Психолог педагог курсы – Педагог-психолог: переподготовка дистанционно. Обзоры учебных центров – Курсы профессиональной переподготовки – Каталоги курсов – Образование, воспитание и обучение

Дистанционные курсы для педагогов

Программа для педагогов-психологов

В центре внимания представленной программы повышения квалификации: психологически безопасная развивающая среда как условие полноценного развития личности ребенка; роль педагога-психолога в деятельности психолого-педагогического консилиума; особенности коррекционно-развивающей работы в условиях психолого-педагогического сопровождения; методическая работа с учителями, воспитателями; формы работы с родителями; профессиональная работа с учащимися.

Цели программы

  • совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов по вопросам, связанным с изменением требований к организации образовательного процесса в условия реализации ФГОС
  • передача актуальных знаний и передовых технологий, развивающих профессиональные компетенции, востребованные при реализации ФГОС в сфере психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и педагогов.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 108 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1 месяц. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Программой предусмотрен просмотр вебинаров и практические задания, моделирующие реально возникающие профессиональные ситуации. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы:

  1. Организационно-правовые основы деятельности педагога-психолога
  2. Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
  3. Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения психологической безопасности
  4. Предметно-методическая деятельность педагога-психолога
  5. Профессиональный стандарт как основа повышения качества психолога-педагогической деятельности
  6. Презентация и экспертиза образовательных продуктов

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме тестов
  • разработка плана учебного исследования
  • итоговое тестирование

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 5 человек)
  2. Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем

Заполнив онлайн заявку на прохождение курса, Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса Талдыкиной Елены Александровны. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

ped.isoedu.ru

Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»

О Программе

Педагог-психолог – это специалист, способный вести работу по улучшению взаимодействия внутри коллектива. Деятельность педагога-психолога направлена на психологическое обеспечение образовательного процесса, психологическую реабилитацию детей и взрослых. Он имеет возможность работать психологом-консультантом по гармонизации взаимоотношений личности в различных системах социума. В сфере образования педагог – психолог изучает взаимодействие в детских и подростковых коллективах, проводит различные виды работы в рамках профессиональной компетенции по улучшению и оптимизации межгруппового и межличностного взаимодействия, способствует охране психологического здоровья и содействует развитию личности учащихся. Психолого-педагогическое образование – одно из наиболее престижных направлений подготовки: оно дает возможность получить широчайший спектр знаний и умений в сфере психологии, педагогики, общего менеджмента и менеджмента персонала. Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.

 

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе: 

– ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого – педагогическое образование, профиль «Психология образования»;

– Профессионального стандарта «Педагог – психолог».

Авторы Курса

Кандидат педагогических наук, доцент Коган Галина Валерьевна.

Цель

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального, высшего и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программпо профилю подготовки «Организация деятельности педагога – психолога в образовательной организации» для приобретения квалификации «Педагог – психолог».

Категория Слушателей

Переподготовка проводится на основе высшего образования. Переподготовка проводится на основе высшего образования. Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 300 часов. Для слушателей, которые имеют непедагогическое образование – 600 часов. Указание часов носит рекомендательный характер.

Направление

Образование, психология и педагогика.

Форма Обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Оценка Качества

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Стажировка

Стажировка/педагогическая практика является составной частью курсов профессиональной переподготовки работников образования (педагогов) и проводится на базе образовательной организации. Практика содержит задания по изучению организации педагогического процесса по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития воспитанников. Практика как форма переподготовки обеспечивает личностный подход и удовлетворение педагога в совершенствовании знаний теории, практики организации и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающиеся выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации работы с учениками/детьми в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки, утвержденные учебной организацией, на базе которой проходит практика. Методические рекомендации по прохождению практики / стажировки, формы отчетности и требования по их заполнению, предоставляются в процессе обучения по программе.

Итоговая Аттестация

Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Присваиваемая Квалификация

Педагог-психолог. 

Выдаваемый Документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

www.metod-kopilka.ru

Педагог – психолог дистанционное обучение


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
История психологии30
Общая психология35
Психология личности45
Возрастная психология40
Психология семейных отношений35
Специальная психология35
Психология развития40
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование40
Педагогическая психология45
Социальная психология40
Общая психодиагностика30
Педагогика50
Социальная педагогика40
Основы специальной педагогики35
Педагогика в условиях реализации ФГОС30
Теория и методика воспитания и обучения по ФГОС35
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
Итого: 620 часов

Содержание курса:


1. Общепрофессиональные дисциплины
1.1 Общая педагогика
1.2 Общая психология
1.3 Методология и методы психолого-педагогических исследований


2. Психологические дисциплины
2.1 Социальная психология
2.2 Психология личности
2.3 Психология развития
2.4 Возрастная психология
2.5 Психодиагностика
2.6 Семейная психология


3. Педагогические дисциплины
3.1 Теория и методика воспитания и обучения
3.2 Дошкольная педагогика и психология.
3.3 Социальная педагогика
3.4 Педагогическая риторика
3.5 Педагогическая психология


4. Особенности дополнительного образования
4.1 Современное учебное занятие по ФГОС
4.2. Современные педагогические и образовательные технологии по ФГОС
4.2 Педагогические технологии в организации доп. образования по ФГОС
4.3 Теория и практика организации доп. образования по ФГОС


5. Дополнительные дисциплины
5.1 Гендерный подход в педагогике
5.2 Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
5.3 Педагогика среднего профессионального образования


 

istuib.ru

Педагог-психолог

Продолжительность обучения – 290  часов.

Срок обучения – 48 дней.

Модуль 1. Общепрофессиональный 

Тема 1. Законодательство в области прав ребенка

Тема 2. Педагогическая психология

Тема 3. Психология конфликта

Тема 4. Социальная педагогика

Тема 5. Валеология

Тема 6. Современные педагогические технологии

Тема 7. Информационные технологии в образовании

Тема 8. Психология общения и педагогическое сотрудничество с ребенком

Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях

Тема 9. Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ

Тема 10. Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Тема 11. Развитие универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

Тема 12. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций

Тема 13. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса

Тема 14. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися

Тема 15. Психологическая диагностика обучающихся

Тема 16. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса

Тема 17. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)

Модуль 3. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ

Тема 18. Нормативно-правовые основы обучения и сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Тема 19. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями

Тема 20. Психологическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Тема 21. Диагностика и профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии в образовательных организациях

Тема 22. Особенности психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья

Тема 23. Психологическая коррекция поведения и нарушений в развитии обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Тема 24. Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ОВЗ

Тема 25. Рекомендации педагога – психолога для родителей и педагогов, работающих с детьми ОВЗ

Тема 26. Обеспечение психологической безопасности субъекта образовательного процесса

Итоговая аттестация

xn--80achdsmthemz.xn--p1ai

Педагог – психолог обучение


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
История психологии30
Общая психология35
Психология личности45
Возрастная психология40
Психология семейных отношений35
Специальная психология35
Психология развития40
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование40
Педагогическая психология45
Социальная психология40
Общая психодиагностика30
Педагогика50
Социальная педагогика40
Основы специальной педагогики35
Педагогика в условиях реализации ФГОС30
Теория и методика воспитания и обучения по ФГОС35
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
Итого: 620 часов

Содержание курса:


1. Общепрофессиональные дисциплины
1.1 Общая педагогика
1.2 Общая психология
1.3 Методология и методы психолого-педагогических исследований


2. Психологические дисциплины
2.1 Социальная психология
2.2 Психология личности
2.3 Психология развития
2.4 Возрастная психология
2.5 Психодиагностика
2.6 Семейная психология


3. Педагогические дисциплины
3.1 Теория и методика воспитания и обучения
3.2 Дошкольная педагогика и психология.
3.3 Социальная педагогика
3.4 Педагогическая риторика
3.5 Педагогическая психология


4. Особенности дополнительного образования
4.1 Современное учебное занятие по ФГОС
4.2. Современные педагогические и образовательные технологии по ФГОС
4.2 Педагогические технологии в организации доп. образования по ФГОС
4.3 Теория и практика организации доп. образования по ФГОС


5. Дополнительные дисциплины
5.1 Гендерный подход в педагогике
5.2 Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
5.3 Педагогика среднего профессионального образования


 

professional-education.ru

Курсы повышения квалификации для психологов

Курсы повышения квалификации для психологов

Курсы повышения квалификации для психологов — это неотъемлемая часть современного процесса развития этой науки. Психология на сегодняшний день применяется крайне широко – как в бизнесе, так и в иных сферах повседневной жизни.

Для того чтобы правильно построить работу большого коллектива на предприятии или в компании, для того чтобы сделать процесс обучения в учебном заведении комфортным, для того чтобы верно определить навыки и склонности человека – для всего этого необходим квалифицированный психолог.

Но психология – наука, которая постоянно развивается. Для того чтобы быть востребованным специалистом в этой области необходимо отслеживать и обрабатывать огромные массивы информации, но ведь времени для этого катастрофически не хватает.

Как поступить в сложившейся ситуации? Если вы не хотите терять знания, если вы не хотите понимать что ваша практическая и теоретическая база с каждым днём устаревает всё больше – вам стоит задуматься о такой вещи, как повышение квалификации психологов .

Когда специалисту требуется повышение квалификации

В жизни каждого, без исключения, специалиста наступает момент, когда он понимает, что без специализированных курсов повышения квалификации не обойтись. С чем это обычно бывает связано?

  1. Для дальнейшего карьерного роста.
  2. Для получения сведений о современных техниках и технологиях.
  3. Для общения с единомышленниками.
  4. Для поиска решений сложных задач, кажущихся неразрешимыми.

Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Международной Академии Психологических Наук предлагает Вашему вниманию курсы повышения квалификации психологов разной продолжительности и объема. Вне зависимости от того, какую цель Вы преследуете на данный момент, записываясь на курсы, результат Вас обязательно порадует.

Ведут курсы первоклассные специалисты, с которыми не будет скучно. Все предлагаемые нами курсы повышения квалификации психологов имеют практическую направленность, так как разработаны специалистами, имеющими за плечами большой опыт практической деятельности.

Выбирайте наиболее подходящий для стоящих перед Вами целей курс и получайте знания от ведущих специалистов отрасли. Убедитесь, что повышение квалификации – это интересно и просто!

Особого внимания заслуживает вопрос получения документов о прохождении курсов психологами. Тем более, если основная Ваша задача – продвижение по карьерной службе, требующее от Вас актуализации знаний и их документальное подтверждение. Только те институты, которые имеют лицензию, смогут обеспечить Вам выдачу документов установленного образца. ИПКиПМАПН имеет на руках лицензию, позволяющую нашим специалистам проводить курсы повышения квалификации психологов с выдачей соответствующих документов.

Если Вы задумались о своём будущем, столкнулись с нехваткой знаний, или же просто хотите хорошо провести время, общаясь с единомышленниками – добро пожаловать в число наших учащихся!

Что могут дать Вам курсы повышения квалификации?

  • Концентрированные знания. Информация подаётся в жёсткой, структурированной форме, готовой к немедленному усвоению. Учебная часть разработана высококлассными профессионалами, которые специально создавали её таким образом, чтобы дать возможность усвоить максимальное количество материала за минимальное время.
  • Готовность к практике. Информация учебной части сразу после усвоения будет готова к практическому использованию. Это – огромный плюс, ведь вы не будете тратить время на адаптацию и её структурирование. Полученные знания можно будет использовать сразу же.
  • Опыт общения с ведущими специалистами в этой отрасли – наш учебный центр приглашает для разработки и преподавания только лучших профессионалов своего дела.

Плюсы курсов очевидны – они помогут всегда иметь набор актуальных знаний и навыков, грамотно использовать их на практике, применять в любых ситуациях. Передовые методики, лучшая структура, возможность не только выучить что-то новое но и использовать это на практике сразу же после изучения – именно эти навыки позволят вам быть востребованным специалистом в любое время и в любом месте!

Если вам дорога ваша квалификация и вы не хотите отставать от прогресса, если вы хотите совершенствоваться как человек и как специалист – вам просто необходимы курсы повышения квалификации для психологов.

psy-metod.ru

Профессиональная переподготовка: Педагог-психолог

Положение об обработке и защите персональных данных

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Положение «Об обработке и защите персональных данных» (далее «Положение») разработано на основании ст. 24 Конституции РФ, Федерального закона РФ «Об информации, информатизации и защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. (ред. от 22.02.2017), Федерального закона РФ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

1.2. Настоящее Положение является официальным документом Администрации интернет-сайта, на котором оно размещено (https://dpo.online) (далее «Сайта»), и определяет политику и порядок обработки и защиты информации физических лиц, пользующихся услугами Сайта и его сервисов (далее «Пользователи»).

1.3. Настоящим Положением регулируются отношения, связанные с получением, обработкой, использованием, хранением и защитой информации о Пользователях Сайта, что также регулируется иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Пользователь выражает свое согласие с условиями Положения, отправляя сообщения на Сайте, заявки, иные сообщения с помощью средств и форм связи Сайта. Если Пользователь не согласен с условиями Положения, использование им Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено. Пользователь самостоятельно несет ответственность за это.

1.5. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях. Исключение составляют случаи, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем.

 

2. Условия и цели обработки персональных данных.

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг по информированию Пользователей об интересующем их виде образовательной услуги. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных Пользователя и информацию о Пользователе в целях исполнения своих обязательств между Администрацией Сайта, Центром дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения и Пользователем в рамках предоставления информации о деятельности и работе структурных подразделений владельцев Сайта, партнеров. В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие Пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

2.2. При зачислении Пользователя на обучение он предоставляет Согласие на обработку персональных данных установленной формы согласно уставу образовательной организации, оказывающей образовательную услугу. Образовательная организация формирует личные дела обучающихся, где хранятся все персональные данные обучающихся (в соответствии с Согласием на обработку персональных данных). Форма Согласия на обработку персональных данных обучающегося предусматривает личную подпись обучающегося, подтверждающую внесение достоверных сведений в личное дело обучающегося.

2.3. Все данные Пользователей Сайта и обучающихся являются конфиденциальными.

 

3. Состав персональных данных.

3.1. Под персональными данными в рамках данного Положения понимаются:

3.1.1. Предоставляемые Пользователем минимально необходимые данные для связи с ним: персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки или в ином процессе использования Сайта.

3.1.2. Стандартные данные, автоматически получаемые сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес, информация о браузере Пользователя, страницы Сайта, посещаемые Пользователем, информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies), время доступа, адрес запрашиваемой страницы).

3.1.3. Данные, которые Пользователь фиксирует на Сайте в целях предоставления информации об оказываемой образовательной услуге: имя (возможно использование вымышленного), номер контактного телефона и/или адрес электронной почты, город (для удобства общения с учетом часовых поясов). Иные данные предоставляется Пользователем по желанию и в случае необходимости таких данных для связи с Пользователем.

3.2. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно и означают согласие на их обработку Администрацией Сайта.

3.3. Персональную информацию Пользователя возможно использовать в следующих целях:

3.3.1. Идентификация стороны с рамках соглашений и договоров с Сайтом.

3.3.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, а также иных ценностей.

3.3.3. Осуществление связи с Пользователем, в том числе направление информации и уведомлений о Сайте, оказываемых услугах, а также обработка заявок, запросов и сообщений.

3.3.4. Улучшение качества Сайта, удобства его использования.

 

4. Сбор и обработка информации о Пользователях.

4.1. Сбор персональных данных.

4.1.1. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при внесении их Пользователем по своей инициативе на момент использования Сайта, в соответствии с настройками Пользователя.

4.1.2. Имя, адрес электронной почты и/или телефон предоставляются Пользователем для осуществления обратной связи. Эти данные для стандартной работы на Сайте не требуются.

4.1.3. Остальные Персональные данные, предоставляются Пользователем дополнительно по собственной инициативе с использованием соответствующих разделов и ресурсов Сайта.

4.1.4. Персональные данные Пользователя получаются, как правило, от него самого. В случае, если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, Администрация Сайта до начала обработки таких персональных данных обязана уведомить субъекта о получении его персональных данных.

4.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется на основе принципов законности целей и способов обработки персональных данных, добросовестности, а также соответствия способов обработки, объема и характера обрабатываемых персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта.

4.3. Хранение и использование персональных данных.

4.3.1. Персональные данные Пользователей, полученные на Сайте, хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

4.4. Передача персональных данных.

4.4.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением.

4.4.2. Персональные данные, добровольно указанные Пользователем, могут быть переданы ответственному сотруднику Центра дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения для исполнения обязательств Администрации Сайта по информированию Пользователей.

4.4.3. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами (разработчиками), которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц (разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.

4.4.4. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

4.5. Изменение и уничтожение персональных данных.

4.5.1. Персональные данные пользователя изменяются и уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Заявление об изменении персональных данных или об отзыве согласия на обработку персональных данных должно содержать идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю. Заявление необходимо направить на официальный электронный адрес Администрации Сайта [email protected].

 

5. Меры по защите информации о Пользователях.

5.1. Администрация Сайта принимает необходимые технические и организационные меры для обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

 

6. Ограничение действия Положения.

6.1. Настоящее Положение и действие его содержания не распространяются на действия третьих лиц.

6.2. Ответственности за действия таких третьих лиц, получивших в результате использования Интернета доступ к информации о Пользователе, Администрация Сайта не несет, как и за последствия использования такой информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет (к примеру, раздел «Отзывы»).

6.3. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к размещаемой на Сайте информации о себе.

 

7. Заключительные положения.

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его размещения на Сайте и действует на время его размещения на Сайте.

7.2. Действующая редакция Положения являющимся публичным документом, доступна любому Пользователю Сайта и сети Интернет.

7.3. Администрация Сайта вправе вносить изменения в Положение. При внесении изменений Администрация сайта уведомляет об этом Пользователей путем размещения новой редакции Положения на Сайте по постоянному адресу https://dpo.online/dokumenty/. Предыдущие редакции Положения при этом утрачивают силу.

dpo.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *