Сайт путятинской школы рязанской области – МОУ Путятинская средняя общеобразовательная школа Путятинского муниципального района Рязанской области

Содержание

МОУ Путятинская СОШ |Электронное образование

Инструкция для родителей:
 по подаче заявления о зачислении в образовательную организацию на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области.

скачать инструкцию

     Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области находится по адресу http://education.ryazangov.ru/. Главная страница Портала выглядит следующим образом:

1. Регистрация на Портале
     Для регистрации на Портале выберите пункт Регистрация в правом верхнем углу. Вы перейдете на форму регистрации (см. далее). На открывшейся форме регистрации необходимо заполнить все поля: Фамилия, Имя

, Электронная почта, Логин, Пароль, и Подтверждение пароля (повторно введите пароль). Если поле заполнено некорректно, оно подсвечивается красным цветом. После корректного заполнения всех полей нажмите кнопку Зарегистрироваться.

По завершении регистрации Вы увидите сообщение, нажмите ОК:

2. Создание заявления в школу
     
Выберите пункт меню Заявление вшколу. Нажмите на кнопку Подать заявление на зачисление в школу.

3. Выбор района.

     Для выбора наведите указатель на нужный район на интерактивной карте (недоступные районы показаны серым цветом, выделенный район подсвечивается синим) и кликните по нему:

4. Заполнение информации о заявителе.
     Заполните поля с информацией о представителе (мать, отец или представитель). Необходимо по порядку заполнить все поля. Поля, отмеченные звездочкой (*) – обязательны для заполнения. В случае корректного заполнения, поле помечается зеленой галочкой.

     После заполнения всех полей нажмите Продолжить.

5. Заполнение информации о ребёнке.
     Заполнение производится аналогично с заполнением информации о представителе. Для подачи заявления на следующий учебный период, необходимо поставить соответствующую отметку. Также необходимо выбрать желаемые учреждения для приёма.

     После заполнения всех полей нажмите Продолжить.

6. Заполнениеинформации о родителях.
     На этом шаге необходимо указатьинформацию о родителях ребёнка.

     После заполнения всех полей нажмите Продолжить.

7. Проверка введенных данных.
     
На странице выводятся сводные данные по заявке, которые необходимо проверить. В случае корректности введенных данных нажмите

Отправить заявление, или Назад, если в заявку требуется внести изменения.

8. Отслеживание состояния заявки в очереди.
     Вы можете проверить текущий статус заявления в пункте меню Заявление в школу и выбрав Проверить статус ранее поданного заявления в школу.

     Используйте для поиска заявления серию и номер свидетельства о рождении, паспорта или иного документа:

     Результат проверки выглядит следующим образом:


www.schoolput.ru

МОУ Путятинская СОШ | Коллектив

 


Грек Ольга Александровна

Назначена на должность директора 19 октября 2007 года.

Образование: РГПИ – 1985г.

 

 

Контактный телефон: 8 (49146) 2-11-95

Электронная почта: [email protected]

к списку


Заместители директора по УВР и ВР






Кузнецова
Ольга Алексеевна


Работает с 04.09.04 г.
Образование:
РГПИ – 1993г.

Байтимерова
Галина Ивановна


Работает с 01.06.16 г.
Образование:
РГПИ – 1986г.

Белова
Раиса Васильевна


Работает с 01.03.12 г.
Образование:
РГПИ – 1987г.

 

Контактный телефон: 8 (49146) 2-11-95

Электронная почта: [email protected]

к списку


Руководитель филиала “МОУ Путятинская СОШ” Строевская НОШ



Сучков

Андрей Викторович


Работает с 09.08.2013
Образование:
РГПИ – 1996г.

 

Контактный телефон: 8 (49146) 2-59-49

Электронная почта: [email protected]

к списку


 

Состав педагогических работников “МОУ Путятинская СОШ”

Состав педагогических работников филиала “МОУ Путятинская СОШ” Строевская НОШ


Учителя математики







Ершова
Галина
Викторовна

I квалификационная категория

Работает с 12.11.13 г.
Образование:
РГУ – 2005г.

Максюшина
Светлана
Борисовна

I квалификационная категория
Работает с 29.08.94 г.
Образование:
Южно
Сахалинский ГПИ 1989г.

Родюк Елена Александровна

I квалификационная категория
Работает с 01.09.08 г.
Образование:
ПГУ – 2006г.

Масякина Ольга Павловна

I квалификационная категория
Работает с 01.09.14 г.
Образование:
РГПИ – 1978г.

к списку


Учителя русского языка и литературы



Кирюшкина Марина Валерьевна

I квалификационная категория
Работает с 22.08.11 г.
Образование:
РГУ – 2011г.

Зинова Светлана Вячеславовна

I квалификационная категория
Работает с 01.06.12 г.
Образование:
ИВС – 2004г.

 



Хомяков
Алексей Валентинович

I квалификационная категория
Работает с 01.09.11 г.
Образование:
РГПИ – 2007г.

Ефремова
Валентина Михайловна

I квалификационная категория
Работает с 01.09.14 г.
Образование:
СПУ – 1987г.

к списку


Учителя английского языка







Булекова Вера Васильевна

I квалификационная категория
Работает с 01.09.87 г.
Образование:
МГПИ – 1981г.

Гусарова Светлана Васильевна

I квалификационная категория
Работает с 29.11.88 г.
Образование:
РГПИ – 1988г.

Митичкина Валентина Павловна

Работает с 01.09.16 г.
Образование:
МПСУ – 2012г.

к списку


Учитель музыки



Фенина
Любовь Анатольевна

I квалификационная категория
Работает с 10.08.06 г.
Образование:
ПГУ – 2006г.

к списку


Учителя физической культуры





Астахов
Валерий Николаевич

I квалификационная категория
Работает с 01.08.12 г.
Образование:
СЮИ – 1990г.

Рыблов
Виталий Борисович

Работает с 01.09.15 г.
Образование:
РГУ – 2003г.

к списку


Учителя трудового обучения





Ищук
Николай Федорович

II квалификационнаякатегория
Работает с 10.12.80 г.
Образование:
МОУ Путятинская СОШ
1973г.

Черкасова
Анна Владимировна

I квалификационная категория
Работает с 21.11.00 г.
Образование:
РГПИ – 1999г.

к списку


Учителя физики и информатики






Черкасова Анна Владимировна

I квалификационная категория
Работает с 01.09.16 г.
Образование:
РГПИ – 1999г.

Шашурина Светлана Викторовна

Работает с 20.04.2015 г. Образование: РГПИ – 2006г.

Краснова Мария Николаевна

Работает с 12.08.11 г.
Образование:
РГУ – 2015г.

Лукина Татьяна Владимировна

Работает с 12.08.11 г.
Образование:
РГУ – 2015г.

к списку


Учителя географии



Башта
Людмила Александровна

I квалификационная категория
Работает с 20.09.04 г.
Образование:
МГПИ – 1989г.

к списку


Учитель химии



Купцова
Марина Леонтьевна

I квалификационная категория
Работает с 15.08.84 г.
Образование:
РГПИ – 1985г.

к списку


Учитель ОБЖ



Башта
Григорий Леонидович

I квалификационная категория
Работает с 15.08.11 г.
Образование:
УВВАКУ – 1988г.

к списку


Учителя истории





Стрельникова
Наталья Викторовна

I квалификационная категория
Работает с 20.10.97 г.
Образование:
ВГПИ – 1992г.

Ивкина
Светлана Владимировна

I квалификационная категория
Работает с 22.08.11 г.
Образование:
РГПИ – 1989г.

к списку


Учитель биологии природоведения



Кондратова
Нина Борисовна

I квалификационная категория
Работает с 16.09.80 г.
Образование:
РГПИ – 1973г.

к списку


Учитель педагог-психолог



Масликова
Ирина Николаевна

I квалификационная категория
Работает с 28.07.08 г.
Образование:
ПГПИ – 1989г.

к списку


Учитель черчения



Воеводкина
Ирина Валентиновна

I квалификационная категория
Работает с 01.03.92 г.
Образование:
РГПИ – 1986г.

к списку


Учителя начальных классов





Ерёмина
Нина Николаевна

I квалификационная категория
Работает с 15.08.87 г.
Образование:
Спасское ПУ – 1982г.

Костикова Ольга Ивановна

I квалификационная категория
Работает с 28.08.95 г.
Образование:
РГПИ – 1997г.

Мохначёва Марина Анатольевна

I квалификационная категория
Работает с 15.08.88 г.
Образование:
РГПИ – 2006г.






Перевалова Марина Александровна

I квалификационная категория
Работает с 15.08.88 г.
Образование:
РГУ – 2007г.

Сироткина Елена Анатольевна

I квалификационная категория
Работает с 01.09.92 г.
Образование:
РГПИ – 1994г.

Кирюшкина Татьяна Сергеевна

I квалификационная категория
Работает с 21.08.06 г.
Образование:
РГПИ – 2008г.

 



Шепелева Татьяна Сергеевна


Работает с 01.09.16 г.
Образование:
РГУ-2016г.

Николаева Светлана Анатольевна

I квалификационная категория
Работает с 15.08.90 г.
Образование:
РГПИ – 1989г.

 

к списку


Группа продлённого дня






Прошкина
Наталия Владимировна

I квалификационная категория
Работает с 01.09.12 г.
Образование:
РГУ – 2018г.

Герасимова Ирина Сергеевна

Работает с 01.09.16 г.
Образование:
Спасское ПУ- 1975г.

Грек
Елена Викторовна

Работает с 01.03.10 г.
Образование:
Шацкий техникум – 2000г.


Вожатая



Ефремова
Анна Алексеевна


Работает с 01.09.14 г.

к списку


 

к списку

www.schoolput.ru

МОУ Путятинская СОШ | Родителям


Уважаемые родители!

Информируем Вас, что с 1 марта 2018 года вход пользователей в систему электронного дневника осуществляется исключительно через систему ЕСИА. Для получения доступа к системе необходимо родителям и обучающимся старше 14 лет пройти регистрацию в ЕСИА.


Порядок проведения опроса родительской и педагогической общественности

в “МОУ Путятинская СОШ” (14.12.2017г.)

Итоговый протокол проведения опроса родителей/законных представителей и педагогов в “МОУ Путятинская СОШ”

Итоговый протокол проведения опроса родителей/законных представителей и педагогов в филиале “МОУ Путятинская СОШ” Строевская НОШ


Плата за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в образовательной организации с родителей (законных представителей) не взымается.

Финансирование питания у ГПД осуществляется за счет добровольных пожертвований родителей.


ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В 1 КЛАСС ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, НАЧИНАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ 1 ФЕВРАЛЯ И ЗАВЕРШАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 30 ИЮНЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА.

 

Количество мест в первых классах на 2018-2019 уч.год

“МОУ Путятинская СОШ” – 50 мест

Филиал “МОУ Путятинская СОШ” Строевская НОШ – 10 мест

 


Заявление на зачисление ребенка в “МОУ Путятинская СОШ” скачать

Согласие на обработку персональных данных учащихся “МОУ Путятинская СОШ” скачать

 Перечень документов, необходимых при зачислении ребенка в 1 класс:

  • заявление родителей о приеме;

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка;

  • справка о регистрации по месту жительства;

  • родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

  • родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ

  • родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.




     С 2000г в РФ вводится четырехлетняя начальная школа. Прием детей в 1 класс возможен, если на 1 сентября ребенку исполнилось 6,5лет. По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения на территории РФ могут быть государственными, муниципальными и негосударственными. Деятельность учебных учреждений в соответствии со ст. 15 Закона РФ об образовании регламентируется учебным планом. В соответствии со ст. 45 Закона РФ об образовании образовательное учреждение может оказывать платные дополнительные услуги.
     К ним относятся:

  • обучение по дополнительным образовательным программам;
  • преподавание специальных курсов или дисциплин;
  • репетиторство;
  • занятия с учащимися углубленным изучением предметов, не предусмотренных учебным планом.
         Родителям надо учесть следующее:
  • платные образовательные услуги оказываются только в соответствии с желанием родителей;
  • платные услуги не могут оказываться взамен и в рамках основной образовательной деятельности учреждения, финансируемой из средств бюджета;
  • любые платные услуги предполагают подписание договора между учреждением и родителями, в котором оговаривается уровень образования, сроки обучения, размер оплаты и права обучающихся.
         В соответствии со ст. 10 Закона РВ об образовании формами получения образования определены следующие:
  • в образовательном учреждении с отрывом (преимущественно) и без отрыва от производства;
  • в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
    Допускается сочетание различных форм получения образования.

Адаптация к школе

     Основная задача родителей в первый школьный год – помочь ребенку привыкнуть к новому жизненному ритму, новой деятельности, новым условиям жизни, сохранить его работоспособность и воспитать интерес к обучению в школе.
     Еще до начала учебного года выделите первокласснику место для занятий. Пусть ребенок сам устроит свое рабочее место: расставит книги, разложит альбомы, карандаши, краски, развесит рисунки, поставит любимую игрушку. Объясните ему значение чистоты и порядка на рабочем столе. Первоклассник обходится без домашних заданий, но новое рабочее место все равно для него необходимо: здесь он будет рисовать, конструировать, читать.
     С первых дней школьной жизни постарайтесь, чтобы ваши дети усвоили три правила:

  • делай все так, чтобы не стыдно было показать другому человеку;
  • то, что ты делаешь, должно быть понятным не только тебе, но и любому другому;
  • правильная организация рабочего места экономит время, которое можно потратить на любимое занятие.

     К организованности относится и умение ребенка следить за своей одеждой: убирать на место школьную форму, чистить щеткой обувь, стирать носочки, трусики и физкультурную форму, гладить несложные вещи. Ребенок должен с вечера приготовить все, что ему потребуется завтра в школе. Приучайте его, закончив уроки, собирать портфель, класть в карман чистый носовой платочек, заглядывать в расписание уроков, нет ли завтра физкультуры или рисования, чтобы не забыть спортивную форму или альбом.
     Лучше расположить письменный стол так, чтобы свет падал слева. Параллельно окну ставить стол не рекомендуется, так как свет, падающий прямо, ослепляет ребенка, особенно в яркие солнечные дни. Подберите правильно стул. При росте ребенка 100-120см высота сидения над полом должна быть 32см, а глубина 27см. Настольная лампа необходима на письменном столе. Свет от нее должен падать слева, а мощность лампочки должна быть не менее 50Вт. Абажур обязателен, он дает равномерную освещенность и ребенок не видит светящуюся нить. Стекла окон в комнате должны быть чистыми, а занавески не плотными. Подоконник рядом со столом лучше освободить от высоких растений. Все это обеспечит хорошую освещенность рабочего места.
     Среди подарков к 1 сентября обязательно должен быть будильник. Приучайте школьника самостоятельно вставать по утрам, контролировать свое время, выполнять режим дня. Если ваш ребенок уже немного читает и знает цифры, вместе с ним напишите режим дня, расписание уроков и прикрепите все это над рабочим столом.

Праздник 1 сентября

     Внимательно выслушайте все, что расскажет вам ребенок. Не перебивайте его даже тогда, когда он повторяет одно и то же по нескольку раз, ведь он слишком переполнен эмоциями. Спросите, что ему особенно понравилось, как выглядели дети и учительница, как ее зовут и что она рассказывала первоклассникам. Пусть ребенок расскажет о соседе по парте, об одноклассниках и о том, как выглядит класс.
     За праздничным столом лучше собрать все любимые блюда ребенка. В качестве подарков и сюрпризов хорошо, если на письменном столе ребенка будет стоять поздравительная открытка, небольшой сувенир (мягкая игрушка, красивая книга и др.). Пригласите на праздничный ужин близких людей – пусть они тоже придут с подарками для первоклассника.

Примерный режим дня школьника – 1 смена

Пробуждение – 7.30
Утренняя зарядка, умывание, одевание, завтрак – 7.30-8.15
Дорога в школу – 8.15-8.25
Занятия в школе – 8.30-12.30
Обед дома – 12.45-13.10
Дневной сон – 13.10-14.40
Приготовление уроков – 14.40-17.00
Прогулка – 17.00-18.00
Свободные занятия – 18.00-19.30
Ужин 19.30-20.00
Приготовление ко сну – 20.00-20.30

Подготовка ребенка к школе

     Последние дни уходящего лета абсолютно для всех мам выдаются суетными и жаркими. Что купить, чтобы угодить своему ребенку? Что нужно и в каких количествах для школы? Тяжелее всего и это понятно достается мамам первоклассников. Отсутствие опыта и минимум знаний часто толкает их на ошибки – они тратят много нервов, времени и денег, покупают все без разбора.
     Мы советуем не откладывать на последний день подготовку к школе и покупку товаров, нужных к школе. Если в торговых точках, на школьных базарах, магазинах, рынках будет ажиотаж, то не получится нормально примерить и выбрать школьную форму. А если одежда не подойдет, будет сложнее ее поменять, может просто не найтись нужного вам размера.

Налаживаем режим ребенку, подготавливаем его к школе

     Нужно заблаговременно подготовиться к школе и купить все необходимое, а также и подготовить режим ребенка. Уже за недели полторы до учебного года нужно корректировать режим. Следует укладывать и будить ребенка на 30 минут раньше, чем это было обычно. Идеальным временем будет 7.00 и 22.00
     Если вы заметили, что накануне 1 сентября ребенок нервничает, дайте на ночь ему настой валерианы, пообщайтесь с ним, поделитесь своим опытом, успокойте его.

Как нужно собрать ребенка в школу
Где что покупать?

     Вооружившись решимостью и энтузиазмом, вы собрались, чтобы пойти за покупками. И тогда встает перед вами вопрос: куда идти, и что при этом выбрать магазин или рынок? Мы рекомендуем вам идти в магазин. Здесь можно назвать несколько преимуществ:

  1. Ассортимент в магазинах шире, чем на рынке.
  2. Бытует мнение, что на рынке можно купить дешевле, это не всегда так. Там дороже, и гарантию на рынке на товар вы не получите.
  3. На рынке вероятность покупки некачественного товара. В магазине соблюдаются условия хранения товара.
  4. В магазине если по каким-то причинам товар вам не подойдет, то его можно обменять.
  5. Квалифицированный персонал поможет сделать правильный выбор и определиться, подскажет и расскажет, что нужно вам, то есть поможет сэкономить деньги и время.

     Главное на качестве не экономить. От этого зависит успех в учебе и здоровье ребенка. Как говорится, скупой платит дважды. Если вы купите ранец или форму плохого качества, то вам придется на них потратиться еще раз.

  • Школьная форма. Она должна быть желательно натуральной, удобной и по размеру. Лучше будет, чтобы в составе ткани было синтетики не больше 50%, подкладка должна быть обязательно или вискозной или натуральной. Для теплого времени года идеально подойдут лен и хлопок, для зимы – кашемир и шерсть. Не забывайте о кроссовках, спортивном костюме и туфлях.
  • Ранец. В первую очередь при покупке ранца обратите внимание на его спину, она должна иметь ортопедический элемент и быть твердой. Это будет хорошей профилактикой искривления позвоночника и позволит ребенку держать спину в правильном положении. Спина ребенка не будет потеть в жаркую погоду. Для того чтобы ранец не падал, он должен иметь устойчивый низ, верхнюю пластмассовую ручку, так как матерчатая ручка может травмировать пальцы. Ранец должен иметь светоотражающие элементы, на дороге они хорошо видны водителям.
  • Дневник. Для первоклашек он должен содержать минимальное количество информации.
  • Тетради. При выборе тетрадей главным критерием должна быть не красота и яркость, которая отвлекает детей, а чтобы они соответствовали своим стандартам, правильные размеры и не размытость клеток. Бумага должна иметь цвет топленого молока, быть офсетной или писчей, достаточно плотная, не блестящая и с хорошо видимой тонкой разлиновкой.
  • Ручка. Должна иметь прорезиненные вставки, в том месте, где прижимаются пальцы, либо рифленую поверхность, должна удобно ложиться в руку ребенка. В младших классах рекомендовано писать шариковыми ручками. Паста не должна пачкать бумагу.
  • Простой карандаш. Школьнику нужны мягкие простые и твердые карандаши.
  • Ластики бывают синтетические и натуральные. Натуральные дороже и лучше. Хорошо будет купить двойные ластики, одна сторона стирает пасту, другая сторона стирает карандаш.
  • Пенал лучше купить мягкий. При падении пенал не так будет слышен и на перемене им не так уж больно ударят.
  • Клей. Первоклассникам подойдет клей-карандаш.
  • Корректор. Удобны и популярны корректоры-ручки.
  • Линейка. Лучше всего купить пластмассовую неяркую, на ней лучше точность деления.
  • Обложки и папки. Обложки для тетрадей и книг должны быть плотными, чтоб не пришлось менять их каждый месяц. Папки должны быть с пластиковой кнопкой, в такой папке не мнутся тетради.
  • Цветные карандаши. Они должны быть самого яркого цвета, не крошиться и не ломаться в процессе работы, быть хорошего качества, все это важно для детей младшего школьного возраста.
  • Альбом для рисования. Бумага должна не растекаться под красками и быть плотной.
  • Пластилин. Лучше купить из натуральных компонентов, кроме того, он удобен и податлив для лепки.
  • Подставка для книг. Укрепляет зрение у первоклашки, подставку лучше покупать металлическую.
  • Ножницы.
  • Точилка для карандашей.
  • Кисточки.
  • Акварель.
  • Цветная бумага

Несколько советов

    1. Не стремитесь купить сразу и все.
    2. Не откладывайте на конец августа все траты. Очень сложно их будет одолеть разом.
    3. Не покупайте заранее форму, к осени ребенок может вытянуться.
    4. Составьте список покупок, чтобы не накупить кучу лишних вещей и ничего не забыть.
    5. Ребенка возьмите с собой обязательно.

Мы собираем ребенка в первый класс и должны знать, что в первую очередь 1 сентября это праздник. Купите своему ребенку подарок и торт. Ведь он этого заслуживает. Пусть ваши сборы будут легкими и веселыми.

К первому классу БУДЬ ГОТОВ!

     Что нужно сделать, чтобы ребенок пошел в школу с удовольствием? Хочет ли первоклашка учиться? Попросите ребенка согласиться или не согласиться с этими утверждениями:

    1. Когда я пойду в школу, у меня появится много новых друзей.
    2. Мне интересно, какие у меня будут уроки.
    3. Я буду приглашать на день рождения весь класс.
    4. Я хочу, чтобы урок длился дольше, чем переменка.
    5. Когда пойду в школу, я буду хорошо учиться.
    6. Интересно, что в школе дают на завтрак.
    7. Самое лучшее в школе – это каникулы.
    8. Мне кажется, что в школе интереснее, чем в детском саду.
    9. Мне очень хочется в школу, потому что мои друзья тоже идут туда.
    10. Если бы я мог, я бы пошел в школу еще в прошлом году.

     Считаем очки: Если ребенок согласился в 8 пунктами, он готов к школе, хочет туда идти и будет учиться с интересом. Если согласился с 4 – 7 пунктами, ребенок хочет в школу, но она пока привлекает его не учебой. Если он чаще соглашался с первыми 5 пунктами, то он мечтает о новых друзьях и играх. С 6 – 10 пунктами – он понимает, что такое школа, и относится к ней положительно. Если малыш ответил положительно только на три (или меньше) пункта, он не имеет понятия, что его ждет в школе, и не стремится стать первоклашкой.

    1. Попросите ребенка срисовать простую картинку. Он готов к школе, если уверенно и правильно держит карандаш, линии четкие, соединения точные. Не готов, если карандашом работает плохо, линии рисует “лохматые”, соединения неточные.
    2. Поговорите с ним. Что он знает о себе, о своей семье? Готов к школе, если может рассказать о себе, знает, как зовут и чем занимаются его родители. Не готов, если не может сказать ничего, кроме своего имени, не знает, кем работают родители.
    3. Предложите ему запомнить 10 картинок с изображением предметов. Готов к школе, если запоминает 4-6 картинок, посмотрев один раз; 8-10 картинок, посмотрев 3-4 раза. Через час может вспомнить 5-10 картинок. Не готов, если, просмотрев 1 раз, запоминает меньше 3 картинок, просмотрев 3 – 4 раза – не более 5. А через час вспоминает не более 3 картинок.
    4. Прочитайте ребенку короткий рассказ с интересным сюжетом и попросите пересказать. Он готов к школе, если пересказывает близко к тексту, выделяет основную мысль, строит фразы правильно. Не готов, если пересказать не может. На наводящие вопросы отвечает “да” и “нет”. Фразы строит грамматически неправильно.
    1. Повторите с будущим первоклашкой алфавит и счет как минимум до 100.
    2. Лучше научить сына или дочку читать элементарные слова и решать самые простые примеры дома, чтобы в школе он не испугался первых сложностей.
    3. Научите      чадо различать право-лево.
    4. Покажите, как правильно укладывать в портфель книжки и тетрадки.
    5. Соберите пенал. В нем должны лежать две простые шариковые синие ручки, два заточенных карандаша, набор из пяти цветных карандашей, линейка и ластик.
    6. Выучите с малышом ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, как звонить из телефонного автомата, если он потеряется.
    7. Научите  будущего первоклассника писать мелом (можно даже купить маленькую доску и устроить тренировочный урок).
    8. Дети     часто боятся или стесняются просить у учителя разрешения выйти во время урока, так что проговорите с чадом этот момент
    9. Если      у вашего ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь решить их до начала учебы.
    10. Составьте расписание и попробуйте прорепетировать школьный день – 40 – 45 минут за чтением и азбукой, потом перемена 10 минут и следующий урок. Проследите, чтобы ребенок научился выдерживать утомительное сидение за столом.
    11. Поддерживайте вашего первоклассника во всем. Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается выводить буквы (считать, рисовать и т. д.). Это придаст ему уверенности в себе.
    12. Объясните ребенку, что он сам несет ответственность за свою учебу. Если мама и папа зарабатывают деньги на работе, то его работа – ходить в школу и “зарабатывать” хорошие отметки.
    13. Проверьте, умеет ли ваше чадо самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, складывать аккуратно свои вещи.

     

             Советы  родителям будущих первоклассников на лето
            Скоро в школу… Этой осенью ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступительному собеседованию. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.
            В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
    1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.
    Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека.
    Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.
    Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе.
    Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.
    2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться
    Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.
    3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи
    Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).
    Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!
    И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
    4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе
    Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.
    В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут…», «Двойки будут ставить…», «В классе засмеют…» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.
    В моей практике был такой случай. Девочка блестяще прошла вступительное тестирование, а на вопрос: «Хочешь ли ты учиться в школе?» уверенно ответила: «Нет!»
    5. Не старайтесь быть для ребенка учителем.
    Стремитесь к поддержанию дружеских отношений Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.
    Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.
    Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.
    Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.
    6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи
    Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.
    7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений
    «Спасибо», «Извините», «Можно ли мне…» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.
    8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе
    Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.
    9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни
    Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает.
    Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.
    10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения
    Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни -еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.
    11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком
    Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.
    Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.
    Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?
    Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.
    Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.
    Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.
    12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность
    Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.
    Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое…
    Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков.
    Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка.
    Учите ребенка чувствовать.
    Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.
     10 советов родителям как защитить детей
    ·Научите их никогда не разговаривать с незнакомцами, если Вас нет рядом
     ·Научите их никогда и никому не открывать двери, если дома нет взрослых.
     ·Научите их никогда не давать по телефону информацию о себе и своей семье или говорить что они дома одни.
     ·Научите их никогда и ни к кому не садиться в машину, если у вас с ребёнком об этом не было предварительной договорённости.
     ·Научите их, с раннего возраста, что они имеют право сказать «НЕТ» любому взрослому.
     ·Научите их, что всегда должны сообщать вам куда идут, когда собираются вернуться и звонить по телефону, если неожиданно их планы поменяются.
     ·Научите их, если они почувствовали опасность, убегать так быстро, как только могут.
     ·Научите их избегать пустынных мест.
     ·Установите границы окрестностей, в которых они могут гулять.
     ·Помните, что жесткое соблюдение «комендантского часа» (времени возвращения ребёнка домой) – один из самых эффективных способов уберечься от опасностей, которым подвергаются дети поздно вечером.
     Советы родителям будущих первоклассников по развитию речи ребёнка.
     •Постоянно говорите с ребёнком
    •Задавайте ребёнку вопросы и учите на них отвечать
    •Отвечайте на каждый вопрос ребёнка
    •Приглашайте в гости других детей
    •Учите ребёнка пользоваться нормами этикета
    •Будьте ребёнку примером
    •Читайте детям книги
    •Готовьте руку ребёнка к письму
    •Играйте с ребёнком в игры, развивающие речь

    Удачи вам, дорогие родители!

     


    График приема граждан администрацией школы: пн-пт, 09:00-16:15

    График приема родителей учителями: пн-пт, 09:00-16:15

    График работы ГПД: пн-пт, 12:25-17:00

    График питания обучающихся:

    09:30-09:40, 10:25-10:35 – начальная школа

    11:20-11:40 – 5кл., 6кл., 7кл.

    12:25-12:45 – 8кл., 9кл., 10кл., 11кл.

    График работы мед.кабинета: пн-пт, 08:30-15:30

    График работы библиотеки: пн-пт, 08:00-16:15

www.schoolput.ru

МОУ Путятинская СОШ | Образование

 

Уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

Формы обучения: очная, надомная.

Нормативные сроки обучения:

начальное общее образование – 4 года;

основное общее образование – 5 лет;

среднее общее образование – 2 года.

 

Аккредитация № 12-0757 от 17 июня 2015 года (срок действия до 14.06.2024г.)

Положение об ООП ОО

Описание ОП

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Календарно-учебный график на 2018-2019 учебный год

Положение о рабочей программе

План внеурочной деятельности

Дополнительные образовательные программы

План воспитательной работы на 2017-2018 уч.год

Дорожная карта комплексного сопровождения внедрения ФГОС СОО на 2017-2020 г.г.

Исследовательская и инновационная деятельность “МОУ Путятинская СОШ”

Профильных классов нет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0, бюджетов субъектов Российской Федерации – 100%.

 


Сведения о кружках и спортивных секциях “МОУ Путятинская СОШ”

Общая численность обучающихся участвующих в конкурсах и смотрах – 90 чел.

Общая численность обучающихся участвующих в олимпиадах – 77 чел.

Сведения о проведении психологических и социологических исследований, опросов

Сведения о проведении психологических и социологических исследований, опросов

Сведения об оказании психологической помощи

Сведения о возможности психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей

Сведения о действующих программах оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, трудоустройстве


Общая численность обучающихся в “МОУ Путятинская СОШ” – 358 чел.

( из них в НОШ – , ООШ- , СОШ- , дети с ОВЗ – )

Общая численность обучающихся в Филиале “МОУ Путятинская СОШ” Строевская НОШ – 16 чел.

 

Численность обучающихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных предметов – 0

Численность обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения – 0

Численность обучающихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий- 0

Численность обучающихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ – 0

Численность обучающихся, получающих образование на дому- 9 чел.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 11 чел.

Количество детей-инвалидов и детей с ОВЗ – 15 чел.

Все учащиеся “МОУ Путятинская СОШ” обучаются в 1 смену

Все учащиеся “МОУ Путятинская СОШ” получают горячее бесплатное питание

Численность обучающихся, принявших участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, в том числе международных – 300 чел.

Численность победителей олимпиад, конкурсов, смотров (региональных, всероссийских, международных) – 72 чел.

Численность обучающихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях – 220 чел. (из них победителей -34 чел.)

Численность обучающихся, сдавших нормы ГТО – 254 чел.

 

Язык обучения: русский

 

 


Рабочие программы для 9 классов в 2017-2018 уч.году

Русский язык

Литература

История России

Всеобщая история

Обществознание

География

Алгебра

Геометрия

Физика

Химия

Биология


Школьная олимпиада 2016

Победители школьной олимпиады 2016

www.schoolput.ru

МОУ Путятинская СОШ | Документы

 

Статья педагога-психолога “Научитесь справляться с обидой”


  • Следить за тем, чтобы сын или дочь были одеты, обуты и накормлены – это забота. Она не имеет практически ничего общего с воспитанием. К сожалению, многие путают данные понятия, сливая их воедино.

  • Вырастить счастливого ребёнка значительно проще, если ваша собственная жизнь налажена. Мама, покупающая сыну двенадцатую машинку при мизерной зарплате, не добьется ничего, кроме сиюминутного (в прямом смысле слова) удовлетворения ребенка. Родители, давно живущие каждый своими интересами, но продолжающие существовать под одной крыши ради детей, обеспечат их только комплексами и неправильным отношением к семье. Когда же взрослые счастливы, то и делать, в общем-то, ничего не нужно. Детки будут вполне довольны.

  • Малыши никогда не слушают взрослых! Они учатся на примерах. Хотите, чтобы сын чистил зубы по 10 минут каждый раз, начните делать это сами. Мечтаете о ребенке – богаче, стройте свой бизнес. Задумываетесь о счастливом браке для дочери, налаживайте собственную жизнь.

  • Часто взрослые непроизвольно распределяют семейные роли без учета потребностей детей. Например, первенец должен непременно поступить в престижный вуз, а задача дочки – дохаживать родителей в старости. Обычно через несколько лет таких базовых установок папа и мама не могут понять, отчего один из детей растет сильной, уверенной в себе личностью, на радость всей родне, а другой – явным неудачником. Причина же в том, что родители просто не хотели замечать потребности второго ребенка, его желание быть любимым.

  • Как вы общаетесь с ребёнком в детстве, так он будет разговаривать с вами, начиная где-то с 18 лет.

  • Взрослые, которые слишком бурно реагируют на плохую оценку ребенка в школе – это люди с серьезными комплексами. Если вам удается спокойно найти причину неудачи и поддержать ребёнка, он справится с проблемой значительно быстрее, чем кажется. В то же время, когда ребёнок боится идти домой, зная, что даже за оценку чуть ниже максимальной ему опять грозит выволочка с криками и истериками, сам очень быстро превратится в неврастеника.

  • В первом классе на подготовку к урокам должно уходить не более 30 – 45 минут.

  • Во время наказания не вешайте ярлыков. Оговорите с малышом условия: «Ты должен съесть кашу, сделать уроки и убрать в своей комнате». Если же по возвращении с работы вы видите нетронутую тарелку, квартиру, напоминающую развалины старого замка и ребёнка, напрочь застрявшего в планшете, не стоит использовать известные выражения: «вырастешь полным…», «да я в твои годы уже…», «посмотри на одноклассников» и т. д. Достаточно просто напомнить про распорядок и реквизировать планшет в качестве наказания.

  • Не жмотьтесь на карманные деньги и не пытайтесь использовать их как инструмент манипуляции при плохом поведении. Ребенок не должен чувствовать себя человеком второго сорта ни по отношению к вам, ни в сравнении с друзьями, покупающими сок в магазине. В противном случае, им все время будут манипулировать, либо сдерживаемая агрессия рано или поздно выйдет наружу.

  • Ребенок никогда не свяжется с плохой компанией, если чувствует ваше доверие. Тот, кого тотально контролируют, будет пытаться найти «поддержку» на улице и совершить хоть что-нибудь запретное. (Это, разумеется, не значит, что взрослые не должны интересоваться жизнью ребенка вообще).

  • Если родитель может говорить с ребёнком только о его недостатках, то у него самого серьезные проблемы. Общаться необходимо о жизни. В случае крайней усталости просто о том, как прошел день. Можно обсудить фильм или планы на выходные. С ребенком школьного возраста уже стоит советоваться по поводу распределения финансов в семье и т. д.

  • Детей, которые регулярно манипулируют взрослыми, необходимо вместе с родителями отправлять к  психологу. В нормальном состоянии люди говорят прямо, что им нужно.


  • ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ СОВСЕМ НЕПРОСТО… ИЛИ КАК ВОСПИТЫВАТЬ В ДЕТЯХ

    НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА

      

    Семья – это место приземления
    для старших, стартовая площадка
    для младших и маячок
    взаимоотношений для каждого.

      Тема нашего разговора многим покажется совсем не новой: «Добрым быть совсем непросто… или как воспитывать в детях нравственные качества». Однако, несмотря на то, что проблема воспитания доброты, ответственности и порядочности волнует умы педагогов и психологов уже сотни лет, я все-таки предлагаю обратиться к этой теме. Только поговорим мы о наших детях, живущих в наше время.
    Есть замечательная английская пословица: «У матери должен быть большой фартук, чтоб скрыть ошибки своих детей». Мудрая мысль, правда? Но хочется все-таки, чтобы этих ошибок было, по возможности, меньше. Все пока в ваших руках, родители, вы воспитываете своих детей и владеете всеми рычагами воздействия на формирование качеств характера ребенка. Не забывайте, что «семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого. (См. эпиграф.)
    Воспитать хорошего сына и дочь – сложная педагогическая задача. Сухомлинский, обращаясь к родителям, говорил: «Рождение – это еще не создание. Человеческое творчество начинается с того, что вы вкладываете в рожденного вами человека свой ум, волю, красоту. С первого же крика вашего ребенка вы встретитесь с его желаниями. Помните древнюю мудрость: если хочешь погубить человека, дай ему все, что он пожелает. Мудро властвовать над желаниями – вот в чем материнская и отцовская мудрость… Ты будешь смотреть на своего ребенка как на единственное в мире, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать ему все, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть, прежде всего, человеком. А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое ты будешь давать ребенку, он переживет чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя…»
    Как же воспитать человека, который станет опорой и защитой для постаревших родителей? Нет рецепта… Помните только, что ваша старость будет спокойной только в том случае, если вы поможете своим детям отыскать правильный, не обманный, маячок в своей жизни, если ваши сын или дочь, став взрослыми, будут согласны с народной мудростью: «Если для матери сделаешь яичницу даже в собственной ладони, и тогда будешь у нее в долгу». Пусть ваши дети ни на миг не сомневаются в силе и надежности вашей любви (расскажите им историю о материнском сердце: ), но пусть ваши дети растут благодарными.
    Как добиться, чтобы золотые крупинки радости, которые вы дарите своим детям, превращались в золотые россыпи для других людей? Сухомлинский утверждал: «Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо. Большую, иногда роковую ошибку допускают те матери и отцы, которые… не умеют правильно чередовать эти три блюда: можно, нельзя и надо. Лет до 12, иногда до 13–14, а бывает, и до 15–16 кормят одним блюдом: можно. Ребенку, а потом и подростку все дозволено. Ему вдалбливается мысль, что он чуть ли не центр Вселенной, вокруг него все вращается. Потом, когда вдруг оказывается, что ребенок, как говорят в народе, сел на шею родителей, мать и отец в пожарном порядке меняют блюдо: нельзя! Вдруг перед маленьким человеком открывается совершенно новая, не известная ему доселе сторона окружающего мира: это запрещается, это не разрешается…»
    Взрослеющий ребенок должен понимать, что он живет в обществе, среди других людей, поэтому необходимо соблюдать требования, принятые в данном обществе. Ребенок должен уметь быть внимательным, добрым, готовым прийти на помощь, учите детей радоваться чужим радостям и победам, сопереживать чужим неприятностям и огорчениям.
    Какие проблемы, связанные с нравственным воспитанием, волнуют вас, уважаемые родители? Что тревожит или, наоборот, радует вас в детях?
    Как вы воспитываете нравственные качества в своих детях? Поделитесь своим опытом, расскажите о радостях, которые вам довелось испытать, пожиная пока еще маленькие плоды своего воспитания?
    С любви к малому (своему дому, улице, городу) начинается любовь к большому – к Родине. Это чувство не вырастает на пустом месте. Современная, относительно благополучная жизнь, не сильно способствует интересу ребенка к истории страны и народа. Многочисленные социологические опросы лишь подтверждают этот факт. В  2001 году был проведён опрос : пять процентов молодых людей считают Гитлера одним из самых выдающихся людей прошлого века. В то же время 82 процента не смогли назвать ни одного героя нашего времени, а 37 процентов заявили, что героев нет вообще.
    Не упускайте своих возможностей. Воспитывайте настоящего гражданина. Учите ребенка дорожить честью своей семьи, своего рода и своей страны. Воспитывайте уважение к памяти: вокруг масса примеров, кричащих о тех бедах, которые несет за собой «беспамятство» нации. Вы думаете, это не трогает душу вашего ребенка?
    Очень непросто быть человеком. Много испытаний соблазнов и искушений приходится преодолевать каждому, прежде чем душа освободится от недобрых помыслов. Никто не застрахован от ошибок и поражений на этом пути. Но и сделать что-то достойное, стоя на месте и ничего не предпринимая, тоже нельзя. Каждый человек выбирает свою дорогу к своим звездам. Главное, чтобы другим от этого выбора не было хуже.
    Поспешите домой и, по пути поразмышляйте над историей под названием «Ворота сада».
    Обсудите ее с вашим ребенком сегодня вечером… Пусть задумается…
    ВОРОТА САДА
    …Жил-был юноша с дурным характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».
    В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада. В последующие дни научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день: понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.
    Наконец, наступил день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость.
    Отец сказал юноше: «Вынимай из ворот один гвоздь каждый раз, когда не потеряешь терпения».
    Наступил день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.
    Отец подвел сына к садовым воротам: «Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах! Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны, как те, что на воротах. Можешь вонзить в человека нож, а потом вытащить его, но всегда останется рана… И будет неважно, сколько раз ты попросишь прощения – рана все равно останется. Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая».
    Может, что-то останется в памяти… Только не забывайте и о своей роли в формировании настоящего человека: путеводным огоньком может стать лишь тот, кто озаряет путь. Удачи вам! До новых встреч.

    Статью подготовила
    педагог-психолог Масликова И.Н.

     

    www.schoolput.ru

    МОУ Путятинская СОШ |Архив новостей

     


    “МОУ Путятинская СОШ” информирует, о том что с 1 марта 2018 года вход пользователей в систему электронного дневника осуществляется исключительно через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Поэтому для возможности доступа к электронному дневнику родителям и обущающимся старше 14 лет необходииа регистрация в ЕСИА.

     


    Прокуратурой проводится отбор абитуриентов для поступления в Институт прокуратуры Саратовской государственной юридической академии


    Ипотека с государственной поддержкой

    Информационное письмо

    Приложение

     



    Порядок проведения опроса родительской и педагогической общественности

    в “МОУ Путятинская СОШ” (14.12.2017г.)


    “Большой этнографический диктант”

       Накануне Дня народного единства, 3 ноября, в каждом регионе страны пройдет культурно-просветительская акция “Большой этнографический диктант”.

    Ссылки для участия: www.fadn.gov.ru

     


    “Урок на всю жизнь”

    В рамках реализации подпрограммы “Повышение престижа профессии педагога”, Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических рабоотников общеобразовательных организаций Минобрнауки России подготовило документальный фильм “Урок на всю жизнь”. Фильм доступен для скачивания

    по ссылке: https://yadi.sk/i/aJVIgn7g3ApVjR.

     

    Новостной Образовательный Навигатор субъектов Российской Федерации-2017

    “Образование -Детям”

      

    Целями данного бесплатного ресурса являются:

    • формирование позитивного имиджа региональной системы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования;
    • организация мониторинга системы образования и обучения детей в субъектах РФ и муниципальных образованиях, создание условий для ее совершенствования и развития, в том числе с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
    • обеспечение информационной открытости анализа состояния и перспектив развития системы образования детей в регионах России;
    • содействие населению в оценке качества услуг, оказываемых региональными и муниципальными учреждениями образования;
    • освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на местах;
    • выработка дополнительных мер по расширению информирования и оказания консультативно-правовой помощи населению по вопросам организации общедоступного бесплатного общего и дополнительного образования;
    • демонстрация новых проектов и программ по осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в региональных и муниципальных учреждениях образования, а также развитию детского творчества.
    • распространение лучших практик образовательных организаций в вопросах обучения и воспитания детей.

    В рубрике «Образование»  зарегистрированные на портале органы исполнительной власти Вашего региона, профильные органы управления муниципальных образований (включая городские и сельские поселения), учреждения и организации могут самостоятельно размещать и актуализировать информацию касательно тенденций реализации государственных программ развития образования и обучения детей, обеспечения предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, а также детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации. Процедура упрощенной регистрации авторов осуществляется на Главной странице, где публикуются «Последние новости» http://rusregioninform.ru/.

    Поскольку функционирование данного бесплатного ресурса направлено на совершенствование механизмов стимулирования государствееных органов управления, учреждений и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в вопросах поддержки, обучения и развития детей в регионах России зарегистрируйтесь, чтобы стать официальным автором и размещать актуальную информацию о Вашей организации.


    Школьный конкурс “Безопасный огонек-2016”

      20 октября, 2016 года, в «МОУ Путятинская СОШ»  прошёл  школьный  конкурс-агитбригад «Безопасный огонёк – 2016». На конкурсе присутствовал инженер  ПЧ-34  с.Путятино Гальцов Андрей Александрович. В конкурсе принимали участие команды  6-7 классов.   Конкурс «Безопасный огонёк» стал уже традиционным и любимым видом состязаний среди учащихся  нашей школы, пожалуй, одним из немногих,  в котором ребята любят принимать участие.  Победителями стали команда 6 « Б»  класса занявшая 1 место, команда  7 « Б» класса заняла 2 место и  третье место –  команда 6 « А» класса. Победители  были награждены грамотами. Молодцы ребята! Так держать!

      

      


    Школьный конкурс “Безопасное колесо-2016”

    Сегодня, 18 октября 2016 года, в  «МОУ Путятинская СОШ»  прошёл  школьный  конкурс- агитбригад Юных Инспекторов Дорожного Движения «Безопасное колесо – 2016». На конкурсе присутствовал Кудряшов Олег Сергеевич инспектор по пропаганде МО МВД Шацкий.    В конкурсе принимали участие команды  4-5 классов.  Конкурс «Безопасное колесо» стал уже традиционным и любимым видом состязаний среди учащихся  нашей школы, пожалуй, одним из немногих,  в котором ребята любят принимать участие.  Победителями стали команда 5 « Б» класса занявшая 1 место, команда 4 « А» класса заняла 2 место и  третье место –  команда  4 « Б» класса.
    Победители  были награждены грамотами.
    Желаем ребятам  здоровья и безопасных дорог!

      

      

     


    День учителя

      

      


    Праздничный концерт “Во имя радости душевной”

      Более двадцати лет празднуется во всём мире Международный день пожилых людей. В 1991 г. Генассамблеей ООН был назначен день – 1 октября. Этот праздник – дань вековой традиции уважения и почитания людей старшего поколения – наших дедушек, бабушек, родителей. В этот день каждый из нас имеет возможность не только поздравить людей старшего поколения и выразить им свою любовь и признательность, но и сделать так, чтобы они почувствовали нашу заботу, внимание и поддержку. Только сохранив уважение к старшему поколению, мы можем воспитать достойную смену. Поэтому  сегодня 30 сентября, в  преддверий праздника в «МОУ Путятинская СОШ» состоялся праздничный концерт «Во имя радости душевной». Дорогие дедушки и бабушки! Будьте здоровы, живите долго и счастливо!

      

     


    Акция “Дети Беслана – в памяти!”

     2 сентября в «МОУ Путятинская СОШ» прошла акция «Дети Беслана – в памяти». Учащиеся минутой молчания почтили память  погибших  детей. Также прошла выставка рисунков «Террору-Нет!».
    1 сентября 2004 года.
    На свете нет чужих детей,
    На свете нет чужого горя.
    Коль видел слёзы матерей –
    То пресным будет даже море.
    И сердце рвётся пополам,
    И боли нет сильней на свете.
    Осколком в памяти – Беслан,
    Там и МОИ остались дети…
    Одна свеча на окне — в каждом доме!
    По всей планете сегодня ночью.
    В память о детях, ушедших к птицам,
    В память о детях, не ставших старше.
    Тех, что прожили так мало весен,
    Тех, что не спели так много песен.
    Тех, что так быстро пустое небо
    Переманило в свои ладони…
    Скачут на стеклах осколки света,
    Плачут на окнах живые свечки,
    А на рассвете взметнутся птицы –
    Новые птицы! — в небо, в небо!..
    Бережно ветер их тронет крылья
    И растворится, как будто не был.

       


    День знаний!

     Вот и закончились летние каникулы. И школа снова распахнула свои двери для учеников и родителей. А так же для первоклассников, которые впервые перешагнули порог школы и для них прозвенел первый школьный звонок.

       

     


    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – www.fcior.edu.ru
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – www.school-collection.edu.ru
    ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ – www.ict.edu.ru
    Электронные образовательные ресурсы – www.eorhelp.ru
    Сеть творческих учителей – www.it-n.ru
    Microsoft в образовании – www.pil-network.com
    ПЕДСОВЕТ – www.pedsovet.org
    Сообщество взаимопомощи учителей – www.pedsovet.su
    Архив учебных программ и презентаций – www.rusedu.ru
    Открытый класс – www.openclass.ru
    Фестиваль педагогических идей “Открытый урок” – www.festival.1september.ru
    Федеральные образовательные ресурсы для общего образования – www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
    Онлайн – педагог – www.ped-portal.ru
    Интерактивная доска на уроке в школе – www.interaktiveboard.ru

    www.schoolput.ru

    МОУ Путятинская СОШ | Школьный музей

         Одним из направлений деятельности музея является организация исследовательской деятельности учащихся, которая ориентирована на формирование научных, творческих инициатив и реализующая в ходе проектной, поисковой и аналитической работы.
         На основе собранных материалов в ходе поисковой работы ведется оформление периодически сменяемых выставок. В настоящее время в музейном кабинете оформлен ряд выставок:

    • История Путятинской  средней школы в фотографиях.
    • Альбом «Есть  такая  профессия – Родину  защищить».
    • Альбомы об учителях – ветеранах.
    • Выпуски  Путятинской  средней  школы.
    • Проектные  работы учащихся  Путятинской  средней  школы, посвященные  65- летию Великой  победы.

         Год учителя – в 2010-ом году мы разработали проект по созданию Галереи учительской славы школы по нескольким направлениям:

    • Учителя школы;
    • В школе работали учителя-ветераны;
    • Учителя-ветераны педагогического труда нашей школы;

    В нашем  музее оформлены следующие экспозиции:

    • Посвящена истории села Путятино.

         Путятино – большое старинное село. История села Путятина началась в XV – XVI веках.
    Наиболее древние следы обитания человека в районе села Путятина относятся к неолиту.
    На территории села обнаруживаются  находки костяных и кремневых орудий – это стрелы, копья, сверленные и полированные топоры, которые датированы каменным веком.
         История церквей села Путятина очень интересна и необычна.
    Можно  увидеть  фотографию, на  которой   сфотографированы организаторы доставки церковного  колокола  для  Воскресенской церкви  села  Путятина, и рассказ  сторожила  о  доставке  этого  колокола  для  колокольни.

                  

    • Посвящена трудовая доблесть.

         Экспозиция посвящена  трудовой  доблести  сельчан  на протяжении  всей  истории  села. Не  уменьшается  трудовая  слава  путятинцев . Молодежь  села  трудилась в первые дни  Советской  власти и во  время  Великой Отечественной войны.

    • Посвящена ветеранам Великой Отечественной войны

         Здесь  рассказывается  не  только  о  Героях  Путятинского  района,  но и  о  жителях села,  которые  воевали  на  фронтах  Великой  Отечественной  войны.
         В экспозиции можно увидеть личные вещи:  солдатскую  книжку, фотографии и почетные  грамоты, медали за трудовую  доблесть, денежные  знаки  как  царского периода, так и  советского  т.д.

           

          

    • Посвящена «Истории  школы»

         Первая школа  в селе Путятино появилась в 1844 году.
         Можно  узнать о учителях – ветеранах  педагогического труда. Это люди, которые посвятили школе всю свою жизнь, воспитали десятки учеников.

     

    • Посвящена выпускникам школы

         В этой  экспозиции можно  узнать  о  выпускниках  нашей  школы, которые  окончили  школу  с золотой  или  серебряной  медалями.

    • О детских организациях

    Экспозиция  рассказывает о детских организациях, которые существовали в годы Союза Советских Социалистических Республик. Нам удалось сохранить часть пионерской атрибутики: горн, барабан, пионерский галстук, пионерский значок и два номера пионерской газеты, школьную  форму.

    • « Русская  изба»

         В Экспозиция  « Русская  изба»  воспроизведен внешний вид крестьян­ской избы, ее внутреннее устройство и убранство, собраны разнообразные экспонаты, дающие представление о хозяйственно-бытовом укладе и тру­довой деятельности прошлого, о разнообразных промыслах и ремеслах. В экспозиции есть ряд интересных и оригинальных предметов: люлька ,резная полочка, сундуки, ступа, пест. Есть ряд экспонатов, связанных с предметами мужского труда (лапти, серп, кованые гвозди, точёные и резные предметы, туеса и сосуды из бере­сты и др.) и женского рукоделия (прялки, веретёна,).

    • Можно  посмотреть альбомы, которые  были  оформлены  учителями  и  учащимися Путятинской  средней  школы.  Они  посвящены  истории  нашей школы, учителям – ветеранам, учащимся  школы,  которые  были  в  горячих  точках.

    www.schoolput.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *