Сад ясли 99 – Ясли-сад № 99 ГУО в Гродно по адресу проспект Клецкова, 9А — телефон, сайт, режим работы, карта

ГУО “Ясли-сад № 99 г.Минска”

ГУО «Ясли-сад №99 г. Минска» «Солнечный зайчик» распахнуло для ребят свои двери в сентябре 1999 г. Наши воспитанники – это 300 мальчиков и девочек в возрасте от 2-х до 6-ти лет. Познавать мир, делать первые шаги в большую жизнь малышам помогают высококвалифицированные педагоги. 38 специалистов с материнской заботой и нежностью стремятся сделать жизнь ребят интересной и увлекательной, успешно внедряя в работу учреждения современные методики и технологии: ОТСМ-ТРИЗ – технологию, раннее обучение чтению и счету по методике Зайцева, игровые комплексы Л.С. Ходанович.

Педагоги нашего учреждения охотно делятся своими знаниями и творческими наработками с коллегами. Городские, районные методические объединения, педагогические марафоны для воспитателей, руководителей физвоспитания, учителей-дефектологов, педагогов-психологов стали уже традиционными в нашем учреждении. Педагоги, имеющие большой опыт работы, будучи людьми незаурядными и одаренными занимаются наставничеством, за что им искренне благодарны молодые специалисты. В учреждении созданы все условия для профессионального и творческого роста каждого педагога.  Учреждение дошкольного образования тесно сотрудничает с ГУО «Академия последипломного образования», УО «МГОИПКиПК», БГУФК, Фрунзенской районной организацией Белорусского Общества Красного Креста, является базовой площадкой для студентов БГПУ им. Танка.

Творческий потенциал педагогов не ограничивается учебным процессом. О том, что в «Солнечном зайчике» работают замечательные люди, с большой любовью относящиеся к своему делу, небезразличные к тому, что их окружает, становится понятно, как только попадаешь на территорию  учреждения. Декоративные растения, цветники необычных форм, тщательно подстриженные газоны – все свидетельствует об увлеченности, стремлении педагогов к прекрасному и желании это прекрасное создавать своими руками. Благодаря этому территория учреждения с ранней весны до поздней осени выглядит цветущим садом.

Об активном привлечении родителей к здоровому образу жизни свидетельствуют многочисленные досуги и развлечения. Издаваемые нами буклеты «Физическое развитие и оздоровление» и газета-коллаж «Здоровый я – здоровая семья» вызывают всеобщее одобрение.

«Солнечный зайчик» растит здоровых и жизнерадостных малышей. Ребят здесь всегда ждут творческие педагоги готовые идти с детворой по пути поиска и открытий.

Сведения о материально-технической базе учреждения:    

  • музыкальный зал;
  • спортивный зал;
  • бассейн;
  • пункт коррекционно-педагогической помощи;
  • кабинет педагога-психолога.

bestsad.by

Гомельский ясли-сад №99 Гомель

Allgemeine Information

Основным оплотом каждого государства в любое время было здоровое общество, в котором люди превосходно ладят между собой и понимают друг друга. Сотни, а то и тысячи лет, сперва на интуитивном уровне, после этого, последние 200-300 лет на научном, проводились исследования воздействия воспитательного процесса на наших подрастающих детей. Определялись взаимосвязи между детством человека, его будущим и средой его окружения, возможностью быть разумной личностью – полноправным членом социума.

 

В связи с этим очень важны познания начального общения, которым учатся с детства, и намного укрепляются во взаимоотношениях с одногодками. Ничто так не поможет ребенку сделать эти первые шаги, как своевременный приход в детсад. Не вникая в статистические данные, можно с уверенностью говорить, что чем быстрее ребенок приобщается к миру общения, тем легче и проще ему дальше будет жить.

 

Всем известно, что найти достойный детский сад очень сложно, поскольку настоящее место должно стать детям родным и близким, развить таланты, раскрывать способности, научить ребенка играть сообща в команде, разбудить в нем зачатки качеств лидера. Большинство родителей, и даже люди, фактически давно закончившие школу и даже обретшие какую-либо профессию, с уверенностью смогут сказать, что Гомельский ясли-сад №99 является как раз тем местом, где заботливость воспитателей и их желание вложить в детей прекрасные качества приводит к удивительному последствию.

 

Со времени, когда Гомельский ясли-сад №99 стал функционировать и по сей день, благодаря работе педагогического состава, состоящего из воспитателей и нянечек, беззаветно верных своему делу, он превратился действительно в примерное дошкольное учреждение, о чем смогут сказать все воспитанники, с удовольствием ходящие на учебу и на игру.

 

Гомельский ясли-сад №99 предоставляет широкий потенциал для выявления скрытых способностей и развития талантов любого ребенка. Как говорил Шопенгауэр: “Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя”. Творческий, игровой подход применяется повсюду, начиная с учебы началам чтения и кончая пением. Особое внимание уделяется тому, чтоб детям впрямь стало бы интересно, для чего масса времени уделяется командным настольным играм, головоломкам, шарадам и другим играм на развитие памяти и внимания, логики. Детские воспитатели всегда с удовольствием отвечают на появившиеся у детей вопросы, рассказывают либо читают увлекательные истории или сказки, вместе поразмышлять о сути прочитанного или рассказанного, научится делать из рассказанного либо прочитанного выводы.

 

Современный опыт по развитию дарования энергично применяется в детсаде №99. Благодаря слаженному педагогическому коллективу, целенаправленно применяется образовательная программа “Программа воспитания и обучения в детском саду”, которая позволит комплексно развивать таланты ребят и имеющая цель получить классное дошкольное образование. Например, это программы редакции М.А. Васильевой “Радуга”, “Дом радости”, “Золотой ключик” и т.д.

 

Невзирая на решимость помочь и делиться педагогическими умениями, наставники всегда серьезно относились к дисциплине, выстроенной на нормах взаимного уважения и отрицания неуважительного отношения индивидуума к индивидууму и к тем, кто более слаб.

 

В детском саду №99 с раннего возраста обучают бережному отношению к окружающей среде и естественным ресурсам, для этого создан живой уголок, где обитают суслики, черепахи, хомяки и растут экзотические растения. Дети следят за земной флорой и фауной, усваивают внимательно проявлять отношение к жизни животных, получают навыки ухода об иных. Малыши, при этом, начинают интересоваться природой, просят наставников повествовать им детальнее о жизни животных и растений, просматривают документальные видеофильмы о флоре и фауне, узнавая мироздание вокруг себя.

 

Большое значение уделяется здоровому образу жизни, малышей обучают педантично выдерживать стандарты гигиены, помыть свои руки перед едой. Утром строго проводится зарядка, на улице педагоги поощряют активные игры. Рядом с детсадом расположена площадка со всеми требующимися элементами для проведения активного отдыха, тут и стенки, качели, горки, всевозможные физкультурные фигуры. Также поражает воображение число спортивного инвентаря обручи, мячи, кегли, шведская стенка, кольца и пр.

 

О полезном питании в детском саду №99 следят весьма исправно, закупаются лишь высококачественные и свежие продукты, учитывая потребность ребят в полезных микроэлементах и витаминах. Детей приучают к сбалансированному, корректному питанию, составляя рацион с учетом физического состояния любого малыша. Перед Новым годом устраивается праздничный обед и подарки, которые все малыши ожидают с большим нетерпением.

 

 Множество времени придается подготовке к торжественным дням для ребят. Дети при содействии педагогов поют, читают стихи, танцуют. По окончании настоящего выступления, малышей сменят приглашенные актеры, которые дарят загодя приготовленные презенты.

 

Гомельский ясли-сад №99 все время активно развивается, приобретаются новые, безопасные игрушки, весь штат регулярно проходит курсы повышения квалификации, весомым плюсом считается имение библиотеки методических пособий, ясельных групп, великолепно оснащенной детской площадки. Заведующий детсадом всегда в курсе новейших тенденций в мире дошкольного образования, новые методики, а также знания других коллег интенсивно применяется в их работе.

 

Некоторые граждане думают, что работа наставника нетрудна, в этом случае мало задумываясь о важности и нужности ее, а также об усилиях, приложенных для развития ребят и социума в целом. Несмотря, на все сложности, персонал дошкольного заведения №99 целиком соглашается с утверждением Фридриха Фребеля, говорящей о том, что все малыши – это цветы жизни, и взрастить их сможет лишь только знающий садовник, потому все тепло, всю любовь и все внимание, они уделяют своим подопечным, полагаясь на то, что те впрямь станут добрыми, хорошими и отзывчивыми членами общества.

 

 

 

 

 

need4study.com

Детский сад № 99 | rastishka.by

Чтобы адаптация к детскому саду для ребенка и для матери была менее болезненна, рекомендуют воспользоваться простыми правилами, которые помогут полюбить детский сад, как малышу, так и родителям.

Примерно за месяц до начала посещения садика, познакомьте своего малыша с садиком, приходите просто погулять в садике, чтоб малыш видел, какой красивый детский сад и чтоб у него возникло желание сюда приходить еще снова и снова, тогда и первый официальный день у него воспримется как праздник.

Для того, чтоб малыш биологически не испытывал дискомфорта от нового графика, уже за месяц потихоньку вводите его в режим, который будет в детском саду. Это касается же и питания.

Для того чтоб ребенок легче влился в коллектив, помогите развить в нем навыки коммуникабельности, а это возможно лишь при общении, как с детьми, так и с взрослыми. Если есть возможность, то было бы хорошо еще до начала посещения детсада познакомиться со своими будущими друзьями и их родителями.

Обязательно прививайте малышу самостоятельность, чтоб он мог сам себя обслуживать на уровне его возраста.

Расскажите малышу, для чего нужен садик, зачем туда детки ходят. Объясните ему, что папа с мамой ходят на работу, а малыши – в садик.

Старайтесь время от времени проходить с малышом мимо садика и с радостью напоминать ему, как им повезло, что вы будете ходить именно в этот садик. Расскажите, какая у него будет красивая группа, какие там красивые игрушки, что он там будет играть с малышами.

Поделитесь этой радостью со своими друзьями и близкими в присутствии малыша, что вы очень рады, что вашего малыша приняли в детский сад. Позиционируйте своего малыша на доброе, чтоб у него возникло именно собственное желание поскорее познакомиться с детским садом.

Расскажите ребенку, какой у них там будет график, чем они там будут заниматься, т.к. ребенок должен идти не в «загадку» и знать, что его ждет.

Никогда в присутствии малыша не говорите негативных высказываний в адрес детского сада, и, главное, не пугайте ребенка детским садом.

Начинайте приводить ребенка в садик вначале на несколько часов, увеличивая продолжительность пребывания постепенно, такая постепенность будет более комфортна для малыша и для мамы тоже.

Забирая малыша с детского сада, обязательно поинтересуйтесь, чем они занимались, что ели, не забудьте похвалить его за успехи. Ребенок должен знать, что родителей интересует его жизнь, даже когда они на расстоянии.

Приводя сутра ребенка в детский сад, научитесь прощаться быстро, не затягивая это процесс надолго, в противном случае ребенок почувствует ваше беспокойство, и сам не захочет с вами расставаться.

Чтоб малыш даже на расстоянии знал, что вы всегда с ним, что вы его любите — положите ему в кармашек маленькую памятную вещь, которая будет греть его душу.

Никогда не убегайте от ребенка незаметно, в противном случае он перестанет вам доверять. Придумайте свой способ прощаться: поцелуйте в щечку или потритесь носиками

Никогда не подкупайте своего ребенка игрушками, чтоб он пошел в садик. Иначе у него опять-таки возникнет плохое мнение о садике.

Никогда не идите на поводу у ребенка в случае закатывания им истерики. Дайте ему понять, что он в любом случае пойдет в садик, в противном случае в следующий раз вам уже будет тяжелее справиться с его капризами.

Конечно, каждый ребенок индивидуален, и для каждого нужен свой подход, но только любовь, терпение и мудрый подход превратят поход в садик желанный.

rastishka.by

Минский ясли-сад №99 Минск

Мощной опорой любой страны на протяжении истории человечества являлось стабильное общество, где человек превосходно понимает другого человека и ладит с ним. Сотни, а то и тысячи лет, прежде на интуитивном уровне, после этого, последние 200-300 лет на научном, исследовалось воздействие воспитательного процесса на подрастающих детей. Изучались взаимосвязи между детством человека, его будущим и окружающей его средой, вероятностью быть разумным членом общества.

 

В связи с этим особенно важны навыки изначального общения, вырабатывающиеся с первых лет жизни, и значительно улучшаются во взаимоотношениях с ровесниками. Ничто так не поможет детям обрести этот опыт, как своевременный приход в детский сад. Не углубляясь в статистические данные, можно уверенно говорить, что чем скорее ребенок станет приобщаться к общительности, тем легче и проще ему дальше будет жить.

 

Всем известно, что подыскать достойный детский сад весьма тяжело, поскольку это место обязано стать ребенку близким и родным, развить таланты, раскрыть способности, обучить ребенка действовать в команде, разбудить в нем семя качеств лидера. Многие родители, и даже люди, давным-давно окончившие школу и обретшие специальность, с уверенностью скажут, что Минский ясли-сад №99 является именно тем уголком, где внимание педагогов и их желание вложить в детей превосходные качества приводит, действительно, к удивительному эффекту.

 

С того времени, когда Минский ясли-сад №99был построен и по сей день, благодаря усилиям коллектива педагогов, состоящего из воспитателей и нянечек, всем сердцем преданных своей работе, он превратился впрямь в примерное дошкольное учреждение, о чем сумеют говорить даже самые юные питомцы, с радостью, идущие учится и играть.

 

Минский ясли-сад №99 предлагает огромный потенциал для развития талантов и выявления скрытых способностей всех детей. Как еще говорил Шопенгауэр: “Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя”. Креативный, игровой подход используется всюду, начиная с учебы началам русского языка и кончая рисованием. Особенное внимание придается тому, чтобы каждому ребенку стало бы воистину завлекательно, для чего все время уделяется шарадам, настольным играм, головоломкам и многим другим познавательным играм, развивающим память и внимание, логику. Педагоги в любое время готовы ответить на возникшие у ребят вопросы, рассказывают либо читают увлекательные сказки или истории, совместно поразмышлять о сути рассказа, научится делать из этого личные выводы.

 

Современный опыт развития призвания целенаправленно используется в детсаде №99. Благодаря великолепному составу воспитателей, энергично используется образовательная программа, которая дает возможность в комплексе развить позитивные склонности ребенка и дозволяющая получить классное дошкольное обучение. Например, это программы (редактор Васильева М.А. ) “Детство”, “Развитие”, “Дом радости” и т.п.

 

Несмотря на стремление помогать и поделиться опытом, наставники постоянно взыскательно относились к дисциплине, которая была построена на требованиях взаимоуважения и отторжения неуважительного отношения индивидуума к индивидууму и к более слабым.

 

В детском саду №99 с младенчества обучают бережливости к флоре и фауне и натуральным запасам, для этого создан живой уголок, где обитают суслики, хомяки, черепахи и растут всевозможные экзотические растения. Малыши наблюдают за миром живой природы, учатся радушно проявлять отношение к животным, приобретают навыки заботливости об иных. Дети, при этом, проявляют интерес к флоре и фауне, просят взрослых рассказывать им детальнее о жизни растений и животных, глядят документальные видеофильмы о флоре и фауне, начиная узнавать свет вокруг себя.

 

Большое внимание придается ЗОЖ, детей учат скурпулезно блюсти стандарты гигиены, корректно мыть свои руки перед едой. С утра неукоснительно проходит физзарядка, на улице наставники поощряют активные игры. Прямо перед детским садом располагается площадка со всем необходимым для поддержания активного отдыха, там и горки, стенки, качели, разные спортивные фигурки. К тому же поражает воображение число спортинвентаря кольца, обручи, шведская стенка, мячи, кегли и пр.

 

О здоровом и экологически безопасном питании в детсаде №99 заботятся довольно тщательно, закупаются только лишь свежие и высококачественные продукты, учитывая потребность детей в полезных микроэлементах и витаминах. Детей приучают к сбалансированному, корректному питанию, составляя рацион с учетом здоровья любого малыша. Перед новогодними праздниками устраивается торжественный стол, который все дети с большим нетерпением ожидают.

 

Более того, немалое количество времени уделяется подготовке к детским праздникам. Дети с помощью наставников рассказывают стихотворения, поют, танцуют. После настоящего выступления, малышей заменят приглашенные актеры, которые подарят заранее подготовленные подарки.

 

Минский ясли-сад №99 все время целенаправленно развивается, приобретаются новые, безопасные игрушки, персонал воспитателей регулярно проходит курсы, чтоб повысить собственную квалификацию, хорошим преимуществом признается наличие библиотеки методических пособий, прекрасно оборудованной площадки для малышей, ясельных групп. Заведующий детсадом всегда в курсе известий в мире дошкольного образования, знания других коллег-педагогов, а также новые методики интенсивно применяется в их деятельности.

 

Некоторая доля людей считает, что работа воспитателя проста, не задумываясь в этом случае о ее необходимости и важности, а также об усилиях, приложенных для развития детей и общества в целом. Невзирая, на все затруднения, штат дошкольного заведения №99 полностью соглашается с утверждением Фридриха Фребеля, говорящей о том, что наши дети – это цветы жизни, и взрастить их сможет только опытный садовник, так что всю любовь, все тепло и все внимание, они уделяют своим подопечным, рассчитывая на то, что те взаправду станут отзывчивыми, хорошими и добрыми членами общества.

 

 

 

 

 

need4study.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *