№ | Основные и дополнительные общеобразовательные программы | ||||
уровень (ступень) образования | направленность образовательной программы | Форма обучения | вид образовательной программы | нормативный срок освоения | |
1 | Начальное общее образование | общеобразовательная | Очное | основная | 4 года |
2 | Основное общее образование | общеобразовательная | Очное | основная | 5 лет |
3 | Среднее (полное) общее образование | общеобразовательная | Очное | основная | 2 года |
4 | Реализация общеобразовательных программ VIII вида | общеобразовательная | Очное или домашнее | основная | в соответствии с реализуемой программой |
solschool5.ucoz.ru
|
Главная » Школьные новости
|
|
solschool5.ucoz.ru
Средняя общеобразовательная школа № 5 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Адрес школы: Оренбургская область, Соль – Илецкий район, г. Соль – Илецк, ул. Челкарская, 90. ![]() Школа работает в режиме пяти – шестидневной недели, занятия в школе проводятся в две смены. Скомплектовано 32 класса. В режиме пятидневной недели занятия проводятся в 1-х, 4-7-х классах. В режиме шестидневной недели – 2-х, 3-х, 8-11 классы. Число классов по ступеням образования: 1 ступень – начальная школа (1-4 классы) 12 классов, 2 ступень – основная школа (5-9 классы) 16 классов, 3 ступень – средняя школа (10-11 классы) 4 класса. Продолжительность урока – 45 минут. Обучение осуществляется на русском языке.
|
|
solschool5.ucoz.ru
Сайт МОУ “СОШ №5 г. Соль-Илецка”
Концепция желаемого будущего состояния школы.
Концепция как общий образ школы возникает при анализе социального заказа, существующей ситуации в школе, то есть выявления потенциальных “факторов роста”, “факторов развития”, которые уже на сегодняшний момент имеются в школе:
- Сложившиеся традиции в обучении, развитии и воспитания учащихся;
- Хороший кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе;
- Определенный контингент учащихся.
Эти факторы развития могут служить стартовой площадкой для формирования адаптивной модели школы.
Главная идея, положенная в основу концепции – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.
Стратегическая цель – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.
Миссия адаптивной модели школы:
- Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;
- содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.
Общей задачей деятельности при адаптивной модели школы мы считаем достижение уровня информированности и функциональной грамотности, создания условий для полноценного развития личности ребенка, его самореализации.
Социально – педагогические задачи, решаемые в рамках данной проблемы:
создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;
предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности
формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка (на уровне “учитель – ученик”, “ученик – ученик”, “учитель – учитель”, “ученик – родитель”, “учитель – родитель”).
Концепция обучения – воспитывающая, в основе которой:
овладение школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения;
социальная адаптация учеников в реальной жизни;
психологическая коррекция, снятие трудностей обучения, общения, взаимоотношений в процессе учебной деятельности.
Принципы обучения и воспитания в модели.
В основу организации жизнедеятельности адаптивной школы мы берем следующие принципы:
далее…
solschool5.ucoz.ru
Моё Оренбуржье Весенние каникулы На весенних каникулах в рамках курса «Моё Оренбуржье» учащиеся 4-х классов посетили культурный комплекс г.Оренбурга «Национальная деревня». Дети познакомились с национальными обычаями и традициями. Наглядно увидели национальную одежду и быт разных народов. Посетили музей татарского подворья.
Март 2018 Дети познакомились с символикой г.Оренбурга. Узнали значение герба и флага г.Оренбурга. Научились изображать флаг г.Оренбурга. Лучшие работы были выбраны для школьной выставки рисунков.
Февраль 2018 В феврале у детей 4-х классов прошла виртуальная экскурсия по культурному комплексу «Национальная деревня» г.Оренбурга. Дети познакомились с культурой и бытом разных национальностей проживающих в Оренбургской области . Наглядно увидели национальные костюмы , узнали особенности народного костюма.
Январь 2018 В рамках курса «Мое Оренбуржье», в МОАУ «СОШ №5» г.Соль-Илецка, на зимних каникулах была организована поездка детей в центральную библиотеку Соль-Илецкого городского округа. В библиотеке детям рассказали о достопримечательностях Оренбургской области, рассказали о дружбе народов на территории Оренбургской области. Кроме того, ученики узнали о знаменитых людях, которые здесь родились, учились. Наглядно на видеоролике была показана природа Оренбургской области.
Декабрь 2017
Ноябрь 2017 В рамках курса «Мое Оренбуржье», в МОАУ «СОШ №5» г.Соль-Илецка, была организована поездка детей в краеведческий музей г.Соль-Илецка. Дети познакомились с историей г.Соль-Илецка, узнали историю соледобычи, а также, узнали о Соль-Илецке в годы Великой Отечественной войны. В музее дети увидели национальные костюмы народов, которые проживают в Соль-Илецком районе. Сентябрь – Октябрь 2017 С нового учебного года в начальной школе введен курс «Мое Оренбуржье». В рамках этого курса в МОАУ «СОШ№5» проводятся занятия по программе «Соль-Илецк – край мой родной. Туристический маршрут». За первую четверть обучающиеся 4-х классов изучили историю Соль-Илецкого городского округа, дореволюционную историографию Илецкого соляного промысла, узнали о первых добытчиках каменной соли и наглядно увидели кристалл Соль-Илецкой соли. Несколько занятий были посвящены изучению символики Соль-Илецкого городского округа: флага и герба. Полученные знания учащиеся закрепили на практике и изобразили эти символы. Лучшие художественные работы были выбраны для школьной выставки. |
|
solschool5.ucoz.ru