Лечебное дело и педиатрия
Documents войти Загрузить ×- Естественные науки
- Наука О Здоровье
- Патологическая физиология
Related documents
профессор Б.А. Фролов
Перечень вопросов к зачету по общей патологии направление
МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ по патофизиологии.
«Утверждаю» И.о. проректора по учебной работе профессор А.Б
Document 288411
«Утверждаю» проректор по учебной работе профессор ________________ А.Б. Ходжаян «____»_____________20___ г.
Перечень экзаменационных вопросов – Северо
«Утверждаю» проректор по учебной работе профессор ________________ А.Б. Ходжаян «____»_____________20___ г.
Экзаменационные вопросы для фарм.факультета 2014-15г.
профессор Б.А. Фролов
Лучшие программы БГМУ – «Лечебное дело» и «Педиатрия»
По результатам мониторинга Минобрнауки РФ Башкирский государственный медицинский университет признан эффективно функционирующим вузом, а образовательная программа по специальности «Лечебное дело» – лучшей в конкурсе «Инновационная Россия – 2012». Образовательная программа по специальности «Педиатрия» представлена на конкурс «Лучшие ООП – 2013».
ПАВЛОВ Валентин Николаевич – ректор Башкирского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук. Автор более 500 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе федерального руководства по урологии. Обладатель 15 патентов РФ на изобретения. Более десяти лет возглавляет республиканское общество урологов, является членом президиума правления Российского общества урологов. Член диссертационного совета Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова. Член редколлегии журналов «Экспериментальная клиническая урология», «Медицинский вестник Башкортостана», «Креативная хирургия и онкология», главный редактор электронного научно-практического журнала «Вестник БГМУ». |
КАЧЕСТВО вузовского образования в России, пожалуй, в числе самых обсуждаемых тем. В вузах одного профиля специальности часто дублируются, но при этом качество образования на выходе – абсолютно разное. Что же может послужить гарантией карьеры будущим выпускникам вуза? Оценить перспективу и потенциал образовательной программы способна общественно-профессиональная аккредитация. В августе общероссийской общественной организацией «Медицинская лига России» аккредитованы образовательные программы, реализуемые в Башкирском государственном медицинском университете (БГМУ).
БГМУ – многопрофильное учебное заведение с полным циклом медицинского образования. Это современный учебно-научный комплекс, один из признанных центров подготовки медицинских и научных кадров, что подтверждается его высоким рейтингом среди медицинских вузов РФ. Университет является лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие высшие учебные заведения ПФО-2010, ПФО-2012» и включен в официальный федеральный реестр «Национальный знак качества». Вуз имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества по предоставлению образовательных услуг требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-008 (ИСО 9001:2008).
Учебники и учебные пособия, созданные преподавателями университета, традиционно получают высокую оценку. Так, в 2012 году учебное пособие профессора Э.Г. Муталовой награждено УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в номинации «Лучшее учебное пособие по специальности «Лечебное дело».
ЛЕЧЕБНЫЙ факультет ведет свою историю с 1932 года, с момента основания Башкирского медицинского института, и известен своим инновационным подходом в сфере междисциплинарных исследований, активным участием в разработке важнейших проблем медицины. Студентам предоставляются возможности участия в научных исследованиях, выступления с докладами на научных конференциях. «Лечебное дело» – одна из наиболее востребованных специальностей среди направлений подготовки в медицинском вузе. Будущие врачи осваивают необходимые в дальнейшей деятельности общекультурные и профессиональные компетенции. Области применения профессиональных знаний выпускников по специальности «Лечебное дело»– это медицинские учреждения, научно-исследовательские институты, образовательные учреждения, социальные организации, предприятия, правоохранительные органы, МЧС, службы спасения, военные организации. Специалисты имеют возможность продолжить образование в аспирантуре по 31 специальности.
ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ факультет, открытый в 1961 году, проводит подготовку обучающихся по специальности «Педиатрия». По окончании вуза выпускники получают диплом установленного образца, им присваивается квалификация «специалист» и звание врача. После получения диплома и послевузовской подготовки в интернатуре или ординатуре выпускник педиатрического факультета может работать педиатром, детским хирургом, детским анестезиологом-реаниматологом, детским отоларингологом, детским окулистом, неонатологом, перинатологом, гематологом, гастроэнтерологом, пульмонологом, аллергологом-иммунологом, инфекционистом. Выпускники университета востребованы и распределяются в лечебно-профилактические учреждения Республики Башкортостан и других регионов Российской Федерации. По данным Центра занятости населения г. Уфы, выпускники вуза на бирже труда не зарегистрированы.
Симуляционный центр Башкирского государственного медицинского университета оборудован компьютеризированными роботами-манекенами, имитирующими пациентов. Это дает возможность воспроизводить на них все виды реанимационной помощи и отрабатывать конкретные врачебные манипуляции в условиях, которые максимально приближены к реальным. Интерны, клинические ординаторы, акушеры-гинекологи, анестезиологи-реаниматологи, обучившись в центре, приходят в клинику более уверенными и качественно подготовленными специалистами. |
ФОРМИРОВАНИЕ профессиональных компетенций будущих врачей происходит также и благодаря работе обучающего симуляционного центра, который позволяет решать проблемы практического здравоохранения в повышении квалификации врачей акушеров-гинекологов, неонатологов, анестезиологов за счет расширения теоретических знаний и приобретения новых практических умений и навыков. В составе университета функционируют собственная многопрофильная клиника и стоматологическая поликлиника, которые являются основной учебной базой студентов и в которых внедрены высокотехнологичные методы диагностики и лечения больных в самых различных областях медицины. Только в этом году арсенал выполняемых вмешательств в клинике расширился за счет аортокоронарного шунтирования, стентирования сосудов сердца, радиочастотной аблации в кардиологии, криоаблации и брахитерапии в лечении онкоурологических больных, протезирования суставов.
БГМУ в 2010 году вошел в число трех медицинских вузов РФ, получивших право готовить волонтеров для зимней олимпиады в Сочи-2014. Возможность принять участие в Олимпиаде получат 500 студентов, освоивших новые навыки как в медицине, так и в области человеческого общения.
Одно из ярких событий последних месяцев в жизни университета – встреча ректората с представителями Университета Джорджа Мейсона (США), посетивших Уфу по приглашению Правительства Республики Башкортостан. Соглашение о сотрудничестве, академических обменах, совместной подготовке среднего медицинского персонала и научно-исследовательских проектах в области биотехнологии и биоинженеринга, а также фармации и доклинических исследований – все это может способствовать развитию университета и здравоохранения республики.
akvobr.ru
Половина студентов, не поступивших на “лечебное дело”, идут в педиатры
Около 50% студентов медвузов выбрали специализацию “педиатрия”, так как не прошли аттестацию по специализации “лечебное дело”.
Об этом в своем блоге, отвечая на вопрос об упразднении педиатрических факультетов, заявил министр здравоохранения Казахстана Жаксылык Доскалиев, передает агентство “Казахстан Сегодня”. “Анализ результатов приема 2006 года на педиатрические факультеты показывает, что около 50% студентов попали в педиатрию, потому что не прошли на лечебное дело. Таким образом, выбор педиатрии для 50% продиктован возможностью получения бесплатного образования, но не истинным желанием стать детским врачом”, – заявил Ж. Доскалиев.
Он также отметил, что “факультеты педиатрии, так же как и сама специальность, не упразднены. Подготовка педиатров будет осуществляться по новым международным принципам”. “Согласно новой модели, подготовка по всем клиническим специальностям осуществляется в рамках базового медицинского образования по специальности “общая медицина” (5+2), в которую были объединены существовавшие раннее направления подготовки с присвоением квалификации “врач”: лечебное дело, педиатрия, восточная медицина, медико-биологическое дело. В этой связи говорить о закрытии специальности “педиатрия” некорректно”, – пояснил министр.
При этом он уточнил, что “по новым стандартам с третьего курса осуществляется профильное преподавание дисциплин с обязательным акцентом на особенности детского возраста. До 5 курса включительно студенты изучают одинаковый набор дисциплин для всех врачебных специальностей. Разделение по специальностям (“педиатрия”, “терапия” и так далее) происходит в интернатуре, продолжительность которой увеличена до двух лет”.
“Дальнейшая подготовка по клиническим специальностям, в том числе по педиатрии, будет осуществляться в рамках резидентуры от двух до четырех лет в зависимости от специализации. Например, продолжительность резидентуры по общей педиатрии составит два года, а по нейро- и кардиохирургии – четыре года”, – проинформировал Ж. Доскалиев.
www.nur.kz
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДИАТРИЯ» Специальность «Лечебное дело»
4.1 Перечень экзаменационных вопросов
4.1 Перечень экзаменационных вопросов 1. История педиатрии. Роль отечественных ученых в развитии педиатрии. 2. Заболеваемость детей и младенческая смертность на современном этапе. Пути снижения. 3. Периоды
ПодробнееУДК (075.32) ББК 57.3я723 Е41
УДК 616-053.2(075.32) ББК 57.3я723 Е41 Р е ц е н з е н т : заведующий 2-й кафедрой детских болезней Белорусского государственного медицинского университета доктор медицинских наук, профессор Т.Н. Войтович
ПодробнееТемы дипломных работ 2015 год
Темы дипломных работ 2015 год 1. Лечебно- реабилитационные мероприятия и сестринская помощь при остром бронхите. 2. Лечебно-реабилитационные мероприятия и сестринская помощь при хроническом бронхите. 3.
ПодробнееКафедра терапии с курсом педиатрии
МАОУ ВО «КРАСНОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Кафедра терапии с курсом педиатрии Методическая разработка практического занятия для обучающихся по дисциплине
ПодробнееКафедра терапии с курсом педиатрии
МАОУ ВО «КРАСНОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Кафедра терапии с курсом педиатрии Методическая разработка практического занятия для обучающихся по дисциплине
ПодробнееЦМК КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ») МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ
ПодробнееСодержание учебного материала
6 курс, субординатура «Терапия», 2016-2017 учебный год Содержание учебного материала 1. Основная медицинская документация участкового врача-терапевта. Порядок выписки и оформления рецептов на лекарственные
Подробнее1. Цель реализации программы
1. Цель реализации программы Целью реализации программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности по оказанию медико-санитарной помощи
ПодробнееВопросы для подготовки к собеседованию
Экзамен по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского образования, а также лиц с высшим медицинским образованием к осуществлению медицинской деятельности
Подробнее5. СОДЕРЖАНИЕ УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ
5. СОДЕРЖАНИЕ УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕРАПИЯ» 1. Алкогольная болезнь печени: диагностика, принципы терапии. 2. Анафилактический шок: этиопатогенез, диагностика 3. Артериальная гипертония
ПодробнееОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Министерства здравоохранения Российской
ПодробнееУчеоно-тематитеоки *ш;
Департамент здравоохранения города Москвы Государственное образовательное бюджетное учреждение города Москвы «Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города
ПодробнееМесто дисциплины в структуре ООП ВПО:
Аннотация рабочей программы дисциплины «Поликлиническая педиатрия» кафедры «Поликлиническая педиатрия» РостГМУ Факультет педиатрический Форма обучения очная Курс, на котором преподается дисциплина «Поликлиническая
ПодробнееТемы дипломных работ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Бирский медико-фармацевтический колледж» СОГЛАСОВАНО Главная медицинская сестра ГБУЗ РБ Бирская ЦРБ Т.С.
Подробнееdocplayer.ru
Для специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» — Мегаобучалка
ПЕДАГОГИКА В СХЕМАХ, РИСУНКАХ И ТАБЛИЦАХ
Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов медицинских вузов
ОРЕНБУРГ
УДК 61 (091) (075.8)
ББК 5 г я 73
Б 79
М.И. Болотова
Педагогика в схемах, рисунках и таблицах:учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов медицинских вузов / М.И. Болотова. – Оренбург: Пресса – 62 с.: ил.
Учебно-методическое пособие представляет собой краткий курс по педагогике, изложенный в виде схем, рисунках и таблицах в доступной форме. Пособие поможет студентам ознакомиться с требованиями к предмету в течение одного учебного года, овладеть базовыми знаниями по курсу, сориентироваться в изучаемом материале, заранее спланировать свою подготовку по курсу и определить для себя приоритетные направления.
Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» – 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060301.65.
Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений, а также всем, кто интересуется теориями обучения и воспитания.
Рецензенты:
Щетинская А.И. д.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики дополнительного образования ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Ермакова М.А., к.п.н., доцент, зав. кафедрой физической культуры ГБОУ ВПО «Оренбургская государственная медицинская академия» Минздрава Российской Федерации.
Учебное пособие рассмотрено и рекомендовано к печати РИС ОрГМА.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | ||
Тема 1. | Педагогика как наука. Медицинская педагогика | |
Тема 2. | Процесс развития личности | |
Тема 3. | Процесс обучения | |
Тема 4. | Цели и содержание обучения | |
Тема 5. | Методы и формы обучения | |
Тема 6. | Педагогический контроль | |
Тема 7. | Воспитание как основа формирования и развития личности | |
Тема 8. | Общие методы воспитания | |
Тема 9. | Особенности педагогического общения и обучения детей в различные возрастные периоды | |
Литература | ||
Заключение | ||
Вопросы и задания для контроля и самоконтроля |
ВВЕДЕНИЕ
“Педагогика должна оказаться в силах сделать и тела и души наипрекраснейшими и наилучшими ” Платон
Уровень развития современного общества предъявляет высокие требования к образованию в высшей медицинской школе, опираясь на модернизацию профессионального образования, его содержательное и структурное обновление в культуротворческом аспекте, осуществление которого связано и протекает в соответствии с новыми требованиями экономического развития.
Содержание данного пособия соответствует программе курса «Педагогика и психология», в части «Педагогика», зачеты по которой предусмотрены в большинстве высших учебных заведений России. Все темы этих предметов сведены в пособии до того минимума, знание которого необходимо и достаточно для успешного усвоения дисциплины. Суть каждой темы отображена в схеме или таблице, к которым студенту следует дать соответствующие комментарии. Пособие может также служить справочником по педагогике, так как содержит терминологический словарь.
Педагогика – сложная отрасль знаний, исследующая чрезвычайно многогранные явления и процессы, охватывающие своим вниманием большой объем совершенно специфических понятий и терминов, связанные в силу своего предмета со многими областями общественных и естественно-научных дисциплин. Вот почему педагогика не поддается быстрому освоению, ее содержание трудно запомнить с первого раза.
Целью изучения педагогики на лечебном, педиатрическом, медико-профилактическом, фармацевтическом и стоматологическом факультетах является формирование общекультурных и профессиональных компетенций заявленных в ФГОС третьего поколения:
Для специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология»
megaobuchalka.ru
Экзаменационные материалы к переводному экзамену по дисциплине «Педиатрия», для учащихся 2 курса, отделения «Лечебное дело» 2014/2015 учебный год
Перечень манипуляций к переводному экзамену по дисциплине «Педиатрия», для учащихся 2 курса, отделения «Лечебное дело» 20014/2015 учебный год
|
zubstom.ru
Лечебное дело» или «Педиатрия» после окончания медицинского ВУЗа
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ«РЕНТГЕНЭНДОВАСКУЛЯРНЫЕ ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ»
ДЛЯ КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ.
Цель подготовки:
Подготовка высококвалифицированного врача по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению, владеющего всеми современными методами рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения заболеваний сердца, сосудистой системы и ряда органов и систем, при заболеваниях которых также возможно использование диагностических и лечебных рентгенэндоваскулярных методов, имеющего навыки организационной и методической работы, необходимой для исполнения обязанностей врача-ординатора или заведующего специализированным отделением рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения.
Категория слушателей:
специалист с высшим медицинским образованием по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» после окончания медицинского ВУЗа.
Срок обучения: 2 года.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 6 -дневная рабочая неделя, по 6 часов в день.
Учебно-тематический план по специальности «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение» для клинических ординаторов.
№ | Наименование разделов и тем | Число учебных часов | |||
Лек ции | Семи нары | Практ. занят. | Всего | ||
I | II | III | IV | V | |
Первый год обучения | |||||
1 | Общие вопросы | 46 | 142 | 170 | 358 |
1.1 | Теоретические основы социальной гигиены и общественного здоровья. Организм и среда, биосоциальные аспекты здоровья и болезни. Принципы организации отечественного здравоохранения. Основные руководящие документы в области охраны здоровья, перспективы развития. | 2 | 2 | 4 | 8 |
1.2 | Анатомия и физиология сердечно-сосудистой системы | 2 | 8 | 12 | 22 |
1.3 | Эмбриогенез сердца и сосудистой системы. Нормальная анатомия сердца. Нормальная анатомия артериальной и венозной сосудистой системы. | 4 | 10 | 16 | 30 |
1.4 | Нормальная физиология сердечно-сосудистой системы. | 2 | 10 | 10 | 22 |
1.5 | История развития и современное состояние сердечно- сосудистой хирургии | 2 | 8 | 8 | 18 |
1.6 | Основные принципы хирургии сердца и сосудов. Хирургическая анатомия сердца и сосудистой системы. | 4 | 10 | 16 | 30 |
1.7 | История развития и современное состояние лучевой диагностики заболеваний сердца и сосудов. | 4 | 10 | 10 | 24 |
1.8 | Источники рентгеновского излучения. Основные принципы формирования рентгеновского изображения. | 4 | 10 | 10 | 24 |
1.9 | Основные принципы лучевой диагностики заболеваний сердца и сосудистой системы. | 4 | 10 | 12 | 26 |
1.10 | Основные принципы проведения рентгенологических исследований. Безопасность пациентов и персонала при проведении рентгенологических исследований. Меры защиты, способы контроля. | 4 | 10 | 12 | 26 |
1.11 | Клиническая кардиология. История развития и современное состояние. | 4 | 10 | 10 | 24 |
1.12 | Современное состояние неинвазивной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы. | 2 | 10 | 10 | 22 |
1.13 | Основные принципы функциональной диагностики заболеваний сердца и сосудов. | 2 | 10 | 10 | 22 |
1.14 | Современное состояние и перспективы консервативного лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы. Основные принципы консервативного лечения заболеваний сердца и сосудов. | 2 | 10 | 10 | 22 |
1.15 | История развития, современное состояние и перспективы неврологии и нейрохирургии. Основные принципы консервативного и нейрохирургического лечения заболеваний нервной системы | 2 | 10 | 10 | 22 |
1.16 | История, современное состояние и перспективы развития онкологии. Основные принципы лечения онкологических заболеваний. | 2 | 4 | 10 | 16 |
2 | Рентгенэндоваскулярные методы диагностики и лечения. История развития. | 4 | 16 | 16 | 36 |
2.1 | История развития рентгенэндоваскулярных диагностических методик. Основоположники диагностических катетеризационных и ангиокардиографических исследований, их работы. | 2 | 4 | 4 | 10 |
2.2 | Современное состояние и перспективы рентгенэндоваскулярной диагностики заболеваний сердечно- сосудистой системы. | – | 4 | 4 | 8 |
2.3 | История развития рентгенэндоваскулярных методов лечения. Этапы развития рентгенэндоваскулярных лечебных вмешательств. | 2 | 4 | 4 | 10 |
2.4 | Современное состояние и перспективы развития рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения заболеваний сердца и сосудистой системы. | – | 4 | 4 | 8 |
3 | Рентгенэндоваскулярные диагностические и лечебные вмешательства. Общие понятия. | 18 | 68 | 94 | 180 |
3.1 | Ангиокардиография. Принципы получения изображения. Доступы. Общие принципы проведения исследований. Критерии качества и адекватности исследования. Возможные осложнения, меры их профилактики. | 4 | 8 | 16 | 28 |
3.2 | Ангиокардиографическая аппаратура. Основные элементы, основные принципы работы. Архивация ангиокардиографических исследований. | 2 | 8 | 10 | 20 |
3.3 | Дозовые нагрузки при проведении рентгенэндоваскулярных исследований и вмешательств. Принципы защиты персонала и пациентов при проведении исследовании. | 2 | 8 | 16 | 26 |
3.4 | Инструментарий для проведения рентгенэндоваскулярных исследований. | – | 10 | 10 | 20 |
3.5 | Контрастное вещество. Основные типы. Клиническая фармакология. Возможные осложнения и меры их профилактики. | 2 | 10 | 10 | 22 |
3.6 | Рентгенэндоваскулярные лечебные вмешательства, основные виды. Принципы выполнения. Критерии эффективности. Возможные осложнения, меры их профилактики. | 4 | 10 | 12 | 26 |
3.7 | Инструментарий для проведения рентгенэндоваскулярных лечебных вмешательств. | 2 | 8 | 12 | 22 |
3.8 | Анестезиологическое обеспечение проведения ангиокардиографических исследований в разных возрастных группах. Анестезиологическое обеспечение рентгенэндоваскулярных лечебных вмешательств. Общие принципы. | 2 | 6 | 8 | 16 |
4 | Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение. Организационные вопросы. | 8 | 40 | 40 | 88 |
4.1 | Нормативные акты и общие вопросы организации рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения в системе МЗиСР РФ. | 2 | 10 | 10 | 22 |
4.2 | Структурная характеристика подразделений и их место в специализированных и многопрофильных ЛПУ системы МЗиСР РФ. | 2 | 10 | 10 | 22 |
4.3 | Штатное расписание врачебного и среднего медицинского персонала. Требования к персоналу. Организация работы. | 2 | 10 | 10 | 22 |
4.4 | Требования к помещению для отделения рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения. Нормативы СЭС. | 2 | 10 | 10 | 22 |
5 | Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение врожденных пороков сердца. | 24 | 96 | 142 | 262 |
bigpo.ru