| УЧИТЕЛЯ | |||||||
1 | Фамилия Имя Отчество | Образование | Квалификация | Преподаваемые дисциплины | Категория | Данные о повышении квалификации | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
1 | Бурукова Олеся Андреевна
| Высшее Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ИЗО Физическая культура | Первая | 2013 | 10 | 10 |
2 | Бородачёва Наталья Ивановна | Высшее Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина | Учитель информатики
| Информатика | 2013 |
|
| |
3 | Горохова Вера Ивановна
| Высшее ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика
| 2 | 2013 | 21 | 21 |
4 | Дмитриев
| Высшее Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина | Учитель физической культуры | Физическая культура | 2 | 2013 | 19 | 19 |
5 | Кукорова Людмила Николаевна
| Высшее Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина
| Учитель биологии и химии средней школы | Химия Биология | Первая | 2013 | 35 | 28 |
6 | Кондрашова Зоя Васильевна
| Высшее Казахстанский Университетимени С.М.Кирова
| Филолог. Учитель русского языка и литературы
| Технология | 2 | 2008 | 47 | 27 |
7 | Косовова Лидия Александровна
| Высшее Рязанский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт
| Учитель английского и немецкого языков средней школы | Английский язык | 2 | 2013 | 36 | 29 |
8 | Коновалова Надежда Николаевна
| Высшее Рязанский государственный педагогический институт
| Учитель математики средней школы | Математика Информатика | Высшая | 2014 | 44 | 44 |
9 | Книгина Елена Валерьевна
| Высшее Коломенский педагогический институт
| Учитель русского языка и литературы | Русский язык Литература | Высшая | 2014 | 25 | 19 |
10 | Маланин Олег Викторович | Высшее Рязанский государственный педагогический институт | Учитель истории, обществоведения и английского языка
| География |
| 2013 | 34 | 34 |
11 | Миронова Юлия Александровна | Среднеспец. Рязанский педагогический колледж Высшее ФГБОУ «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина» | Педагогика и методика начального обучения
Учитель биологии
| Технология ИЗО Основы религиозных культур и светской этики |
| 2012 | 4 | 3 |
12 | Протасов Валерий Николаевич
| Высшее Рязанский ордена «Знак Почёта» гопединститут имени С.А.Есенина
| Учитель истории, общественно-политических дисциплин и английского языка средней школы | История | Высшая | 2014 | 22 | 22 |
13 | Петрушкина Елена Александровна
| Высшее Саратовский ордена Трудового Красного Знамени госуниверситет Имени Н.Г.Чернышевского
| Историк. Преподаватель истории и обществоведения | История Обществознание МХК | Высшая | 2014 | 36 | 15 |
14 | Сторчакова Елена Васильевна
| Высшее Омский Государственный педагогический институт | Учитель русского языка и литературы средней школы | Русский язык Литература | Высшая | 2014 | 36 | 36 |
15 | Серова Ольга Сергеевна
| Высшее ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина | Учитель русского языка и литературы
| Русский язык Литература |
| 2013 | 25 | 24 |
16 | Сташкевич Ольга Михайловна | Высшее Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ИЗО Физическая культура | Высшая | 2013 | 17 | 17 |
17 | Суходоева Людмила Ивановна | Высшее ГОУ ВПО Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина | Учитель математики и физики
| Физика |
|
|
|
|
18 | Тарабарка Нина Александровна
| Среднее профессиональное Рязанское музыкальное училище имени Г.и А.Пироговых | Артист академического хора и ансамбля, учитель музыки в общеобразовательной школе, преподаватель истории, мировой и отечественной культуры | Музыка | Высшая | 2014 | 17 | 17 |
19 | Телицына Татьяна Геннадьевна
| Высшее Томский государственный Университет имени В.В.Куйбышева | Математик, преподаватель
| Математика | 2 | 2013 | 23 | 22 |
20 | Устинов Валерий Сергеевич | Высшее Коломенский пединститут | Учитель общетехнических дисциплин | Технология | 2 | 2008 | 34 | 34 |
21 | Уколов Анатолий Алексеевич
| Высшее Коломенское высшее артиллерийское командное училище имени Октябрьской революции
| Офицер с высшим военно-специальным образованием инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения
| ОБЖ Изобразительное искусство | 2 |
| 39 | 24 |
shki.rybnoe.net
1 | Полное официальное наименование учреждения | Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Рыбновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» |
2 | Сокращенное наименование учреждения | ОГБОУ «Рыбновская школа-интернат» |
3 | Дата создания | Образовательного учреждения – 1961 г. Статус школы-интерната – 1961 г. |
4 | Адрес | 391110 Рязанская область, г.Рыбное, ул.Макаренко, д.16 |
5 | Справочные телефоны | 8(49137) 51-4-27 директор 8(49137) 51-4-28 секретарь 8(49137) 50-0-17 бухгалтерия 8(49137) 51-8-13 социальная служба |
6 | Факс | 8(49137) 51-4-27 |
7 | Адрес электронной почты |
|
8 | Адрес сайта | http://shki.rybnoe.net |
9 | График работы | Круглосуточно |
10 | Сведения об учредителе | Министерство образования Рязанской области пт 09:00 – 17:00 перерыв 13:00 – 14:00 Тел.: 8(4912) 25-32-36 факс: 8(4912) 25-53-17 Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
11 | Сведения о руководителе учреждения | Директор: Валерий Николаевич Протасов График работы: пн – ср 08:00 – 17:00 чт 8:00 – 21:00 пт 07:00 – 17:00 |
12 | Образовательные программы; численность лиц, обучающихся за счет средств бюджета Рязанской области |
Начальное общее образование – 10 Основное общее образование – 52 Среднее общее образование – 14 |
13 | Уровень образования | Общеобразовательный |
14 | Форма обучения | Очная |
15 | Нормативный срок обучения | 11 лет |
16 | Языки на которых осуществляется обучение | Русский |
17 | Сведения о платных образовательных услугах | Платные образовательные услуги не предоставляются |
shki.rybnoe.net
Рыбновская средняя школа интернат – Наши классы
Работа с детьми требует от учителя высокой концентрации внимания, выдержки, самообладания, терпения, оперативную и долговременную память. Профессия педагога предъявляет свои требования: развитые коммуникативные качества, хорошая дикция, четкая грамотная речь, громкий голос, умение увлечь своим предметом, эрудиция.

Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы. Учителю начальных классов важно обладать музыкальными и художественными способностями. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит своего первого учителя – руководителя начальных классов. Он – педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Учитель начальных классов осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта. Также ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей, соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие в деятельности методических объединений и обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Начальные классы – это такая возрастная ступень, в которой игровые модели самоуправления просто незаменимы. «Младшим ребятам не подходят серьезные формы – совещания, заседания и комитеты. Им нужна именно игра. Самоуправление в начальных классах может существовать в форме сказочного королевства, или внеземной цивилизации, или путешествия в далёкую страну. Это должна быть игра, интересная самим ребятам и обучающая их быть активными. Если, благодаря игровым моделям, дети освоят азы самоуправления уже в младших классах, то налаживать в школе настоящее самоуправление будет гораздо проще».
Игра – это не простое развлечение. Игра выполняет в человеческой жизни огромную роль. Она может обучать, развивать и даже воспитывать. Не случайно игровые методики занимают в педагогике одно из самых достойных мест. Игра – веселое, интересное занятие, от которого почти никогда не отказываются. Активность – это одно из главных правил любой игры.
Игровая модель позволяет научить самоуправлению. Но получится это только в том случае, если организована такая игра грамотно. Нужно не только написать правила и распределить роли. Нужно грамотно руководить ходом игры: запустить игровые процессы на старте, затем поддерживать интерес к игре и, конечно же, вовремя и удачно её завершить. А главное – сделать так, чтобы ребята не только играли, но и анализировали то, что происходит в игре. Именно это поможет им заметить и оценить первые ростки самоуправления.

Для фонологического строя русского языка характерны разветвлённая система согласных фонем (37 фонем, в большинстве своём парных по признакам твёрдости-мягкости и глухости-звонкости) и значительно менее сложная, исторически упростившаяся, система гласных (всего 5, в другой традиции — 6 фонем) при разнообразии позиционных видоизменений и тех, и других. Слоговыми являются обычно[уточнить] гласные звуки. Ударение — динамическое, или силовое (один из слогов словоформы — ударный — выделяется среди прочих более напряжённой артикуляцией), разноместное (не прикреплённое к какому-либо определённому слогу по отношению к началу или концу словоформы), подвижное (в разных формах одного слова могут быть ударными разные слоги и разные морфемы). Русский язык согласно морфологической типологии относится к флективным синтетическим языкам, то есть грамматические значения лексем в нём передаются с помощью аффиксов, несущих одновременно несколько грамматических значений, например, для существительных окончания несут информацию о роде, числе и падеже словоформы. Комплекс наук о русском языке называется лингвистической русистикой, которая является частью более широкой страноведческой дисциплины, называемой русистикой.
Английский язык — язык англичан (официальный язык Англии), жителей США (официальный язык тридцати одного штата), один из двух официальных языков Ирландии, Канады и Мальты, официальный язык Австралии, Новой Зеландии. Используется в качестве официального в некоторых государствах Азии (Индия, Пакистан и др.) и Африки. Говорящих на английском языке в лингвистике называют англофонами; особенно этот термин распространён в Канаде (в том числе в политическом контексте).
Значение английского языка для мирового общения, для торговых, промышленных, дипломатических сношений на суше и на море – громадно. Число людей, для которых английский язык. является родным, на много превышает 150 000 000. Кроме Англии, Шотландии и Уэльса в Европе, на нем говорят во всей Северной Америке (США и Канада), в Океании, Австралии, на Новой Зеландии. Громадное, не поддающееся учету число людей пользуется английским языком не как родным, а как языком вторым. Информа́тика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например разработка языков программирования и протоколов передачи данных.

Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.
Информатика — молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным. До настоящего времени толкование термина «информатика» (в том смысле как он используется в современной научной и методической литературе) ещё не является установившимся и общепринятым. Обратимся к истории вопроса, восходящей ко времени появления электронных вычислительных машин. Понятие информатики является таким же трудным для какого-либо общего определения, как, например, понятие математики. Это и наука, и область прикладных исследований, и область междисциплинарных исследований, и учебная дисциплина (в школе и в вузе). Несмотря на то, что информатика как наука появилась относительно недавно, её происхождение следует связывать с работами Лейбница по построению первой вычислительной машины и разработке универсального (философского) исчисления.
shki.rybnoe.net
Рыбновская средняя школа интернат – Наши друзья!
Хотите оказаться у нас в наших друзьях на этой страничке? Пишите на [email protected], очень рады вам!
Наши верные друзья и помощники, те кто всегда рядом, помогают. Спасибо!
Межрегиональная общественная организация волонтеров «Клуб волонтеров»
club-volonterov.Ru
[email protected]
Россия, город Москва, улица Шухова, 17, корп. 2
+7 (916) 814-74-88
Ленты, газеты, блоги. Эти люди доносят самую свежую информацию о нашей школе. Спасибо!
Рязанское информационное агентство «7 новостей»
7info.Ru
[email protected]
г.Рязань
+7 (4912) 51-01-68
rzn.Info
[email protected]
г.Рязань, ул.Радищева, д.61, оф.37
+7 (4912) 502-402
Интернет-газета «Вид сбоку»
vidsboku.Сom
[email protected]
г. Рязань.
+7 (4912) 95-41-59
ИА «МедиаРязань»
mediaryazan.Ru
[email protected]
г. Рязань.
+7 (4912) 29-33-66
Каталоги. Благодаря таким сайтам легко найти наш сайт или номер. Спасибо!
Информационно-развлекательный портал города Рязани
62online.Ru
[email protected]
Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 131, корп. 5
+7 (495) 544-50-04
shki.rybnoe.net
| УЧИТЕЛЯ | |||||||
1 | Фамилия Имя Отчество | Образование | Квалификация | Преподаваемые дисциплины | Категория | Данные о повышении квалификации | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
1 | Бурукова Олеся Андреевна
| Высшее Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ИЗО Физическая культура | Первая | 2013 | 10 | 10 |
2 | Бородачёва Наталья Ивановна | Высшее Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина | Учитель информатики
| Информатика |
| 2013 |
|
|
3 | Горохова Вера Ивановна
| Высшее ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика
| 2 | 2013 | 21 | 21 |
4 | Дмитриев Игорь Михайлович
| Высшее Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина | Учитель физической культуры | Физическая культура | 2 | 2013 | 19 | 19 |
5 | Кукорова Людмила Николаевна
| Высшее Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина
| Учитель биологии и химии средней школы | Химия Биология | Первая | 2013 | 35 | 28 |
6 | Кондрашова Зоя Васильевна
| Высшее Казахстанский Университетимени С.М.Кирова
| Филолог. Учитель русского языка и литературы
| Технология | 2 | 2008 | 47 | 27 |
7 | Косовова Лидия Александровна
| Высшее Рязанский ордена «Знак почёта» государственный педагогический институт
| Учитель английского и немецкого языков средней школы | Английский язык | 2 | 2013 | 36 | 29 |
8 | Коновалова Надежда Николаевна
| Высшее Рязанский государственный педагогический институт
| Учитель математики средней школы | Математика Информатика | Высшая | 2014 | 44 | 44 |
9 | Книгина Елена Валерьевна
| Высшее Коломенский педагогический институт
| Учитель русского языка и литературы | Русский язык Литература | Высшая | 2014 | 25 | 19 |
10 | Маланин Олег Викторович | Высшее Рязанский государственный педагогический институт | Учитель истории, обществоведения и английского языка
| География |
| 2013 | 34 | 34 |
11 | Миронова Юлия Александровна | Среднеспец. Рязанский педагогический колледж Высшее ФГБОУ «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина» | Педагогика и методика начального обучения
Учитель биологии
| Технология ИЗО Основы религиозных культур и светской этики |
| 2012 | 4 | 3 |
12 | Протасов Валерий Николаевич
| Высшее Рязанский ордена «Знак Почёта» гопединститут имени С.А.Есенина
| Учитель истории, общественно-политических дисциплин и английского языка средней школы | История | Высшая | 2014 | 22 | 22 |
13 | Петрушкина Елена Александровна
| Высшее Саратовский ордена Трудового Красного Знамени госуниверситет Имени Н.Г.Чернышевского
| Историк. Преподаватель истории и обществоведения | История Обществознание МХК | Высшая | 2014 | 36 | 15 |
14 | Сторчакова Елена Васильевна
| Высшее Омский Государственный педагогический институт | Учитель русского языка и литературы средней школы | Русский язык Литература | Высшая | 2014 | 36 | 36 |
15 | Серова Ольга Сергеевна
| Высшее ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина | Учитель русского языка и литературы
| Русский язык Литература |
| 2013 | 25 | 24 |
16 | Сташкевич Ольга Михайловна | Высшее Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ИЗО Физическая культура | Высшая | 2013 | 17 | 17 |
17 | Суходоева Людмила Ивановна | Высшее ГОУ ВПО Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина | Учитель математики и физики
| Физика |
|
|
|
|
18 | Тарабарка Нина Александровна
| Среднее профессиональное Рязанское музыкальное училище имени Г.и А.Пироговых | Артист академического хора и ансамбля, учитель музыки в общеобразовательной школе, преподаватель истории, мировой и отечественной культуры | Музыка | Высшая | 2014 | 17 | 17 |
19 | Телицына Татьяна Геннадьевна
| Высшее Томский государственный Университет имени В.В.Куйбышева | Математик, преподаватель
| Математика | 2 | 2013 | 23 | 22 |
20 | Устинов Валерий Сергеевич | Высшее Коломенский пединститут | Учитель общетехнических дисциплин | Технология | 2 | 2008 | 34 | 34 |
21 | Уколов Анатолий Алексеевич
| Высшее Коломенское высшее артиллерийское командное училище имени Октябрьской революции
| Офицер с высшим военно-специальным образованием инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения
| ОБЖ Изобразительное искусство | 2 |
| 39 | 24 |
shki.rybnoe.net
Рыбновская средняя школа интернат – Воспитательная работа
В школе-интернате большое внимание уделяется воспитательной работе, целью которой является подготовка воспитанников к самостоятельной жизни. Исходя из цели и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности и составлены годовой план общешкольных мероприятий, воспитательные планы и программы, план работы методического объединения воспитателей.ОГБОУ «Рыбновская школа-интернат» – это интернат семейного типа. В школе-интернате функционируют семь основных семей и две семьи, где проживают дети младшего и дошкольного возраста. Воспитательную деятельность в семи основных семьях осуществляют 16 основных воспитателей и один подменный. Семьи – это разновозрастные группы воспитанников. Причём в одной семье проживают и мальчики и девочки. По семьям количество детей составляет от 9 до13 воспитанников.
Информация о коллективе воспитателей
Воспитатели семьи № 1: Бородачёва Наталья Ивановна, образование высшее, стаж педагогической работы – 8 лет, первая квалификационная категория; Ласкина Виктория Юрьевна, образование средне-специальное, стаж педагогической работы – 11 лет.Воспитатели семьи № 2: Носова Лариса Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 11 лет; Жихарева Алла Владимировна, образование высшее, стаж педагогической работы – 8 лет, первая квалификационная категория.
Воспитатели семьи № 3: Анищенко Татьяна Вениаминовна, образование средне-специальное, стаж педагогической работы – 33 года, первая квалификационная категория; Миленина Валентина Тарасовна, образование высшее, стаж педагогической работы – 12 лет.
Воспитатели семьи № 5: Есина Елена Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 39 лет, высшая квалификационная категория; Зайцева Юлия Сергеевна, образование средне-специальное, стаж педагогической работы – 8 лет; Тимонина Марина Сергеевна, образование средне-специальное, стаж педагогической работы – 1год.
Воспитатели семьи № 6: Крючкова Анна Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 35 года, высшая квалификационная категория; Бурукова Олеся Андреевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 10 лет.
Воспитатели семьи № 7: Судакова Вера Викторовна, образование высшее, стаж педагогической работы – 35 года, высшая квалификационная категория; Костина Татьяна Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 7 лет.
Воспитатели семьи № 8: Малиева Эллада Зеяфаддиновна, образование высшее, стаж педагогической работы – 13 лет, высшая квалификационная категория; Суходоева Людмила Ивановна, образование высшее, стаж педагогической работы – 7 лет; Садовникова Татьяна Александровна, образование высшее, стаж педагогической работы – 18 лет, высшая квалификационная категория.
Руководство коллективом воспитателей с 2012 года осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Сташкевич Ольга Михайловна, стаж педагогической работы – 17 лет, высшая квалификационная категория.
Работа с волонтёрами и фондами
Ведётся активная работа с волонтёрскими отрядами г. Москвы, Рязани, сотрудничество с фондами.По просьбе фонда ЦФО воспитанники семей приняли участие в конкурсе поделок на тему «Олимпийские игры: зимние виды спорта». Лучшие работы будут представлены в календаре 2014 года. По просьбе фонда «Детские домики» воспитанники приняли участие в конкурсе рисунков на тему «Времена года». Лучшие рисунки будут также представлены в календаре.
Наши воспитанники приняли участие в акции «Стань Дедом Морозом!», организованной Благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце». Ребята совместно с воспитателями изготовили новогодние игрушки с пожеланием подарка к Новому году.
Волонтёры из клуба «Квадро 62» организовали интересное мероприятие для ребят. Они организовали пикник, покатали детей на квадроциклах.
Очень тёплые отношения сложились у нас с Московским волонтёрским клубом. В сентябре они организовали для детей игру «Форт-боярд». В осенние каникулы они подготовили интересную программу с использованием переносного Планетария.
shki.rybnoe.net
ОГРН | 1026200701042 |
ИНН | 6213004346 |
КПП | 621301001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации |
Полное наименование юридического лица | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РЫБНОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ” |
Сокращенное наименование юридического лица | ОГБОУ “РЫБНОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ” |
Регион | Рязанская область |
Юридический адрес | 391112, Рязанская область, Рыбновский район, город Рыбное, улица Макаренко, д. 16 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области, №6234 |
Адрес | 390013, Рязанская обл, Рязань г, Завражнова пр-д, 9 |
Дата регистрации | 08.08.2000 |
Дата присвоения ОГРН | 02.12.2002 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 07.02.1994 |
Налоговый орган | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Рязанской области, №6215 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 072012000249 |
Дата регистрации | 21.01.1994 |
Наименование территориального органа | Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Рыбновскому району Рязанской области, №072012 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 620013020762001 |
Дата регистрации | 18.01.2000 |
Наименование исполнительного органа | Государственное учреждение – Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, №6200 |
egrinf.com