Реализацию образовательных программ в МБОУ “Лицей № 58” осуществляет высокопрофессиональный педагогический коллектив, общая численность которого составляет 58 человек В лицее работают 55 педагогов. Общая укомплектованность штата составляет 100%. 17 человек имеют награды (16 ведомственных: нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» – 1 педагог, знак «Отличник народного просвещения» – 4 педагога, Почетная Грамота Министерства образования Российской Федерации – 11 педагогов). Почетная Грамота Мэра – 1 чел, Благодарность Мэра – 2 человека, Почетная грамота Городской Думы – 1 чел, Лауреат премии Губернатора РО – 1 чел. Педагогический состав стабилен в течение последних лет. Творческий потенциал педагогического коллектива достаточно высок. Наблюдается тенденция в повышении квалификационной категории. 45 (80%) педагогов имеют квалификационную категорию, из них 27 (48%) педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 18 (32%) – 1 квалификационную категорию, 11 педагогов (19%) без категории. Списочный состав педагогических работников: см.продолжение http://58schoolrostov.ucoz.ru/2017-2018/spisok_po_stazhu_2017.doc |
|
58schoolrostov.ucoz.ru
Серова Елена Константиновна Считает, что главная миссия лицея: «Создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития и самообразования субъектов образовательного процесса. Развитие системы профильного обучения является важным фактором эффективного профессионального самоопределения обучающихся». ![]() |
|
58schoolrostov.ucoz.ru
МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Структура образовательного учереждения
Учредитель:
МКУ “Управление образования города Ростова-на-Дону”
Юридический адрес :
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, № 76
тел. 240-65-02, тел/факс 240-14-77
E–mailrguo@aaanet.ru
E–mailrguo@mail.ru
Адрес сайта в сети Интернет http://www.rostov-gorod.ru/
Начальник Управления – каб. 26 240-65-02
ПРИЁМНАЯ – каб. 25 240-65-02
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону<<Лицей № 58>>
(МБОУ <<Лицей № 58>>)
Юридический адрес :
344103, г.Ростов – на – Дону, ул.Содружества, 43, филиалов нет. Дата основания 1983 г.
тел. 243-53-46, тел/факс 243-53-46
E–mail[email protected]
Адрес сайта в сети Интернет http://58schoolrostov.ucoz.ru/
Директор МБОУ “Лицей № 58”
Серова Елена Константиновна 243-53-46
Часы приема:
понедельник 15.00-18.00
четверг 9.00-11.00
Заместители директора по УВР:Шалимова Елена Сергеевна;Бойкова Анна Станиславовна ;Процыкова Лариса Васильевна;
Заместитель директора по ВР: Штаба Ольга Александровна;
Заместитель директора по АХЧ: Улезко Валерия Валерьевна;
Заместители директора по НЭР: Дидык Марина Александровна;
Главный бухгалтер Шеина Лилия Ивановна;
Секретарь: Герасименко Людмила Алексеевна.
58schoolrostov.ucoz.ru
МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Скоро в школу!!!
СКОРО В ШКОЛУ!
Совсем скоро в жизни многих семей наступит ответственный момент – малыш сделает новый шаг по лестнице жизни. Вместе с родителями мы будем помогать детям учиться, радоваться успехам, помогать преодолевать трудности.
Два вопроса сейчас стоят у вас на первом плане
Как определить готовность ребёнка в школу? Что подготовить к школе?
Для того, чтобы Ваш ребенок чувствовал себя в первом классе уверенно, а учеба давалась ему легко, будущему школьнику еще до поступления в школу необходимо освоить ряд умений и навыков.
Специалисты выделяют три главных аспекта готовности детей к обучению в школе.
· Интеллектуальный
· Эмоциональный
· Физический
1. Интеллектуальная сфера включает в себя:
· Знания о предметах окружающего мира
· Развитие познавательных процессов (внимание, память, речь, восприятие, воображение)
· Предметно-специфические знания (математические, речевая подготовка, пространственно- графическая подготовка)
Можно сказать, что интеллектуальная зрелость отражает созревание структур головного мозга.
Фактор интеллектуального развития является необходимым условием успешного перехода ребенка от игровой к учебной деятельности.
Интеллектуальная готовность ребенка это –
· Способность планировать и выполнять учебные действия по образцу
· Умение держать внимание на учебной задаче
· Вычленять существенные свойства предметов
· Способность обобщать предметы по признакам
Она проявляется в способности ребенка концентрировать внимание, в умении строить логические связи, устанавливать связи между явлениями и событиями, а также в развитии памяти и мелкой моторики. Последнее является основным показателем готовности ребенка к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом.
2. Эмоциональная сфера включает в себя:
· Умение регулировать своё поведение
· Правильно и гибко общаться со взрослыми и сверстниками
· Подчинять своё поведение законам группы, общества
· Умение долгое время выполнять работу
В эмоциональном плане школьная зрелость характеризуется достижением определенного уровня эмоциональной устойчивости, когда у ребенка ослабевают импульсивные реакции, на смену которым приходит произвольное поведение и появляется мотивация к обучению. а также умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание. Ребёнок уже научиться управляться своими эмоциями и приобрести важное умение сосредотачиваться.
· Имеется мотивация к обучению
· Ребёнок управляет своими эмоциями
· Ребёнок умеет сосредотачиваться
3. Физическое развитие – это способность организма выдерживать школьные нагрузки.
Физическое развитие ребёнка является немаловажным аспектом:
· Сформированность мелких движений, координация в системе «глаз-рука», ребёнок уверенно и правильно держит карандаш, рисует чёткие линии, при раскрашивании не калякает, раскрашивает аккуратно, не заезжая за границы фигуры.
· Сформированность крупных движений, устойчивая, ровная походка.
· Нет нарушений в координации движений: яркий пример – это умение завязывать шнурки
· Сформированность культурно гигиенических навыков, направленных на укрепление и сохранение здоровья
При низком уровне физического развития у школьников часто возникают трудности в овладении письменной речью, ребёнок не может аккуратно выполнять работы на уроках технологии и изобразительного искусства.
Своевременное и правильное физическое развитие с самого рождения напрямую влияет на развитие речи ребёнка. Из-за невозможности выполнять упражнения на уроках физической культуры и полноценно участвовать в подвижных коллективных играх у ребёнка могут начать развиваться комплексы неполноценности, трудности в общении с другими ребятами и школьная тревожность.
полную информацию можете скачать здесь….http://58schoolrostov.ucoz.ru/roditeljm/7.doc
58schoolrostov.ucoz.ru
http://58schoolrostov.ucoz.ru/2016-2017/1klass2017/prilozhenie_2.pptx
Регистрация электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения осуществляется через: –сайт http://school–go.ru; -официальный портал городской Думы и Администрации города www.rostov–gorod.ru, раздел «Образование»; -сайт МКУ города Ростова-на-Дону «Информационно-аналитический центр образования»: http://www.centrobrrostov.ru/; |
|
58schoolrostov.ucoz.ru
МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Мероприятия лицея
Новогоднее мероприятие
«Сказки Матушки – Зимы»
06.01.2015г. в МБОУ лицее №58 во время работы детской оздоровительной площадки было проведено мероприятие «Сказки Матушки – Зимы» с участием лицеистов 1-9 классов.
На празднике присутствовали:
Первый заместитель главы администрации Советского района – О.В. Кирсанов;
директор лицея – Е.К. Серова;
зам. директора по УВР – О.М. Сирякова;
зам. директрора по ВР – К.М. Илюшкина;
ведущий специалист отдела образования Советского района – О.А.Ефимова;
начальник оздоровительной площадки – Н.Н Колесникова;
воспитатели – М.И. Смаженкова, Е.И. Щербина, М.Н. Бирюкова, В.А. Божедомова, А.В. Мартынова, Н.И. Тищенко, О.А. Погорелова;
председатель родительского комитета 7-«б» класса – И.А. Афутина;
младшие школьники детской оздоровительной площадки МБОУ лицея №58 в количестве 30 человек;
учащиеся из малообеспеченных семей в количестве 23 человек;
учащиеся находящиеся под опекой в количестве 5 человек;
воспитатели и учащиеся 1-4 классов СОШ № 73 и СОШ №.95 – 20 человек
С наступившим Новым годом, веселыми каникулами и приближающимся праздником Рождества ребят поздравила директор лицея Серова Е.К.
Учащиеся 9 «В» класса инсценировали увлекательную сказку «Волшебный посох Деда Мороза» с участием Деда Мороза, Бабы Яги. Водяного, Дракончика, Гадости, Сороки и другой лесной Нечисти.
«Дискотека в новогоднем лесу» – постановка сказки учащимися 7- «б» класса. Инсценировка поразила малышей прекрасным чувством юмора, креативными костюмами и танцевальными номерами разных эпох и народов.
Во время обеих постановок старшеклассники увлекали младших школьников в веселые хороводы, игры, соревнования.
С особым вниманием ребята смотрели сказку «Теремок на новый лад». Обучающиеся 5 «Б» класса инсценировали сказку на английском языке. В завершении новогоднего марафона сказочных представлений выступил заместитель главы администрации О.В. Кирсанов. Олег Владимирович поблагодарил обучающихся за интересный, увлекательный праздник и пожелал ребятам веселых каникул.
После зажигательных хороводов ребят ждала красивая Белоснежка .Она провела для них мастер-класс по росписи пряников пищевой глазурью. Расписные прянички с удовольствием съедали и дарили родителям.
После вкусного обеда в кафе «Анюта», ребята получили новогодние подарки, провели фотосессию около смешных снеговиков и красивых заснеженных деревьев во дворе школы и довольные ушли домой.
Директор МБОУ лицея№58 Е.К. Серова
Зам. директора по ВР К.М. Илюшкина
Начальник зимней оздоровительной площадки Н.Н.Колеснкова
58schoolrostov.ucoz.ru
Основной целью деятельности педагогический коллектив МБОУ “Лицей №58” считает создание в учебном заведении организационных, материально-технических и учебно-методических условий, обеспечивающих подготовку учащихся на уровне современных требований, формирование их интеллектуальной базы, социальных компетенций, развитие нравственных норм, способностей к творчеству, профессиональных предпочтений. Также большое внимание педагогический коллектив уделяет осуществлению преемственности начального и среднего, среднего и старшего образования, а также между лицеем и вузом. С восьмого класса у обучающихся начинается погружение в предпрофильное обучение за счет введения дополнительного часа по химии и экологии, а в 9 классе предпрофильная подготовка учащихся осуществляется через организацию курсов по выбору (элективных курсов), в 10-11 классе через практические занятия при ЮФУ. Главная задача предпрофильной подготовки – выявить интересы, склонности, способности учащихся, оказать психолого-педагогическую помощь обучающимся в приобретении представлений о жизненных и социальных ценностях, связанных с профессиональным становлением. В связи с этим особое внимание преподаватели уделяют профессиональной ориентации учащихся. Эта работа состоит из трех блоков (информационная работа, курс психолого-педагогического сопровождения, ориентационный курс). Данное направление необходимо при переходе школьников на профильное обучение. Профильное образование определяется углубленным изучением определенных предметов по следующим направлениям: математическое (алгебра, геометрия), химико-биологическое (химия, биология, экология). Профильной ориентации учащихся также способствуют предметные кружки, спецкурсы, для работы которых привлекаются преподаватели различных учебных заведений города, организуя предпрофильную подготовку и профильное обучение учащихся. Каждый обучающийся в школе имеет возможность определить для себя учебный профиль, который соответствует его интересам, склонностям и способностям. Большое внимание в лицее уделяется внедрению современных образовательных технологий (информационных, саморазвивающего обучения, уровневой дифференциации, индивидуализации обучения, групповых, проектных и др.). С внедрением профильного обучения в учебный процесс лицей имеет значительные результаты. Самый очевидный результат — это, конечно, стопроцентная общая и качественная успеваемость выпускников по математике и 100% общая успеваемость по другим профильным предметам. Объективные данные показывают, что с момента организации профильного обучения наши старшеклассники чаще становятся не только участниками, но и победителями олимпиад, интеллектуальных конкурсов, научно-практической конференции. Кроме того, лицей вошла в группу общеобразовательных учреждений города, показывающих стабильно высокие результаты на ЕГЭ по русскому языку и математике. Менее очевидным, но не менее важным результатом внедрения профильного обучения стало существенное повышение внутренней мотивации обучения выросла не только потребность детей учиться — выработалось серьезное, ответственное, осознанное отношение к учебе.
Также используется дифференцированный подход у организации учебной деятельности: вовлечение каждого ребенка в деятельность, поддержка талантливых и одаренных детей. В лицее, кроме базовой программы изучаются следующие предметы: английский язык – со 2 класса, где работают учителя с большим опытом работы в младших классах, литературное чтение и творчество, мировая художественная культура, основы экономики.
Немаловажным фактором в работе лицея является спокойствие родителей за судьбу их ребенка. Ведь если ребенок занят полезным делом это огромный позитивный момент и для лицея, и для родителей. Во внеурочное время работают кружки, спортивные секции, хоровые студии.
|
|
58schoolrostov.ucoz.ru