Сад ясли 39 – – Ясли-сад №39 г. Минска

ГУО "Ясли-сад №39 г.Мозыря"

Общие сведения

Дата основания1992 год, Мозырский завод кормовых дрожжей
 01.01.1994г. передано отделу образования Мозырского городского исполнительного комитета

Вид: ясли-сад

Учреждение дошкольного образования общего назначения
Проектная мощность - 265 мест Функционирует 14 групп 

Дополнительные образовательные услуги: 
образовательная область "исскуство"-"детское ручное ткачество","хореография"; образовательная область"развитие речи и культура речевого общения"-"иностранный язык"; коррекционно-педагогическая помощь.

Углубленное направление работы дошкольного учреждения – музыкально-эстетическое 

Цели и задачи:
- создание системы музыкально-эстетического воспитания, способствующей развитию личностной и познавательной сферы ребенка; 
- воспитание у детей любви к музыке, художественного вкуса, основ музыкальной культуры и музыкально-эстетического сознания;

-обеспечение условий для творчества детей, проявления их уникальности; 
-изучение национальной культуры, народных обрядов и традиций Беларуси. 

Наши традиции: 
- ежегодные праздники «Выпуск в школу»; 
- дискотеки и вечера отдыха для детей и родителей;
- фестивали детского творчества; 
-художественно-литературные вечера с использованием произведений классической музыки; 
- встречи с интересными людьми; 
-сезонные и обрядовые праздники. 

Любителями и знатоками музыки не рождаются, ими становятся... 
Чтобы полюбить музыку, надо, прежде всего ее слушать...
Любите музыку и изучайте великое искусство музыки. 
Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. 
Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. 
Благодаря музыке вы найдете в себе новые, неведомые вам прежде силы.

Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. 
                                                            Д.Д.Шостакович

ds39mozyr.schools.by

ГУО "Ясли-сад № 39 г.Орши"

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного учреждения образования

"Ясли-сад № 39 г. Орши"

    Наше дошкольное учреждение функционирует с декабря 1968 года. Проектная мощность 220 детей. Наполняемость на 01.09.2018г. 248 детей.   В настоящее время функционирует 11 групп:

  • 2 первые младшие группы
  • 3  вторые младшие группы
  • 2 средние группы
  • 2 старшие группы
  • 2 первых класса ГУО «Гимназия « 2 г.Орши»

Ясли-сад работает в пятидневном режиме, продолжительность рабочего дня составляет 10,5 часов: с 7.00 до 17.30.

ГУО «Ясли-сад № 39 г. Орши осуществляет работу согласно учебной программе дошкольного образования Республики Беларусь. Важнейшим приоритетным направлением работы нашего детского сада является разностороннее развитие и социализация воспитанников  дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями.

Наше дошкольное учреждение оказывает следующие виды услуг:

  • Медико-профилактические: витаминотерапия, диетическое питание.
  • Физкультурно-оздоровительные: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультминутки, закаливание, дни здоровья, развлечения, игры и упражнения на воздухе, часы спорта и здоровья, динамические паузы, самомассаж.
  • Образовательные и развивающие: игры-занятия (обучающие, комплексные, развивающие, комбинированные), кружковая работа, праздники, развлечения
  • Коррекционно-компенсирующие: педагогическая коррекция речевых нарушений, трудностей в усвоении программы, психологическая коррекция трудностей интеллектуального развития, эмоциональных нарушений, личностных проблем.
  • Организационные: консультации, дни открытых дверей, диагностика семейной микросреды (анкетирование, тестирование, посещение семьи), совместные мероприятия, пропаганда здорового образа жизни

     Для реализации этих направлений в детском саду  созданы оптимальные условия:  развивающая предметно-игровая среда,  оборудованы и оснащены кабинеты педагога-психолога,  учителя-дефектолога, музыкальный и спортивный залы.

    В нашем саду работают творческий, сплоченный, дружный коллектив: 17 воспитателей, 3  музыкальных руководителя, 2 руководителя физического воспитания, педагог-психолог, учитель-дефектолог.

sad39orsha.schools.by

ГУО "Ясли-сад №39 г.Мозыря"

Общие сведения

Дата основания1992 год, Мозырский завод кормовых дрожжей
 01.01.1994г. передано отделу образования Мозырского городского исполнительного комитета

Вид: ясли-сад

Учреждение дошкольного образования общего назначения
Проектная мощность - 265 мест Функционирует 14 групп 

Дополнительные образовательные услуги: 
образовательная область "исскуство"-"детское ручное ткачество","хореография"; образовательная область"развитие речи и культура речевого общения"-"иностранный язык"; коррекционно-педагогическая помощь.

Углубленное направление работы дошкольного учреждения – музыкально-эстетическое 

Цели и задачи:
- создание системы музыкально-эстетического воспитания, способствующей развитию личностной и познавательной сферы ребенка; 
- воспитание у детей любви к музыке, художественного вкуса, основ музыкальной культуры и музыкально-эстетического сознания;

-обеспечение условий для творчества детей, проявления их уникальности; 
-изучение национальной культуры, народных обрядов и традиций Беларуси. 

Наши традиции: 
- ежегодные праздники «Выпуск в школу»; 
- дискотеки и вечера отдыха для детей и родителей;
- фестивали детского творчества; 
-художественно-литературные вечера с использованием произведений классической музыки; 
- встречи с интересными людьми; 
-сезонные и обрядовые праздники. 

Любителями и знатоками музыки не рождаются, ими становятся... 
Чтобы полюбить музыку, надо, прежде всего ее слушать...
Любите музыку и изучайте великое искусство музыки. 
Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. 
Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. 
Благодаря музыке вы найдете в себе новые, неведомые вам прежде силы.
Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. 
                                                            Д.Д.Шостакович

ds39mozyr.schools.by

ГУО "Ясли-сад №39 г.Бреста"

   

             ЗДЕСЬ МОЖНО УЗНАТЬ:


           §  о том, как определить ребёнка в детский сад

           §  о кадровом составе педагогов

           §  о жизни детей в группах

           §  о последних новостях учреждения дошкольного образования 

            НАЙТИ:

          §  информацию о дошкольном учреждении

          §  советы педагогических работников   

                ПОСЕТИТЬ:


          § фотогалерею

§ странички специалистов

            ЗАДАТЬ:


          § интересующие Вас вопросы 

sad39brest.schools.by

Ясли 39 д.сад | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


(МАДОУ ДС № 39 г. Челябинска)
454004, г.Челябинск, ул. Академика Сахарова, 24, тел. 8 – (351)2-25-26-39
Е-mail: [email protected]_______________________________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ ДС №39
______________О. М. АдначеваНовогодний утренник в 1 младшей группе, с участием детей старшей группы. Музыкально-театрализованная сказка «Рукавичка».
28 декабря 2015г.
Разработал музыкальный руководитель: Булатова А. С.
Цель проведения новогоднего утренника:
- Основной целью проведения новогоднего утренника является поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России.
Основные задачи:
Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;
Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;
Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.
Ход праздника.
Дети заходят в музыкальный зал, под музыкальную композицию Е. Железновой «Паровозик чух-чух-чух». Проезжают по кругу и встают перед ёлочкой «радугой» (полу-кругом), допевают песню. После исполнения, рассказывают стихи.
1 ребёнок.
Снег идёт, снег идётЗначит скоро Новый ГодДед Мороз к нам придётВсем подарки принесёт!Я.Аким 2 ребёнок:
Елка наряжается -Праздник приближается.Новый год у ворот,Ребятишек елка ждет.В.Петрова3 ребёнок:
Дед Мороз прислал нам елку,Огоньки на ней зажег.И блестят на ней иголки,А на веточках – снежок!
Дети присаживаются на стулья. Звучит музыка в зал заходит Снегурочка ( воспитатель группы) с детьми- зверями.
Снегурочка. Здравствуйте ребята.
Ведущая (воспитатель). Здравствуй Снегурочка. Мы рады тебя приветствовать на нашем Новогоднем утреннике. А с кем ты пришла?
Снегурочка. Это мои друзья. Вы ребята все вставайте, с нами поиграйте. Зажигает ёлка в Новый год огни.
Все герои сказок в гости к нам пришли
Ёлочка-красавица, собирай всех в круг,
Ёлочка-красавица – новогодний друг.
Все образуют большой круг и исполняют общую пляску – игру.
«Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского.
Мы погреемся немножко,Мы похлопаем в ладошки:Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! /Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши.Рукавицы мы надели,Не боимся мы метели:да, да, да/Дети имитируют одевание рукавиц. Ножки тоже мы погреем,Мы потопаем скорее:топ, топ, топ, топ-топ!/Стоя в кругу, дети топают попеременно то одной, то другой ногой.Мы с морозом подружились,Как снежинки, закружились:так, так, так, так - так!/Дети кружатся и «разлетаются» в разные стороны, на стулья.
Снегурочка. Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики.
А мы же с гостями не просто так пришли к вам, мы вам сказку принесли. Отправимся в сказку.
Дети младшей группы превращаются в зрителей,(смотрят сказку), а дети старшей группы показывают музыкальную сказку «Рукавичка».
Снегурочка. После сказки провожает детей. И обращается к малышам.
Ребята, а что же у вас ёлочка такая грустная, давайте

educontest.net

Новости


Ссылка на мобильное приложение:
«МЧС Беларуси: помощь рядом»

Акция МЧС «Безопасный Новый год!»

    С целью предупреждения пожаров и несчастных случаев в результате использования пиротехнических изделий с 3 по 28 декабря 2018 года будет проходить республиканская акция «Безопасный Новый год!».
    От работников МЧС можно будет узнать, как поставить безопасную новогоднюю елку, что делать, чтобы не оказаться в больнице из-за петарды или фейерверка, почему не стоит играть на льду, как не замерзнуть в сильный мороз, и что делать, если чрезвычайная ситуация все же произошла.
    Обо всем это расскажут не только люди в форме, но и ребята из Белорусской молодежной общественной организации спасателей-пожарных. «Безопасный Новый год» традиционно не обходится без ярких и красочных конкурсов,  развлекательных программ и массовых мероприятий. Акция будет одинаково интересна как подрастающему поколению, так и для взрослых людей.
    Акция будет проводиться в несколько этапов. По 7 декабря работники МЧС и активисты Белорусской молодежной общественной организации спасателей-пожарных посетят санатории, оздоровительные центры, профилактории, дома отдыха и пансионаты, центры социального обслуживания населения. Проведут развлекательно-информационные программы: интерактивные беседы по основам безопасности жизнедеятельности, тематические конкурсы и викторины, беспроигрышные лотереи. Будут продемонстрированы обучающие фильмы и ролики, выступят творческие коллективы.

    Подобные мероприятия с 10 по 19 декабря пройдут в общеобразовательных учреждениях, а также интернатах, учреждениях внешкольной работы, домах семейного типа и семьях, где дети находятся в социально опасном положении. Особое внимание уделят правилам использования пиротехники, поведения на водоемах зимой и безопасности во время зимних каникул.
    Следующий этап (20-25 декабря) запланирован в местах продажи пиротехнических изделий. Дед Мороз, Снегурочка и другие сказочные персонажи проведут с покупателями профилактические беседы, раздадут инструкции по безопасному использованию пиротехники и тематическую продукцию. Побывают герои и на катках, ледовых аренах.
    А с 26 по 28 декабря пройдут финальные мероприятия. Призывы соблюдать правила пожарной безопасности прозвучат от спасателей в местах массового пребывания людей: на центральных площадях, рынках, в крупных торговых центрах, детских развлекательных центрах и др.

yasli-sad39.bcr.by

Минский ясли-сад №39 Минск

Allgemeine Information

Непоколебимым фундаментом любого государства в любые времена считалось стабильное общество, где люди отлично ладят между собой и понимают друг друга. Сотни лет, а то и тысячелетий, прежде на интуитивном уровне, после, последние 200-300 лет на научном, проводились исследования воздействия воспитательного процесса на молодое поколение. Изучались взаимосвязи между юностью индивидуума, средой его окружения и его будущей судьбой, возможностью стать полноценным членом социума. 

В связи с этим первостепенное значение имеют элементарные знания начальных взаимоотношений, вырабатывающиеся с первых лет жизни, и существенно укрепляются во время общения с одногодками. Ничто так не поможет ребенку обрести этот опыт, как своевременный приход в детский сад. Не углубляясь в статистику, можно смело заявить, что чем скорее ребенок приобщается к миру общения, тем проще и легче ему дальше будет жить. 

Всем известно, что подобрать пригодный детский сад весьма тяжело, поскольку настоящее место должно быть детям близким и родным, раскрывать способности, развить таланты, научить детей действовать в команде, пробудить в нем зерно лидерских качеств. Множество родителей, и даже люди, фактически давно окончившие школу и даже приобретшие ту либо другую профессию, уверенно скажут, что детсад №39 города Минска стал именно тем уголком, где забота воспитателей и их желание вложить в детей лучшие качества привело, действительно, к изумительному результату. 

С тех времен, когда детсад №39 города Минска был благополучно построен и по сей день, благодаря усилиям педагогического коллектива, состоящего из воспитателей и нянечек, всем сердцем преданных своей профессии, он превратился впрямь в безупречное заведение, о чем способны говорить даже самые юные питомцы, с радостью ходящие на игру и на учебу. 

Детский сад №39 города Минска может предоставить огромные возможности для выявления скрытых способностей и развития талантов каждого ребенка. Как говорил Шопенгауэр: “Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя”. Креативное, в качестве игры, взаимоотношение применяется всюду, начиная с учебы зачаткам русского языка и заканчивая рисованием. Особое внимание придается тому, дабы детям взаправду было увлекательно, для этого все время уделяется командным настольным играм, головоломкам, шарадам и многим иным развлекательно-познавательным играм на развитие памяти и внимания, логики. Воспитатели всегда с удовольствием отвечают на появившиеся у ребят вопросы, смогут прочитать либо рассказать занимательные сказки или истории, совместно поразмыслить о сути прочитанного или рассказанного, научится делать из рассказанного либо прочитанного личные выводы. 

Сегодняшний опыт по развитию таланта целенаправленно применяется в детском саде №39 города Минска. Благодаря великолепному составу педагогов, энергично используется детская образовательная программа, позволяющая комплексно развить навыки малышей и дающая возможность получить превосходное дошкольное образование. К примеру, это программы (редактор М.А. Васильева) "Семицветики", "Развитие", "Детство" и т.д. 

Невзирая на стремление помочь и делиться педагогическими познаниями, педагоги постоянно строго относились к дисциплине, которая была выстроена на правилах взаимного уважения и отрицания непочтительного отношения человека к человеку и к тем, кто слабее. 

В детском садике №39 города Минска с раннего возраста обучают бережному отношению к окружающему миру и природным запасам, для этого создан живой уголок, где живут черепахи, хомяки, суслики и произрастают экзотические растения. Малыши следят за земной флорой и фауной, усваивают почитать жизнь животных, наживают опыт попечительства о других. Дети, при этом, проявляют интерес к флоре и фауне, просят воспитателей повествовать им содержательнее о жизни животных и растений, просматривают документальные кинофильмы о флоре и фауне, начиная узнавать свет возле себя. 

Огромное внимание придается здоровому образу жизни, ребят обучают пунктуально соблюдать правила гигиены, хорошо помыть руки перед едой. С утра проводится физзарядка, на улице педагоги поощряют игры энергичными действиями. Рядышком с детским садом расположена площадка со всем требующимся для проведения активного отдыха, здесь и горки, качели, стенки, всевозможные спортивные фигурки. Также удивляет воображение количество спортивного инвентаря кегли, кольца, обручи, мячи, шведская стенка и др. 

О здоровой пище в детсаде №39 города Минска заботятся весьма педантично, берутся лишь высококачественные и свежие продукты питания, с учетом потребностей малышей в микроэлементах и витаминах. Ребят желают приучить к соразмеренному, правильному питанию, составляя рацион с учетом физического состояния каждого ребенка. Перед новогодними праздниками устраивается праздничный стол и подарки, которые все малыши ждут с большим нетерпением. 

Причем множество времени уделяется подготовительным мероприятиям к детским праздникам. Дети при помощи воспитателей рассказывают стихотворения, поют, танцуют. После данного выступления, малышей заменят приглашенные артисты, которые даруют ранее подготовленные подарки. 

Детский сад №39 города Минска все время целенаправленно развивается, приобретаются новые, безопасные игрушки, персонал наставников всегда проходит курсы для повышения квалификации, весомым преимуществом считается имение библиотеки методических пособий, превосходно оборудованной площадки для ребят, ясельных групп. Заведующий детским садом обязательно в курсе вестей в отрасли образования дошкольных детей, новые методики, а также знания иных коллег интенсивно используется в их работе. 

Некоторые считают, что работа воспитателя нетрудна, мало думая при этом о ее важности и необходимости, а также о тех, громадных усилиях, которые были приложены для развития детей и общества в целом. Но, несмотря, на все сложности, персонал дошкольного заведения №39 города Минска целиком согласен с утверждением Фридриха Фребеля, говорящей о том, что малыши – это цветы жизни, и взрастить их может лишь знающий садовник, потому все внимание, всю любовь и все тепло, они уделяют своим подопечным, надеясь на то, что те впрямь станут хорошими, добрыми и отзывчивыми членами общества. 

 

 

need4study.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *