Сайт гимназии 16 – Гимназия №16 “Интерес” муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Гимназия № 16

Cредняя школа № 16 построена и сдана в эксплуатацию 1 сентября 1989 года.

С 1999 года присвоен статус школы с углубленным изучением английского языка.

С ноября 2009 года – статус гимназии.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

Учреждение находится в ведении Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Учредителем гимназии является городской округ город Уфа Республики Башкортостан.

Адрес: 450080,РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, д.146, корп.1
Контактные телефоны: +7 (347) 2565144, 256-51-25
E-mail: [email protected]

Режим работы гимназии:
Учебные занятия организованы в 2 смены.

Начало занятий – в 8.15 (1 смена) и 14.00 (2 смена)
Продолжительность урока в 1-х классах 1 полугодие – 35 минут, 2 полугодие – 40 минут, в начальном, среднем и старшем звене – 40 минут.
В сентябре и мае занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе, в остальные месяцы занятия организуются по 6-дневной учебной неделе.

С годовым графиком работы на 2018-2019 учебный год можно ознакомиться здесь.

В гимназии реализуются в очной форме три уровня образования с нормативными сроками обучения:
начальное общее – 4 года,
основное общее – 5 лет,
среднее общее – 2 года.

Формы обучения: очная и домашнее обучение

Обучение ведется на русском языке. В гимназии реализовано изучение родных языков из числа языков народов Российской Федерации. Родители (законные представители)с учетом мнения ребенка выбирают, какой язык будет изучаться в качестве родного языка.

«Учебный план на 2018-2019 учебный год»

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет муниципального бюджета на 1 сентября 2017 года составляет 1734 чел.

С информацией:
– об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
– о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
– план ФХД
вы можете ознакомиться на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Гимн гимназии

Открывает нам двери
Светлый школьный храм.
Здесь в себя поверим,
Старт к вершинам дан.
И пусть семь лет тебе или семнадцать —
Все открыты пути.
Ты, гимназия наша, славься, работай, цвети!

We are always together on the way to win,
Dream is all we believe in at the age of sixteen.
Let your life be the best and the brightest — never, never give up!
School for ever remains in my mind, in my soul and my heart.

Готовы к бою за «серебро» и «золото»,
Душой и телом молоды,
Не боясь жары и холода.
Идем к вершинам новых знаний,
Вперёд, ребята, ждёт много испытаний.
Нам надо, чтобы мы о главном не забыли,
Мы — будущее нашей прославленной России,
Довольно скоро мы окончим школу
И знаньями своими похвастаться нам в пору.
Учителям спасибо огромное мы скажем,
Ученики шестнадцатой, мы себя покажем
Ведь в наших традициях
Быть на первых позициях
И в будущем очень многого добиться.

В унисон должны слиться наши голоса,
На пятёрки учиться — голосуем «за»!

И это будет всегда продолжаться,
Вечен учебный парад.
И гимназии нашей мы воскликнем: Виват!

Автор текста: Никанорова И. В.
Английский: Галиева З. А.

gymnasium16.ru

МАОУ гимназия №16 г.Тюмень

Информационная безопасность

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Приказ «Об информационной безопасности обучающихся при использовании ресурсов сети “Интернет” в МАОУ гимназии №16 города Тюмени»   (Смотреть/Скачать)

Положение о контентной фильтрации сети Интернет в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении гимназии №16 города Тюмени   (Смотреть/Скачать)

Инструкция о порядке действий работников МАОУ гимназии №16 г.Тюмени при осуществлении контроля использования обучающимися сети «Интернет»   (Смотреть/Скачать)

Инструкция по использованию сети «Интернет» обучающимися МАОУ гимназии №16 города Тюмени   (Смотреть/Скачать)

Правила использования сети «Интернет» в МАОУ гимназии №16 г.Тюмени   (Смотреть/Скачать)

Порядок доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в МАОУ гимназии №16 города Тюмени   (Смотреть/Скачать)

Политика МАОУ гимназия №16 города Тюмени в отношении обработки персональных данных. Положение “О политике МАОУ гимназии №16 города Тюмени в отношении обработки персональных данных”   (Смотреть/Скачать)

Положение о защите персональных данных работников МАОУ гимназии №16   (Смотреть/Скачать)

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 “Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации” С изменениями и дополнениями   (Смотреть/Скачать)

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”. С изменениями и дополнениями   (Смотреть/Скачать)

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»   (Смотреть/Скачать)

Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ   (Смотреть/Скачать)

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети “Интернет”, причиняющий вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам обучения   (Смотреть/Скачать)

Распоряжение Правительства РФ от 2 декабря 2015 г. № 2471-р «Концепция детской информационной безопасности»   (Смотреть/Скачать)

Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы» (Приложение)   (Смотреть/Скачать)

Рекомендации парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве»   (Смотреть/Скачать)

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» от 14 мая 2018 года № 08-1184   (Смотреть/Скачать)

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

Методические рекомендации по проведению уроков “Безопасность в Интернете” (в начальной и средней школе)   (Смотреть/Скачать)

Методико-педагогическая программа для педагогических работников Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества «Основы кибербезопасности» (ссылка)

Всероссийская конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок» (организатор – Временная комиссия Совета Федерации и Минобрнауки России) (ссылка)

Страница Единого урока по безопасности в сети «Интернет» для педагогических работников образовательных организаций (методические рекомендации для педагогических работников по проведению тематических занятий) (ссылка)

Методические рекомендации «Основы кибербезопасности» (разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества и согласованы Минобрнауки России в соответствии с целями ФГОС и Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации)   (Смотреть/Скачать)

ОБУЧАЮЩИМСЯ

Безопасность детей в Интернете   (Смотреть/Скачать)

Как защититься от компьютерных вирусов   (Смотреть/Скачать)

Как безопасно пользоваться сетью wi-fi   (Смотреть/Скачать)

Как безопасно общаться в социальных сетях   (Смотреть/Скачать)

Как безопасно расплачиваться электронными деньгами   (Смотреть/Скачать)

Как безопасно пользоваться электронной почтой   (Смотреть/Скачать)

Как защититься от кибербуллинга   (Смотреть/Скачать)

Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом   (Смотреть/Скачать)

Как безопасно играть online   (Смотреть/Скачать)

Как защититься от фишинга   (Смотреть/Скачать)

Как защитить свою цифровую репутацию   (Смотреть/Скачать)

Что такое авторское право   (Смотреть/Скачать)

РОДИТЕЛЯМ

Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» – это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

В силу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

  • информация, запрещенная для распространения среди детей;
  • информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

  • информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  • способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  • обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
  • отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  • оправдывающая противоправное поведение;
  • содержащая нецензурную брань;
  • содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

  • информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
  • вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
  • представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
  • содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

Методические рекомендации для родителей по обеспечению контентной фильтрации домашнего Интернета   (Смотреть/Скачать)

Памятки по информационной безопасности для родителей

Как обеспечить информационную безопасность ребенка   (Смотреть/Скачать)

Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7-8 лет   (Смотреть/Скачать)

Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9-12 лет   (Смотреть/Скачать)

Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13-17 лет   (Смотреть/Скачать)

ДЕТСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ САЙТЫ

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Детский сайт Президента России

Детский проект Минприроды России “Капа”

Портал Минкультуры России «Культура.рф»

Портал Минспорта России “ГТО”

Порталы Рособрнадзора ( ЕГЭ) и (ОГЭ)

Темы итоговых сочинений

Сайт телефона доверия Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Сайт международного квеста “Сетевичок”

Сайт Росмолодежи

При использовании сети Интернет в МАОУ гимназии №16 города Тюмени обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Отнесение определенных ресурсов и (или) категорий ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контентной фильтрации, в соответствии с принятыми в ОУ правилами, обеспечивается Советом по вопросам регламентации доступа к информации в сети интернет МАОУ гимназии №16 города Тюмени.

Актуальный список сайтов, разрешённых к использованию в МАОУ гимназии №16 города Тюмени.   (Смотреть/Скачать)

Дополнение к актуальному списку сайтов, разрешённых к использованию в МАОУ гимназии №16 города Тюмени.   (Смотреть/Скачать)

 

 

gim16tmn.org.ru

МАОУ гимназия №16 г.Тюмень

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура государственно-общественного управления в гимназии:

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных законодательством об образовании, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

Органами Учреждения, в том числе органами, обеспечивающими государственно – общественный характер управления, являются:

  • руководитель Учреждения – директор;
  • Наблюдательный совет;
  • Управляющий совет;
  • Педагогический совет;
  • Общее собрание работников.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения определяются уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от неё в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени, уставом.

Разграничение полномочий между директором Учреждения и иными органами управления Учреждением определяется уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

Отчет о выполнении плана работы управляющего совета МОУ гимназия №16 на 2017 год   (Смотреть/Скачать)

Проект план работы управляющего совета МАОУ гимназия №16 на 2018 год   (Смотреть/Скачать)

Зачем нужен Управляющий совет в гимназии?   (Смотреть/Скачать)

Положение об Управляющем совете   (Смотреть/Скачать)

В целях развития демократического, государственно-общественного характера управления в Учреждении действует Управляющий совет. Управляющий совет Учреждения – это коллегиальный орган самоуправления, имеющий полномочия, определенные настоящим уставом и локальными нормативными актами Учреждения, по решению вопросов функционирования и развития Учреждения. Управляющий совет создается в составе 25 членов. Срок полномочий управляющего совета составляет 3 учебных года. Состав управляющего совета утверждается приказом директора Учреждения. Полномочия, структура, порядок формирования и порядок деятельности управляющего совета устанавливаются локальным актом Учреждения – Положением об управляющем совете, являющимся приложением к настоящему уставу.

Управляющий совет гимназии


ФИО

 

Адрес электронной почты

Должность в УС

1 Бызова Наталья Георгиевна родитель [email protected]

председатель УС
89044921516

2 Меркушин Игорь Викторович 

родитель

[email protected]

заместитель председателя УС

3 Горлатова Елена Геннадьевна

родитель

 
4 Колмакова Галина Александровна

родитель

[email protected]

секретарь УС

5 Ребрикова Светлана Дмитриевна

учитель

 

член УС

6 Слободенюк Александр Федорович

родитель

  член УС
7 Гладкова Юлия Борисовна

родитель

 

член УС

8 Прокофьева Юлия Вениаминовна

родитель

 

член УС

9  

родитель

 

член УС

10 Перминов Олег Юрьевич

родитель

 

член УС

11 Садко Лидия Михайловна

родитель

 

член УС

12 Коростелева Лилия Александровна

родитель

[email protected]

член УС

13 Сергеева Наталья Викторовна

родитель

 

член УС

14 Елина Евгения Игоревна

родитель

 

член УС

15 Зайцева Ирина Владимировна

родитель

 

член УС

16 Лесная Оксана Григорьевна

родитель

 

член УС

17 Максимова Людмила Сергеевна

родитель

 

член УС

18 Полонник Марина Владимировна

родитель

[email protected]

член УС

19 Калабин Сергей Витальевич

родитель

 

член УС

20 Остапенко Елена Викторовна

родитель

e.v.ostapenko.ru

член УС

21 Анацко Галина Васильевна

социальный педагог

 

член УС

22 Невидимова Анастасия Владимировна

зам. директора

[email protected]

член УС

23 Польянова Людмила Григорьевна учитель  

член УС

24 Филиппи Наталья Александровна

директор

[email protected]

член УС

25 Зайцев Максим

ученик

член УС

Гимназический совет

В нашей гимназии существует орган самоуправления- «Гимназический совет». Он начал свою работу в 2001 году. С каждым годом «Гимназический совет» вовлекает в свою работу все больше активных, талантливых учеников. «Гимназический совет» помогает ребятам проявить себя, самореализоваться.

Положение об ученическом самоуправлении «Гимназический совет»   (Смотреть/Скачать)

СТРУКТУРА «ГИМНАЗИЧЕСКОГО СОВЕТА»:

   

Структуру управления гимназического совета возглавляет президент, которого выбирают ученики гимназии.

Актив Гимназического Совета
Президент Гимназического совета Зайцев Максим
Член ГС Ульяна Боева
Член ГС Анастасия Турлыгина
Член ГС Екатерина Елгина

 

ГИМНАЗИЧЕСКИЙ ВАЛЬС

В окна гимназии сосны глядят
В зеркале светлых окон.
Помнят они прежних ребят-
Помнят школьный закон.
Сосны, не надо грустить!
Может по воле фантазии
Гениев станет растить
Наша гимназия!

ПРИПЕВ:

Всегда вперёд! Пусть труден путь,
Дорога нам видна.
Мы – гимназисты, не забудь,
И цель у нас одна.
Достичь вершины тяжело,
Но мы ученики
Тюмень прославят навсегда
Твои выпускники.

 

Время пройдет, но навсегда
Мы породнимся с тобой.
Братство друзей будет тогда
Вечною нашей судьбой.
Ступим на школьный порог
Новых ребят поколенье,
И, начиная урок,
Скажет учитель с волнением.

ПРИПЕВ:

Всегда вперёд! Пусть труден путь,
Дорога нам видна.
Мы – гимназисты, не забудь,
И цель у нас одна.
Достичь вершины тяжело,
Но мы ученики
Тюмень прославят навсегда
Твои выпускники.

gim16tmn.org.ru

МАОУ гимназия №16 г.Тюмень

Библиотека

ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИИ № 16 ГОРОДА ТЮМЕНИ   (Смотреть/Скачать)

Режим работы библиотеки:

ПН с 9-00 до 17-00
ВТ с 9-00 до 17-00
СР с 9-00 до 17-00
ЧТ с 9-00 до 17-00
ПТ с 9-00 до 17-00
СБ Выходной
ВС Выходной

Методический день – третий четверг месяца
Санитарный день – последний день месяца

Уважаемые родители! Дорогие ребята!

Большая просьба проявить сознательность. Следите за состоянием бесплатных учебников выданных школой. Учебники, выданные в этом году, будут использоваться как минимум 5 лет другими обучающимися. Учебники должны быть обернуты в специальные обложки и иметь закладки. Ни в коем случае в библиотечной книге нельзя рисовать, писать ручкой или фломастером. Сохраните государственное имущество в хорошем состоянии для других. За порчу учебников и художественной литературы будут применяться штрафные санкции. В конце учебного года или при выбытии из данного учреждения необходимо своевременно вернуть книги в библиотеку.

С уважением, заведующая библиотекой Балуева Н.Н.


Список обязательной литературы на лето для 11-го класса (для закончивших 10 класс)   (Смотреть/Скачать)

Список обязательной литературы на лето для 10-го класса (для закончивших 9 класс)   (Смотреть/Скачать)

Список обязательной литературы на лето для 9-го класса (для закончивших 8 класс)   (Смотреть/Скачать)

Список обязательной литературы на лето для 8-го класса (для закончивших 7 класс)   (Смотреть/Скачать)

Список обязательной литературы на лето для 7-го класса (для закончивших 6 класс)   (Смотреть/Скачать)

Список обязательной литературы на лето для 6-го класса (для закончивших 5 класс)   (Смотреть/Скачать)

Список обязательной литературы на лето для 5-го класса (для закончивших 4 класс)   (Смотреть/Скачать)

«Школьный портфель». 2-4 классы.   (Смотреть/Скачать)

«Школьный портфель». 5-9 классы.   (Смотреть/Скачать)

«Школьный портфель». 10-11 классы.   (Смотреть/Скачать)

«Школьный портфель». 1-11 классы.   (Смотреть/Скачать)

Обществознание. 6 класс. Электронное приложение к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой   (Смотреть/Скачать)

Обществознание. 7 класс. Электронное приложение к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой   (Смотреть/Скачать)

Обществознание. 8 класс. Электронное приложение к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой   (Смотреть/Скачать)

Spotlight. Student’s CD. 3 class   (Смотреть/Скачать)

Spotlight. Student’s CD. 4 class   (Смотреть/Скачать)

Spotlight. Student’s CD. 5 class   (Смотреть/Скачать)

Spotlight. Student’s CD. 6 class   (Смотреть/Скачать)

Spotlight. Student’s CD. 7 class   (Смотреть/Скачать)

Spotlight. Student’s CD. 8 class   (Смотреть/Скачать)

Spotlight. Student’s CD. 10 class   (Смотреть/Скачать)

MY SUMMER HOLIDAYS 1   (Смотреть/Скачать)

Химия. 8 класс. Электронное приложение к учебнику под ред. Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана   (Смотреть/Скачать)

Геометрия. 8 класс. Электронное приложение к учебнику Л.С.Анатасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др.   (Смотреть/Скачать)

Алгебра. 8 класс. Электронное приложение к учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова и др.   (Смотреть/Скачать)


Цифровые образовательные ресурсы

Каталог CD медиатеки

Каталог видеокассет


Методические разработки учителей

  • Алгоритм разработки и реализации интегрированного творческого проекта «Геометрия в одежде» (7 класс)(Смотреть/Скачать)
  • Выпиливание лобзиком (открытый урок по технологии)(Смотреть/Скачать)
  • Исповедь учителя музыки: понятие учитель? – тот, кто «ярчит», «играет» или живет-созидает…(Смотреть/Скачать)
  • Профессионально-педагогический идеал(Смотреть/Скачать)
  • Языковая культура обучающихся на уроках музыкального искусства в условиях гимназии(Смотреть/Скачать)
  • Музыкальное искусство в отражении поиска механизмов осмысления, понимания и интерпретации(Смотреть/Скачать)
  • Из опыта использования компетентностно-ориентированных заданий. Черных Е.Н.(Смотреть/Скачать)
  • Урок развития речи в 10 классе. Громак Т.П.(Смотреть/Скачать)
  • Технологическая карта урока русского языка ФГОС. Громак Т.П.(Смотреть/Скачать)
  • Методика проведения современного урока. Громак Т.П.(Смотреть/Скачать)
  • Развитие речевой культуры на уроках математики(Смотреть/Скачать)
  • Исследовательская деятельность младших школьников как инструмент формирования их коммуникативных универсальных учебных действий(Смотреть/Скачать)
  • Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка(Смотреть/Скачать)
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся (из опыта работы)(Смотреть/Скачать)
  • Метапредметный подход в преподавании математики на примере решения задач по замкнутой линии(Смотреть/Скачать)
  • Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами УМК «Математика 5» Ю.М. Колягина.(Смотреть/Скачать)
  • Изменение подходов в организации преподавания предметов естественно-математического цикла в гимназии в условиях перехода на фгос ооо(Смотреть/Скачать)
  • Технологическая карта занятия(Смотреть/Скачать)
  • Воспитательные возможности английского языка в рамках развития языковой личности гимназиста(Смотреть/Скачать)
  • «Нестандартные приёмы развития устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»(Смотреть/Скачать)
  • Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка(Смотреть/Скачать)
  • Музыкальное искусство в отражении поиска механизмов осмысления, понимания и интерпретации(Смотреть/Скачать)
  • LMS MOODLE как инструмент индивидуализации обучения на примере проектирования курса «Технология создания сайтов»(Смотреть/Скачать)
  • Английский язык. Игра “Lucky Case”. 9 класс. Автор: Завгородняя С.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Английский язык. Тест “Week Of English”. 9 класс. Автор: Завгородняя С.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Русский язык. “Буквы И – Ы после Ц”. Автор: Нечаева С.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Литература. “Ревизор” комедия в пяти действиях. Проверочная работа. Автор: Нечаева C.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Литература. Сочинение – описание по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво». Автор: Нечаева С.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Информатика. Кроссворды “Весёлая гусеница” и “Ёлочка”. Автор: Теньковская В.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Информатика. «Flash-презентация как инструмент создания «Портфолио». Автор: Теньковская В.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Информатика. Тест. 8, 9 классы. Автор: Теньковская В.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Химия. Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках химии. Автор: Черных Е.Н.   (Смотреть/Скачать)
  • Химия. Сценарий внеклассного мероприятия. Автор: Черных Е.Н.   (Смотреть/Скачать)
  • Химия. Многоатомные спирты. 10 класс. Автор: Черных Е.Н.   (Смотреть/Скачать)
  • Литература. Основные этапы работы над сочинением (Часть С). Автор: Дворецкая Л.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Обществознание. Больщое количество презентация по темам курса обществознания. Автор: Невидимова А.В.   (Смотреть/Скачать)
  • Экологическая викторина. “Береги природу”. 3 класс. Автор: Тарасова Т.А.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. “Все профессии нужны”. Начальная школа. Автор: Нугаева З.Г.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. “Заочная экскурсия в летний сад” (окружающий мир). 2 класс. Автор: Трапезникова Г.Н.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. “Почёт семье, где содружество в цене”. Начальная школа. Автор: Маринина О.П.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. “В гостях у берёзы”. Начальная школа. Автор: Тарасова Т.А.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. “Праздничное поздравление к дню матери”. Начальная школа. Автор: Михайлова А.Р.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. “Путешествие в страну дорожных знаков”. Начальная школа. Автор: Калугина О.А.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. “Как люди научились считать”. Начальная школа. Автор: Налобина С.Ф.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. “По дорогам сказок”. 3 – 4 классы. Автор: Коллектив учителей начальной школы   (Смотреть/Скачать)
  • Урок обучения грамоте. “Чтение слов с изученными буквами”. Начальная школа. Автор: Михайлова А.Р.   (Смотреть/Скачать)
  • Интеллектуальная игра по русскому языку с использованием информационных и игровых технологий. 1 класс. Автор: Знаменщикова А.С.   (Смотреть/Скачать)
  • Урок окружающего мира. “Аквариум – маленькая искусственная экосистема”. “Школа 2100”. 3 класс. Автор: Калугина О.А.   (Смотреть/Скачать)
  • “Активизация интереса и познавательной деятельности на уроках русского языка при работе над словарными словами”. Начальная школа. Автор: Маринина О.П.   (Смотреть/Скачать)
  • Арт – урок. “Оригами. Коллективное панно “Аквариум с рыбками”. Начальная школа. Автор: Нугаева З.Г.   (Смотреть/Скачать)
  • Аукцион по природоведению. “Жизнь и охрана растений”. 3 класс. Автор: Михайлова А.Р.   (Смотреть/Скачать)
  • Урок чтения. Африканская сказка “Похождение дикого кота Симбы”. Начальная школа. Автор: Тарасова Т.А.   (Смотреть/Скачать)
  • “Безударные гласные в корне. Проверочные и проверяемые слова”. 3 класс. Автор: Налобина С.Ф.   (Смотреть/Скачать)
  • “Безударные гласные и парные согласные в корне слова”. 3 класс. Автор: Калугина О.А.   (Смотреть/Скачать)
  • “Безударные личные окончания глаголов. Спряжение глаголов”. Начальная школа. Автор: Нугавеа З.Г.   (Смотреть/Скачать)
  • “Влияние дидактической системы обучения Занкова на развитие детей”. Начальная школа. Автор: Маринина О.П.   (Смотреть/Скачать)
  • Внеклассная работа. Цикл “Праздник именинников”, “Тайна имени”. 2, 4 классы. Автор: Тарасова Т.А.   (Смотреть/Скачать)
  • “8-е марта – день торжественный”. Начальная школа. Автор: Тарасова Л.А.   (Смотреть/Скачать)
  • Урок обучения грамоте. “Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных”. Начальная школа. Автор: Трапезникова Г.Н.   (Смотреть/Скачать)
  • Чтение. А.Линдгрен “Малыш и Карлсон, который живёт на крыше” (Характеристика литературного героя). Начальная школа. Автор: Калугина О.А.   (Смотреть/Скачать)
  • Чтение. А.Л. Барто “Снегирь”. 4 класс. Автор: Калугина О.А.   (Смотреть/Скачать)
  • Чтение. А.Погорельский “Чёрная курица и подземные жители” (2 урок). Начальная школа. Автор: Калугина О.А.   (Смотреть/Скачать)
  • Чтение. А.Волков “Волшебник изумрудного города”. 4 класс. Автор: Калугина О.А.   (Смотреть/Скачать)
  • Рабочие материалы учителя начальных классов Ребриковой С.Д.   (Смотреть/Скачать)
  • Рабочие материалы учителя обществознания Невидимовой А.В. (презентации уроков)   (Смотреть/Скачать)
  • История. Россия в 17 веке “Бунташный век”. Автор: Васильева А.С.   (Смотреть/Скачать)
  • Разработка компетентностно – ориентированного урока. “История России”. Автор: Васильева А.С.   (Смотреть/Скачать)
  • Музыка. “В чём сила музыки В.А. Моцарта”. Автор: Деньгина М.В.   (Смотреть/Скачать)
  • География. “Природные зоны Тюменской области”. 8 класс. Автор: Рыженкова Т.В.   (Смотреть/Скачать)

Полезные ссылки

Большая перемена: сайт информационной поддержки ФЦПРО   (Перейти)

Спутниковый канал единой образовательной информационной среды   (Перейти)

Учительская газета   (Перейти)

Газета «Первое сентября»   (Перейти)

Газета «Библиотека в школе»   (Перейти)

Газета «Дошкольное образование»   (Перейти)

Газета «Здоровье детей»   (Перейти)

Газета «Начальная школа»   (Перейти)

Газета «Спорт в школе»   (Перейти)

Газета «Управление школой»   (Перейти)

Газета «Школьный психолог»   (Перейти)

Газета «Биология»   (Перейти)

Газета «География»   (Перейти)

Газета «История»   (Перейти)

Газета «Информатика»   (Перейти)

Газета «Искусство»   (Перейти)

Газета «Литература»   (Перейти)

Газета «Математика»   (Перейти)

Газета «Русский язык»   (Перейти)

Газета «Физика»   (Перейти)

Газета «Химия»   (Перейти)

Газета для изучающих английский язык School English   (Перейти)

Газета для изучающих французский язык   (Перейти)

Журнал «Право и образование»   (Перейти)

Журнал «Вестник образования России»   (Перейти)

Журнал «Лидеры образования»   (Перейти)

Журнал «e-Learning World — Мир электронного обучения»   (Перейти)

Журнал «Вопросы интернет-образования»   (Перейти)

Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»   (Перейти)

Журнал «Открытое образование»   (Перейти)

Журнал «Платное образование»   (Перейти)

Журнал «Экономика и образование сегодня»   (Перейти)

Информационные технологии в управлении школой: электронный журнал   (Перейти)

Интернет-журнал «Эйдос»   (Перейти)

Интернет-издание «Компас абитуриента»   (Перейти)

Квант: научно-популярный физико-математический журнал   (Перейти)

Научно-практический электронный альманах «Вопросы информатизации образования»   (Перейти)

ПОИСК — газета научного сообщества   (Перейти)

Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей   (Перейти)

Психологическая наука и образование: электронный журнал   (Перейти)

Соросовский образовательный журнал   (Перейти)

Школьная пресса: информационный портал   (Перейти)

Портал учебного книгоиздания   (Перейти)

Издательство «Академкнига/Учебник»   (Перейти)

Издательство «Баласс»   (Перейти)

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»   (Перейти)

Издательство «БХВ—Петербург»   (Перейти)

Издательский центр «Вентана-Граф»   (Перейти)

Издательство «Вербум-М»   (Перейти)

Издательство «Вита-Пресс»   (Перейти)

Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС   (Перейти)

Издательство «Дрофа»   (Перейти)

Издательство «Мнемозина»   (Перейти)

Издательство «Мозаика-Синтез»   (Перейти)

Издательство «Образование и информатика»   (Перейти)

Издательство «Оникс»   (Перейти)

Издательство «Просвещение»   (Перейти)

Издательство «Питер»   (Перейти)

Издательская фирма «Сентябрь»   (Перейти)

Издательство «Титул»   (Перейти)

>Издательство «Центр гуманитарного образования»   (Перейти)

Издательство «Ювента»   (Перейти)

Издательство «Школьная пресса»   (Перейти)

Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании   (Перейти)

Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного портала   (Перейти)

Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы   (Перейти)

Бизнес-словарь   (Перейти)

Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн   (Перейти)

ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия   (Перейти)

Википедия: свободная многоязычная энциклопедия   (Перейти)

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»   (Перейти)

МультиЛекс Online: электронные словари онлайн   (Перейти)

Нобелевские лауреаты: биографические статьи   (Перейти)

Педагогический энциклопедический словарь   (Перейти)

Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники   (Перейти)

Русские словари. Служба русского языка   (Перейти)

Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий   (Перейти)

Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру   (Перейти)

Словари русского языка на портале «Грамота.ру»   (Перейти)

Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»   (Перейти)

Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля   (Перейти)

Энциклопедия «Кругосвет»   (Перейти)

Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»   (Перейти)

Яндекс.Словари   (Перейти)

Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка   (Перейти)

gim16tmn.org.ru

МАОУ гимназия №16 г.Тюмень

Программа воспитания

Положение о гимназической службе ПРИМИРЕНИЯ(медиации)

Советы психолога. Памятка Ребенок – Родителю

Язык жизни. Ненасильственное общение

Заметки социального педагога

Традиции организации воспитательной работы в МАОУ гимназии № 16 имеют давнюю историю. О важности воспитательного направления в работе педагогического коллектива свидетельствует и девиз гимназии «За Истину, Добро и Красоту!» Со временем в организацию этой работы вносились необходимые коррективы, но гуманистические принципы ее оставались неизменными. Цель Программы воспитания и социализации – создание условий для формирования социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества на основе сохранения и совершенствования гимназических традиций. Главная ценность воспитательной работы — это Человек – личность школьника. Воспитательная система в гимназии выстраивается на основе Концепции по формированию образа жизни, достойной Человека. Первая составляющая воспитания – интеллект ребенка, вторая – нравственность, мораль, духовный стержень. И, наконец, творчество. Таким образом, в воспитательной работе гимназии всегда было заключено триединство разумного, духовного и творческого. На сегодняшний день приоритетным направлением развития отечественной системы образования заявлена стандартизация. Ее считают важнейшим фактором повышения качества обучения и воспитания детей. Уже разработаны и утверждены федеральные государственные стандарты начального, основного и среднего (полного) общего образования. Сохраняя и приумножая гуманистические традиции в воспитательной работе гимназии, наш коллектив приступил к реализации требований новых стандартов. Ключевую роль в реформировании российской системы образования, по замыслу авторов идеи стандартизации, должна сыграть воспитательная деятельность педагогов, ведь главным целевым ориентиром разработанных стандартов выступает воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Достижение такой значимой цели требует формирования ясных и детальных представлений об организации воспитательной деятельности в современном образовательном учреждении. Для успешной реализации разработанных стандартов, как представляется, необходимо создание условий, способствующих организации эффективной воспитательной деятельности. К наиболее важным можно отнести три условия. Во-первых, наличие в учебном заведении реальных возможностей для повышения квалификации педагогов по вопросам воспитания школьников. Постоянно изменяющиеся социально-педагогические условия воспитания и развития детей обуславливают необходимость обновления и совершенствования теоретической и технологической подготовки педагогических работников. Нами организуются разнообразные объединения педагогов (методические объединения классных руководителей и учителей-предметников, творческие лаборатории педагогов, исследовательские (проектные) группы учителей), которые в своей работе используют широкую палитру форм и способов повышения профессионального мастерства учителей и других педагогических работников (деловые игры, проектные мастерские, тренинги профессионального и личностного роста, практикумы, «открытые» воспитательные дела, самопрезентации профессиональных достижений и др.). Для каждого педагога создается ситуация выбора индивидуальной траектории профессионально-личностного развития. Во-вторых, использование имеющегося в городе и регионе культурно-образовательного пространства для разностороннего развития детей. Невозможно удовлетворить весь спектр потребностей и интересов школьников в рамках одного, даже самого современного, образовательного учреждения. Да и саму идею «школоцентризма» нельзя считать продуктивной, если речь идет о развитии и воспитании детей, живущих в Тюмени – городе с богатым историческим наследием и культурно-образовательным потенциалом. В городе имеется широкая сеть учреждений дополнительного образования, культуры, спорта, в которых оказываются услуги как взрослым, так и юным горожанам. Большими воспитательными возможностями обладают действующие в городе творческие объединения писателей, журналистов, художников. Мы стараемся установить тесные и взаимовыгодные связи и отношения социального партнерства с индивидуальными и групповыми субъектами, готовыми оказать развивающее влияние на подрастающее поколение. В-третьих, наличие в образовательном учреждении современных материально-технических ресурсов для организации педагогически целесообразного досуга школьников, их внеурочной деятельности. С каждым годом растет ресурсоемкость воспитательного процесса, в том числе и его материально-технической составляющей. Листы ватмана, использованные ранее для оформления мест проведения воспитательных дел, заменили мультимедийные проекторы, стенные газеты – школьные и классные электронные периодические издания. Мы стремимся заботиться не только об оснащении учебного процесса, но и максимально возможном материально-техническом обеспечении воспитательной деятельности Перечисленные условия введения и реализации воспитательного стандарта, желание и потребность педагогов организовывать эту деятельность будут способствовать росту качества воспитательного процесса, повышению эффективности педагогического влияния на интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое развитие детей, на становление и проявление индивидуальности и лучших личностных качеств каждого школьника.

Кружки и спортивные секции



Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 1 классы   (Смотреть/Скачать)

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 2 классы   (Смотреть/Скачать)

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 3 классы   (Смотреть/Скачать)

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 4 классы   (Смотреть/Скачать)

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 5 классы   (Смотреть/Скачать)

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 6 классы   (Смотреть/Скачать)

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 7 классы   (Смотреть/Скачать)

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 8 классы   (Смотреть/Скачать)

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год (внеурочная занятость) МАОУ гимназия №16 9 классы   (Смотреть/Скачать)

СЛЕДИТЕ ЗА РАСПИСАНИЕМ ЗАНЯТИЙ, ОНО МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ.

Общеобразовательные программы дополнительного образования   (Смотреть/Скачать)

gim16tmn.org.ru

МАОУ гимназия №16 г.Тюмень

НАШИ ЗВЁЗДЫ

Согласие на обработку персональных данных имеется

Полезные ссылки, материалы

АНИМАЦИОННЫЙ РОЛИК «БЕРЕГИ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ»

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ПАМЯТНАЯ ДАТА ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ»:

Cкачать/Смотреть

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ»:

Документальный фильм “Урок на всю жизнь”, подготовленный Министерством образовния и науки России

или https://www.youtube.com/watch?v=jqjo8SiZVI4


ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБ ПОМОЩИ ДЕТЯМ:

  • общероссийский «Телефон доверия» – 8-800-2000-122;
  • социальная служба экстренного реагирования «Ребенок и семья» – 8-800-200-72-01;
  • центр суицидальной превенции 8-800-220-8000. Центр специализируется на помощи людям, переживающим кризисные психологические состояния вследствие тяжелых психологических травм, потери близких, межличностных и внутриличностных конфликтов, социальных и семейных проблем;
  • федеральная линия помощи «Дети онлайн» – 8-800-25-000-15. Линия предназначена для оказания бесплатной психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью, а так же консультирование родителей на тему безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми.
  • http://moi-portal.ru/proekty/bezopasnii-internet/. Проект призван помочь родителям оградить их детей от посещения опасных ресурсов. На сайте размещена информация о методах противодействия распространению опасного контента, о мероприятиях по его ликвидации в сети интернет, а также обучающие видео, советы психологов и информационные статьи об опасностях в социальных сетях, игромании, интернет – мошенничестве и многом другом.
  • на сайте ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации в разделе «Профилактика» http://narco-stop72.ru/kontent/stsenarii-meropriyatiy/bezopasnyy-internet-scen/ имеется материалы по вопросам детской безопасности в сети Интернет.

СОЦИАЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ “ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА”, РАЗРАБОТАННЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ


СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «МЕСТО РОЖДЕНИЯ: ТЮМЕНСКИЙ КРАЙ»


Министерство образования и науки Российской Федерации


Департамент образования
администрации города Тюмени

Федеральные государственные образовательные стандарты

«Место рождения: Тюменский край»

Cпециализированный детский сайт тюменской полиции


Молодёжный портал Тюменской области



Уполномоченный по правам ребёнка в Тюменской области: Степанов Андрей Эдуардович.
Тел. горячей линии: 8(3452)556707
Приёмная (факс): 8(3452)556709
e-mail: [email protected]
Web-сайт: http://deti.gov.ru/r/tymen


В Тюменской области начали работу инспекторы по охране детства. Инспектор по охране детства в гимназии: Романова Гульнара Анатольевна.
тел. 8-904-873-41-46
e-mail: [email protected]



Для детей всех возрастов
Копилка советов родителям


Брошюра “К”
Вредоносные программы в Интернете
Безопасный Интернет – детям

gim16tmn.org.ru

МАОУ гимназия №16 г.Тюмень

История гимназии

 

НАЧАЛО (Часть-1)   (Смотреть)

НАЧАЛО (Часть-2)   (Смотреть)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 16 города Тюмени основана 29.10.1964г.

В октябре 2014 года гимназия отпразднует свой 50-и летний юбилей!!!

Дорогие наши учащиеся, родители, учителя, друзья и выпускники, мы ждем от вас воспоминания о школьных годах, рассказы о себе и своих успехах, теплые слова, поздравления в адрес гимназии, учителей, Ваши фотографии, которые можно прислать по адресу: [email protected]

Гимназия реализует концепцию непрерывного образования и гуманитарно-эстетического развития как основы для расширенного и углубленного изучения гуманитарных (история, обществознание) и естественно-математических наук (физика, математика, химия, биология), культуры мысли, чувств и речи, умения общаться.

Гимназия гарантирует высокий уровень, глубину и системность научных знаний, умение пользоваться разнообразными источниками информации, владение основами компьютерной грамотности.

Сегодня в гимназии получают образование 2229 учеников. Школа предполагает качественное и всестороннее развитие личности обучающихся. Индивидуальный подход к каждому ученику складывается из внимательного отношения к его психическому, физическому и духовному здоровью, возможности дополнительных занятий по выбранному профилю, тщательной подготовки к сдаче Единого государственного экзамена и помощи в профориентации.

Структура организации учебного процесса:

I ступень (прогимназия) – начальная школа, в рамках которой реализуются образовательные программы:

  • развивающего обучения Л.В. Занкова;
  • «Школа -2100»;

II ступень – основная школа, где обеспечиваются предпрофильная подготовка, выбор индивидуальных практик и курсов;

III ступень – (профильное обучение) – полная средняя школа с профильной подготовкой, расширенным и углубленным изучением гуманитарных и естественно-математических предметов с реализацией индивидуальных учебных планов.

Для детей дошкольного возраста работает адаптационная Школа будущего первоклассника.

В 2006 году гимназия стала Победителем Всероссийского конкурса ПНПО.

В 2009 году – победителем областного конкурсного отбора образовательных программ.

С 2010 г. гимназия является стажёрской площадкой для педагогов Тюменской области и регионов России, осуществляя экспериментальную деятельность по теме «Система развития языковой личности в гимназии № 16».

С 2011 года гимназия – городская базовая площадка по работе с одарёнными детьми. Реализует распоряжение губернатора о дополнительной (углубленной) подготовке по физике и математике.

Обучающиеся гимназии ежегодно становятся победителями и призерами олимпиад, конкурсов и конференций разных уровней. Так, I место во Всероссийском этапе программы «Шаг в будущее» в 2011, 2012 г.г. Победа команды обучающихся во Всероссийском конкурсе Лего-конструирования в г.Москве в 2013 г. Ежегодные победители и призеры муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, литературе, физической культуре, биологии. Ученики гимназии – стипендиаты Главы Администрации города Тюмени – 2013г., участники образовательных маршрутов в Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург, Туапсе.

Система дополнительного образования – это разветвленная сеть творческих объединений гимназистов по интересам и способностям: научное общество «Спектр», детский хор и духовой оркестр, ИЗО-студия «Радуга», студия дизайна одежды «Фэнтэзи», театральная студия «МИГ», студия вокала, психологический клуб «Человек среди людей», кружки для детей начальной школы «Умелые руки», «Умники и умницы», «Здоровячок», шахматный клуб, клуб «Юный биолог», гимназическая газета «З.П.Т.» (здесь правит творчество), кружок робототехники, спортивные секции (волейбол, баскетбол, лыжи, КУДО, спортивные игры).

Образовательными партнерами гимназии являются ВУЗы:

Тюменский государственный университет, Тюменский государственный нефтегазовый университет, Томский государственный университет системы управления и радиоэлектроники. Сегодня в гимназии трудится высокопрофессиональный педагогический коллектив под руководством Филиппи Натальи Александровны, Почетного работника общего образования РФ, Заслуженного учителя РФ, победителя городского конкурса «Ярмарка педагогических идей» 2007 г.

В числе 43 педагогов гимназии:

1 Заслуженный учитель Российской Федерации,

10 отличников народного образования и Почётных работников общего образования РФ

1 кандидат наук,

2 аспиранта,1 докторант,

2 победителя Всероссийского конкурса «Учитель года»- Володина Е.Н., Коляденко Д.Ю.

1 победитель городского и областного конкурса «Учитель года» – Деньгина М.В.

В 2012 году учителя Васильева А.С. и Нечаева С.В. стали победителями областного конкурса «Мой лучший урок по избирательному праву». Молодые специалисты гимназии Нечаева С.В. и Петрова О.А. в 2013 году стали победителями городского конкурса профессионального мастерства «Инновации. Инициатива. Интерес». В 2013 году учитель начальных классов Бычкова И.А. победила в ежегодном Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя». Но главное богатство гимназии № 16, ее гордость и слава – выпускники.

За 50 лет:

– гимназию окончили 4 830 учеников,

– с золотой медалью – 84 человека,

– с серебряной медалью – 63 человека.

Многие выпускники гимназии уверенно шагнули в большую науку, защитили кандидатские и докторские диссертации, пополнили преподавательский состав образовательных учреждений города и области. Среди наших выпускников – государственные и общественные деятели, деятели культуры и спорта.

Гимназия № 16 гордится своими выпускниками!

gim16tmn.org.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *