Петропавловск камчатский школа 39 – Гимназия № 39 – Главная страница

Гимназия № 39 – Главная страница

     Если вы открыли этот сайт, значит, вам интересно узнать о нашем образовательном учреждении, о его традициях и инновациях, об атмосфере и приоритетах, о перспективах и потенциале.

     Гимназия на сегодняшний день одно из лучших образовательных учреждений в Камчатском крае, где углублённо изучают английский язык и второй иностранный язык – немецкий, где внедряются инновационные программы и курсы по выбору самых разных направлений: по русскому языку, математике, иностранным языкам, истории, географии, литературе, где обучение строится на основе развивающих технологий.

     Для того чтобы наши ученики были инициативными, думающими, творческими, подготовленными к труду и жизни, мы предлагаем качественное образование и возможность выбора профиля и дополнительного образования. В гимназии работают более 20 кружков и факультативов: научных, спортивных, прикладных, танцевальных, вокальных. Организованы дополнительные платные услуги по изучению языков, углублённому изучению предметов, решению нестандартных задач, а также художественной направленности.

     Гимназия № 39 – это образовательное учреждение, в котором комфортно и уютно детям и учителям. Мы развиваемся, получаем новые знания, общаемся, спорим, ищем истину, дискутируем, проводим интересные мероприятия. Такие возможности мы имеем благодаря высококвалифицированным педагогам, эмоционально привлекательной воспитывающей среде, ярким традициям, хорошей материально-технической базе, современным подходам в обучении, инновационной, проектной, научно-исследовательской деятельности.

     На нашем сайте вы узнаете: о гимназическом управлении, увлекательных конкурсах, замечательных традициях, одним словом, о гимназической жизни, где круговерть событий, звонков, уроков не затмевает, а подчёркивает благородство целей и достойный имидж гимназии.

     Индикатором работы остаётся настроение в гимназии, улыбки на лицах детей и учителей, результаты учебной деятельности общее стремление к знаниям и творчеству.

     Мы искренне надеемся на сотрудничество и взаимопонимание со всеми, кто заинтересуется нашей работой, обучением детей в нашей гимназии.

Директор МАОУ «Гимназия № 39»

г. Петропавловска-Камчатского

Каурцева Светлана Петровна

gim39.ucoz.ru

Гимназия № 39 – Сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №39» Петропавловск-Камчатского городского округа

Создание  – 01.09.1987г.

Получение статуса гимназии –  2008 год
Изменение типа, преобразование в автономное –

2011 год

 Лицензия на право ведения образовательной деятельности:  Серия 41Л01 0000319, регистрационный № 2208  Лицензия выдана 16 сентября 2015 года

 Свидетельство о государственной аккредитации1004 от 07 декабря 2015г.  действительно по 06 ноября 2025г.

Адрес: 683038, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, Космический проезд, 14 
ФИО руководителя: Каурцева Светлана Петровна 
Электронный адрес: [email protected] 
Сайт: gim39.ucoz.ru

Телефоны: 

Приемная: (415-2)  27-37-36, 

Заместители директора по УВР (средняя и старшая ступень):  (415-2)  22-09-81 

Заместители директора по УВР (начальная ступень): (415-2)  27-33-50

Заместители директора по ВР: (415-2) 27-33-21

Заместитель директора по ИКТ: (415-2) 22-05-63

Заместитель директора по АХЧ:

(415-2) 27-00-82

Социальные педагоги: (415-2) 27-33-21

Вахта:  (415-2) 22-42-60


Учредитель:   Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Обучение ведется на русском языке

Уровень образования:

  • начальное общее;
  • основное общее;
  • среднее общее.

Форма обучения: 

​Внешний вид: согласно Положению о школьной форме и внешнем виде обучающихся

Нормативный срок обучения:

  • начальная школа – 4 года;
  • основная школа – 5 лет;
  • средняя школа – 2 года.

График, режим работы МАОУ “Гимназия № 39”:

Гимназия работает в режиме шестидневной рабочей недели (2-я смена в режиме пятидневной рабочей недели).

Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет

33 учебных недели, 

                                                                во 2х – 4х, 9-х и 11-х классах – 34 учебных недели, 

                                                                в 5х – 8х и 10х классах – 35 учебных недель.

Учебные занятия в I смене начинаются в  08:15,  без проведения нулевых уроков, заканчиваются не позднее 13.50. Занятия второй смены начинаются в 14:00 заканчиваются не позднее 19.30 .

Продолжительность уроков во 2-11 классах составляет 45 минут. В 1-х классах – 35 минут.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большие перемены после первых трёх уроков I смены – для приёма завтраков и после первого урока II смены – для приёма полдника.

Cсуммарная продолжительность каникул – 30 календарных дней, распределены  следующим образом.

·       осенние каникулы с

30 октября по 05 ноября 2017г. в количестве 7    календарных дней, начало занятий 2 четверти 06 ноября;

·       зимние каникулы с 29 декабря  по 10 января 2018г. в количестве 13 календарных дней, начало занятий 3 четверти 11 января;

·       весенние каникулы с 23 марта по 1 апреля 2018г. в количестве 10 календарных дней, начало занятий 4 четверти 02 апреля;

Для учащихся первых классов установить дополнительные каникулы:    с 12 февраля по 18 февраля  2018 г. 

В I смену обучаются: 1,2,4,5,6 Б, Г, 7 Б, Г, 8-11 классы.

       Во II смену обучаются 3 классы, 6 А,В, 7 А, В.

       Группы продлённого дня работают с 12:15 до 15:15, одна сборная группа до 18.15.

Проводимые образовательные программы 

Начальное, основное, среднее полное общее образование. Программы на базовом и профильном уровне, углубленное изучение по математике, русскому языку, английскому языку и др. предметам.

Осуществляемое специализированное обучение 

Гимназические (с углубленным изучением английского языка, второй иностранный язык, гимназический компонент по русскому языку, элективные курсы ), профильные классы (информационно-технологический и филологический).

Дополнительная информация 

На базе гимназии функционируют около 15 различных кружков и секций. Действует школа Олимпийского резерва, где дети занимаются  дзюдо, самбо. Активно внедряются новые информационные технологии в процесс обучения: используются медиацентр, мобильные классы, интерактивные комплексы и т.д. На территории гимназии открыта автоплощадка по безопасности дорожного движения.

Структура гимназии:

I уровень – Прогимназическая (1-4 классы)

II уровень – Гимназические классы:

5-7 классы – расширенное изучение основных предметов (математики, русского языка), углубленное изучение английского языков в лингвистических классах, хореографии (в рамках дополнительного образования).

8-9 классы – углубленное изучение математики и английского языка, второй иностранный язык в лингвистических классах, предпрофильная подготовка учащихся (введение элективных курсов, исследовательская деятельность).

III уровень – Профильные классы.

10-11 классы – Информационно-технологический профиль, филологический профиль.

Условия обучения:

  • наполняемость классов – 25 человек;
  • продолжительность учебной недели – 6 дней;
  • горячее питание организовано для всех учащихся в школьной столовой, работает буфет;
  • для учащихся начальных классов организована группа продленного дня (ГПД), в которой проводятся развивающие занятия с детьми, самоподготовка, игры на свежем воздухе, организовано горячее питание;
  • обучение проводится в специализированных кабинетах, в т.ч. в двух компьютерных классах, в лингафонных кабинетах;
  • материально-техническое оснащение образовательного процесса включает в себя:
    • более 160 компьютеров;
    • 5 мобильных  классов по 16 ноутбуков;
    • интерактивных досок – 18;
    • более 40  МФУ, 14  принтеров,  3 сканера;
    •  40 мультимедийных проекторов;
    • 40 АРМ (автоматизированных рабочих мест) учителя;
    • Пять  систем интерактивного голосования;
    • 18 документ-камер:
    • 15 Web-камер;
  • имеется выход в Интернет, электронная почта, внутренняя локальная сеть на 104 точки;
  • узел видеонаблюдения;
  • создан медиацентр ;
  • организовано медицинское обслуживание учащихся гимназии, в системе проводятся профилактические и углубленные осмотры учащихся, в системе ведется электронный мониторинг здоровья учащихся;
  • с целью обеспечения безопасности учащихся установлена тревожная кнопка, организовано дежурство охранников, введена в действие новая автоматизированная пожарная сигнализация.

 

gim39.ucoz.ru

Гимназия № 39 – Коллектив начальной школы

Цель: обеспечение комплексного развития личности учащихся за счёт совершенствования уровня научно-методической работы с учетом основных направлений реформирования системы образования.

 

 

Милашевичене Лариса Георгиевна – учитель начальных классов
КГПИ, 1994г., специальность – – учитель начальных классов

Образование высшее
Высшая категория, стаж работы 28 лет
Классы: 4а, зам. директора по УВР (нач. классы)

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

Обновление содержания начального общего образования (в условиях реализации ФГОС НОО), 134 часа
Сайт учителя

 

Нежурбеда Ольга Миновна – учитель начальных классов

Владимирский госсударственный педагогический институт, 1980г., специальность – учитель начальных классов.

Почетный работник общего образования РФ
Образование высшее
Первая категория, стаж работы 35 года
Классы: 4 г, Руководитель кафедры учителей начальных классов

 

 

Курсы повышения квалификации :

ФГОС , 72 ч

 

Белоус Екатерина Александровна – учитель начальных классов
КГПИ, 1999г., специальность – учитель начальных классов.

Образование высшее
Первая категория, стаж работы 19 лет
Классы: 1б Воспитатель ГПД
Сайт учителя
Учебный проект

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в образовательных организациях в 
условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными 
нарушениями), 36 часов

Основные подходы к организации и содержанию образовательной деятельности детей, испытывающих стойкие трудности в обучении (в условиях реализации ФГОС НОО 
обучающихся с ОВЗ), 16 часов

 

Бойцова  Наталья Александровна – учитель начальных классов
Высшее, КГПИ, 2001г, специальность – учитель начальных классов
Стаж работы 5 лет
Классы: 3а, Воспитатель ГПД

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

 

Власенко Татьяна Никифоровна – – учитель начальных классов
Отличник народного образования РФ
Высшее, КГПИ, 1992г., специальность – – учитель начальных классов
Первая категория, стаж работы 25года
Классы: 2в, Воспитатель ГПД
Учебный проект
Публикация

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

 

Гамзаева Анжела Гаджиевна – учитель начальных классов
Высшее, КГПИ, 1995г., специальность – учитель начальных классов
Первая категория, стаж работы 23 год
Классы: 2б, Воспитатель ГПД

Курсы повышения квалификации :

ФГОС , 72 ч

 

Голышева Наталия Николаевна – учитель начальных классов
Отличник народного образования РФ
Высшее, КГПИ, 1993г.,  специальность – учитель начальных классов
Первая категория, стаж работы 26 лет
Классы: 1а

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в образовательных организациях в 
условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными 
нарушениями), 36 часов

Основные подходы к организации и содержанию образовательной деятельности детей, испытывающих стойкие трудности в обучении (в условиях реализации ФГОС НОО 
обучающихся с ОВЗ), 16 часов

 Бурлакова Ирина Вячеславовна – учитель начальных классов
Средне-специальное Камчатский педагогический колледж, 2009г, специальность  – учитель начальных классов
Первая категория, стаж работы 6 лет
Классы: (отпуск по уходу за ребенком)
 

Конобрицкая Ирина Михайловна – учитель начальных классов
Высшее , КГПУ, 2002г., специальность – – учитель начальных классов
Высшая категория, стаж работы 18 лет
Классы: 4б ,Руководитель ШМО классных руководителей
Сайт учителя
Публикации

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

Организация специальных образовательных условий в образовательных организациях (внедрение и развитие инклюзивных и интегративных форм обучения в 
образовательной организации), 72 часа

 

Безбородько Любовь Александровна –– учитель начальных классов
Высшее, КГПИ, 1997г., специальность – учитель начальных классов
Первая категория, стаж 25 лет
Классы: 2г, Воспитатель ГПД

Курсы повышения квалификации :

ФГОС начального общего образования,72ч

 

Митяшова Надежда Дмитриевна – учитель начальных классов
КГПИ, 1991г., специальность – учитель начальных классов

Почетная грамота МОН РФ
Образование – высшее, 
Стаж работы 45 лет
Классы: 3в

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

 

Мозжерина Ольга Юрьевна – учитель начальных классов
Средне-специальное, Камчатский педагогический колледж, специальность – – учитель начальных классов
Стаж работы 7 лет
Классы: 1в

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в образовательных организациях в 
условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными 
нарушениями), 36 часов

Основные подходы к организации и содержанию образовательной деятельности детей, испытывающих стойкие трудности в обучении (в условиях реализации ФГОС НОО 
обучающихся с ОВЗ), 16 часов

 Суслина Оксана Евгеньевна – учитель начальных классов
Средне-спец., Камчатский -Педагогическое училище, 1990г, специальность – – учитель начальных классов
Стаж работы 12 лет
Классы: 3б, Воспитатель ГПД
Сайт учителя
Учебный проект
 

Резванова Мария Юрьевна – учитель начальных классов
КГОУ СПО  Камчатский педагогический колледж, специальность – преподавание в начальных классах

Стаж работы 2 года
Классы: (отпуск по уходу за ребенком)

 

Копыленко Ирина Николаевна – учитель начальных классов

Высшее, КГПУ, 2003г., специальность – учитель начальных классов

Стаж работы 19 лет

Классы: 1г

Курсы повышения квалификации :

Обновление содержания начального образования ФГОС , 134ч

Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в образовательных организациях в 
условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными 
нарушениями), 36 часов

Основные подходы к организации и содержанию образовательной деятельности детей, испытывающих стойкие трудности в обучении (в условиях реализации ФГОС НОО 
обучающихся с ОВЗ), 16 часов

Колесниченко Юлия Юрьевна – учитель начальных классов

КГПОБУ Камчатский педагогический колледж, 2014г, специальность – учитель начальных классов
Стаж работы 2 года
Классы: 3г

 

 

gim39.ucoz.ru

Гимназия № 39 – Информация

Численность обучающихся : 953 учащихся

1-4 классы – 406 учащихся

5-9 классы – 447 учащихся

10-11 классы – 100 учащихся

 

Вакантные места в первых классах на 2018-2019 учебный год

 

Программа “Школа России” 1 В, Г –  мест нет

Программа “21 век” 1 А, Б – мест нет

Информация о количестве вакантных мест в гимназии 

                   (на 31.07.2018г.)


1 классы:  

Программа “Школа России”  –  мест нет

Программа “21 век”  –  мест нет

2 классы:

Программа “21 век”- мест нет

Программа “Школа России” –  мест нет

3 классы:

Программа“21 век”-  мест нет

Программа “Школа России” – 8 мест

4 классы: 

Программа “2100” –  3 места

Программа “21 век”- мест нет

Программа “Школа России” – мест нет

5 классы :   5 мест (общеобразовательный), 1 место (математический), 1 место (гуманитарный)

6 классы: 8 мест (общеобразовательный), 1 место (математический)

7 классы: 7 мест (общеобразовательный), 2 места (математический)

8 классы:  19 мест (общеобразовательный)

9 классы: 7 мест (общеобразовательный), 6 мест (гуманитарный)

10 классы:  мест нет

11 классы:  3 места (гуманитарный), 3 места (информационно-технологический)

 

 

 

  

 

gim39.ucoz.ru

МАОУ “Гимназия № 39” Петропавловск-Камчатский — Letopisi.ru

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Адрес:

Петропавловск-Камчатский,

Космический проезд, 14

Телефон: (415)27-37-36

Факс:(415)27-37-36

Эл. почта: [email protected]

Сайт: gim39.ucos.ru

Информационная справка

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение [gim39.ucoz.ru «Гимназия № 39»] города Петропавловска-Камчатского является единственной гимназией в Камчатском крае (реорганизована из средней общеобразовательной школы в 2008 году). Построена в 1987 году,одной из первых стала экспериментальной площадкой по эстетическому воспитанию, внедрению углубленного изучения иностранного языка. Новый этап начался в 2002 году, когда школа стала экспериментальной площадкой по теме: «Школа-центр – славянской культуры».
  • Начался отсчет развивающей и развивающейся школы.Основой отражающей ее уникальность, стало славянское направление работы, компоненты славянской культуры внедрялись в учебные предметы через скорректированные учебные программы, авторские программы дополнительного образования, спецкурсы. Система воспитательной работы включала проекты «Традиции», «Славяне», «Семья». В отдаленных населенных пунктах Камчатки проводились выездные мероприятия, создавались «Центры содружества культур». В 2007 году был присвоен статус «Лучшая школа Камчатки».
  • Вырос кадровый потенциал, значительно укрепилась материальная база, разнообразной стала воспитательная деятельность. Продолжая работу в направлении развития личности, приобщения обучающихся к нравственно-эстетическим ценностям, в 2008 году гимназия стала краевой экспериментальной площадкой по теме: «Образовательная среда как источник формирования установок учащихся на семейное благополучие».Данный проект объединил усилия педагогов, родителей, обучающихся по воспитанию семейных ценностей на основе взаимосвязи мотивационно-ценностного, интеллектуально-познавательного, действенно-практического, эмоционально-волевого компонентов. Образовательная среда стала выступать источником формирования установок учащихся на семейное благополучие, через содержание процесса обучения.Оно было ориентировано на получение учащимися знаний о семье, умений и навыков, необходимых в дальнейшей жизни.
  • Процесс воспитания был направлен на развитие и воспитание личностных качеств учащихся, обеспечивающих в дальнейшем его семейное благополучие. Система дополнительного образования обеспечила формирование житейский навыков и умений; было обеспечено конструктивное взаимодействие семьи и гимназии. Работа гимназии в режиме развития пронизывает все направления деятельности, наш девиз –ПОИСК . Это не просто творческая аббревиатура ключевых для нашей гимназии понятий (Профессионализм+Открытость+Инновационность+Самореализация+Качество), но и стержень всей нашей работы. Наша образовательная организация предлагает подрастающему поколению целостное и гармоничное образование, достойное нравственное, духовное и гражданское воспитание. Это просматривается во всей системе учебно-воспитательной работы, научно-исследовательской, экспериментальной деятельности, в управлении гимназией.

Высокие результаты деятельности обучающихся и педагогов (результаты выпускных экзаменов, количество медалистов, победителей олимпиад и конкурсов различных уровней) – это модель происходящих в регионе изменений, которые показывают, что Камчатка развивается, идет в ногу со временем, несмотря на свою удаленность, адаптируется к новым условиям. Оптимизма и желания созидать придают достижения, которые из года в год накапливаются коллективом гимназии. Реализуемая Программа развития, за которую гимназии была вручена премия имени выдающегося педагога Камчатки П.Т. Новограбленова, отражает традиции гимназического образования и инновационные процессы. В 2012-2013 учебном году подтверждением результативности освоения учебных программ являются показатели сдачи ЕГЭ нашими выпускниками, среди которых те, кто получил 98-100 баллов по разным предметам. В итоге гимназия имеет лучшие результаты по сдаче ЕГЭ в Камчатском крае.Государственные экзамены девятиклассников в новой форме продемонстрировали глубокие знания, по результатам – второе место в Камчатском крае.

  • Две медали, полученные выпускниками в этом учебном году, добавили блеска в копилку медалистов гимназии. За 10 лет из 35 медалей 17-«золотых», 18-«серебряных». Наши выпускники обучаются в ведущих вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, многие из них продолжают обучение за рубежом (Германия, Австрия, Италия, Великобритания, Канада). Показательны результаты аккредитации нашей образовательной организации в 2013 году. Выпускные классы (4,9,11-е) писали работы по русскому языку, математике, информатике и ИКТ, английскому языку, географии, физике, обществознанию. В целом при 98% обученности на «4» и «5» выполнены 86% работ. *Количество желающих учиться в гимназии неуклонно растет, ежегодно с января работает «Школа будущего первоклассника» в которой с будущими гимназистами работают учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя-логопеды.
  • В гимназии созданы условия для раскрытия и развития интеллектуального, потенциала обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. Подтверждением этого служит результативность участия гимназистов в олимпиадном движении, творческих и интеллектуальных конкурсах. За 2012-2013 учебный год – 21 победитель и призер муниципального и 11 – краевого этапов всероссийской олимпиады школьников по разным предметам. 633 гимназиста (всего обучающихся – 940) поучаствовали в различных интеллектуальных конкурсах, играх.
  • Образовательная среда гимназии обеспечивает максимум возможных стартовых условий для самореализации, раскрытия и развития физического и творческого потенциала личности обучающихся. 25 кружков, секций и объединений работающих по разным направлениям: эколого- биологическое, спортивное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, научно-техническое, патриотическоеобъединяют 533 гимназистов разных возрастных категорийи способствуют развитию способностей ребят.Система дополнительного образования обеспечивает качество работы за счет расширения перечня дополнительных образовательных услуг и совершенствования деятельности. Регулярно выпускается гимназическая газета «Большая перемена», выходят в эфир выпуски теленовостей. Все это позволяет реализовывать проекты воспитания направленные на развитие духовности, поддержание культурных традиций семьи, гимназии. Этому же способствует система развивающих курсов «Культура семьи», «Истоки», «Полезные привычки».Самоуправление в гимназии организовано через Совет Старшеклассников и Совет Юных, действует выборная система Президента гимназии, что способствует формированию социальной компетентности личности гимназистов. Традиционные мероприятия объединяют обучающихся, их родителей, педагогов – это предметные недели, День науки, Гимназический бал, Посвящение в гимназисты, Дни открытых дверей, традиционными стали выездные тематические весенние каникулы: географо-математические в Италии, математические в Париже.

Большое внимание в гимназии уделяется проектной и исследовательской работе обучающихся. В 2011 году исследовательский проект гимназии стал победителем всероссийского конкурса образовательной программы Intel«Обучение для будущего», в 2012 году – победа во всероссийском конкурсе «История успеха». Активно работает научное общество «РИТМ»,итоговым мероприятиям является ежегодная гимназическая научно-практическая конференция. Гимназисты показывают высокие результаты, принимая участие в региональных конференциях КамГУ им. Витуса Беринга, Российского государственного университета сервиса и туризма, всероссийском конкурсе «Шаг в будущее».

  • Проект «Здоровье», реализуемый в гимназии, позволяет планомерно проводить работу по сохранению здоровья обучающихся, пропагандировать ЗОЖ среди всех участников образовательного процесса включая педагогов и родителей.

В гимназии созданы условия для работы в режиме развития: все учебные кабинеты укомплектованы мультимедийным оборудованием, интерактивными комплексами, работают три кабинета информатики, два лингафонных кабинета, медиацентр, создана локальная сеть, две линии сети «Интернет», постоянно обновляемый сайт[1]. Для проведения внеурочных мероприятий есть технически оснащённые актовый, спортивный, хореографический, тренажёрный залы.

  • Обеспечивает высокую результативность работы стабильный педагогический коллектив с высоким профессиональным и инновационным потенциалом. 71% педагогов высшей и первой квалификационной категории, более 50% -имеют почетные звания, государственные награды.Все учителя используют в работе современные педагогические технологии, в том числе и информационно-коммуникационные. Накопленный опыт, кадровый и управленческий потенциал позволяют МАОУ «Гимназия № 39» быть образовательной организацией в Камчатском крае, которая систематически, целенаправленно и комплексно ведет работу по созданию инновационной воспитательной модели, обеспечивающей формирование социально-значимых качеств и свойств личности обучающихся.В современных условиях перехода общества к качественно новому этапу развития – информационному обществу с основными чертами: информатизацией, новыми интеллектуальными технологиями, ускорением темпов развития техники, превращением информации в важнейший глобальный ресурс человечества, потребовал от педагогического коллектива продолжить работу в выбранном направлении. В 2013 году на базе гимназии открыт краевой эксперимент «Создание культурно-информационной среды гимназии как условие формирования социокультурной компетентности личности».
  • Педагоги гимназии активно делятся накопленным опытом работы, проводя открытые мероприятия (только в 2012-2013 учебном году гимназия приняла 354 слушателя курсов повышения квалификации, проведя 24 открытых мероприятия, выпущены два сборника научно-методических и научно-практических материалов).
  • С 2009 года гимназия является стажерской площадкой КГАОУ ДОВ «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров», для студентов Камчатского педагогического колледжа и КамГУ им. Витуса Беринга это база для педагогической практики. Опыт инновационной работы коллектива гимназии отмечен наградами и благодарностями различного уровня, публикациями в средствах массовой информации.
  • Главное то, что продолжая предложения «Наша гимназия – это…» гимназисты и их родители пишут: «самая лучшая», «это проявление себя», «это большая семья» -74% и «Успех гимназии – это…»: «мой успех и моё будущее», «хорошие учителя», «наши результаты», «желание моего ребенка с радостью учиться» – 72%. Эти ответы убеждают, что коллектив на правильном пути, мы развиваем и развиваемся, стремимся к прогрессу, творчеству, духовному росту, самосовершенствованию.

letopisi.org

Поиск в школе “Школа №39”, Петропавловск-Камчатский, Россия по базе данных

Выберите страну*РоссияУкраинаБеларусьМолдоваИзраильКазахстанАзербайджанКыргызстанТаджикистанУзбекистанАрменияГрузияЛатвияЛитваЭстония————–АвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБельгияБенинБермудыБолгарияБоливияБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова, ВеликобританияВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКипрКитайКолумбияКонгоКоста-РикаКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМадагаскарМакедонияМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМаршалловы ОстроваМексикаМикронезия, федеративные штатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОстров МэнОстрова КукаОстрова Теркс и КайкосПакистанПалестинская автономияПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткернПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСвятая ЕленаСеверная КореяСеверные Марианские островаСейшелыСенегалСент-Китс и НевисСент-Пьер и МикелонСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ГвианаХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная КореяЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпония

namebook.club

МБОУ “ГИМНАЗИЯ №39”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГИМНАЗИЯ №39” ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

АдресРоссийская Федерация, 683038, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Космический проезд, 14
Телефон +7 (4152) 273736
Факс +7 (4152) 273736
Электронная почта [email protected]
Официальный сайт gim39.ucoz.ru
Контактное лицо Жовтун Юлия Гаффаровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГИМНАЗИЯ №39” ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиСреднее (полное) общее образование
БюджетБюджет Петропавловск-Камчатского городского округа
Административная принадлежностьДепартамент социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа
Вышестоящая организацияДепартамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Реквизиты организации

ОГРН1024101040457
ИНН4100014540
КПП410101001
ОКПО53034648
ОКАТО30401000000
ОКОГУ49007
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА →

zakgo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *