ПТОТ, Пермский техникум отраслевых технологий — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий
ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.
Московский социально-экономический институт
Профессии для общества

Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
perm.ucheba.ru
Официальный сайт ГБПОУ “Пермский техникум отраслевых технологий”
08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Слесарь – сантехник, электрогазосварщик |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
Аннотации к рабочим программам профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства
ПМ.01
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Штукатур, маляр строительный |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
08.01.06 Мастер сухого строительства
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Столяр строительный , штукатур, облицовщик синтетическими материалами |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
08.01.07 Мастер общестроительных работ
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Каменщик, электросварщик ручной сварки |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Столяр, отделочник изделий из древесины |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Столяр строительный, плотник, стекольщик |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
23.01.07 Машинист крана (крановщик)
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Машинист крана автомобильного, водитель автомобиля |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
23.01.03 Автомеханик
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Базовое образование: | среднее общее образование |
Срок обучения: | 10 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Слесарь по ремонту автомобилей, электрогазосварщик |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
19.01.17 Повар, кондитер
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Повар, кондитер |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
43.01.01 Официант, бармен
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Официант, бармен |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Базовое образование: | среднее общее образование |
Срок обучения: | 10 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
|
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
08.01.14. Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Базовое образование: | основное общее образование |
Срок обучения: | 2 года 5 мес. |
Базовое образование: | среднее общее образование |
Срок обучения: | 10 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Монтажник санитарно-технических систем и оборудования, электрогазосварщик |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
ПРОФЕССИИ
для выпускников коррекционных школ
19.01.17 Повар, кондитер
Базовое образование: | 9 классов коррекционной школы VIIIвида |
Срок обучения: | 1 год, 10 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Повар |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
43.01.01 Официант, бармен
Базовое образование: | 9 классов коррекционной школы VIIIвида |
Срок обучения: | 1 год, 10 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Официант, бармен |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ
Базовое образование: | 9 классов коррекционной школы VIIIвида |
Срок обучения: | 1 год, 10 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Штукатур, маляр строительный |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
Базовое образование: | 9 классов коррекционной школы VIIIвида |
Срок обучения: | 1 год, 10 мес. |
Форма обучения: | очная |
Квалификация выпускника: | Столяр строительный, плотник, стекольщик |
Скачать стандарт
Скачать план учебного процесса
xn--90aefabamhc3c1ae.xn--n1abjb.xn--p1ai
Методическая служба – Официальный сайт ГБПОУ “Пермский техникум отраслевых технологий”
Методическая тема образовательного учреждения: “Разработка и обновление учебно-методического комплекса в контексте актуализации Федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования“.
Приоритетными направлениями деятельности научно-методической службы техникума являются:
- качественное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса;
- совершенствование методики и технологий обучения и воспитания студентов;
- работа по определению оптимальных критериев оценки качества подготовки специалистов;
- организация научно-методического сопровождения; инновационной, проектной и аналитической деятельности;
- повышение квалификации и уровня профессионализма педагогических работников;
В состав научно-методической службы техникума входят методические объединения, служба качества, инициативное педагогическое общество, научно-исследовательское общество преподавателей и студентов, экспериментальная площадка, редакционно-издательский сектор, школа молодого специалиста.
В техникуме эффективно функционируют 5 методических объединений.
Педагогический совет – коллегиальный орган педагогических работников техникума по решению и рассмотрению основных вопросов образовательного процесса. Педагогический совет объединяет усилия коллектива техникума в работе над повышением качества профессионального образования, использованием достижений психолого-педагогической науки и передового педагогического опыта. На педагогических советах обсуждаются и обосновываются основные и дополнительные профессиональные образовательные программы, методы и формы организации воспитательно-образовательного процесса, обобщается передовой педагогический опыт преподавателей техникума, обсуждается мониторинг различных видов деятельности структурных подразделений, ЦК, преподавателей, решаются вопросы по проектированию, моделированию и контролю научно-исследовательской работы преподавателей и студентов, определяются направления взаимодействия техникума с социальными партнерами и общественными организациями.
Методический совет – совещательный орган, формируемый в целях координации и повышения эффективности учебно-методической работы в техникуме.
Служба качества – является совещательным органом, действующим в целях формирования политики техникума в области качества образования, достижения требуемого уровня предоставляемых образовательных услуг и подготовки высоко квалифицированных специалистов, способных успешно адаптироваться в условиях внешней среды.
Инициативное педагогическое общество – является составной частью системы повышения квалификации преподавателей и объединяет преподавателей и мастеров производственного обучения с высшей, первой категорией, а также молодых специалистов, не имеющих специального педагогического образования. В контексте данной рабочей группы реализуются педагогические проекты, социально-образовательные инициативы, создаются институциональные площадки по обмену педагогическим опытом.
Научно-исследовательское общество преподавателей и студентов – процесс совместной деятельности студентов и преподавателей по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию. Результатом взаимодействия в рамках данной рабочей группы являются успешные выступления студентов техникума на конференциях институционального, краевого и общероссийского уровнях.
Школа молодого специалиста – рабочая группа, объединяющая молодых педагогов и мастеров производственного обучения с опытными коллегами. В рамках данной рабочей группы реализуется система наставничества, в которой каждый молодой педагогический работник работает в паре с более опытным коллегой по направлениям научной, методической, а также учебной работы. “Школа молодого специалиста” способствует быстрой адаптации новых членов педагогического коллектива к учебному процессу техникума, а также создает пространство для обмена профессиональным опытом.
Экспериментальная площадка – экспериментальная работа является составной частью Программы развития техникума. Дает возможность создавать как информационно-образовательную среду, обеспечивающую реализацию ФГОС, так и формирование общих и профессиональных компетенций студентов. В рамках данной площадки специалисты техникума совместно с приглашенными экспертами решают проблемы научно-исследовательского и методического характера, ставят проблемные вопросы в отношении применения современных методик преподавания, учатся применять новые методологические стратегии по улучшению качества образовательного процесса.
Повышение квалификации и категории – обучение, необходимое для того, чтобы педагогический коллектив был способен выполнять полный спектр своих служебных обязанностей. В рамках данного направления функционирует рабочая группа “Портфолио”. В рамках данного направления происходит содействие и помощь в работе над персональным педагогическим портфолио, необходимым для аттестации на первую и высшую квалификационные категории.
Редакционно-издательский сектор – мини-издательский комплекс техникума, созданный для тиражирования печатных материалов. Специалисты РИС отвечают за развитие информационно-компьютерных технологий и их внедрение в образовательный и методический процесс на институциональном уровне.
Виртуальный методический кабинет – виртуальное пространство на официальном сайте, доступ к которому имеют все педагогические работники техникума. Содержит основные стандартные шаблоны методической, учебной, воспитательной и производственной документации техникума в электронном варианте. ВМК обеспечивает широкий доступ к документам в современных условиях развития информационно-компьютерных технологий.
xn--n1abjb.xn--p1ai