Портфолио учителя – Технология (мальчики)
МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»
МБОУ КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ СОШ №1
ПОРТФОЛИО
Мартынова
Дмитрия
Николаевича
учителя технологии
фото
МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»
Сведения об учителе
(этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога)
Мартынов Дмитрий Николаевич, 01.06.1976 г.р.
Образование высшее,
Оренбургский государственный университет по
квалификации инженер, 1998г.
Дополнительное образование:
ГАПОУ «Педагогический колледж» профессиональная
переподготовка по программе «Обучение технологии
в общеобразовательных учреждениях», 2015г.
Наименование ОУ, в котором работает учитель
МБОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа № 1»
Общий трудовой и педагогический стаж 19 лет
Педагогический стаж работы в данном ОУ 19 лет
Квалификационная категория высшая
Занимаемая должность учитель, мастер производственного обучения
Преподаваемые предметы технология, автодело
Тема самообразования за последние 3 года
«Развитие творческих способностей учащихся через использование
компьютерных технологий на уроках столярного дела»
- Карта профессионального роста
Моя методическая копилка
Документы о повышении квалификации
– Оренбургский государственный педагогический университет, по программе проблемных курсов “Внедрение ФГОС ООО второго поколения для учителей технологии”, 108ч, 2013г;
- Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Педагогический колледж” г.Бузулука, по дополнительной профессиональной программе “Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС общего образования”, 72 ч., 2017г.
Документы о результатах участия в педагогических мероприятиях
– выступление на РМО учителей эстетического направления
Тема: «Современный урок в свете требований стандартов нового поколения», 2013г.
– выступление на РМО учителей эстетического направления
Тема: «Использование средств ИКТ в преподавании в школе и вузе» , 2016г.
- выступление на РМО учителей эстетического направления,
Тема: Система работы по подготовке к олимпиаде по технологии, 2017г.
-выступление на РМО учителей эстетического направления,
Тема: Проектная работа на уроках «Технологии», 2017г.
Авторские программы, методики и разработки
Рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классы (мальчики)
Творческие, исследовательские, проектные
работы учителя
Сценарии открытых уроков и внеклассных
мероприятий
Средства педагогической диагностики
для оценки индивидуальных
образовательных результатов
Дидактический материал по разделам
программы
Использование инновационных методик,
создание мультимедийного образовательного
продукта
- Научно-методическая деятельность
учителя
Обобщение и распространение
педагогического опыта
Открытые уроки
Наличие публикаций
Участие в работе методического объединения,
конференциях
Участие в экспериментальной работе школы
Проведение мастер-классов, круглых столов,
конференций
Участие в выставках и конкурсах
(муниципальных, региональных, всероссийских,
международных)
- Внеурочная деятельность по предмету
Программы кружков, факультативов, другие
документы
Творческие работы, рефераты, учебно-
исследовательские работы, проекты,
выполненные учащимися по предмету,
проекты с использованием ИТ
Список победителей олимпиад, конкурсов
Сценарии внеклассных мероприятий,
фотографии, видеозаписи проведенных
мероприятий ( выставки, экскурсии,
КВНы и др. )
- Результативность педагогической
деятельности
Показатели качества знаний учащихся за последние
3 года
Медалисты
Выбор экзамена по предмету, тестирования
Победители олимпиад, конкурсов
Копии наград учащихся
Справки, подтверждающие участие в работе
экспертных комиссий и жюри (олимпиад, конкурсов для учащихся и учителей) различного уровня
Трудоустройство выпускников по предмету
Перечень публикаций
- Оценка деятельности педагога
Гранты
Награды
Дипломы различных конкурсов
Грамоты, благодарственные письма
Отзывы руководителей разных
уровней
Отзывы коллег, родителей,
выпускников
multiurok.ru
Злектронный портфолио учителя технологии(девочки) – технология (девочки), презентации
Электронный портфолио учителя
технологии
учитель технологии высшей категории
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
Стаж работыв в ОУ – 27 лет
Моя
учительская семья
Сергунцова
Елена Робертовна
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
учитель технологии
педстаж – 27 лет
Моя мама
Воронина Анна Леонтьевна
учитель технологии
МКОУ «СОШ №5 г.Карачаевска»
педстаж – 57 лет
Работает по настоящее время
Место работы
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
Зеленчукского района
Карачаево-Черкесской Республики
Образование
Карачаево-Черкесский государственный
Педагогический институт, художественно-графический факультет, 1988 г.
Специальность
Учитель рисования, черчения и трудового обучения
Занимаемая должность
учитель технологии
Методическая тема школы:
«Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся, повышение качества образования»
Инновационная работа школы:
«Внедрение диагностико-мониторинговых методов в учебно-воспитательный процесс»
Направления инновационной деятельности:
- Диагностика педагогических кадров
- Мониторинг результатов учебного процесса
Ведущие технологии:
- Технология саморазвития (по М.Мотессори)
- Технология коммуникативного обучения
- Здоровьесберегающие технологии
Мой кабинет
Мое педагогическое кредо ТВОРЧЕСТВО _ ЭТО ЖИЗНЬ!
Я знаю, что в ходе занятий творческим трудом и изобразительной деятельностью раскрываются творческие способности, развивается эстетический вкус (умение видеть красоту форм, движений, пропорций, цвета, цветосочетания). В процессе работы у детей формируются такие личностные качества, как трудолюбие, ответственность, настойчивость, чувства взаимопомощи, желание преодолевать трудности. Дети учатся организовывать свое рабочее пространство. Создавая красивые вещи своими руками, видя результаты своей работы, дети получают прилив энергии для дальнейшей работы, сильные положительные эмоции, испытывают внутреннее удовлетворение, возникает желание жить
« по законам красоты»
Я благодарна судьбе за новые возможности, новый опыт, за новые ступени в трудовой деятельности и за те силы, которые я нахожу в себе при преодолении испытаний, данных мне ею.
Все годы моей педагогической деятельности стали для меня годами поисков и раздумий, проб и ошибок, разочарований и положительных эмоций от стремительных побед, годами множества новых приятных знакомств.
Я понимаю, что всё ещё нахожусь в поиске своего педагогического пути и что многое ещё нужно сделать: многое узнать, освоить, самосовершенствоваться, больше посвящать себя творчеству.
Я стараюсь учиться, всегда и везде, и мне это нравится!
«Образование-это индустрия, направленная в будущее»
С.П.Капица
«Знания-дети удивления и любопытства».
Луи де Бройль
Я убеждена, что все без исключения люди, могут стать при желании созидателями. Ведь основой творчества является стремление человека к самореализации, к использованию своих потенциальных сил. Необходимо только создать для людей условия, способствующие освобождению скрытых возможностей и творческих сил, после чего процесс личностного самосовершенствования продолжается уже самостоятельно, а занятия искусством активизируют творческие способности.
Я верю, что творчество- это одно из средств преодоления страха, не позволяющего детям с «проблемами» (так и взрослым) адекватно воспринимать и эмоционально реагировать на происходящее. Ведь творческое превосходство создаёт чувство личной ценности. Дети, активно занимающиеся художественным творчеством, лучше концентрируют свою энергию и силы для преодоления препятствий и решения внешних и внутренних конфликтов. Терапия увлеченностью, творчеством способствует развитию личности, порой не только восстанавливает или сохраняет индивидуальность, но позволяет поднять личность на новый, более высокий уровень.
Опыт осуществления
способов деятельности:
при отработке умений и навыков – также создается ситуацию выбора заданий из большого количества предложенных (ученик делает выбор и несет за него ответственность!) с созданием ситуации успеха и с дозированной помощью ученику в состоянии «больше не могу»
Моя
методическая система
Пути решения :
Содержание образования
Опыт творческой деятельности:
для пополнения опыта творческой деятельности мною разработана система креативных заданий
Знания:
- на уроке изучается только обязательный минимум учебного материала, предусмотренный стандартом, а за пределами стандарта ученику предоставляется право выбора (что изучать, на каком уровне, каким образом!) – поэтому приходится заранее продумывать множество вариантов урока
- при изучении нового материала для развития познавательной активности оставляет «белые пятна» – по ходу изучения нового материала задает вопросы, на которые ученики самостоятельно найдут ответы, если захотят (ситуация выбора!)
Опыт
эмоционально-ценностного отношения :
для этого мною создается коллекция заданий для реализации воспитательного потенциала урока
Средства
Моя
методическая система
Педагогические технологии:
- личностно-ориентированное обучение
- ИКТ
- модульное обучение
- проблемное обучение
- игровые технологии обучения
Пути решения :
Методы
выбираются учителем,
исходя из целей урока и
возможностей класса: используются
объяснительно-иллюстративный,
репродуктивный, исследовательский,
частично-поисковый, проблемный методы
Р абочие программы учителя:
- по разделу «Кулинария» (5-7,10 класс)
- по разделу «Интерьер жилого дома»
(5-7 класс)
- по разделу «Создание изделий
из текстильных материалов» (5-7класс)
- по разделу «Художественные ремёсла»
(5-7 класс)
Формы
организации деятельности
фронтальная
инидивидуальная
групповая
парная
- работа над методическими темами
Чтобы учить других, надо постоянно
учиться самому
- работа в творческих группах
на МО учителей технологии
- работа в педагогических Интернет – сообществах
- повышение квалификации на курсах
Деятельность классного руководителя
Методы воспитания:
Требования, перспектива, поощрения и наказания, общественное
мнение, рефлексия.
ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Стимулирующие : доверие, просьба, одобрение, авансирование,
награда, побуждение и др.
Тормозящие: намек, возмущение,мнимое безразличие, взрыв,
ирония, приказ, предупреждение и др.
(по Э.Ш.Натанзону)
Методика коллективной творческой деятельности (КТД)
И.П.Иванова
Методика групповой деятельности Н.Е. Щурковой
Определение содержания
воспитания на
основе диагностично
поставленных целей
Формирование отношений учащихся
к Родине, к истории, к труду, к природе,
искусству, литературе, досугу, свободному времени,
к человеку, к коллективу, к людям:
старшим, младшим, другой национальности
К самому себе, к миру, войне
Результаты воспитания:
-уровень воспитанности учащегося
-сформированность интегративных
качеств личности
-уровень педагогической культуры,
педагогического мастерства
воспитателей
Правила технологии
воспитательного процесса:
-определение объективных целей и задач
воспитания;
-создание необходимых условий для организации
воспитательной работы;
-выработка алгоритма достижения результатов
воспитания;
-инструктирование и оказание помощи
Деятельность классного руководителя
в РГУ «КЧИПКРО» г. Черкесск
Курсовая подготовка
Мои методические темы
2012-2013:
«Реализация стандарта
биологического образования в 5 – 7 классах в связи с переходом на ФГОС ООО»
Результат:
конструирование образовательных программ по разделам «Кулинария», «Интерьер жилого дома», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремёсла»
2012-2013: «Межпредметные связи на уроках технологии»
Результат:
опыт обобщен в форме реферата
2013-2014:
Педагогическая концепция
«Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»
Результат :
Выступление на семинаре завучей, проведение мастер-класса
2014-2015год:
«Обеспечение успешного учения
каждого школьника
на основе идей
личностно – ориентированного
обучения»
Результат:
проведение мастер – класса,
размещение на сайтах
2014-2015:
«Опережающие домашние задания
как одна из идей модульной технологии»
Результат:
опыт обобщен в форме реферата
Выступления на МО, ММЦ
2012-2013
Обобщение педагогического опыта на МО по теме:
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии».
2012-2013 распространение опыта по теме: « Проектная деятельность на уроках технологии »
2013-2014
Доклад на МО
«Реализация системно-деятельностного подхода через современные технологии»
2013 – 2014 выступление на ММЦ
по теме самообразования « Методические рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроках технологии »
2014-2015
Выступление на МО
« Личностно-ориентированный подход на уроках технологии с учётом творческих способностей».
2014-2015 участие в ММЦ на районном семинаре завучей
Доклад: « Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»
Мастер-класс «И буйство красок золотых в букете осени мы видим….»
50%
37%
45%
Уровень успеваемости
и качество знаний
Успехи моих учеников
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не худшая все – таки участь:
Мне кажется, я их чему – то учу,
А это они меня учат…
Презентация опыта
2011г.
Районный семинар учителей технологии
«Использование современных технологий обучения на уроках технологии»
Семинар завучей
2014 г.
Презентация опыта
Выступления на педсоветах, МО, семинарах, мастер-классы
Участие в конкурсах
Публикация авторских материалов
Участие в семинарах,
выставках
Мои публикации
Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей »
13.04.2015 св-во №201038
«Конспект внеклассного мероприятия(для предметной недели)»
*
18.04.2015 св-во №201041:
«План проведения предметной недели»
27.04 2015 св-во №206337
Мастер-класс на тему « И буйство красок золотых в букете осени мы видим…»
*
27.04.2015 св-во №206339
Доклад на тему : «Повышение качества образования через использование современных педагогических и образовательных технологий, методов и приёмов »
28.04.2015 св-во №206729
«Опыт работы учителя технологии»
ЖЕЛАЮ
ВСЕМ
УСПЕХОВ!
Контактная информация
Адрес школы :
369174 Карачаево-Черкесская Республика,
Зеленчукский район,
ст.Исправная,
ул. Первомайская,31
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
Личная
электронная почта :
kopilkaurokov.ru
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог: 677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения; • Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается); • Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации. • Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года). |
infourok.ru
Электронное портфолио учителя технологии
Администрация Турковского муниципального района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с. Рязанка
ПОРТФОЛИО
Николаевой Людмилы Александровны
учителя технологии
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа»
Турковского района
Адрес: 412081, Саратовская область Турковский район с. Рязанка
ул. Центральная, д.34
телефон: 88454324467
2017-2018 учебный год.
Оглавление.
Содержание | Страницы |
Копия аттестационного листа | 1 |
Копия диплома | 2 |
Копия удостоверения о КПК | 3 |
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности Николаевой Л.А. для установления соответствия первой квалификационной категории по должности «учитель» технологии | 4-9 |
Общие сведения | |
Аналитическая справка | |
Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |
1.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | 11-13 |
1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности | 14-17 |
1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету | 18 |
1.3.2 .Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету | 19 |
Критерий II. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся) | 20-24 |
2.1.1. Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности | 25-27 |
2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях | 28-30 |
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» | 31-32 |
3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | 33 |
3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | 34 |
3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | 35-37 |
3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий | 38-39 |
3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | |
3.3. 1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности | 40 |
3.3.2. Участие в исследовательской деятельности | 41 |
3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | 42-44 |
3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности | 45-49 |
3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность | 50 |
3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы | 51-60 |
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» | 61-65 |
4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, районного, муниципального или регионального и уровня | 66-67 |
4.2.1. Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников | |
4.2.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Преподаватель года» и др. | 68-75 |
«Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ» с. Рязанка
_____________ Матросова М.Ю.
Аналитическая справка
Николаевой Людмилы Александровны
учителя технологии
МОУ «СОШ» с. Рязанка
Турковского района
Саратовской области,
претендента на первую
квалификационную категорию
Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество: Николаева Людмила Александровна
Дата рождения (число, месяц, год): 21.08.1978
Образование: высшее, Балашовский филиал Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 2004 г., квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».
Общий трудовой стаж: 18 лет.
Педагогический стаж: 14 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 15 лет
Должность: учитель технологии МОУ «СОШ» с. Рязанка Турковского района Саратовской области.
Повышение квалификации: курсы ГАУ ДПО «СОИРО» «Научно-методические основы преподавания предметов «Физическая культура, «ОБЖ», «Технология» в условиях реализации ФГОС (с использованием дистанционных образовательных технологий)» (118 часов), 2015 г.
Награды и звания:
Почетная грамота администрации Турковского муниципального района, 2015 год
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1.1.Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1. 1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Справка
о положительной динамике качества знаний обучающихся.
Применение современных образовательных технологий и методик учителем Николаевой Л.А. дает возможность повышать качество знаний по предмету. Нестандартная подача материала, использование современных коммуникативных приемов и технологий в образовательном процессе, способствуют формированию интереса к предмету, что и подтверждается позитивной динамикой успеваемости. Высокий уровень подготовки учащихся обусловлен систематической работой учителя и свидетельствует о состоятельности методической работы учителя.
Положительная динамика результативности обучения учащихся по классам у учителя Николаевой Л.А. представлена в таблице:
Динамика успеваемости и качества знаний учащихся
Учебный год | Количество учащихся | % успеваемости | % качества знаний |
2014-2015 | 16 | 100 | 99,5 |
2015-2016 | 15 | 100 | 100 |
2016-2017 | 18 | 100 | 100 |
Для определения динамики успеваемости и качества знаний учащихся по технологии проанализированы результаты 1, 2, 3, 4 учебной четверти и итоговых оценок обучающихся Никитушкиной Анастасии, Недоступ Алены, Матросовой Лилии, Калошиной Яны, Дмитриевой Ольги за 2014-2015уч. г., 2015-2016 уч. г., 2016-2017 уч. г.
Индивидуальная динамика показателей предметных результатов обучающихся, освоивших ФГОС.
№ | Класс | Ф.И. обучающейся | 2014-2015 учебный год | % качест-ва знаний | % успевае-мости | ||||||
Оценка по предмету «Технология» | |||||||||||
1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | Год | |||||||
1. | 5 | Калошина Яна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 100 | 100 | ||
2. | 5 | Матросова Лилия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 100 | 100 | ||
3. | 5 | Дмитриева Ольга | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 100 | 100 | ||
4. | 6 | Недоступ Алена | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 100 | 100 | ||
5. | 6 | Никитушкина Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 100 | 100 | ||
2015 – 2016 учебный год | |||||||||||
Оценка по предмету «Технология» | |||||||||||
1. | 6 | Калошина Яна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 100 | 100 | ||
2. |
multiurok.ru
Электронное портфолио учителя технологии Четверик Ольги Николаевны
К1.П2.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение»
«Основная общеобразовательная школа с.Жадовка»
Дергачёвского района Саратовской области
с.Жадовка ул.Ленинская, №7
тел.(845-63)4-74-38
Краткое описание проекта «Поздравь учителя»
Сроки проведения проекта: 20.09. – 4.10. 2014г.
Цель проекта:
Поздравление учителей и ветеранов, приобщение людей к акциям
Задачи проекта:
Поздравление учителей и ветеранов Дергачёвского муниципального округа.
Описание проекта:
1.Составлена и проведена игровая праздничная программа «Две звезды», в которой участвовали пары «звёзд» – учащийся + учитель.
2.Приглашены все учителя-пенсионеры (7 человек), проживающие в с.Жадовка.
3.Школьники под руководством Четверик О.Н. подготовили 16 подарков для всех учителей с.Жадовка (из цветного картона и цветных бумажных салфеток сделали сердца украшенные розами).
4. Учащиеся МОУ «ООШ с.Жадовка» с учителем технологии Четверик О.Н. подготовили и представили 3 красочные поделки на районную выставку поделок, посвящённую дню Учителя – 2 корзины с розами (из цветных салфеток) и настенное украшение из фетра «Весёлый медвежонок».
5.В проекте участвовало 9 обучающихся 4-7 классов.
Директор школы: /Л.Л. Барменкова/
К1.П2.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение»
«Основная общеобразовательная школа с.Жадовка»
Дергачёвского района Саратовской области
с.Жадовка ул.Ленинская, №7
тел.(845-63)4-74-38
Приказ
от 6 октября 2014 года № 145
«Об итогах школьного проекта
«Поздравь учителя», посвящённого
Дню Учителя
С 20.09. – 4.10. 2014г. в МОУ «ООШ с.Жадовка» в рамках проекта «Поздравь учителя»:
1.Составлена и проведена игровая праздничная программа «Две звезды» (отв. Балакина Н.П.)
2.Школьники под руководством учителя технологии Четверик О.Н. подготовили:
- подарки для всех учителей с.Жадовка;
- 3 красочные поделки на районную выставку поделок, посвящённую дню Учителя.
На основании проекта приказа
Приказываю:
- Отметить работу учителя начальных классов Балакина Н.П. и учителя технологии Четверик О.Н.
Директор школы: /Л.Л.Барменкова/
К1.П2.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение»
«Основная общеобразовательная школа с.Жадовка»
Дергачёвского района Саратовской области
с.Жадовка ул.Ленинская, №7
тел.(845-63)4-74-38
Приказ
От 12 марта 2013 года № 37
«Об итогах проведения
акции «Милосердие»
В соответствии с планом общешкольных мероприятий и в связи с празднованием 23 февраля 8 марта в школе прошла акция «Милосердие». Данная акция проходит по классам. При планировании акции за каждым классом были закреплены жилые дома, где проживают ветераны труда и люди пенсионного возраста. Накануне праздников ребята всех классов посетили закреплённые за ними дома с целью оказания необходимой посильной помощи. Ребята очищали дворы от снега, делали необходимые запасы питьевой воды и т.д. при проведении данной акции обучающимися было посещено 32 двора, оказана помощь 40 людям пенсионного возраста.
На основании выше изложенного
Приказываю:
1.отметить добросовестную работу учителей и обучающихся:
5-8 классы – Литовченко Н.М, 9 класс – Четверик О.Н., 1-4 классы – БалакинаН.П.
Директор школы: /Барменкова Л.Л./
К1.П2.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение»
«Основная общеобразовательная школа с.Жадовка»
Дергачёвского района Саратовской области
с.Жадовка ул.Ленинская, №7
тел.(845-63)4-74-38
Приказ
от 20 февраля 2013 года № 25
Об итогах школьного тура
районного смотра – конкурса
зимних участков общеобразовательных
учреждений «Снежная фантазия»
На основании приказа Дергачёвского УО № 7 от 11.01.2013г. с 15.01.2013 г. по 15.02.2013г. проведён школьный тур смотра – конкурса «Снежная фантазия». Учащимися 1-9 классов были выполнены творческие проекты «Снежная фантазия» и оформлены в виде презентаций.
Рассмотрев итоги выставки-конкурса
Приказываю:
- Утвердить список победителей конкурса:
1 место – проект «Зимняя фантазия»(9 класс, учитель – Четверик О.Н.)
2 место – проект «Зимняя сказка» (1,3 классы, учитель – Балакина Н.П. )
- место – проект «Снежный городок» (5 класс, учитель – Закирова Т.Н.)
- Наградить победителей грамотами МОУ «ООШ с.Жадовка».
- Презентации команд-победителей отправить в УО для участия в районном смотре-конкурсе зимних участков общеобразовательных учреждений «Снежная фантазия».
- Объявить благодарность учителям – Четверик О.Н., Балакиной Н.П. и Закировой Т.Н. за подготовку победителей.
Директор школы: /Л.Л.Барменкова/
К1.П2.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение»
«Основная общеобразовательная школа с.Жадовка»
Дергачёвского района Саратовской области
с.Жадовка ул.Ленинская, №7
тел.(845-63)4-74-38
Приказ
от 23 декабря 2014 года № 207
«Об итогах проведения
Недели технологии»
На основании плана работы школы на 2014-2015 учебный год и приказа по школе № 201 от 22 сентября «О проведении предметных недель в 2014-2014 учебный год» с 15.12. по 20.12.2014г. в школе проходила неделя технологии. В ходе недели технологии были проведены:
- Конкурс рисунков «Труд украшает человека» (1-9 классы),
- Тест-викторина «Молоток и узелок» (5-9 классы),
- Конкурсная программа «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» (5-9 классы)
- Викторина «Горшочек, вари!» (1-4 классы),
- Участие в Международном дистанционном блиц-турнире по технологии проекта «Новый урок» (1-9 классы),
- Выставка поделок «Сам себе мастер!» (1-9 классы.)
- Общешкольная линейка по подведению итогов «Недели технологии»
Мероприятия недели технологии были разнообразные и интересные. Учащиеся активно участвовали в них.
На основании вышеизложенного
Приказываю:
- Объявить благодарность учителю технологии Четверик О.Н. за хорошую подготовку и проведение предметной недели.
- отметить добросовестную работу классных руководителей: Литовченко Н.М, БалакинаН.П., Закировой Т.Н., Очкиной И.А. по обеспечению участия школьников в неделе технологии.
Директор школы: /Барменкова Л.Л./
К1.П2.1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение»
«Основная общеобразовательная школа с.Жадовка»
Дергачёвского района Саратовской области
с.Жадовка ул.Ленинская, №7
тел.(845-63)4-74-38
Приказ
от 24 ноября 2012 года № 179
«Об итогах проведения
выставки-конкурса
семейных поделок»
На основании приказа № 87 МОУ «СОШ с.Жадовка» от 13.11.12г. с 15.11. по 23.11.12г. проходила общешкольная выставка – конкурс семейных поделок «Очумелые ручки» среди семей учащихся 1-9 классов. В ней приняли участие 9 семей.
На выставку были представлены мягкие игрушки, вязаные изделия, поделки из дерева и бумаги. Качество всех поделок было хорошее.
Рассмотрев итоги выставки-конкурса
Приказываю:
- Утвердить список победителей конкурса:
1 место – семья Яковенко Леонида (7 класс)
2 место – семья Балакина Сергея (4 класс)
3 место – семья Петрик Дарьи (3 класс)
- Семьи – победители наградить грамотами МОУ «ООШ с.Жадовка».
- Объявить благодарность организатору выставки-конкурса учителю технологии Четверик О.Н., классным руководителям: Литовченко Н.М., Балакиной Н.П.
Директор школы: (Барменкова Л.Л.)
nsportal.ru
Портфолио учителя технологии Ярошенко Ольги Петровны
Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Портфолио учителя технологии Ярошенко Ольги ПетровныОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ПОРТФОЛИО учителя технологии Ярошенко Ольги Петровны ГУ «Карабалыкская СШ имени Абая Кунанбаева отдела образования акимата Карабалыкского района» Костанайская область, Карабалыкский район, п. Карабалык «Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией». Н.А.Назарбаев
2 слайд Описание слайда:Общие сведения Ф.И.О. учителя Ярошенко Ольга Петровна Национальность украинка Адрес по месту жительства п. Карабалык, ул. Карла Маркса 39/2 Образование, специальность высшее учитель черчения, изобразительного искусства и труда. Где, когда, что окончил 1986 г. – Московский заочный народный университет искусств, факультет изобразительного искусства 19 91 г. – Аркалыкский педагогический институт им. И.Алтынсарина (с отличием) Основное место работы Карабалыкская средняя школа им. Абая Кунанбаева Должность Учитель изобразительного искусства, черчения и технологии С какого года в данной должности в данной школе с 2010 года. Общий стаж работы 24 года
3 слайд Описание слайда:Профессиональная квалификация Учебный год Отметка о прохождении аттестации Квалификационная категория, разряд 2001-2002 уч. год 10.05.2002 год, приказ № 56 Октябрьской средней школы Карасуского района Первая категория 13 разряд 2001-2002 уч. год 06.06.2002 год, приказ № 55 Карасуского отдела образования, культуры и спорта Первая категория 13 разряд 2006-2007 уч.год 24.05.2007 год, приказ № 61 Октябрьская средняя школа Карасуского отдела Первая категория 13 разряд 2010-2011 уч. год 18 05.2011 год, приказ № 142.1 ГУ « Карабалыкская средняя школа им.Абая Кунанбаева отдела образования К.арабалыкского района» Первая категория 13 разряд 2013-2014 уч. год 26.06.2014 год, приказ № 295 «Карабалыкская средняя школа им.Абая Кунанбаева отдела образования Карабалыкского района» Высшая категория
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Профессиональная компетентность учителя
6 слайд Описание слайда:Работа в методическом объединении Учебный год Название методического объединения должность уровень 2010-2011 уч. год МО учителей эстетического направления руководитель школа 2011-2012 уч. год МО учителей эстетического направления руководитель школа 2012-2013 уч. год МО учителей эстетического направления руководитель школа 2013-2014 уч. год МО учителей эстетического направления Творческая группа учителей технологии руководитель руководитель школа район 2014-2015 уч. год МО учителей эстетического направления руководитель школа 2015-2016 уч. год МО учителей эстетического направления руководитель школа
7 слайд Описание слайда:Исследовательская работа Учебный год Тема самообразования 2011 – 2014 г. « Комплексный подход по реализации творческих способностей на уроках и внеклассных мероприятиях». 2014 – 2015 г. «Оптимизации практической части уроков технологии у девочек». 2015 – 2016 г. ««Развитие креативного мышления через применение творческих заданий на уроках эстетического направления»».
8 слайд Описание слайда:Кабинет технологии
9 слайд Описание слайда:Инновационная деятельность, освоение различных педагогических технологий проектное обучение; исследовательские методы; технология творческих мастерских; обучения в сотрудничестве; информационно-коммуникационные технологии; технология «Портфолио».
10 слайд Описание слайда:Инновационная деятельность, освоение различных педагогических технологий Подготовка обучающих коунчингов по инновационным технологиям
11 слайд Описание слайда:Проектные работы учащихся
12 слайд Описание слайда:Творческие мастерские
13 слайд Описание слайда:Исследовательская деятельность учащихся
14 слайд Описание слайда:Конкурсы и семинары профессионального мастерства Учебный год Участие в педагогических конкурсах и семинарах уровень результативность 2011-2012 уч. год Районный семинар «Системный подход по работе с одарёнными детьми». район участие 2011-2012 уч. год Районный семинар учителей технологии «Город мастеров» . район участие 2011-2012 уч. год Районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года». район 1 место 2013 – 2014 уч.год Областной конкурс учителей эстетического направления «Ярмарка педагогических идей». область 3 место 2013 – 2014 уч.год Областной конкурс методических продуктов для учителей технологии. область участие 2014-2015 уч.год Областной конкурс статей «Новая школа» для учителей технологии и черчения область 3 место
15 слайд Описание слайда:Семинары, конкурсы педагогического мастерства.
16 слайд Описание слайда:Трансляция собственного педагогического опыта Программа кружка «Вдохновение» по росписи ткани. Разработки уроков и занятий по программе кружка «Вдохновение». Программа предмета по выбору: «Обереги народов Казахстана», «Чудеса из бумаги», «Волшебная кисточка». Разработки занятий по программе предмета по выбору «Обереги народов Казахстана», «Чудеса из бумаги», «Волшебная кисточка». Обучающий видеоролик по росписи футболки в технике узелкового батика. Презентации к урокам изобразительного искусства и технологии. Сборник технологических карт для девочек 5-11 класс к урокам технологии. Разработка персонального сайта учителя – lightsilhouette.jimdo.com
17 слайд Описание слайда:Продукты методической деятельности
18 слайд Описание слайда:Мое хобби – волшебство батика.
19 слайд Описание слайда:Поощрения и награды
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-550290
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Электронный портфолио учителя
Электронный портфолио учителя
технологии
учитель технологии высшей категории
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
Стаж работыв в ОУ – 27 лет
Моя
учительская семья
Сергунцова
Елена Робертовна
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
учитель технологии
педстаж – 27 лет
Моя мама
Воронина Анна Леонтьевна
учитель технологии
МКОУ «СОШ №5 г.Карачаевска»
педстаж – 57 лет
Работает по настоящее время
Место работы
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
Зеленчукского района
Карачаево-Черкесской Республики
Образование
Карачаево-Черкесский государственный
Педагогический институт, художественно-графический факультет, 1988 г.
Специальность
Учитель рисования, черчения и трудового обучения
Занимаемая должность
учитель технологии
Методическая тема школы:
«Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций обучающихся, повышение качества образования»
Инновационная работа школы:
«Внедрение диагностико-мониторинговых методов в учебно-воспитательный процесс»
Направления инновационной деятельности:
- Диагностика педагогических кадров
- Мониторинг результатов учебного процесса
Ведущие технологии:
- Технология саморазвития (по М.Мотессори)
- Технология коммуникативного обучения
- Здоровьесберегающие технологии
Мой кабинет
Мое педагогическое кредо ТВОРЧЕСТВО _ ЭТО ЖИЗНЬ!
Я знаю, что в ходе занятий творческим трудом и изобразительной деятельностью раскрываются творческие способности, развивается эстетический вкус (умение видеть красоту форм, движений, пропорций, цвета, цветосочетания). В процессе работы у детей формируются такие личностные качества, как трудолюбие, ответственность, настойчивость, чувства взаимопомощи, желание преодолевать трудности. Дети учатся организовывать свое рабочее пространство. Создавая красивые вещи своими руками, видя результаты своей работы, дети получают прилив энергии для дальнейшей работы, сильные положительные эмоции, испытывают внутреннее удовлетворение, возникает желание жить
« по законам красоты»
Я благодарна судьбе за новые возможности, новый опыт, за новые ступени в трудовой деятельности и за те силы, которые я нахожу в себе при преодолении испытаний, данных мне ею.
Все годы моей педагогической деятельности стали для меня годами поисков и раздумий, проб и ошибок, разочарований и положительных эмоций от стремительных побед, годами множества новых приятных знакомств.
Я понимаю, что всё ещё нахожусь в поиске своего педагогического пути и что многое ещё нужно сделать: многое узнать, освоить, самосовершенствоваться, больше посвящать себя творчеству.
Я стараюсь учиться, всегда и везде, и мне это нравится!
«Образование-это индустрия, направленная в будущее»
С.П.Капица
«Знания-дети удивления и любопытства».
Луи де Бройль
Я убеждена, что все без исключения люди, могут стать при желании созидателями. Ведь основой творчества является стремление человека к самореализации, к использованию своих потенциальных сил. Необходимо только создать для людей условия, способствующие освобождению скрытых возможностей и творческих сил, после чего процесс личностного самосовершенствования продолжается уже самостоятельно, а занятия искусством активизируют творческие способности.
Я верю, что творчество- это одно из средств преодоления страха, не позволяющего детям с «проблемами» (так и взрослым) адекватно воспринимать и эмоционально реагировать на происходящее. Ведь творческое превосходство создаёт чувство личной ценности. Дети, активно занимающиеся художественным творчеством, лучше концентрируют свою энергию и силы для преодоления препятствий и решения внешних и внутренних конфликтов. Терапия увлеченностью, творчеством способствует развитию личности, порой не только восстанавливает или сохраняет индивидуальность, но позволяет поднять личность на новый, более высокий уровень.
Опыт осуществления
способов деятельности:
при отработке умений и навыков – также создается ситуацию выбора заданий из большого количества предложенных (ученик делает выбор и несет за него ответственность!) с созданием ситуации успеха и с дозированной помощью ученику в состоянии «больше не могу»
Моя
методическая система
Пути решения :
Содержание образования
Опыт творческой деятельности:
для пополнения опыта творческой деятельности мною разработана система креативных заданий
Знания:
- на уроке изучается только обязательный минимум учебного материала, предусмотренный стандартом, а за пределами стандарта ученику предоставляется право выбора (что изучать, на каком уровне, каким образом!) – поэтому приходится заранее продумывать множество вариантов урока
- при изучении нового материала для развития познавательной активности оставляет «белые пятна» – по ходу изучения нового материала задает вопросы, на которые ученики самостоятельно найдут ответы, если захотят (ситуация выбора!)
Опыт
эмоционально-ценностного отношения :
для этого мною создается коллекция заданий для реализации воспитательного потенциала урока
Средства
Моя
методическая система
Педагогические технологии:
- личностно-ориентированное обучение
- ИКТ
- модульное обучение
- проблемное обучение
- игровые технологии обучения
Пути решения :
Методы
выбираются учителем,
исходя из целей урока и
возможностей класса: используются
объяснительно-иллюстративный,
репродуктивный, исследовательский,
частично-поисковый, проблемный методы
Р абочие программы учителя:
- по разделу «Кулинария» (5-7,10 класс)
- по разделу «Интерьер жилого дома»
(5-7 класс)
- по разделу «Создание изделий
из текстильных материалов» (5-7класс)
- по разделу «Художественные ремёсла»
(5-7 класс)
Формы
организации деятельности
фронтальная
инидивидуальная
групповая
парная
- работа над методическими темами
Чтобы учить других, надо постоянно
учиться самому
- работа в творческих группах
на МО учителей технологии
- работа в педагогических Интернет – сообществах
- повышение квалификации на курсах
Деятельность классного руководителя
Методы воспитания:
Требования, перспектива, поощрения и наказания, общественное
мнение, рефлексия.
ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Стимулирующие : доверие, просьба, одобрение, авансирование,
награда, побуждение и др.
Тормозящие: намек, возмущение,мнимое безразличие, взрыв,
ирония, приказ, предупреждение и др.
(по Э.Ш.Натанзону)
Методика коллективной творческой деятельности (КТД)
И.П.Иванова
Методика групповой деятельности Н.Е. Щурковой
Определение содержания
воспитания на
основе диагностично
поставленных целей
Формирование отношений учащихся
к Родине, к истории, к труду, к природе,
искусству, литературе, досугу, свободному времени,
к человеку, к коллективу, к людям:
старшим, младшим, другой национальности
К самому себе, к миру, войне
Результаты воспитания:
-уровень воспитанности учащегося
-сформированность интегративных
качеств личности
-уровень педагогической культуры,
педагогического мастерства
воспитателей
Правила технологии
воспитательного процесса:
-определение объективных целей и задач
воспитания;
-создание необходимых условий для организации
воспитательной работы;
-выработка алгоритма достижения результатов
воспитания;
-инструктирование и оказание помощи
Деятельность классного руководителя
в РГУ «КЧИПКРО» г. Черкесск
Курсовая подготовка
Мои методические темы
2012-2013:
«Реализация стандарта
биологического образования в 5 – 7 классах в связи с переходом на ФГОС ООО»
Результат:
конструирование образовательных программ по разделам «Кулинария», «Интерьер жилого дома», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремёсла»
2012-2013: «Межпредметные связи на уроках технологии»
Результат:
опыт обобщен в форме реферата
2013-2014:
Педагогическая концепция
«Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»
Результат :
Выступление на семинаре завучей, проведение мастер-класса
2014-2015год:
«Обеспечение успешного учения
каждого школьника
на основе идей
личностно – ориентированного
обучения»
Результат:
проведение мастер – класса,
размещение на сайтах
2014-2015:
«Опережающие домашние задания
как одна из идей модульной технологии»
Результат:
опыт обобщен в форме реферата
Выступления на МО, ММЦ
2012-2013
Обобщение педагогического опыта на МО по теме:
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии».
2012-2013 распространение опыта по теме: « Проектная деятельность на уроках технологии »
2013-2014
Доклад на МО
«Реализация системно-деятельностного подхода через современные технологии»
2013 – 2014 выступление на ММЦ
по теме самообразования « Методические рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроках технологии »
2014-2015
Выступление на МО
« Личностно-ориентированный подход на уроках технологии с учётом творческих способностей».
2014-2015 участие в ММЦ на районном семинаре завучей
Доклад: « Развитие творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО»
Мастер-класс «И буйство красок золотых в букете осени мы видим….»
50%
37%
45%
Уровень успеваемости
и качество знаний
Успехи моих учеников
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не худшая все – таки участь:
Мне кажется, я их чему – то учу,
А это они меня учат…
Презентация опыта
2011г.
Районный семинар учителей технологии
«Использование современных технологий обучения на уроках технологии»
Семинар завучей
2014 г.
Презентация опыта
Выступления на педсоветах, МО, семинарах, мастер-классы
Участие в конкурсах
Публикация авторских материалов
Участие в семинарах,
выставках
Мои публикации
Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей »
13.04.2015 св-во №201038
«Конспект внеклассного мероприятия(для предметной недели)»
*
18.04.2015 св-во №201041:
«План проведения предметной недели»
27.04 2015 св-во №206337
Мастер-класс на тему « И буйство красок золотых в букете осени мы видим…»
*
27.04.2015 св-во №206339
Доклад на тему : «Повышение качества образования через использование современных педагогических и образовательных технологий, методов и приёмов »
28.04.2015 св-во №206729
«Опыт работы учителя технологии»
ЖЕЛАЮ
ВСЕМ
УСПЕХОВ!
Контактная информация
Адрес школы :
369174 Карачаево-Черкесская Республика,
Зеленчукский район,
ст.Исправная,
ул. Первомайская,31
МКОУ «СОШ ст.Исправной»
Личная
электронная почта :
videouroki.net