Тяжела ли работа машиниста/помощника машиниста Ржд ?
Очень. Тяжелая и физически, и нервное напряжение из-за огромной ответственности очень велико. Последнее решение в любой сложной ситуации принимает машинист; все службы транспорта работают на машиниста – но он конечная инстанция, на которой замыкается процесс движения. И вся ответственность за безопасность пассажиров и груза лежит на нем. Машина ли на переезде осталась, путь ли размыло, вагоны ли не в габарите стоят, бабушка в двух метрах от поезда решила перебежать – машинист должен мгновенно принять меры.
Не бывает рейса, чтоб машинист не испытал какой-то стресс. Мой товарищ Александр Озимков – машинист, ветеран депо Осташков – однажды столкнулся c лесовозом, пытавшимся перед ним проскочить. Он применил экстренное торможение, но сам выскочить не успел – кабину не покинул, а надо понимать, что инстинкт самосохранения ему, как и любому на его месте, подсказывал в первую очередь отскочить к двери, себя спасти, но он, согласно инструкции, сначала затормозил, а потом уже стал вставать. Но не успел, и его так шарахнуло этими бревнами! Тепловоз на дыбы встал, сразу все разбилось и кабину вжало внутрь – его зажало между окном, стенкой кабины и пультом так, что вырезали его автогеном от туда. Скорости 40 км в час было достаточно, чтобы передок тепловоза всмятку – и таких случаев много, машинисты гибнут, порой вот так спасая пассажиров, и никто об этом даже потом не вспомнит… К счастью, Александр каким-то чудесным образом отделался только заболеванием ноги незначительным, но это он в сорочке родился…
Я сам не раз, находясь в кабине машиниста, попадал в подобные ситуации. Однажды, например, между Бологое и Тверью – бросили мешок камней. Поезд Санкт-Петербург – Москва, «Аврора», несемся со скоростью 160 км в час. И вдруг – удар! Шпана бросила с моста – машинист потом сказал, что успел заметить их. Прожектор на ЧС6 был оплетен железной решеткой, но даже при этом лобовое стекло вдребезги разнесло и вся кабина мгновенно наполнилась ледяным холодом – ехали так вот, окоченев, до Москвы – как могли картонкой заделали что-то, на наше счастье – апрель… Повезло нам: поезд ударил мешок прожектором, а мог ведь он упасть и прямо на лобовое стекло…
Добавьте к этому бессонные ночи: обед в 1 час ночи, завтрак в 5 вечера, ужин в 3 утра…
И самое главное: когда сбивают людей они, это всегда травма, даже когда машинист ни в чем не виноват, как чаще всего и бывает, а все равно – с этим жить дальше. Я всегда им говорю – это не ты, это поезд. А они отвечают – да, я все понимаю, но… Тем более ты все это видел, все это на твоих глазах. Почти каждый машинист был в такой ситуации, то есть это буквально часть профессии – если ты машинист, готовься увидеть гибель людей. А помощнику бежать – все это доставать из-под поезда…
Так что сказать, что работа тяжелая, это ничего не сказать. Но работа прекрасная. Всю жизнь мечтал работать машинистом.
thequestion.ru
Работа вахтой в ОАО «РЖД»
Работа вахтой в ОАО «РЖД»
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является безусловным лидером на российском транспортном рынке с точки зрения объемов и географии услуг.
Залогом эффективного долгосрочного развития и обеспечения конкурентоспособности ОАО “РЖД” являются:
- прозрачные условия труда,
- достойная оплата,
- динамичная кадровая политика.
В собственности компании все железнодорожные сети страны, станции, доки и депо. Монополия на всей территории России позволяет ОАО “РЖД” постоянно совершенствовать профессиональные взаимоотношения со своими сотрудниками.
Компания принимает на работу сотрудников в следующие города:
По всей России. На официальном сайте компании постоянно открыты 300-400 вакансии.
Красноярск, Воронеж, Свердловская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Москва, Екатеринбург, Волгоград, Омская область, Мичуринск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Иркутск, Пермь, Красноярский край, Боготол, Хабаровский край, Мурманск, Усть-Кут, Тында, Северобайкальск, Республика Бурятия, Борзя.
Компании ОАО «РЖД» на постоянной основе требуются:
- машинисты железнодорожных строительных машин,
- монтеры пути,
- мастера участков,
- помощники машинистов кранов,
- водители,
- электромонтеры,
- электрогазосварщики,
- проводники пассажирских вагонов,
- электромеханики по средствам автоматики и приборам технологического оборудования,
- электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования,
- машинисты кранов,
- электросварщики ручной сварки,
- помощники машинистов тепловозов,
- помощники машинистов железнодорожно-строительных машин,
- аккумуляторщики,
- трактористы,
- специалисты по управлению персоналом,
- ведущие инженеры по охране труда,
- токаря,
- стропальщики,
- слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике,
- кузнецы на молотах и прессах и множество других профессий.
Условия работы
Основной график: работа вахтовым методом 60/30 или 30/30.
Трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет, дополнительное медицинское страхование за счет предприятия.
Проезд к месту работы, может быть оплачен работодателем с последующим возвратом из будущей заработной платы.
Предприятием предоставляется проживание.
Контакты
Сайт http://social.rzd.ru/
Для отправки или просмотра своего резюме Вам необходимо быть авторизованным пользователем на сайте.
www.rabota-vahtoj.info
Как устроиться машинистом на РЖД?
Качественное управление железнодорожным транспортом лежит в основе функционирования самого крупного перевозчика в России – ОАО “РЖД”. Данная компания делает всё необходимое для привлечения квалифицированных кадров – в настоящее время функционирует целый комплекс вузов, а также средне-специальных учебных заведений, где готовятся будущие сотрудники железной дороги. Полученное образование весьма многоплановое. Обучение в профильном училище, в частности, даёт людям понимание того, как устроиться машинистом электропоезда в компанию “РЖД”.
#2
В железнодорожные училища принимают по многочисленным программам подготовки – как минимум одна из них в каждом подобном учебном заведении даёт знания, а также практические навыки по тому, как стать машинистом поезда. Приём на данное отделение ведётся строго по конкурсу, сообразно результатам вступительных испытаний в формате ГИА или ЕГЭ. Базовое обучение рассчитано на 3 или на 4 года, в зависимости от того, после скольких лет учёбы в школе поступил человек – после 9 или после 11. Подобные училища под эгидой “РЖД” имеют очень серьёзную образовательную-техническую базу.
#3
Практика в железнодорожном учебном заведении проводится как на компьютерных симуляторах, так и на реальных подвижных составах, специально выделенных для обучения. Полученное образование обеспечит выпускника всеми знаниями еще до того , как устроиться помощником машиниста, а также машинистом поезда в ОАО “РЖД”. Круг таких вакансий, предоставляемых фирмой, очень широкий в каждом регионе России. Поэтому желающим остаётся лишь обратиться в местное представительство компании с заявлением о приёме на работу, и, конечно же, пройти собеседование в отделе кадровой политики.
#4
Тем же, кто всё же по какой-то причине не подошёл организации, можно посоветовать разузнать о том, как стать машинистом метро. Но на практике, ОАО “РЖД” активно и с удовольствием принимает на работу выпускников своих же ведомственных училищ, поэтому проблем с трудоустройством по обыкновению не возникает. То, как стать машинистом поезда – достаточно серьёзный труд. Для управления подвижным составом нужно знать множество нюансов, в том числе и таких, как, к примеру, действовать в чрезвычайных ситуациях. Работа на железной дороге – большая ответственность.
uznay-kak.ru