№ | Наименование дисциплины | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 252 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 576 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 860 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 1260 ак.ч. | Аттестационное мероприятие |
1 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 | 36 | 48 | 64 | Экзамен |
2 | Невропатология | 24 | 36 | 48 | 64 | Зачет |
3 | Психопатология | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 40 | 56 | Зачет |
4 | Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 24 | 36 | 48 | 64 | Экзамен |
5 | Основы нейропсихологии | 20 | 28 | 40 | Зачет | |
6 | Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 40 | 56 | Зачет |
7 | Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 32 | 44 | 60 | Экзамен |
8 | Психолингвистика | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 36 | 48 | 64 | Зачет |
9 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 16 | 28 | 40 | 56 | Зачет |
10 | Психология речи | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 56 | Зачет |
11 | Технологии тьюторского сопровождения | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 60 | Зачет |
12 | Детская психология | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 64 | Экзамен |
13 | Средства коррекции нарушений зрения у дошкольников | 24 | 24 | 42 | 54 | Зачет |
14 | Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | 50 | 58 | Зачет |
15 | Специальная методика сенсорного и умственного воспитания в условиях реализации ФГОС | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | 48 | 56 | Зачет |
16 | Дошкольная тифлопедагогика и тифлопсихология | 32 | 36 | 54 | 62 | Диф. зачет |
17 | Средства коррекции нарушений речи у детей с сенсорной, двигательной и интеллектуальной недостаточностью | 20 | 32 | 52 | 60 | Зачет |
18 | Дошкольная сурдопедагогика и сурдопсихология | 32 | 36 | 56 | 64 | Диф. зачет |
19 | Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 36 | 56 | 64 | Зачет |
20 | Дошкольная олигофренопедагогика и олигофренопсихология | 32 | 36 | 56 | 64 | Диф. зачет |
21 | Коррекционная ритмика в условиях реализации ФГОС | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 46 | 54 | Зачет |
22 | Итоговый междисциплинарный экзамен | 4 | 4 | 4 | 4 | Итоговый экзамен |
23 | Итоговая аттестационная работа | – | – | – | – | Контрольная работа (зачет) |
pedcampus.ru
№ | Наименование дисциплины | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 252 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 576 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 860 ак.ч. | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 1260 ак.ч. | Аттестационное мероприятие |
1 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 | 36 | 48 | 64 | Экзамен |
2 | Невропатология | 24 | 36 | 48 | 64 | Зачет |
3 | Психопатология | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 40 | 56 | Зачет |
4 | Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 24 | 36 | 48 | 64 | Экзамен |
5 | Основы нейропсихологии | 20 | 28 | 40 | 56 | Зачет |
6 | Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 40 | 56 | Зачет |
7 | Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 32 | 44 | 60 | Экзамен |
8 | Психолингвистика | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 36 | 48 | 64 | Зачет |
9 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 16 | 28 | 40 | 56 | Зачет |
10 | Психология речи | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 56 | Зачет |
11 | Технологии тьюторского сопровождения | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 60 | Зачет |
12 | Психология развития и возрастная психология | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 64 | Экзамен |
13 | Средства коррекции нарушений зрения | 24 | 24 | 44 | 54 | Зачет |
14 | Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 48 | 56 | Зачет |
15 | Специальная методика сенсорного и умственного воспитания в условиях реализации ФГОС | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 48 | 56 | Зачет |
16 | Тифлопедагогика и тифлопсихология | 32 | 36 | 56 | 64 | Диф. зачет |
17 | Основы логопедии | 20 | 32 | 52 | 60 | Зачет |
18 | Сурдопедагогика и сурдопсихология | 32 | 36 | 56 | 64 | Диф. зачет |
19 | Психология лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 36 | 54 | 64 | Зачет |
20 | Олигофренопедагогика и олигофренопсихология | 32 | 36 | 54 | 62 | Диф. зачет |
21 | Коррекционная ритмика в условиях реализации ФГОС | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 48 | 56 | Зачет |
22 | Итоговый междисциплинарный экзамен | 4 | 4 | 4 | 4 | Итоговый экзамен |
23 | Итоговая аттестационная работа | – | – | – | – | Контрольная работа (зачет) |
pedcampus.ru
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1. |
Модуль 1. Знакомство с программой профессиональной переподготовки. |
Знакомство с программой дистанционного курса, с правилами работы на курсе. |
5 |
5 |
|
2. |
Модуль 2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога и образование детей с ОВЗ. |
Тема 1. Нормативно-правовые документы международного и федерального уровня в сфере образования. |
40 |
40 |
|
Документы международного уровня. |
10 |
||||
Документы федерального уровня. |
10 |
||||
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
10 |
||||
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
10 |
||||
Тема 2. Нормативно–правовое обеспечение профессиональной деятельности учителя дефектолога, олигофренопедагога. |
10 |
10 |
|||
Тест 1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога и образование детей с ОВЗ. |
5 |
5 |
|||
3. |
Модуль 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями. |
Тема 1. Общие основы дефектологии. |
25 |
||
Дефектология как наука. |
5 |
||||
Общая характеристика детей с ОВЗ. Характеристика разных категорий детей с ОВЗ. |
10 |
||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. |
10 |
||||
Тема 2. Олигофренопедагогика. |
10 |
||||
Олигофренопедагогика – раздел дефектологии. |
5 |
||||
Особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями. |
5 |
||||
Контрольная работа. Психолого-педагогические основы олигофренопедагогики. |
15 |
15 |
|||
Модуль 4. Диагностика нарушений развития. |
Тема 1. Диагностика детей с интеллектуальными нарушениями |
40 |
40 |
||
Виды диагностических исследований. |
10 |
||||
Диагностика особенностей развития: Внимания, Воображения, Восприятия, Мышления, Памяти, Речи |
30 |
||||
Тема 2. Дефектологическое представление. |
10 |
5 |
|||
Тест 2. Диагностика нарушений развития детей. |
10 |
10 |
|||
Модуль 5. Образование детей с интеллектуальными нарушениями. |
Тема 1. Методы обучения детей с умственной отсталостью. |
5 |
5 |
||
Тема 2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. |
25 |
25 |
|||
Формирование деятельности детей дошкольного возраста. |
5 |
||||
Умственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями дошкольного возраста. |
5 |
||||
Формирование основ личности детей с интеллектуальными нарушениями в дошкольном возрасте. |
5 |
||||
Подготовка к школе умственно отсталых детей. |
5 |
||||
Работа с родителями умственно отсталых детей дошкольного возраста. |
5 |
||||
Тема 3. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми школьного возраста. |
35 |
35 |
|||
Обучение математике умственно отсталых детей. |
5 |
||||
2. Формирование естественнонаучных знаний у обучающихся с умственной отсталостью. |
5 |
||||
3. Трудовое обучение. |
5 |
||||
4.Физическое воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Урок физической культуры. Внеурочная деятельность. |
5 |
||||
5.Воспитание обучающихся и воспитанников с интеллектуальными нарушениями. Взаимодействие с семьёй. |
5 |
||||
6.Методика обучения детей с задержкой психического развития. |
20 |
||||
Тема 4. Работа с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ. |
10 |
10 |
|||
Тест 3. Методика работы с ребёнком с интеллектуальными нарушениями. |
5 |
5 |
|||
Модуль 6. Стажировка. |
Тема 1. Вебинары. |
10 |
10 |
||
Вебинар 1. «Ребенок с ментальными нарушениями в образовательной среде школы». |
2 |
||||
Вебинар 2. «Ребенок с ментальными нарушениями в образовательной среде школы». |
2 |
||||
Вебинар 3. «Ребенок с ментальными нарушениями в образовательной среде школы». |
2 |
||||
Вебинар “Первые итоги введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ”. |
2 |
||||
Вебинар “Инклюзия: реальность и иллюзии”. |
2 |
||||
Тема 2. Видеоуроки. |
10 |
10 |
|||
Практическое задание. 1.Разработать проект коррекционно-развивающего занятия целью коррекции недостатков психофизического развития. 2.Выполнить задания по исследованию вербального мышления и словесно-логической памяти. |
5 |
5 |
|||
Модуль 7. Завершение программы переподготовки. |
Итоговая аттестация в форме междисциплинарного экзамена. |
20 |
20 |
||
Итоговая анкета. |
5 |
||||
Итого |
300 |
235 |
65 |
moi-universitet.ru
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудо-емкость,ч | По учебному плану дистанционные занятия,ч | Самостоятельная работа слушателей,ч | |
---|---|---|---|---|---|
Лекции,ч | Практи-ческие занятия,ч | ||||
1. | Нормативно-правовое обеспечение обучения для лиц с ОВЗ | 25 | 10 | 8 | 7 |
2. | Общая и профессиональная педагогика | 25 | 10 | 8 | 7 |
3. | Общая и профессиональная психология | 25 | 10 | 8 | 7 |
4. | Психолого-педагогические основы образования в условиях реализации ФГОС | 25 | 10 | 8 | 7 |
5. | Психология обучения, воспитания и развития | 30 | 12 | 10 | 8 |
6. | Возрастная психология | 32 | 14 | 10 | 8 |
7. | Основы генетики | 30 | 12 | 10 | 8 |
8. | Невропатология, психопатология | 30 | 12 | 10 | 8 |
9. | Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей | 35 | 15 | 12 | 8 |
10. | Инклюзивное и интегрированное образование | 35 | 15 | 12 | 8 |
11. | Дефектология | 50 | 22 | 18 | 10 |
12. | Методические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями | 50 | 22 | 18 | 10 |
13. | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития | 45 | 18 | 16 | 11 |
14. | Специальная индивидульная программа развития для детей с ОВЗ | 45 | 18 | 16 | 11 |
15. | Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ | 45 | 18 | 16 | 11 |
16. | Адаптивная основная общеобразовательная программа | 45 | 18 | 16 | 11 |
Итоговая аттестация | 8 | ||||
ИТОГО | 580 |
fipkip.ru
Профессиональная переподготовка Дефектология – курсы профпереподготовки на дефектолога дистанционно
Рассчитать стоимость обучения
Выдаваемый документ:
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса, действующая на основании образовательной лицензии № 035298 от 14.07.2014, предлагает Вам пройти профессиональную переподготовку по программе «Педагог – дефектолог».
Нужен диплом по специальности, чтобы занять ответственную должность?
Профессиональная переподготовка по программе «Педагог – дефектолог»
Профессиональная переподготовка – самый быстрый и простой способ получить нужные документы! Просто позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку. Обучение ведётся очно, заочно или дистанционно, без отрыва от производства.
Курс профессиональной переподготовки «Педагог-дефектолог» включает в себя дисциплины:
-
Социальная педагогика;
-
Педагогическая психологи;
-
Основы психофизиологии;
-
Детская психология;
-
Основы психосоматики
-
Валеология;
-
Практикум по социальной и психофизиологической реадаптации;
-
Основы кинезиологии и анатомии;
-
Общая акмеология;
-
Клиническая психология;
-
Дифференциальная психология;
-
Возрастная психология и психология развития;
-
Основы дефектологии;
-
Основы олигофренопедагогики;
-
Основы сурдопедагогики;
-
Основы тифлопедагогики;
-
Работа с детьми, у которых нарушена функция опорно-двигательного аппарата;
-
Работа с детьми, у которых наблюдаются расстройства поведения и эмоционально-волевой сферы.
После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца.
Выбирая МАСПК, Вы гарантировано получаете:
-
Огромный выбор программ профессиональной переподготовки;
-
Гибкие и неизменно выгодные цены;
-
Возможность обучаться полностью дистанционно, без отрыва от работы;
-
Индивидуальный график обучения;
-
Безупречный сервис и персонального менеджера;
-
Современную материально-техническую базу;
-
Квалифицированный преподавательский состав;
-
Бесплатные консультации и помощь.
Хотите пройти профессиональную переподготовку по программе «Педагог-дефектолог»? Позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку на сайте. Мы ждём Вас!
Смотрите также: Курсы повышения квалификации по программе “Педагог – дефектолог “
ВАЖНОУзнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Квалификация: Педагог – дефектолог .
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
maspk.ru
“Дефектология” – Профессиональная переподготовка педагогов-дефектологов
Дефектология – это особый раздел научного знания, занимающийся изучением специфики развития детей с физическими и/или психическими отклонениями, а также вопросами их воспитания и обучения. Важнейшими задачами дефектологии являются разработка эффективных методик коррекции психических недостатков и создание благоприятных условий для успешного проведения социальной адаптации воспитанников. Работа в сфере дефектологии требует от педагога высочайшей степени профессионализма, в силу особенностей восприятия подопечных.
Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает возможность дистанционной профессиональной переподготовки по специальности «Дефектология». Программа обучения, основанная на передовом опыте Московских коррекционных образовательных учреждений соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту(ФГОС). Для подачи заявки на обучение необходимо предоставить диплом о получении средне-специального или высшего педагогического образования. В случае успешного прохождения курса переподготовки и положительных результатов итоговой аттестации, Академия предоставляет документы, дающие право на трудоустройство в качестве педагога-дефектолога – диплом установленного образца.
Программа курса профессиональной переподготовки «Дефектологов»
В рамках прохождения курса, слушатели будут иметь возможность обновить и расширить свои знания по следующим разделам:
- Основные вопросы дефектологии.
- Актуальные методики дефектологического воспитания и образования.
- Психологические и этические основы воспитания детей-инвалидов.
- Лечебная педагогика.
- Психолого-педагогическое диагностирование заболеваний.
- Психолого-педагогические методы воспитания детей, страдающих от олигофрении, немоты, слепоты, глухоты;
- Регламент, юридические и организационные вопросы дефектологического образования в РФ.
- Специфика и необходимые условия создания инклюзивной среды обучения.
Количество учебных часов может варьироваться (от 252 до 580) в зависимости от уровня начальной подготовки обучающегося.
Условия обучения на курсах профессиональной переподготовки
- Процесс зачисления на курсы дополнительного педагогического образования проходит дистанционно, без вступительных испытаний. Для подачи заявки на обучение необходимо наличие диплома об оконченном высшем или средне-специальном образовании.
- Программа профессиональной переподготовки реализуется Академией в дистанционном формате.
- Слушателям программы предоставляется доступ к образовательному порталу Академии, содержащему все необходимые методические пособия и учебные материалы. Также присутствует система интерактивного тестирования. Для получения практических навыков организованы семинары на базе государственных и частных образовательных учреждений.
pedagogi.madpo.ru
Дистанционное обучение дефектологов – переподготовка и курсы по профессии
О Международной АкадемииЭкспертизы и Оценки
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку специалистов
в области дефектологии. А также по 250 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 6 000 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации.
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа:
Более 1300 оценщиков выпущено;
17 лет опыта обучения оценщиков.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам:
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»;
Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.
АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных
услуг.
xn--c1abdazgub7ar.xn--80axh3d.xn--p1ai