МБОУ СОШ №87 – Сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Средняя общеобразовательная школа №87”
За годом – год,
За вехой – веха,
За полосою – полоса…
А. Т. Твардовский
Версия для слабовидящих
Годом рождения нашей школы считается 1949 год, когда от бывшей школы № 10 ст. Абдулино Уфимской железной дороги были отделены 4 начальных класса на правах филиала. Позднее филиал был преобразован в самостоятельную начальную школу № 9, а в 1954 году она была реорганизована в семилетнюю № 54.
В 1955 году началось строительство нового здания школы, так как с 1949 года школа размещалась в железнодорожном клубе. В ноябре 1958 года новое здание школы было принято в эксплуатацию. В 1959 году школе присвоен номер 87. Работало в ней 55 учителей. Каждое новое поколение учителей бережно хранило и умножало лучшие традиции школы. Этому способствовало в немалой степени умелое руководство администрации: Тропынина П. Т. (1956-1975), Антоновой Р. А. (1975-2007), Селиной Н.А. (2007-2010) и директор Кадысевой Е.П. Есть среди наших учеников победители и призёры не только районных, но и областных олимпиад и конкурсов, а победы в спортивных соревнованиях – неисчислимы. Учителя нашей школы всегда стремятся шире открыть двери не только для плодотворной учебной деятельности, но и для музыки, танца, театра, что способствует творческому развитию ребят. А успехи – впечатляющие. Это многочисленные победы на разного уровня конкурсах и фестивалях! Для нас, учителей, любой успех наших учеников – награда. Радуют и защита диплома, и трудовые успехи, и новая звёздочка на офицерских погонах. Радуют любовь, согласие и взаимопонимание в молодой семье. Радует то, что наши выпускники не изменяют школе и дружбе, время от времени возвращаются в страну своего детства…
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал “Российское образование” – http://www.edu.ru
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru
Благодарность губернатора Оренбургской области за участие в проекте “Школа”/ruk-oo_po_shkole.doc

school-87abd.ucoz.ru
МБОУ СОШ №87 – Информация об отмене занятий
26 января 2019 г. отмена занятий
2 смена 1-4 классы.
КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА A (h2N1)2009
Вирус гриппа A (h2N1) легко передается от человека к человеку воздушно-капельным и контактным путем и вызывает респираторные заболевания разной тяжести.
Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа: высокая температура тела, кашель, насморк, боль в горле, головная боль, учащенное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях наблюдаются симптомы желудочно-кишечных расстройств (которые не характерны для сезонного гриппа): тошнота, рвота, диарея. Тяжесть заболевания зависит от общего состояния организма и возраста. Характерная особенность гриппа А(Н1N1)2009 — раннее появление осложнений в виде пневмоний уже на 2-3-й день болезни. Ухудшение состояния идёт быстрыми темпами, в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая проведения искусственной вентиляцией лёгких.
Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, ожирением, заболеваниями верхних дыхательных путей, сердечнососудистыми заболеваниями), с ослабленным иммунитетом.
ПРОФИЛАКТИКА
Правило 1. Часто мойте руки с мылом, пользуйтесь дезинфицирующими салфетками, чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Мытье рук, чистка и регулярная дезинфекция поверхностей, наиболее часто соприкасаемых с руками (столов, дверных ручек, телефонов и др.), удаляет и уничтожает вирус.
Правило 2. Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больных. Избегайте поездок и многолюдных мест. Прикрывайте рот и нос платком при кашле или чихании. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Гриппозный вирус распространяется этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания, в первую очередь это необходимо делать беременным женщинам, пожилым людям и лицам, страдающим хроническими заболеваниями.
Правило 3. Ведите здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. Надевайте гигиеническую маску для снижения риска распространения инфекции, если Вам необходимо выйти из дома. Прикрывайте рот и нос платком, когда чихаете или кашляете. Как можно чаще мойте руки с мылом.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ?
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, беременными женщинами, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Ухаживать за больным должен только один член семьи. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами.
Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом.
2.Если при низкой температуре (даже если занятия отменены) Ваши дети пришли на занятия, то для них будет организован образовательный процесс (индивидуальные занятия)
3. В обязательном порядке, по окончании пребывания обучающегося в общеобразовательном учреждении с Вами обязательно свяжутся педагоги (классные руководители) для принятия мер по отправке ребенка домой.
4.Когда дети остаются дома на длительное время, родители обеспечивают контроль над детьми с целью сохранения их жизни и здоровья, особое внимание уделить по безопасности с электроприборами, технике пожарной безопасности.
5.Образовательный процесс для Ваших детей будет осуществляется независимо от погодных условий (в том числе и в случае отмены занятий) в форме самообразования. Домашнее задание дети получают через СМС, электронную почту, через сайт образовательного учреждения.
6 Вы сможете узнать о температурном режиме, при котором обучающиеся могут не посещать занятия в общеобразовательном учреждении через источники информации:
Телефон школы:2-62-21
Телефон метеослужбы:2-85-21
Сайт города Абдулино http://abdulinko.ru/;
Сайт газеты «Малая Родина» – http://mrodina.ucoz.ru/
Сайт МБОУ СОШ №87 – http://school-87abd.ucoz.ru/
Приказ Администрации МО Абдулинский район Оренбургской обл. – /2-1_ob_otmene_zanjatij.doc
school-87abd.ucoz.ru
МБОУ СОШ №87 – Родителям
2018-2019 учебный год
МБОУ СОШ №87 циклограмма зимние каникулы/roditeli/mbou_sosh-87_ciklogramma_zimnie_kani_2018..xls
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ ЗИМОЙ/roditeli/pamjatka_roditeljam.docx
Памятка по информационной безопасности детей/roditeli/pamjatka_po_informacionnoj_bezopasnosti_detej.docx
Памятка по безопасному поведению на воде в осенне-зимний период
Методические рекомендации по созданию комфортной среды в образовательных организациях /vosp/metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniju_komfortnoj.pdf
Приложения №2,3,4,5,6,7 по психологической бозопасности/vosp/prilozhenija-2-3-4-5-6-7_po_psikhologicheskoj_bozo.do
Если ребенок ушел из дома/ivanova/esli_rebenok_ushel_iz_doma.doc
Памятка для родителей Симптомы ПАВ/ivanova/pamjatka_dlja_roditelej_simptomy_pav.doc
Памятка о мерах пожарной безопасности /ivanova/pamjatka_o_merakh_pozharnoj_bezopasnosti-1-2.doc
Памятка Профилактика гриппа и ОРВИ /roditeli/pamjatka_profilaktika_grippa_i_orvi-1.docx
Памятка о безопасности на льду в весенний период /ivanova/pamjatka_o_bezopasnosti_na_ldu_v_vesennij_period.doc
Памятка для родителей -осторожно, тонкий/roditeli/pamjatka_dlja_roditelej-ostorozhno-tonkij_led.docx
Памятка для детей -осторожно, тонкий/roditeli/pamjatka_dlja_detej_ostorozhno-tonkij_led.docx
Памятка об отмене занятий на зимний период/roditeli/387-2_ob_otmene_zanjatij_dekabr.doc
Перед осенью/ivanova/pered_osenju.doc
Квитанция на оплату питания:/roditeli/platezhka_na_pitanie.docx
Памятки,направленные на обеспечение безопасности детей, в том числе во внеурочное время, во время нахождения в общественных местах вне дома, школы или детского сада, по пути следования в образовательные учреждения, организации дополнительного образования и обратно./pamjatki.napravlennye_na_obespechenie_bezopasnosti.doc
Правила безопасности для детей в Интернете
Положение о школьной форме МБОУ СОШ №87 /polozhenie_o_shkolnoj_forme.doc
school-87abd.ucoz.ru
МБОУ СОШ №87 – электронный дневник
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
Для доступа необходимо пройти по ссылке http://edu.orb.ru/ использовать логин и пароль от портала Госуслуги.
В связи с реализацией регионального плана по переводу электронной услуги “Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение дневника и журнала успеваемости” на портал “Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования” в помощь родителям и обучающимся предоставляется следующая информация:
Родителям:
1. Краткое руководство родителям по работе с подсистемой электронных дневников и журналов: /dnevnik/kratkoe_rukovodstvo_roditelja.docx
2. Рекомендации родителям для подачи заявления в ОО: /dnevnik/rekomendacii_roditeljam_dlja_podachi_zajavlenija.doc
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: если после регистрации или прикрепления ребенка на портале Госуслуги при подаче заявления в ОО у вас появляется сообщение, что ребенок не найден, то необходимо проверить на портале Госуслуги как введена серия свидетельства о рождении ребенка.
Формат ввода серии Х-СС, где Х – буква латинского алфавита, СС – буквы русского алфавита
После прикрепления ребенка на портале Госуслуги необходимо подать заявление на сайте Http://edu.orb.ru/.
Для этого нужно:
– войти под логином и паролем сайта Госуслуги.
– нажать на иконку “Доступ к дневнику”.
– нажать на зеленую кнопочку “Подать заявление”
– заполнить все необходимые строки
– нажать на синюю кнопочку “Подать”
После этого в течение суток ваше заявление поступит и будет подтверждено в системе и вы сможете просматривать дневник своего ребенка.
Обучающимся:
1. Инструкция по упрощенной регистрации на портале Госуслуги: /dnevnik/uproshhennaja_registracija_obuchajushhikhsja_na_po.docx
2. Краткое руководство по работе с подсистемой электронных дневников и журналов: /dnevnik/rekomendacii_roditeljam_dlja_podachi_zajavlenija.doc
Педагогам:
1. Краткое руководство для учителя: /RASP/dlja_uchitelja.pdf
school-87abd.ucoz.ru
Сайт МОАУ “СОШ № 87”
ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ
В соответствии с распоряжением управления образования рекомендуется отменить занятия при следующих температурах:
- для учащихся 1 — 4 классов – при температуре: –25ºС и ниже;
- для учащихся 5 — 9 классов – при температуре: –28ºС и ниже;
- для учащихся 10 — 11 классов – при температуре: –30ºС и ниже
Добро пожаловать в закрытую группу “МОАУ СОШ № 87”. Мы готовы делиться с вами новостями о жизни школы, рассказывать интересные события происходящие в ней. У нас интересно!
ВНИМАНИЕ! В закрытую группу социальной сети “Вконтакте” можно зайти лишь после подачи соответствующей заявки на вступление в эту группу, Данная заявка будет рассмотрена администратором группы. Опубликовать новость, вопрос или ваши предложения в группе вы можете через “Написать сообщение”, с пометкой “Для всех”.
ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ НОВОСТИ >>
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ | ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
НАШ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Дорогие друзья, уважаемые гости! Мы будем признательны вам, если вы уделите пару минут своего времени и примите участие в опросе сайта. Огромное всем СПАСИБО за поддержку и внимание!
ВАШИ ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ
Дорогие друзья, уважаемые гости! Просим учесть, что Ваши отзывы и комментарии будут размещены только в том случае, если они не противоречат правилам официального сайта школы – 87school.ucoz.site. Отзывы и комментарии проходят обязательную модерацию. Они должны быть высказаны в виде Вашего собственного мнения относительно сайта 87school.ucoz.site, сервиса или содержания страницы.
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ИЛИ КОММЕНТАРИЙ >>
87school.ucoz.site
МБОУ СОШ №87 – Организация питания
Здоровое питание для детей школьного возраста
Новые друзья и занятия меняют отношение ребенка школьного возраста к питанию. Но все еще родители должны решать, какие продукты питания и блюда готовить ребенку, чтобы он/она хорошо развивались и росли. Вот некоторые советы эксперта о том, каким образом вы можете это делать, а также о том, как заложить основу полезным привычкам питания своего ребенка на всю жизнь.
Семейные правила
Многие жизненные привычки питания устанавливаются в возрасте от 6 до 12 лет. Родители должны стараться показывать примеры здорового питания и регулярных физических упражнений, которые они хотели бы видеть у своего ребенка на протяжении всей жизни. Примеры имеют очень большое значение в этом возрасте. Вместо того, чтобы настаивать на том, чтобы ребенок докушал свою капусту брокколи или допил свое молоко, нужно показать ему, как вам нравятся эти продукты питания. Будьте авторитетны за столом, но не авторитарны.
Пирамида питания
Пирамида питания предлагает порции, которые базируются на возрасте, области и уровне активности. Ниже приводятся примеры, которые показывают, как потребности детей школьного возраста отличаются друг от друга. Одиннадцатилетней, активной девочке каждый день необходимо:
– 150 граммов зерновых продуктов питания
– 2 чашки продуктов питания растительного происхождения
– 1 1/2 чашки фруктов
– 3 чашки молочных продуктов питания
– 150 граммов мясных и бобовых продуктов питания
– 5 чайных ложок масел Одиннадцатилетнему,
активному мальчику каждый день необходимо:
– 200 граммов зерновых продуктов питания
– 3 чашки продуктов питания растительного происхождения
– 2 чашки фруктов § 3 чашки молочных продуктов питания
– 200 граммов мясных и бобовых продуктов питания
– 6 чайных ложек масел
Способствуйте здоровому весу
Плохое питание может способствовать развитию таких заболеваний, как нервная анорексия или булимия. Разрешение детям кушать, когда они голодны, и переставать кушать, когда они сыты, является ключевым моментом непрерывного контроля веса. Использование пищи в качестве вознаграждения или наказания поощряет ребенка игнорировать сигналы голода. Купите ребенку книгу или небольшую игрушку вместо мороженого, если вы хотите показать, что довольны им. Еще будет лучше, если вы прогуляетесь с ребенком или покатаетесь с ним на велосипеде. По данным экспертов, дети нуждаются в часе ежедневной физической активности. К сожалению, многие дети далеки от этих рекомендаций. Телевизор и компьютерные игры также отчасти виноваты в малоподвижном образе жизни детей. Ограничение времени, проведенного перед экраном телевизора, будет способствовать хорошему здоровью. Исследования показывают, что дети, которые смотрят телевизор менее двух часов в день, имеют больше шансов быть физически активными. Недостаточная физическая активность и избыточное потребление калорий, особенно из продуктов с высоким содержанием жира и сахара способствует набору лишнего жира, который ребенок школьного возраста может никогда не сбросить. Недавнее исследование свидетельствует о важности воспитания привычек здорового питания. Исследователи, которые отслеживали почти 6000 британских подростков в течение пяти лет, установили, что в случае, если ребенок имел избыточный вес в возрасте 11 лет, имел такой же избыточный вес и в возрасте 15 лет.
Формирование прочных костей
Продукты питания, такие, как газированые напитки, картофель фри и конфеты, как правило, виновны в лишних калориях, которые приводят к избыточному весу. Что еще хуже, эти продукты заменяют нам более питательные и полезные продукты питания. Например, дети, которые пьют больше газированных напитков, пьют меньше молока, а это приводит к нехватке кальция. В возрасте 9 лет, потребности в кальции возрастают до 1300 мг в день. Кальций, вместе с витамином D, способствует развитию прочных, устойчивых к переломам костей в подростковом возрасте. В возрасте 10-12 лет, а также в подростковом возрасте организм ребенка формирует около 40% костей. Употребление молока является самым простым способом формирования прочных костей, поскольку молоко обеспечивает организм ребенка, как кальцием, так и витамином D. 250 граммов йогурта или 50 граммов твердого сыра содержат столько же кальция, сколько содержится в стакане молока. (Однако, большинство йогуртов и твердых сыров содержат недостаточное количество витамина D). Обогащенный апельсиновый сок и соевые напитки являются еще одними источником крепких костей.
Концентрируйте внимание на завтраке
Первая половина дня может быть хаотичной, что способствует отказу от завтрака и полезного питания. Исследования показывают, что дети, которые едят завтрак, получают больше питательных веществ. То, что вы едите на завтрак, имеет огромное значение. Зерновые (особенно цельные зерна) с молоком и фруктами являются быстрым вариантом утренней трапезы, который предлагает целый ряд питательных веществ и не влияют на вес. Недавнее исследование, в котором участвовали более 2300 девочек в возрасте от 9 и 10 лет, показало, что девочки, которые употребляли зерновые продукты питания на регулярной основе в течение 10 лет были более стройные, чем девочки, которые совсем не употребляли такие продукты. Употребление зерновых связано увеличением потребления белка, кальция, железа, фолиевой кислоты, витамина С и цинка, а также сокращением потребления холестерина и жиров.
Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей школьного возраста (на одного ребенка, г/брутто)
Хлеб ржаной (ржано-пшеничный) | 80 | 120 |
Хлеб пшеничный | 150 | 200 |
Мука пшеничная | 15 | 20 |
Крупы, бобовые | 45 | 50 |
Макаронные изделия | 15 | 20 |
Картофель | 250 | 250 |
Овощи свежие, зелень | 350 | 400 |
Фрукты (плоды) свежие | 200 | 200 |
Фрукты (плоды) сухие, в т.ч. шиповник | 15 | 20 |
Соки плодоовощные, напитки витаминизированные | 200 | 200 |
Мясо 1 кат. | 95 | 105 |
school-87abd.ucoz.ru
МБОУ СОШ №87 – Документы
Версия для слабовидящих
Нормотивно-правовые документы МБОУ СОШ №87
Устав МБОУ СОШ №87
Устав МБОУ СОШ №87/akti/ustav_mbou_sosh-87.doc
Изменения в уставе от 21.03.2016/izmenenija_v_ustave.pdf
Изменение в уставе от 04.05.2016/izmenenie_v_ustave_ot_04.05.2016.pdf
Изменения в уставе_2017/akti/sosh-87_izmenenija_v_ustav_2017.docx
Результаты самообследования на 1 апреля 2018 г./akti/rezultaty_samoobsledovanija_na_1_aprelja_2018_g..pdf
Результаты самообследования: /samoobsledovanie.docx
Публичный отчет: /publichnyj_otchet_2015-2016.docx
МБОУ СОШ №87 не оказывает платных услуг.
Результаты самообследования 2017 г./rezultaty_samoobsledovanija_2017_g..pdf
Акт проверки органом гос.контроля(надзора)/akti/akt_proverki_organom_gos.kontrolja-nadzora.pdf
Акт муниципальной межведомственной приемки детских оздоровительных учреждений/akti/akt_municipalnoj_mezhvedomstvennoj_priemki_detskik.pdf
Акт комиссионной проверки противопожарного состояния и антитеррор/akti/akt_municipalnoj_mezhvedomstvennoj_priemki_detskik.pdf
Локальные акты:
1. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ СОШ №87 /polozhenie_o_porjadke_perevoda-otchislenii_i_vosst.doc
2. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися: /polojenie_o_poryadke_oformleniya_otnosheniy_new.doc
3. Об индивидуальном учебном плане: /polozhenie_o_iup_shkoly.doc
4. Положение о сайте ОО: /polozhenie_o_sajte_oo.doc
5. Об управляющем совете:
6. О формах обучения: /akti/polozhenie_o_formakh_obuchenija.doc
7. О внутренней системе оценки качества: /akti/polozhenie_o_vnutr_sisteme_ocenki_kachestva.doc
8. О промежуточной аттестации: /akti/polozhenie_o_promezhutochnoj_attestacii.doc
9. Положение о внутреннем мониторинге качества образования /akti/polozhenie_monitoring.docx
10. Положение о мониторинге начальная школа /akti/pologhenie_nach_monit.doc
11. О школьной форме: /akti/polozhenie_o_shkolnoj_forme.doc
12. Правила внутреннего трудового распорядка: /akti/pravila_vnutrennego_trudovogo_rasporjadka.doc
13. Правила Внутреннего распорядка учащихся: /akti/pravila_vnutrennego_rasporjadka_obuchajushhikhsja.doc
15. Положение о награждении учащихся: /polozhenie_o_nagrazhdenii.rar
16. Коллективный договор /akti/kol_dogovor_sosh_87.doc
17. Режим занятий обучающихся /akti/rezhim_zanjatij.doc
18.Изменения в уставе от 21.03.2016/izmenenija_v_ustave.pdf
19.Изменение в уставе от 04.05.2016/izmenenie_v_ustave_ot_04.05.2016.pdf
20.Правила использования сети интернет МБОУ СОШ №87:/pravila_polzovanija_setju_internet_mbou_sosh-87.pdf
21.Правила приема обучающихся:/akti/pravila_priema_obuchajushhikhsja..pdf ; /akti/porjadok_prijoma.docx,/zajavlenie_o_prijome_v_shkolu.docx
22.Режим занятий обучающихся:/akti/rezhim_zanjatij_obuchajushhikhsja.pdf ;/akti/rezhim_raboty_mbou_sosh-87_na_2016-2017_uchebnyj_g.doc
23.Формы,периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации:/akti/polozhenie_o_formakh-porjadke_tek-i_promezh.attest.pdf;/akti/polozhenie_o_formakh-porjadke_tek-i_promezh.attest.docx
24.Порядок и основания перевода,отчисления и восстановления обучающихся:/akti/porjadok_i_osnovanija_perevoda-otchislenija_i_voss.pdf;/akti/porjadok_perevod.docx
25.Порядок оформления возникновения ,приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимся:/akti/porjadok_vozniknovenija_priostanovlenija_i_prekras.pdf;/akti/porjadok_vozniknovenija_priostanovlenija_i_prekras.doc
26.Приказ о зачислении в 1 класс на 2017-2018 учебный год /akti/prikaz_o_zachislenii_v_1kl.2017-2018gg.pdf
school-87abd.ucoz.ru