Сайт 102 школа – Школа №102 Выборгского района Санкт-Петербурга

Школа 102 Новокузнецк

24 октября 8б класс посетил ГПОУ «Новокузнецкий техникум пищевой промышленности». Перед началом профориентационного занятия обучающимся показали видео-фильм об истории техникума, провели экскурсию в музее, рассказали о национальных блюдах и известных поварах. Затем для ребят были проведены профпробы: работа с тестом и шоколадом, сервировка стола в домашних условиях.

23 октября обучающиеся 8а и 8б классов были на экскурсии в АО «ЕВРАЗ ЗСМК», где им рассказали о работе ККЦ-2. Участники экскурсии были в восторге от работы завода.

Спасибо большое организаторам экскурсии!

В соответствии с координационным планом мероприятий комитета образования и науки администрации города Новокузнецка на 2018/2019 учебный год подготовлена виртуальная выставка «Юность комсомольская моя!», посвящённая 100-летию ВЛКСМ. Посмотреть виртуальную выставку можно, перейдя по ссылке:

https://sites.google.com/view/nvkzmuseumkomsomol

С 25 сентября по 19 октября 2018 года в ОУ «Средняя общеобразовательная школа № 102» прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников с 4-11 классы. 

Обучающиеся нашей школы приняли участие в олимпиадах по следующим предметам: биология, физика, география, астрономия, экология, экономика, химия, технология, информатика и ИКТ, физическая культура, русский язык, литература, ОБЖ, английский язык, право, обществознание, математика, история.

Всего участвовало 204 человека, из них 18 победителей и 27 призеров, Победители и призеры награждены грамотами за победу.

Участие в предметной олимпиаде – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ, А ТАКЖЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Посмотреть (скачать) документ )официальное обращение к губернатору Кемеровской области) вы можете перейдя по ссылке

Сергей Цивилев обратился к кузбассовцам с предложением обсудить следующую инициативу – сделать равнозначным на всех уровнях два термина – «Кемеровская область» и «Кузбасс».

Как отметил губернатор, впервые название «Кузбасс» — Кузнецкий угольный бассейн — было введено в 1842 году русским ученым, известным геологом Петром Чихачевым. По поручению императора Николая I он первым сумел оценить запасы угля Кузнецкой котловины, определил размеры бассейна и составил его карту.

«С тех пор слово «Кузбасс» прочно вошло в обиход — и у местных жителей, и в соседних территориях», – подчеркнул Цивилев.

Название «Кемеровская область» появилось в 1943 году, когда практически весь угольный бассейн и ряд населенных пунктов вокруг него были выделены из Новосибирской области в отдельный самостоятельный субъект. Во всех официальных документах употребляется название «Кемеровская область». При этом на неофициальном уровне более популярным и более употребительным остается слово «Кузбасс». Жители сами говорят «Мы из Кузбасса», «Мы кузбассовцы» гораздо чаще, чем «Мы жители Кемеровской области».

«Вижу насколько высока популярность названия «Кузбасс». Оно гораздо созвучнее и ближе жителям. При этом слово «Кузбасс» характеризует и нашу экономику. Мы лидеры угольной отрасли России. Мы одни из лидеров металлургии», – говорит Сергей Евгеньевич. – Поэтому предлагаю сделать юридически равными оба названия – «Кемеровская область» и «Кузбасс». По-моему, это будет справедливо».

Высказать свое отношение к данной инициативе и проголосовать можно на персональном сайте губернатора https://sergeytsivilev.ru, а также на других официальных сайтах Кемеровской области.

«Если большинство кузбассовцев поддержат эту инициативу, будем обращаться в Областной совет народных депутатов с предложением внести изменения в Устав Кемеровской области. А затем обратимся к Президенту России, чтобы он своим указом внес соответствующие изменения в статью 65 Конституции Российской Федерации», – говорится в обращении губернатора.

www.school102nvkz.ru

Главная

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя школа № 102 с углубленным изучением отдельных предметов” было открыто 1 сентября 2009 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 102 с углублённым изучением отдельных предметов» («МАОУ СШ № 102») создано на основании постановления администрации города Нижнего Новгорода  от 18.09.2013 №3594 «О создании муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 102 путем изменения типа существующего муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 102» (учреждение создано на основании постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2008 №4249).  Учредителем и собственником имущества «МАОУ СШ № 102» является муниципальное образование городской округ «город Нижний Новгород». Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования городской округ «город Нижний Новгород» осуществляет департамент образования администрации города Нижнего Новгорода. Полномочия собственника имущества от имени муниципального образования городской округ «город Нижний Новгород» осуществляет комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

 

 

Школа располагается по адресу: 603163 город Нижний Новгород, улица Родионова, дом 201.

Тел 438-45-01

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Школа работает в две смены. График работы:

Пн-пт 8.00-18.30          сб 8.00-15.00

Основными целями деятельности “МАОУ СШ № 102” являются реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ и обеспечение достижения обучающимися установленных федеральных государственных образовательных стандартов на ступенях начального общего (нормативный срок обучения 4 года), основного общего (нормативный срок обучения 5 лет) и среднего (полного) общего образования (нормативный срок обучения 2 года). С учетом потребностей и возможностей обучающихся Учреждение реализует общеобразовательные программы в следующих формах: очной, очно- заочной, заочной, семейного образования, самообразования. Допускается сочетание различных форм  получения образования. Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и по годам обучения), осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий, разрабатываемыми и осуществляемыми учреждением самостоятельно.

В настоящее время в «МАОУ СШ № 102» за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Нижегородской области обучается 1097 обучающихся. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

Первым директором школы № 102 была Гранёва Елена Анатольевна. Образовательные основы нашей школы были заложены именно ею. Елена Анатольевна не побоялась принять груз ответственности на свои хрупкие плечи, не боялась идти вперёд, не боялась ошибиться, интуитивно чувствуя и принимая единственно верные решения. Мы благодарны ей за это.

В настоящее время управление учреждением осуществляет Горохов Сергей Александрович. Сергей Александрович уверенно «ведет школьный корабль» к достижению высокого качества образования.

www.school102.ru

Добро пожаловать на сайт МОУ “СОШ №102”

Экономический факультет ФГОУБ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» (адрес: г. Саратов, 12 корпус СГУ, ул. Вольская, д.10А, ауд.411) для выпускников 11-х классов и их родителей (законных представителей) 25.11.2018 в 12.00 часов проводит День открытых дверей. По Читать дальше …

План  мероприятий на осенние каникулы в 2018-2019 учебном году в МОУ «СОШ № 102» Дата  и время проведения Ожидаемое число участников Название мероприятия Место проведения Ответственные Участие в мероприятиях различного уровня (районные, городские, областные и т.д.)   12 ГТО Стадион Читать дальше …

Региональные проверочные работы по математике для обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций Саратовской области в 2018/2019 учебном году будут проводиться в три этапа: I этап — 18 октября 2018 года; II этап — 20 декабря 2018 года; III этап — 20 Читать дальше …

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) принимает  сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет запрещенной информации, в т.ч. суицидального характера. Читать дальше …

Доброй традицией стала проведение в нашей школе мероприятий, посвященных важнейшим семейным радициям.. Школьный кружок «Благовест» под руководством учителя истории Баранниковой А.В. 27 сентября провел встречу «День семьи, любви и верности» для учащихся начальных классов и воспитанников детского сада №73 и Читать дальше …

МОУ «СОШ №102» приглашает родителей будущих первоклассников 19 сентября 2018 г. в 18 часов на  родительское собрание.                Наш адрес: ул. Шехурдина 56-а,                                   телефон: 63-44-90                    Администрация школы.

С 1 по 24 декабря в образовательном центре «Сириус» в г. Сочи пройдет образовательная программа «Информатика. Регионы». Программа будет включать командные и личные тренировочные олимпиады, лекции от преподавателей с опытом подготовки победителей и призеров олимпиад и практикумы по решению олимпиадных Читать дальше …

Контрольный сбор учащихся 2-х – 11-х классов состоится 28.08.2018 в 16.00 ч. учащихся 1-х классов  — 28.08.2018 в 18.00 ч.  

2 августа в 18:00 состоится собрание для будущих первоклассников!

school102.lbihost.ru

О школе

Современный мир – это мир динамично развивающийся; мир, в котором постоянно изменяются и экономические, и социальные условия. Мир, который ставит множество новых задач и перед нашей страной в целом, и перед системой российского образования в частности.

            Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире,  личности, от которой во многом будет зависеть облик России будущего.

 

 

В 2009 году в Нижегородском районе г.Нижнего Новгорода появилось новое образовательное учреждение –  средняя общеобразовательная школа № 102 –  с первых дней своего существования ВКЛЮЧИВШЕЕСЯ в реализацию новой концепции российского образования.

 

 

1 сентября 2009 года школа распахнула свои двери нижегородским детям. И вот уже на протяжении  8 лет работа в «МАОУ СШ № 102»   ведётся в соответствии с приоритетными направлениями  развития образования РФ и Концепцией гуманистической воспитательной системы школы, цель которой – создание условий для формирования и развития личности: высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной.

Наша  школа – это школа, где  учитываются возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и средней школе.

В 2010/2011 учебном году школа  включилась  в работу по внедрению новых стандартов образования в начальной школе, а в 2015/2016 – в основной школе,   которые дают более широкие возможности педагогам вовремя разглядеть способности ребенка, не упустить его талант, поддержать его, развить основные достижения дошкольного периода и периода начальной школы и сформировать на этой основе учебную самостоятельность.

Уже в первом классе ребята осваивают такие формы работы, как мини-исследования, мини-проекты, создают аудио, фото и видео материалы, участвуют в постановке музыкальных спектаклей. Новое содержание образования подразумевает переосмысление роли учителя как наставника, помогающего ребенку сделать правильный выбор, определиться в сфере своих познавательных интересов, воспитать культуру мышления и практического действия, создает атмосферу делового сотрудничества и психологического комфорта.

            Большая роль отводится в «МАОУ СШ № 102» психологическому сопровождению каждого ребенка с момента его поступления и в течение всей школьной жизни. И если малышам психолог помогает, играя, адаптироваться к новым условиям, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику, справляться со своими страхами, формировать эмпатию, симпатию, сопереживание, научиться понимать себя и взаимодействовать с другими людьми, то старшеклассники, участвуя в дискуссиях и психологических тренингах, развивают свою социальную компетентность, ищут и находят решение своих не простых «взрослых» проблем, делают первые шаги в выборе профессии.

В школе, в рамках программы «Талантливый ребёнок»,  обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята   вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Знакомство с практической стороной различных профессий дает возможность ребятам расширить свои знания по профильным предметам, более осознанно подойти к выбору направлений своей проектной и исследовательской работы.

Развитие способностей и реализация индивидуальных образовательных траекторий каждого школьника обеспечили многочисленные победы в Городских, Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах. В рейтинге образовательных учреждений района по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников школа занимает лидирующие позиции:

ОУ

2010-

2011

2011-

2012

2012-

2013

2013-

2014

2014-

2015

2015-

2016

2016-

2017

102 6 8 6 5 5 4 3

С каждым годом наблюдается тенденция не только к увеличению участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, но и к появлению призеров и победителей. Так, в 2016-2017 году – наличие 2 призеров регионального этапа и наличие победителя всероссийской олимпиады школьников по праву и призеравсероссийской олимпиады школьников по праву.

Высокие результаты уже несколько лет подряд показывают обучающиеся и в НОУ. Количество дипломантов растет с каждым годом.В рейтинге школ Нижегородского района по количеству дипломов «МАОУ СШ № 102» по итогам 2015-2016 учебного года на 3 месте. Растет количество участников и дипломантов городского этапа НОУ: 2016-2017 учебный год – 10 человек.

Учащиеся школы на протяжении 7 лет активно участвуют в международных играх-конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог», «КИТ», интеллектуальных  марафонах (ВШЭ), всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике, в IV Всероссийской предметной олимпиаде по предметному миксу (русский язык, литература, английский язык, музыка, МХК), в   международных дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок»,  в образовательном конкурсе «Олимпис»

            Наша  школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет.

            Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность нашей школы.  

            На конец 2015-2016 учебного года в педагогический состав учреждения входило 73 педагогических работника, в числе которых 7 совместителей. 97,3%  учителей имеют высшее образование, 88,2 % –  педагогическое. В образовательном учреждении 97,2% всех педагогов аттестованы: 90% педагогов с высшей и первой категориями. Показатель педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию, увеличивается.За истекший год, в соответствии с планом, успешно прошли аттестацию 20 сотрудников: 10 -на высшую; 10 – на первую квалификационные категории.

            Состав педагогического коллектива школы относительно молод, основной  возраст сотрудников  – от 35 лет и старше.

Шесть учителей имеют звание «Почетный работник общего образования РФ», 7 педагогов награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки России, Министерства просвещения РСФСР и СССР, 18 педагогов  награждены Почетными грамотами Министерства образования Нижегородской области, 43 педагога награждены грамотами департамента образования города, 20 – грамотами РОУ.

Повышение квалификации педагогов – насущная задача сегодняшнего дня. Перемены, происходящие в современном мире и российском обществе активно воздействуют на систему образования, требуют от неё мобильности и адекватного решения задач переживаемого периода. В связи с этим  профессиональное образование педагогов ставится в качестве одной из приоритетных  задач образовательного учреждения.  Весь педагогический коллектив на сегодняшний день имеет курсовую подготовку в соответствии с занимаемой должностью.

Невозможно говорить о внедрении в учебный процесс новых педагогических технологий без детального обучения и апробирования его на уровне педагогов, именно внутришкольное обучение – педагогические советы, семинары, самообразование являются основой качественных изменений в образовательном пространстве школы.

В 2015-2016 учебном году продолжила работу инновационная площадка (заключительный этап): «Профессиональная мастерская как основа совершенствования качества языкового образования», активным участником которой является МО учителей английского языка.В 2016-2017 учебном году МО учителей английского языка стало участником сетевого инновационного проекта «Разработка и апробация технологии развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка средствами сетевого корпоративного ресурса»   

В рамках сотрудничества с Нижегородским государственным лингвистическим университетом учителя английского языка принимают ежегодно на педагогическую практику студентов этого учебного заведения.

Учителя английского языка также активно сотрудничают со школой г.Уси Китая. Силами учителей было организовано письменное общение   обучающихся нашей школы с обучающимися из Китая.

С момента заключения Договора от 11.01.2012 г. между Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского» и школой №102 в рамках программы «Университетский кластер образования» в 2014-2015 учебном году были открыты   4 университетских класса математической и гуманитарной направленности для обучающихся пятых классов, в 2015-2016 учебном году – 4 университетских класса математической направленности, где силами вузовских специалистов были начитаны спецкурсы по профилирующим предметам. Ежегодно в рамках сотрудничества педагоги школы проходят курсовую подготовку по повышению квалификации в стенах университета, проводятся совещания участников университетского кластера, где обсуждаются актуальные вопросы по дальнейшему сотрудничеству участников кластера. Активное взаимодействие осуществляется через олимпиады, проводимые университетом; через участие в различных проектах.

Также Школа активно сотрудничает и с другими учебными заведениями города и организациями.

Ежегодно учителя «МАОУ СШ № 102» являются участниками и победителями профессиональных конкурсов разных уровней:

X городские педагогические чтения «Мы – твои наследники, Победа!», 2015 г., Румянцева К.М., учитель, – победитель;

«Вожатый года – 2016», А.С.Плюснина, учитель, – победитель районного, городского этапов, финалист областного (регионального) конкурса;

«Учитель года – 2016», Е.Б.Аникина, учитель, – победитель районного, городского этапов, финалист областного (регионального) конкурса.

В 2015-2016 учебном году проходила «Всероссийская выставка образовательных учреждений 2015-2016 » (25 ноября – 15 января). В выставке приняли участие 3744 образовательных учреждения, 307 стали лауреатами-победителями, в число которых вошла и «МАОУ СШ № 102».

Также в 2015-2016 учебном году в рамках коммерческого предложения от ООО «Белый Лев» был снят рекламный видеоролик о «МАОУ СШ № 102».

Успеваемость обучающихся в школе на оптимальном уровне – 100%, что свидетельствует о реализации учителями обязательного минимума содержания образовательных программ. Был проведен мониторинг качества успеваемости обучающихся по предметам, по учителям. Анализ данных качества по предметам у каждого преподавателя не ниже данных качества успеваемости по классам.

 Наша  школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.   Школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия –  место  семейного отдыха.

Название воспитательной системы – «Школа – центр социокультурного развития личности»

Цель воспитательной работы школы – создание единого социокультурного воспитательного пространства, способствующего полноценному развитию личности.

Задачи воспитательной системы школы

  1. 1.Создание школы как содружества детей и взрослых
  2. 2.Формирование культуры общения
  3. 3.Выявление и развитие творческого потенциала и природных задатков каждого ребенка
  4. 4.Приобщение учащихся к системе духовных и культурных ценностей
  5. 5.Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, способности быть хорошим семьянином

Определены следующие воспитательные направления развития воспитательной системы школы в новом учебном году:

  1. 1.Работа с обучающимися по формированию здорового образа жизни, профилактике дорожно-транспортного травматизма, профилактике правонарушений.

Задачи.

­  Продолжить взаимодействие с социальными партнёрами по формированию ценностного отношения к здоровому, законопослушному образу жизни, профилактике ДДТ.

­  В системе проводить профилактическую работу с обучающимися: классные часы, беседы, акции и др.

­  Проводить индивидуальную работу с обучающимися стоящими на различных формах учета

­  Своевременно информировать обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактике ДДТ, профилактике противоправного поведения.

­  Организовывать   отдых, оздоровления и занятость обучающихся в каникулы.

  1. 2.Реализация воспитательных, социально-значимых проектов, мероприятий обучающимися и педагогами.

Задачи.

­  Совершенствовать систему школьного самоуправления.

­  Активизировать работы Совета обучающихся «Поколение NEXT», детского объединения «Детвора», классного самоуправления.

­  Продолжить участие в социально-значимых проектах и акциях различных уровней.

­  Принять участие в школьных конкурсах «Классный коллектив года», «Ученик года».

­  Принимать участие в городской школе актива, районном совете старшеклассников, районном экологическом совете.

  1. 3.Развитие педагогической инициативы.

Задачи.

­  Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и совершенствования личности ребенка, раскрытия и развития способностей детей, как основы гражданского общества в России.

­  Методическая поддержка воспитательной инициативы педагогов.

­  Создание условий для участия педагогов школы в конкурсах и конференциях, семинарах, педагогических чтениях различного уровня.

­  Совершенствование школьной и классных воспитательных систем.

­  Сохранение и укрепление традиций школы, использование новых современных технологий в работе.

­  Выявление и пропаганда актуальных перспективных технологий и методик, обновление информационно-методической базы воспитания.

  1. 4.Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание

Задачи.

­  Систематизировать работу школы по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию.

­  Способствовать развитию районного ресурсного центра духовно-нравственного воспитания и гражданского образования им. Г.Всеволодовича.

­  Продолжить социального партнёрство с краеведческим центром «Истоки».

­  Продолжить партнерских отношений с Нижегородской метрополией.

  1. Работа с семьей

Задачи.

­  Организовать педагогическое просвещение родителей (законных представителей) силами информационных средств школы: сайт, «Стенд для родителей», теле-газета.

­  Активизировать работу Совета родителей в городских и районных конференциях и круглых столах.

­  Создать «Родительский патруль»

­  Привлечь родителей (законных представителей) к активному участию в школьных семейных конкурсах и проектах: школьный фестиваль семей «Искусство быть счастливой семьей», «Школьный звездопад» (номинация «Мальчишки и девчонки, а также их родители», «Осенняя ярмарка»)

­  Использовать помощь родителей (законных представителей) в организации профилактической работы.

­  Участие в городских семейных проектах «Семья года», «Моя семья в истории страны», в районных акциях «Материнская Слава», «Отечества сыны»», в районном конкурсе семейных проектов «Воспитание творчеством

­  Продолжить работу школьной социально-психологической службы по работе с семьей.

6. Совершенствование системы дополнительного образования и внеурочной деятельности

Задачи.

­  Совершенствовать систему внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и 5 классов в соответствии с ФГОС.

­  Организовать школьные кружки и секции различных направленностей.

­  Привлечь к работе ДЮСШ, Школу искусств № 10, библиотеку им. Короленко и других общественных организаций.

7. Мониторинг воспитательной системы, внеурочной деятельности и дополнительного образования.

­  Повести мониторинг воспитательной системы внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с планом мониторинга.

­  Своевременно рассматривать результаты мониторинга на совещаниях педагогического коллектива.

­  Использовать результаты мониторинга в работе классного руководителя, социального педагога, педагога психолога.

В любой точке школы обеспечен беспроводной доступ к школьной информационной сети и глобальной сети Интернет, что позволяет каждому ученику работать с высококачественными образовательными ресурсами, знакомиться с инновационными технологиями, включаясь в виртуальное сообщество коллег со всего мира.

            Созданное в школе единое информационное пространство включает в себя систему электронного документооборота, корпоративную почту, информационные киоски с текущим расписанием, сайт школы, который обновляется публикациями ребят-корреспондентов и фотожурналистов из школьных медиа-студий.

            Оперативная связь с родителями осуществляется через электронные «Журнал» и «Дневник». 

Наша школа заботится о сохранении здоровья своих учеников.

            Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека – важный показатель его личного успеха. Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни – все это влияет  на улучшение здоровья детей. Кроме того,   осуществляется  переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников.  Именно индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе. Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно сказываются на здоровье школьников Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.

            Жизнь ребенка в современном открытом информационном пространстве оказывает влияние на формирование детского мировоззрения, и задача школы развить у него критическое мышление, сформировать информационную культуру и коммуникативные навыки.  

            Сегодня наша школа – это школа с углубленным изучением отдельных предметов (математики и английского языка). Школа открывает перед обучающимися широкие перспективы, дает  большие возможность раскрыть свои таланты. От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

            Школа – это маленькая модель большого мира. В ней сосредоточены его противоречия, чаяния и надежды. Какой будет школа сегодня, таким будет мир завтра. Мы верим, что наша школа сделает мир лучше и чище.

           

www.school102.ru

МАОУ СОШ №102

2011 г

Лучшее образовательное учебное заведение в добровольческой областной акции «10000 добрых дел в один день»

 

2012г

городской конкурс проектов «Инновации в образовании» – 2012

Победитель в направлении:

Инновационные технологии и педагогические ресурсы реализации ФГОС второго поколения МБУ Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог» и МБОУ СОШ № 102 по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов на этапе реализации ФГОС второго поколения»;

Присвоен статус городской инновационной площадки.

 

2013г

Победитель КОНКУРСА среди муниципальных общеобразовательных учреждений Свердловской области, реализующих инновационные образовательные программы.

 

2014г

Дипломант КОНКУРСА « Элита российского образования» в направлении « Лучший проект по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи – 2014г.»

 

городской конкурс проектов «Инновации в образовании» – 2014

Победитель в направлении:

«Современные механизмы мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию в условиях  поэтапного введения ФГОС»

С проектом «Программа корпоративного обучения «Профессионал»: Новый стандарт.»

Присвоен статус городской инновационной площадки.

 

Лучшее образовательное учебное заведение в добровольческой областной  акции «10000 добрых дел в один день»

 

2015г

Победитель городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение – 2015»  в номинации «Модель технического (инженерного) мышления»

 

Победитель смотра- конкурса оздоровительных лагерей «Лето- 2015» в номинации «Лучшая организация оздоровления детей в условиях лагеря с дневным пребыванием детей»

Личные награды директора:

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Почетная грамота МОПОСО

Почетная грамота общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора Росси»

xn--102-5cd3cgu2f.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai

МБОУ “СОШ №102″Блог — МБОУ “СОШ №102”


12 ноября в актовом зале нашей школе прошел первый этап олимпиады по избирательному праву. В ней приняли участие учащиеся десятых классов. Первый этап заключался в представлении агитбригад. Ребята пели песни про наших депутатов ,слова которых переделывали они сами. Члены жюри высоко оценили наших ребят, выступление было на уровне, особенно если учесть , что наша школа впервые принимает участие в…


10 ноября обучающиеся 5-Д класса вместе с учителем музыки Веселовой Ю.В. и учителем биологии Шацких М.А. приняли активное участие в Экологическом фестивале, который прошел во Дворце детей молодежи. Ребята представили зажигательный танец на песню про какаду «Волк морской», которую исполнила ученица 7-Д класса Полина Cоколова. За помощь в постановке номера ребята благодарят ученицу 11 класса…


Обучающиеся 9 классов провели осенние каникулы в Санкт-Петербурге совместно с родителями и классными руководителями С.Е. Щетининым и Е.А. Сергаевым. Ребята посетили Петропавловскую крепость, погуляли на Адмиралтейской площади, побывали в Эрмитаже, Екатерининском дворце и Кунсткамере, увидели Санкт-Петербург с высоты птичьего полета на колоннаде Исаакиевского собора. Все получили массу новых…


4 ноября 6Д класс вместе с классным руководителем Худяковой Т.Ю. посетили театр драмы им. А. Кольцова. Спектакль «Старый сеньор и …» был показан в рамках детского театрального фестиваля «Маршак».
Три истории о том, как в обыкновенной жизни нежданно случается счастье. Волею случая или по жребию судьбы, каждый из героев становится счастливым. А начинается все с необычной встречи – загадочной,…


Однажды голландский дипломат написал в Амстердам так: «Будучи на Воронеже, мы там видели спуск корабля, для чего сие путешествие единственно туда было предпринято. Корабль сей весьма красивый, был сооружен его царским величеством русскими работниками без содействия иностранных мастеров».
1 октября 6 Г класс вместе с кл.рук. Хурчак Ю.С. узнали много интересных фактов о боевом корабле «Гото…


2 ноября обучающиеся 10 “В” с классным руководителем Н.В. Десятниченко посетили пейнтбольный клуб “Не МАКРАМЕ”.
Пейнтбол – это спорт, драйв, адреналин, микс приключения и опасности. Это развлечение, позволяющее пережить радость победы и горечь поражения в реальном мире.
В ходе игры ребята улучшили свои навыки ориентирования в пространстве и умение продуктивно общаться с членами команды. У них…


«Береги платье снову, а честь смолоду». Пословица, взятая А.С. Пушкиным в качестве эпиграфа к повести «Капитанская дочка», обращает внимание читателя на идейно-нравственное содержание произведения, на главную проблему поколений – нравственного воспитания, формирования личности, понятия чести человека. Ребятам 6 «Г» и 8 «Г» классов удалось погрузиться в произведение во время просмотра спектакля…


29 октября обучающиеся 5 и 7 классов вместе с учителем биологии Шацких М.А. и учителем географии Александровой Л.Н. отправились на территорию памятника природы «Лесопарковый участок НИИЛГиС». В рамках экологического марафона «Юные экологи – родному Воронежу!» команда нашей школы взяла шефство над этим памятником природы. Ребята знакомились с географическими особенностями местности и изучали…


Перед осенними каникулами обучающиеся 7-В класса заложили на территории школы древесный питомник, где будут выращивать деревья для озеленения города и восстановления лесов. Здесь же ребята будут вести исследовательскую работу, наблюдать за прорастанием и развитием дуба черешчатого, дуба красного и каштана. А весной рядом с питомником появится школьный сад.


26 октября в актовом зале школы состоялось самое важное мероприятие для тех, кто впервые пришёл в школу – посвящение в первоклассники. Дети отправились в настоящее путешествие по земному шару , чтобы добраться до Страны Знаний . По пути они посетили страны : “Весёлая математика”, “Литературная радуга” , “Страна Правил” , в каждой из которых ребята проходили испытания. В перелётах между странами…

school102vrn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *