Ростов на дону мгту га – Ростовский филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Московский государственный технический университет гражданской авиации” (МГТУ ГА)

Содержание

Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

rostov.ucheba.ru

Перечень специальностей и направлений подготовки

по которым организация объявляет прием на обучение с указанием условий поступления.

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ МГТУ ГА

(ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

№ п/п

Специальность и направление подготовки

(КОД)

Контрольные цифры приема

Договор

Вступительные испытания*

Крым

Особая Квота

Основные места

Программы бакалавриата

1

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (М)

25.03.01

6

54

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика Физика

Русский язык

60

2

Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (АК) 25.03.02

2

18

20

20

Всего по программам бакалавриата:

8

72

40

80

Программы специалитета

3

Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (РС) 25.05.03

1

9

20

Математика Физика

Русский язык

10

Всего по программам бакалавриата и специалитета:

9

81

60

 

* – вступительные испытания указаны в порядке их приоритета

www.rfmstuca.ru

Администрация Ростовского филиала МГТУ ГА

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

Электронная почта

1

Акопов Григорий Леонидович,

Директор Ростовского филиала МГТУ ГА –  доктор политических наук, профессор

+7 (863) 252-67-78

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

2

Победённый Владимир Дмитриевич

Заместитель директора по научной и методической работе, кандидат наук, доцент

+7(863) 252-67-78  доб.219

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

3

Айрапетян Арам Романович

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, кандидат экономических наук, доцент

+7(863) 252-67-78  доб.215

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

4

Пашинская Виктория Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, кандидат наук

+7(863) 250-87-42

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

5

Скрынникова Марина Васильевна

Главный бухгалтер

+7 (863) 250-14-46

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Поделись статьей с другими:

www.rfmstuca.ru

Ростовский филиал МГТУ ГА принял первых студентов-очников

04.09.2018 в 10:03, просмотров: 1185

Ростовский филиал МГТУ ГА принял первых студентов – очников. 3 сентября для вуза стало знаменательной датой – впервые за полувековую историю университета открылось очное отделение.

В первый день обучения студентов Московского государственного технического университета гражданской авиации пришли поздравить директор вуза Григорий Акопов, преподаватели и почетные гости.

Среди них были декан Механического факультета МГТУ ГА Олег Машошин, начальник Южного межрегионального территориального управления Росавиации Владимир Исаев, заместитель начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ЮФО Геннадий Кулешов.

Первым поприветствовал студентов ректор МГТУ ГА, профессор Григорий Акопов.

– Для нас сегодняшний день особенный. Вы – наши первые студенты очного отделения, – отметил Григорий Леонидович. – Я уверен, что вы будете этим гордится, а мы будет горды за вас. Могу с точностью сказать, что подход к обучению будет практически индивидуальным.

Григорий Акопов считает, что открытие очного обучения – это знаковое событие не только для вуза, но и для донского региона. Ведь таким образом позиции Ростовской области как центра науки только усиливаются.

Стоит отметить, что МГТУ ГА – единственный университет в Южном федеральном округе, подготавливающий специалистов гражданской авиации.

– За последние годы в стране, да и в регионе выросла потребность в работниках авиационной отрасли, – добавил ректор МГТУ ГА. – Кадровый спрос довольно высокий, поэтому мы, чувствую эти тенденции, открываем очное направление.

Так, первокурсниками, зачисленными по специальности «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» стали 21 студент, среди них шесть представительниц прекрасного пола. Девушки также как и парни, мечтают найти себя в этой профессии.

Виктория Неволина с юных лет интересовалась авиационной техникой, поэтому, когда в Ростовском филиале Московского государственного технического университета открылось очное отделение, не раздумывая решила поступать.

– На территории донского региона множество предприятий авиационной отрасли, новый современный аэропорт Платов. Я уверена, что наша специальность будет востребованна, и каждый выпускник без труда сможет найти работу. – считает Виктория.

К слову, направление по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей» пользуется наибольшим спросом, как у абитуриентов, так и у работодателей. Для подготовки высококвалифицированных специалистов в этой области у вуза есть абсолютно все – уникальное оборудование и отличный преподавательский состав.

– У выпускников нашего вуза не возникает проблем с трудоустройством, – говорит декан Механического факультета МГТУ ГА Олег Машошин. – Перед ними появляется другая сложность – какую из предложенных вакансий выбрать. – Юг России – это динамично развивающийся регион, совсем недавно был открыт аэропорт Платов с базовой авиакомпанией. Чтобы обслуживать воздушные суда, нужны специалисты, поэтому данное направление очень востребовано. Студенты, которых мы готовим, после обучения принесут большую пользу для гражданской авиации.

Владимир Исаев – выпускник Ростовского филиала МГТУ ГА особо отметил, что студенты, окончившие вуз работают практически на всех авиационных предприятиях Юга России.

– Дипломированные специалисты находят себе применение в аэропортах и на предприятиях авиационной отрасли, в топливозаправочных комплексах и других организациях, – подчеркнул представитель Росавиации. – До 150 предприятий ЮФО готовы принять у себя выпускников МГТУ ГА.

К поздравлению студентов присоединились и начальник управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Башлаев А.П., а также его заместитель Кулешов Г.И.. Он пригласил будущих выпускников вуза на работу в управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу.

Первокурсники МГТУ ГА

После того, как все поздравления были сказаны, директор филиала вручил студентам зачетные книжки и студенческие билеты. В первый день обучения ребята прослушали ознакомительную лекцию. Вводную лекцию провел декан механического факультета МГТУ ГА, профессор Машошин Олег Федорович, который специально прилетел из головного Университета на открытие очной формы обучения в Ростове-на-Дону.

rostov.mk.ru

Общая информация

Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (Ростовский филиал МГТУ ГА) проводит обучение по заочной форме по следующим основным образовательным программам высшего профессионального образования:


1.Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей;
2.Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных     комплексов;
3.Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования;

в соответствии с лицензией и уставом.

 

Занятия проводятся в четырехэтажном (три этажа + цокольный) учебно-лабороторном  корпусе, расположенном по адресу  ул. Шолохова 262 В, г. Ростов-на-Дону, 344009.

Удобные аудитории и качественно оборудованные лаборатории позволяют нашим студентам закреплять практикой полученные теоретические знания. Доступ к сети Интернет на всей территории университета (посредством технологии Wi-Fi), позволяет воспользоваться всеми преимуществами глобальной сети в каждой учебной аудитории.

Научно-техническая библиотека, расположенная в цокольном этаже главного корпуса, позволяет получить доступ к необходимой информации всем категориям читателей  – студентам, преподавателям, сотрудникам ростовского филиала МГТУ ГА. Обширный фонд библиотеки  содержит литературу по множествам отраслей знаний, обеспечивая учебный процесс и научно- исследовательскую деятельность ВУЗа.

 


 

“Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА), именуемое в дальнейшем «Университет», создано распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации от 28 апреля 2011 г. № ИЛ-44-р, от 16 июня 2011 г. № 65-р и от 12 сентября 2011 г. № ИЛ-105-р” – выдержка из Устава МГТУ.

www.rfmstuca.ru

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте филиал в г. Ростове-на-Дону Московский государственный технический университет гражданской авиации – Образование

МГТУ ГА (20.02.2018):
В новом выпуске газеты «Транспорт России» № 7 (1022) 12 – 18 февраля 2018 года опубликовано интервью с ректором МГТУ ГА Борисом Елисеевым.
Беседу вела Елизавета Карпова, обозреватель «ТР»
Гуманитарий делает выбор
Могут ли абитуриенты, мечтающие о получении гуманитарного образования, учиться в транспортном вузе? Получение гуманитарного образования – это сложная работа для студента, результат которой во многом зависит от правильности выбора вуза. Раньше в девяти из десяти случаев абитуриент предпочитал профильные вузы, где з… — Читать дальше

анимаются подготовкой исключительно специалистов гуманитарного профиля. Отношение к тем, кто выбирал технические университеты для получения гуманитарной специальности, было весьма скептичным. Но времена меняются, а вместе с ними и отношение абитуриентов к выбору альма–матер. Современные технические вузы могут предложить молодому человеку такое же количество, а что важнее, качество знаний, как и профильные гуманитарные университеты. Активно в процесс подготовки включаются и транспортные вузы. Все чаще на предприятиях транспортного комплекса требуются представители гуманитарных профессий: журналисты, юристы, психологи – люди, которые разбираются не только в системе функционирования отрасли, но и в тонкостях организации коммуникативных процессов. О том, какими преимуществами обладает специалист гуманитарного профиля, получивший образование в стенах транспортного вуза, и что ждет абитуриента во время освоения профессии, корреспонденту «ТР» рассказал ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации доктор технических, доктор юридических наук, профессор Борис ЕЛИСЕЕВ. – Борис Петрович, на ваш взгляд, сильно ли отличается гуманитарное образование, полученное в транспортном вузе, от аналогичного, но полученного в вузе профильном? – Качественное образование предполагает соответствие образовательных программ Федеральным государственным образовательным стандартам. Это требования статьи 11 Закона «Об образовании в Российской Федерации». Все образовательные программы, по которым обучаются, например в МГТУ ГА, будущие менеджеры и специалисты по рекламе и связям с общественностью, соответствуют государственным стандартам, в своей базовой основе они точно такие же, как и те, по которым обучаются студенты профильных гуманитарных вузов. Контроль за освоением программ – очень жесткий, разработаны фонды оценочных средств, позволяющие сделать вывод об уровне сформированности общекультурных и профессиональных компетенций выпускников. Отличие между «профильным» и «непрофильным» образованием заключается, по сути, в том, что выпускники гуманитарных направлений транспортного вуза хорошо знают особенности отрасли, специфику сферы, в которой им предстоит работать. Дело в том, что вышеупомянутый закон гласит: есть обязательная часть основной образовательной программы и есть «вариативная», которая формируется участниками образовательной деятельности. В этом смысле у транспортного вуза есть очень удобное поле для маневра при формировании программ и учебных планов. Кроме того, многое зависит от профессионализма педагогов. В транспортных вузах работают специалисты–гуманитарии высочайшей квалификации, доктора и кандидаты наук социально–гуманитарного профиля, почти все – выпускники ведущих гуманитарных вузов, систематически повышающие квалификацию, участвующие в научных конференциях и публикующие научные работы. В некоторых транспортных вузах гуманитарное образование осуществляется на уровне подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура). В МГТУ ГА подготовка таких кадров ведется по четырем гуманитарным направлениям: «экономика», «социологические науки», «исторические науки и археология», а также «философия, этика и религиоведение». Выпускники аспирантуры защищают диссертации по гуманитарным научным специальностям, и некоторые из них впоследствии работают в качестве преподавателей не только в альма–матер, но и в вузах гуманитарного профиля. Многие наши выпускники–гуманитарии, конечно, работают в разных организациях, не связанных с транспортом. Но большинство идут именно в авиацию – да, они не «технари», но они тоже знают, как работает эта отрасль. – Могут ли выпускники гуманитарных специальностей транспортных вузов составить достойную конкуренцию выпускникам профильных вузов? – МГТУ ГА–МИИГА всегда был глубоко интегрирован в отрасль. Преимущество наших выпускников–гуманитариев состоит в том, что они отлично знают авиапредприятие изнутри. В образовательные программы для студентов гуманитарных направлений подготовки включены такие учебные дисциплины, как «история авиации и космонавтики», «основы авиации», «воздушное право», «авиакомпании и аэропорты в системе воздушного транспорта» и т. п. Все виды практик проходят в системе гражданской авиации, и темы дипломных работ согласовывают с работодателями. Выпускник любого транспортного вуза, получивший гуманитарное образование, в дополнение к профессиональным навыкам владеет знаниями о структуре и особенностях работы отраслевых организаций. В транспортной отрасли им нет равных. Я уже много лет как независимый эксперт работаю в составе Комиссии по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Министерства транспорта РФ. При собеседовании с кандидатом сразу виден уровень его профессиональной подготовки. Отмечу, что очень хороших юристов готовят в РУТ (МИИТ). Это уровень юридического факультета МГУ, но юристы–выпускники МИИТа знают специфику работы железнодорожного транспорта, а это очень большой плюс. – Отличается ли отношение педагогов к студентам, обучающимся по профильным специальностям, от отношения к тем, кто получает гуманитарное образование в транспортном вузе? – Прежде всего заметим, что в отношении преподавателя к студенту не должно быть субъективизма. Для хорошего преподавателя, выполняющего миссию учителя, все студенты равны. Задача преподавателя – давать студентам знания по дисциплине, помогать им развиваться. И здесь не имеет значения, получает ли студент «профильную» для вуза специальность или «непрофильную». Даже больше скажу: у нас все направления подготовки «профильные», как уже ранее было сказано, транспортной отрасли требуются не только «технари», но и квалифицированные «гуманитарии». Во время обучения наши студенты гуманитарных направлений наравне с остальными участвуют в региональных и городских научных студенческих конференциях, их работы публикуются в журналах и научных сборниках. Приведу пример: университет несколько лет успешно сотрудничает с аэропортом Домодедово по программе «Приток». Осенью прошлого года к нам в вуз приехал руководитель компании Дмитрий Каменщик. С ним приехали его заместители, отвечающие за работу с персоналом, его переподготовку. Представители аэропорта обошли все ведущие кафедры, поговорили с заведующими. Особый интерес вызвала работа «непрофильной» кафедры экономики и управления на воздушном транспорте. Оригинальность методов подготовки студентов, учебные программы и научные разработки, подготовленность преподавателей превосходила, по мнению гостей, аналогичные подразделения МАИ. Через несколько дней специалистами Домодедово было проведено анкетирование студентов, затем прошли несколько тестов–тренингов. В настоящее время более 40 человек отобраны для будущей работы в самом динамично развивающемся столичном хабе. Все они обучаются по «непрофильным» специальностям! – Чем отличается гуманитарное направление подготовки специалистов в МГТУ ГА от других транспортных вузов? – Что касается непосредственно профессиональных навыков, по содержанию обучения гуманитарное направление подготовки в МГТУ ГА в силу соответствия образовательных программ государственным образовательным стандартам ничем не отличается от такового в других транспортных вузах. Но в МГТУ ГА дополнительно дают знания по функционированию авиационной отрасли. Говоря по–простому, у нас не только учат, как это сделать, у нас учат, как это сделать в авиационной отрасли. Например, что такое график оборота воздушного судна? Это упорядоченная цикличная последовательность рейсов, выполняемая одним самолетом. А составить этот график – целая наука. Надо учесть все временные параметры рейса; время отправки, прибытия и стоянок в аэропортах. Не забыть о периоде навигации, днях вылета рейсов. Затем перейти к расчету коммерческой загрузки, расчету того, какую прибыль принесет рейс исходя из модификации воздушного судна. И подумать о том, как добиться максимальной прибыли. Сдвинуть рейс во времени, изменить частоту движения или навигации? А может, просто изменить тип самолета?! А если в вашем распоряжении будет флот из десятка разнотипных самолетов? Этому искусству управления обучают «непрофильных» менеджеров в МГТУ ГА. – Согласно вашим наблюдениям количество желающих поступить на гуманитарные направления в МГТУ ГА растет или падает? – Количество желающих поступить на гуманитарные направления в МГТУ ГА растет. Интересно, что конкурс в наш университет на гуманитарные направления выше, чем в некоторые гуманитарные вузы, – абитуриенты знают, что получат здесь профессию, позволяющую найти стабильную и хорошо оплачиваемую работу в конкретной отрасли. – Существуют ли проблемы в области разработки методических пособий для гуманитарных направлений, получения доступа к необходимой учебной литературе? – После перехода библиотечного обслуживания в режим «электронной библиотеки» проблемы доступа к необходимой учебной и учебно–методической литературе полностью решены. Большинство наших преподавателей дистанционно ведут консультативную работу и по запросам студентов отправляют им необходимую учебную и методическую литературу. К слову, наши ведущие профессоры, доктора наук – сами отличные методисты, авторы уникальных учебников. Не стоит забывать о том, что специфика транспортного вуза предполагает наличие собственной учебно–тренажерной базы. Это императивное, обязательное требование статьи 85 Закона «Об образовании в Российской Федерации». Нет тренажеров – нет транспортного вуза. Обучение, в частности на тренажере воздушного судна или управления воздушным движением, требует особой методики и особой подготовки преподавателя–инструктора. А проходит она только на английском языке. – Какова статистика трудоустройства выпускников кафедры связей с общественностью? – Согласно исследованию Минобрнауки процент трудоустройства выпускников Московского государственного технического университета гражданской авиации составил 80% (при пороговом значении в 65%), что гораздо выше среднего уровня по нашей стране. В эту цифру включено и трудоустройство выпускников кафедры связей с общественностью, никакого статистического разрыва между трудоустройством обучавшихся «по профилю» и выпускников по связям с общественностью у нас никогда не наблюдалось. Отдельно отмечу, что наши выпускники востребованы в тех же организациях, где и «технари»: и в органах исполнительной власти, и в Аэрофлоте, и в любой другой авиакомпании или в аэропорту. К слову, все они проходят, что называется, обкатку на современных процедурных тренажерах «Боинга» и «Эрбаса», которыми располагает университет. – Какие мероприятия проводит вуз для популяризации гуманитарного направления в МГТУ ГА? – В университете действует система профессиональной ориентации, в том числе и по гуманитарному вектору подготовки. Наряду с традиционными формами, к которым можно отнести дни открытых дверей, выступления студентов и преподавателей в школах г. Москвы, распространение информации по социальным сетям, университет активно внедряет инновационные технологии в профориентационном пространстве. Уже восемь лет в университете проводятся научно–популярные лекции по общегородскому проекту «Университетские субботы», включающие и гуманитарную тематику, получающую хороший отклик у школьников – наших будущих абитуриентов. Два года назад стартовал общегородской проект «Инженерный класс в московской школе», ориентированный на предпрофессиональное образование школьников и включающий гуманитарную программу «Человек и техника». Учебно–тренировочная база с реальными самолетами, которая находится Шереметьево, всегда вызывает восторг у молодежи. Музей МГТУ ГА пользуется широкой популярностью у московских школьников: два–три раза в неделю здесь проводятся тематические экскурсии для школьников, а в дни школьных каникул такие экскурсии проводятся почти ежедневно. Будущие абитуриенты, посетив эти мероприятия, нередко впервые узнают о возможности получения гуманитарного образования в техническом вузе и в дальнейшем приходят к нам учиться по этим направлениям. – По вашему мнению, каким образом в транспортных вузах будет меняться количество кафедр, готовящих к выпуску специалистов гуманитарного профиля? – Логика развития гуманитарного образования в транспортных университетах требует менять не количество кафедр, а количество направлений образования гуманитарного профиля. Появятся новые направления – тогда уже появятся и кафедры. Сегодня первоочередной задачей инновационных преобразований является рациональное использование человеческого капитала. Здесь нельзя игнорировать гуманитарное знание, призванное помочь человеку реализовать свои ресурсы. Управление человеческим капиталом предполагает наличие во всех транспортных организациях менеджеров–управленцев и юристов, хорошо знающих специфику отрасли. В этой связи даже не предполагается исключать из структуры МГТУ ГА кафедру гуманитарных и социально–политических наук или кафедру связей с общественностью. Не говорю о юридической кафедре, где сохранились специалисты, разбирающиеся в нормативной практике ИКАО. Сегодня большое значение для развития социотехнических систем, в том числе для конструирования новой техники, имеют инжиниринг, эргономика, отраслевая психология. Возможно, стоит подумать о внедрении этих гуманитарных направлений в систему подготовки кадров гражданской авиации.
Источник:

rostov.zoon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *