Ростов на дону 58 школа – МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Лицей № 58»

МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Педагогический состав

Реализацию образовательных программ в МБОУ “Лицей № 58” осуществляет высокопрофессиональный педагогический коллектив, общая численность которого составляет 58 человек

В лицее работают 55 педагогов. Общая укомплектованность штата составляет 100%.  17 человек имеют награды (16 ведомственных: нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» – 1 педагог, знак «Отличник народного просвещения» – 4 педагога, Почетная Грамота Министерства образования Российской Федерации – 11 педагогов).  Почетная Грамота Мэра – 1 чел, Благодарность Мэра – 2 человека, Почетная грамота Городской Думы – 1 чел, Лауреат премии Губернатора РО – 1 чел.  Педагогический состав стабилен в течение последних лет. 

        Творческий потенциал педагогического коллектива достаточно высок. Наблюдается тенденция в повышении квалификационной категории. 45 (80%) педагогов имеют  квалификационную категорию, из них 27 (48%) педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 18 (32%) – 1 квалификационную категорию, 11 педагогов (19%) без категории.

Списочный состав педагогических работников: см.продолжение http://58schoolrostov.ucoz.ru/2017-2018/spisok_po_stazhu_2017.doc

Версия для слабовидящих
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
34
5
6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

58schoolrostov.ucoz.ru

МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Директор

Серова Елена Константиновна

Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ,нагрудным знаком “Почётный работник общего образования”2 степени.

 Считает, что главная миссия лицея: «Создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития и самообразования субъектов образовательного процесса. Развитие системы профильного обучения является важным фактором эффективного профессионального самоопределения обучающихся».

Версия для слабовидящих
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

58schoolrostov.ucoz.ru

МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Структура образовательного учереждения

О структуре образовательного учреждения

Учредитель:

МКУ “Управление образования города Ростова-на-Дону”

Юридический адрес :

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, № 76

тел. 240-65-02, тел/факс 240-14-77

Emailrguo@aaanet.ru

Emailrguo@mail.ru

Адрес сайта в сети Интернет           http://www.rostov-gorod.ru/

Начальник Управления – каб. 26                                240-65-02

ПРИЁМНАЯ – каб. 25                                                  

240-65-02

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону<<Лицей № 58>> 

(МБОУ <<Лицей № 58>>)

Юридический адрес :

344103, г.Ростов – на – Дону, ул.Содружества, 43, филиалов нет. Дата основания 1983 г.

тел. 243-53-46, тел/факс 243-53-46

Email[email protected]

Адрес сайта в сети Интернет  http://58schoolrostov.ucoz.ru/

Директор МБОУ “Лицей  № 58”  

Серова Елена Константиновна                                243-53-46

Часы приема:

понедельник 15.00-18.00

четверг           9.00-11.00

Заместители директора по УВР:Шалимова Елена Сергеевна;Бойкова Анна Станиславовна ;Процыкова Лариса Васильевна;

Заместитель директора по ВР: Штаба Ольга Александровна;

Заместитель директора по АХЧ: Улезко Валерия Валерьевна;

Заместители директора по НЭР:  Дидык Марина Александровна;

Главный бухгалтер Шеина Лилия Ивановна;

Секретарь: Герасименко Людмила Алексеевна.

58schoolrostov.ucoz.ru

МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Скоро в школу!!!

СКОРО В ШКОЛУ!

Совсем скоро в жизни многих семей наступит ответственный момент – малыш сделает новый шаг по лестнице жизни. Вместе с родителями мы будем помогать детям учиться, радоваться успехам, помогать преодолевать трудности.

Два вопроса сейчас стоят у вас на первом плане

Как определить готовность ребёнка в школу? Что подготовить к школе?

Для того, чтобы Ваш ребенок чувствовал себя в первом классе уверенно, а учеба давалась ему легко, будущему школьнику еще до поступления в школу необходимо освоить ряд умений и навыков.

Специалисты выделяют три главных аспекта готовности детей к обучению в школе.

·         Интеллектуальный

·         Эмоциональный

·         Физический

1. Интеллектуальная сфера включает в себя:

·         Знания о предметах окружающего мира

·         Развитие познавательных процессов (внимание, память, речь, восприятие, воображение)

·         Предметно-специфические знания (математические, речевая подготовка, пространственно- графическая подготовка)

Можно сказать, что интеллектуальная зрелость отражает созревание структур головного мозга.

Фактор интеллектуального развития является необходимым условием успешного перехода ребенка от игровой к учебной деятельности.

Интеллектуальная готовность ребенка это –

·         Способность планировать и выполнять учебные действия по образцу

·         Умение держать внимание на учебной задаче

·         Вычленять существенные свойства предметов

·         Способность обобщать предметы по признакам

Она проявляется в способности ребенка концентрировать внимание, в умении строить логические связи, устанавливать связи между явлениями и событиями, а также в развитии памяти и мелкой моторики. Последнее является основным показателем готовности ребенка к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом.

2. Эмоциональная сфера включает в себя:

·         Умение регулировать своё поведение

·         Правильно и гибко общаться со взрослыми и сверстниками

·         Подчинять своё поведение законам группы, общества

·         Умение долгое время выполнять работу

В эмоциональном плане школьная зрелость характеризуется достижением определенного уровня эмоциональной устойчивости, когда у ребенка ослабевают импульсивные реакции, на смену которым приходит произвольное поведение и появляется мотивация к обучению. а также умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание. Ребёнок уже научиться управляться своими эмоциями и приобрести важное умение сосредотачиваться.

·         Имеется мотивация к обучению

·         Ребёнок управляет своими эмоциями

·         Ребёнок умеет сосредотачиваться

3. Физическое развитие – это способность организма выдерживать школьные нагрузки.

Физическое развитие ребёнка является немаловажным аспектом:

·         Сформированность мелких движений, координация в системе «глаз-рука», ребёнок уверенно и правильно держит карандаш, рисует чёткие линии, при раскрашивании не калякает, раскрашивает аккуратно, не заезжая за границы фигуры.

·         Сформированность крупных движений, устойчивая, ровная походка.

·         Нет нарушений в координации движений: яркий пример – это умение завязывать шнурки

·         Сформированность культурно гигиенических навыков, направленных на укрепление и сохранение здоровья

При низком уровне физического развития у школьников часто возникают трудности в овладении письменной речью, ребёнок не может аккуратно выполнять работы на уроках технологии и изобразительного искусства.

Своевременное и правильное физическое развитие с самого рождения напрямую влияет на развитие речи ребёнка. Из-за невозможности выполнять упражнения на уроках физической культуры и полноценно участвовать в подвижных коллективных играх у ребёнка могут начать развиваться комплексы неполноценности, трудности в общении с другими ребятами и школьная тревожность.

полную информацию можете скачать здесь….http://58schoolrostov.ucoz.ru/roditeljm/7.doc

58schoolrostov.ucoz.ru

МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Приём в первый класс!

http://58schoolrostov.ucoz.ru/2016-2017/1klass2017/prilozhenie_2.pptx

 

Регистрация электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения осуществляется через:

сайт http://schoolgo.ru;

-официальный портал городской Думы и Администрации города www.rostovgorod.ru, раздел «Образование»;

-сайт МКУ города Ростова-на-Дону «Информационно-аналитический центр образования»: http://www.centrobrrostov.ru/;


Версия для слабовидящих
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

58schoolrostov.ucoz.ru

МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Мероприятия лицея

 

 

 

 

 

 

 

 

Новогоднее мероприятие

«Сказки  Матушки – Зимы»

06.01.2015г. в МБОУ лицее №58 во время работы детской оздоровительной площадки было проведено мероприятие «Сказки  Матушки – Зимы» с участием лицеистов 1-9 классов.

                   На празднике присутствовали:

Первый заместитель главы администрации Советского района – О.В. Кирсанов;

директор лицея – Е.К. Серова;

зам. директора по УВР –  О.М. Сирякова;

 зам. директрора по ВР –  К.М. Илюшкина;

ведущий специалист  отдела образования Советского района – О.А.Ефимова;

начальник оздоровительной площадки – Н.Н Колесникова;

воспитатели – М.И. Смаженкова, Е.И. Щербина, М.Н. Бирюкова, В.А. Божедомова, А.В. Мартынова, Н.И. Тищенко, О.А. Погорелова;

председатель родительского комитета 7-«б» класса – И.А. Афутина;

младшие школьники детской оздоровительной площадки МБОУ лицея №58 в количестве 30 человек;

учащиеся из малообеспеченных семей в количестве 23 человек;

учащиеся находящиеся под опекой в количестве 5 человек;

воспитатели и учащиеся 1-4 классов СОШ № 73 и СОШ №.95 – 20 человек

         С наступившим Новым годом, веселыми каникулами и приближающимся праздником Рождества ребят поздравила директор лицея Серова Е.К.

                   Учащиеся 9 «В» класса инсценировали увлекательную сказку «Волшебный посох Деда Мороза» с участием Деда Мороза, Бабы Яги. Водяного, Дракончика, Гадости, Сороки и другой лесной Нечисти.   

         «Дискотека в новогоднем лесу» – постановка сказки учащимися 7- «б» класса. Инсценировка поразила малышей   прекрасным чувством юмора, креативными костюмами и танцевальными номерами разных эпох и народов. 

         Во время обеих постановок старшеклассники увлекали младших школьников в веселые хороводы, игры, соревнования.

         С  особым вниманием ребята смотрели сказку «Теремок на новый лад». Обучающиеся 5 «Б» класса  инсценировали сказку на английском языке.           В завершении новогоднего марафона сказочных представлений выступил заместитель главы администрации О.В. Кирсанов. Олег Владимирович поблагодарил обучающихся за интересный, увлекательный праздник и пожелал ребятам веселых каникул.  

После зажигательных хороводов ребят ждала красивая Белоснежка .Она провела для них мастер-класс по росписи пряников пищевой глазурью. Расписные прянички с удовольствием съедали и дарили родителям.

         После вкусного обеда в кафе «Анюта», ребята получили новогодние подарки, провели фотосессию около смешных снеговиков и красивых заснеженных деревьев во дворе школы и довольные ушли домой.

 

Директор МБОУ лицея№58                                                          Е.К. Серова

Зам. директора по ВР                                                                     К.М. Илюшкина

Начальник зимней оздоровительной площадки                               Н.Н.Колеснкова

                                                                                     

58schoolrostov.ucoz.ru

МБОУ лицей №58 г.Ростов-на-Дону – Наша цель

Основной целью деятельности педагогический коллектив МБОУ “Лицей №58” считает создание в учебном заведении организационных, материально-технических и учебно-методических условий, обеспечивающих подготовку учащихся на уровне современных требований, формирование их интеллектуальной базы, социальных компетенций, развитие нравственных норм, способностей к творчеству, профессиональных предпочтений. Также большое внимание педагогический коллектив уделяет осуществлению преемственности начального и среднего, среднего и старшего образования, а также между лицеем и вузом.

С восьмого класса у обучающихся начинается погружение в предпрофильное обучение за счет введения дополнительного часа по химии и экологии, а в 9 классе предпрофильная подготовка учащихся осуществляется через организацию курсов по выбору (элективных курсов), в 10-11 классе через практические занятия при ЮФУ. Главная задача предпрофильной подготовки – выявить интересы, склонности, способности учащихся, оказать психолого-педагогическую помощь обучающимся в приобретении представлений о жизненных и социальных ценностях, связанных с профессиональным становлением. В связи с этим особое внимание преподаватели уделяют профессиональной ориентации учащихся. Эта работа состоит из трех блоков (информационная работа, курс психолого-педагогического сопровождения, ориентационный курс). Данное направление необходимо при переходе школьников на профильное обучение.

Профильное образование определяется углубленным изучением определенных предметов по следующим направлениям: математическое  (алгебра, геометрия), химико-биологическое (химия, биология, экология).

Профильной ориентации учащихся также способствуют предметные кружки, спецкурсы, для работы которых привлекаются преподаватели различных учебных заведений города, организуя предпрофильную подготовку и профильное обучение учащихся. Каждый обучающийся в школе имеет возможность определить для себя учебный профиль, который соответствует его интересам, склонностям и способностям.

Большое внимание в лицее уделяется внедрению современных образовательных технологий (информационных, саморазвивающего обучения, уровневой дифференциации, индивидуализации обучения, групповых, проектных  и др.).

 С внедрением  профильного обучения в учебный процесс лицей имеет значительные результаты. Самый очевидный результат — это, конечно, стопроцентная общая и качественная успеваемость выпускников по математике и 100% общая успеваемость по другим профильным предметам. Объективные данные показывают, что с момента организации профильного обучения наши старшеклассники чаще становятся не только участниками, но и победителями олимпиад, интеллектуальных конкурсов, научно-практической конференции. Кроме того, лицей вошла в группу общеобразовательных учреждений города, показывающих стабильно высокие результаты на ЕГЭ по русскому языку и математике. Менее очевидным, но не менее важным результатом внедрения профильного обучения стало существенное повышение внутренней мотивации обучения выросла не только потребность детей учиться — выработалось серьезное, ответственное, осознанное отношение к учебе.

 

Также используется дифференцированный подход у организации учебной деятельности: вовлечение каждого ребенка в деятельность, поддержка талантливых и одаренных детей.

          В лицее, кроме базовой программы изучаются следующие предметы: английский язык – со 2 класса, где работают учителя с большим опытом работы в младших классах, литературное чтение и творчество,  мировая художественная культура, основы экономики.

 

Немаловажным фактором в работе лицея является спокойствие родителей за судьбу их ребенка. Ведь если ребенок  занят полезным делом это огромный позитивный момент и для лицея, и для родителей. Во внеурочное время работают кружки, спортивные секции, хоровые студии. 

 

Версия для слабовидящих
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

58schoolrostov.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *