Сайт лицей 15 – Официальный сайт Лицея № 15 / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Лицей № 15 Воронеж — МБОУ Лицей №15

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в воспитании и обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача родителей и школы сделать так, чтобы улицы и дороги стали для …


В первые дни наступившего учебного года в МБОУ «Лицей №15» прошел «Урок добра и милосердия», на котором присутствовал директор лицея Артем Станиславович Малышев, заместитель по ВР – Н.И. Тюльпина и …


Активное участие в проведении данной акции приняли члены отряда ЮИД “Светофор”, родители и учащиеся, педагогический коллектив и лично директор нашего лицея. Также в акции участвовали инспектор по …


В День города отряд ЮИД «Светофор» МБОУ «Лицей №15»
принял участие в работе интерактивной площадки.
В рамках празднования Дня города в центре Воронежа на площади Ленина Управлением ГИБДД ГУ МВД …


АКЦИЯ «ДАЙ ПЯТЬ – поддержи Россию!»

Учащиеся МБОУ «Лицей №15» поддержали сборную WorldSkills Russia и пожелали победы!

#hi5wsr

#worldskillsrussia

#болеемзанаших


Ребята узнали много нового об этой ягоде и, конечно же, насладились великолепным вкусом арбуза.


licey15vrn.ru

Официальный сайт Лицея № 15 / Образование

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.

Адаптированные образовательные программы в лицее не реализуются. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

Первый уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – четыре года) – обеспечивает:

освоение учащимися основ предметной грамотности в виде средств и способов действий, позволяющих решать как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжить обучение на последующих ступенях обучения;

сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, их эмоционального благополучия;

формирование ключевых компетентностей учащихся в решении учебных и практических задач;

 развитие ребенка как субъекта отношений с миром, людьми и самим собой, успешную самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку их индивидуальности.

Со второго класса преподается иностранный язык.

Второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения пять лет).

Задачами основного общего образования являются создание условий становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

На ступени основного общего образования для учащихся с 5 класса рекомендовано изучение 2-х языков, с 8 класса организуется предпрофильная подготовка, основанная на дифференциации и углублении изучаемых предметов с учетом интересов и потребностей учащегося. Регламентация деятельности по предпрофильной подготовке учащихся осуществляется в соответствии с Положением о предпрофильной подготовке. Выпускникам 9-х классов рекомендуется выбор предметов для итоговой аттестации в соответствии с профилем обучения в 10-м классе. Обучение на II ступени заканчивается государственной (итоговой) аттестацией.

Третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок освое­ния два года) — является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Среднее общее образование обеспечивает развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации, углубления и профильной ориентации содержания обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения профессионального образования. Исходя из запросов учащихся и их родителей (законных представителей) в Учреждении в 10 – 11 классах вводится профильное обучение. Выбор профиля обучения осуществляется по желанию учащихся и их родителей (законных представителей).

В профильные классы (группы) Учреждения принимаются учащиеся, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору, независимо от места их проживания.

Профильное обучение осуществляется по схеме: профильный класс или индивидуальный образовательный маршрут (индивидуальный образовательный учебный план) согласно нормативного правового акта.

Обучение на III ступени заканчивается государственной (итоговой) аттестацией.

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Учащиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному учащемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено учащимся ранее.

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.

Порядок оформления отношений Учреждения с учащимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях регламентируется локальным нормативным актом Учреждения, разработанным на основании соответствующего нормативно правового акта Министерства образования Саратовской области.

 Форма обучения в Учреждении очная, заочная.          

Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий учащихся.

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в различных формах. Формы обучения по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются Учреждением в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, и могут осуществляться в очной, очно-заочной, заочной форме.

Начальное общее, основное общее и среднее общее образование может быть получено в Учреждении, а также вне Учреждения – в форме семейного образования и самообразования, перевод учащегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке по заявлению учащихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося.

При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе администрацию Заводского района муниципального образования «Город Саратов».

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.

Допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования.

Получение образования в форме самообразования возможно после получения учащимся основного общего образования.

При прохождении обучения по индивидуальному учебному плану его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемых образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и адаптированных основных образовательных программ  для учащихся с ОВЗ осуществляется в порядке, установленном локальным нормативным актом Учреждения. 

Обучение по индивидуальному учебному плану может проводиться на дому при наличии медицинского заключения и заявления родителей (законных представителей). При реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и адаптированных основных образовательных программ для учащихся с ОВЗ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.  

Аннотации к рабочим программам можно посмотреть, перейдя по ссылке http://licey15.ru/rabochie-programmy.html 

Учебный (образовательный) план и календарные графики можно посмотреть, перейдя по ссылке http://licey15.ru/uchebnyij-obrazovatelnyij-plan1.html 

licey15.ru

Официальный сайт Лицея № 15 / Платные образовательные услуги

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 706 ОТ 15.08.2013 Г. “О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ”

СПИСКИ ДОШКОЛЬНИКОВ 2018 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Что необходимо иметь для занятий

На все занятия необходимы: цветные карандаши ( набор 12 шт.), ручка, простой карандаш, ластик

 Обязательна сменная обувь!

Обязательно справка о состоянии ребёнка ( из детской поликлиники или садика)

Что должен знать дошкольник при поступлении в 1 класс

 ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ 
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

«Школа будущего первоклассника»

(составлена на основе примерной основной программы дошкольного образования «Мир открытий»)

 

Цель курса:

подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка,  преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

Задачи курса:

1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.

2. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, стремления оказывать друг другу помощь.

3. Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям:

1. Развитие внимания и памяти.

2. Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи.

3. Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте. 

4. Развитие умственных способностей.

5. Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).

6. Развитие волевой готовности ребенка.

Принципы  работы  при   подготовке  детей  к обучению:

  • Ø учет  индивидуальных  особенностей  и возможностей  детей;
  • Ø системность  и  плановость;
  • Ø уважение  к ребенку, к процессу  и результатам  его  деятельности  в сочетании  с разумной  требовательностью;
  • Ø занимательность, непринужденность, игровой  характер  учебного  процесса;
  • Ø развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления;
  • Ø контакт  с родителями: организация бесед  по  интересующим  их проблемам
  • Ø вариативность содержания и форм проведения занятий;
  • Ø наглядность.

Программа представлена следующими курсами:

 1. «Развитие речи»

2. «Культура письма»

3. «Занимательная математика»

4. «Мир природы»

5. «Художественное творчество»

6. «Психологический тренинг»

7. « Логоритмика»

На курсах работают:

Учителя начальных классов: Кильдишева Н.С., Ермолаева Н.И., Дмитриева Е.А, Сафонова О.А., Зимаева Е.А., Бударина Е.В., Узбякова С.А., Берко О.А., Васильева Л.Н, Дивина С.И., Еронченко Л.В.

Учитель- логопед: Степанова Е.

Психолог: Шкарупа Г.Н.

Сформировано 9 групп: 148 человек ( из них 5 бесплатнтков)

licey15.ru

Официальный сайт Лицея № 15 / Воспитательная работа

Беседа с сотрудниками Приволжского ЛУ МВД России на транспорте “Профилактика детского травматизма на об’ектах железнодорожного транспорта. Административная ответственность несовершеннолетних”

 Ссылка на сайт комитета по образованию  http://sarkomobr.ru/roditelyam 

ГОД ЭКОЛОГИИ https://youtu.be/JyDVajZX8zo 

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ – 2018

ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕНЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

ТЕСТИРОВАНИЕ

КОНКУРС ВИДЕОРОЛИКОВ “ПОЛЕЗНАЯ ЕДА – ДА!”

3 “Д” класс (классный руководитель Еронченко Л. В.) https://youtu.be/bcNq1ujNY-g 

3 “А” класс (классный руководитель Васильева Л. Н.) https://yadi.sk/i/AHgKAyby3PC9DF 

Милючихина Владислава 3 “Б” класс (классный руководитель Чубик С. А.) https://youtu.be/DPRK4N2wT48

УЧИТЕЛЯ – ГОРДОСТЬ РОССИИ!

1. Присудить гран-при конкурса

4 «А» классу – классный руководитель Ермолаева Н.И.

7 «Б» классу  – классный руководитель Писчасова О.Ю.

2. Наградить грамотой по итогам конкурса:

2.1 за 1 место

3«Б» класс – классный руководитель Хворостухина С.А.

3«В» класс – классный руководитель  Вихляева Н.Ю. 

4«Г» класс – классный руководитель Яковлева И.А.

5 «В» класс  – классный руководитель Шурганова Н.С.

5 «Г» класс  – классный руководитель Логинова С.В.

5«Д» класс – классный руководитель Петрова Н.В.

6«Б» класс – классный руководитель Копова О.В.

7 «А» класс – классный руководитель Митрова А.В.

7«Д» класс – классный руководитель Климова Н.В.

2.2 за 2 место

3«Г» класс – классный руководитель Узбякова С.А.

4 «В» класс – классный руководитель  Корнейчук И.С.

5 «А» класс  – классный руководитель Кочина О.П.

7 «Г» класс  – классный руководитель Позднякова С.Н.

2.3 за 3 место

3«А» класс – классный руководитель Сафонова О.А.

4«Б» класс – классный руководитель. Чубик С.А.

5«Б» класс – классный руководитель Гусева Л.А.

6«А» класс – классный руководитель Сафарова М.А.

6«В» класс – классный руководитель Кондрашова Т.А.

7 «В» класс – классный руководитель Рябова Л.П.

Уголок ВДВ силами Российского союза ветеранов Афганистана. Личный вклад в создание уголка –  выпускника лицея Сейдгазова Руслана.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЛИЦЕЕ

Рабочая программа внеурочной деятельности (образец)

Работа кружков и секций на 2014 – 2015 учебный год

 

licey15.ru

Официальный сайт Лицея № 15 / Наши достижения

  Поздравляем учащихся лицея, участников Всероссийского экономического диктанта, ставших победителями и призерами: Полухину А. 10в, Елистратову Е., 10в, Мещанову Е., 10в,  Абрамова О. 9б, Кирносова К. 9б Ильину В. 9б, Пырочкина А. 11в, Харитонову В., 11б  

Участие в V открытом фестивале – конкурсе детского и юношеского кино “Киновертикаль”

Лицей стал победителем-лауреатом  “Открытого публичного Всероссийского смотр-конкурса образовательных организаций”.  Номер записи в ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ЛАУРЕАТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

lau-1483080455-nm-4593-4778-6768

Мероприятие проводилось с целью обобщения педагогического опыта на всероссийском уровне, создания эффективной методической системы, доступной для всех участников образовательного процесса Российской Федерации на основе современных информационно-коммуникационных технологий.

Чтобы посмотреть результаты конкурса необходимо перейти по этой ссылке http://expo.obr-nauka.ru/laureats  и набрать МБОУ Лицей №15 Заводского района г.Саратова 

Учащиеся лицея приняли участие в отборочном туре Всероссийского фестиваля “Робофест 2018”, который проходил на базе Саратовского технического университета. Поздравляем победителей соревнований в категории “Hello Robot LEGO. Чертежник” Крылосова Максима, Федукина Илью.- 4б класс. Поздравляем участников соревнований Иванова Артема, Крутова Арсения, Яворовского Андрея.

Поздравляем Антона Шашаткина, занявшего 4 место на Международном фестивале “Робофинист”. Руководитель Журавлев А.Н.

Лисицына Ольга, учащаяся 8 “А” класса, – заняла 2 место на фотоконкурсе “Лучший фотосюжет на тему “Охрана труда” в рамказ Недели безопасности труда

Гизатулин Рауф, учащийся 11 “А” класса, – призер муниципального, победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории 2017 года, призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории в г. Архангельске, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады “Ломоносов” по истории.
Команда лицея заняла 1 место в районном этапе городской военно-спортивной игры “Зарница”
Команда лицея заняла 3 место районного смотра строя и песни среди команд общеобразовательных учреждений Заводского района
Шилан Марина приняла участие во 2 Слете детских общественных советов при Уполномоченных по правам ребенка в Центральном Федеральном округе Российской Федерации
25 и 26 апреля 2018 г. впервые в Саратове состоялся открытый городской конкурс по радиоэлектронике, в котором наши ученики 10 “а” класса, Братышев Алексей и Вельможин Даниил приняли активное участие. Конкурс состоял из трех этапов:
1. Радиоэлектроника в теории и на практике
2. Конкурс проектов по радиоэлектронике
3. Конкурс ручной пайки
Команда лицея заняла первое места в соревнованиях по волейболу среди ОУ Заводского района (девушки)
Команда лицея заняла первое место в соревнованиях по футболу среди ОУ города Саратова (юноши)

licey15.ru

Официальный сайт Лицея № 15 / Эксперимент

Лицей является региональным информационным центром технологии деятельностного метода «Школа 2000…»

https://www.sch3000.ru/ploshchadki/fip.php

в рамках Федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)»

 

Научный руководитель – д.п.н., профессор Л.Г. Петерсон

  

 

25 ноября 2017 года в лицее традиционно прошел День открытых дверей.
В актовом зале с приветственным словом к родителям обратилась директор лицея Карпенко Г.М. Перед родителями выступила социальный педагог лицея Сухова А.А. Гостям представили выставку творческих работ учащихся, пригласили на дегустацию блюд в школьной столовой. Затем все желающие смогли посетить открытые уроки .
(Фоторепортаж во вложении.)

26 января 2018 года
в рамках работы Федеральной инновационной площадки на базе лицея состоялся городской семинар «Системные решения в современном образовании: новые возможности для повышения качества образования на основе дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон».
Нашими гостями были исполнительный директор института системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ,  кандидат психологических наук , Петерсон Владимир Андреевич и методист  Центра системно-деятельностной педагогики “Школа 2000…”, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», учебно-методических пособий для начальной школы по программе Л.Г. Петерсон “Учусь учиться” Синицына Вероника Валерьевна
(Отчет о семинаре во вложении)

23 ноября 2017 года в лицее прошёл районный семинар  «Системно-деятельностный подход в обучении

как методологическая основа внедрения ФГОС.»

licey15.ru

Официальный сайт Лицея № 15 / Структура и органы управления образовательной организацией

В Лицее работает Управляющий совет.

Главные направления: Здоровье -> Развитие -> Образование

Лицей сегодня – это 1367 учащийся 1 – 11 классов

Структура обучения

1 – 7 классы – развивающее обучение;

8 – 9 классы – предпрофильная подготовка, обучение по индивидуальному маршруту;

10 – 11 классы – профильное обучение, обучение по индивидуальным образовательным планам:

физико-математический;

информационно-технологический;

художественно-эстетический;

социально-экономический;

социально-гуманитарный;

филологический;

химико-биологический.

РЕЖИМ РАБОТЫ ЛИЦЕЯ

на 2017 – 2018 учебный год

 1 – 3 классы – пятидневная неделя, 4 – 11 классы – шестидневная неделя

1 смена – 48 классов

Продолжительность уроков: для 2 – 11 классов – 45 минут, для 1 классов – сентябрь и октябрь – 35 минут, остальные месяцы – 45 минут.

Перерывы между уроками: 2 – по 20 минут, остальные – 10 минут, для 1 – 4 классов – динамическая пауза согласно расписания.

Начинается учебный день в 8.00.

Обучение в лицее ведется на русском языке.

Дежурные администраторы:

Понедельник – Сергеева М. В., Стромец И. А.

Вторник – Начаркин А. В., Татьянина О. Р.

Среда – Ходикова Т. Ф., Шкарупа Г. Н.

Четверг – Сухова А. А., Чуркина М. В.

Пятница – Фролова Г. Н., Федотова Т. Н.

Суббота – по графику

МБОУ Лицей № 15 Заводского района не реализует профессиональные образовательные программы.

В нашем лицее осуществляются программы:

1. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целевой раздел.

1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего обращования.

3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел.

1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.1. Цель и задачи духовнор-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образоования.

3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.4. Основное содержание духовно-нравтсевнного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования.

3.5. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.

3.6. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.

3.7. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.8. Условия реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

5. Программа психолого-педагогического сопровождения (коррекционная работа).

Организационный раздел

1. Учебный план начального общего образования.

2. План внеурочной деятельности.

3. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

2. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка.

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий.

2.2. Программа проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

2.3. Программа формирования ИКТ компетентности обучающихся.

2.4. Программа “Основы смыслового чтения и работы с текстом”.

2.5. Программа духовно-нравственного развития воспитания и социализации обучающихся.

2.6. Программа коррекционной работы.

3. организационный раздел

3.1. Учебный план

3.2. Система условий реализации образовательной программы.

3. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Паспорт

2. Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении.

3. Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание “модели” выпускника, вытекающей из социальеоно заказа.

4. Учебный план и его обоснование.

5. Организация образовательного процесса.

 В нашем лицее работают следующие экспериментальные площадки:

  • ü Федеральная экспериментальная площадка «Механизмы внедрения ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсона с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – Начальная школа – Средняя школа»;

    ü Федеральная экспериментальная площадка «Система Л. В. Занкова как научно-методическая программа «педагогики развития» в образовательных организациях России»;

    ü Региональная экспериментальная площадка «Образовательно-событийная среда как средство развития личности обучающихся»;

    ü Региональная экспериментальная площадка «Повышение эффективности образовательного процесса через формирование регионального банка инновационных образовательных ресурсов»;

    ü Региональная площадка «Развитие научно-технического мышления школьников средствами соревновательной робототехники»;

    ü Муниципальная экспериментальная площадка по внедрению инновационной модели социально-педагогической программы «Краски жизни» в рамках благотворительного фонда «Благодать»;

    ü Школьная экспериментальная площадка «Формирование читательской компетенции в урочной и внеурочной деятельности».

                В соответствии с приказом министерства образования Саратовской области « 2999 от 03.09.2012 г. лицей – пилотное общеобразовательное учреждение по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Саратовской области.

                В лицее продолжает функционировать ресурсный центр (приказ № 418 от 17.03.2008 г. МО Саратовской области), лицей включен в эксперимент по организации и проведению мониторинга исследования качества образования Саратовской области (приказ № 2399 от 10.12.2008 г. МО Саратовской области).

                По ФГОСам второго поколения в лицее занимаются с 1 по 10 класс. Учащимся предоставляли выбор кружков, секций, неаудиторная занятость обеспечена в каждом классе от 4 до 5 часов. 

Лицей – это дом, где ребята проводят свой досуг!

licey15.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *