Сайт моу новочеремшанской сош – Открытие месячника героико-патриотической и оборонно- массовой работы МОУ Новочеремшанской СОШ — 24 Января 2018

сайт школы — МОУ Новочеремшанская СОШ

       Урок английского языка                                     


  

    

 

Урок геометрии 

с использованием интерактивной доски    


 

      

 

      Урок физкультуры


 

 

 

   Наши повара


 

 


 

 

 

Школьный гарбероб


 

 

 

Зал боевой славы


 

 

Урок физики


 

  Урок физкультуры


 

     Урок физкультуры


 

    Наши повара


 


    Школьная столовая

 


 

На школьной вахте


 

Технический персонал школы


 

Медицинский работник и кабинет

ngschool.ucoz.ru

сайт школы — Основные сведения

Информация о дате создания образовательной организации:  15 июня 2015 года.

Информация об Учредитель:

Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области
Руководитель: Кудряшова Надежда Ивановна
 Юридический и физический адрес: 433560, Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Новая Малыкла, ул. Зеленая, д. 18
График работы: понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00, пятница: с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Справочный телефон: 8(84232) 2-15-47,  2-12-80 
Адрес сайта в сети Интернет: edumalykla.ucoz.ru/index/kontakty/0-10
Адрес электронной почты: [email protected]

Информация об учреждении:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Новочеремшанская средняя школа  имени Е.И. Столярова Новомалыклинского района Ульяновской области

Сокращенное название: МОУ  Новочеремшанская СШ им. Е.И. Столярова

Руководитель: Бострикова Любовь Петровна

Юридический и фактический адрес школы: 433560, Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Новочеремшанск, ул. Дорожная, дом 5

График работы: Понедельник — суббота: с 08.00 до 17.00. Выходные дни — воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Телефон: 8(84232) 57-2-35

Адрес электронной почты: [email protected]mail.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://ngschool.ucoz.ru

 

Школа имеет филиал.
Филиал муниципального общеобразовательного учреждения Новочеремшанская средняя школа им. Е.И. Столярова в селе Вороний Куст Новомалыклинского района Ульяновской области

Сокращенное название: Филиал МОУ  Новочеремшанская СШ им. Е.И. Столярова в с. Вороний Куст

Заведующий филиалом: Спиридонова Татьяна Петровна

Место нахождения филиала: 433592, Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Вороний Куст, ул. Центральная, дом 36

График работы: Понедельник — суббота: с 08.00 до 17.00. Выходные дни — воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Телефон: 8(84232) 38-2-22

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: http://vk-school.ucoz.ru/ 

 

 

ngschool.ucoz.ru

сайт школы — информация для учителя

Анализ интегрированного (инклюзивного) образования
для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в МОУ 
                          Новочеремшанская СОШ  .


 


                В 2011-12 учебном году в МОУ Новочеремшанская СОШ обучается 23 ребенка с
ограниченными возможностями здоровья, что составляет 9,7 % от общей численности
учащихся в школе (224 ученика). В 2010-11 учебном году в школе обучался 21
ребенок с ОВЗ – т.е. происходит  количественное
увеличесние численности  таких  детей . 


          Без решения   проблем 
детей с ОВЗ,     невозможно
развитие всей образовательно – воспитательной системы школы.


     В МОУ Новочеремшанская СОШ к детям с
ограниченными возможностями здоровья относятся дети:


  1. с нарушением
    слуха  (слабослышащая) – 1 ученица;
  2. с нарушением
    зрения  (слабовидящая) -1 ученица;
  3. с тяжелыми
    нарушениями речи – 2 учащихся;
  4. с
    нарушениями опорно – двигательного аппарата, в том числе с детским
    церебральным параличом —  1ученица;
  5. с задержкой
    психического развития – 13 учащихся;
  6. с нарушением
    интеллекта – 4 учащихся  
  7. с врожденной
    аномалией развития пальцевой кисти -1 ученица
    .

        
Данные дефекты  имеют разное качество и
степень выраженности  и как
следствие  приводят  к инвалидности. Поэтому в число детей с
ограниченными возможностями здоровья входят и дети – инвалиды – их  в школе насчитывается 9 человек.


    Формы организации детей с ОВЗ в МОУ
Новочеремшанская СОШ различны – это:


 


— домашнее обучениме –    6  учащихся;


-интегрированное обучение —  3 учащихся (учащиеся,
обучающиеся  по 
   программе специальной (коррекционной) школы                                                                 V11 вида (ЗПР) в составе общеобразовательного    класса).


Дифференцированное обучение – 10 учащихся ( обучение в специальных (коррекционных) классах  У11 вида учащихся с     ЗПР  в параллели с общеобразовательными классами.


  инклюзивное обучение – 4 ребенка инвалида, обучающихся в    общеобразовательных
классах из них – трое 
  учащихся по общеобразовательной программе, один ребенок по  программе У111 вида.

 

                                                 


        
Дети с ограничениями в здоровье всегда страдают от дискриминации и
отчуждения  в т.ч. и в образовании. Значительное число их обучается в
условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения,  в котором
созданы необходимые условия не только для их обучения и воспитания, но и
лечения,  коррекции имеющегося  дефекта, реабилитации и социальной
адаптации. В России  создана достаточно широкая дифференцированная сеть
специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с нарушениями
слуха, зрения, речи, опорно – двигательного аппарата, с задержкой психического
развития, умственной отсталостью. Все виды таких учреждений представлены и в   Ульяновской области, но все они находятся
далеко от села Новочеремшанск.


   


        
На территории муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской
области  нет ни одного  специального (коррекционного)  учреждения.         


        
Поэтому  одним из вариантов
интегрированного образования, который получил развитие в образовательном
учреждении МОУ Новочеремшанская СОШ, является обучение детей с ограниченными
возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах  нашей  общеобразовательной школы общего
типа.


        
В настоящее время в нашей  системе
образования функционируют 3 специальных (коррекционных) класса VII вида (для
детей с задержкой психического развития) 
В них обучается 13 детей с ограниченными возможностями здоровья, что
составляет 5,7% от общего количества учащихся, обучающихся в  школе.


        
В школе  четко определились в понимании
того, что такие  классы нужны, что они
эффективны.


           
  Существование данной формы интеграции
детей с задержкой психического развития  подразумевает накопление положительного опыта
в организации коррекционно – развивающего обучения в условиях специального
(коррекционного) класса, который заключается в попытке разработать систему
психолого – педагогического и медико – социального сопровождения ребёнка с
момента начала его обучения в школе, перевода в специальный (коррекционный)
класс и до выпуска из школы. Данная система основывается на использовании
различных видов диагностических исследований, проводимых на различных этапах
обучения, что позволяет выстроить индивидуальную коррекционно – образовательную
программу с учётом индивидуальных психо – физических особенностей ребёнка и
объективного уровня его обученности.


           
Процесс разработки, корректировки анализа реализации индивидуальной программы
находится под контролем школьного психолого – медико – педагогического
консилиума, осуществляющего координацию деятельности специалистов службы
сопровождения, формирующего командный, междисциплинарный подход к решению
проблем ребёнка.


             Проблемой для родителей и коллектива общеобразовательных
школ является получение образования детьми с умственной отсталостью. Именно эта
категория детей подвержена наибольшей дискриминации, и особенно это касается
детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.


             В МОУ Новочеремшанская СОШ таких
учащихся – 4 человека и все они по показаниям областной ПМПК, медицинским  заключениям 
обучаются на дому.


           
Профильным предметом в обучении умственно отсталых детей является
профессионально — трудовое обучение. Как организовать его, если ребёнок
обучается на дому? Как повысить социальную направленность обучения, если ученик
лишён самого главного – общения со сверстниками? 


           
Причиной того, что вышеуказанные категории детей не посещают образовательные
учреждения,             
является отсутствие либо недостаточность специальных условий, как материально
—  технических, так и кадровых, а также наличие медицинских показаний.


           
Так  для детей с детским церебральным параличом необходима безбарьерная
среда, позволяющая ребенку свободно передвигаться по всем помещениям
образовательного учреждения. Такие условия в настоящее время  начинаются создаваться в МОУ Новочеремшанская
СОШ – установлен пандус на входное крыльцо, согласно федеральной программе в
декабре текущего года в школу поступает мультисенсорная комната, спортивные
тренажеры.


           
Важным условием организации образовательного процесса для детей — инвалидов,
без которого невозможно его организовать, является учитель, который должен
управлять сложным процессом, уметь планировать участие всех учеников в учебной
деятельности. Однако, на сегодняшний момент в школе из 34 педагогов лишь 5  учителей (1,5%) имеют подготовку по
коррекционной педагогике и специальной психологии. В школе отсутствуют такие
специалисты, как логопед, дефектолог, а также медицинские работники, призванные
осуществлять медицинскую реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья.


 


              Право родителей, выбирать школу, закреплено в
положениях действующего российского законодательства, начиная с Конституции
Российской Федерации. Главным документом, определяющим организацию образования
в России, является Закон РФ «Об образовании», который определяет принципы
государственной политики, устанавливает: общедоступность образования, адаптивность
системы образования к уровням и особенностям  развития и подготовки
обучающихся, воспитанников. Государство обеспечивает гражданам право на
образование, причем получение общего образования является обязательным, в связи
с чем на родителей (законных представителей) возлагается обязанность обеспечить
получение этого образования детьми. В свою очередь родителям предоставляется
право выбирать формы обучения, образовательное учреждение, защищать законные
права и интересы ребенка.


           
Кроме этого, международные документы, принятые и ратифицированные
государственными органами власти Российской Федерации, также провозглашают
право каждого человека на образование (Конвенция о правах ребенка – 1989г.),
запрещают дискриминацию в сфере образования (Конвенция ЮНЕСКО – 1969г.) и
говорят не только о равном доступе инвалидов к образованию, но и о равном
доступе в системе общего образования (Стандартные правила ООН), а также
закрепляют руководящий принцип политики и практической деятельности в сфере образования
лиц с особыми потребностями, который заключается в том, что «обычные школы
должны принимать всех детей, несмотря на их физические, интеллектуальные,
социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности» и «создать им
условия на основе педагогических методов, ориентированных, в первую очередь, на
потребность детей»..


           
В настоящее время реализация этих положений переходит в практическую плоскость.
Официально, на государственном уровне признается право ребенка – инвалида на
обучение в общеобразовательном учреждении вместе со здоровыми детьми


           
Министерством образовании и науки РФ предполагается внесение изменений
подобного рода и в Закон РФ «Об образовании», и в «Положение об
общеобразовательной школе».


           
Однако, пытаясь реализовать свое конституционное право на образование, родители
и ребенок сталкиваются с большими трудностями, препятствующими их вхождению в
образовательную среду. Сегодня далеко не все участники образовательного
процесса, среди которых и дети, и родители, и педагоги, готовы принять в свое
сообщество ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Эта неготовность
имеет психологическую, морально – этическую да и материально – техническую
основу. При этом и сами родители детей – инвалидов предпочитают инклюзивному
образованию обучение на дому, которое, безусловно, не способствует получению
ребенком качественного образования, а главное ведет к трудностям его социальной
адаптации и интеграции в общество.


 


           
Значительное большинство родителей детей – инвалидов отдают предпочтение
обучению на дому и классно – урочной системе, они удовлетворены полностью или
частично этими формами обучения, а также качеством знаний их детей. При этом
они положительно относятся к совместному обучению, и трудности их не пугают.
Наиболее проблематичными при совместном обучении они считают отношения с
одноклассниками.         


 


Отсюда вытекает одна из
первоочередных задач: формирование в обществе толерантного отношения к детям (к
людям) с недостатками в физическом и (или) психическом развитии, позволяющего
не только сосуществовать, но и жить всем независимо от состояния здоровья.


           
Проблема совместного обучения детей – инвалидов со здоровыми детьми в
образовательном учреждении общего типа, что составляет сущность инклюзивного
образования, очень серьезная и требует не только формирования отношений между
ними, но и создания определенных условий, позволяющих сделать пребывание
ребенка – инвалида в образовательном учреждении комфортным.


           
В связи с этим, на территории Российской Федерации инклюзивное образование
детей с ограниченными возможностями здоровья не вошло пока на полноценной
основе в систему общего образования. В ряде регионов создано небольшое
количество инклюзивных школ, которые в большей степени функционируют как
экспериментальные площадки. Одной из причин является также и отсутствие
нормативно – правовой базы. Однако жизнь заставляет нас принимать решения и
решать проблемы здесь и сейчас. Поэтому наша школа  тоже включилась в практическую работу по
отработке моделей интегрированного (инклюзивного) образования детей с
ограниченными возможностями здоровья, целью которой будет  повышение
качества и доступности образования детей с ограниченными возможностями
здоровья, в т.ч. детей – инвалидов, на территории муниципального образования  МОУ Новочеремшанская СОШ путем 
разработки и внедрения модели интегрированного (инклюзивного) образования.


           
  Основными  задачами, направлениями и ожидаемыми
результатами, которые и определят перспективы развития интегрированного
(инклюзивного) образования являются —


           
— формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями
здоровья – для этого нужны годы, создание правовой базы, что является задачей и
обязанностью Правительства Российской Федерации. Как минимум Министерства
образования.  


 


           
-Создание мониторинга и учёта детей с ОВЗ является очень сложной проблемой,
которая требует очень тонкого грамотного подхода. Но эта задача должна решаться
и в образовательных учреждениях – такой мониторинг ведется в МОУ
Новочеремшанская СОШ.


           -
 повышение квалификации педагогов; и это
должен быть постоянный процесс. Но одних курсов недостаточно. Учитель должен
иметь возможность получить индивидуальную консультацию специалиста по разным
интересующим его вопросам, обменяться опытом. Поэтому очень важным является
создание ресурсных     научно -методических центров по
специальной (коррекционной) педагогике и психологии.


             В настоящее время три учителя в
том числе директор школы, зам. директора по УВР, председатель ПМПк и
педагог-психолог обучаются на дистанционных курсах  в Московском городском психолого -
педагогическом университете, кроме того, подана заявка на обучение всех
педагогов школы на курсах повышения квалификации учителей  для работы с детьми с ОВЗ.


           
— профилактики нарушений в развитии детей, предупреждения инвалидности


 


       Инклюзивное образование предполагает создание
условий для конкретного ребёнка, поэтому необходимо понимать, что существуют
категории детей с ОВЗ, для которых предпочтительнее будет просто обучение на
дому, кому – то обучение на дому с использованием информационных технологий –
дистанционное обучение; для кого – то, в зависимости от состояния его здоровья,
можно выстроить образовательный маршрут, предполагающий постепенный переход от
обучения на дому к обучению в школе в форме инклюзивного образования. Но для
каждого из этих вариантов важен даже не столько процесс обучения ребёнка,
сколько его социализация.


 


           
Ребёнок – инвалид должен знать, кто его одноклассники, дети должны общаться.
Ребёнок – инвалид должен знать, чем живёт класс, школа и быть участником
событий, происходящих в ней.


           
Говоря о выработке механизма включения ребёнка в общую образовательную среду,
невозможно не сказать о повышении роли службы сопровождения, каковой в
образовательном учреждении является психолого – медико – педагогический
консилиум,  а также     областная ПМПК. Данная служба играет главную
роль в выборе варианта и формы интеграции ребёнка с ограниченными возможностями
здоровья, разработке индивидуальной коррекционно – образовательной программы,
индивидуального коррекционно – образовательного маршрута, анализа её
эффективности, а так же в обеспечении межведомственного взаимодействия в
решении проблем ребёнка   


 


      — Ещё хотелось сказать об одной очень
важной вещи — это диагностика. Диагностический процесс является неотъемлемой
частью комплексного сопровождения ребёнка с проблемами. Диагностические
исследования являются той основой, на которой строится индивидуальная работа с
ребёнком.  С другой стороны это очень коварный процесс, так как он
затрагивает самое интимное в ребёнке, в его семье, что не может и не должно
стать достоянием всех. Поэтому всем нам необходимо помнить, что родители
являются заказчиками наших услуг (хотят заказывают, хотят не заказывают), а так
же они являются участниками, причём активными участниками образовательного
процесса, а значит входят на равноправной основе в службу сопровождения. И что
бы они стали нашими союзниками ох, как надо с ними тонко и профессионально
работать.


           
Если говорить о формальной стороне дела, мы должны прописать  четко какие
услуги, в том числе психологические, дефектологические, которые оказывает
образовательное учреждение, что входит в содержание этой услуги, и здесь мы
пропишем диагностические исследования, консультативные и коррекционные занятия,
а при организации индивидуальной работы с ребёнком необходимо  заключить ещё один договор, в котором пропишем
программу, её содержание, сроки её реализации и условия


 


 

ngschool.ucoz.ru

сайт школы — Родителям будущих первоклассников

Приемная кампания в 1 класс в 2018 году

С 1 февраля 2018 года в Ульяновской области стартует приёмная компания по зачислению детей в 1 классы с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Е-услуги. Образование».

    Дополнительный модуль «Электронная постановка в очередь в 1 класс» информационной системы «Е-услуги. Образование» осуществляет приёмку детей в образовательные организации региона. Для того, чтобы подать заявление в 1 класс, родителям нужно зарегистрироваться на портале образовательных услуг detsad.cit73.ru. На портале размещена электронная форма заявления в образовательную организацию. Заявление можно подать только в одну образовательную организацию.

   С 1 февраля до 30 июня 2018 года начинается приём детей в образовательные организации на закрепленной территории. Закрепленная территория определена приказом АМО Управление образования «Новомалыклинский район» №18 от 21.01.2017г, которое размещено на сайте каждой образовательной организации. Подача заявления с 1 июля по 31 августа позволяет заявителю выбрать любую образовательную организацию региона, но только при наличии свободных мест.

 

 

Вакантные места в 1 классе в 2018 г. — 50 

Поступило заявлений в 2018 г. – 25

Информация о ходе работы по комплектованию 1 класса на 03.07.2018г

Наименование показателя

Значение показателя

1

Планируемое количество 1-х классов (классов-комплектов)

2

2

Планируемое количество первоклассников

50

3

Количество детей, зачисленных в 1-й класс общеобразовательной организации, проживающих на закреплённой территории

25

4

Количество детей, зачисленных в 1-й класс общеобразовательной организации, не зарегистрированных на закрепленной территории,

0

Количество обучающихся зачисленных в образовательное учреждение в 2018 г. – 25

Приказы о зачислении в 1 класс в 2018 году: 

 

 

График приема заявлений о приеме детей в школу в 2018 году. 

№ п/п

День недели

Время

Место приема заявлений

1.     

 

Понедельник

с 08:30 до 17:00 час.

Кабинет секретаря,

1 этаж школы

2.     

 

Вторник

с 08:30 до 17:00 час.

Кабинет секретаря,

1 этаж школы

3.     

 

Среда

с 08:30 до 17:00 час.

Кабинет секретаря,

1 этаж школы

4.     

 

Четверг

с 08:30 до 17:00 час.

Кабинет секретаря,

1 этаж школы

5.     

 

Пятница

с 08:30 до 16:30 час.

Кабинет секретаря,

1 этаж школы

 

 

Сведения о работниках, курирующих вопросы приема детей в школу.

№ п/п

Ф.И.О

Должность

Телефон

Электронная почта

1.     

 

Чиндяева Светлана Николаевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

8(84232)57235

[email protected]

2.      

    

 

 

ngschool.ucoz.ru

08.06.2011г. — 8 Июня 2011

Победный ликующий май.

 

        Традиционный ежегодный митинг,
посвященный дню Победы, прошел в парке Победы с. Новочеремшанск.

        Нарядной
праздничной колонной учащиеся МОУ Новочеремшанская СОШ шествовали от своей
родной школы до парка Победы.

        Впервые за много лет колонну сопровождала торжественная
барабанная дробь юных барабанщиц, учащихся 7 «А» класса,  Павловой Л., Алташкиной М., Федоровой Н.,
Заводской Л.. Над колонной ярко развивались российский и кумачовый флаги,
почетное право нести которые было предоставлено одним из лучших учеников школы
– Доля А. (8 класс) и Чиндяеву Е.(9 «Б» класс).

      Самые главные виновники торжества –
ветераны Великой Отечественной войны были самым главным украшением митинга.
Убеленные сединами, с жизненной мудростью в глазах, они чинно сидели ровным
небольшим рядком, поблескивая орденами и медалями на груди.

      Митинг был настолько трогательным и
душевным, что у многих присутствующих на глаза наворачивались слезы.

      Под исполнение песни «Журавли» (Шайхуллова
Р.)  один за другим, в небо  плавно поднимались журавлики на белых гелевых
шарах. Это было просто необыкновенно….

      Напротив, песенка фронтового шофера, в
исполнении учащихся 8 класса вызвала небывалое оживление и восторг всех
зрителей.

      Трогательно, где-то нежно, где-то сурово,
прозвучала  в исполнении вокальной группы
учителей школы песня из кинофильма «Офицеры».

     Выпускники школы, юноши 11 «Б» класса
Заводский С., Николькин В., Бездняков А.,  Фахрутдинов Р. возложили к обелиску Славы гирлянду,
а право возложить цветы от имени ветеранов было предоставлено Ларюшину И.П. 

На митинге выступил Столяров
Е.И., чьи слова всегда являются живыми  и
очень глубокими.

        От имени власти ветеранов войны
поздравили представитель губернатора области в Новомалыклинском районе Молчанов
А.Н., глава администрации Новочеремшанского сельского поселения Шебонкин А.Н.

       Ежегодно по  семейной традиции приезжают на митинг дети
ветерана войны   Лаврентьева В.-  его сын Лаврентьев А. сам кадровый офицер,
участвовал  в Афганской кампании, внук –
участник военных событий в Чечне. Выступая на митинге, Лаврентьев А. сказал,
что очень хочется, чтобы все мы жили на мирной земле, чтобы его внук, правнук
ветерана войны, никогда не знал грохота боевых орудий. Свое выступление
Лаврентьев А. завершил стихами, суть которых заключалась в том, что гибли на
войне мальчики, совсем юные и молодые, а ведь у них такие длинные линии жизни….

     Митинг продолжила вокальная группа сельского
Дома культуры, а для школьников прошла легкоатлетическая эстафета, посвященная
Дню Победы.


ngschool.ucoz.ru

сайт школы — Школьная библиотека

 

Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год 

(http://16-2-07.edusite.ru/DswMedia/proektprikazaobutverjdeniifederal-nogoperechnyauchebnikovna2013-2014uchgod.pdf)

 

 

 

Самаркина Анна Александровна 

заведующая библиотекой

МОУ Новочеремшанской СОШ.

В данной библиотеке с октября  2013 года.

Имеет среднее специальное образование.

      

  1.  Общий фонд школьной библиотеки 14060 экземпляров.

Из них:

Художественной литературы 9210 экземпляров. 

Методической литературы 150 экземпляров.

Учебников – 4700 экземпляров.  

2. Справочный аппарат:

Большая Советская энциклопедия – 30 томов. 

Большая Российская Энциклопедия – 14 томов. 

Школьная энциклопедия – 8 томов ( в двух экземплярах).

Словари по русскому языку. 

Детская энциклопедия (старые издания). 

Энциклопедия «Жизнь животных», «Жизнь растений», «Ульяновская – Симбирская энциклопедия», «Солдаты Победы», «Книга памяти», Книга памяти жертв политических репрессий».

 

3. Расположение фонда.

Художественная литература: 

           1 – 3 классы.

           4 – 5 классы.

           6 – 7 классы.

           9 – 11 классы.

Научно – познавательная литература.

Русская классическая литература.

Литература народов зарубежных стран. 

 

4. Библиотека выписывает следующие журналы и газеты: 

 

«Антошка»

 «Звезда»

«После уроков»

«Школьная библиотека»

«Народная газета»

«Учительская газета»

«Вестник образования»

«Справочник заместителя директора»

«Справочник классного руководителя»

«Справочник руководителя»

«Ульяновская правда»

 

5. Массовая работа библиотеки. 

 

«Книга – хочу домой». Экскурсия в библиотеку 5 класс.

«Поэзия Цветаевой» — книжная выставка.

«Учитель! Перед именем твоим…» — книжная выставка.

«Моя любимая книга» — сочинение.

«Писатель. Драматург А.П. Чехов» — книжная выставка.

«Война и дети». (день юного героя – антифашиста) книжная выставка.

«Писатель. Сказочник. Педагог» — книжная выставка.

«День защитника Отечества» — книжная выставка.  

«Моя любимфя книга» — конкурс сочинений.

Катаев В. «Сын полка» — обсуждение. 5 класс.

«Прочел книгу – подари школьной библиотеке» — акция.

«Новинки школьной библиотеки» — книжная выставка.  

«Вы в битве Родину спасли» — книжная выставка.

«Экзамен на носу» — подборка литературы.

 

Библиотечные уроки.

Читатель. Книга. Библиотека. – 5 класс.

Книга и ее создатели. Структура книги. – 5 – 8 класс

Справочно – библиографический аппарат. 5 – 8 класс.

Моя домашняя библиотека – 7 – 8 класс.

Методы выбора книг в библиотеке – 9 – 10 класс.

 

 

 

 

ngschool.ucoz.ru

сайт школы — Информация об антикоррупционных мероприятиях проведённых в МОУ Новочеремшанская СОШ

за ноябрь- декабрь 2014г.

9 декабря 2014 года в Международный день противодействия коррупции в фойе МОУ Новочеремшанская СОШ на стенде была размещена информация о том, что такое Коррупция, когда была принята Конвенция ООН против коррупции и о том, что коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.

     По классам прошли следующие мероприятия:

     Во втором классе 07.11.14г. состоялся диспут «О дружбе, доброте и отзывчивости», на котором присутствовало 8 человек. Дети обсуждали вопросы о дружбе, о взаимопомощи. Приводили примеры из своей жизни. А 12.12.2014 года была проведена беседа «Изучаем основные права человека» с презентацией. В беседе использовался материал из книги Н.М. Новичкова и И.В. Скворцовой «Мы живём в Российском государстве» «О твоих правах, гражданина и школьника».

     В 3 классе в конце ноября прошла беседа «Живи своим умом, а не чужим добром». Цель мероприятия: Формирование устойчивой внутренней позиции, неприятие коррупции, воровства. Разговор на классном часе проходил по следующим направлениям:

1). Работа с пословицей;

2). Встречались ли вы в своей жизни с воровством?

3). Страдали ли когда – нибудь от воровства?

4). Почему люди берут чужое?

5). Практическая работа: обсуждение ситуаций «Что такое воровство»?

6). Работа с презентацией.

7). Рефлексия (с жетонами и упражнение «Если одолевает соблазн»).

     В 4 классе был проведён классный час с презентацией – «Скажем, нет коррупции», на котором ребята зачитывали статьи из газет, и классный час «Без коррупции с детства». Просмотр мультфильма «Бизнес по русски» (про коррупцию была прочитана русская народная сказка «Иван Царевич и серый волк» с последующим обсуждением).

     9 декабря в 7 «Б» классе прошёл классный час «Коррупция – мы против».

     В 9 «А» классе: 19 ноября — классный час «Мы против коррупции», а 17 декабря «Терроризм, угроза нашему обществу, государству».

     В 9 «Б» классе: в ноябре, рамках жилищные уроки «Экономия в быту» (электро энергии, газа и воды) и в декабре проводилась беседа на тему «Взятка».  14 января в рамках жилищные уроки разобрали тему «Виды жилья, коммунальные платежи – часть пассивов семьи». Детям урок понравился. Узнали много нового: жильё, право собственности, удобства, виды жилых помещений.

     В 11 классе 6 ноября, в рамках урока история России изучали тему «Общественно — политическая жизнь. Культура». Рассматривался вопрос борьба с коррупцией, как борьба за устранение политических противников.

     В канун Международного дня борьбы с коррупцией ученицей 10 класса Салаховой Еленой была выпущена стенгазета.

     С 1 по 11 класс был проведён единый классный час «О манипуляции личности».

       Заместитель директора по воспитательной работе:                        О.Ю. Егорычева

ngschool.ucoz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о