ГАПОУ СО Режевской политехникум – Официальный сайт
В этом году наша страна отмечает 100-летие комсомола, ставшего самой массовой молодежной организацией XX века.
ВЛКСМ внес значительный вклад в развитие молодежного движения в нашей стране, формирование духа патриотизма и социально ответственного поведения у молодого поколения советских граждан, гражданской и политической активности.
В «Режевском политехникуме» в преддверии знаменательной даты, активно прошли мероприятия, посвящённые 100-летию комсомола, под девизом: «Комсомол не просто возраст-комсомол моя судьба».
28.09.2018 члены клуба «Молодой избиратель» провели встречу с почетными гражданами г.Реж – Поляковой Л.А. и Шубиным Р.Ф. на тему: “100 – летие комсомола”. Шубин Роберт Федорович рассказал студентам о становлении личности в рядах комсомола в советское время, Людмила Александровна коснулась истории зарождения комсомола не только в СССР, но и нашем городе Реж. А также напомнили студентам о подвигах комсомольцев в годы Великой Отечественной войны.
12.10.2018 в группе ПК-3 прошёл классный час «100-летию комсомола посвящается….». Студенты подготовили презентацию об истории комсомола. Куратор группы Рякова Л.В.поделилась воспоминаниями о вступлении в комсомол. Студентам было предложено разгадать кроссворды на комсомольскую тематику.
16.10.2018 студенты групп Б-1 и Б-2 во главе с кураторами Андреевой Т.И. и Рубцовой С.А. посетили тематический час «Встреча поколений», подготовленный работниками Режевской центральной библиотеки. На встречу были приглашены комсомольцы – ветераны: Полякова Л.А. и Евсеев А.Г., которые рассказали о работе комсомольцев разных поколений. Студенты группы прочитали стихи о комсомоле. В конце мероприятия была проведена викторина «Что я знаю о комсомоле».
17.10.2018 в техникуме была организована встреча активных организаторов комсомольского движения разных поколений: Поляковой Л.А., Копалова В.Н., Дрягилевой С.А., Рубцовой С.А. На встрече присутствовали студенты групп: Э-3, Л-2, С-1, П-2, ТО-4. Тематическое просветительское мероприятие, приурочено к празднованию 100-летия РКСМ-ВЛКСМ-РСМ.
27.10.2018 наши студенты и преподаватели участвовали в городском торжественном мероприятии – «Юность комсомольская моя», на котором директор техникума Дрягилева С.А., преподаватели Шафиков Т.Н. и Рубцова С.А. были награждены Почетными орденами в честь 100 – летия Ленинского комсомола.
В честь знаменательной даты в техникуме прошло и много других различных мероприятий, таких как: конкурс рефератов на темы: «Что такое комсомол?», «Комсомольцы – Герои Советского Союза», «История комсомола», конкурс – эссе на тему: «Комсомол в жизни моей семьи», конкурс презентаций.
С большим интересом для студентов прошла тематическая беседа на тему: «Названия улиц, связанных с именами героев-комсомольцев», после которой, все присутствующие приняли участие в викторине: «Комсомол – моя судьба».
Студенты техникума выпустили стенгазеты, посвященные 100-летию комсомола, а также была оформлена фотовыставка преподавателей и сотрудников – активных участников молодежной организации ВЛКСМ.
rezhpt.ru
1. | Андреева Татьяна Ивановна | преподаватель | Экономика организации, экономика отрасли, статистика, ПМ04 Составление и использование бухгалтерской отчётности | В КК | 25 | 1.Управление аттестационными процессами в образовательном учреждении Модуль: Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации | Московская сельскохозяйственная академия, 1997; Уральский институт народного хозяйства, 1993 | |
2. | Бабин Иван Алексеевич | преподаватель | физика | 1 КК | 28 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Шадринский государственный педагогический институт, 2002, учитель информатики | |
3. | Бондарь Мария Александровна | преподаватель | математика | 1 КК | 27 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1989, преп. Математики | |
4. | Борисова Татьяна Константиновна | преподаватель | информатика, математика | В КК | 46 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации | Свердловский педагогический институт, 1971 | |
5. | Буреева Елена Алексеевна | преподаватель | общественные дисциплины | 1 КК | 5 | Мониторинг качества образования в условиях модернизации деятельности профессиональных образовательных организаций | Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2010, юриспруденция, учитель права | |
6. | Бычкова Елена Сергеевна | преподаватель | ОП «Компьютерные системы и комплексы» | С | 3 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации | ФГАОУ ВПО УрФУ им. Ельцина, 2014 | Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии. |
7. | Ванюков Александр Анатольевич | преподаватель | автомеханик | 1 КК | 5 | 1. Экспертная деятельность в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills по профессиональной компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». 2.Разработка профессиональных программ и программ ГИА по модели Wordskills | Режевской с/х техникум, 2003, менеджер | |
8. | Ворончихина Ксения Александровна | преподаватель | ОП «Компьютерные системы и комплексы» | 1 КК | 7 | 1. Разработка современного урока в соответствии с ФГОС. ООО «Агентство информационных и социальных технологий», структурное подразделение учебного центра «Всеобуч». 2. Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Сетевое и системное администрирование. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)» | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» | |
9. | Ганзя Роза Георгиевна | преподаватель | физика | В КК | 42 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации | Усть-Каменогорский педагогический институт, 1972, учитель физики | |
10. | Гараева Наталья Николаевна | преподаватель | ОП «Строительство зданий и сооружений» | В КК | 42 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Казанский инженерно-строительный институт, 1975 | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
11. | Голендухина Марина Леонидовна | преподаватель | информатика | В КК | 27 | 1.Управление аттестационными процессами в образовательном учреждении Модуль: Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. 3.Социальные сети в работе педагога. ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр» | Н.-Тагильский государственный педагогический институт, 1991, учитель физики, информатики и ВТ | |
12. | Гордеева Татьяна Александровна | мастер производственного обучения, преподаватель | ОП «Парикмахер» | 1 КК | 32 | 1.Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании (в форме стажировки). 2.Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки). | Уральский государственный профессионально- педагогический университет, 2000, педагог-технолог | |
13. | Горохова Елена Александровна | мастер производственного обучения, преподаватель | ОП «Закройщик», «Портной», «Швея» | В КК | 22 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Профессионально- тех. школа Свердловской области, 1983, закройщик | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
14. | Жорнова Тамара Ивановна | преподаватель | математика | В КК | 23 | 1.Современный образовательный менеджмент. ВМ: Стратегическое управление образовательной организацией в период реализации ФГОС. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. 3.Методическое сопровождение экспертной деятельности по аттестации педагогических работников. 4.Проектирование учебно-методического комплекса основных образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС по ТОП-50. | Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 1993, математик, преподаватель | |
15. | Киселева Марина Николаевна | преподаватель | ОП «Право и социальное обеспечение» | В КК | 23 | 1.Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации | ПГППУ психология и педагогика, 2014 | |
16. | Киселева Нинель Геннадьевна | воспитатель | С | Профилактика девиантного поведения обучающихся в профессиональных образовательных организациях | Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых | |||
17. | Колобова Ольга Николаевна | преподаватель | ОП «Экономика и бухгалтерский учет» | В КК | 36 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации | Пермский СХИ, 1980 | |
18. | Конева Екатерина Андреевна | преподаватель | ОП «Право и социальное обеспечение» | 1 КК | 9 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | РГППУ, 2011 | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
19. | Коробейникова Ирина Геннадьевна | преподаватель | Общественные дисциплины | 1 КК | 16 | 1.Современный образовательный менеджмент. ВМ: Стратегическое управление образовательной организацией в период реализации ФГОС. 2.Проектирование профессионально-ориентированных задач в общеобразовательных дисциплинах в соответствии с требованиями ТОП-50. ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж-МЦК». | Н-Тагильская государственная социально- педагогическая академия, учитель истории | |
20. | Коротков Олег Вениаминович | мастер производственного обучения | ОП «Плотник» | 1 КК | 42 | Профессиональное обучение (инклюзивный образовательный процесс в условиях среднего профессионального образования). ФГБОУ ВО «ПензГТУ» | ГПТУ – 24, профессия «Столяр-плотник, г. Екатеринбург, 1967. ГАПОУ СО «Режевской политехникум», специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2017 | Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования». |
21. | Кочнева Яна Анатольевна | преподаватель | ОП «Компьютерные системы и комплексы» | 1 КК | 5 | 1.Инновационные решения подготовки специалистов для IN сферы». 2.Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки). 3.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Цифровое взаимодействие». | УГТУ УПИ им. Ельцина, 2009 | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
22. | Красникова Лариса Анатольевна | преподаватель | ОП «Право и социальное обеспечение» | 1 КК | 3 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Уральский институт коммерции и права, 2010 | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
23. | Кучерявая Юлия Федоровна | преподаватель | география | С | 44 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации | Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, учитель географии и биологии средней школы, 1976 | |
24. | Лебедева Гульнара Фанавиевна | мастер производственного обучения, преподаватель | ОП «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» | В КК | 23 | 1.Управление аттестационными процессами в образовательном учреждении Модуль: Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность. 2.Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Электромонтаж. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)». 3. Развитие профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения по профессиям/специальностям ТОП-50 на основе стандартов WorldSkills (в форме стажировки). Электромонтажник». | Уфимский нефтяной институт, 1989, инженер по автоматизации | Преподавание по программам СПО программам профессионального обучения |
25. | Липина Вера Александровна | преподаватель | Английский язык | 1 КК | 7 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации | ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж», 2012 | |
26. | Логинова Капитолина Николаевна | преподаватель | ОП «Экономика и бухгалтерский учет» | 1 КК | 35 | 1. Контрольно-оценочная деятельность в соответствии с ФГОС СПО. 2. Финансовая грамотность. РАНХиГС | Педфакультет Московского ордена Дружбы народов, 1986. Новосибирский институт современной торговли, 1981 | |
27. | Лукина Ольга Анатольевна | преподаватель | Английский язык, математика | 1 КК | 11 | 1.Эффективное дистанционное обучение на практике. 2.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Учебный дизайн». 3.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Фасилитация». 4.Дистанционная программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее» по специализации «Непрерывное самообучение». | Уральский государственный педагогический университет, 2008 | |
28. | Лыжина Татьяна Анатольевна | преподаватель | экономика | 1 КК | 23 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Российский гос. профессионально-педагогический универ, 2003, преподаватель экономической теории | |
29. | Митясова Раиса Назифовна | воспитатель | 1 КК | 16 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Школа бизнеса Аксенова, 2000, бухгалтер | Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых | |
30. | Муродов Рустам Курбомадович | преподаватель-организатор | ОБЖ | 1 КК | 4 | 1.Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов профессиональной образовательной организации (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий). 2.Комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям. АНО ДПО «Учебный центр экономики, управления и охраны труда». | Кулябский государственный педагогический институт, 1993 | Педагог профессионального образования. Квалификация «Безопасность жизнедеятельности в организациях профессионального образования». Преподаватель физической культуры в СПО. |
31. | Набиева Наталья Анатольевна | преподаватель | ОП «Компьютерные системы и комплексы» | 1 КК | 6 | Благовещенский педагогический колледж, 2002 | ||
32. | Олейниченко Марина Владимировна | преподаватель | Инженерная графика | 1 КК | 13 | Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации ФГОС профессионального образования. Стажировка «Разработка электронных учебных пособий» | Рижский Ордена Трудового Красного Знамени политех. институт,1982, инженер-механик | Преподавание по программам СПО программам профессионального обучения |
33. | Падалкина Светлана Васильевна | мастер производственного обучения, преподаватель | ОП «Маляр (строительный)» | 1 КК | 10 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Ворошиловградский политехникум с/х (промышленное гражданское строительство), 1977, техник строитель | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
34. | Рубцова Светлана Анатольевна | преподаватель | экономика | В КК | 37 | Технология портфолио в процессе реализации основных профессиональных программ. | ||
35. | Рудник Татьяна Анатольевна | мастер производственного обучения | ОП «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» | 1 КК | 23 | 1. Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. 2. Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании» (в форме стажировки). | Свердловское ГПТУ – 82, 1974, электросварщик. ГАПОУ СО «Режевской политехникум», специальность «Сварочное производство», 2016 | Педагогика профессионального образования |
36. | Рякова Любовь Васильевна | мастер производственного обучения, преподаватель | ОП «Повар, кондитер» | 1 КК | 36 | Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки). | Свердловский техникум общественного питания, 1979, техник-технолог | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
37. | Серебрянникова Ольга Вячеславовна | социальный педагог | С | 3 | 1.Ранняя профилактика жестокого обращения и насилия в семье, в подростковой среде и организациях социальной сферы. 2.Профилактика девиантного поведения обучающихся в профессиональных образовательных организациях. | Уральский институт коммерции и права» г. Екатеринбург, бакалавр по направлению подготовки Юриспруденция, 2016 | Педагогика профессионального образования | |
38. | Силин Игорь Иванович | преподаватель | ОП «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» | 1 КК | 3 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Ровенское ГПТУ № 38 по специальности Слесарь-вентиляционник 4 разряда; 1986г. Львовский политехнический институт по специальности «Водоснабжение, канализация, рациональное использование водных ресурсов» 1993г. | Менеджмент в образовании |
39. | Собянина Алена Алексеевна | преподаватель | ОП «Строительство зданий и сооружений» | 1 КК | 8 | 1.Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Сухое строительство и штукатурные работы. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)». 2.Проектирование УМК основной образовательной программы СПО в соответствии с требованиями ФГОС по ТОП-50. | ГБОУ СПО СО «Режевской строительный техникум», 2010 | Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования». |
40. | Сотникова Ольга Андреевна | преподаватель | Инженерная гафика | 1 КК | 3 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева, 2007 | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
41. | Тренин Василий Иванович | преподаватель | физическая культура | С | 4 | 1.Технология портфолио в процессе реализации основных профессиональных программ. 2.Современные методы и формы организации занятий по адаптивной физической культуре. | ГБОУ СПО СО “РСТ”, 2013 . РГППУ, преподаватель физической культуры, 2017 | |
42. | Фарносов Александр Анатольевич | мастер производственного обучения | водитель | С | 21 | 1.Педагогические основы деятельности мастера по подготовке водителей автотранспортных средств. 2.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | ГБОУ СПО СО “Режевской многопрофильный техникум”, 2013, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, техник | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
43. | Фирсова Ольга Анатольевна | преподаватель | Химия, биология | 1 КК | 20 | Мониторинг качества образования в условиях модернизации деятельности профессиональных образовательных организаций | ССХИ, 1992, ученый агроном | Педагог профессионального образования. Квалификация «Химия в организациях профессионального образования». Преподаватель экологии в СПО. |
44. | Хамидуллина Равида Анваровна | преподаватель | ОП «Повар, кондитер» | 1 КК | 14 | 1.Использование инновационных производственных технологий в образовательной деятельности профессиональной образовательной организации (в форме стажировки). 2.Свидетельство на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Поварское дело. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)» | РГППУ, 2008, преподаватель профессионального обучения; Екатеринбургский торгово-экономический техникум, 2003, техник-технолог | |
45. | Чепчугова Наталья Викторовна | преподаватель | русский язык и литература | 1 КК | 25 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Н-Тагильский государственный педагогический институт, 1997, учитель русского языка и литературы | |
46. | Чепчугова Татьяна Валентиновна | педагог-организатор | нет | 2 | 1.Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. 2.Современные дети и подростки: воспитание и социализация. | ГАПОУ СО “Режевской политехникум”, 2016 г. | Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых | |
47. | Чикин Петр Васильевич | мастер производственного обучения, преподаватель | ОП «Тракторист -машинист с/х производства» | 1 КК | 10 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Омский Ордена Ленина сельскохозяйственный институт имени С.М. Кирова, 1994, ученый агроном | Педагогика профессионального образования. Квалификация «Преподаватель технических дисциплин». |
48. | Шафиков Талгат Нагимович | преподаватель | ОП «Право и социальное обеспечение» | В КК | 37 | Личностные качества профессионала в сфере образования и пути решения проблем профессиональной деформации. | Свердловский юридический институт, 1982 | «Педагогика и методика профессионального образования». Присвоена квалификация «Педагог профессионального образования» |
49. | Черемных Екатерина Евгеньевна | преподаватель | Общественные дисциплины | 1 КК | 7 | Современные педагогические технологии обучения в профессиональных образовательных организациях» обучение с использованием дистанционных образовательных технологий | Уральский федеральный университет им. Ельцина , 2012 |
rezhpt.ru
Документы – ГАПОУ СО Режевской политехникум
УСТАВ ТЕХНИКУМА
Паспорт дорожной безопасности
Акт готовности Режевского политехникума к 2018/2019 учебному году
Свидетельство о государственной аккредитации
Акт готовности Режевского политехникума к 2016/2017 учебному году
Отчёт о самообследованиии 2015-2016 учебный год
Отчёт о самообследованиии за 2016 год
Отчёт о самообследованиии за 2017 год
Локальные нормативные документы:
- Положение о совете автономного учреждения
- Положение о порядке аттестации заместителей директора
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Положение о методическом совете
- Положение о нормах профессиональной этике педагогических работников
- Положение о восстановлении, переводе и отчислении обучающихся
- Положение о волонтёрском движении
- Положение о библиотеке Режевского политехникума
- Положение о внутритехникумовском контроле в ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
- Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам техникума
- Положение о нормоконтроле дипломных работ (проектов) в ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
- Положение о выпускной квалификационной работе по образовательным программам среднего профессионального образования
- Положение о дипломной работе (проекте) в ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
- Положение о портфолио студента ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
- Положение о практике студентов
- Положение о журнале учебных занятий
- Положение о кураторе учебной группы
- Положение о заведующем учебным кабинетом
- Положение о заведующем учебной лабораторией, мастерской
- Положение о правилах выдачи и ведения зачетной книжки и студенческого билета в ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
- Положение о деятельности учебно – производственной столовой техникума
- Положение о порядке и условиях оказания материальной помощи работникам ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
- Положение о порядке предоставления академического отпуска студентам
- Положение о свободном посещении занятий студентами очной формы обучения ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
- Положение о порядке проведения промежуточной аттестации
- Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
- Положение о языке образования
- Совместный план работы ГАПОУ СО «Режевской политехникум» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с субъектами системы профилактики, расположенными на территории Режевского городского округа
- Анализ результатов, проведенной в 2018 году независимой оценки качества оказания услуг
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
rezhpt.ru
Студентам – ГАПОУ СО Режевской политехникум
Грипп приближается. Все на прививку! Удивительно, но память у людей словно обнуляется. Каждый год бушует эпидемия гриппа. Каждый год люди попадают в больницу с осложнениями. Порой бывают и жертвы. Каждый год врачи призывают ставить прививки. Но всё равно люди игнорируют эти призывы, словно играя с гриппом в рулетку «Заболею – не заболею».
Как бы нам не хотелось об этом забыть, но сезон гриппа и простуды уже на носу. Впрочем, большинство людей уже ощутили на себе и своих близких его приближение. И пусть днём ещё солнечно и относительно тепло, ночные понижения температуры всё равно сказываются на общем микроклимате. Как следствие, холодно дома, холодно на работе, в школах, техникуме… неудивительно, что дети и взрослые начинают болеть. Как сообщают медицинские работники, острые респираторные инфекции получают всё большее распространение среди населения, но эпидемический порог ещё не преодолён. Паниковать не стоит. Но, как любят говорить врачи, профилактика – мать лечения. И у нас ещё есть время, чтобы подготовиться к сезону простуд. Не забывайте, что единственный и основной способ уберечь себя от заболеваемости гриппом, не допустить развития тяжёлых форм заболеваний и осложнений – это проведение вакцинации! Причём, озаботиться этим необходимо именно сейчас, пока простуда и грипп не начали всерьёз своё наступление (ведь когда это произойдёт, прививка может только навредить). В Свердловской области (впрочем, как и по всей России) стартовала прививочная кампания против гриппа. В медицинские пункты техникума (ул. Трудовая, 93/1, ул.Калинина, 19б) поступила бесплатная вакцина «Совигрипп».
Серьёзный подход к прививочной кампании в прошлом году позволил избежать большого эпидемического подъёма гриппа, на нашей территории не было летальных исходов от этого заболевания. И нынче медики настоятельно рекомендуют режевлянам позаботиться о себе, о своих детях – сделать прививки уже сейчас. Да, это не даёт гарантий, что вы вообще не заболеете, но зато перенесёте болезнь значительно легче. Ведь грипп опасен именно осложнениями. Иммунитет после прививки от гриппа вырабатывается в течение 14 дней и после сохраняется в течение года. Поэтому так важно именно сейчас позаботиться о вакцинации.
Следующий, очень важный вопрос – меры неспецифической профилактики гриппа. Вообще в данном случае здесь каждый опирается на собственный опыт и проверенные годами средства. Хочется лишь акцентировать внимание на наиболее простых и распространённых:
- Для профилактики гриппа специалисты рекомендуют приём противовирусных препаратов, но этот вопрос следует решить с врачом.
- Для повышения защитных сил организма хорошо использовать наши природные растительные адаптогены (женьшень, аралию, лимонник, элеутерококк, солодку и др.), а также поливитаминные комплексы, содержащие витамины А, С, Е, группы В.
- Для обработки носовых ходов в целях предупреждения попадания вирусов при дыхании перед выходом из дома следует использовать оксолиновую мазь или другой препарат аналогичного действия.
- Конечно же, чаще мыть руки с мылом или использовать влажные антибактериальные салфетки. А придя домой – умываться и промывать носовые ходы.
- При возникновении симптомов болезни обязательно обращаться к врачу и оставаться дома, чтобы не отягощать своё состояние осложнением и не заражать других! Подводя итог, хотелось бы заметить, что в простудный сезон все люди встречаются с вирусами. Но вот заболевают далеко не все. Рулетка… И вы можете повлиять на исход этой «игры»!
rezhpt.ru
ГАПОУ СО Режевской политехникум – Страница 4 – Официальный сайт
20 сентября состоялся IV областной молодежный конкурс по кулинарии и сервису в Международном Выставочном Центре «Екатеринбург – ЭКСПО», в котором впервые приняла участие команда студентов Режевского политехникума в составе 2 человек – это Полина Сапрыкина и Вячеслав Врагов под руководством социального партнера Пушкаревой Марины Александровны и мастера производственного обучения Ряковой Любови Васильевны.
Команда под названием «Охотники за удачей» приняла участие в конкурсе в номинации «Студенческий обед» (с дегустацией), (всего команд было 15 со всей области и даже из Перми). Участники данной номинации демонстрировали свой профессионализм, знание современных технологий и кулинарных традиций русской кухни, а также свой художественный вкус при подаче блюд зрителям на специально оборудованной площадке.
Команда приготовила по 3 порции холодной закуски и горячего второго блюда с гарниром и соусом, одна из которых предоставлялась для демонстрации зрителям.
Гастрономический фестиваль «Евразия Фест» проходит ежегодно, но посещали его студенты нашего техникума как зрители, восхищались работой и блюдами профессионалов, шеф-поваров. Но одно дело смотреть со стороны за их работой, другое – не побояться показать свои навыки и умения, полученные в образовательной организации на учебной практике, таким известным людям из судейской команды, как Вяткин Ю. Г. – мастер повар РФ, судья международной категории, Путяшева Л.П. – Президент Ассоциации кулинаров Свердловской области, Чукалкин Е. А. – золотой, серебряный, бронзовый призер международных соревнований поваров, Капралова И.А. и Криничный А.В. – судьи международной категории.
Наша команда выступила очень достойно, уложилась в отведенное время и приготовила вкусный, питательный обед для студентов, состоящий из салата «Мечта Студента» и горячего блюда из куриных кнелей с картофельными драниками и соусом, отлично презентовали в стихотворной форме. Спасибо нашему социальному партнеру Пушкаревой М.А., которая предоставила свое кафе, оборудование и продукты для отработки блюд и поехала с командой в Екатеринбург, чтобы их поддержать, несмотря на свою сильную загруженность как руководителя предприятия.
В результате наша команда заняла 2 место, была награждена серебряными медалями и грамотами, и получила бесценный опыт участия в таком престижном конкурсе.
rezhpt.ru
ГАПОУ СО Режевской политехникум – Страница 2 – Официальный сайт
25 октября студенты и преподаватели нашего техникума в количестве 54 человек посетили V Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech-2018 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». В этом году соревнования проходили по 40 компетенциям: Мехатроника, Сварочные технологии, Фрезерные и токарные работы на станках с числовым программным управлением, Инженерная графика CAD, Сетевое и системное администрирование, Обслуживание авиационной техники, Эксплуатация кабельных линий электропередачи, Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики, Интеллектуальная система учета электроэнергии. Другие компетенции были представлены блоком FutureSkills, направленным на развитие «профессий будущего» и опережающую подготовку кадров. В Чемпионате принимали участие 2 возрастные категории:
– до 16 лет «Junior» (представители образовательных организаций среднего образования и среднего профессионального образования, «в зачете» участвуют конкурсанты от 14 до 16 лет)
– от 16 до 28 лет (сотрудники предприятий и учащиеся образовательных учреждений).
Студенты имели возможность увидеть новинки электроники, носимых устройств, сварочные технологии с инициированием компетенции «Неразрушающий контроль», побывали на выставочной экспозиции международного фестиваля детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!» и многое другое. Впечатлило количество участников соревнований, интересных стендов, технологий, представители компаний доброжелательны и открыты, с удовольствием шли на контакт.
Обучающиеся по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» и по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» участвовали в мастер-классе «Монтаж с использованием промышленного крепежа и соединения радиоэлементов с помощью проводов». Из деталей конструктора собирали принципиальную схему с двумя мигающими светодиодами. Процесс работы обыгрывался моделью ракеты.
Обучающиеся по профессии «Сварщик» участвовали в мастер-классе на тренажерах аргонно-дуговой сварки, полуавтоматической сварки и ручной дуговой сварки. При посещении выставки все с интересом наблюдали за соревнованиями WorldSkills Hi-Tech-2018 по компетенции «Сварочные технологии».
Также студенты и преподаватели участвовали в мастер-классах с применением 3D-технологий и были впечатлены масштабами чемпионата, есть ощущение, что соприкоснулись с чем-то большим и очень востребованным.
rezhpt.ru
ГАПОУ СО Режевской политехникум – Страница 8 – Официальный сайт
Ежегодно, в последнюю субботу марта, «Режевской политехникум» распахивает двери перед своими выпускниками. И этот год не стал исключением. 31 марта коллектив педагогов и сотрудников техникума встречал гостей, бывших студентов.
По традиции вечер начался с приветственного слова директора техникума Дрягилевой Светланы Александровны. Она поздравила всех с праздником, рассказала о буднях образовательного учреждения, успехах и достижениях студентов и подчеркнула, что двери техникума всегда открыты для выпускников, а также поблагодарила всех собравшихся в зале, за то, что не забывают техникум, своих любимых преподавателей.
Всем выпускам было предоставлено слово. Сколько добрых слов они сказали о техникуме, искренне, трогательно благодарили всех педагогов, давших самые ценные и важные знания, оставивших добрую память в сердцах студентов. Слова, произносимые выпускниками, эхом отзывались в сердце каждого присутствующего в зале. Они вспомнили всех педагогов, которые ежедневно спешили в техникум к своим студентам, дарили частичку души. Учили, воспитывали, наставляли, переживали… Роскошные букеты благоухающих цветов получили преподаватели из рук благодарных выпускников.
Праздник продолжался долго и интересно, чередуясь с концертными номерами, приготовленными сегодняшними студентами. Ведущие объявили торжественную часть законченной, и встреча продолжилась в классных кабинетах, столовой техникума, где бывшие одногруппники делились своими студенческими воспоминаниями… самыми светлыми, самыми добрыми, самыми чистыми.
rezhpt.ru