Сайт горшеченской школы 1 горшеченского района – Исторический калейдоскоп “Край родной, земля Горшеченская”. Автор Л.В. Тимофеева.

Содержание

Главная

Чемптонат и Первенство Курской области по каратэ

13 октября 2018 года прошёл Чемпионат и Первенство Курской области по каратэ WKF. В нём приняли участие 150 спортсменов из Курской, Воронежской, Белгородской, Калужской и других областей. Успешно здесь выступили юные каратисты из Горшеченского района (тренер А.Г. Седрекян). по итогам Чемпионата и Первенства команда из горшеченского района заняла третье общекомандное место, уступив лишь команде КРФСОО “Федерация каратэ” и команде Воронежской области “Irbis team”. Среди спортсменов были и учащиеся МКОУ “Горшеченская СОШ №2”. Это Терских Антон, учащийся 5 класса занявший 2,3 места, Хаустов Сергей, учащийся 4 класса занявший 3 место, Баскакова Анна, учащаяся 2 класса занявшая 2,3 места. Поздравляем наших юных спортсменов и их тренера!


 

День учителя

4 октября 2018 года школа праздновала День учителя. С самого утра ученики старались подарить своим учителям хорошее настроение. Все уроки, в рамках традиционного Дня самоуправления, провели обучающиеся 11 и 9 классов, став на время дублёрами учителей. Завершился день большим праздничным концертом, изюминкой которого стало выступление педагогического коллектива. Весь день в школе царила праздничная атмосфера и, несомненно, в памяти учителей и их воспитанников надолго останутся самые добрые воспоминания об этом празднике.


 

День пожилого человека

Добрый и светлый праздник

Именно так хочется назвать День пожилого человека. Мы каждый год поздравляем ветеранов нашего посёлка, наших бабушек и дедушек, приглашаем их в школу.

В России этот праздник появился в 1992 году и стал популярным, потому что всегда приятно порадовать старших членов общества, сказать о своём уважении к ним, с любовью заглянуть в добрые понимающие глаза.

Ученики школы вместе со своими педагогами приготовили концерт для старшего поколения, рассказали школьные новости, а затем пригласили за праздничный стол.


 

Электронный журнал и дневник

Вход в АИС “Электронный классный журнал” возможен только через портал ГОСУСЛУГ.
Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться на ЕПГУ (единый портал гос. услуг).
2. Иметь подтвержденную учетную запись на ЕПГУ.

Инструкция для авторизации на портале гос. услуг

https://kursk1506081938.eljur.ru/ – МКОУ “Горшеченская СОШ №2”

kursk.eljur.ru

 

Всероссийский народный портал

В сети появился новый бесплатный ресурс — Всероссийский народный портал https://worknet-narod.ru/ .  Его участниками могут быть  организации и жители всех муниципальных образований нашей страны.

Цели портала:

— размещение информации о новых возможностях в работе региональных и муниципальных учреждений, организаций и предприятий по реализации программ социально-экономического развития субъектов РФ и предоставлении качественных товаров и услуг жителям населенных пунктов регионов России по всем отраслям и видам деятельности;

— содействие населению в презентации собственных умений и навыков.

Процедура упрощенной регистрации осуществляется на https://worknet-narod.ru/user/register.

Разместить сообщения о новых товарах, услугах и возможностях жителей населенных пунктов субъектов РФ можно на странице https://worknet-narod.ru/item/new.

А полезные материалы для населения аккумулируются в разделе https://worknet-narod.ru/blog .

 

Встреча с Кравцовым С.С.

Уважаемые родители!

Комитет образования и науки Курской области сообщает о том, что 14 сентября в 11:00 в ММПЦ МИА “Россия сегодня” состоится Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцова и специалистов ведомства. Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО). В ходе мероприятия планируются прямые включения из регионов. Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , на странице Рособрнадзора в социальной сети ВК https://vk.com/topic36510627_41553664. В день проведения мероприятия будет вестись онлайн-трансляция на официальном сайте Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» http://pressmia.ru/pressclub/20180914/952047966.html. 


 

Важно для родителей

Время начала пятого Общероссийского родительского собрания – 11:00 мск, в котором примет участие Министр просвещения РФ Васильева Ольга Юрьевна.
Онлайн -трансляция будет вестись в официальной группе “Вконтакте”
 Министерства просвещения.


 

1 сентября


Уважаемые родители и учащиеся школы!

Поздравляем Вас с началом нового учебного года!
Пусть учебный год станет лишь успешней,
Воплотит все планы, желания, надежды,
 Пусть удача освещает знаний долгий путь,
Радостным, старательным, ученик, ты будь.
 Пусть стоят в тетрадях отличные отметки,
Мы желаем покорить все вершины метко,
Яркие эмоции пусть принесет день знаний,
 Мы желаем лишь побед и сказочных мечтаний!

 

“Добровольцы России”

О единой информационной системе “Добровольцы России”

Комитет образования и науки Курской области сообщает, что разработана единая информационная система Добровольцы России”, которая расположена по адресу 

https://доровольцыроссии.рф

  

 

Будь внимателен!


 

Страница 1 из 10

gor-gorsh2.ru

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель образовательной организации

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Касатых Галина Валентиновна

Директор

8(47133)2-14-05

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Заместители руководителя

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Сапрыкина Инна Николаевна

Заместитель директора по УВР

8(47133)2-12-07

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Зиновьева Вера Николаевна

Заместитель директора по УВР

8(47133)2-12-07

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тихонов Алексей Петрович

Заместитель директора по ВР

8(47133)2-12-07

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Минакова Татьяна Николаевна

Заместитель директора по ХЧ

8(47133)2-12-07

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Межевитина Марина Анатольевна

Главный бухгалтер

8(47133)2-12-01

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

МКОУ «Горшеченская СОШ имени Н.И. Жиронкина» филиалов не имеет.

 

Состав педагогических работников образовательной организации

 

 

Доходы руководителя ОО за 2017 год

gor-gorsh.ru

Образование

Образование

Реализуемые уровни образования

Уровень образования

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Начальное общее образование

Очная

4 года

13.05.2023 год

Основное общее образование

Очная

5 лет

13.05.2023 год

Среднее общее образование

Очная

2 года

13.05.2023 год

 

 

Образование

 

 

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов на 01.09.2017 года

 

Уровень образования

Численность обучающихся

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

Начальное общее образование

222

Основное общее образование

252

Среднее общее образование

56

 

 

 

Обучение в образовательной организации ведется на русском языке.

Образовательная организация профессиональные образовательные программы не реализует.

 

gor-gorsh.ru

Главная

Инструкции для родителей о правилах поведения

обучающихся  во время весенних каникул.

ИНСТРУКЦИЯ № 30.37

по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

1.При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.

2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.

3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.

4. Меньше переходов – меньше опасностей.

5. Иди шагом по правой стороне тротуара.

6. По обочине иди шагом подальше от края дороги.

7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.

8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен. Из ворот может выехать автомобиль.

9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля. Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.

10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.

11. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если проезжая часть свободна, иди. Дойдя до середины улицы, остановись. Если движение транспорта началось, подождите на «остановке безопасности». Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, закончи переход.

12. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому. Так безопасней.

13. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника милиции помочь ее перейти.

14. Жди транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.

15. При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.

16. В автобус, троллейбус, трамвай входи через задние двери.

17. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к выходу, пройдя вперед.

18. Входя и выходя из транспорта, не спеши и не толкайся.

19. Трамвай обходи спереди. Автобус и троллейбус – сзади. Выходя из автобуса, трамвая нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.

20. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: красный – СТОП – все должны остановиться; желтый – ВНИМАНИЕ – жди следующего сигнала; зеленый – ИДИТЕ – можно переходить улицу.

21. Находясь в транспорте не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.

22. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т.п. на проезжей части дороги.

23. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.

24. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.

ИНСТРУКЦИЯ № 30.36

по безопасному поведению детей на объектах

железнодорожного транспорта.

Чтобы уменьшить риск стать жертвой железнодорожного транспорта необходимо соблюдать следующие правила:

– При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 м к крайнему рельсу;

– На электрифицированных участках не поднимайтесь на опоры, а также не прикасайтесь к спускам, идущим от опоры к рельсам, и лежащим на земле элекропроводам;

– Переходите железнодорожные пути только у установленных местах,

пользуйтесь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переходами, а там,

где их нет – по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути »;

– Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущего подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;

– При переходе через пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;

– Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также положение шлагбаума. Переходите через путипри открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава;

– При ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры. Не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда и не стойте ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

– Подходите непосредственно к вагону после полной остановки поезда.

– Посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы, будьте внимательны – не оступитесь и не попадите в зазор между посадочной площадкой вагона и платформой;

– На ходу поезда не открывайте наружные двери тамбуров, не стойте на подножках и переходных площадках, а также не высовывайтесь из окон вагонов. При остановке поезда на перегоне не выходите из вагона;

– В случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие, берите с собой только самое необходимое. Окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам. При выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы  не попасть под встречный поезд.

Инструкция

 о правилах личной безопасности учащихся

в  общественных местах в вечернее время

$11.       Всегда предупреждайте родственников, друзей о своём маршруте и просите их встречать вас в вечернее время, назначайте свидания только в многолюдных местах и хорошо освещенных местах.

$12.      Не провоцируйте вызывающей одеждой. Избегайте надевать на шею бусы, длинные шарфы и цепочки, нагружать себя сумками и свёртками

$13.      Избегайте на своём маршруте строек, пустырей, плохо освещённых улиц, зарослей кустарника.

$14.      Двигаясь по тротуару, идите по левой стороне, ближе к проезжей части.

$15.      Увидев впереди группу людей, пьяного или стоящий автомобиль с пассажирами, перейдите на другую сторону улицы или измените маршрут.

$16.      Если водитель проезжающего автомобиля спрашивает у вас совета, дайте его или извинитесь, что не знаете этого места, но не вызывайтесь сопровождать его.

$17.      Почувствовав, что вас преследуют , оглянитесь и поверьте ваши подозрения.

$18.      Очутившись перед ближайшим домом, стучите в двери, окна, разбейте камнем стекло, шумом и криком привлеките внимание.

$19.      Не забегайте в подъезды, глухие дворы, на стройке.

$110.  Немедленно сообщите о нападении в милицию и попросите о помощи.

$111.  До прибытия милиции находитесь около телефона.

$112.  Стойте так, чтобы была возможность убежать при новом появлении преступника.

$113.   Посещение   общественных мест обучающимся разрешается до 22.00.

ИНСТРУКЦИЯ № 30.3

по правилам безопасного поведения на водоемах в весенний период

$11.      Лёд, зеленоватого оттенка, толщиной 7 см – безопасный, он выдерживает одного человека.

$12.      Непрочный лёд около стока вод.

$13.      Тонкий или рыхлый лёд вблизи камыша, кустов, под сугробами.

$14.      Площадки под снегом следует обойти.

$15.      Ненадёжный тонкий лёд, в местах, где бьют ключи, быстрое течение или там где впадают в реку, ручьи.

$16.      Нельзя проверять прочность льда ударом ноги.

$17.      При вынужденном переходе водоёма безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лёд, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

$18.      При переходе водоёма группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м)

$19.      Замерзшую реку (озеро) лучше переехать на лыжах, при этом: крепление лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

$110.  Если есть рюкзак, повести его на одно плечо.

$111.  Если вы провалились, необходимо широко раскинуть руки по кромкам льда, удерживаться от погружения с головой.

$112.  Не паникуйте, старайтесь без резких движений выбираться на лёд, наползая грудью и поочерёдно вытаскивая на поверхность ноги.

$113.  Выбравшись из пролома, нужно откатиться и ползти в сторону, обратную направлению движения.

$114.  Добравшись до берега, идите быстро домой, переодевайтесь в сухую одежду, выпейте горячий чай.

Инструкция составлена заместителем директора по воспитательной работе.

gor-udob.ru

Главная

ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ССЫЛКА на Официальный сайт Областного казенного учреждения “Информационно-аналитический центр” Курской области.

Сайт информационной поддержки работников образования по широкому спектру вопросов, входящих в компетенцию Центра.

http://www.iac46.ru

 

 

1 СЕНТЯБРЯ 2018

День знаний – это праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света!

Учись прилежно, ученик – Главней всего сегодня это!!!

День знаний – это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира.

Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступает школьный порог. 

 

Традиционно 1 сентября в нашей школе проводится торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний.

Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собрались на школьном дворе.

Они радовались встрече с одноклассниками, классными руководителями и любимыми учителями.

Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. 

 

горячая линия

С 28 мая по 11 июня 2018 г. Филиал ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области в Щигровском районе” проводит “горячую линию” по вопросам качества и безопасности товаров для детей (одежда, обувь, игрушки, школьная форма, продукты питания) в соответствии с требованиями микробиололгической и химической безопасности к каждой категории товаров, а также по вопросам организации отдыха и оздоровления детей. Обращаться в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00):

тел. 8 (471- 45) 4- 20- 65, Митракова Ирина Степановна, адрес- г. Щигры, ул. Красная, д. 81,

адрес электронной почты- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .”

 

 

 

вместе против коррупции!!!

ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!!

смотреть

 

 

бессмертный полк

Бессмертный полк опять в строю
Участвует в торжественном параде
Портреты победителей несут
Бессмертие представлено к награде.

В  день празднования 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в д. Нижнедорожное прошла акция «Бессмертный полк».

 

9 МАЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Традиционно в МКОУ “Нижнедороженская ООШ” прошла торжественная линейка, посвящённая празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ.

Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. Как бы ни менялись за последние годы факты нашей истории, 9 мая — День Победы — остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным и скорбным, но в тоже время и светлым праздником.

После линейки учащиеся вместе с учителями посетили могилу погибших пионеров- героев в с. Среднедорожное.

 

 

8 марта! 2018

Весна. Просыпается природа, самое время поздравить милых женщин с праздником   8 Марта. В канун весеннего праздника повсюду проходят торжественные мероприятия в честь женщин. Прошло оно и у нас в МКОУ «Нижнедороженская ООШ». 

  

  

     

Празднование Масленицы

Масленица — древний славянский праздник, веселые проводы зимы, призыв к весне, а блины — непременный атрибут, символ солнца, которого так не хватает зимой.

 

В нашей школе этот замечательный праздник отмечается ежегодно.

 

Все мы знаем, что Масленица  каждый год празднуется в разное время, а в этом году её отмечали с 12 февраля по 18 февраля. Основное празднование в нашей школе прошло 17 февраля. 

 

 Готовились   к празднику  все школьники, разучивали песни, кричалки, подбирали пословицы, поговорки. Закончилось празднование традиционным сожжением “Зимы”.

 

Мероприятие подготовила и провела Д. Ю. Сезонова

 

  

 

 

Страница 1 из 8

gor-nijnedor.ru

Главная

Результататы независимой оценки качества

С целью  популяризации среди населения  независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования  и ее результатов, публикуемых  на официальном сайте  для размещения  информации  о государственных  и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» ( сайт bas.gov.ru). 

           

Результаты НОК МКВ (с)ОУ «Горшеченская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

 

Независимая оценка качества оказания услуг Муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Горшеченского  района   является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями образования, а также в целях повышения качества их деятельности.

 

Проверка проводиться в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

 

– Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

– Постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

 

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013  462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования  образовательной организацией».

 

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

 

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

 

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.02.2016 № 172 «Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки Российской Федерации, по независимой оценке, качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на 2016- 2018 годы и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, оказывающих услуги в сфер образования».

 

– Приказ Рособранадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации.

 

– Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.06.2015 № 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения».

 

– Проект Приказа Министерства образования и науки РФ “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность” (подготовлен Минобрнауки России 30.03.2018) 18 апреля 2018.

 

Для проведения независимой оценки качества предоставляемых услуг сформирована выборка образовательных организаций. Выборка составила 30% от генеральной совокупности.

 

Контент-анализ информации на официальном сайте учреждения.

 

Анкетирование респондентов – родителей, законных представителей обучающихся

 

Период проведения НОК ОД:

 

– оценка информации, размещенной на официальном сайте с:10.09.2018 по 25.09.2018,

 

– анкетирование респондентов: с 01.09.2018 по 21.09.2018.  (таблица 1.)

 

Для расчета совокупного интегрированного показателя была разработана анкета с учетом установленных критериев:

 

$11.         Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации» (3 показателя)

 

$12.         Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг»(3 показателя)

 

$13.         Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг»(3 показателя)

 

$14.          Показатели, характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»(3 показателя)

 

$15.         Показатели, характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»(3 показателя)

 

Таблица 1. Критерии для определения общего балла

 

Наименование показателя

Мнение получателей услуг

Баллы

1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах

да

30

нет

0

1.2 Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

да

30

нет

0

1.3Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайтах в сети «Интернет»

да

40

нет

0

2.1 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

1. Отлично, все устраивает

30

2. В целом хорошо

15,5

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

4. Плохо, много недостатков

2,5

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.2Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся:

1. Отлично, все устраивает

40

2. В целом хорошо

10,5

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

6

4. Плохо, много недостатков

3,5

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

2.3Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг

да

30

нет

0

3.1Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

1. Отлично, все устраивает

30

2. В целом хорошо

7,5

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

4. Плохо, много недостатков

2,5

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

3.2Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

да

40

нет

0

3.3Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов:

да

30

нет

0

4.1Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги:

да

40

нет

0

4.2Удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных

1. Отлично, все устраивает

40

2. В целом хорошо

10,5

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

6

4. Плохо, много недостатков

3,5

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

4.3Удовлетворенность, доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

да

20

нет

0

5.1Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

да

20

нет

0

5.2Удовлетворенность графиком работы организации:

1. Отлично, все устраивает

30

2. В целом хорошо

7,5

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

4. Плохо, много недостатков

2,5

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

5.3Удовлетворенность в целом условиями оказания услуг в организации:

1. Отлично, все устраивает

50

2. В целом хорошо

20,5

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

4. Плохо, много недостатков

2,5

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 

В ходе проведения анкетирования были опрошены 8 человек (родители, ученики старших классов и педагоги) в количестве 30 % от общего количества перечисленных категорий. Данные анкетирования представлены в таблице.

 

Максимальное количество баллов, которое может набрать организация равно 500.

 

Таблица 2. Оценка деятельности МКВ (с)ОУ «Горшеченская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

 

Наименование показателя

Мнение получателей услуг

Баллы

Кол-во ответивших на вопрос

Сумма баллов по каждому вопросу

Сред-ний

1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах

да

30

8

240

240

30

нет

0

0

0

1.2 Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

да

30

8

240

240

30,00

нет

0

0

0

1.3Удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайтах в сети «Интернет»

да

40

8

320

320

40,00

нет

0

0

0

2.1 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

1. Отлично, все устраивает

30

7

210

225,5

28,19

2. В целом хорошо

15,5

1

15,5

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

0

0

4. Плохо, много недостатков

2,5

0

0

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

0

0

2.2 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся:

1. Отлично, все устраивает

40

7

280

290,5

36,31

2. В целом хорошо

10,5

1

10,5

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

6

0

0

4. Плохо, много недостатков

3,5

0

0

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

0

0

2.3Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг

да

30

8

240

240

30,00

нет

0

0

0

3.1 Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

1. Отлично, все устраивает

30

2

60

105

13,13

2. В целом хорошо

7,5

6

45

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

0

0

4. Плохо, много недостатков

2,5

0

0

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

0

0

3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

да

40

6

240

240

30,00

нет

0

2

0

3.3Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов:

да

30

6

180

180

22,50

нет

0

2

0

4.1Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги:

да

40

8

320

320

40

нет

0

0

0

4.2Удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных

1. Отлично, все устраивает

40

8

320

368

23,00

2. В целом хорошо

10,5

0

0

3.Удовлетворительно, незначительные недостатки

6

8

48

4. Плохо, много недостатков

3,5

0

0

5.Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

0

0

4.3Удовлетворенность, доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

да

20

8

160

160

20,00

нет

0

0

0

5.1Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

да

20

gor-vecher.ru

Главная

 

ОНЛАЙН УРОКИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

18 сентября стартовала осенняя сессия Проекта «Онлайн уроки финансовой грамотности. Профессионалы финансового рынка придут в каждую школу»

Этой осенью участниками Проекта станут 63 региона Российской Федерации: Приволжский, Центральный, Северо-Западный, Южный, Северо-Кавказский и Уральский федеральные округа.

Эксперты, привлеченные Банком России к участию в этой программе, рассказывают о преимуществах использования банковских карт, о личном финансовом планировании, об инвестировании и страховании. Темы онлайн уроков из цикла «Основы безопасного поведения потребителя финансовых услуг»:

* «Личный финансовый план – путь к достижению цели!»

* «Азбука страхования и пять важных советов, которые тебе помогут»

* «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами»

* «Твой безопасный банк в кармане»

* «С налогами на «Ты»

* «Биржа и основы инвестирования»

* «Все о будущей пенсии»

* «С деньгами на «Ты», или зачем быть финансового грамотным»

* «Финансовые инструменты и стратегии инвестирования»

Темы онлайн уроков из цикла «Уроки по профориентации для старшеклассников»:

* «Моя профессия – финансист»

* «Моя профессия – педагог»

* «Моя профессия – химик»

* «Моя профессия – бизнес-информатик»

Занятия по финансовой грамотности и профориентации – более 350 эфиров – продлятся до 15 декабря 2018 года, что позволит всем учебным заведениям составить для себя индивидуальное расписание.

Каждая школа после прослушивания лекции и направления отзыва получит сертификат. Для участия в уроках необходимо на сайте www.dni-fg.ru в интерактивном расписании выбрать интересующую тему, дату, время мероприятия и зарегистрироваться. Также на ресурсе www.dni-fg.ru размещены спецификации занятий, информация об экспертах, инструкции для подключения и иные методические материалы.

gor-bar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *