Преимущества и недостатки работы учителя – Недостатки в работе начинающих учителей и способы их преодоления – Анализ преподавания предметов – Внутришкольный контроль – Каталог файлов

Содержание

Плюсы и минусы работы учителем в школе английского

Перед каждым преподавателем в определенный момент стоит выбор — уйти в свободное плаванье и заняться репетиторством, либо же устроиться в школу английского языка.

Мы решили взвесить все за и против и рассмотреть преимущества и недостатки работы преподавателем в школе английского языка.

Плюсы

Не нужно самостоятельно искать клиентов

Одна из ключевых трудностей в работе на себя — поиск клиентов. Даже профессионал высокого уровня с отличными навыками не сможет полноценно работать без постоянного притока учеников. В этом и заключается главная сложность — нельзя один раз найти клиента и забыть об этом или же надеяться только на сарафанное радио и рекомендации учеников. Искать клиентов нужно постоянно, иначе рискуете остаться без работы.

Школа же сама предоставляет вам учеников и готовые группы для проведения занятий, плюс прогрессивные частные школы очень заботятся о своем имидже, что положительно сказывается на качестве восприятия преподавателя студентами.

Не придется водить учеников домой или ездить к ним

Если частный преподаватель работает дома, его квартира, по сути, превращается в рабочий офис и всегда должна быть готова к приему учеников. Дом перестает быть личным пространством преподавателя и его семьи, да и домашние хлопоты могут мешать регулярному проведению занятий.

Постоянное посещение чужих домов тоже может вызывать дискомфорт, к тому же ежедневные поездки в разные концы города очень утомляют и отнимают много времени.

Ну а школа есть школа: тут есть специальные помещения для проведения занятий, организованные группы студентов, умеренная субординация, — в общем, преподавателю предоставляются все условия для продуктивной работы.

Отсутствие лишних трат

Тут выделим несколько составляющих.

  1. Более высокая фактическая стоимость часа работы

Одним из главных факторов в пользу репетиторства для преподавателей английского является возможность более высокого заработка: в то время как школы платят фиксированную сумму за час работы, репетитор по сути может брать с учеников любую сумму, которую студенты готовы платить за его работу.

В чем же в таком случае плюс работы в школе? Давайте посчитаем:

Условно возьмем стоимость часа работы репетитора в 100 гривен. Для того, чтобы доехать до ученика, нужно потратить, к примеру, по полчаса времени в обе стороны, плюс деньги на проезд — около 10 гривен.

В итоге получаем 10 гривен и 2 часа (1 час занятий и 1 на дорогу) потраченного времени на заработанные 100 гривен, то есть по факту час работы репетитором в таком случае стоит всего 45 гривен.

  1.  Не нужно платить за аренду кабинета

Репетиторы, которые не готовы принимать учеников у себя дома или ездить по городу от студента к студенту, часто арендуют небольшие офисные помещения для работы, что добавляет еще один весомый пункт в их статье расходов. Более-менее презентабельный кабинет с удобным расположением обойдется от 50$ в областных центрах и от 100-150$ в столице.

Не стоит даже говорить о том, что при работе в школе эти траты автоматически отпадают.

  1. Отсутствие мелких трат

Любой преподаватель согласится, что все мелкие траты в конце месяца складываются в кругленькую сумму. Сюда входит покупка канцтоваров, учебников, распечатка обучающих материалов и пр. Все это вам предоставит школа, и на доходе, конечно же, это никак не отразится.

  Отсутствие административной работы

Очень много времени уходит не столько на обучение, сколько на организацию учебного процесса. Договориться с каждым учеником, назначить время, при необходимости отменить или перенести занятие, напомнить о запланированном уроке и пр. — все это необходимо выполнять, чтобы наладить процесс обучения.

В школе английского языка этим занимаются администраторы — преподаватель получает уже готовое расписание, — ну а репетиторы неизменно тратят часть рабочего времени на самостоятельное решение организационных вопросов.

Дополнительные преимущества

  • В школе всегда есть кому вас заменить, так что своих клиентов вы не потеряете.
  • Постоянная практика, бесплатное обучение и всевозможные тренинги способствуют профессиональному развитию, плюс при хороших показателях у вас всегда есть возможность карьерного роста.
  • Стабильный доход, которым не всегда могут похвастаться частные репетиторы.
  • Профессиональная поддержка — вы всегда получите от коллег помощь по вопросам проведения занятий, составления заданий, взаимодействия с учениками и пр.
  • Корпоративная культура, новые знакомства, общение с коллективом и совместный отдых — еще одни приятные бонусы работы в школе английского языка.

Минусы

Несвободный график

Преподаватели в школах работают по готовому расписанию и отменять или переносить занятия могут только по уважительной причине, чего не скажешь о репетиторах, которые самостоятельно формируют свой график работы и могут при этом учитывать все свои интересы.

Ощущение того, что ты — наемный работник

Даже в самых благоприятных условиях труда, с хорошим начальством и коллективом, всегда остается ощущение подчинения кому-то. У вас в любом случае будет начальник (директор, руководитель школы или методист), который будет требовать от вас знаний, навыков, выполнения плана и пр.

Стандартизированная программа

Для преподавателей, которые привыкли к определенным методам проведения занятий, следование программе и методике школы может вызвать определенные проблемы, особенно, если они с этой программой не согласны.

Репетитор же полностью свободен в выборе методов обучения и учебного материала, и может адаптировать его как под себя, так и под своих учеников.

Возможность самостоятельно влиять на уровень дохода

Да, школа предлагает преподавателям стабильный доход и возможности роста, но у этого роста всегда будут свои пределы, чего не скажешь о репетиторах. Частный преподаватель может установить на свои услуги любую цену, единственное — придется постараться, чтобы найти учеников, готовых ее заплатить.

Полная занятость

Максимальный доход в школе английского языка возможен только при полной занятости — уменьшение рабочих часов автоматически снижает уровень заработка.

По сути, то же самое можно сказать и о репетиторстве, но, опять же, все упирается в стоимость работы — в то время как преподаватель школы ограничен определенной суммой, репетитор может зарабатывать те же деньги, работая на треть, а то и в половину меньше. Правда это доступно только специалистам с высокой квалификацией и огромным опытом работы, которые при этом смогут найти клиентов, согласных платить за услуги большие деньги.

Подытожим.

Выбор в пользу работы в школе или репетиторства всегда будет зависеть от личных приоритетов. Школа дает возможность сконцентрироваться непосредственно на преподавательской работе, хорошо зарабатывать и не отвлекаться на решение организационных вопросов; репетиторство же предоставляет больше самостоятельности и свободы, но, в свою очередь, требует больше ответственности, временных и материальных затрат.

А как считаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

comments powered by HyperComments

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

www.teachaholic.pro

Преимущества и недостатки в профессии учителя

Преимущества и недостатки в профессии учителя

  • Нервная работа.
    Преимущество скидки учителям на коммунальные услуги

  • в первую очередь профессия должна быть желанной и работа должна вызывать хотя бы интерес к тому что вы делаете. минусы есть, бумажки, бумажки, бумажки. . ну иной раз нервы…

  • Платят мало – это самый большой минус.
    Отпуск длинный – это самый большой плюс.

  • + Работать надо
    – Работать надо
    (мал. з/п)

  • Профессия безусловно благородная – учить детей; если хорошо устроиться, то будет и хорошая зарплата, но для этого зачастую нужно иметь связи с начальством, т. к. все, а школа не исключение, очень коррумпировано. Да и ученики сейчас уже не имеют нормально себя вести. С этим будет тяжело.

Вас заинтересует

Последние новости


Спор в корпоративном праве. Часть 7

7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особен…
Читать далее »

Лицензионный режим предпринимательской деятельности

Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов дея…
Читать далее »

Понятие ценной бумаги. Часть 5

Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании пр…
Читать далее »

Понятие и признаки корпорации. Часть 6

И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельн…
Читать далее »

Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в лю…
Читать далее »

Спор в корпоративном праве. Часть 6

Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид …
Читать далее »

melanholia.ru

Недостатки молодого учителя в общении с учащимися и способы их преодоления

Недостатки молодого учителя в общении с учащимися и способы их преодоления.

Недостатки в учебной работе молодого учителя и способы их устранения.

Что помогает молодому специалисту быстрее адаптироваться в условиях начинающейся педагогической деятельности.

  • Наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении. Необходимо прислушиваться к мнению каждого учителя, мастера и немастера, опытного и стремящегося к этому, ответственного и безынициативного, но не спешить с выводами и заключениями, а тем более с оценками работы коллег. Однако это не означает безликость специалиста в отношениях с коллегами. Свою точку зрения надо уметь отстаивать, но достаточно аргументировано, без лишней горячности, с соблюдением такта. Но и прятать себя не стоит. Справедливость всегда побеждает.

  • Значение предмета, личное трудолюбие и ответственность в деле. При этом очень важно безупречно, со всей серьезностью выполнять общественные поручения. Выполнять любое общественное поручение нужно с душой, т.е. так, чтобы оно оставило след в душах питомцев. Это помогает учителю уже с первых шагов педагогической работы утвердиться в качестве серьезного и вдумчивого специалиста, умного воспитателя.

  • Разумная требовательность и педагогический такт. Эти качества характеризуются и сопровождаются личным примером в деле. Разумная требовательность предполагает также объективность в суждениях и оценках. К любому совету, даже неквалифицированному, нужно прислушиваться. А отстаивать свою точку зрения правомерно лишь на основе проверенных фактов. При этом надо помнить, что одно и то же действие в различных условиях проявляется по- разному. Молодому учителю важно как можно больше учиться опыту общения с детьми у опытных учителей, чаще посещать их уроки.

  • Чуткость и доброжелательность в отношении с коллегами по работе, уравновешенность в поведении, идейность во всем. При этом никогда не следует занимать выгодную для себя позицию, если приходится иметь дело даже с большинством недобросовестных и нечестных работников. Надо постоянно руководствоваться целями дела, интересами общества и государства. Моральный капитал возвышает человека в любой обстановке, украшает его жизнь, делает человека нужным и счастливым.

  • Классификация ошибок, допускаемых начинающим учителем.

    1-я группа. Ошибки, связанные с взаимоотношениями с учащимися.

  • проявление невнимания к одаренным детям;

  • проявление невнимания к отстающим детям;

  • предъявление непосильных требований к учащимся;

  • необдуманность принимаемых решений в отношении недисциплинированных учащихся;

  • нетребовательность к учащимся в стремлении завоевать “дешевый “авторитет;

  • проявление фактов грубого обращения с детьми;

  • стремление установить контакт и взаимопонимание путем сокращения расстояния “учитель- ученик”;

  • неуверенность в себе, в правильности своего поведения в тех или иных случаях;

  • незнание психологии детского возраста, непонимание причин того или иного поступка учащихся;

  • стремление завоевать авторитет “любой ценой”;

  • невыполнение данных учащимся обещаний;

  • неоправданная апелляция по мелочам к руководству школы;

  • излишняя придирчивость, чрезмерная суровость в отношении к детям;

  • жалобы на детей родителям, классному руководителю, учителям.

  • 2-я группа. Ошибки, связанные с взаимоотношениями молодых учителей между собой.

    3-я группа. Ошибки, связанные с взаимоотношениями с учителями.

    4-я группа. Ошибки, связанные с недостаточным уровнем воспитанности и общей культуры молодого учителя.

    5-я группа. Ошибки, связанные с недостаточной общей и “технической” подготовкой молодого учителя к самостоятельной работе.

    6-я группа. Ошибки, связанные с переоценкой начинающим учителем своих сил и возможностей.

    Затруднения учителей в подготовке современного урока.

    Причины этих трудностей.

    Правила развития творческой личности.

    исследовательском поиске.

  • Совершенствуйте склонность к остроумию, неожиданным решениям, разумному риску, дерзости в интересах дела

  • Постоянно узнавайте себя. Хорошее знание своих сил и способностей, умение управлять собой стимулирует деятельность сознания, создает творческое настроение, приносит радость.

  • Развивайте способность смотреть на обычное под необычным углом зрения.

  • Дисциплинируйте работу своего мозга, не позволяйте себе отвлекаться, заставляйте голову работать для живого дела, для практического осуществления вашей мечты.

  • Учитесь говорить точно, ярко, образно, логично, литературно правильно. Кто не умеет хорошо говорить, тот не умеет правильно мыслить. Старайтесь говорить своими словами, изредка прибегая к определенным конспективным записям, т.к. они дисциплинируют речь, не позволяют отвлекаться с рассуждениями. Стремитесь к тому, чтобы вам было достаточно развернутого, а потом и свернутого плана выступления или ответа. В нем нужно фиксировать, в какой очередности будет раскрыть вопрос.

  • Ищите объяснение любому явлению. Почаще задавайте себе вопросы типа :”А почему, зачем, для чего?”

  • Сами ищите ответы на вопросы жизни, не пользуйтесь готовыми мыслями не сопоставив их с научными выводами.

  • Чаще прислушивайтесь к людям опытным, знающим жизнь, а также теоретически обоснованным тем или иным действиям, поступкам, делам.

  • Не разделяйте учения и своего собственного умственного развития. Помните, что самому опытному и знающему человеку и то нужно совершенствоваться. Используйте для этого любое дело, любое учебное занятие или задание. Задавайте вопросы тем, кто вас учит, а больше всего спрашивайте себя сами; прежде, чем услышать ответ, подумайте, что бы вы сами сказали по этому поводу. Затем сравните ответы и подумайте, в чем сходство и различие и почему. Сделайте выводы.

  • Недостатки в работе молодого учителя

    Реакция учащихся на недостатки

    Способы преодоления недостатка

    Неумение поддерживать внимание школьников

    Отсутствие дисциплины и работоспособности, учащиеся постоянно отвлекаются, шумят

    Увлекательный рассказ, активизация умения школьников

    Затруднение в распределении внимания между всеми учащимися

    Наличие аритмии в овладении знаниями

    Прогнозирование информации с учетом вовлечения в поиск всех питомцев; правильная расстановка акцентов

    острая реакция на любые отклонения в поведении учащихся

    Неприязненное отношение к учителю

    Сочетание требовательности и доверия

    Заигрывание перед школьниками, стремление понравиться

    Безответственное поведение

    Соблюдение меры в требованиях

    Артистичность в поведении, неумение найти правильный тон в отношениях

    Несерьезное, неуважительное отношение к учителю

    Тщательная обдуманность поступков

    Неумение концентрировать внимание на главном, существенном

    Отсутствие стремления к овладению информацией, потеря увлеченности в учении

    Систематическое нацеливание на отбор обязательной информации

    Неумение соотносить существенную информацию с содержанием учебника

    Осуществление постоянной перегрузки

    Ориентация на овладение существенной (обязательной) информацией по учебнику

    Неустойчивый интерес к целям обучения и воспитания

    Пассивное отношение к восприятию информации

    Чередование различных видов работы

    Невыразительность речи, неумение правильно расставлять акценты в процессе подачи информации

    Безразличное отношение к информации учителя

    Тщательное продумывание оттенков в голосе при изложении информации как фактор нацеливания учащихся на ее осмысление

    Неумение опираться на коллектив учащихся

    Пассивное поведение части учащихся

    Постоянная конкретизация заданий с учетом интересов и возможностей учащихся

    Недостаточное внимание к организации домашнего задания учащимися

    Потеря ответственности в выполнении установки педагога

    Периодическая целенаправленная проверка осмысления учащимися заданий учителя

    Механическое перенесение чужого опыта в свою работу

    Потеря внимания и интереса, пассивное присутствие на уроке

    Творческое переосмысление методов обучения учащихся соответственно складывающейся ситуации

    Игнорирование самостоятельной работы учащихся

    Потеря ответственности и целеустремленности

    Чередование различных видов работы

    Недостатки в работе молодого учителя

    Реакция учащихся на недостатки

    Способы преодоления недостатков

    Однообразная структура урока

    Приспособления к действиям учителя, отсутствие пытливости и интереса

    Структура урока, соответствующая целям обучения школьников

    Одергивание и угроза- основные стимулы обучения

    Неприязненное отношение к требованиям учителя

    Эмоциональное влияние в сочетании с доверием к ученику

    Сосредоточение внимания лишь на отвечающем ученике

    Отсутствие внимания, скука

    Сочетание индивидуальной работы с фронтальной, акцент на перевод всех учащихся к более деятельностному состоянию

    Невнимательное выслушивание опрашиваемого ученика

    Нервозное состояние отвечающего ученика

    Внимание к логически завершенной информации

    Недооценка или переоценка познавательных возможностей учащихся

    Притупление интереса в учении

    Творческий подход к заданиям (усложнение или временное облегчение)

    Отсутствие индивидуального подхода к учащимся

    Потеря в знаниях

    Умелое и своевременное поощрение интересов учащихся, постановка их перед фактом интеллектуального роста

    Формальное внимание к развитию познавательных способностей учащихся

    Замедление индивидуального развития учащихся, притупление интереса к учению, преодоление трудностей

    Создание творческой активности

    Нерациональное распределение времени на уроке

    Отсутствие системы в работе, неустойчивый ориентир в учении

    Упорядочение дозировки времени на уроке в соответствии с его целями (при опросе, изложении нового, закреплении)

    Противопоставление себя классу

    Конфронтация с учителем

    разумная требовательность, установление деловых отношений

    Предпочтение словесному методу

    Снижение интереса к информации учителя

    Усиление внимания к частично- поисковым проблемным методам обучения

    Повышенное внимание к проблемному обучению

    Неумение строить логически законченный рассказ

    Сочетание объяснительно- иллюстративных и эвристических методов обучения

    Использование наглядных пособий лишь как иллюстративного материала (в качестве привлечения дополнительной информации)

    Неумение применять наглядность как источник приобретения новых знаний

    Обоснование путей сочетания слова учителя и средств наглядности

    Формальное отношение к оценке знаний учащихся

    Потеря интереса к поощрению учителя, отрицательное отношение к учению

    Ознакомление учащихся к критериям оценкам

    Перегрузка учащихся дополнительной информацией

    Чрезмерная усталость, недовольство собой и учебой

    Тщательный отбор дополнительной информации

    Обезличенный подход к учащимся (безразличие к их внутреннему миру, маскировка собственных отношений)

    Неуважение педагога как несерьезного и неответственного человека

    истинная любовь к делу, к учащимся, откровенность в отношениях и в общении

    Игнорирование трудностей, с которыми встречаются учащиеся при осмыслении нового материала

    Потеря веры в собственные силы, негативное отношение к учению

    Переосмысление обязательной информации с учетом доступности овладения его учащимися; дополнительные индивидуальные занятия (в особых случаях)

    Недооценка или переоценка абстрактного и конкретного в обучении (недостаточное внимание к формированию содержательных обобщений, когда усвоение абстрактно-всеобщего предшествует усвоению конкретно- чувственного)

    Нервное отношение к овладению знаниями, игнорирование предметно-материальных условий происхождения понятий

    Изменение типа мышления, проектируемого содержанием и методами обучения; переориентировка рассудочно- эмпирического мышления на развитие у учащихся научно- теоретического мышления

    refdb.ru

    Преимущества и недостатки совмещения работы и учебы

    Раньше говорили, что студенческие годы – самое беззаботное время в жизни молодых людей. Однако сейчас с этим утверждением можно поспорить. Примерно половина учащихся старших курсов совмещают учебу с работой, поэтому свободного времени у них не так уж и много. У такого образа жизни есть и преимущества, особенно такие, которые работают на перспективу.

    Преимущества ритма «учеба-работа»

    1. Опыт работы до получения диплома. Доступно множество вакансий, где «зеленые» студенты могут получить свой первый опыт работы. Как правило, это подработка без официального трудоустройства. В дальнейшем работодатели отдадут предпочтение тем выпускникам, которые успели подкрепить свои теоретические знания практикой.
    2. Более глубокое понимание профессии. Желательно устраиваться на работу хотя бы немного связанную с той специальностью, на которой учится студент. Так и легче будет сдавать сессию, ведь работа станет продолжением учебы. И к тому же не поздно будет сменить специальность, если придет понимание того, что это явно не то, чем хотелось бы заниматься по жизни.
    3. Успех в карьере. Проработавшие в студенческие годы молодые люди становятся более успешными. Они в состоянии открыть собственный бизнес и быстрее получают повышение по должности.

    Недостатки

    1. Трудности в учебе. Некоторые студенты настолько уходят в работу, что откладывают учебу до сессии. Естественно, потом труднее понять чего от вас хочет преподаватель.
    2. Напряжение. Постоянная занятость провоцирует переутомление. Лучшие годы проходят мимо, а вы все еще в делах.
    3. Проблемы. Работодатель требует полной отдачи и не дает отгулов. Преподаватели хотят того же. Выбирать придется одно из двух, либо искать работу со свободным графиком.

    Прежде чем решиться устроиться на работу, не окончив университет, взвесьте все за и против.

    viewout.ru

    Недостатки молодого учителя в общении с учащимися и способы их преодоления

    Недостатки в учебной работе молодого учителя и способы их устранения.

    Что помогает молодому специалисту быстрее адаптироваться в условиях начинающейся педагогической деятельности.

    Классификация ошибок, допускаемых начинающим учителем.

    1-я группа. Ошибки, связанные с взаимоотношениями с учащимися.

    Причины этих трудностей.

    Правила развития творческой личности.

    исследовательском поиске.


    Недостатки в работе молодого учителя

    Реакция учащихся на недостатки

    Способы преодоления недостатка

    Неумение поддерживать внимание школьников

    Отсутствие дисциплины и работоспособности, учащиеся постоянно отвлекаются, шумят

    Увлекательный рассказ, активизация умения школьников

    Затруднение в распределении внимания между всеми учащимися

    Наличие аритмии в овладении знаниями

    Прогнозирование информации с учетом вовлечения в поиск всех питомцев; правильная расстановка акцентов

    острая реакция на любые отклонения в поведении учащихся

    Неприязненное отношение к учителю

    Сочетание требовательности и доверия

    Заигрывание перед школьниками, стремление понравиться

    Безответственное поведение

    Соблюдение меры в требованиях

    Артистичность в поведении, неумение найти правильный тон в отношениях

    Несерьезное, неуважительное отношение к учителю

    Тщательная обдуманность поступков

    Неумение концентрировать внимание на главном, существенном

    Отсутствие стремления к овладению информацией, потеря увлеченности в учении

    Систематическое нацеливание на отбор обязательной информации

    Неумение соотносить существенную информацию с содержанием учебника

    Осуществление постоянной перегрузки

    Ориентация на овладение существенной (обязательной) информацией по учебнику

    Неустойчивый интерес к целям обучения и воспитания

    Пассивное отношение к восприятию информации

    Чередование различных видов работы

    Невыразительность речи, неумение правильно расставлять акценты в процессе подачи информации

    Безразличное отношение к информации учителя

    Тщательное продумывание оттенков в голосе при изложении информации как фактор нацеливания учащихся на ее осмысление

    Неумение опираться на коллектив учащихся

    Пассивное поведение части учащихся

    Постоянная конкретизация заданий с учетом интересов и возможностей учащихся

    Недостаточное внимание к организации домашнего задания учащимися

    Потеря ответственности в выполнении установки педагога

    Периодическая целенаправленная проверка осмысления учащимися заданий учителя

    Механическое перенесение чужого опыта в свою работу

    Потеря внимания и интереса, пассивное присутствие на уроке

    Творческое переосмысление методов обучения учащихся соответственно складывающейся ситуации

    Игнорирование самостоятельной работы учащихся

    Потеря ответственности и целеустремленности

    Чередование различных видов работы

    Недостатки в работе молодого учителя

    Реакция учащихся на недостатки

    Способы преодоления недостатков

    Однообразная структура урока

    Приспособления к действиям учителя, отсутствие пытливости и интереса

    Структура урока, соответствующая целям обучения школьников

    Одергивание и угроза- основные стимулы обучения

    Неприязненное отношение к требованиям учителя

    Эмоциональное влияние в сочетании с доверием к ученику

    Сосредоточение внимания лишь на отвечающем ученике

    Отсутствие внимания, скука

    Сочетание индивидуальной работы с фронтальной, акцент на перевод всех учащихся к более деятельностному состоянию

    Невнимательное выслушивание опрашиваемого ученика

    Нервозное состояние отвечающего ученика

    Внимание к логически завершенной информации

    Недооценка или переоценка познавательных возможностей учащихся

    Притупление интереса в учении

    Творческий подход к заданиям (усложнение или временное облегчение)

    Отсутствие индивидуального подхода к учащимся

    Потеря в знаниях

    Умелое и своевременное поощрение интересов учащихся, постановка их перед фактом интеллектуального роста

    Формальное внимание к развитию познавательных способностей учащихся

    Замедление индивидуального развития учащихся, притупление интереса к учению, преодоление трудностей

    Создание творческой активности

    Нерациональное распределение времени на уроке

    Отсутствие системы в работе, неустойчивый ориентир в учении

    Упорядочение дозировки времени на уроке в соответствии с его целями (при опросе, изложении нового, закреплении)

    Противопоставление себя классу

    Конфронтация с учителем

    разумная требовательность, установление деловых отношений

    Предпочтение словесному методу

    Снижение интереса к информации учителя

    Усиление внимания к частично- поисковым проблемным методам обучения

    Повышенное внимание к проблемному обучению

    Неумение строить логически законченный рассказ

    Сочетание объяснительно- иллюстративных и эвристических методов обучения

    Использование наглядных пособий лишь как иллюстративного материала (в качестве привлечения дополнительной информации)

    Неумение применять наглядность как источник приобретения новых знаний

    Обоснование путей сочетания слова учителя и средств наглядности

    Формальное отношение к оценке знаний учащихся

    Потеря интереса к поощрению учителя, отрицательное отношение к учению

    Ознакомление учащихся к критериям оценкам

    Перегрузка учащихся дополнительной информацией

    Чрезмерная усталость, недовольство собой и учебой

    Тщательный отбор дополнительной информации

    Обезличенный подход к учащимся (безразличие к их внутреннему миру, маскировка собственных отношений)

    Неуважение педагога как несерьезного и неответственного человека

    истинная любовь к делу, к учащимся, откровенность в отношениях и в общении

    Игнорирование трудностей, с которыми встречаются учащиеся при осмыслении нового материала

    Потеря веры в собственные силы, негативное отношение к учению

    Переосмысление обязательной информации с учетом доступности овладения его учащимися; дополнительные индивидуальные занятия (в особых случаях)

    Недооценка или переоценка абстрактного и конкретного в обучении (недостаточное внимание к формированию содержательных обобщений, когда усвоение абстрактно-всеобщего предшествует усвоению конкретно- чувственного)

    Нервное отношение к овладению знаниями, игнорирование предметно-материальных условий происхождения понятий

    Изменение типа мышления, проектируемого содержанием и методами обучения; переориентировка рассудочно- эмпирического мышления на развитие у учащихся научно- теоретического мышления

    geum.ru

    Преимущества и недостатки заказных работ

    Взгляд профессионалов

    Заказ курсовых или дипломных работ у сторонних исполнителей давно уже является обычной практикой. Однако, к сожалению, не всегда качество полученной работы соответствует должному уровню. По этой причине в статье будут рассмотрены основные достоинства и недостатки подобного метода.

    Не секрет, что курсовые работы на заказ у различных исполнителей могут отличать по качеству. По этой причине, одной из основных задач заказчика является выбор добросовестного исполнителя. Сегодня подобную услугу предлагают как частные авторы, так и крупные учебные центры. Справедливости ради нужно отметить, что не только крупные компании могут предложить качественную работу. Например, в ряде случаев

    дипломная работа на заказ может быть выполнена на высоком уровне одиночным автором.

     

    Теперь рассмотрим основные достоинства заказа научных работ у сторонних авторов:

     

    • Экономия времени учащегося.
    • Оформление работы согласно общепринятым стандартам.
    • Высокое качество и оригинальность текста.
    • Соответствие содержания работы выбранной тематики.
    • Качественное исполнение, независимо от уровня сложности.
    • Адекватная стоимость услуги.
    • Гарантия качества.
    • Бесплатная доработка.

     

    Однако, это возможно только если обратиться к профессиональным авторам. В противном случае можно столкнуться с рядом негативных моментов, таких как:

     

    • Низкое качество работы.
    • Наличие орфографических и пунктуационных ошибок.
    • Низкая уникальность или откровенный плагиат.
    • Отсутствие какой-либо гарантии.
    • Несоразмерная цена.
    • Задержка по срокам выполнения.
    • Несоответствие содержания теме научной работы.
    • В некоторых случаях автор может без объяснения причин отказаться от выполнения заказа.

     

    Таким образом, если нужна качественная курсовая, дипломная или контрольная работа, необходимо уделить большое внимание выбору добросовестного исполнителя. К основным критериям выбора исполнителя можно отнести:

     

    • Репутацию автора или компании.
    • Стаж работы в данной сфере.
    • Превосходное знание предмета. Лучшим вариантом является, когда в качестве автора выступает преподаватель по соответствующей дисциплине.
    • Наличие гарантий и возможности доработки.
    • Строгое соблюдение сроков.
    • Лояльная ценовая политика.
    • Индивидуальный подход.

     

    Желательно, чтобы автор не только мог выполнить работу, но и оказывал содействие в подготовке к защите. На подобное «сопровождение» заказчика могут пойти, как правило, только крупные компании. К слову, одним из достоинств крупных компаний является то, что даже при большой загруженности, организация может гарантировать высокое качество работы. Это возможно благодаря наличию большого штата авторов.

     

    Выбрав автора, необходимо правильно и подробно объяснить суть задания. Чем больше информации будет предоставлено автору, тем выше вероятность того, что работа будет выполнена правильно и не потребуется доработка. Помимо темы, необходимо указать специфику работы, пожелания или замечания куратора, особенности оформления и т.д.

     

    pedsovet.org

    2.2. Особенности педагогической профессии – Txtb.ru

    Перечень всех учебных материалов

    Государство и право
    Демография
    История
    Международные отношения
    Педагогика
    Политические науки
    Психология
    Религиоведение
    Социология

    2.2. Особенности педагогической профессии

      Педагогическую профессию из ряда других выделяют прежде всего по образу мыслей ее представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Главное ее отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира. Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми. Ведущая задача педагога – понять общественные цели и направить усилия других людей на их достижение.

      Особенностью профессии учителя по сравнению с другими специальностями является то, что объект его деятельности отличается исключительной динамичностью, сложностью и многообразием своих проявлений. Поэтому профессия требует от учителя и специальных знаний, умений и навыков в какой-либо области. А как руководитель, он должен хорошо знать и представлять деятельность учащихся, процессом развития которых он руководит. Таким образом, педагогическая профессия требует двойной подготовки: человековедческой и специальной [9].
      Функции (обязанность, назначение) педагога многообразны, однако среди них можно выделить три основные: обучающую, воспитывающую и общественно-педагогическую. Учитель прежде всего учит, т.е. помогает детям овладевать обобщенным человеческим опытом, знаниями, а также способами их приобретения, приемами и методами учебной работы. Формирование личности ребенка происходит в процессе обучения и во внеучебной деятельности. Организация учебного процесса, общение ребенка с учителем, личность последнего, воспитательная работа – все это способствует формированию определенных черт личности школьника, развитию его индивидуальности, т.е. реализуется воспитательная функция.
      Следует отметить, что в традициях русской интеллигенции учитель никогда не ограничивал свою деятельность только служебными рамками. Русский учитель – это просветитель, общественник. Участие в многочисленных школьных и общественных мероприятиях, неформальное общение со своими воспитанниками, руководство кружками или секциями – это, как правило, общественная добровольная деятельность, т.е. выполнение общественно-педагогической функции.
      Одной из особенностей педагогической профессии является огромная зависимость результатов труда от личности педагога. По этому поводу Константин Дмитриевич Ушинский писал, что личность формируется личностью, характер формируется характером. Личность учителя, его отдельные качества проецируются на сотни его учеников. Это относится как к достоинствам, так и недостаткам учителя.
      Характерной чертой работы учителя является необходимость постоянно работать над собой, расти, двигаться вперед. Застой, самоуспокоенность противопоказаны учителю.
      Особенностью педагогической профессии является то, что педагогическая деятельность осуществляется в ходе взаимодействия между учителем и учеником. Характер этого взаимодействия определяется прежде всего учителем. Оптимальным типом такого взаимодействия является сотрудничество, которое предполагает позицию равноправных, взаимоуважающих партнеров.
      И еще об одной особенности педагогического труда: учитель – это профессия вечной юности. Несмотря на возраст, он живет интересами подрастающего поколения, общение с которым дает ему возможность всю жизнь оставаться духовно молодым.

    txtb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *