Сад ясли 79 – Ясли-Сад № 79 ГУО, Гродно. Немного информации – деятельность, адрес, телефон в Гродно, график работы, описание, положение на карте и отзывы.

О нас | ГУО ясли-сад №79 г.Гомеля

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯСЛИ-САД №79 Г.ГОМЕЛЯ»

 

Создано в 1965 году

Находиться в введении отдела образования администрации Советского района г. Гомеля

246014, г. Гомель, ул. Рокоссовского, 23 А. телефон – 95-29-32 

В дошкольном учреждении работают  37 человек,  из них: 20 – технического персонала и 17 – педагогов. 

Учебный процесс осуществляют :10 воспитателей, 2 учителя – дефектолога, педагог-психолог, музыкальный руководитель,  руководитель физического воспитания.           

Педагогов с высшим образованием – 10 со средним специальным – 7

Кто есть кто в детском саду?

       В нашем учреждении образования работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обратиться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить заместителя заведующего по основной деятельности? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

Заведующий осуществляет общее руководство учреждением дошкольного образования. В своей деятельности он опирается на Кодекс об образовании Республики Беларусь ,  Положение об учреждении дошкольного образования, Устав учреждения дошкольного образованния, и на другие законодательные акты. Он занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации образовательных услуг. Родители также в праве требовать от него, чтобы руководимый им коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья.

Заместитель заведующего по основной деятельности занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в учреждении дошкольного образования, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. 

Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими учреждениями образования, школами, детскими центрами, музеями и т.п. 

Заместитель заведующего по основной деятельности проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Завхоз руководит работами по хозяйственному обслуживанию учреждения. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности воспитанников и взрослых.

Воспитатель – педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему воспитанников. Однако, воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Совместно с музыкальным руководителем и руководителем по физическому воспитанию готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с учреждением дошкольного образования  

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении  развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Руководитель  физического воспитания проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, руководитель  физического воспитания руководствуется учебной программой дошкольного образования, учитывающей возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Педагог-психолог – его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача – помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. 

Дошкольный педагог-дефектолог – это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений речи. Какие же функции выполняет 

дефектолог в детском саду. Во-первых, дефектолог в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития, в процессе которого он определяет способности ребенка к обучению и к игре, что помогает ему организовать работу с этим ребёнком так, чтобы максимально компенсировать и подкорректировать выявленные недостатки развития.

Медицинская сестра. Медицинскими вопросами в учреждении дошкольного образования занимается медицинская сестра. Она  контролирует санитарно-эпидемический режим в учреждении, а также следит за соблюдением режима дня, питанием воспитанников, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет воспитанников, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. А так же, совместно с заведующим, составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.  Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей. 

Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и раздаёт её, затем убирает и моет посуду. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях: два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. 

                      К кому обратиться?

       Все педагоги учреждения дошкольного образования должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. Каждый из педагогов (логопед, психолог, музыкальный руководитель и руководитель по физическому воспитанию) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.

       К любому сотруднику учреждения образования родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, заместитель заведующего по основной деятельности может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в учреждении образования, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

       С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

       Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей.

       Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи.

       Помощник воспитателя ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

      Все сотрудники учреждения образования работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

79.sadiki.by

Государственное учреждение образования “Ясли-сад № 79 г. Витебска”

 МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА САЙТЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

“ЯСЛИ-САД №79 Г.ВИТЕБСКА”!

Юридический адрес:  210029, г.ВИТЕБСК, улица ПРАВДЫ, 35 к.5
Заведующий: Александрова Елена Анатольевна 
Контактный телефон: (212)48-18-32
Приемный день: среда 
Время приема с 10.00-13.00, с 14.00-19.00
Заместитель заведующего по основной деятельности:               Дробыш Наталья Станиславовна

Режим работы учреждения образования с 7.00-19.00.                                            Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; 

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С ВОСПИТАННИКАМИ;

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА.


Количество детей: 179 

В учреждении  дошкольного образования  функционирует 8 групп,

из них:

1 группa для детей раннего возраста;
7 групп для детей дошкольного возраста, в том числе;
1 группа интегрированного обучения и воспитания (старшая).

В дошкольном учреждении созданы условия для разностороннего развития личности ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Организована работа музыкального и гимнастического залов, кабинета педагога-психолога, пункта коррекционно-педагогической помощи.

В дошкольном учреждении созданы условия для разностороннего развития личности ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Организована работа музыкального и гимнастического залов, кабинета педагога-психолога, пункта коррекционно-педагогической помощи.

Государственное учреждение образования  реализует образовательные программы дошкольного образования,   специального образования на уровне дошкольного образования.

Образовательный процесс осуществляют 22 педагога:

16 воспитателей;
1 руководитель  физического воспитания;
2 музыкальных руководителя;
1 педагог-психолог;
1 учитель-дефектолог.

Основные направления деятельности:

физкультурно-оздоровительное;
художественно-эстетическое;
интеллектуально-творческое развитие.

В работе с детьми педагоги активно используют технологии и методики отечественных и зарубежных авторов, в том числе: 

  • занимательные игровые пособия по развитию элементарных математических представлений «Палочки Х. Кюизенера» и «Блоки З. Дьенеша»;
  • развитие у детей воображения, творчества и других психических процессов посредством ОТСМ ТРИЗ РТВ  технологии;
  • технологию интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»; 
  • методику художественного воспитания, обучения и развития И.А. Лыковой «Цветные ладошки» по формированию эстетического отношения и художественных способностей в изобразительной деятельности.

  Учреждение дошкольного образования реализует образовательные услуги на платной основе по запросам родителей.

sad79vitebsk.schools.by

Ясли-сад №79 — Гомель

Материал из Гомеля

Государственное учреждение образования “Ясли-сад №79 г.Гомеля”
Название сокр. Ясли-сад №79 ГУО

Идёт загрузка карты…

{“markers”:[{“pos”:[{“lat”:52.429622876923,”lon”:30.984823984615}]}],”center”:{“lat”:52.429622876923,”lon”:30.984823984615},”zoom”:”17″}

Название Ясли-сад №79
Тип ГУО
УНП 490855491
Дата регистрации 2010.06.14
Год создания СХ 2010
Инспекция МНС 434 – ИМНС по Советскому району Гомеля
Статус СХ Действующий
Юридический адрес Гомель, ул.Рокоссовского, 23а
Адрес Рокоссовского, 23а (по адресу находится 1 СХ) – описание
Телефоны
Cайт 79.sadiki.by
Отрасль Образование
Сфера деятельности Детские сады

Идёт загрузка карты…

{“markers”:[{“pos”:[{“lat”:52.429622876923,”lon”:30.984823984615}]}],”center”:{“lat”:52.429622876923,”lon”:30.984823984615},”zoom”:”17″}

Детские сады Гомеля
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20  •  21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26  •  27  •  28  •  29  •  30  •  31  •  32  •  33  •  34  •  35  •  36  •  37  •  38  •  39  •  40  •  41  •  42  •  43  •  44  •  45  •  46  •  47  •  48  •  49  •  50  •  51  •  52  •  53  •  54  •  55  •  56  •  57  •  58  •  59  •  60  •  61  •  62  •  63  •  64  •  65  •  66  •  67  •  68  •  Атиква  •  69  •  70  •  71  •  72  •  73  •  73  •  74  •  75  •  76  •  77  •  78  •  79  •  80  •  81  •  82  •  83  •  84  •  85  •  86  •  87  •  88  •  89  •  90  •  91  •  92  •  93  •  94  •  95  •  96  •  97  •  98  •  99  •  100  •  101  •  102  •  103  •  104  •  105  •  106  •  107  •  108  •  109  •  110  •  111  •  112  •  113  •  114  •  115  •  116  •  117  •  118  •  119  •  120  •  121  •  122  •  123  •  124  •  125  •  126  •  127  •  128  •  129  •  130  •  131  •  132  •  133  •  134  •  135  •  136  •  137  •  138  •  139  •  140  •  141  •  142  •  143  •  144  •  145  •  146  •  147  •  148  •  149  •  150  •  151  •  152  •  153  •  154  •  155  •  156  •  157  •  158  •  159  •  160  •  161  •  162  •  163  •  164  •  165  •  166 Золак  •  167  •  168  •  169  •  170

xn--c1aacf4aelacq3l.xn--90ais

Ясли-сад № 79

Рекомендуемые организации

1. Детский игровой центр “Микрополис”
    
    Категория: Детские центры, кружки, секции и специализированные школы
    Адрес: ул. Социалистическая, д.97, комн. 97, 2 этаж (над Трактиром на Московской)
    Телефон: 8(044) 580- 80-77, 8(0225) 52-18-39
2. Ремонт компьютеров и ноутбуков
    
    www.odnoklassniki.ru/nosha
    Категория: Фото, видео и компьютерные услуги
    Телефон: +37544 760-38-33, +37525 780-13-88
    E-mail:
    Сайт: www.odnoklassniki.ru/nosha
3. ЦЕНТРКУРОРТ Надежный государственный туроператор
    
    www.otpusk.by
    Категория: Туристические фирмы
    Адрес: ул.К.Маркса 38 оф.6
    Телефон: +375 225 72-27-51 , 72-27-52 +375 44 772-27-51 +375 29 897-27-51
    E-mail:
    Сайт: www.otpusk.by
4. Профессиональный фотограф Юлия Будник
    
    vk.com/club37555649
    Категория: Фото, видео и компьютерные услуги
    Сайт: vk.com/club37555649
Далее…

Последние фотографии

bobrmama.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *