Сайт куженерской основной школы – Образование

Образование

Наименование учреждений Адреса сайта
Отдел образования и по делам молодежи администрации Куженерского мауниципального района http://edu.mari.ru/mouo-kugener/default.aspx
МБОУ «Большеляждурская начальная школа -детский сад» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh4/default.aspx
МБОУ «Верхушутская начальная школа -детский сад» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh5/default.aspx
МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh5/default.aspx
МБОУ «Иштымбальская основная общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh6/default.aspx
МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh26/default.aspx
МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh2/default.aspx
МБОУ “Куженерская средняя общеобразовательная школа №2” http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh3/default.aspx
МБОУ «Маришойская начальная школа -детский сад» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh8/default.aspx
МБОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh9/default.aspx
МБОУ «Салтакъяльская начальная школа -детский сад» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh21/default.aspx
МБОУ «Токтайбелякская основная общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh22/default.aspx
МБОУ «Шойшудумарская основная общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh23/default.aspx
МБОУ «Шорсолинская основная общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh24/default.aspx
МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» http://edu.mari.ru/mouo-kugener/sh25/default.aspx

kuzhener.ru

Куженерская средняя школа

   

     Основное общее образование – вторая ступень общего образования. В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на предметных знаниях;

  • обеспечение функциональной грамотности, способности ориентироваться в быстроменяющемся мире;

  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

     К обучению на ступени основного общего образования допускаются дети, завершившие обучение на ступени начального общего образования и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу. Единый нормативный срок освоения основных образовательных программ основного общего образования – 5 лет. Продолжительность учебного года: 5-9 классы – не менее 35 учебных недель (не считая каникулярного времени). Праздничные дни в число учебных недель не входят и приравниваются к каникулярным дням. Продолжительность урока для всех классов основной школы – 45 минут.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся определен Санитарно-эпидемиологическими правилами (Сан ПиН 2.4.2. 1178-02):

 

классмаксимально допустимая нагрузка
при 6-дневной неделепри 5-дневной неделе
53128
63229
73431
8-93532

 

     Основное общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников настоящего стандарта являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации. Обучающиеся, завершившие основное общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников основной школы, вправе продолжить обучение на ступенях среднего (полного) общего, начального или среднего профессионального образования.

     Основное общее образование – завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации. Поэтому одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности – готовности и способности жить в современном обществе, приступить к освоению несложной профессиональной деятельности.

Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору. Условием достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе. В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

     Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования устанавливает перечень обязательных для изучения учебных предметов: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и информационные технологии, История, Обществоведение (включая экономику и право), География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Искусство (Изобразительное искусство и Музыкальное искусство), Технология, Физическая культура. Учебный предмет Русский язык представлен в двух вариантах: для школ с обучением на русском (родном) языке и для школ с обучением на родном (нерусском) языке. Учебный предмет Литература построен с учетом возможности его использования в школах с обучением на русском (родном) языке и в школах с обучением на родном (нерусском) языке. Учебный предмет Природоведение изучается в 5 классе и является пропедевтической основой последующего изучения блока естественнонаучных предметов. Требования к уроню подготовки обучающихся по данному предмету служат основой рубежной аттестации обучающихся. Допускается интеграция естественнонаучных предметов и продление изучения курса Природоведение до 6 класса по решению образовательного учреждения. Количество учебных часов, отводимых на освоение содержания обязательных учебных предметов по классам основной школы, устанавливается Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

 

kuzener-school-1.narod.ru

Куженерская средняя школа

Петухов

Александр Петрович

Автор данного проекта

 

Место работы

Основная:

Республика Марий Эл, поселок Куженер, ул.Кирова-2а, Муниципальное общеобразовательное учреждение “Куженерская средняя общеобразовательная школа №1”. Учитель информатики черчения и ИЗО.

По совместительству:

Отдел образования администрации муниципального образования “Куженерский район”, ведущий программист. 

Филиал страхового акционерного общества “Волга-Росгосстрах” в п.Куженер, программист.

 

Общие сведения

Родился 10 октября 1973 года в п.Параньга республики Марий Эл. В 1981 году переехал в п.Куженер, где и заканчивал среднюю общеобразовательную школу. В 1996 году окончил с отличием МарГТУ по специальности “Инженер-конструктор-технолог РЭС (радиоэлектронных средств)”, в 2000 году получил 1 квалификационную категорию по информатике, женат, воспитываю двух сыновей, увлечения – шахматы, рыбная ловля, пчеловодство.

 

Контактная информация

425550, республика Марий Эл, п.Куженер, ул.Заречная 10-20. Телефон рабочий (8-237) 9-10-03

E-mail: [email protected]

E-mail: [email protected] (отдел образования)

 

kuzener-school-1.narod.ru

Куженерская средняя школа

  Перечень объектов недвижимости.

Основное здание школы.

Количество кабинетов – 42.

 

  План-схема первого этажа. 

4,5,6,7,8,9,10 – кабинеты начальных классов; 11 – кабинет психолога и логопеда; 12 – кабинет биологии; 13 – кабинет музыки; М – мастерские; Р – раздевалка.

   План-схема второго этажа.

18 – кабинет черчения и рисования; 19 – кабинет истории; 20 – кабинет географии; 21 – кабинет марийского языка; 22 – кабинет иностранного языка; 23 – кабинет математики; 24 – кабинет русского языка и литературы; 

П – пионерская комната; 26 – кабинет русского языка и литературы; 27 – кабинет физики; У – учительская; 
29 – кабинет заместителя директора по УВР; 31 – кабинет химии; М – медицинский кабинет.

   План-схема третьего этажа.

34 – кабинет математики; 35 – кабинет марийского языка; 36 – кабинет информатики и вычислительной техники; 37 – кабинет математики; 38 – кабинет географии; 39 – кабинет русского языка и литературы; Б – библиотека; 42 – кабинет домоводства и обслуживающего труда.

   Прочие объекты недвижимости: стадион, хоккейные коробки; здание начальной школы, склады для хранения товароматериальных ценностей, гараж для автомобиля, гараж для трактора.

 

kuzener-school-1.narod.ru

Куженерская средняя школа

     Основная проблема, над которой работает школа:

    Развивающее обучение – одно из направлений повышения качества знаний и воспитанности учащихся. Главная цель школы: оптимальное выполнение социального заказа на основе Закона об образовании по формированию функционально грамотного выпускника посредством разработки и освоения современной педагогической технологии.

 

    Цели, поставленные перед школой:

  • Дать каждому выпускнику фундаментальную общеобразовательную подготовку на уровне функциональной грамотности и готовности к образованию.

  • Развить способности каждого ученика.

  • Формировать социальные умения и навыки.

     Задачи, поставленные перед школой:

  • Начальная школа на основе развития каждого ребёнка решает задачу подготовки учащихся к дальнейшему обучению.

  • В классах основной школы на основе ориентации на талантливого и способного ученика и посредством уровневого преподавания решается задача подготовки учащихся к самообразованию.

  • В старших классах на основе вариативности учебного плана посредством профильного обучения (класс-колледж, реальный класс) решать задачу достижения каждым учеником функциональной грамотности и подготовки к поступлению в ВУЗы, ССУЗы.

  • Формирование и развитие творческой инициативы и активности. Развитие познавательной активности школьников. Развитие организаторских способностей.

  • Укрепление здоровья учащихся.

  • Повышение национального самосознания.

  • Предпрофильная и профильная подготовка учащихся.

    Направления методической работы школы:

  • Обновление содержания образования.

  • Усиление личностной направленности образования.

  • Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательным процессом.

  • Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

  • Формирование национального самосознания.

  • Оформление программы развития школы.

   

    В школе восемь предметных методических объединений:

  • начальных классов; 

  • учителей русского языка, марийского языка и литературы; 

  • учителей математики, физики и информатики; 

  • учителей биологии и химии; 

  • учителей истории и географии; 

  • учителей иностранных языков; 

  • учителей труда, черчения и рисования;

  • учителей физической культуры и ОБЖ.

 

    Структура методической работы:

  • Педагогический Совет

  • Административный совет

  • Методический совет (директор, заместитель директора, руководитель методического объединения)

  • Предметно-методические объединения

  • Школа педагогического опыта ( Школа молодого учителя, Школа становления педагогического мастерства, Школа высшего педагогического мастерства)

  • Наставничество

  • Школа исследователя

  • Творческие микрогруппы

  • Курсовая подготовка 

  • Индивидуальное самообразование

  • Предметные недели 

  • Диагностика

  • Олимпиады

  • Творческие отчеты, семинары, конкурсы, выставки, открытые уроки, публикации.

     

kuzener-school-1.narod.ru

Куженерская средняя школа

            

   Учительская судьба удивительна как бесконечность мироздания. Первый звонок – последний звонок.  Мы все на плахе истории и школа – та духовная и интеллектуальная ценность, без которой человеку не жить. Традиции школы сохраняют вечное ценное: преемственность поколений, любовь и уважение к истории родной школы, стремление приумножить ее славу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Долгие годы  наша школа встречает своих учащихся  сложившимися  традициями:
День знаний

Последний звонок

Бал “Прощай школа”

Осенний бал

День дублера

Новогодние елки

Школьные  выставки

Предметные  недели

Смотр строя и песни

Вечер встречи с выпускниками

Занятия школьного хора

Танцевальные конкурсы

Концерты для родителей

Концерты для пожилых людей

Изучение основ психологии

Участие в предметных олимпиадах

Участие во всех районных конкурсах

Ежегодное участие в конкурсе “Учитель года”

День чести школы – начало нового, но продолжение основных традиций нашей школы – уважение чести и достоинства личности.

 

kuzener-school-1.narod.ru

Куженерская средняя школа

 

Михайлова С.Н.

1954 года рождения. Закончила Марийский государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской. С 1976 года в Куженерской средней школе, работала учителем истории и английского языка, организатором внеклассной и внешкольной воспитательной работы, в настоящее время – директор Куженерской средней школы №1. Награждена значком “Отличник народного просвещения”, почетными грамотами.

Кузикова Л.Н.

В 1991 году с отличием окончила Куженерскую среднюю школу, в 1996 г. с отличием окончила исторический факультет МГПИ им.Н.К.Крупской, вернулась в родную школу в качестве учителя истории. Людмила Николаевна – увлеченный и целеустремленный человек, всегда добивается того, к чему стремится. Натура, тонко чувствующая красоту и доброту. Она – настоящий друг, с которым можно поделиться всеми печалями и радостями. Умная, добрая, симпатичная, с прекрасным чувством юмора.

 

Морозов Ю.А.

1961 года рождения. Закончил Марийский государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской. В Куженерской средней школе с 1990 года. Заместитель директора по воспитательной работе. Демократизм – основной принцип его уроков. В его кабинет “не зарастет народная тропа”, так как дети считают его своим другом и “рубахой-парнем”.

Никитина Е.И.

Родилась 9 сентября 1975 года в д.Энермучаш Сернурского района РМЭ. С 1982 года училась в Нижнекугенерской школе, после 9 класса – в Лажъяльской средней школе. С 1992 года – учеба в МГПИ им.Н.К.Крупской на факультете истории. После окончания института работала в Пектубаевской средней школе Новоторъялького района учителем истории и географии. С 1998 года – работа в Куженерской средней школе №1 организатором досуга детей, затем учителем ИКН.

 

Яндыганова А.В.

В 1992 году окончила Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской факультет иностранных языков, франко-немецкое отделение. После окончания три года проработала в Конганурской средней школе Куженерского района РМЭ. В данный момент работает учителем немецкого языка в Куженерской средней школе №1. Принимала участие в конкурсе “Учитель года”, имеет квалификационную категорию.

 

kuzener-school-1.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *