Рыбаков фонд конкурс топ школа 2018 – Летняя школа 2018

Летняя школа 2018

Александр Асмолов

Чулпан Хаматова

Доктор психологических наук, профессор,
Академик Российской Академии Образования
(РАО), заведующей кафедрой психологии личности
факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова,
Директор Федерального Института Развития
Образования (ФИРО)

Российская актриса театра и кино, общественный
деятель. Ведущая актриса и заместитель художественного руководителя Московского
академического театра «Современник». Одна из
учредителей благотворительного фонда «Подари
жизнь». Народная артистка России. Двукратный
лауреат Государственной премии России

Татьяна Волосовец

Директор ФГБНУ «Институт изучения детства,
семьи и воспитания Российской академии
образования», кандидат педагогических наук,
профессор

Директор института педагогики и психологии
образования, профессор департамента психологии,
Член-корреспондент Российской академии
образования, доктор педагогических наук, доктор
психологических наук, профессор

Ольга Радионова

Эвелина Алиева

Алексанр Савенков

Заместитель руководителя Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГБУ
«ФИРО», кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник общего образования Российской Федерации

Кандидат педагогических наук, заместитель директора по организационно-методической
поддержке программ ФГБУ «ФИРО», Лауреат Премии правительства в области образования за 2010 год, Почетный работник общего образования
Российской Федерации

www.doshkolka.rybakovfond.ru

Конкурс ТОПшкола

№ 1680

«Развитие школьной библиотеки. Библиотека для младших школьников – как полифункциональный образовательный центр современной школы»»

Краснодарский край, город Краснодар

МБОУ муниципального образования город  Краснодар СОШ № 32

Школа взросления 21 век

№ 1694

Ресурсный центр «Школьный этногеологический музей – центр изучения естественных наук»

Чувашская Республика, город Чебоксары

МБОУ «СОШ № 38 им. Героя Российской Федерации Константинова Леонида Сергеевича» г. Чебоксары Чувашской Республики

Школа – ресурсный центр

№ 1679

Ежегодный региональный праздник творчества для детей с ОВЗ  и детей-инвалидов «Пасхальный фестиваль»

Смоленская область, город Смоленск

Областное ГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”

Школа равных возможностей

№ 1743

Инклюзивная студия арт-терапии «Мы – вместе!»

Чувашская Республика, город Чебоксары

МАОУ «СОШ №59 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики

Школа равных возможностей

№ 1753

Школьный виртуальный музейный комплекс “Знать и помнить”

Новгородская область, город  Великий Новгород

МАОУ «Средняя школа № 13 с углубленным изучением предметов»

Школа – центр социума

№ 1900

“Школа жизни – культура безопасности”

Чувашская Республика, город Чебоксары

МАОУ «Лицей № 4» муниципального образования г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики

Школа – ресурсный центр

№ 1586

Комната чудес для особенных детей

Кемеровская область, город Новокузнецк

МБОУ “Основная общеобразовательная школа №43”

Школа равных возможностей

№ 1635

«Биоэкспериментариум» как среда формирования компетенций исследователя

Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой

МБОУ «Средняя школа № 17»

Школа – ресурсный центр

№ 1720

«Школа  – образовательное пространство от 0 и до… “Солнечный остров”

Калининградская область, город Калининград

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение г. Калининграда гимназия № 22

Школа – ресурсный центр

№ 1831

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Креативные каникулы в лицее»

Новгородская область, город Великий Новгород

МБОУ «Лицей-интернат» (МБОУ «Лицей-интернат» )

Школа – центр социума

№ 1869

Нам жить и работать  в веке грядущем

Республика Бурятия, город Улан – Удэ

МАОУ лицей № 27

Школа – ресурсный центр

topschool.rybakovfond.ru

Результаты открытого голосования

102“ТИМ-творческая инженерная мастерская”МАОУ СОШ № 40 г. ТОМСКАПосмотреть видео18
121“Школьная лаборатория “Техносфера”МОУ средняя школа № 4 «Центр образования» Тутаевского муниципального района
Посмотреть видео
4
144Центр-лаборатория электронного обучения “Ступени РОСТА”МКОУ «Специальная школа-интернат №38»Посмотреть видео113
169Формирование единого образовательного пространства с использованием информационных технологийМБОУ «Основная общеобразовательная школа № 39»Посмотреть видео3
172Единая информационно-образовательная среда как средство обеспечения доступности и качества образованияМБОУ г. Кургана «СОШ № 50»Посмотреть видео4
182Формирование развивающей и технологичной среды гимназии в условиях реализации ФГОС через использование IT-технологий и электронных ресурсовМОУ гимназия №14 Посмотреть видео2
210Ученье с увлеченьемМОУ «СОШ №24»Посмотреть видео7
229“Конструктор мечты. Информационно- сетевое сопровождение личностного саморазвития”МБОУ «Ижевский естественно- гуманитарный лицей «Школа-30»Посмотреть видео71
250«Создание цифровой лаборатории исследователей для расширения пространства образовательной социализации»МБОУ гимназия № 16 «Интерес» муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской областиПосмотреть видео3
264NETворчествогосударственное ОБОУ «Центр инклюзивного образования»Посмотреть видео11
265Организационно-технологические инновации в деятельности педагога, работающего в условиях внедрения ФГОС ООО и СООМБОУ Гимназия №9 г. ХимкиПосмотреть видео2
271“Читающая школа”МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа №28»Посмотреть видео41
275«Информационно-библиотечный центр как основа повышения интереса участников образовательного процесса к обучению»МБОУ «СОШ №80»Посмотреть видео58
282IT-прорывГосударственная автономная государственная организация «Школа Иннополис»Посмотреть видео6
290“Обучение с увлечением”-создание информационной обучающей среды с помощью интерактивного оборудования. МБОУ городского округа Тольятти «Лицей № 67»Посмотреть видео87
299«ТьюТОР школа»МБОУ «Гимназия»Посмотреть видео51
314Лаборатория естественных наук «МИР»МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»Посмотреть видео5
316Новокузнецк глазами детейМБОУ «Лицей №35»Посмотреть видео24
324Наша территорияМБОУ средняя школа № 10 г. Павлово Нижегородской областиПосмотреть видео199
342«Единая электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса и повышения качества образования»МБОУ «Кяхтинская СОШ №4»Посмотреть видео94
352Детская Студия “СЮЖЕТ” (Студия Юного Журналиста Единого Телевидения)МОУ «Средняя школа № 9 им. Харламова Ю. П. г. Волжского Волгоградской области»Посмотреть видео79
376Академия передовых технологийМБОУ г. Ульяновска «Средняя школа № 61»Посмотреть видео74
394«Образовательная робототехника в школу» в рамках программы «Информатизация школы на 2017 – 2021 уч. годыМБОУ «СОШ № 25»Посмотреть видео110
404«Медиацентр гимназии – школа обучения проектной деятельности с использованием информационных технологий в разновозрастных группах» МАОУ гимназия №56 г. ТомскаПосмотреть видео32
415Центр дистанционного образованияМБОУ СОШ №47Посмотреть видео6
453English hi-tech educatorМБОУ «СОШ №100»Посмотреть видео92
483ОКНО-ТV- Новые горизонтыМОУ СОШ №2 городского округа город Буй Костромской областиПосмотреть видео266
532ЛИОНi: Личность, Интерпретирующая, Оценивающая и создающая Новую информациюМАОУ «Лицей № 10» г. ПермиПосмотреть видео
26
536Цифровая школаМБОУ г. Ульяновска «Средняя школа № 76»Посмотреть видео80
540Web-мастерскаяЧОУ СОШ «Независимая школа»Посмотреть видео34
548Информационно-методический образовательный Центр (ИМОЦ) «Читаем с удовольствием»МАОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум»Посмотреть видео24
550Ktown.ru – Город знанийМОУ СОШ № 10Посмотреть видео5
552Интерактивный музейМБОУ «Гимназия № 6 им. С. Ф. Вензелева»Посмотреть видео55
559«Информационная культура без границ»МБОУ «Лицей № 8 г. Новоалтайска Алтайского края»Посмотреть видео48
560Киностудия “Гармония ТВ”МБОУ СОШ «Гармония» г. МожайскаПосмотреть видео52
622«Переосмысляя чтение или как попасть в «переплёт»МОУ лицей №3 г. Галича Костромской областиПосмотреть видео78
628Обеспечение информационного сопровождения педагогов как средство вхождения в компетентностное образование при реализации ФГОС СООМБОУ СОШ № 2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский районПосмотреть видео387
645Создание лицейской разноуровневой лаборатории «Robokid»МБОУ «Лицей №32» г. БелгородаПосмотреть видео47
668Создание школьного медиацентра для обучения детей и подростков современным информационно-коммуникационным технологиям.ЧОУ «Тверская епархиальная православная средняя школа во имя святителя Тихона Задонского»Посмотреть видео7
677Информационно-аналитический центр образовательной организацииМАОУ «СОШ №1» г. Соликамска Пермского краяПосмотреть видео11
680Новые инженерные технологии в действииМБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14 г. ХимкиПосмотреть видео7
687«Электронно-виртуальная школа»МОУ «Средняя школа № 6 городского округа Стрежевой»Посмотреть видео9
731Другой английскийМАОУ «СОШ № 17»Посмотреть видео26
757Мир равных возможностейМКОУ «Детский дом-школа №95» «Дом детства»Посмотреть видео74
796Интерактивная электронная рабочая тетрадь совместного доступаМОУ СОШ №13 им. Ю. А. ГагаринаПосмотреть видео37
797Создание инновационного ресурсного центра поддержки одаренных и талантливых детей в системе образовательного комплекса Белгородской областиобластное ГАОУ школа-интернат «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»Посмотреть видео4
828“Гимназия – исследовательское пространство”МАОУ «Гимназия «Гармония»Посмотреть видео32
852“Сохраним историю вместе!”МБОУ г. Абакана «СОШ № 10»Посмотреть видео4
890Media-studies: от предметной компетентности к метапредметному результату.МАОУ «СОШ №74»Посмотреть видео130
892Робототехника как средство развития творческих способностей и научно-технического потенциала учащихсяМБОУ «Гимназия №7»Посмотреть видео6
896Гимназия как среда формирования информационной культурыМБОУ «Каспийская гимназия»Посмотреть видео16
899Громозека: творческая мастерская (лаборатория) в рамках организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в условиях ФГОСМБОУ «СОШ № 41»Посмотреть видео33
923“TraInSchool (Training Information School) школа – территория информационного обученияМОУ Яхромская СОШ №2Посмотреть видео42
932ГеоматикаМОУ СОШ № 2Посмотреть видео5
935Создание коворкинг-зоны «Территория интеллектуального притяжения»МБОУ «Лицей №1»Посмотреть видео557
947Школьная медиастудия “Новый взгляд”МАОУ «СОШ №59 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования г. Чебоксары – столицы Чувашской РеспубликиПосмотреть видео3
982Школьный медиалекторий: окно в большой мирМАОУ «СОШ № 4»Посмотреть видео18
984Школа изобретателейМАОУ «Гимназия № 7» г. ПермиПосмотреть видео4
1039Школа инновационных технологий «ИТ – Айсберг»МБОУ «СОШ №78»Посмотреть видео101
1059«Формирование информационной культуры участников образовательной деятельности средствами медиа-дизайна»МБОУ «Гимназия № 22»Посмотреть видео49
1073Школьный марафон-2018МБОУ средняя общеобразовательная организация №1 г. ЛакинскаПосмотреть видео4
1084«МАТЕМАТИКА: содружество, сотрудничество, сотворчество»МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30 им. Медведева С. Р. г. Волжского Волгоградской области»Посмотреть видео212
1088Образовательный парк “Смарт”МОУ «Лицей г. Черемхово»Посмотреть видео25
1095Мобильный лингафонный кабинетГБНОУ СО «Самарский региональный центр для одаренных детей»Посмотреть видео5
1101Читающая школаМАОУ «СОШ №12»Посмотреть видео34
1103Использование инструментов «Битрикс24» для обучения учащихся проектной деятельностиГБОУ СОШ №8 ш. БесланПосмотреть видео5
1105Цифровая лаборатория «Инженеры будущего» как модель STEM-образования.МБОУ «Лицей»Посмотреть видео17
1125От информационной компетенции к информационно образованной личностиМБОУ «Начальная школа-детский сад №44» г. БелгородаПосмотреть видео202

topschool.rybakovfond.ru

О конкурсе

Представить свой взгляд на проблемы дошкольного образования, соотнести свои мысли с программами фонда и, тем более, получить подтверждение правильности вектора своей работы от специалистов, практиков и ученых – эту возможность предоставил мне Рыбаков фонд. Победа в конкурсе — это оценка работы системы образования в маленьком городе Железногорске. Это престижно, это важно для статуса нашего детского сада, это стимул для дальнейших творческих поисков и желания строить работу на новом качественном уровне!

Беликова Светлана Николаевна

старший воспитатель, МДОУ “Детский сад №20 комбинированного вида” г. Железногорск, Курской области

С первых слов выражаю огромную благодарность учредителям, организаторам и сотрудникам Конкурса за создание новой образовательной площадки для педагогов и студентов дошкольного образования. Состоялось, на мой взгляд, важнейшее образовательное событие в обществе педагогов, работающих с дошкольниками. У нас, у «дошкольников», появилась возможность широко представить свой опыт, получить оценку от действительных экспертов дошкольного образования, экспертов, чье мнение имеет огромное значение в образовательной среде на всероссийском уровне. Значимость конкурса гораздо шире, чем заявлено его задачах. Конкурс расширил границы образовательного пространства, стал интерактивной педагогической площадкой в масштабах страны, объективной внешней экспертизой творческих педагогов

Кондакова Наталья Александровна

Педагог ПДО, МБУ ДО ДДТ г. Удомля

Принять участие в конкурсе Всероссийского уровня, это большая гордость и, конечно, ответственность. Участие в конкурсе мне дало возможность еще раз переосмыслить свои взгляды на дошкольное и инклюзивное образование, на отношение к детям с разными образовательными потребностями и убедиться в правильном направлении своей деятельности, а также педагогически вырасти и приобрести новый опыт. Еще раз доказать себе и окружающим педагогам города и района, что, вкладывая свою душу в любое дело, всегда получится положительный результат

Моторина Анна Анатольевна

старший воспитатель, МДОУ “Детский сад № 5 СЕРПАНТИН”

На мой взгляд, конкурсы подобного рода дают огромный стимул к улучшению качества своей работы, повышению профессионального мастерства. В нашей стране огромное количество творческих, любящих свою профессию педагогов. Но, к сожалению, зачастую им как раз не хватает финансовой поддержки. Данные конкурсы позволяют обобщить опыт своей работы, выстроить схему дальнейшего движения и плюс ко всему получить денежный приз, как приятный бонус за свой труд

Польская Екатерина Александровна

учитель-дефектолог, МБДОУ “Детский сад компенсирующего вида №25″

Конкурс привлек тематикой, появилась возможность высказать свою позицию, продемонстрировать авторский подход к обучению и воспитанию. Заинтересовало меня еще и то, что организаторы мероприятия имеют иной, более прогрессивный взгляд на профессию педагога. Конкурс им. Л.С. Выготского стал уникальным, ярким событием в моей жизни. Безусловно, он необходим творческим, нестандартно мыслящим, неравнодушным педагогам – дошкольникам

Максимова Ольга Владимировна

старший воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка», г. Лянтор, Сургутский район, ХМАО – Югра

Участие в конкурсе такого уровня дает шанс поделиться своими наработками с педагогами всей нашей необъятной Родины! Дает возможность привлечь внимание к определенной проблеме. Для меня лично этот конкурс поднял планку моего собственного развития как педагога, дал возможность понять правильность выбранного направления. Победа придала уверенности в своих силах и возможностях. Да и что скрывать, я выросла сама перед собой как педагог. За это огромное спасибо организаторам конкурса!

Нигматуллина Светлана Марсельевна

воспитатель, МБДОУ «Светлячок», г. Губкинский, ЯНАО

Я часто сталкивалась с мнением, что воспитатель — не престижная профессия. У нас работа воспитателем считается чуть ли не аналогом неудачника. Когда я начала работать в садике, думала даже уйти. Но не смогла. Это действительно моё. Ты задаёшь вектор развития ребёнка в самом начале, становишься частью его жизни и успехов. И после победы в конкурсе я с гордостью отвечаю на вопрос, кем я работаю: «Я работаю воспитателем!».

Сизова Ольга Васильевна

воспитатель группы детей с нарушениями зрения, детский сад № 38 комбинированного вида «Вдохновение», Новосибирск

konkurs.rybakovfond.ru

Информация об экспертном совете

Екатерина Евгеньевна Рыбакова

Cооснователь, президент “Рыбаков Фонда”

Александр Григорьевич Асмолов

Доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Николай Евгеньевич Веракса

Доктор психологических наук, профессор, ректор МПАДО

Елена Георгиевна Юдина

Кандидат психологических наук, профессор, один из авторов-разработчиков примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОткрытиЯ» заведующая кафедрой управления дошкольным образованием Московской высшей школы социальных и экономических наук

Елена Евгеньевна Кравцова

Доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

Елена Анатольевна Ленская

Кандидат педагогических наук, декан факультета «Менеджмент в сфере образования» Московской высшей школы социальных и экономических наук, кавалер ордена Британской империи

Тигран Гамлетович Шмис

Кандидат педагогических наук, старший специалист в области образования московского представительства Всемирного банка

Ольга Александровна Шиян

Кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ

Татьяна Васильевна Ахутина

Доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ

Татьяна Владимировна Волосовец

Кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»

Людмила Иосифовна Эльконинова

Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, доцент кафедры возрастной психологии им. проф. Л.Ф.Обуховой ПО МГППУ; доцент Московкой высшей школы социальных и экономических наук.

Елена Олеговна Смирнова

Доктор психологических наук, профессор, научный руководитель Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ.
Руководитель Центра игры и игрушки.

Ирина Леонидовна Нестоянова

Основатель сети детских клубов и детских садов «Сами с Усами», автор программы «Ступени»

Юлия Михайловна Тонконогова

Издатель/Генеральный директор CHIPS Journal

konkurs.rybakovfond.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *