Рыбновская школа интернат – ОГБОУ “Рыбновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”

Рыбновская средняя школа интернат – Руководство. Педагогический состав

 

УЧИТЕЛЯ

1

Фамилия Имя Отчество

Образование

Квалификация

Преподаваемые дисциплины

Категория

Данные о повышении квалификации

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

1

Бурукова

Олеся

Андреевна

 

Высшее

Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина

Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ИЗО

Физическая культура

Первая

2013

10

10

2

Бородачёва Наталья

 Ивановна

Высшее

Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина

Учитель информатики

 

Информатика

 

2013

 

 

3

Горохова

Вера

 Ивановна

 

Высшее

ГОУ ВПО

«Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

 

2

2013

21

21

4

Дмитриев

Игорь Михайлович

 

Высшее

Рязанский ордена

«Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина

Учитель

физической культуры

Физическая культура

2

2013

19

19

5

Кукорова

Людмила Николаевна

 

Высшее

Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина

 

Учитель

биологии и  химии средней школы

Химия

Биология

Первая

2013

35

28

6

Кондрашова

Зоя Васильевна

 

Высшее

Казахстанский

Университетимени С.М.Кирова

 

Филолог.

Учитель

русского языка и литературы

 

Технология

2

2008

47

27

7

Косовова

Лидия Александровна

 

Высшее

Рязанский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт

 

Учитель

 английского и немецкого языков средней школы

Английский язык

2

2013

36

29

8

Коновалова

Надежда Николаевна

 

Высшее

Рязанский государственный педагогический институт

 

Учитель математики средней школы

Математика

Информатика

Высшая

2014

44

44

9

Книгина  

Елена

Валерьевна

 

Высшее

Коломенский

педагогический институт

 

Учитель

русского языка и литературы

Русский язык

Литература

Высшая

2014

25

19

10

Маланин

Олег

Викторович

Высшее

Рязанский государственный педагогический институт

Учитель

истории, обществоведения и английского языка

 

География

 

2013

34

34

11

Миронова

Юлия Александровна

Среднеспец.

Рязанский

педагогический

колледж

Высшее

ФГБОУ

«Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина»

Педагогика и методика начального обучения

 

Учитель биологии

 

Технология

 ИЗО

Основы религиозных культур и светской этики

 

2012

4

3

12

Протасов

Валерий

 Николаевич

 

Высшее

Рязанский ордена «Знак Почёта» гопединститут имени С.А.Есенина

 

Учитель

истории, общественно-политических дисциплин и английского языка средней школы

История

Высшая

2014

22

22

13

Петрушкина

 Елена Александровна

 

Высшее

Саратовский ордена Трудового Красного Знамени госуниверситет Имени Н.Г.Чернышевского

 

Историк. Преподаватель истории и обществоведения

История

Обществознание

МХК

Высшая

2014

36

15

14

Сторчакова

Елена Васильевна

 

Высшее

Омский

Государственный педагогический институт

Учитель

русского языка и литературы средней школы

Русский язык

Литература

Высшая

2014

36

36

15

Серова

 Ольга Сергеевна

 

Высшее

ГОУ ВПО

«Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Учитель русского языка и литературы

 

Русский язык

Литература

 

2013

25

24

16

Сташкевич

Ольга

Михайловна

Высшее

Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина

Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ИЗО

Физическая культура

Высшая

2013

17

17

17

Суходоева Людмила Ивановна

Высшее

ГОУ ВПО

Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Учитель

 математики и физики

 

Физика

 

 

 

 

18

Тарабарка

Нина Александровна

 

Среднее профессиональное

Рязанское музыкальное училище

имени Г.и А.Пироговых

Артист академического хора и ансамбля,

 учитель музыки в общеобразовательной школе, преподаватель истории, мировой и отечественной культуры

Музыка

Высшая

2014

17

17

19

Телицына

Татьяна Геннадьевна

 

Высшее

Томский государственный

Университет имени В.В.Куйбышева

Математик, преподаватель

 

Математика

2

2013

23

22

20

Устинов

Валерий Сергеевич

Высшее

Коломенский

пединститут

Учитель

общетехнических

дисциплин

Технология

2

2008

34

34

21

Уколов

Анатолий Алексеевич

 

Высшее

Коломенское высшее артиллерийское командное училище имени Октябрьской революции

 

Офицер с высшим военно-специальным образованием инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения

 

ОБЖ

Изобразительное искусство

2

 

39

24

shki.rybnoe.net

Рыбновская средняя школа интернат – Полная информация об учреждении

1

Полное официальное наименование учреждения

Областное государственное бюджетное

образовательное учреждение

«Рыбновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2

Сокращенное наименование учреждения

ОГБОУ «Рыбновская школа-интернат»

3

Дата создания

Образовательного учреждения – 1961 г.

Статус школы-интерната – 1961 г.

4

Адрес

391110 Рязанская область, г.Рыбное, ул.Макаренко, д.16

5

Справочные телефоны

8(49137) 51-4-27 директор

8(49137) 51-4-28 секретарь

8(49137) 50-0-17 бухгалтерия

8(49137) 51-8-13 социальная служба

6

Факс

8(49137) 51-4-27

7

Адрес

электронной почты

[email protected]

 

8

Адрес сайта

http://shki.rybnoe.net

9

График  работы

Круглосуточно

10

Сведения

об учредителе

Министерство образования Рязанской области
Адрес: 390000 Рязань, ул.Лево-Лыбедская, 36
График работы: пн – чт 09:00 –18:00 перерыв 13:00 – 14:00

пт 09:00 – 17:00 перерыв 13:00 – 14:00

Тел.: 8(4912) 25-32-36  факс: 8(4912) 25-53-17
Сайт: minobr.ryazangov.ru
E-mail: [email protected]

Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

11

Сведения

о руководителе учреждения

Директор: Валерий Николаевич Протасов

График работы: пн – ср 08:00 – 17:00

               чт 8:00 – 21:00

                 пт 07:00 – 17:00

12

Образовательные программы;

 численность лиц, обучающихся за счет средств бюджета Рязанской области

 

Начальное общее образование – 10

Основное общее образование – 52

Среднее общее образование – 14

13

Уровень образования

Общеобразовательный

14

Форма обучения

Очная

15

Нормативный

срок обучения

11 лет

16

Языки на которых осуществляется обучение

Русский

17

Сведения о платных образовательных услугах

Платные образовательные услуги не предоставляются

shki.rybnoe.net

Рыбновская средняя школа интернат – Наши классы

 Работа с детьми требует от учителя высокой концентрации внимания, выдержки, самообладания, терпения, оперативную и долговременную память. Профессия педагога предъявляет свои требования: развитые коммуникативные качества, хорошая дикция, четкая грамотная речь, громкий голос, умение увлечь своим предметом, эрудиция.

 Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы. Учителю начальных классов важно обладать музыкальными и художественными способностями. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит своего первого учителя – руководителя начальных классов. Он – педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Учитель начальных классов осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта. Также ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей, соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие в деятельности методических объединений и обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
 Начальные классы – это такая возрастная ступень, в которой игровые модели самоуправления просто незаменимы. «Младшим ребятам не подходят серьезные формы – совещания, заседания и комитеты. Им нужна именно игра. Самоуправление в начальных классах может существовать в форме сказочного королевства, или внеземной цивилизации, или путешествия в далёкую страну. Это должна быть игра, интересная самим ребятам и обучающая их быть активными. Если, благодаря игровым моделям, дети освоят азы самоуправления уже в младших классах, то налаживать в школе настоящее самоуправление будет гораздо проще». Игра – это не простое развлечение. Игра выполняет в человеческой жизни огромную роль. Она может обучать, развивать и даже воспитывать. Не случайно игровые методики занимают в педагогике одно из самых достойных мест. Игра – веселое, интересное занятие, от которого почти никогда не отказываются. Активность – это одно из главных правил любой игры. Игровая модель позволяет научить самоуправлению. Но получится это только в том случае, если организована такая игра грамотно. Нужно не только написать правила и распределить роли. Нужно грамотно руководить ходом игры: запустить игровые процессы на старте, затем поддерживать интерес к игре и, конечно же, вовремя и удачно её завершить. А главное – сделать так, чтобы ребята не только играли, но и анализировали то, что происходит в игре. Именно это поможет им заметить и оценить первые ростки самоуправления.

 Русский язык относится к восточной группе славянских языков, принадлежащих индоевропейской семье языков. Он является восьмым языком в мире по численности владеющих им как родным и пятым языком в мире по общей численности говорящих. Русский язык — национальный язык русского народа, основной язык международного общения в центральной Евразии, в Восточной Европе, в странах бывшего Советского Союза, один из рабочих языков ООН. Он является наиболее распространённым славянским языком и самым распространённым языком в Европе — географически и по числу носителей языка как родного. Занимает четвёртое место среди самых переводимых языков, а также — седьмое место среди языков, на которые переводится большинство книг. В 2013 году русский язык вышел на второе место среди самых популярных языков Интернета

 Для фонологического строя русского языка характерны разветвлённая система согласных фонем (37 фонем, в большинстве своём парных по признакам твёрдости-мягкости и глухости-звонкости) и значительно менее сложная, исторически упростившаяся, система гласных (всего 5, в другой традиции — 6 фонем) при разнообразии позиционных видоизменений и тех, и других. Слоговыми являются обычно[уточнить] гласные звуки. Ударение — динамическое, или силовое (один из слогов словоформы — ударный — выделяется среди прочих более напряжённой артикуляцией), разноместное (не прикреплённое к какому-либо определённому слогу по отношению к началу или концу словоформы), подвижное (в разных формах одного слова могут быть ударными разные слоги и разные морфемы). Русский язык согласно морфологической типологии относится к флективным синтетическим языкам, то есть грамматические значения лексем в нём передаются с помощью аффиксов, несущих одновременно несколько грамматических значений, например, для существительных окончания несут информацию о роде, числе и падеже словоформы. Комплекс наук о русском языке называется лингвистической русистикой, которая является частью более широкой страноведческой дисциплины, называемой русистикой.

  Английский язык — язык англичан (официальный язык Англии), жителей США (официальный язык тридцати одного штата), один из двух официальных языков Ирландии, Канады и Мальты, официальный язык Австралии, Новой Зеландии. Используется в качестве официального в некоторых государствах Азии (Индия, Пакистан и др.) и Африки. Говорящих на английском языке в лингвистике называют англофонами; особенно этот термин распространён в Канаде (в том числе в политическом контексте).  Относится к германским языкам индоевропейской семьи языков. Число носителей (английский — родной) — около 410 млн, говорящих (включая второй язык) — около 1 млрд человек (2007). Один из шести официальных и рабочих языков ООН. В морфологии языка преобладают аналитические формы выражения грамматического значения. Порядок слов в предложении в основном строгий. В лексике около 70% слов — заимствованные. Письменность на основе латинского алфавита существует с VII века (в раннем Средневековье использовались добавочные буквы, но они вышли из употребления). В орфографии значительное место занимают традиционные написания. Английский язык является важнейшим языком международного общения, торговли, сотрудничества и бизнеса, что объясняется колониальной политикой Британской империи в XIX веке и мировым влиянием Соединённых Штатов Америки в настоящее время.
  Значение английского языка для мирового общения, для торговых, промышленных, дипломатических сношений на суше и на море – громадно. Число людей, для которых английский язык. является родным, на много превышает 150 000 000. Кроме Англии, Шотландии и Уэльса в Европе, на нем говорят во всей Северной Америке (США и Канада), в Океании, Австралии, на Новой Зеландии. Громадное, не поддающееся учету число людей пользуется английским языком не как родным, а как языком вторым.   Информа́тика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например разработка языков программирования и протоколов передачи данных.
 Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.
 Информатика — молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным. До настоящего времени толкование термина «информатика» (в том смысле как он используется в современной научной и методической литературе) ещё не является установившимся и общепринятым. Обратимся к истории вопроса, восходящей ко времени появления электронных вычислительных машин. Понятие информатики является таким же трудным для какого-либо общего определения, как, например, понятие математики. Это и наука, и область прикладных исследований, и область междисциплинарных исследований, и учебная дисциплина (в школе и в вузе). Несмотря на то, что информатика как наука появилась относительно недавно, её происхождение следует связывать с работами Лейбница по построению первой вычислительной машины и разработке универсального (философского) исчисления.

shki.rybnoe.net

Рыбновская средняя школа интернат – Наши друзья!

Хотите оказаться у нас в наших друзьях на этой страничке? Пишите на [email protected], очень рады вам!

Наши верные друзья и помощники, те кто всегда рядом, помогают. Спасибо!


Межрегиональная общественная организация волонтеров «Клуб волонтеров»
club-volonterov.Ru
[email protected]
Россия, город Москва, улица Шухова, 17, корп. 2
+7 (916) 814-74-88




Ленты, газеты, блоги. Эти люди доносят самую свежую информацию о нашей школе. Спасибо!

Рязанское информационное агентство «7 новостей»
7info.Ru
[email protected]
 г.Рязань
+7 (4912) 51-01-68

Рязанский Городской Сайт – RZN.info
rzn.Info
[email protected]
 г.Рязань, ул.Радищева, д.61, оф.37
+7 (4912) 502-402

Интернет-газета «Вид сбоку»
vidsboku.Сom
[email protected]
г. Рязань.
+7 (4912) 95-41-59

ИА «МедиаРязань»
mediaryazan.Ru
[email protected]
г. Рязань.
+7 (4912) 29-33-66

Каталоги. Благодаря таким сайтам легко найти наш сайт или номер. Спасибо!


Информационно-развлекательный портал города Рязани
62online.Ru
[email protected]
Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 131, корп. 5
+7 (495) 544-50-04

shki.rybnoe.net

Рыбновская средняя школа интернат – Список учителей Рыбновской школы-интернат

 

УЧИТЕЛЯ

1

Фамилия Имя Отчество

Образование

Квалификация

Преподаваемые дисциплины

Категория

Данные о повышении квалификации

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

1

Бурукова

Олеся

Андреевна

 

Высшее

Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина

Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ИЗО

Физическая культура

Первая

2013

10

10

2

Бородачёва Наталья

 Ивановна

Высшее

Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина

Учитель информатики

 

Информатика

 

2013

 

 

3

Горохова

Вера

 Ивановна

 

Высшее

ГОУ ВПО

«Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

 

2

2013

21

21

4

Дмитриев

Игорь Михайлович

 

Высшее

Рязанский ордена

«Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина

Учитель

физической культуры

Физическая культура

2

2013

19

19

5

Кукорова

Людмила Николаевна

 

Высшее

Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина

 

Учитель

биологии и  химии средней школы

Химия

Биология

Первая

2013

35

28

6

Кондрашова

Зоя Васильевна

 

Высшее

Казахстанский

Университетимени С.М.Кирова

 

Филолог.

Учитель

русского языка и литературы

 

Технология

2

2008

47

27

7

Косовова

Лидия Александровна

 

Высшее

Рязанский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт

 

Учитель

 английского и немецкого языков средней школы

Английский язык

2

2013

36

29

8

Коновалова

Надежда Николаевна

 

Высшее

Рязанский государственный педагогический институт

 

Учитель математики средней школы

Математика

Информатика

Высшая

2014

44

44

9

Книгина  

Елена

Валерьевна

 

Высшее

Коломенский

педагогический институт

 

Учитель

русского языка и литературы

Русский язык

Литература

Высшая

2014

25

19

10

Маланин

Олег

Викторович

Высшее

Рязанский государственный педагогический институт

Учитель

истории, обществоведения и английского языка

 

География

 

2013

34

34

11

Миронова

Юлия Александровна

Среднеспец.

Рязанский

педагогический

колледж

Высшее

ФГБОУ

«Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина»

Педагогика и методика начального обучения

 

Учитель биологии

 

Технология

 ИЗО

Основы религиозных культур и светской этики

 

2012

4

3

12

Протасов

Валерий

 Николаевич

 

Высшее

Рязанский ордена «Знак Почёта» гопединститут имени С.А.Есенина

 

Учитель

истории, общественно-политических дисциплин и английского языка средней школы

История

Высшая

2014

22

22

13

Петрушкина

 Елена Александровна

 

Высшее

Саратовский ордена Трудового Красного Знамени госуниверситет Имени Н.Г.Чернышевского

 

Историк. Преподаватель истории и обществоведения

История

Обществознание

МХК

Высшая

2014

36

15

14

Сторчакова

Елена Васильевна

 

Высшее

Омский

Государственный педагогический институт

Учитель

русского языка и литературы средней школы

Русский язык

Литература

Высшая

2014

36

36

15

Серова

 Ольга Сергеевна

 

Высшее

ГОУ ВПО

«Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Учитель русского языка и литературы

 

Русский язык

Литература

 

2013

25

24

16

Сташкевич

Ольга

Михайловна

Высшее

Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина

Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ИЗО

Физическая культура

Высшая

2013

17

17

17

Суходоева Людмила Ивановна

Высшее

ГОУ ВПО

Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Учитель

 математики и физики

 

Физика

 

 

 

 

18

Тарабарка

Нина Александровна

 

Среднее профессиональное

Рязанское музыкальное училище

имени Г.и А.Пироговых

Артист академического хора и ансамбля,

 учитель музыки в общеобразовательной школе, преподаватель истории, мировой и отечественной культуры

Музыка

Высшая

2014

17

17

19

Телицына

Татьяна Геннадьевна

 

Высшее

Томский государственный

Университет имени В.В.Куйбышева

Математик, преподаватель

 

Математика

2

2013

23

22

20

Устинов

Валерий Сергеевич

Высшее

Коломенский

пединститут

Учитель

общетехнических

дисциплин

Технология

2

2008

34

34

21

Уколов

Анатолий Алексеевич

 

Высшее

Коломенское высшее артиллерийское командное училище имени Октябрьской революции

 

Офицер с высшим военно-специальным образованием инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения

 

ОБЖ

Изобразительное искусство

2

 

39

24

shki.rybnoe.net

Рыбновская средняя школа интернат – Воспитательная работа

 В школе-интернате большое внимание уделяется воспитательной работе, целью которой является подготовка воспитанников к самостоятельной жизни. Исходя из цели и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности и составлены годовой план общешкольных мероприятий, воспитательные планы и программы, план работы методического объединения  воспитателей.
 ОГБОУ «Рыбновская школа-интернат» – это интернат семейного типа. В школе-интернате функционируют семь основных семей и две семьи, где проживают дети младшего и дошкольного возраста. Воспитательную деятельность в семи основных семьях осуществляют 16 основных воспитателей и один подменный.  Семьи – это разновозрастные группы воспитанников. Причём в одной семье проживают и мальчики и девочки. По семьям количество детей составляет от 9 до13 воспитанников.

Информация о коллективе воспитателей

 Воспитатели семьи № 1: Бородачёва Наталья Ивановна, образование высшее, стаж педагогической работы – 8 лет, первая квалификационная категория; Ласкина Виктория Юрьевна, образование средне-специальное, стаж педагогической работы – 11 лет.
 Воспитатели семьи № 2: Носова Лариса Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 11 лет; Жихарева Алла Владимировна, образование высшее, стаж педагогической работы – 8 лет, первая квалификационная категория.
 Воспитатели семьи № 3: Анищенко Татьяна Вениаминовна, образование средне-специальное, стаж педагогической работы – 33 года, первая квалификационная категория; Миленина Валентина Тарасовна, образование высшее, стаж педагогической работы – 12 лет.
 Воспитатели семьи № 5: Есина Елена Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 39 лет, высшая квалификационная категория; Зайцева Юлия Сергеевна, образование средне-специальное, стаж педагогической работы – 8 лет; Тимонина Марина Сергеевна, образование средне-специальное, стаж педагогической работы – 1год.
 Воспитатели семьи № 6: Крючкова Анна Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 35 года, высшая квалификационная категория; Бурукова Олеся Андреевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 10 лет.
 Воспитатели семьи № 7: Судакова Вера Викторовна, образование высшее, стаж педагогической работы – 35 года, высшая квалификационная категория; Костина Татьяна Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 7 лет.
 Воспитатели семьи № 8: Малиева Эллада Зеяфаддиновна, образование высшее, стаж педагогической работы – 13 лет, высшая квалификационная категория; Суходоева Людмила Ивановна, образование высшее, стаж педагогической работы – 7 лет; Садовникова Татьяна Александровна, образование высшее, стаж педагогической работы – 18 лет, высшая квалификационная категория.
 Руководство коллективом воспитателей с 2012 года осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Сташкевич Ольга Михайловна, стаж педагогической работы – 17 лет, высшая квалификационная категория.

Работа с волонтёрами и фондами

 Ведётся активная работа с волонтёрскими отрядами г. Москвы, Рязани, сотрудничество с фондами.
 По просьбе фонда ЦФО воспитанники семей приняли участие в конкурсе поделок на тему «Олимпийские игры: зимние виды спорта». Лучшие работы будут представлены в календаре 2014 года. По просьбе фонда «Детские домики» воспитанники приняли участие в конкурсе рисунков на тему «Времена года».  Лучшие рисунки будут также представлены в календаре.
 Наши воспитанники приняли участие в акции «Стань Дедом Морозом!», организованной Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце». Ребята совместно с воспитателями изготовили новогодние игрушки с пожеланием подарка к Новому году.
 Волонтёры из клуба «Квадро 62» организовали интересное мероприятие для ребят.  Они организовали  пикник,  покатали детей на квадроциклах.
 Очень тёплые отношения сложились у нас с Московским волонтёрским клубом. В сентябре  они организовали для детей игру «Форт-боярд».  В осенние каникулы  они подготовили интересную программу с использованием переносного Планетария.

shki.rybnoe.net

ИНН 6213004346, ОГРН 1026200701042, ФИО директора

ОГРН 1026200701042
ИНН 6213004346
КПП 621301001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Полное наименование юридического лица ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫБНОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ”
Сокращенное наименование юридического лица ОГБОУ “РЫБНОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ”
Регион Рязанская область
Юридический адрес 391112, Рязанская область, Рыбновский район, город Рыбное, улица Макаренко, д. 16
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области, №6234
Адрес 390013, Рязанская обл, Рязань г, Завражнова пр-д, 9
Дата регистрации 08.08.2000
Дата присвоения ОГРН 02.12.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 07.02.1994
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Рязанской области, №6215
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 072012000249
Дата регистрации 21.01.1994
Наименование территориального органа Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Рыбновскому району Рязанской области, №072012
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 620013020762001
Дата регистрации 18.01.2000
Наименование исполнительного органа Государственное учреждение – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, №6200

egrinf.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *