Ртжт ртищево списки поступивших – Ртищевский техникум железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования«Самарский государственный университет путей сообщения» Ртищево

Содержание

Ртищевский техникум железнодорожного транспорта Самарского государственного университета путей сообщения

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

saratov.ucheba.ru

Ртищевский техникум железнодорожного транспорта — Ртищевская энциклопедия

Ртищевский техникум железнодорожного транспорта — филиал СамГУПС
 (РТЖТ — филиал СамГУПС)

Учебно-производственный корпус РТЖТ
Год основания

1963

Тип

СПО

Директор

Манаенков, Сергей Алексеевич

Студентов

738 человек, из них: 578 человек по очной и 160 человек по заочной формам обучения (на 2012)

Преподавателей

39 человек

Расположение

Ртищево

Адрес

ул. XXII Партсъезда, д. 3

Телефоны

+7 (84540) 4-52-35

Сайт: http://www.rtgt.ru/

Ртищевский техникум железнодорожного транспорта — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский государственный университет путей сообщения» — государственное среднее специальное учебное заведение в городе Ртищево, осуществляющее подготовку квалифицированных специалистов для работы на железнодорожном транспорте.

История

1962—1969

В 1962 году в Ртищево открылся филиал Саратовского механического техникума железнодорожного транспорта. Он осуществлял переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на железной дороге. Специальные предметы в техникуме вели опытные инженеры, общеобразовательные дисциплины — преподаватели средних школ города и железнодорожного узла. Все слушатели по окончании курсов получали звание механика электровозного хозяйства. Директором филиала был Николай Андреевич Корнилаев.

К началу 1960-х годов быстро развивающееся Ртищевское отделение дороги начало испытывать острую нехватку специалистов среднего звена на предприятиях Ртищевского узла. В связи с этим, по инициативе управления Приволжской железной дороги и руководства Ртищевского отделения, приказом Министерства путей сообщения СССР от 14 июня 1963 года с 1 июля 1963 года в Ртищево был основан филиал Саратовского техникума железнодорожного транспорта.

Первый приём был осуществлён в две группы с вечерней формой обучения по специальностям «Электротяговое хозяйство» и «Энергоснабжение и энергетическое хозяйство железнодорожного транспорта». Первым выпускникам техникума, окончившим его в 1970 году по специальности «Электротяговое хозяйство», была присвоена квалификация «техник-электромеханик».

Филиал располагался в кирпичном здании, которое ранее использовалось как дом отдыха локомотивных бригад. После перепланировки в нём разместилось 10 классных комнат, 6 учебных и 3 служебных кабинета. Директором филиала стал Пётр Владимирович Поликарпов — ныне почётный железнодорожник, Почётный гражданин города Ртищево. Его через незначительный срок на этом посту сменила К. С. Моисеева.

1969—1987

Первый выпуск РТЖТ, 1973 год

По инициативе руководства Ртищевского отделения дороги, в соответствии с приказом Министерства путей сообщения СССР № Е-15304 от 11 июня 1969 года, Ртищевский филиал Саратовского железнодорожного техникума приобрёл статус самостоятельного учебного заведения с дневной формой обучения по специальностям «Эксплуатация железных дорог» и «Строительство и эксплуатация путевого хозяйства». В это время техникум возглавил Л. Б. Ананьев. К. С. Моисеева была назначена на должность заместителя по учебной и воспитательной работе.

Необходимой материально-технической базы для дневного обучения у открываемого учебного заведения практически не было. За неполные три месяца были подготовлены учебные классы в двухэтажном здании бывшего горисполкома[1], сформирован коллектив педагогов и преподавателей, создан необходимый фонд учебной литературы. 1 сентября 1969 года техникум принял 120 своих первых студентов, окончивших 8 классов средней школы. Первый выпуск молодых специалистов состоялся в 1972—1973 учебном году. 56 молодых железнодорожников получили квалификацию «техник-эксплуатационник» для работы на железнодорожном транспорте в области организации грузовых и пассажирских перевозок и 46 — «техник-путеец» для строительства и эксплуатации путевого хозяйства железных дорог.

Учебно-материальная база техникума состояла из 16 учебных кабинетов, совмещённых с лабораториями. В техникуме отсутствовали учебно-производственные мастерские, спортивный и актовый залы, не было столовой. Вопрос о постройке нового учебного здания техникума решался Ртищевским отделением дороги с момента открытия учебного заведения в городе.

С 1971 по 1987 год директором техникума был Василий Константинович Матасов. Под его руководством начался процесс кардинального обновления учебного заведения, строительство нового учебно-производственного комплекса.

1987—2009

Учебно-производственный корпус РТЖТ — филиала СамГУПС Общежитие техникума

Новый период в истории техникума начался с 1987 года, когда в эксплуатацию было сдано новое здание, строительство которого вело Строительное управление № 1. 1 сентября 1987 года техникум переехал с улицы Железнодорожной на улицу XXII Партсъезда. В декабре того же года в новом здании техникума открылась столовая. Вход был свободный для всех.

Значительное улучшение материально-технической базы техникума позволило увеличить количество поступающих студентов. В 1988 году в техникуме было открыто заочное отделение по специальности «Эксплуатация железных дорог», в 1989 году — заочное отделение, осуществляющее подготовку по двум специальностям — на отделении «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» и на отделении «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Одним из важнейших направлений работы по обеспечению потребностей предприятий Юго-Восточной железной дороги квалифицированными кадрами стала организация работы курсов подготовки кадров массовых профессий на договорной основе.

В 1990 году Ртищевском техникуме железнодорожного транспорта начал подготовку специалистов по новой специальности «Техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава». Так же в техникуме была открыта специальность «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)». В 2003 году была возобновлена подготовка специалистов по специальности “Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

В 2005 году техникум был преобразован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

с 2009

Учебный кабинет РТЖТ

Весной 2009 года Ртищевский техникум железнодорожного транспорта получил статус филиала Самарского университета путей сообщения.

В настоящее время техникум располагает хорошей учебно-материальной базой: имеются 32 учебных кабинета и лаборатории, 5 компьютерных кабинетов-лабораторий, где проводятся занятия по общеобразовательным и специальным дисциплинам. Библиотечный фонд техникума насчитывает свыше 34673 экземпляров научной, учебной, методической и художественной литературы.

С 2001 года коллектив Ртищевского техникума железнодорожного транспорта возглавляет Сергей Алексеевич Манаенков. За это время в техникуме введён в эксплуатацию корпус учебно-производственных мастерских, где оборудованы токарный, слесарный, сварочный цеха; произведён ремонт учебных аудиторий, здания учебного корпуса, спортивного и актового залов, общежития, столовой.

Техникум ведёт подготовку студентов по 4 специальностям дневной формы обучения: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте», «Экономика и бухгалтерский учёт», «Техническая эксплуатация подвижного состава»; и по 2 специальностям заочной формы обучения: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Организация перевозок управление на транспорте».

Директора техникума

Некоторые выпускники техникума

  • Болоболин, Сергей Петрович — генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзалізниця» в 2013—2014 годах
  • Гарин, Андрей Николаевич — руководитель Ртищевского филиала ДОРПРОФЖЕЛ на Юго-Восточной железной дороге
  • Гришанцев, Сергей Васильевич — начальник эксплуатационного локомотивного депо Ртищево-Восточное
  • Коновалов, Андрей Николаевич — заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Ртищево-Восточное

Адреса

Примечания

Литература

  • Ананьев Л. Поступайте учиться в железнодорожный техникум // Путь Ленина. — 10 июня 1970
  • Ахлынов Г. Большая тяга к знаниям // Путь Ленина. — 7 декабря 1962
  • Блохин Н. Подарок строителей // Путь Ленина. — 4 сентября 1987
  • Город в час пик. — 6 августа 2003
  • Дмитриева Г. Техникуму — 20 лет // Путь Ленина. — 8 декабря 1989
  • Дмитриева Г. Техникуму железнодорожного транспорта — 25 лет // Перекрёсток России. — 28 марта 1995
  • Перекрёсток России. — 9 сентября 2005
  • Путь Ленина. — 19 декабря 1987
  • Юрьева Т. Время торопит // Путь Ленина. — 14 июля 1987

Ссылки

  Учебные заведения города и района

Городские и железнодорожные школы

Школы Ртищевского района
Дополнительного образования
Учебные заведения НПО
Средне-специальные учебные заведения
Вузы
© При использовании материалов «Ртищевской краеведческой энциклопедии» ссылка на сайт обязательна
В случае обнаружения ошибок в статьях, сообщайте о них, пожалуйста, на электронную почту [email protected]

wikirtishchevo.shoutwiki.com

Ртищевский железнодорожный техникум отметил юбилей

9 октября 2014 года в актовом зале Ртищевского техникума железнодорожного транспорта состоялось торжественное собрание, посвященное 45-летию этого учебного заведения. Праздник собрал всех работников учебного заведения, ветеранов педагогического труда, работников, которые когда-то работали в нём, гостей, приглашенных.

История создания учебного заведения, становление, развитие – вот то, с чего началось торжество. Главными виновниками торжества стали те, кто стоял у истоков создания учебного заведения, те кто не жалея своих сил трудится и поныне.

В числе почетных гостей присутствовали: заместитель начальника юго-восточной железной дороги по кадрам и социальным вопросам Вакуленко Виктор Федорович, глава администрации Ртищевского муниципального районаСанинский Александр Петрович, секретарь Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Хасеев Александр Константинович, руководитель Ртищевского филиала ДОРПРОФЖЕЛ на Юго-Восточной железной дороге Гарин Андрей Николаевич, проректор СамГУПС по средне-профессиональному образованию Зикеев Василий Андреевич, а также директора филиалов СПО комплекса СамГУПС. 

     

В адрес коллектива техникума прозвучало немало теплых слов и пожеланий. В том числе и от выпускников. Все выпускники благодарны техникуму не только за знания и хорошие оценки в дипломе, но и за ту веру в себя, в собственные силы, способность развиваться, стремиться и покорять новые вершины, чему их научили в стенах учебного заведения.
За 45 лет существования из стен техникума вышло более 7000 профессионалов. Нам радостно за выпускников, которые стали нашей гордостью, радостно от неповторимых, вдохновенных дней самоотверженного труда.

Источник: http://www.rtgt.ru/novosti/122-tekhnikumu-45

 

 

ИСТОРИЯ РТИЩЕВСКОГО ТЕХНИКУМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

(публикуется впервые и только на нашем сайте)

 

Предпосылки создания техникума железнодорожного транспорта  в г. Ртищево Саратовской области.

В шестой пятилетке (1956—1960 гг.) в Советском Союзе  активно велись работы по электрификации железных дорог по системе переменного однофазного тока промышленной частоты (50 Гц), замене паровозов локомотивами на тепловой и электрической тяге. Особенно это касалось грузонапряженных магистралей, таких как Пенза – Поворино (т.н. «балашовский ход»).

В 1956 г. в депо Ртищево прибыл первый на ЮВЖД магистральный тепловоз ТЭ3. Уже в 1957 г. по участку Пенза – Поворино грузовые поезда водили только тепловозы. Некоторое время пассажирские поезда ходили с паровозами, но через несколько лет появились пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП60 (до электрификации).

В 1960 г. депо Ртищево-1 и Ртищево-2 объединили. Грузовые поезда повели тепловозы ТЭ3, пассажирские – ТЭП10 депо Саратов, позднее – ТЭП60 и 2ТЭП60. Для вождения пригородных поездов в Ртищево были переданы тепловозы ТЭП10 из депо Саратов. 1968 г. – последний год работы паровозов СУ с пригородным поездом Ртищево – Беково.

На маневровой работе обычно использовались паровозы устаревших серий: ОВ, Э, ЭМ. В 1965 г. начали поступать тепловозы ЧМЭ3, ранее ЧМЭ2, также на манёврах использовались тепловозы ТЭ2 и ТЭ3.

«1961 год… Узел был очень большой, по поездопотоку выполнял половину работы всей дороги. Было много подразделений: тепловозные депо, в каждом из которых работало по 2 – 2,5 тысяч человек, паровозное депо, вагонные и путевые депо, много станций. Все требовалось приводить в более приглядный вид, внедрять новую технику. Начали переходить с тепловозной тяги на электрическую, механизировать сортировочную горку и многое другое».

Воспоминания Г. Павловского, Министра Путей сообщения СССР, работавшего в 1959 – 1961 гг. начальником Ртищевского отделения

В 60-е годы Ртищевское отделение оставалось одним из самых грузонапряженных на сети дорог, а в Приволжской магистрали оно выполняло почти половину перевозочной работы. Даже мощные двухсекционные тепловозы ТЭ3 на участках Ртищево-Кирсанов и Саратов-Ртищево в начале 60-х годов уже не спасали положения полностью.

В 1962 году по решению правительства начинается электрификация «Балашовского хода» — участка Пенза-Харьков. Задача формулируется по-военному – без остановки движения быстро произвести электрификацию двухпутных участков протяженностью 352 км. Создается штаб по координации работ по электрификации, который берет под контроль все объекты. Трест «Приволжтрансстрой», специальные подразделения Минтрансстроя и МПС за три года выполняют огромный объем строительно-монтажных работ, и 31 декабря 1965 года электрифицированные участки Пенза-Ртищево-Поворино вступают в строй. Машинисту депо Ртищево Евгению Смирнову остается только поднять пантограф новенького электровоза ВЛ60к и обкатать участок от разъезда Дубасовского до Сердобска.

Еще летом 1965 года депо получило 15 электровозов ВЛ60. Когда 15 июня 1965 года в Ртищево пришел первый такой локомотив, в депо начались занятия с машинистами и помощниками по схеме электровоза. Десять лучших машинистов: Шабельников, Корнилаев, Донцов, Кобец и другие, вместе с машинистом-инструктором Востриковым – выехали в электровозное депо Россошь Юго-Восточной железной дороги, чтобы пройти практику при обкатке электровозов. 1 сентября для обкатки электровозов был отведен участок уже на месте – на перегоне Ртищево-Колышлей.

Хронику работы электровозов по газетным публикациям можно восстановить с точностью до дня. Например, 27 декабря 1965 года первый электровоз прошел по участку Ртищево-Пенза (машинист В.А. Бондарчук). А 29 декабря 1965 года в эксплуатацию был сдан электрифицированный участок Пенза-Поворино (первый электровоз ВЛ60к №2110; машинист Н.И. Сергеев). Город торжественно праздновал это событие: сотни людей собрались в этот день на митинг.

Юг страны получил новую электрифицированную транспортную связь с Уралом и Дальним Востоком, которая обеспечивала объем перевозок и снижала их себестоимость. Электрическая тяга открывала совершенно новые возможности. Невиданная прежде мощность локомотивов, ведущая к изменению пропускной и провозной способности дорог, увеличение безопасности движения поездов, сокращение обслуживающего персонала, ускорение оборота вагонов, экономия топлива, возможность питания электроэнергией от гидроэлектростанций, надежность работы в зимних условиях…

В феврале 1967 года в депо Ртищево поступили два первых электровозов ВЛ80к, и 14 февраля состоялся первый пробный рейс машиниста Юрия Обухова на участке Ртищево-Поворино.

natural-man.ru

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

saratov.ucheba.ru

РТЖТ – ФИЛИАЛ САМГУПС

РТИЩЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА – ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ”

АдресРоссийская Федерация, 412030, Саратовская обл, Ртищево г, ул. 22 Партсъезда, д. 3
Телефон +7 (84540) 40859
Факс +7 (84540) 45235
Контактное лицо Бахарева Татьяна Геннадьевна

РТИЩЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА – ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ”

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииФедеральный уровень
ПолномочияЗаказчик

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиОбучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования
БюджетФедеральный бюджет
Административная принадлежностьФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Самарский государственный университет путей сообщения”
Вышестоящая организацияФедеральное агентство железнодорожного транспорта

Реквизиты организации

ОГРН1026301504789
ИНН6318100463
КПП644643001
ОКПО01121421
ОКАТО63440000000
ОКОГУ1326065
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ “БОРОДИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ” ШЕКШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ →

zakgo.ru

Ртищевский техникум железнодорожного транспорта Самарского государственного университета путей сообщения

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

saratov.ucheba.ru

Ртищевский филиал Московского государственного университета путей сообщения

Материал из Ртищевской краеведческой энциклопедии

Ртищевский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения»
 (Ртищевский филиал МИИТ)

Ртищевский филиал МИИТ (2014)
Прежнее название

УПК ВЗИИТ (до 1995)
ЛУПК РГОТУПС (до 1999)
Ртищевский филиал РГОТУПС (до 2007)

Год основания

1961

Тип

ВПО

Директор

Пулькова, Елена Георгиевна

Студентов

150 (на 2013)

Расположение

Ртищево

Адрес

ул. Сердобский тупик, д. 5

Телефоны

(84540) 9—12—94

Сайт: Официальный сайт МИИТ

Ртищевский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения» — заочное образовательное учреждение высшего профессионального образования в городе Ртищево.

История

1961—1995 годы. ВЗИИТ

Организация учебно-консультационного пункта Всесоюзного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ) Министерства Путей Сообщения СССР состоялась в городе Ртищево в 1961 году[1]. Открытие УКП ВЗИИТа в Ртищево имело огромное значение, так как у жителей города и района появилась возможность без отрыва от производства получать высшее образование по 15 железнодорожным специальностям.

В 1960—1970-х годах он располагался в одноэтажном здании на улице Железнодорожной, которое ранее занимала школа № 97 Приволжской ЖД (ныне МОУ «СОШ № 9»).

К 1992 году УКП ВЗИИТа вёл подготовку по всем основным специальностям железнодорожного транспорта и транспортного строительства. В институте работали такие факультеты, как механический, строительный, инженерно-экономический, управления процессами перевозок, электрификации железнодорожного транспорта, автоматики связи и вычислительной техники.

В апреле 1994 года в Сердобском тупике был сдан в эксплуатацию 70-квартирный жилой дом, несколько помещений на первом этаже которого были выделены для размещения УКП ВЗИИТа. В них разместились пять аудиторий, рассчитанные на занятия более 200 студентов одновременно, компьютерный класс, кабинет методической литературы, административные кабинеты.

с 1995 года

В 1995 году ВЗИИТ был преобразован в Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (РГОТУПС) Министерства путей сообщения Российской Федерации. До 1999 года он осуществлял свою работу как линейный учебно-консультационный пункт Саратовского факультета (позднее Саратовского филиала) Российского государственного открытого технического университета путей сообщения. В 1999 году Ртищевский учебно-консультационный пункт был преобразован в самостоятельный Ртищевский филиал РГОТУПС.

В 2007 году Ртищевский филиал РГОТУПС был реорганизован в форме присоединения к Московскому государственному университету путей сообщения (МИИТ) с образованием на его основе с 2009 года Ртищевского филиала МИИТ.

По результатам мониторингов эффективности федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования специалистами Министерства образования и науки РФ, которые проводились в 2012 и 2013 годах, Ртищевский филиал МИИТ дважды оказывался в перечне вузов, имеющих «признаки неэффективности».

Специальности и направления подготовки

Обучение студентов ведётся по заочной форме программ высшего профессионального образования. Срок обучения — 6 лет. На 2013—2014 учебный год обучение проводится по следующим специальностям:

  • Экономическая безопасность
    • специализация: Экономическо-правовое обеспечение экономической безопасности
    • квалификация: Специалист
  • Эксплуатация железных дорог
    • специализация: Магистральный транспорт
    • квалификация: Специалист

Ранее (до 2013 года) обучение велось также по специальностям:

  • Национальная экономика
    • квалификация: Экономист
  • Национальная экономика (по ускоренной программе обучения)
    • квалификация: Экономист
  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • квалификация: Инженер путей сообщения
  • Экономика
    • квалификация: бакалавр экономики

Руководство

Директор филиала Е. Г. Пулькова
  • Комягин, Сергей Павлович — заведующий (на 1968—1970)
  • Дурасов В. — заведующий (на 1973—1992)
  • Пулькова, Елена Георгиевна — директор филиала (на 2013)

Известные выпускники

Примечания

  1. ↑ В некоторых источниках указывается дата открытия УКП 1969 год.

Литература

Ссылки

  Учебные заведения города и района

Городские и железнодорожные школы

Школы Ртищевского района
Дополнительного образования
Учебные заведения НПО
Средне-специальные учебные заведения
Вузы
© При использовании материалов «Ртищевской краеведческой энциклопедии» ссылка на сайт обязательна
В случае обнаружения ошибок в статьях, сообщайте о них, пожалуйста, на электронную почту [email protected]

wikirtishchevo.shoutwiki.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *