о правилах соблюдения ПДД необходимо формировать в процессе игровой деятельности.
При обучении детей ПДД можно широко использовать самые разнообразные игры:
– с элементами физических упражнений;
– ролевые и ситуативные;
– театрализованные;
– дидактические;
– компьютерные;
– познавательные.
Большинство игр изготавливаются самостоятельно или совместно с детьми.
Например: в начале года изготавливается макет автогородка, и весь год дети в нем проигрывают различные дорожно-транспортные ситуации.
В ролевых играх разыгрывают проблемные ситуации (пассажиры, пешеходы, перекресток и др.)
Дидактические игры: подбери знак, знаки по группам и др.
Компьютерные: викторины, раскраски и пр.
Основная задача педагога: интересно, занимательно, увлекательно обучать дошкольников ПДД.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска
МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»
Протокол №___
Педагогического часа
От 20.03.2017 г.
Присутствовало: 10 человек
Председатель: старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Вопросы:
О взаимодействии воспитателей и узких специалистах
Старший воспитатель: Авдеевичева Т.С.
О итогах проведния смотра-конкурса открытых занятий. Самоанализ НОД (Приложение 1)
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О проведении оперативного контроля работы воспитателей.
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Решение педчаса:
Воспитателям всех возрастных групп учитывать рекомендации узких специалистов при планировании воспитательно-образовательной работы
Воспитателям провести самоанализ проведенных открытых занятий. Использовать предложенную схему самоанализа.
Воспитателям всех возрастных групп быть готовым к оперативному контролю за воспитательно-образовательным процессом со стороны заведующего и старшего воспитателя.
Председатель_______________Т.С. Авдеевичева
Секретарь__________________Е.Н. Королева
Приложение 1
к протоколу №___педагогического часа в МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория
от 20.03.2017
Самоанализ НОД
Подготовила старший воспитатель
Авдеевичева Т.С.
Как известно, лучшее средство для повышения качества — работы-это работа над ошибками. Поэтому для повышения качества проведения НОД предлагаю провести самоанализ открытых занятий по ПДД, по прилагаемой таблице (Таблица 1).
Воспитателю, да и любому педагогическому работнику очень сложно оценить свою работу, так как воспитатель в основном является не наблюдателем, а участником педагогического процесса. Для облегчения этой задачи, предлагаю использовать данную схему:
Ребёнок познает мир, примерно так же как складывается деятельность человека в целом:
Поэтому воспитателю необходимо так организовывать образовательную деятельность, чтобы ребенок исходя из своих потребностей и мотивов (совместно с педагогом) поставил свою цель, выбрал средства, осуществил деятельность и получил результат.
Преимущество использования данной схемы для самоанализа: представление занятия в целостном виде, дает больше информации. Тогда, как ранее используемые схемы отражают различные аспекты НОД: формы, методы; стиль общения и т.п.
Данная схема позволяет строить логически-завершенный анализ НОД, его легко составить как в устной, так и в письменной форме.
Таблица 1
Этап НОДВопросы-ориентиры
Мотивация
Как педагог заинтересовал детей предстоящей деятельностью?
Какие приемы использовал для создания и поддержания положительной мотивации к деятельности?
Удалось ли педагогу поддерживать мотивацию к деятельности (познавательный интерес, активность) на протяжении всей НОД?
Постановка цели
Была ли четко сформулирована детская цель?
Цель НОД сообщил педагог или дети поставили ее совместно с ним в ходе диалога, обсуждения?
Была ли цель привлекательна для воспитанников?
Дети поняли, что должно стать результатом занятия?
Совместная работа по нахождению способов деятельности
Как происходил выбор способов деятельности?
Опирался ли педагог на знания и опыт детей?
Была ли предоставлена детям возможность выбрать средства и способы деятельности, партнеров по деятельности?
Какие виды деятельности организовал педагог?
Насколько они соответствовали поставленной цели?
Удалось ли педагогу занять партнерскую позицию по отношению к воспитанникам? Что на это указывало?
Что преобладало на данном этапе НОД: диалог или монолог педагога?
Соответствовала ли организованная развивающая предметно-пространственная среда цели и задачам НОД?
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности
Определил ли педагог в ходе НОД, что могут сделать дети самостоятельно, а что совместно с ним?
Поддерживал ли педагог детей в ходе самостоятельной работы? Каким образом?
Организовал ли педагог развивающую предметно-пространственную среду для самостоятельной работы воспитанников?
Насколько развивающая предметно-пространственная среда способствовала достижению детской цели?
Взаимодействовали ли воспитанники между собой в ходе самостоятельной работы?
Способствовал ли педагог этому взаимодействию?
Создавал ли педагог ситуацию успеха и психологический комфорт в ходе НОД? Что на это указывало?
Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов)
Каким образом педагог подвел итог НОД?
Насколько целесообразен выбор такой формы рефлексии?
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска
МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»
Протокол №___
Педагогического часа
От 27.04.2017 г.
Присутствовало: 10 человек
Председатель: старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Вопросы:
О подготовке к празднованию «Дня победы»
О подготовке к проведению дня открытых дверей.
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О отчетах по теме самообразования
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Решение педчаса:
Музыкальному руководителю, совместно с воспитателями разработать сценарий к проведению музыкально-литературной композиции ко Дню победы
Воспитателям, специалистам, старшему воспитателю подготовить открытые занятия, оформить выставку детских работ к Дню открытых дверей 25 мая.
Воспитателям, специалистам подготовить отчет по теме самообразования.
Председатель_______________Т.С. Авдеевичева
Секретарь__________________Е.Н. Королева
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска
МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»
Протокол №___
Педагогического часа
От 11.05.2017 г.
Присутствовало: 10 человек
Председатель: старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
Вопросы:
О награждении родителей
Старший воспитатель: Авдеевичева Т.С.
О режимных моментах в день открытых дверей
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О проведении акции по ПДД «Несовершеннолетний нарушитель»
Старший воспитатель Авдеевичева Т.С.
О безопасности на воде в летний период
Решение педчаса:
Воспитателям всех групп подготовить списки на награждение родителей за активное участие в жизни ДОУ.
Воспитателям согласовать с узкими специалистами индивидуальные занятия и подгрупповые занятия.
Старшему воспитателю и воспитателям средней и старшей группы подготовить памятки для проведения акции по ПДД «Несовершеннолетний нарушитель». Провести акцию 26.05. 2017 г.
Воспитателям всех возрастных групп провести инструктаж с родителями о правилах поведения на водоеме, раздать памятки, провести уроки безопасности на водоемах с воспитанниками.
Председатель_______________Т.С. Авдеевичева
Секретарь__________________Е.Н. Королева
infourok.ru
Педагогический час в ДОУ «Учимся сотрудничать с родителями»
Педагогический час
Дата проведения: 29.09.2016
Место проведения: метод.кабинет МБДОУ «Детского сада № 17 комбинированного вида»
Присутствовало -____19 педагогов_________________________________________
Тема: «Учимся сотрудничать с родителями»
Цель: формирование умений дифференцированно подходить к организации работы с родителями; поиск новых способов поведения в контактах с родителями
План проведения:
Теоретическая часть – выступление зам.заведующего по УВР Караниной О.Р.
«Что такое работа с родителями»
Практическая часть – деловая игра «Формы работы с родителями»
Подведение итога: обсуждение методических рекомендаций по взаимодействию воспитателей с семьей
Теоретическая часть ( сообщение к презентации)
1. Что такое работа с родителями?
Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей; помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей; взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.
2. Какие основные задачи стоят перед дошкольным учреждением по работе с родителями?
Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения педагогического образования
Изучение семьи и установление контактов с ее членами с целью согласования воспитательных воздействий на ребенка
В свою очередь, первая группа задач делится на две подгруппы:
Задачи информативного плана
Задачи обучающего плана
Решение группы задач обучающего плана невозможно без того, что хотят найти для себя родители в общении с педагогом. Родительские ожидания можно сформулировать следующим образом: родители хотят быть уверены в хорошем отношении воспитателя к их ребенку. Поэтому педагогу необходимо выработать у себя «добрый взгляд» на ребенка: видеть а его развитии, прежде всего положительные черты, создавать условия для их проявления, привлекать к ним внимание родителей. Эту ситуацию называют «психологией доверия».
Доверие родителей к педагогу основывается на уважении к его опыту, знаниям, компетентности в вопросах воспитания и, главное, на доверии к нему в силу его личностных качеств ( заботливость, доброта, чуткость)
Формы работы с родителями:
Совместные групповые мероприятия педагогов и родителей
Традиционные
Нетрадиционные
Индивидуальные формы
Беседы, консультации
Посещение семьи
Наглядно-информационные
информационно-просветительская (ознакомление родителей с особенностью ДОУ)
информационно-аналитическая (опросы, срезы, анкетирование)
4..Кроме задач и методов нового подхода будет целесообразным отметить функции работы образовательного учреждения с семьей:
Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитате
educontest.net
Страница старшего воспитателя | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад”Журавушка”” Асбестовского городского округа
Старший воспитатель | |
Фоминых Светлана Юрьевна | |
Задать вопрос старшему воспитателю Вы можете по электронному адресу : | |
Светлана Юрьевна занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. оказывает консультационную помощь педагогам в комплектации групп учебными пособиями, играми, игрушками. Светлана Юрьевна организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Светлана Юрьевна проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе:методические и педагогические часы для воспитателей, семинары-практикумы разной направленности, индивидуальные и групповые консультации, посещает занятия и различного рода организованную деятельность педагогов. Кроме этого она участвует в просветительской работе с родителями через воспитателей групп.
Памятка для педагогов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»
Старайтесь:
Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие — основа вашего здоровья.
Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты — в душе, в семье, на
работе. Прививайте это детям.
Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
«Терпение — дар Неба».
Обладающий терпением не унизится до раздражения.
Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
Великая миссия женщины — нести в мир любовь, красоту и гармонию.
Коллектив — это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.
■ Не скупитесь на похвалу.
Не создавайте конфликтных ситуаций.
Следите за внешностью и поведением.
Ваше отношение к работе, людям, предметам — образец для подражания.
Воспитывая детей, стремитесь:
■ Любить ребенка таким, каков он есть.
Уважать в каждом ребенке личность.
Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.
В детском саду запрещается:
■ Кричать и наказывать детей.
Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
Приходить к детям с плохим настроением.
Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
Оставлять детей одних.
Унижать ребенка.
xn--80aafow7aud9b.xn--80aadkum9bf.xn--p1ai
Педагогическая копилка
Методические разработки и семинары |
Конспект музыкальной сказки "Снежная королева" Конспект по музыкальному воспитанию "Выпускной бал" Конспект по музыкальному воспитанию "Осень. Солнышко и дождик" Конспект по музыкальному воспитанию "Бал у королевы Осени" Методическая разработка на тему: "Путешествие в страну Дорожных знаков" Методическая разработка на тему: "Развитие предметно-пространственной среды" Методическая разработка на тему: "Празднование 1000-летия почитания памяти Святого князя Владимира" Пальчиковые игры Подвижные игры Картотека физкультминуток Конспект спортивного досуга "Зимние забавы" Конспект спортивного досуга "Выглянуло солнышко" Конспект спортивного досуга "Веселинка в гостях у ребят" Конспект спортивного досуга "Веселая карусель" Конспект спортивно-музыкального досуга "В поход на огород" Конспект по физической культуре "Спортивная тренировка" Конспект по физической культуре "Морское путешествие" Конспект физкультурного досуга "Вместе с Красной Шапочкой" Конспект спортивного досуга "Тянем-потянем" Конспект спортивного досуга "Веселые старты" Конспект по формированию элементарных математических представлений "Необычное путешествие" Конспект по развитию речи "Деление слов на части" Конспект по рисованию "Морские волны" Конспект по развитию речи "Мой мишка" Конспект по экспериментированию деятельности "Игры с песком" Конспект по конструированию "Дороги для машин" Конспект по развитию речи "Покормим куклу и уложим спать" Конспект по исследовательской деятельности "Про маленькую капельку" Конспект по изобразительной деятельности "Дымковская игрушка" Конспект по формированию элементарных математических представлений "Цветик-семицветик" Конспект занятие аппликация с элементами рисования "Плывут, плывут утята" Картотека сюжетно-ролевых игр Конспект музыкальной сказки "Маму поздравляют малыши" Конспект музыкального занятия "В гости к Петрушке" Конспект музыкальной сказки "Козленок Ру Ду Ду и его друзья" Конспект музыкальной сказки "На балу у Щелкунчика" Конспект музыкального занятия "День победы" Конспект музыкального занятия "Уроки вежливости"
Презентации и проекты |
Логопедический массаж – массаж языка Проект "Наши друзья – дождевые черви". Тарабукина Я.М., воспитатель группы "Почемучки" (4-5 лет) Проект по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры" Спортивный проект. Зубова Н.А., инструктор по физической культуре "Презентация кружка – Здорово растем!" Проект "День Победы" Проект "Щелкунчик" Семинар на тему:"Развитие предметно-пространственной среды". Моторина А.А., старший воспитатель Презентация "Сундучок сказок" Презентация "Кружок Серпанитнка"
Размещение на сайтах |
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ МОТОРИНОЙ А.А. СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ ЗУБОВОЙ Н.А. ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ ШИРОКОВОЙ С.Г. ВОСПИТАТЕЛЯ
________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЧАСЫ В ДОУ
________________________________
МЫ УЧИМСЯ
Участие старшего воспитателя Моториной А.А. и логопеда-дефектолога Соповой Ю.Н. во Всероссийской научно-практической конференции “Актуальные вопросы внедрения дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья” г.Москва. Ноябрь 2015 г.
____________________________________
Семинар по предметно-развивающей среде ДОУ “СЕРПАНТИН”. Октябрь 2015
_______________________________
Визит в МДОУ №11 “Колокольчик” по обмену опытом работы с детьми с ОВЗ. Март 2015 г.
__________________________________________
ds5-ros.edu.yar.ru
Педагогический час для педагогов ДОУ
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!Здесь представлен материал, который, надеемся, будет интересен как мамам, папам, дедушкам и бабушкам наших воспитанников, так и родителям, дети которых не посещают детский сад.
Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска №46
Учредитель: муниципальное образование город Мурманск. Функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по образованию администрации города Мурманска.
Статус Учреждения: организационно-правовая форма МБДОУ г. Мурманска № 46 – муниципальное бюджетное учреждение.
Тип образовательного Учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
Место нахождения МБДОУ г. Мурманска № 46: 184635, Мурманская область, г. Мурманск, Жилой район Росляково, шоссе Североморское, д. 20.
Режим работы
рабочая неделя – пятидневная
ежедневный график работы МБДОУ г. Мурманска № 46: с 7.00 до 19.00 часов (12 часов)
Контактная информация
заведующая детским садом – (8152) 47-11-74
заместитель заведующей детским садом – (8152) 47-01-95
заместитель заведующей по АХЧ – (8152) 47-01-73
старшая медицинская сестра – (8152) – 47-18-93
Е-mail: [email protected]
График работы заведующей детским садом
МАТВЕЕВОЙ ИРИНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ
Понедельник – 11.00 – 18.15
Вторник – 09.00 – 17.45, перерыв 13.00 – 14.00
Среда – 12.00 – 19.00
Четверг – 09.00 – 17.45, перерыв 13.00 – 14.00
Пятница – 09.00 – 16.00
Прием родителей:
Понедельник – 15.00 – 18.00
Вторник – 09.30 – 10.30
Среда – 15.00 – 18.00
detsad46.ouedu.ru