Сайт 13 школы п черемухово – Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя школа № 13” г. Ярославль

Средняя общеобразовательная школа №13

Ваш любимый предмет

Русский язык 116

Литература 51

Иностранный язык 70

Математика 158

История 49

Физика 27

Обществознание 26

Химия 53

Информатика 31

География 27

Музыка 25

ОБЖ 25

Физкультура 142

Биология 44

ИЗО 57

13-school.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя школа № 13” г. Ярославль

 Уважаемые родители, в средней школе №13 ведется прием документов на бесплатное питание.  Документы принимаются в приемной директора школы с 9.00 до 16.00.

Справку по питанию учащихся можно получить в бухгалтерии по заявлению.

Информация о работе лабораторий по приему клещей для исследования


Этого должен знать каждый

Пятая Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» проходит с 14 по 20 мая 2018 года. В течение этой недели в высших учебных заведениях, учреждениях среднего профессионального образования, общеобразовательных школах, учреждениях ФСИН, центрах СПИДа и медицинских учреждениях страны пройдут различные просветительские и спортивные мероприятия: интернет-уроки, обучающие семинары, дискуссионные «круглые столы», Всероссийские недели – тестирования на ВИЧ, знаний о ВИЧ и активных действий против ВИЧ, конкурсы творческих работ, спортивные забеги и соревнования.

Сегодня система отечественного здравоохранения непрерывно совершенствуется. Однако до сих пор существуют острые социальные проблемы, которые требуют пристального внимания, как со стороны медицинского сообщества, так и представителей государственных структур и общественных организаций. Одной из них, без сомнения, является глобальное распространение ВИЧ-инфекции.

По итогам 2017 года число людей, живущих с ВИЧ в Российской Федерации, составляет более 900 000 человек. В группе повышенного риска по-прежнему находится молодежь. Поэтому сегодня крайне важно уделять больше внимания информационно-просветительской работе, духовному и нравственному воспитанию подрастающего поколения.

По сложившейся традиции, ключевым мероприятием Акции станет Всероссийский открытый студенческий форум «Остановим СПИД вместе!», который будет транслироваться 17 мая 2018 года во всех образовательных учреждениях страны и социальных сетях.

Дорогие друзья! Мы убеждены, что совместными усилиями мы сможем найти наиболее эффективные методы борьбы с ВИЧ-инфекцией и остановить ее распространение не только в нашей стране, но и во всем мире.

school13.edu.yar.ru

МБОУ СОШ №13 | Официальный сайт школы №13 посёлка Гражданского

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?…

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, — а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!

ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район, в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.

ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ

В общественном транспорте

Кажется, что именно тут ничего трудного и нет, — зашел ребенок в автобус, сел и поехал, однако и пассажирам необходимо соблюдать Правила.

Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким торможением, к которому пассажиры всегда не готовы.

Родителям, которые разрешают детям самостоятельно передвигаться на общественном транспорте, нужно разъяснить ребятам следующие правила:

1) Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.

2) Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки транспортного средства.

3) Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за поручни.

4) Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах.

5) Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.

6) К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу.

В салоне автомашины

Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА АВТОМАШИНЕ ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ:

1) Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).

2) Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.

Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

school13.adminxp.ru

Сайт школы МБОУ – ООШ №13 п. Черёмухи

Об организации.

График работы.

Структура 2018

Банк данных об учителях.

Структурных подразделений нет.

Устав.

Лицензия и свидетельства.

Финансово – хозяйственная деятельность.

ФХД 2015 1.

ФХД 2015 2.

ФХД 2015 3.

ФХД 2016.1   ФХД 2016.2   ФХД 2016.3 ФХД 2016.4 ФХД 2016.5.

ФХД 2017.

Правила приёма граждан.

Локальные нормативные акты, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановлении обучающихся.

Положение об информационной открытости.

Положение о классном руководстве.

Положение о школьном методическом объединении педагогических работников.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся.

Правила приёма граждан.

ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка.

Положение о правилах распорядка обучающихся.

Положение о школьной библиотеке.

Коллективный договор.

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 13 п. Черёмухи.

отчет по самообследованию 2015 -2016

отчет по самообследованию 2016 -2017

Отчет о результатах самообследования 2017 г.

отчет по самообследованию ГКП 2017 г.

Положение по правам ребенка.

Положение район.

Постановление о закреплении территории.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования нет.

Платные образовательные услуги не оказываються.

Уровни и формы обучения.

График работы.

Пояснительная записка к учебному плану МБОУ- ООШ №13 п. Черёмухи на 2017/ 2018 учебный год.

Учебный план начальных классов МБОУ – ООШ №13 п. Черёмухи на 2017-2018 учебный год в рамках ФГОС НОО.

Учебный план МБОУ – ООШ №13 п. Черёмухи на 2017-2018 учебный год в рамках ФГОС ООО для 5-7 классов.

План МБОУ – ООШ №13 п. Черёмухи на уровне основного общего образования в рамках реализации БУП-2004 (8-9 классы) на 2017-2018 учебный год.

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса МБОУ – ООШ №13п. Черёмухи на 2017-2018 учебный год.

Публичный доклад 2017.

Основная образовательная программа ООО 2017 уч год

Основная образовательная программа НОО 2017 -18 уч год.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы).

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

Банк данных об учителях.

Филиалов нет.

Электронные образовательные ресурсы.

Стипендии и иные виды материальной поддержки, а также платных образовательных услуг нет.

В МБОУ – ООШ №13 п. Черёмухи нет общежития, интерната и формирования платы не предусмотрено.

Распределение выпускников.

Муниципальное задание 2017г.

Муниципальное задание 2017г.2

Муниципальное задание 2016.1

Муниципальное задание 2016.2

Муниципальное задание 2016.3

отчет муниципальное задание.

Вакантные места для детей.

Родителям 1 класса.

Правила приёма граждан.

Положение о закрепленной территории.

mboyooch13.ucoz.net

Детская школа искусств поселка Черёмухово

 

        Детская школа искусств поселка Черёмухово была открыта в сентябре 1992 года. Местная Администрация предоставила помещение, которое после капительного ремонта стало более красивым, светлым и удобным. Серый, типовой, брусчатый дом превратился в радующий взор «светлицу», откуда звучит музыка.

        Школа начинала свою работу с двух отделений – музыкального и художественного. На музыкальном отделении дети обучались на фортепиано, скрипке, домре, баяне и гитаре. Работало 9 преподавателей, из них пятеро – выпускники Североуральской школы искусств.

        За эти годы школа выпустила 258 выпускников. Некоторые из них продолжили обучение в Краснотурьинском колледже искусств, Свердловском музыкальном училище им.Чайковского, Свердловском художественном училище им.Шадра, Нижнетагильском педагогическом институте, Челябинском институте культуры и возвратились в родную школу молодыми специалистами, подающими большие надежды.

     К своим достижениям школа шла постепенно, шаг за шагом и, конечно же, благодаря неутомимому коллективу. На сегодняшний день в школе работают 15 преподавателей, большинство из них – специалисты первой и высшей квалификационной категории.

        Школа реализует в полном объёме образовательные программы по следующим направлениям:

        1.     Музыкальное искусство:

·       Фортепиано

·       Оркестровые струнные инструменты

·       Народные инструменты

·       Духовые инструменты

·       Хоровое пение

 

        2.     Изобразительное искусство

        3.     Общее эстетическое образование

        4.     Подготовка детей к поступлению в ДШИ

        5.     Ранняя профессиональная ориентация учащихся.

 

      Главной целью работы преподавателей является, конечно же, результаты учеников, которые не заставляют себя ждать. Огромным достижением являются победы учащихся хорового отделения на конкурсах различного значения – от кустового до международного уровня. Радуют успехи и наших художников, которые неоднократно становятся дипломантами и лауреатами областных, всероссийских и международных конкурсов.

       Основным достижением школы является Межрегиональный фестиваль-конкурс вокально-хорового искусства «Осенняя радуга». Начинался он в узком кругу друзей-единомышленников  в 2004 году, и не имел ещё такого статуса и названия. А сейчас фестиваль охватывает более 500 участников с разных уголков России. Огромную поддержку в проведении первого фестиваля оказали – почетный гость и председатель фестиваля – Президент Международного хорового союза Сметанин Борис Иванович. Второй фестиваль включал в себя курсы повышения квалификации преподавателей. В рамках третьего фестиваля прошел вокальный конкурс солистов, а на четвертом – конкурс вокальных ансамблей. Незабываемые встречи с интересными коллективами, обмен опытом, общение, вечера дружбы останутся в памяти надолго. За эти четыре фестиваля школа радушно приняла в своих стенах участников из городов: Челябинск, Щелково, Ульяновск, Нижнекамск, Екатеринбург, Новоуральск, Лесной, Нижняя Тура, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Серов, Лобва, Карпинск, Волчанск, Ивдель, Пелым.

       На всех проводимых концертах можно увидеть творческие союзы преподавателей: дуэт скрипачей, вокальный дуэт, вокальный ансамбль. Неоднократно преподаватели становились дипломантами и лауреатами различных конкурсов: конкурс исполнительского мастерства.

 

 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования 

 

«Детская школа искусств поселка Черёмухово»

Учредитель: Администрация Североуральского городского округа

 

624475, Свердловская область, город Североуральск, поселок Черемухово,

улица Калинина, дом 44

Директор Кузьминых Юлия Владиславовна

Тел/факс 8(34380) 4-66-07

E-mail: [email protected]

 

 

 

 

 

 

 

dshi-cherem.ekb.muzkult.ru

Детская школа искусств поселка Черёмухово

 

        Детская школа искусств поселка Черёмухово была открыта в сентябре 1992 года. Местная Администрация предоставила помещение, которое после капительного ремонта стало более красивым, светлым и удобным. Серый, типовой, брусчатый дом превратился в радующий взор «светлицу», откуда звучит музыка.

        Школа начинала свою работу с двух отделений – музыкального и художественного. На музыкальном отделении дети обучались на фортепиано, скрипке, домре, баяне и гитаре. Работало 9 преподавателей, из них пятеро – выпускники Североуральской школы искусств.

        За эти годы школа выпустила 258 выпускников. Некоторые из них продолжили обучение в Краснотурьинском колледже искусств, Свердловском музыкальном училище им.Чайковского, Свердловском художественном училище им.Шадра, Нижнетагильском педагогическом институте, Челябинском институте культуры и возвратились в родную школу молодыми специалистами, подающими большие надежды.

     К своим достижениям школа шла постепенно, шаг за шагом и, конечно же, благодаря неутомимому коллективу. На сегодняшний день в школе работают 15 преподавателей, большинство из них – специалисты первой и высшей квалификационной категории.

        Школа реализует в полном объёме образовательные программы по следующим направлениям:

        1.     Музыкальное искусство:

·       Фортепиано

·       Оркестровые струнные инструменты

·       Народные инструменты

·       Духовые инструменты

·       Хоровое пение

 

        2.     Изобразительное искусство

        3.     Общее эстетическое образование

        4.     Подготовка детей к поступлению в ДШИ

        5.     Ранняя профессиональная ориентация учащихся.

 

      Главной целью работы преподавателей является, конечно же, результаты учеников, которые не заставляют себя ждать. Огромным достижением являются победы учащихся хорового отделения на конкурсах различного значения – от кустового до международного уровня. Радуют успехи и наших художников, которые неоднократно становятся дипломантами и лауреатами областных, всероссийских и международных конкурсов.

       Основным достижением школы является Межрегиональный фестиваль-конкурс вокально-хорового искусства «Осенняя радуга». Начинался он в узком кругу друзей-единомышленников  в 2004 году, и не имел ещё такого статуса и названия. А сейчас фестиваль охватывает более 500 участников с разных уголков России. Огромную поддержку в проведении первого фестиваля оказали – почетный гость и председатель фестиваля – Президент Международного хорового союза Сметанин Борис Иванович. Второй фестиваль включал в себя курсы повышения квалификации преподавателей. В рамках третьего фестиваля прошел вокальный конкурс солистов, а на четвертом – конкурс вокальных ансамблей. Незабываемые встречи с интересными коллективами, обмен опытом, общение, вечера дружбы останутся в памяти надолго. За эти четыре фестиваля школа радушно приняла в своих стенах участников из городов: Челябинск, Щелково, Ульяновск, Нижнекамск, Екатеринбург, Новоуральск, Лесной, Нижняя Тура, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Серов, Лобва, Карпинск, Волчанск, Ивдель, Пелым.

       На всех проводимых концертах можно увидеть творческие союзы преподавателей: дуэт скрипачей, вокальный дуэт, вокальный ансамбль. Неоднократно преподаватели становились дипломантами и лауреатами различных конкурсов: конкурс исполнительского мастерства.

 

 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования 

 

«Детская школа искусств поселка Черёмухово»

Учредитель: Администрация Североуральского городского округа

 

624475, Свердловская область, город Североуральск, поселок Черемухово,

улица Калинина, дом 44

Директор Кузьминых Юлия Владиславовна

Тел/факс 8(34380) 4-66-07

E-mail: [email protected]

 

 

 

 

 

 

 

dshi-cherem.ekb.muzkult.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *