Развлекательные мероприятия для детей младшего школьного возраста – Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Праздник радужного цвета (Развлекательное мероприятие в летнем оздоровительном лагере или на детской площадке для детей младшего школьного возраста) | скачать бесплатно

Игровая программа “Когда всем весело” (для детей младшего школьного возраста”

Цель: выявление, изучение и развитие творческих способностей детей, развитие двигательной активности, скорости реакции. Умение работать в команде. Создание весёлого настроения.

Задачи:

1.развитие фантазии, находчивости, чувства юмора;

2.воспитание жизненной активности, стремления помочь, доставить другому радость;

3.воспитание культуры поведения детей, ответственности.

Ход мероприятия:

Ведущая: Добрый вечер друзья, всем привет мой воздушный

К нам сейчас прилетит, дуновенью послушный.

С вами сейчас мы хотим поиграть только сначала придется назвать

Предмет, что конечно же всем вам знаком

Что радость приносит всегда в каждый дом.

Он может быть разным: зелёным и синим,

Огромным, маленьким и красивым

Кто догадался, пока что молчок

Сейчас вы все вместе скажите вслух

Ослику, что подарил Пятачок ? (ответ зала)

За мёдом на чём летал Винни Пух ? (ответ зала)

Что может лежать, как засохший стручок ?

И в воздух взлетать невесомый, как пух ?

Ну конечно же это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный !

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Когда всем весело”. И как вы уже догадались все конкурсы будут связаны с воздушными шариками.

Ведущая: Уважаемые друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: «Где же смех?»
Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Без паники, друзья мои,
Все это есть у нас!

Представление жюри.

-1-

Представление команд. 1. Пятачок

2. Винни Пух

Ведущая: Всех приветствовать я рада,

Все вы очень хороши !

Я желаю вам победы –

Постарайтесь от души !

Подарите всем улыбки,

Покажите красоту,

Не забудьте про уменье

И, конечно, доброту.

1.Конкурс “Всем привет !” ( 2парика, 2 платка, 2 юбки )

Участники команды по очереди подбегают к стулу, надевают парик, юбку, накидывают платок на плечи, присаживаются и выкрикивают: “ Всем привет”!

2 .Конкурс “Шалтай – Болтай”: ( 2 ракетки, 2 воздушных шарика )

Бежим к финишу туда и обратно, стараясь не уронить воздушный шарик. Передаём эстафету следующему.

Ведущая: Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Смейтесь, друзья мои, каждый день, в любую погоду !

Над друзьями, над собой, без повода и по поводу!

Утром, днём, вечером, и прямо сейчас !

3.Конкурс “Передай другому” ( 2 длинных воздушных шара )

Становятся в линию, у первого участника между ног зажат (длинный воздушный шарик), под музыку нужно передать шарик соседу без помощи рук. Передаём туда и обратно. Кто быстрее.

Ведущая: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

4. Конкурс “Художники” (2 листа бумаги формата А4, 2 фломастера)

На листе по очереди нарисовать воздушные шары. Кто больше.

5. Конкурс “Матрёшка” Эстафета. ( длинная скакалка, 2 воздушных шара разрисованных под Матрёшку, 2 платка )

Помощницы держат вытянутую скакалку, на которой висят 2 воздушных шара. На шарах нарисована Матрёшка. Первый участник эстафеты бежит, завязывает платочек на шарике, второй снимает и т.д.Кто быстрее справится с заданием.

-2-

Ведущая: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

6.Конкурс “Фанта, чипсы, кока-кола”

Играющие образуют круг и держат друг друга за талию, между собой зажимают воздушные шарики, идут под музыку по кругу. На слова ведущего –

фанта” – поднимают левую ногу,

чипсы” – поднимают правую ногу,

кока-кола” – вращают бедрами. И все это одновременно, не прекращая движения под музыку!

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ Зал мы делим пополам. Слева «Да» кричат в ответ,

справа отвечают «Нет».

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?…(Да)

– Есть такой велосипед, что летает в космос?…(Нет)

– Можно черного кота не увидеть ночью?…(Нет)

– Мореходные суда могут плыть по суше? (Нет)

– Все ли надо города писать с заглавной буквы?…(Да)

– Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души.

Ведущая: Не стесняйтесь, улыбайтесь

Незнакомым и друзьям.

И пускай в любой ситуации

Помогает шутка вам !

7. Конкурс “Восход – закат” ( 2 жёлтых воздушных шара )

У каждой команды – по 1 жёлтому шарику – это солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передают шарики над головой (восход). А от последнего между ногами (закат). Кто быстрее.

Ведущий: Шутка ценится недаром,

А хорошая вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне. 

8. Конкурс “Кенгуру” (2 воздушных шарика, по 2 для каждой команде )

Один воздушный шарик зажимаем между ног, второй держим перед собой (изображаем сумку кенгуру, в которой сидит детёныш). В таком положении прыгаем туда и обратно. Задача: не уронить шары.

-3-

9. Конкурс капитанов: Игра “Лишь скажу я слово три…”

Вот вам правила игры, весьма доступны и просты:

Лишь сажу я цифру “три” – приз скорее ты бери !

Сидят на ветке снегири, да не один, а целых … пять !

А в цирке – серые слоны, наверно, весят тонны … две !

Однажды мы пошли гулять, и было человек нас пять,

Вдруг кто-то крикнул: “Посмотри ! Бегут котята: раз, два… шесть”.

Однажды поезд на вокзале пришлось нам ТРИ часа прождать.

Ну что ж, вы приз, мой друг не брали, когда была возможность брать ?

10.Конкурс “Метание” ( 6 шаров, по 3 для каждой команды, 2 гимнастические палки)

Каждому участнику даётся 3 попытки. Нужно бросить шар за гимнастическую палку. У какой команды будет больше попаданий.

11. Конкурс “Сороконожка” (по 1 шарику для каждого участника; 2 красных шарика “земляничка”)

Дети становятся друг за другом, шарик зажимают между спиной предыдущего и последующего ребёнка. Руки опущены вниз. Нужно в таком положении пройти до стула взять “земляничку” (красный шар), обойти стул и вернуться назад. Гусеница, которая не рассыплется по дороге победила.

Ведущая: Шуткой доброй, шуткой мудрой,

Начинайте день, друзья!

Шуткой классной, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

12. Конкурс “Воздушный волейбол” ( скакалка, 14 воздушных шаров )

Натягивается скакалка (сетка), Команды располагаются по обе стороны сетки и начинают играть в волейбол, стремясь не дать упасть шарику на своём воле.

13.Конкурс “Урожай” (2 шт. штанов большого размера, 15 воздушных шаров)

Созрели арбузы. Побеждает тот, кто больше соберёт арбузов-шариков в штаны.

14. Конкурс “Воздушные мины” ( 14 шаров: 7 шт. красного и 7 шт. синего цвета, привязанных к левой ноге участников )

-4-

Задача команд. Лопнуть шарики соперника, но при этом не дать наступить на свой. У кого останется больше.

Построение команд. Слово жюри. Подведение итогов.

Награждение победителей. Вручение призов.

Ведущая: Если вы сегодня плакали от смеха,

Если веселились вы от всей души,

Это значит, праздник наш достиг успеха,

Значит наши шутки и приколы хороши.

– 5 –

КОГДА ВСЕМ ВЕСЕЛО

infourok.ru

Воспитательное мероприятие для детей младшего школьного возраста

Поиск Лекций

Турнир знатоков природы: «В мире природы».

Подготовила:

студентка 3 курса

 

группы ПСПЗ – 31

 

направление подготовки 050400.62

 

Психолого-педагогическое образование

 

профиль Психология и социальная педагогика

 

Москаленко О.С.

Киров

1. Турнир знатоков природы «В мире природы».

2. Цель мероприятия: в развлекательной форме знакомство детей с окружающей природой, а также привитие детям любви к растительному и животному миру.

Задачи:

-сформировать у детей уважительное отношение к природе;

-познакомить детей с интересной информацией о природе, пробудить любознательность и активность;

-способствовать дальнейшему сплочению коллектива.

3. Участники: дети 7-8 лет. Время проведения: 07.07.2014, место проведения: берег реки Вятки.

4. Мероприятие проводилось в виде игры, турнира.

5. План проведения воспитательного дела:

1)Формирование команд, приветствия командами друг друга

2)Разминка

3)Конкурс «Загадочный мир животных»

4)Конкурс капитанов

5)Конкурс «Волшебный мир растений»

6)Конкурс «Изобрази животное»

7) Конкурс «Фома неверующий»

8)Конкурс «Лего-животное»

9)Подведение итогов

6. Конспект сценария воспитательного дела

Ведущий: Сегодня, во всем мире люди интересуются проблемами экологии.

От состояния окружающей среды зависит наше будущее, поэтому так важно знать, как правильно использовать природу. Охранять и беречь ее. Вы должны изучать нашу природу, в этом вам помогут книги нашей школьной библиотеки.

Природа – сказочный мир, полный загадок и тайн. И только любознательным она открывает свои тайны. Чтобы понять ее, нужно разбираться в многообразии растительного мира. Хорошо знать повадки животных. Вижу, вам не терпится поделиться своими знаниями о природе. Проведем турнир знатоков природы. В нем примут участие две команды. Вы уже разделились на две группы, теперь ваша задача придумать название своей команде.

Дети: Придумывают название своей команды.

Приветствие команд

Ведущий: А сейчас давайте поприветствуем наши команды.

Дети:Представляют название команды, эмблему, объясняют свой выбор.

Разминка

Ведущий: А теперь проведем разминку. Каждой команде предлагается по 5 вопросов. За каждый правильный ответ один листик (балл). Отвечать будет команда, капитан которой первым поднимет руку. В случае неверного ответа одной команды, вторая получает шанс ответить на этот вопрос.

Вопросы:

1. Какую птицу называют лесным санитаром? (дятел)

2. Что зимой ест жаба? (ничего, она спит)

3. Как называется нос слона, сросшийся с губой (хобот)

4. Где строит свои гнезда кукушка? (она их не строит)

5. У какого животного самая длинная шея? (У жирафа)

6. Какая птица самая маленькая на планете? (колибри)

7. Кого можно назвать плавающим фонтаном? (кита)

8. Кобра – кто это?(змея)

9. Как называется жилище зверей, вырытое в земле? (Нора)

10. Как называются длинные волосы на шее у лошади? (грива)

Подведение итогов конкурса.

Конкурс «Загадочный мир животных»

Ведущий: Разминка закончена, начинаем состязания. Посмотрим, хорошо ли вы знаете животных. А чтобы было интересно отвечать на вопросы, мы их будем задавать в стихотворной форме. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

 

Задания:

Маленький мальчишка

В сером зипунишке

По двору шныряет, крохи собирает,

В поле ночует, коноплю ворует (воробей)

 

На лужайке домик-крошка

Без единого окошка.

Вместо двери и окна

Только щель одна видна.

Обитают в нем жильцы-

Собиратели-гонцы.

Летом напролет все дни

Дружно действуют они:

По окрестностям петляют,

Дань с растений собирают

И целебный взяток свой,

Пулей мчась несут домой (пчелы)

 

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел,

А он взял и улетел (бабочка)

 

Гибкою дугою

Радуга в небе лучится.

А бороздою шагает за плугом

Важная черная птица (грач)

 

На льдину вылез из воды-

С усами, но без бороды,

И, мокрый, к льдине не примерз,

Хотя на улице мороз (морж)

 

Проживает в странах жарких,

А в не жарких- в зоопарках.

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив (павлин)

 

Есть у нас и лесорубы

В серебристо-белых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины (бобры)

 

Подведение итогов конкурса.

Конкурс капитанов

Первому капитану предлагается 5 фотографий ягод, второму 5 фотографий грибов. Задание- выбрать съедобные. За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ягоды: малина, ежевика, волчье лыко, калина, вороний глаз.

Грибы: сыроежка, бледная поганка, подберезовик, мухомор, лисичка.

Жюри подводит итоги конкурса.

 


poisk-ru.ru

Игровое развлекательное мероприятие для детей младшего возраста

ГКУ СО КК «Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Игровое развлекательное мероприятие «Музыкальный паровозик» (для детей младшего школьного возраста)

Составила:

музыкальный руководитель

Пачкина

Тамара Александровна

2018 г.

Сценарный план

Цель – создать условие для интеллектуального, эмоционального и физического отдыха детей.

Задачи:

– развитие личности каждого ребенка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций;

– развитие инициативы, интереса, активности у детей;

– с помощью музыкально-игровых ситуаций способствовать снятию у детей эмоционального напряжения, негативных эмоций, чувство стеснительности, зажатости;

– развитие музыкальной памяти и обогащение репертуара новыми детскими песнями.

Методическое оснащение: украшение зала: макет паровозика со сказочными вагончиками, плакаты: «Лейся, песня», «Веселые нотки», музыкально-шумовые инструменты, четыре обруча, двенадцать шариков для игры «Кто ловкий», шапочка: Чебурашка, белочка, кузнечик, шляпа для Антошки, аудиозапись музыки песен.

Ход мероприятия

Вводная часть: приветствие. Беседа – общение с детьми, разучивание песенки «Музыкальный паровоз», имитирование поездки на поезде в сопровождении песни.

Основная часть: станция «Лесная» с сюрпризом от белочки. Отгадывание загадок (загадывает «белочка»). Остановка «Веселушкино»: сюрпризный момент: встреча с зайчиком, игровой момент: «погреем зайчика», общая пляска под веселую русскую народную мелодию.

Остановка «Лейся, песня»: угадывание знакомых детских песен по мелодии, пение хором с инсценированием движения по тексту песен, встреча с героями песен: Чебурашкой, кузнечиком, Антошкой.

Остановка: «Веселые нотки»: игра оркестром под музыку на музыкально-шумовых инструментах.

Заключительная часть: остановка «Игровая»: подвижная игра «Кто ловкий». Остановка: «Сказочная»: угадывание отрывков текстов из сказок, и инсценирование под музыку русской народной сказки: «Теремок» в исполнении детей.

Поездка на поезде с последней остановкой: «Остров детства» – наш реабилитационный центр. Подведение итога: «Кому какая станция понравилась». Общая фото на память.

Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются. Музыкальный руководитель: «Добрый день, дорогие дети! Я рада вас приветствовать на нашем мероприятии под названием: «Музыкальный паровозик». Скажите, ребятки, а вы любите путешествовать? (ответы детей) Вот и прекрасно! Сегодня мы совершим с вами увлекательное и интересное путешествие на сказочно-музыкальном паровозике. А чтобы нам весело было ехать, мы разучим с вами веселую песенку про музыкальный паровоз. Послушайте песенку. (музыкальный руководитель пропевает песенку, потом разучивает с детьми)

Песня

Едет-едет паровоз, без трубы и без колес,

Паровоз, паровоз, музыкальный паровоз.

Музыкальный руководитель: «Я приглашаю всех детей и взрослых занять места. Рассаживаемся по вагончикам». (дети с помощью воспитателя организуют поезд) Музыкальный руководитель: «Поехали!» (дети с песней двигаются друг за другом)

«Стоп! Остановка: «Лесная». Посмотрите, дети! Какой красивый грибок, а за ним я нашла красивый, сказочный сундучок, давайте откроем его и посмотрим, что же в нем! (открывает) Посмотрите, дети, да здесь орешки. От кого же они? И записка есть. Давайте прочитаем. «Здравствуйте, дорогие ребятки! Я белочка-загадушка, орешки я грызу. Мои загадки отгадайте, я вам дорогу покажу. (играет музыка, появляется белочка и загадывает загадки)

Белочка: «Здравствуйте, ребятки! А вот и я! Вы загадки отгадайте, громко-громко отвечайте.

1. Летом катится клубок,

у него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

(Ёж)

2. Что за зверь лесной?

Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы

Уши больше головы.

(Заяц)

3. Хитрая, опасная,

Ходит в шубке рыже-красной.

Снег разгребает,

Курочек поджидает.

(Лиса)

4. На овчарку он похож

Что не зуб, то острый

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(Волк)

5. В перевалку зверь идет

Очень любит мёд

В берлоге спит он до весны

И видит сладкие он сны

(Медведь)

6. Кто на ёлке на суку

Счет ведет:

«Ку-ку»

(Кукушка)

Белочка: «Какие умные ребятки! Отгадали все мои загадки!»

Музыкальный руководитель: «Белочка-загадушка, мы приглашаем тебя в путешествие на нашем веселом музыкальном паровозике (едут с песней)

Музыкальный руководитель: «Стоп! Остановка «Веселушкино». Ой, дети, посмотрите, какой зайчик нас встречает. Только почему же он плачет? Зайчик, что же ты плачешь? Тебе, наверное, скучно?»

Зайчик: «Нет, я замерз»

Музыкальный руководитель: «Зайка, не плачь, мы тебя сейчас согреем. Дети, давайте встанем в хоровод и погреем заиньку. Ну-ка, музыка, громче играй. Зайку нашего отогревай!

Пляска по показу под веселую русскую народную мелодию.

Музыкальный руководитель: «Ну что, зайка, отогрелся? Весело тебе с нами? (ответ) Мы приглашаем тебя с нами в путешествие. Рассаживаемся по вагончикам. (едут с песней)

Музыкальный руководитель: «Стоп! Остановка «Песенная». Ребятки, а вы любите песни? Мы поиграем с вами в игру «Угадай мелодию». (Дети слушают музыку, называют название песни, поют по одному куплету с инсценированием, показом движений по тексту песен. Обыгрываются ситуации с героями песен: Антошкой, Кузнечиком, Чебурашкой)

Музыкальный руководитель (приглашает героев песен в путешествие. Едут с песней)

Музыкальный руководитель: «Стоп! Остановка «Веселые нотки». (музыкальный руководитель обращает внимание на музыкально-шумовые инструменты, показывает технику на них. Предлагает ребятам сесть на места и по очереди приглашает детей поиграть в оркестре под веселую музыку)

Музыкальный руководитель: «Какие молодцы, ребята! Да вы настоящие музыканты! А сейчас мы немножко посоревнуемся. Проводится игра «Кто ловкий». (дети переносят по одному шарику в обруч, кто быстрее справится с заданием)

Музыкальный руководитель: «Давайте, дети, поаплодируем победителям. Они у нас самые ловкие. А сейчас я снова приглашаю всех. Рассаживаемся по вагончикам. Поехали! Стоп! Остановка «Сказочная». Ребята, а вы любите сказки? (ответ детей) Ну, тогда угадайте, что это за сказки? (зачитываются отрывки из русских народных сказок)

Музыкальный руководитель: «Ребята! К нам приехали артисты, а из какой сказки, вы сейчас узнаете!»

Инсценировка сказки «Теремок» (инсценируют дети)

Музыкальный руководитель: «Дети! Давайте поаплодируем артистам и пригласим их с нами в путешествие! (едут с песней)

Музыкальный руководитель: «Стоп! Мы прибыли на конечную остановку под названием «Остров детства» – это наш центр! Вам понравилось наше путешествие? А кому какие остановки понравилась? (ответы детей) А сейчас вас всех приглашаю на общее фото. До свидания, ребята! До новых встреч!»

Используемая литература

1. «Детские праздники» Санкт-Петербург 1995г.

2. «Мозаика детского отдыха» Г.Г. Кулинич Москва «Вако» 2006г.

3. Сценарий общешкольных и клубных мероприятий 1-4 классы «Вако» 2006г. Г.Г. Кулинич

infourok.ru

Развлекательное мероприятие “Детскотека” – Начальные классы

Развлекательное мероприятие «Детскотека».

Подготовлено учителем начальных классов МАОУ СОШ №58 г. Улан- Удэ Афанасьевой Светланой Анатольевной.

Цель: разнообразие досуга детей.

Задачи: развивать навыки свободного общения, показать пример культурного отдыха, способствовать сплочению детского коллектива.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент. Вступительное слово ведущего:

– Ребята, мы пригласили вас на детскотеку, которая называется «Кузнечик». А назвали её так потому, что вы будете здесь весело играть, танцевать и прыгать, как кузнечики.

Раз у нас сегодня детскотека, мы обязательно сегодня будем танцевать. Все- мальчики и девочки, кто умеет это делать, и кто пока ещё не очень уверен. Круг, в котором мы будем танцевать, волшебный – здесь всё и у всех получается!

  1. Танцевальная программа.

1)- Есть такой танец, который умеют танцевать все дети, в том числе и вы, ребята. Он называется «Утята». Кто знает движения, выходите в центр. Вот и хорошо, а теперь все вместе!(клювики- крылышки- хвостики- 4 хлопка- идут шагом с подскоками по кругу, и всё сначала)

2)- Все вы танцевали очень хорошо. Не расходитесь, пожалуйста. Сейчас мы будем танцевать ещё один хорошо знакомый танец. Узнали музыку? («Ламбада») Кто может показать движения? Отлично! А теперь все вместе!

3)- А сейчас я предлагаю поиграть в «Ромашку». Займите, пожалуйста, свои места, мальчики, пропустите вперёд девочек. Все расселись? На лепестках волшебной ромашки написаны задания. Главное правило- нельзя отказываться от выполнения задания.

* Отгадай: чего в сундук не запрёшь?(луч солнца)

* Без рук, без ног, а в гору лезет.(тесто)

* Носить легко, а считать трудно. (волосы)

* Прочитать наизусть любимое стихотворение.

* Спеть песню.

* Полученный приз подарить девочке (девочка- мальчику).

* Скороговорка: повтори 10 раз «Король- орёл».

* Пригласить на вальс девочку (мальчика).

* Рассказать сказку «Курочка- Ряба» с помощью пантомимы.

* Изобразить сказочного героя так, чтобы узнали зрители.

* Нарисовать с завязанными глазами машину.

* Нарисовать с завязанными глазами кота.

* Отгадай: почему утка плавает?

* На какое дерево садится ворона после дождя?

4)- А сейчас я снова приглашаю вас в круг. Первыми- девочки, затем выходят мальчики. Танец- игра: пока звучит музыка, все танцуют. Музыка остановилась- все замерли. Кто первый пошевелился, выбывает из танца.

5)- Конкурс лучших танцоров среди оставшихся пяти ребят! Кто кого перетанцует?

6)- А теперь танец «Приглашение с призом»: в середине зала стул, на него садится девочка (мальчик), в руках у неё приз. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сидит девочка- приглашают два мальчика, и наоборот. С одним она идёт танцевать, другой садится с призом и т. д. Приз достаётся тому, кто по окончании музыки сидит на стуле.

7)- Чтобы вас развеселить, предлагаю сыграть в хороводную игру «Шла девица по дорожке» (девочки образуют внутренний круг, а мальчики- внешний. Лицом друг к другу идут в разных направлениях, приговаривая:

Шла девица по дорожке, обронила две серёжки
Две серёжки, два кольца, обними-ка молодца. – останавливаются и обнимаются;
Шла девица по дорожке, обронила две серёжки
Две серёжки, пять колец, обнимай же, молодец!- то же.

8)- Будем ещё танцевать? Тогда приглашаю в круг. Вальс! (девочки образуют внутренний круг, а мальчики- внешний. Стоя лицом друг к другу, держась за руки, покачиваются: 1,2,3, на носочек, 1,2,3, на носочек, хлопнули, и разошлись- мальчики делают приставной шаг вправо, а девочки покачиваются на месте. Так происходит смена партнёров, и всё сначала).

8)- А сейчас последний танец. «Приглашение во время танца», главное правило: нельзя отказываться.

3. Прощание.

– До свидания, вы очень хорошо танцевали! Не забудьте, первыми выходят девочки.

multiurok.ru

Серпантин идей – Игровая программа для детей “Веселое сладкоборье” // Веселый и увлекательный сценарий для любого детского праздника

Эта веселая программа, которую можно организовать на любом детском празднике, ведь ее тема универсальна – сладости. Если проводить ее на дне рождения, то обязательно нужно добавить игру и поздравление специально для именинника, если на новогоднем празднике, то включить пару новогодних конкурсов и приход Деда Мороза (пусть именно он в конце раздает призы) и т.п. В роли аниматоров вполне могут выступить родители, поэтому игровую программу для детей “Веселое сладкоборье” можно устроить и как домашний праздник..

 

 

Сценарий игровой программы.

Игровая программа рассчитана на компанию детей до 15 человек дошкольного и младшего школьного возраста.

Для проведения праздника необходимо приготовить:  лотерейные билеты по числу участников, пластиковую или одноразовую посуду, включая ножи и вилки, сладости и призы для каждого ребенка.

 

Программу ведут два аниматора Вкусняшка и Сладкоежка.

Вкусняшка: Сладкого дня, сахарные мои, меня зовут Вкусняшка! А вас как? (дети кричат свои имена)

Сладкоежка:  А я Сладкоежка! И я хочу услышать имена тех, кого еще не слышала,  ведь у нас сегодня, как мы знаем, собрались одни герои, а героев всегда хочется познакомиться лично (обходит тех, кто промолчал) Мы так рады встрече с вами, что никакая гора шоколада не доставит нам большего удовольствия, чем проведенное с вами время!

Вкусняшка: Да и вам сегодня так повезло, как не везет даже тому, кто случайно у себя под кроватью найдет целую коробку леденцов и жвачки! А как вы думаете, почему на вас сегодня свалилось этакое счастье? Правильно! Потому что скоро праздник…. (называется предстоящий праздник)!

Сладкоежка: А это значит, что сегодня состоится совершенно необыкновенное событие под названием  «Веселое сладкоборье»! Наше Сладкоборье будет проходить  по правилам олимпиады!

Вкусняшка: Ребята, а вы знаете, что такое «олимпиада»? (ребята отвечают) Правильно! Это когда спортсмены соревнуются по разным видам спорта!  Победители получают медали!

Сладкоежка: Но мы сделаем еще интереснее. Мы после каждого Сладкоборья будем разыгрывать лотерейный билетик! А теперь расскажите мне, что же такое лотерея? (ребята отвечают, если отвечают правильно похвалить, если нет – немного рассказать самим)

Вкусняшка: А чтобы лотерея была правильной, даже такая сладкая, как наша, нужно обязательно заполучить в ней свой билетик. Нет-нет, не пугайтесь! Вам совершенно не понадобятся денежки, потому что право получить лотерейный билетик получит каждый, кто примет участие в нашей вкусняшной олимпиаде!

Сладкоешка: И в ней могут принять участие все, а не только спортивно подготовленные ребята,  ведь наши виды спорта будут не совсем обычными: они будут вкусными-вкусными и с повышенным содержанием сахара!

Вкусняшка: Вы же любите все, что пошоколаднее и похрустящее? Значит, справитесь с нашим Сладкоборьем

Сладкоежка: Тем более что задания наши будут самые, что ни на есть, праздничные! А скажите мне, пожалуйста, что настоящие сладкие спортсмены едят по праздникам?! (тут обязательно нужно выслушать все варианты угощений и обратить особое внимание на все сладкое).

Вкусняшка: Молодцы, а теперь подумайте, какими сладко-спортивными снарядами мы сегодня будем пользоваться?  Настоящие-то спортсмены всегда имеют что-нибудь под рукой: прыгуны – шесты, фехтовальщики – шпагу, хоккеисты – клюшку и шайбу, а гимнасты – сразу несколько спортивных снарядов: булаву, мяч, обручи и ленту.

Сладкоешка: Так что же нам пригодится в наших вкусняшных соревнованиях?! (принимаются все ответы, касающиеся посуды).

Вкусняшка: Правильно, правильно! И ложки, и тарелки, и даже вазочки для варенья пойдут сегодня в ход. Но! Вы, к сожалению, упустили из поля своего внимания два главных сладкоснаряда: стол и стул, вернее – два стула!

Сладкоешка: Конечно, два стула, ведь спортсмены всегда соревнуются с кем-нибудь или между собой!

Вкусняшка: Помните, вам придется сегодня поглощать очень вкусные вещи очень непривычными способами, поэтому прослушайте несколько правил, которые будут обязательными для всех сладкоборцев!

 

Правила поведения для участников Сладкоборья

Сладкоешка:  Правило первое – очень просим не глотать куски целиком! Даже если это очень вкусные куски, вам все равно придется их тщательно прожевать!

Вкусняшка: Второе правило – ни в коем случае не помогать себе руками! За это мы подвергнем сладкоборца дис-конфето-квации. То есть не позволим съесть до конца соревнований не только конфеты, но и прочие вкусняшки!

Сладкоешка:  И последнее правило, третье – обязательно оближите с тарелочки все, что на ней останется вкусненького, иначе вам не будет удачи!

 

Вкусняшка:  Итак, с правилами вы ознакомлены! Осталось напомнить, что за победу в соревновании сладкоборец получит в награду лотерейный билет.

Сладкоешка:  Постойте, но ведь мы забыли сделать две очень важные вещи, без которых ни один сладкоборец не может приступить к честным соревнованиям – это разминка и клятва!

 

Разминка перед Сладкоборьем

Вкусняшка:  Да-да! Чур, я провожу разминочку! Сначала сморщим носики и подвигаем им из стороны в сторону. А теперь перейдем непосредственно к ротику, ведь именно им нам предстоит ставить свои сладкие рекорды! Высунете язык и покачайте им влево и вправо. Теперь пощелкаем зубками! Молодцы! Кто громче?! А теперь надуем щеки – проверим эластичность рта! Ну, я вижу, что у ваших ротиков эластичность повышенная! Поэтому разминку объявляю законченной!

 

Клятва участников вкусняшной олимпиады

Сладкоешка:  К.: А теперь – клятва! Хором повторяйте за мной слова истинных сладкоборцев:

«Я, аппетитненький сладкоборец, …

Клянусь на сахаре …

Честно набивать свой рот сластями …

В судей вареньем не пулять …

Противникам мороженое не солить …

Болельщикам леденцы в тапочки не подкладывать…

Клянусь! Клянусь! Ням-ням!» (все дети хором вслед за аниматором повторяют слова клятвы)

 

Перерыв на праздничное угощение.

Любая игровая программа, а тем более посвященная сладостям, должна иметь сладкие перерывы или игры, связанные с угощением.

А чтобы дети во время игры  почувствовали себя в центре внимания, их можно одеть в одинаковые футболки. Хорошо, будет придумать тематическую картинку или надпись для игры и заказать футболки для детей. Если Вы находитесь в Москве или Подмосковье, детские футболки на заказ делают здесь. После мероприятия, футболки останутся у детей на долгое время, и будут напоминать о весело проведенном времени.

 

Вкусняшка:  Но давайте-ка немножко потренируемся и съедим пару-тройку сладостей! (дается время – минут 10, а то и 15 – ч

serpantinidey.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *