Сайт мбоу каштановская сош – МБОУ “Каштановская СОШ” – Структура и органы управления образовательной организацией

Содержание

МБОУ “Каштановская СОШ” – Учебный процесс

Расписание уроков  на 2017-2018 учебный год

Расписание внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год

Расписание регионального компонента 2017-2018 учебный год

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

(сентябрь-октябрь)

 

 

     1 класс

  2-11 классы

       1 урок

    8.30 – 9.05

   8.30 – 9.15

      2 урок

    9.20 – 9.55

   9.25 – 10.10

      3 урок

   10.15 – 10.50

  10.30 – 11.15

    динамическая пауза

    10.50 – 11.30

 

     4 урок

 

 11.35 – 12.20

     5 урок

 

 12.30 – 13.15

    6 урок

 

 13.25 – 14.10

    7 урок

 

 14.20 – 15.05

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

(ноябрь-декабрь)

 

 

  1 класс

  2-11 классы

  1 урок

  8.30 – 9.05

  8.30 – 9.15

  2 урок

  9.20 – 9.55

  9.25 – 10.10

  3 урок

  10.15 – 10.50

  10.30 – 11.15

  4 урок

     11.05 – 11.40

  11.35 – 12.20

  динамическая пауза

     11.40 – 12.10

 

  5 урок

 

  12.30 – 13.15

  6 урок

 

13.25 – 14.10

  7 урок

 

14.20 – 15.05

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

на 2 семестр

 

 1 класс

 2-11 классы

 1 урок

 8.30 – 9.10

 8.30 – 9.15

 2 урок

 9.20 – 10.05

 9.25 – 10.10

 3 урок

 10.25 – 11.10

 10.30 – 11.15

4 урок

 11.30 – 12.10

11.35 – 12.20

 динамическая пауза

 12.10 – 13.55

 

 5 урок

 

 12.30 – 13.15

6 урок

 

13.25 – 14.10

7 урок

 

14.20 – 15.05

 

 

Расписание звонков занятий внеурочной деятельности, регионального компонента
После 4 урокаПосле 5 урокаПосле 6 урока
Динамическая пауза 45 минут
13.05-13.50 14.00-14.4514.55-15.40
14.10-14.5514.55-15.40 

 

Годовой календарный учебный график школы на 2018/2019 учебный год МБОУ «Каштановская средняя общеобразовательная школа» определен на основании «Гигиенических требований к условиям обучения           в общеобразовательных учреждениях», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О ведении в действие санитарно-эпидемиологических правил           и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10» от 29.12.2010 г. № 189.

     ГРАФИК РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА:

       ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 08.00 Ч ДО 16.00 Ч

ГРАФИК ПИТАНИЯ

(1полугодие)

ГРАФИК ПИТАНИЯ

(2 полугодие)

9.15-завтрак-льготная категория

11ч- 1-А,1-Б, 2-А,2-Бклассы

12.10-3-А,3-Б,4-А,4-Б классы

12.20- обед льготная категория

9.15-завтрак-льготная категория

11ч- 1-А,1-Б, 2-А,2-Бклассы

12.10-3-А,3-Б,4-А,4-Б классы

12.20- обед льготная категория

ПОДВОЗ ОБУЧАЮЩИХСЯ                                                                  ГРАФИК РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

Расписание

с. Кочергино – с. Каштаны

7.30

7.55

с. Отрадное – с. Каштаны

8.10

с. Отрадное – с. Каштаны

8.10

8.25

с. Каштаны – с. Кочергино

13.15

13.45

с. Каштаны – с. Кочергино

14.20

с. Каштаны – с. Кочергино

15.30

            

Вторник, четверг, пятница

8.00-16.30

Обеденный перерыв

12.00-12.30

Понедельник, среда

10.30-16.30

Последний день месяца

Санитарный день

                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество классов-комплектов и количество обучающихся в 2017/2018 учебном году.

КЛАССЫКОЛИЧЕСТВО КЛАССОВКОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ
1234
2236
3228
4132
ВСЕГО7130
5119
6231
7123
8125
9238
ВСЕГО7136
10110
11120
ВСЕГО230
ВСЕГО В СОШ17296

kashtanovskayas.my1.ru

МБОУ “Каштановская СОШ” – Педагогическим работникам

Перечень  электронных  ресурсов, рекомендуемых обучающимся

Рекомендации парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве»: /rekomendacii.pdf

Методические рекомендации по проведению Единого урока по безопасности в сети «Интернет»: /metodrec2017.pdf

Сетевая конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок»: https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/

09.11.2017 г. на педагогическом совете ОУ будут подведены итоги проведения Единого урока по безопасности в сети Интернет в учреждении и рассмотрены вопросы повышения информационной грамотности педагогических работников, организации дальнейшей работы с обучающимися и родителями (законными представителями), направленной на повышение информационной грамотности участников образовательного процесса, а также профилактику интернет-зависимости обучающихся.

Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся (воспитанников)

1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.

2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.

3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.

4. Проявляйте интерес к “виртуальной” жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.

5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.

6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.

7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.

8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.

9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.

10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.

11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.

kashtanovskayas.my1.ru

Официальный сайт Каштановской СОШ – Структура школы


Структура школы


МБОУ «Каштановская СОШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Каштановская средняя общеобразовательная школа» находится на территории Обливского район, учредителем является Администрация Обливского района.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каштановская средняя общеобразовательная школа» Обливского района Ростовской области ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учётом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путём создания благоприятных условий для общего развития каждого ученика.

Год ввода в эксплуатацию школы 1968. Адрес школы: Ростовская область, Обливский район, п. Каштановский, ул. Школьная 4 «А», тел. 8 (86396) 35-1-99.

Свидетельство о государственной аккредитации МО и ПО Ростовской области: серия ОП № 024991 от 24.12. 2010 г.,

Лицензия на право ведения образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каштановская средняя общеобразовательная школа»: серия К № 0000567 от 30. 06. 2008 г., регистрационный номер: 12281, Лицензия на образовательную деятельность Шаповаловская начальная общеобразовательная школа – филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каштановская средняя общеобразовательная школа» серия К № 0000571, регистрационный № 12297 от 30.06.2008 г.

Школа расположена в центральной части поселка Каштановский. Здание школы двухэтажное, состоящее из одного корпуса. Школа имеет автономное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение. Общая площадь здания – 1755,9 кв.м. В 2006 году проведен комплексный капитальный ремонт здания школы. Она оснащена новой современной мебелью и оборудованием. В соответствии с нормами СанПиНа установлено новое оборудование для пищеблока, учебной мастерской, кабинетов.

В школе имеются столовая, спортзал, библиотека, кабинеты русского языка, литературы, математики, истории, химии и биологии, географии, информатики, немецкого языка, ОБЖ, кабинеты начальных классов, в том числе вспомогательные кабинеты – лаборантские. Функционирует мастерская для проведения занятий по техническому труду. В мастерской имеются верстаки, станки, инструменты, наглядные пособия. Кабинет информатики имеет рабочее место учителя и 10 рабочих мест ученика, оснащен принтером, сканером, мультимедийным проектором, все компьютеры имеется выход в интернет. Школьная библиотека оснащена компьютером и принтером, имеется медиатека. Библиотека имеет в своём фонде 1704 экземпляров учебников, в том числе 127 экземпляров учебно-методической литературы; 6000 экземпляров художественной литературы. Общий книжный фонд – 7704. Кабинет ОБЖ оборудован необходимыми стендами, плакатами по военной подготовке, действиям населения в ЧС, огнетушителями, средствами индивидуальной защиты, компьютером и мультимедийным проектором.

Многие кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием, учебно-наглядными пособиями. На территории школы находится футбольное поле, спортивная площадка.

Школа функционирует в режиме пятидневной учебной недели с продолжительностью уроков 40 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, спортивных секций, общешкольные творческие дела, классные мероприятия. Финансирование школы производится из средств областного, районного бюджетов, внебюджетных источников. В последние три года наблюдается существенная динамика роста использования средств муниципального бюджета на укрепление материально-технической базы школы. В школе имеется автобус, которым ежедневно осуществляется подвоз детей к школе из трех ближайших населённых пунктов.

За последние несколько лет существенно возросла конкурентоспособность образовательного учреждения: минимальным стал отток учеников в другие школы; увеличивается процент учащихся поступающих в ВУЗы.

МБОУ «Каштановская СОШ» является опорной школой для близлежащих образовательных учреждений и имеет один филиал: Шаповаловская начальная общеобразовательная школа.

 

В начальной школе – 5 классов-комплектов, в основной – 5 классов-комплектов, в средней – 2 класса-комплекта.

Количество учащихся           133

Количество классов               12

42                     72                  11

(1-4 класс)   (5-9класс)    (10-11класс)

Количество педагогов          20

Библиотека

Количество художественных книг    6000

Количество учебников    1704

Спортивный зал

Столовая

Школа включает три ступени обучения:

I ступень (начальная школа), срок обучения 4 года;

II ступень (основное общее образование): 5-9 общеобразовательные классы, срок обучения 5 лет;

III ступень (среднее (полное) общее образование): 10-11 общеобразовательные классы, срок обучения 2 года.

2.5. Структура управления системой обучения и воспитания.

 

kashtanovscool.ucoz.ru

МБОУ “Каштановская СОШ” – Зелёный Крым

    Розы прививают любовь к природе, а шипы – уважение!

Май!

     С гордостью можно сказать, что май – это месяц роз! При спонсорской поддержке родителей, силами ребят и сотрудников на клумбах пришкольной территории было высажено 38 саженцев голландских роз. Уже в следующем году можно будет насладиться ароматом, красотой и грациозностью роз.

    Но вот и подходит к концу учебный год, а конец года – это подведение итогов. Результаты своей работы преподаватели и обучающиеся представляли во время «Недели науки, творчества и искусства».

    Экологическое направление на научной конференции представили Тимошенко Вероника (2-А класс) со своим проектом «Красная книга. Возьмем под защиту!» и Колесник Екатерина (4 класс) с научно-исследовательской работой «Яблочки на дубе» (преподаватель – Ащаулова Н. И.). Девочки презентовали и защитили результаты своих работ. Материал был интересным и познавательным как для ребят, так и для взрослых.

    Также в течение недели ребята 4 класса (преподаватель – Хакимова Г. В.) представили вниманию инсценизацию легенды о происхождении названий и «характеров» кипариса, граната и тополя, а обучающаяся этого же класса Кирилленко Татьяна исполняла песню «Свободная птица» (преподаватель Дорош А. Ю).

    Все с удовольствием смотрели театрализованное представление 3-Б класса (преподаватель – Фалько И. В.) сказки «Дюймовочка».

    В заключении – мода! Девочки 11 класса под руководством Черныш О. Н. изготовили и продемонстрировали платья, элементы одежды, изготовленные собственноручно из бросового материала.

     И, конечно, не оставили ребята и сотрудники в беспорядке «свой второй дом». Уборка пришкольной территории, прополка и полив обязательны.

 

 

 

«Изучение природы показывает,  

                                                                     насколько просты и естественны

                                                                     законы, которым она следует.»

                                                                                                       Артур Шопенгауэр

                                   Теорию в практику!

       В апреле, в преддверии майских праздников ребята МБОУ «Каштановская СОШ» на Едином экологическом уроке активно вспоминали, пополняли свой багаж знаний о поведении в лесу, на природе, мерах пожарной безопасности, действиях при пожаре в лесной зоне. Выяснили, что нельзя разбрасывать стеклянные бутылки, пленку, пластиковую тару, т.к. может произойти самовозгорание.

  Знания подкрепили практикой. Организовали о провели уборку пришкольной территории и лесной зоны приречной территории реки Альмы в с. Шевченково.

 

     Ребята ухаживают за своими зелеными друзьями: в жаркую погоду поливают, а после дождя – прополка.

Сотрудниками и учениками школы были высажены саженцы вербы, абрикоса, вишни и сливы. Через несколько лет они порадуют сладкими ягодами и прохладой под кроной!

 

 

           «У человека вполне достаточно объективных

                                                                         причин, чтобы стремиться к сохранению дикой

                                                                        природы. Но, в конечном счете, природу может

                                                                        спасти только его любовь.»

                                                                                                                                  Жан Дорст

                                               Я люблю свой родной край!

            Что значит любить свой край? Это значит знать, изучать, беречь и приумножать! Такой вывод сделали ребята и преподаватели начальной школы (1-А, 1-Б, 2-А, 2-Б, 3-Б – 79 чел.) в конце мероприятия «Я люблю свой родной край!». На мероприятии ученики просмотрели видео презентацию «Мой удивительный Крым!», знатоки от каждого класса показали знания первоцветов, изготавливали природоохранные плакаты о поведении в природе, в лесу и защищали их. Все дети играли в экологические игры «Трава, куст, дерево», «Паучок», знакомились с символом Республики Крым – можжевельником.

            После мероприятия все агитационные листовки и плакаты вывесили в фойе школы, чтобы все могли ознакомиться.

            Ученики 1-А, 2-А, 3-Б, 5-А классов (19 чел.) участвовали в фотовыставке «Как прекрасен этот мир!», на которой были представлены фотоработы удивительных и прекрасных уголков Крыма.

            Продолжая озеленять пришкольную территорию на клумбах ребятами 2-А класса (7 чел.) были высажены белые душистые лилии (10 шт.) и можжевельник обыкновенный (1 шт.).

           Подготовили и высадили в контейнеры черенки магонии падуболистной ( 18 шт.) ученики и преподаватели 11 класса и 7 класса (13 чел.)

          Преподавателями 7, 5-А, 5-Б и 6 классов была организована работа по уборке пришкольной территории. Ребята убирали сухую траву, подметали, собирали мусор (41 чел.).

         Мы любим свой родной край, свою родную школу!

 

 

 

                       «Встарь богатейшими странами были те, природа которых наиболее обильна; ныне богатейшие страны – те, в которых человек наиболее деятелен.»

Генри Бокль

                                                                                                                                                               

                                            Февраль богат «зелеными» делами!

       В Крыму уже в феврале начинает просыпаться природа. Для учеников и учителей МБОУ «Каштановская СОШ» началась «горячая пора». Нужно всё успеть!

        Ученики 1-А класса совместно с родителями и учителем Кузнецовой Н. И. ( 24 чел.) с целью озеленения пришкольной территории высадили 30 кустов буксуса, 20 кустов жимолости и 10 однолетних саженцев каштана конского.

       Совместно с учителями обучающиеся всех классов МБОУ «Каштановская СОШ» (157 человек) выполняли практическую работу по контейнерному укоренению черенков буксуса ( 102 шт.) и сантолины зеленой и серебристой.

       С целью воспитания экологической культуры ребята 3-А класса вместе с учителем Шумицкой Т. В. подготовили и провели мероприятие в начальной школе «Стань первоцвету другом!». На мероприятии ребята закрепляли знания названий первоцветов, получили задание распространить листовки, собрать подписи жителей своего села в поддержку сохранения первоцветов своей местности.

      Ученики 1-А, 1-Б, 2-А, 2-Б, 3-Б и 3-А классов (29чел.) активно принимали участие в выставке поделок, творческих работ «Знай, люби, береги первоцветы!». Совместно с родителями и учителями были изготовлены рисунки, аппликации, композиции первоцветов.

      Мы действуем!

 

 

                         «Благая природа так обо всем позаботилась, что

                                                                        повсюду ты находишь чему учиться.»

                                                                                                                        Леонардо да Винчи

                                                           После зимних каникул.

           После зимних каникул ребята МБОУ «Каштановская СОШ» продолжили практическую работу по реализации Общекрымского эколого-природоохранного проекта «Зеленый Крым».

           Обучающиеся 2-А и 1-Б классов с целью изучения выращивания каштана конского в условиях приближенным к тепличным подготовили и посадили семена  – 18 шт. Также были заготовлены и высажены черенки можжевельника и гибискуса китайского на укоренение в контейнеры.

           Ащауловой Н.И. во 2-А классе был проведен бинарный урок Математика/ Окружающий мир на тему «Закрепление изученного материала. Экологическое путешествие по родному краю». На уроке дети не только решали математические задания, но и практически в схематической игровой форме осваивали нормы экологического поведения: «собирали рюкзаки» для экологического путешествия, «фотографировали» первоцветы и определяли их названия, а также «высаживали» семена сосны крымской, исследовали её форму.

           Вот так мы изучаем родную матушку-природу!

 

 

«Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.»

                                                                                                                              Иван Тургенев

                                     Зеленый Крым…    Осень…     Начало.

        В первом полугодии 2017-18 учебного года обучающиеся МБОУ «Каштановская СОШ» принимали участие в Общекрымском эколого-природоохранном проекте «Зеленый Крым».

        Ребята собирали семенной материал, перебирали, подсчитывали семена, подготовили почву для высадки. Собрано и высажено на пришкольном участке семян дуба – 263. В целях озеленения пришкольной территории высажено саженцев: каштана конского – 10, вишни – 2, айвы – 2. Активное участие в проекте принимают ученики 1 – Б, 2- А, 4, 6, 7, 8-Б классов.

         В начальной школе было проведено мероприятие «Экология родного края». Ученики 6 класса подготовили инсценизацию экологической сказки «Айболит на новый лад», в которой кратко изложили экологическую проблему родного края – загрязнение окружающей среды. На примере мультфильма «Свинка Пеппе. Переработка.» и презентации «Переработка и утилизация отходов в Крыму» ребята знакомились с решением этой проблемы. И в завершении занятия команды от каждого класса практически сортировали отходы.

        Для учащихся 5-11 классов был проведен единый экологический урок, посвященный особо охраняемым природным территориям. Ребята узнали о заповедниках Крыма и России: где они расположены, сколь уникальна их флора и фауна.

         Так держать!

 

 

 

kashtanovskayas.my1.ru

МБОУ “Каштановская СОШ” – ГИА 2018

Телефон «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования республики Крым»:(3652)600-971

Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору) (3652)273-118

Телефон ответственного за ГИА по району, а также местах регистрации на ГИА: + 7 (978) 821 00 64,   Мюнц Н.О.

Телефон ответственного за ГИА по школе: +7 (978) 773 68 62, Меметова Л.Э.

Центр оценки и мониторинга качества образования http://ege-crimea.ru

Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/

Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/

Официальный сайт Минпросвещения России https://edu.gov.ru/

Открытый банк заданий ЕГЭ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Телефонные номера «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»

Телефоны Рособрнадзора:

  • телефон для справок: +7 (495) 984 89 19
  • телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Советы психолога при подготовке к ГИА

Подготовительные курсы в Сев ГУ для учащихся 10-11 классов. Важная информация!

Полезные ссылки для ГИА

О проведении апробации итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классах в образовательных организациях Бахчисарайского района 2018-2019уч.г

Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Бахчисарайском районе в 2018-2019 учебном году

Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет

Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников образовательных организаций текущего года

 

 

 

Пресс-релиз “Я сдам ЕГЭ 2018”

 

О подготовке видеороликов для Всероссийских акций в 2018 году

 

О мерах административной ответственности за нарушение порядка проведения ГИА

Рособрнадзор возобновляет работу телефона доверия ЕГЭ

Рособрнадзор подготовил видеоролик об организации ЕГЭ для участников с ОВЗ

Открытый банк заданий на ЕГЭ по математике 11 класс

Открытый банк заданий на ГИА по математике 9

Государственное казённое учреждение Республики Крым “Центр оценки и мониторинга качества образования”

Официальная группа ВКонтакте ГКУ “Центр оценки и мониторинга качества образования”

Полезные ссылки ГИА

Модель итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов.

kashtanovskayas.my1.ru

МБОУ “Каштановская СОШ” – Информация для родителей

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь “от хорошего слова даже кактусы лучше растут”.

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса – ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭи заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и “от плюшек не толстеют!”

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса “Искусство памяти”; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. “Хорошая память на каждый день”, бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

kashtanovskayas.my1.ru

МБОУ “Каштановская СОШ” – Ученическое самоуправление

Министр науки и образования

 Гавкаленко Анна- 11 класс

 

Министр спорта и здоровья

Халилов Якуб – 11 класс

 

Министр журналистики

 Одабаши Эльвира -11 класс

 

Муртазаева Мавиле-6-А класс

 Коляденко Дарина -7 класс

 Кириллова Джесика -10 класс

 Пономаренко Роман -9-Б класс

 Эмирова Зера -9-А класс

 Эмирова Эльнара – 8 класс

 Кириленко Анна- 5 класс

 Пронин Кирилл- 6-Б класс

Щербакова Александра- 10 класс

 Корвякова Полина- 5 класс

 Куртумеров Эдем  -6-А класс

 Борисов Андрей – 6-Б класс

 Поварь Дмитрий -9-Б класс

 Колесник Константин -9-А класс

 Надеев Александр -8 класс

 Радченко Андрей – 7 класс

 Прищепа Дарина -10 класс

Куртмуллаева Тамила-9-А класс

 Мирошник Татьяна-9-Б класс

Капитанская Маргарита  8 класс

 Полищук Диана –6-А класс

 Охремчук Виктория  – 6-Б класс

 Анисимова Екатерина – 7 класс

 Кириленко Татьяна- 5 класс

Министр труда и экологии

Пихтерёв Анатолий – 11 класс

Министр культуры и досуга

Олейник Светлана- 11 класс

Министр порядка и дежурства

Гордейчик Виолетта -11 класс

Кашубина Ирина- 5 класс

Дорош Елизавета – 6- А кл

Лесная Нина – 6- Б класс

Беспаленко Дмитрий – 7 класс

Гришечкина Олеся – 8 класс

УсеиновАхтем – 9-А класс

Семаков Никита- 9-Б класс

Карандинова Алина- 10 класс

 

Колесник Екатерина -5 класс

Муртазаева Мавиле- 6-а  класс

Чайка Виктория 6 -б класс

Опара Виктория -7 класс

Капитанская Маргарита-8 кл

Хоречко Алина – 9 а класс

Володина Дарья -9-Б класс

Надеина Елизавета-10 класс

 

Коноваленко Анна – 5 класс

Валиев Ахтем    6- а класс

Белявская Карина 6 -б класс

Викулова Александра -7 класс

Боров Максим – 8 класс

Толмачёва Наталья – 9-А класс

Цветкова Екатерина – 9-Б класс

Ткаченко Вероника – 10 класс

 

kashtanovskayas.my1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *