О нас | ГУО ясли-сад №79 г.Гомеля
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯСЛИ-САД №79 Г.ГОМЕЛЯ»
Создано в 1965 году
Находиться в введении отдела образования администрации Советского района г. Гомеля
246014, г. Гомель, ул. Рокоссовского, 23 А. телефон – 95-29-32
В дошкольном учреждении работают 37 человек, из них: 20 – технического персонала и 17 – педагогов.
Учебный процесс осуществляют :10 воспитателей, 2 учителя – дефектолога, педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания.
Педагогов с высшим образованием – 10 со средним специальным – 7
Кто есть кто в детском саду?
В нашем учреждении образования работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обратиться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить заместителя заведующего по основной деятельности? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?
Заведующий осуществляет общее руководство учреждением дошкольного образования. В своей деятельности он опирается на Кодекс об образовании Республики Беларусь , Положение об учреждении дошкольного образования, Устав учреждения дошкольного образованния, и на другие законодательные акты. Он занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации образовательных услуг. Родители также в праве требовать от него, чтобы руководимый им коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья.
Заместитель заведующего по основной деятельности занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в учреждении дошкольного образования, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими учреждениями образования, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
Заместитель заведующего по основной деятельности проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
Завхоз руководит работами по хозяйственному обслуживанию учреждения. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности воспитанников и взрослых.
Воспитатель – педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему воспитанников. Однако, воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Совместно с музыкальным руководителем и руководителем по физическому воспитанию готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с учреждением дошкольного образования
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Руководитель физического воспитания проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, руководитель физического воспитания руководствуется учебной программой дошкольного образования, учитывающей возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.
Педагог-психолог – его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача – помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности.
Дошкольный педагог-дефектолог – это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений речи. Какие же функции выполняет дефектолог в детском саду. Во-первых, дефектолог в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития, в процессе которого он определяет способности ребенка к обучению и к игре, что помогает ему организовать работу с этим ребёнком так, чтобы максимально компенсировать и подкорректировать выявленные недостатки развития.
Медицинская сестра. Медицинскими вопросами в учреждении дошкольного образования занимается медицинская сестра. Она контролирует санитарно-эпидемический режим в учреждении, а также следит за соблюдением режима дня, питанием воспитанников, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет воспитанников, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. А так же, совместно с заведующим, составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей.
Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и раздаёт её, затем убирает и моет посуду. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях: два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.
К кому обратиться?
Все педагоги учреждения дошкольного образования должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. Каждый из педагогов (логопед, психолог, музыкальный руководитель и руководитель по физическому воспитанию) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.
К любому сотруднику учреждения образования родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, заместитель заведующего по основной деятельности может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в учреждении образования, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.
С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.
Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей.
Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи.
Помощник воспитателя ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.
Все сотрудники учреждения образования работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.
79.sadiki.by
Государственное учреждение образования “Ясли-сад № 79 г. Витебска”
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА САЙТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
“ЯСЛИ-САД №79 Г.ВИТЕБСКА”!
Юридический адрес: 210029, г.ВИТЕБСК, улица ПРАВДЫ, 35 к.5
Заведующий: Александрова Елена Анатольевна
Контактный телефон: (212)48-18-32
Приемный день: среда
Время приема с 10.00-13.00, с 14.00-19.00
Заместитель заведующего по основной деятельности: Дробыш Наталья Станиславовна
Режим работы учреждения образования с 7.00-19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С ВОСПИТАННИКАМИ;
СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА.
Количество детей: 179
из них:
1 группa для детей раннего возраста;
7 групп для детей дошкольного возраста, в том числе;
1 группа интегрированного обучения и воспитания (старшая).
В дошкольном учреждении созданы условия для разностороннего развития личности ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Организована работа музыкального и гимнастического залов, кабинета педагога-психолога, пункта коррекционно-педагогической помощи.
В дошкольном учреждении созданы условия для разностороннего развития личности ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Организована работа музыкального и гимнастического залов, кабинета педагога-психолога, пункта коррекционно-педагогической помощи.
Государственное учреждение образования реализует образовательные программы дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования.
Образовательный процесс осуществляют 22 педагога:
16 воспитателей;
1 руководитель физического воспитания;
2 музыкальных руководителя;
1 педагог-психолог;
1 учитель-дефектолог.
Основные направления деятельности:
физкультурно-оздоровительное;
художественно-эстетическое;
интеллектуально-творческое развитие.
В работе с детьми педагоги активно используют технологии и методики отечественных и зарубежных авторов, в том числе:
- занимательные игровые пособия по развитию элементарных математических представлений «Палочки Х. Кюизенера» и «Блоки З. Дьенеша»;
- развитие у детей воображения, творчества и других психических процессов посредством ОТСМ ТРИЗ РТВ технологии;
- технологию интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»;
- методику художественного воспитания, обучения и развития И.А. Лыковой «Цветные ладошки» по формированию эстетического отношения и художественных способностей в изобразительной деятельности.
Учреждение дошкольного образования реализует образовательные услуги на платной основе по запросам родителей.
sad79vitebsk.schools.by
Ясли-сад №79 — Гомель
Материал из Гомеля
Государственное учреждение образования “Ясли-сад №79 г.Гомеля” | ||
---|---|---|
Название сокр. | Ясли-сад №79 ГУО | Идёт загрузка карты… {“markers”:[{“pos”:[{“lat”:52.429622876923,”lon”:30.984823984615}]}],”center”:{“lat”:52.429622876923,”lon”:30.984823984615},”zoom”:”17″} |
Название | Ясли-сад №79 | |
Тип | ГУО | |
УНП | 490855491 | |
Дата регистрации | 2010.06.14 | |
Год создания СХ | 2010 | |
Инспекция МНС | 434 – ИМНС по Советскому району Гомеля | |
Статус СХ | Действующий | |
Юридический адрес | Гомель, ул.Рокоссовского, 23а | |
Адрес | Рокоссовского, 23а (по адресу находится 1 СХ) – описание | |
Телефоны | ||
Cайт | 79.sadiki.by | |
Отрасль | Образование | |
Сфера деятельности | Детские сады |
Идёт загрузка карты…
{“markers”:[{“pos”:[{“lat”:52.429622876923,”lon”:30.984823984615}]}],”center”:{“lat”:52.429622876923,”lon”:30.984823984615},”zoom”:”17″}
Детские сады Гомеля | |
---|---|
1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • 23 • 24 • 25 • 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • 37 • 38 • 39 • 40 • 41 • 42 • 43 • 44 • 45 • 46 • 47 • 48 • 49 • 50 • 51 • 52 • 53 • 54 • 55 • 56 • 57 • 58 • 59 • 60 • 61 • 62 • 63 • 64 • 65 • 66 • 67 • 68 • Атиква • 69 • 70 • 71 • 72 • 73 • 73 • 74 • 75 • 76 • 77 • 78 • 79 • 80 • 81 • 82 • 83 • 84 • 85 • 86 • 87 • 88 • 89 • 90 • 91 • 92 • 93 • 94 • 95 • 96 • 97 • 98 • 99 • 100 • 101 • 102 • 103 • 104 • 105 • 106 • 107 • 108 • 109 • 110 • 111 • 112 • 113 • 114 • 115 • 116 • 117 • 118 • 119 • 120 • 121 • 122 • 123 • 124 • 125 • 126 • 127 • 128 • 129 • 130 • 131 • 132 • 133 • 134 • 135 • 136 • 137 • 138 • 139 • 140 • 141 • 142 • 143 • 144 • 145 • 146 • 147 • 148 • 149 • 150 • 151 • 152 • 153 • 154 • 155 • 156 • 157 • 158 • 159 • 160 • 161 • 162 • 163 • 164 • 165 • 166 Золак • 167 • 168 • 169 • 170 |
xn--c1aacf4aelacq3l.xn--90ais
Ясли-сад № 79
Рекомендуемые организации
1. Детский игровой центр “Микрополис” Категория: Детские центры, кружки, секции и специализированные школы Адрес: ул. Социалистическая, д.97, комн. 97, 2 этаж (над Трактиром на Московской) Телефон: 8(044) 580- 80-77, 8(0225) 52-18-39 |
2. Ремонт компьютеров и ноутбуков www.odnoklassniki.ru/nosha Категория: Фото, видео и компьютерные услуги Телефон: +37544 760-38-33, +37525 780-13-88 E-mail: Сайт: www.odnoklassniki.ru/nosha |
3. ЦЕНТРКУРОРТ Надежный государственный туроператор www.otpusk.by Категория: Туристические фирмы Адрес: ул.К.Маркса 38 оф.6 Телефон: +375 225 72-27-51 , 72-27-52 +375 44 772-27-51 +375 29 897-27-51 E-mail: Сайт: www.otpusk.by |
4. Профессиональный фотограф Юлия Будник vk.com/club37555649 Категория: Фото, видео и компьютерные услуги Сайт: vk.com/club37555649 |
Далее… |
Последние фотографии
bobrmama.by