Сайт мбоу комсомольская сош1 чувашия – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Комсомольское» имени Героя Советского Союза А.И.Идрисова – Главная – Грозненский район

МБОУ “Комсомольская №1 сош” – Главная страница


ВНИМАНИЕ ОПРОС http://opros22.ru


С 01 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА МБОУ “КОМСОМОЛЬСКАЯ №1 СОШ” ОРГАНИЗОВАН ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ДЛЯ ДЕТЕЙ, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НАЧИНАЕТСЯ С 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА.

 

В 2018-2019 учебном году в школе 11 классов комплектов, количество обучающихся 236 человек(117 дошкольное отделение): 

  • Дошкольное образование – 5 групп-комплектов, 117 воспитанников
  • Начальный уровень – 4 класса-комплекта, 100 обучающихся
  • Основной уровень – 5 классов-комплектов, 108 обучающихся
  • Средний уровень – 2 класс-комплекта, 28 обучающихся

 

В школе работает 18 педагогов, из них:

  • с высшей категорией – 5 человек
  • с первой категорией – 7 человек
  • в соответствии с занимаемой должностью – 4 человека
  • без категории – 2 человека

 

Школа реализует следующие основные общеобразовательные программы:

1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования, 4 года обучения

   Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования, 5 лет обучения

    Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС), 5 лет обучения

3. Основная общеобразовательная программа среднего общего образования, 2 года обучения

4. Образовательная программа дошкольного образования МБОУ «Комсомольская №1 СОШ» дошкольное отделение детский сад «Солнышко»

 

 

Формы обучения: очная, заочная, очная-заочная

 


 

Единый Всероссийский детский круглосуточный

“телефон доверия” 8-800-2000-122

О порядке оказания гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования по вопросам образования и молодежной политики

 

“Горячая линия” по вопросам оплаты труда работников 

системы образования

 

“Горячая линия” по вопросам организации и проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР)

 

“Горячая линия” по вопросам незаконного сбора денежных средств

 

 

 


карта сайта

komsomolschool.ucoz.ru

МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа № 1», Республика Мордовия

муниципальное образование Чамзинский муниципальный район Республики Мордовия в лице администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1»

Год основания: 1952

Язык образования: русский

Адрес: 431720, Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Комсомольский, ул. Комсомольская, д.3.
Электронный дневник
Оценка качества образования
  • Новости
  • Конференции
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Видео
  • Фотогалерея

03.11.2018

3 ноября 2018 г. состоялись открытые республиканские соревнования по спортивному ориентированию “ОСЕННИЙ АЗИМУТ”, инициаторами и организаторами которых выступили актив турклуба “И С К А Т Е Л И” МГПИ им. М. Е. Евсевьева совместно с Министерством образования Республики Мордовия и …

18.10.2018

На классном часе присутствовали учителя, родители. В ходе проведения мероприятия ученики получили информацию об ответственности и наказании при ложных сообщениях об акте терроризма.

14.10.2018

13 октября 2018 г. состоялись республиканские соревнования по спортивному скалолазанию “К ВЕРШИНАМ” на скалодроме СОК “Олимпийский” МГПИ в г.Саранск. Задача соревнованиий поднятся на время по скалолазной стенке. Нашу школу на этих соревнованиях представляли Суслин Павел, Игошин А…

О школе

БАБУРОВ
Николай Николаевич

Директор

kom1cham.schoolrm.ru

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Комсомольское» имени Героя Советского Союза А.И.Идрисова – Главная – Грозненский район

В рамках мероприятий, посвященных 100-летию со дня рождения известного чеченского поэта-писателя Арби Мамакаева, обучающиеся 11 класса МБОУ «Гимназия №10 с.п. Знаменское» вместе с классным руководителем Мархой Шахмаевой и учителем истории Султаном Тимаевым посетили литературно-мемориальный музей Арби Мамакаева.

Единственный сын Арби Мамакаева, директор музея Эдуард Мамакаев радостно встретил гостей и лично провел очень интересную и познавательную экскурсию.

В ходе мероприятия школьники познакомились с архивными документами, музейными экспонатами. Эдуард Арбиевич рассказал ребятам о жизни и творчестве Арби Мамакаева, показал множество сохранившихся рукописей, старые семейные фотографии, а также вещи, которые принадлежали поэту.

Музей представляет собой комплекс из реставрированного жилого дома (конец ХIХ века), в котором родился и вырос Арби Мамакаев. Комнаты и рабочий кабинет известного поэта восстановлены в прежнем облике, какими они были при его жизни. Уникальность музею придает зал воинской славы, в которой собраны экспонаты, рассказывающие о выходцах села Надтеречное, которые защищали родину во время ВОВ.

На территории музея высажены и плодоносят около ста фруктовых деревьев. На них имеются специальные именные таблички, где можно прочитать, кем и когда они посажены: это видные ученые, известные писатели, поэты, общественные деятели.

Во время беседы Эдуард Арбиевич поведал ребятам удивительную историю о посаженном дереве в честь Ахмата-Хаджи Кадырова. На табличке отмечено, что посажено дерево 11 мая 2004 года, уже через два дня после его трагической гибели.

«Ахмат-Хаджи Кадыров привез небольшой саженец сливы и намеревался его посадить 9 мая, в день Победы. Мы знаем, какая непоправимая трагедия произошла в тот день. А Ахмат-Хаджи не смог исполнить свое обещание, саженец так и остался там, где его временно «приживили». Только тогда, когда соседние деревья стали заслонять сливу, я решился пересадить ее на новое место», – рассказал Эдуард Арбиевич.

На экскурсии обучающиеся смогли узнать много интересного о жизни, творчестве Арби Мамакаева, а также и о других известных представителях творческой интеллигенции республики.

В конце встречи Эдуард Мамакаев подарил ребятам книги со своим автографом.

 

www.soshkomsomolka.edu95.ru

Домашняя – МБОУ Комсомольская СШ №1

 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:   

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комсомольская средняя  школа №1


Сокращённое наименование: МБОУ Комсомольская  СШ №1

Дата создания: 1930 г.

Юридический адрес: 155150 Ивановская область, Комсомольск ,

 ул. 50 лет ВЛКСМ , д.4
Фактический адрес:  155150 Ивановская область, Комсомольск ,

 ул. 50 лет ВЛКСМ , д.4

Директор школы:

 Нургатина Елена Николаевна

Телефон директора: 8(49352) 4-12-82;

Телефон бухгалтера: 8(49352) 4-10-75 

Телефон канцелярии школы: 8(49352) 4-12-82; 

Адрес электронной почты: [email protected]

Лицензия №1911 от 09 марта  2017г. серия 37Л 01  №0001460 

Срок действия лицензии: бессрочно. 

Свидетельство о государственной аккредитации:

 №847  от 20 декабря 2016 г. серия 37А01 № 0000740

Платёжные реквизиты школы: 

ИНН 3714004006 

КПП 371401001
ОГРН 1023701627465  

  р/с 40701810700001000041  

  л/с №20336Ц15940, 21336Ц15940
Банк: отделение Иваново в г. Иваново
БИК: 042406001
ОКПО 2817090                                                                                                                                      ОКТМО 24613101001                                                                                                                             

ОКВЭД  85.14
ОКОГУ  4210007
ОКОПФ 75403                                                                                                                                                        ОКАТО 24213501000                                                                                                                                          
ОКФС  14

Учредитель школы:

 Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области.
Глава  Комсомольского муниципального района –

Бузулуцкая Ольга Валентиновна

Юридический адрес: 

155150 Ивановская область, г.Комсомольск, ул.50 лет ВЛКСМ, д.2.
Начальник Управления образования

Администрации Комсомольского муниципального района: 

Клевитова Наталья Юрьевна.

 

 

 

 

portal.iv-edu.ru

Сайт Комсомольской средней общеобразовательной школы

30 октября в Комсомольской СОШ прошли заседания сразу нескольких школьных методических объединений: «Современные педагогические технологии в образовательном процессе» и «Воспитание учащихся через формирование образовательной среды».

Руководитель ШМО «Современные педагогические технологии в образовательном процессе» Агафонова А.А. познакомила коллег с планом методического объединения, провела экскурс по теории педагогических технологий, организовала практическое рассмотрение некоторых приёмов игровых технологий таких как, облако слов, кроссенс, «мозаика», «шифрование».

По завершении занятия педагогам было предложено начать применять эти приемы на своих уроках и поделиться результатами на следующем заседании.

Руководитель ШМО «Воспитание учащихся через формирование образовательной среды» Боженко М.В. представила вниманию педагогов информацию о том, что такое образовательная среда, как она влияет на обучение, развитие и воспитание учащихся, какая специфика ей свойственна. Особо внимание педагогов было акцентировано на решение вопросов, связанных с оформлением образовательной среды школы за пределами кабинетов.

Итогом работы ШМО стало определение путей совершенствования образовательный среды учреждения таких, как организация обновляемых выставок, связанных с содержанием тематических и профориентационных пятниц.

31 октября в рамках работы школьных методических объединений на базе МАОУ «СОШ №4» г. Заводоуковска педагоги Комсомольской СОШ приняли участие в заседании ШМО «Речевая культура педагога».

Руководитель объединения Агафонова А.А. познакомила коллег с планом работы методического объединения на учебный год, провела занятие в форме творческой лаборатории, в ходе которого педагогам было предложено повторить основные орфоэпические и орфографические нормы русского языка, создать мини-проект по основным правилам орфографии, потренироваться в построении образцового монологического высказывания.

В завершении занятия педагогам были вручены мини-справочники по русскому языку, определены ориентиры дальнейшего личностного и профессионального развития.

koms-shkola.ru

ИНН 2108001109, ОГРН 1022101829001, ФИО директора

ОГРН 1022101829001
ИНН 2108001109
КПП 210801001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Муниципальные бюджетные учреждения
Полное наименование юридического лица МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1” КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сокращенное наименование юридического лица МБОУ “КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ № 1”
Регион чувашия Чувашская Республика –
Юридический адрес 429140, чувашия Чувашская Республика -, Комсомольский район, село Комсомольское, Заводская улица, д. 50
Регистратор
Наименование Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары, №2130
Адрес 428032, Чебоксары г, Базарная ул, д 40
Дата регистрации 15.12.1997
Дата присвоения ОГРН 10.10.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 29.12.1994
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике, №2132
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 015008000009
Дата регистрации 20.07.1991
Наименование территориального органа Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Комсомольсском районе Чувашской Республики, №015008
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 210800715221001
Дата регистрации 26.01.2000
Наименование исполнительного органа Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике, №2100

egrinf.com

Сайт МАОУ “Комсомольская СОШ” — Школьный информационный сайт

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками, — как наиболее частые проблемы у участников ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. В этот раз предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по одному из обязательных предметов.

 

Единый государственный экзамен по русскому языку год от года признается самым массовым. Все задания экзаменационной работы нацелены на решение практических задач и требуют от участника экзамена определенного словарного запаса и понимания грамматического строя русского языка.

 

Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий говорят о стабильности результатов ЕГЭ 2018 года по сравнению с предыдущими годами. 

 

В целом успешно выполнены задания базового уровня. Однако больше всего сложностей вызывают задания, решение которых требует привлечения теоретических сведений: например, правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Неверное определение части речи ведет к ошибке в использовании правила и неверное написание слова. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова. Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения. Особое внимание при изучении курса русского языка необходимо обратить на формирование аналитических умений.

 

При детальном анализе развернутых ответов экзаменуемых (сочинение по прочитанному тексту) проявились проблемы и с пониманием текста, и с выявлением проблематики и позиции автора. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у участников ЕГЭ при проведении смыслового анализа художественного и публицистического текстов, где основная мысль, позиция автора зачастую выражены неявно. Трудно осознавались экзаменуемыми тексты, где была ирония, сарказм.

 

ЕГЭ показал, что особое значение приобретает умение обучающихся анализировать и редактировать собственные письменные работы. Так, более 20% экзаменуемых не работают на экзамене с черновиком, что говорит о неумении редактировать собственные тексты и сказывается на качестве написания сочинения-рассуждения.

 

В качестве аргументации своего мнения выпускники чаще всего привлекают примеры из произведений, которые изучались по программе в 11 классе. Самый низкий процент выбора примеров для аргументации – из произведений современной российской литературы, этот выбор не превышает 1% от общего количества во всех анализируемых работах. В этом смысле для учителя-словесника актуальной остается задача организации систематического чтения школьников, пропаганда ценности семейного чтения. При этом особое внимание стоит обратить на то, что решение проблемы чтения, формирование мировоззренческих установок и обретение личностных смыслов возможны только усилиями всех учителей-предметников.

 

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию и истории.

koms-school.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *