Сайт тюхтетской школы 1 – Тюхтетская школа №1 – Сведения об образовательном учреждении

Тюхтетская школа №1 – Коллектив школы

 

 

  Администрация                                                                         

Директор

 

Агафонова Нина Васильевна    

Образование высшее профессиональное педагогическое

Квалификация высшая квалификационная категория

Стаж работы

      общий 26 лет

      педагогический  26 лет

Телефон 8 (39158) 2-14-81

E-mail:  [email protected]

 

 

 

Заместитель директора

 

по воспитательной работе

 

Губанькова Вера Владимировна

Образование высшее профессиональное педагогическое

Квалификация высшая квалификационная категория

Стаж работы

       общий  28 лет

       педагогический   28 лет

Телефон 8 (39158) 2-14-81

E-mail:  [email protected]

 

 

 

Заместитель директора

по учебновоспитательной работе

 

Кондратенко Татьяна Александровна  

Образование высшее профессиональное педагогическое

Квалификация высшая квалификационная категория

Стаж работы

      общий 35 лет

      педагогический  35 лет

Телефон 8 (39158) 2-14-81

E-mail: [email protected]

 

 

 

 

Заместитель директора

по информационным и коммуникационным технологиям

 

Луговой Михаил Викторович   

Образование

высшее профессиональное педагогическое

Квалификация высшая  квалификационная категория

Стаж работы

       общий  26 лет

       педагогический   26 лет

Телефон 8 (39158) 2-14-96

E-mail: [email protected]

 

 

 

Сведения о персональном составе педагогических работников

коллектив МБОУ “ТСШ №1”

Вакансии учителей МБОУ “Тюхтетская средняя школа №1” на 2017 год

                                                         

tuxtet-1.ucoz.ru

Тюхтетская школа №1 – Обращение граждан

Уважаемые посетители сайта.

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в МБОУ “Тюхтетская средняя школа №1”

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с документами:

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 08.02.2009 № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон Красноярского края от 30 июня 2003 года № 7-1171 «О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке представления информации органами государственной власти Красноярского края»

Порядок и время приема граждан

 

Личный прием граждан в   МБОУ “Тюхтетская средняя школа”проводится по адресу: с Тюхтет ул. Кирова 69. Приём ведёт директор МБОУ “Тюхтетская средняя школа”, а также его заместители.

 

Прием ведется только по предварительной записи, телефон 8 (39158) 2-14-81.

ФИО

ДОЛЖНОСТЬ

КАБИНЕТ

   время приема  

Агафонова Нина Васильевна

директор 

МБОУ “Тюхтетская средняя школа”

1 этаж

  кабинет директора  

    понедельник 

  с 14.00 до 16.00 

Луговой Михаил Викторович

Заместитель директора

по информационным и коммуникационным технологиям

 

2 этаж 

кабинет №9

вторник 

  с 14.00 до 16.00

Кондратенко Татьяна Александровна

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

(средняя и старшая школа)

2 этаж 

учительская

среда

  с 14.00 до 16.00

Губанькова Вера Владимировна

Заместитель директора

по воспитательной работе

3 этаж 

кабинет №23

четверг

  с 14.00 до 16.00

Роман Любовь Анатольевна

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе 

(начальная школа)

3 этаж 

кабинет №30

пятница

  с 14.00 до 16.00

 

Рекомендации для граждан, пришедших на личный прием: при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В целях всестороннего рассмотрения Вашего обращения желательно иметь при себе копии документов, касающихся рассмотрения поставленного вопроса. Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы ранее обращались, позволит глубже уяснить Ваши вопросы и поможет в их решении. 

Так же Вы можете задать интересующий Вас вопрос в электронном виде на сайте школы  или отправив электронное письмо отправить на электронный ящик школы   [email protected]

tuxtet-1.ucoz.ru

Тюхтетская школа №1 – Школьный музей

Наш школьный краеведческий музей
был основан 6 мая 1980г. к 35-летию Победы над  фашистской Германией.
 
Руководителем музея является
Тауринскас (Ложкина) Валентина Васильевна – отличник народного образования, имеет орден “Знак почета”.
  В конце 70-х годов была создана 1-я поисковая группа из учеников 9-10 классов. Они собирали информацию об истории района (сел, деревень). Проводили беседы с участниками Великой Отечественной войны  и их родственниками. В течение этих лет велась летопись, материалы которой были использованы при написании книг: “
Память” (к 50-летию Победы), “Мы пришли живыми” ( к 60-летию Победы) 
      У нашего Краеведческого музея есть и награды: 1983 г. Грамота за патриотическое воспитание поколений, 1985 г. к 40-летию Победы среди школьных музеев наш музей награжден краевой грамотой.

статус Краеведческого школьного музея.В 1989 году нашему музею выдано свидетельство и присвоен

К Р А Е В Е Д Ч Е С К И Й    М У З Е Й   Т С О Ш №1

Общая площадь: 147 квадратных метров. Помещение:2 зала и комната.  Основан  6 мая 1980 года.              

 

 ХРАНИТЕЛЬ  ИСТОРИИ   РАЙОНА.

         Тюхтетский район-  маленькая точка на карте  Родины, но как значима его роль в истории страны и края. Принимая  во внимание, что для  каждого поколения  характерно своё  время, своя эпоха, которые не стоят на месте – движутся, а вместе с ним движутся и события, многие из которых уходят в бытие. Уходят с ними и люди – подлинные свидетели той истории.

   И потому  32 года тому  назад по инициативе директора школы Рыбаковой Антонины Михайловны, активом школы  было решено создать краеведческий  музей. Музей, в экспозициях которого увековечить историю района – горькую и счастливую, с победами и поражениями – такой, какой она была и есть, отразить историю наших отцов, дедов и прадедов; людей, живущих здесь, сохранить память о них и их делах для будущих поколений. Словом, не дать уйти в бытие именам земляков, руками и талантом которых на протяжении трёх столетий шло становление этого удивительного уголка Сибири.

  Решили и приступили к поиску.  Поисковиками нашей школы пройдены тысячи километров на лыжах, пешком, велосипедах в пределах района, края, десятки тысяч километров пришлось проехать по стране. Параллельно систематическая переписка - тысячи писем, сотни встреч с очевидцами тех событий,  многодневная работа в архивах и экспедициях, сотрудничество с институтами (факультеты: этнологии, археологии, палеонтологии, языкознания, истории, географии).

 Результат – материал собран, уточнён, систематизирован, исследован и использован в оформлении экспозиций музея, которые отражают  имена многих поколений сельчан от времён Петра Великого до сегодняшних дней.

   32 года, будучи паспортизированным, работает школьный краеведческий музей.

    Первоначально  музей был открыт 6 мая 1980 года  к  35-летию   Великой Победы.

    В 2007 году администрацией школы и активом музея было принято решение  о расширении и реконструкции  музея. Поскольку музей  все эти годы никем не финансировался,  актив музея  объявил конкурс   среди учащихся, учителей и родителей на лучший архитектурно – художественный эскиз проекта экспозиции. Одновременно возникла потребность в спонсорах…

   В основу реконструкции  были взяты архитектурно –  художественные проекты  Максимова Ю.Н., Юргельян Е.С. и Задоровой  В.А.

   В 2008 году музей был  расширен, реконструирован и оформлен с учётом требований времени. 

  Сегодня он представлен двумя залами общей площадью сто сорок семь квадратов.

   Первый зал: историко–краеведческий.

   Согласованность  целей и задач в экспозиции отражают историю  района в хронологической последовательности с 17 века до сегодняшнего дня.  Материалы каждой  – актуальны, поскольку повествуют сущность событий  времени и  участие в них многих поколений  сельчан нашего района.

 

  Форма экспозиций в виде страниц книги.

Центральная экспозиция  «Память ». «Их имена вечно будут жить в наших   сердцах»

   Эта экспозиция включает  в себя  поимённый список воинов – тюхтетцев, отдавших свои жизни во имя Победы.

    По центру зала  вращающаяся  экспозиция – «Время выбрало их»

    Страницы её говорят о конкретных исторических событиях:

 

    1.  Москва за  нами.    2 Сталинград.  3. Огненная земля. 4. Они форсировали Водный вал.   5 .Ленинград.  6. Освобождали города Европы. 7.Штурм  Кенигсберга.   8.Берлинская операция. 9.Партизаны.  10. И на  Тихом  океане…   11. День Победы.    12. Бессмертие  – павшим! 13. Афганистан.   14.Чечня.    15. Мы помним вас,  Р Е Б Я Т А!    16. Их имена носят улицы сёл района.

    Именно эта экспозиция привлекает основное внимание  посетителей музея, как участников  ВОВ, тружеников тыла, воинов – интернационалистов, сельчан, ребят. Наиболее востребована она и в воспитательно-образовательном процессе школы, поскольку отражает эстафету поколений.  Сегодня  – это живая  история дня.

      Большой интерес вызывает у посетителей историко-географический отдел музея  (боковая стена зала)   «Страницы   истории    района»

 1. Карта Тюхтетской волости, Мариинского уезда, Томской губернии, 1912 г.).  2.  География  района.  3 Аборигены земли Тюхтетской. 4. Карта Тюхтетского района  (1896-2008 г.)    5. Этапы большого пути (заселение, освоение, становление района).   6.     20-е  – годы тревог и надежд.  7. 30-е  – коллективизация.   8 «Не остуди своё сердце» ( годы  малых и больших репрессий).   9.Через всю войну.  10.Тыл фронту. 11. Парад  ПОБЕДЫ!

     По  центру смежной стены с соседним залом  экспозиция «Трудовая доблесть района» 

повествует о главном богатстве района, о его людях, их труде на благо района.

   Оконный проём представляет экспозицию  Колхоз  «Красное Знамя»  – лучшее  хозяйство района».

 2- ой оконный проём – « Места сердцу  милее я  нигде не нашёл»  (материалы о достопримечательностях района).

   Содержание  экспозиций дополняют  экспонаты  витрин: голова  сибирского носорога, бивень мамонта, предметы домашней утвари и обихода, деньги разных времён, иконы, кресты, награды, трофеи  войны, личные вещи участников ВОВ, сувениры, документы исторической значимости, священная земля  исторических мест, книги, газеты – результат поиска ребят.

    По центру зала руками  ребят с участием   ветерана войны Романова Ивана  Андреевича смонтирована  диорама  боя.

    При проведении любого мероприятия в музее она всегда в центре внимания ребят и взрослых,  каждому хочется  предложить  свои варианты контрнаступления, каждому хочется потрогать и переставить солдатиков.

 Второй зал: « Родная школа- родные лица»

      Его отделы и материалы   повествуют   об истории  родной школы и о судьбе её выпускников.

 Центральная стена представлена экспозицией: Медалисты и Гордость школы.                                                    

Всеобщее внимание и восхищение вызывает у посетителей экспозиция:  «Эстафета поколений  выпускников»

    Вобрала она в себя 71 выпуск, 179 выпускных классов, 4575 выпускников (с 1940 года по 2011 год).                                                                      

    Каждое поколение выпускников с учётом исторического времени своеобразно и  индивидуально, а это значит, что у каждого выпуска были свои «умники и умницы», свои активные организаторы творческих дел.

    Наибольший интерес вызывает экспозиция:  «Это было недавно,  это  было давно».

    Эмоциональные, радостные встречи выпускников  многих поколений в  стенах родной школы спустя много лет.

    По  центру зала:  «Сеют  разумное,  доброе,  вечное»,

 «Учитель – воин »,  «Такими мы были»,   « Для нас всегда открыта в школе дверь».                                                         

Оконный проём предлагает экспозицию   «Они были первыми».    «Хранители  истории  района».

 

 Повествует они о первых  учителях, директорах, заведующих  учебной частью, о первых выпускниках  и лучших краеведах школы.              

     Третья небольшая комната, площадью в  15 квадратов, представляет «Крестьянскую хатку» во всём её убранстве, с предметами домашней утвари и  обихода конца 19 столетия.

    Каждый зал по оформлению и содержанию  индивидуален и своеобразен, потому и эмоциональное восприятие посетителями  будет разное.

  Так посещение историко-краеведческого зала формирует в них взросление и вызывает сопричастность к  событиям  этого времени. Делает ребят ответственными, серьёзными, подтянутыми.

    2-й зал вызывает в них совершенно другой эмоциональный настрой, поскольку возвращает посетителя в мир детства, юности, первой любви, материнской ласки, отчего дома.

    3-й – крестьянская  хата – у пожилого посетителя – возвращает их в мир  крестьянского  быта  многодетной семьи, а детей  – в мир сказок. Здесь и  печь Емели, и ступа бабы Яги, и жернова, и святые иконы, и свечи на оригинальных подсвечниках, и рушники с прекрасной вышивкой, и самовары, и горшки, и крынки…

    В работе по созданию музея, в подборе материала для его экспозиций актив музея, краеведы рассматривали актуальность данной темы, определяли цель, выявляли задачи по её реализации. Наработанный материал уточняли, систематизировали. В основу оформления экспозиций положена  ясность, точность и логика изложения, координируя при этом соответствие замысла экспозиции и экспозиционного материала.

    Сегодня музей хорошо оснащён техническими средствами: компьютер, принтер, ксерокс, которые используются в работе музея  как при проведении мероприятий, так и при создании  фильмов и сайтов.  На материалах  архива музея создан  замечательный видеофильм «Тюхтетский район», сайт « Тюхтетский  Афган» (с подробной аннотацией о каждом воине-интернационалисте),  «Тюхтетская  средняя»,  «Музей».

      Формы деятельности  музея

      Наш краеведческий музей работает все эти годы в интерактивном  режиме, то есть  полном взаимодействии учащегося с источником познания.  Поиск – исследование – систематизация- оформление экспозиции при непосредственном участии ребят. В свою очередь  – на    материалах  экспозиций ребята  школ района  изучают    историю малой Родины – Отчего дома, формируют   чувство   гордости за наш таёжный сибирский уголок   и воспитывают патриотов земли Тюхтетской. Одним словом,  плод их труда ими же  востребован  в   учебно- воспитательном   процессе.

   Используются  материалы  экспозиций и для подготовки конкурсных программ.

 В 2004-2005 году  участвовали в  8-ом  и 9-ом краевом конкурсе рефератов на тему: «Мой долг, моя Россия», посвящённом 59-й и 60-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г г. Были представлены нами на конкурс рефераты: «Опыт работы школьного музея по патриотическому воспитанию молодёжи», «Вклад тюхтетцев  в разгром немецко-фашистских войск под Москвой» – отмечены  Грамотой краевого Совета ветеранов Вооружённых Сил, почётной Грамотой Законодательного собрания края – за пропаганду материалов по истории развития района и патриотическое воспитание молодёжи.

    В 2005 году материалы   архива музея явились исходными для подготовки школами района  видеофильмов, посвящённых 60-летию Победы: 

1.     «Тыл фронту» (Тюхтетская средняя школа №2).

2.     «Их поле войны» (Поварёнкинская, Новомитропольская, Леонтьевская).

3.     «Учитель – воин» (Тюхтетская средняя № 1) и участие их в районном и краевом медиафестивале.

    Используются  материалы музея библиотеками, клубами  и школами района в подготовке  конкурсных социальных  проектов грантовой   программы «Социальное партнерство во имя развития» в номинации «Красноярская идентичность». В частности активом музея  был подготовлен  проект «Аборигены земли Тюхтетской».

    Материал многолетнего поиска краеведов явился основой  написания  шести книг из серии «Солдаты Победы», одна из которых «Мы пришли живыми» была издана Красноярским издательством «Полюс» к 60-летию Победы.

     Подготовлена к изданию книга о районе «О чём шумит тайга» и о школе «А десять лет прошли быстрее  сказки…»

     Богатейший материал экспозиций музея является исходным учебного процесса и основным по нравственному и патриотическому воспитанию  ребят школы и молодёжи района.  В практике работы школы стало системой проводить в музее  уроки истории, географии, литературы, биологии, природоведения, начальной подготовки; интегрированные уроки, классные часы, экскурсии, конференции, акции, круглые столы…

    Через урок материал музея используется  учителями  нашей школы как с целью приобрет

tuxtet-1.ucoz.ru

Тюхтетская школа №1 – Сведения об образовательном учреждении

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

  • наименование структурных подразделений (органов управления), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Документы

  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Финансово – хозяйственная деятельность

 

 

Вакантные места для приема

Платные образовательные услуги

  • платных услуг УО на оказывает

 

 

 

 

 

 

 

Новости образовани

Доступная среда

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Независимая оценка

Школьная жизнь

tuxtet-1.ucoz.ru

Тюхтетская школа №1 – Родителям

Современные дети значительно отличаются от детей не только прошедшего столетия, но и последних десятилетий. Теперь дети стали реже гулять, меньше общаться со сверстниками, предпочитая виртуальных друзей. Привычные возгласы мам “Опять на улицу собрался?!” сменились не меньшими по эмоциям “Опять в Интернете сидишь?!”. К сожалению, это реалии времени, с которыми необходимо считаться. Интернет все больше вторгается в нашу жизнь. И дети начинают с ним знакомство порой в очень раннем возрасте. 

Безопасность ребенка в сети Интернет: Памятка для родителей

Родителям школьников и школьникам старшей ступени   справочное пособие

Памятка для родителей “Безопасность ребенка”

 

Внимание Родители первоклассников информация для вас

Рекомендации для родителей по интерпретации результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе


Положение о  школьной форме и внешнем виде учащихся муниципального бюджетного общебразовательного учреждения  «Тюхтетская средняя  школа №1»
 

Информация о наличии вакантных мест для учащихся в ОУ “Тюхтетская средняя общеобразовательная школа №1”



Детское воровство – тема сложная и деликатная, ведь зачастую родители, впервые столкнувшиеся с таким поведением своего ребенка, находятся в замешательстве, напуганы и не знают что предпринять.


Наш сын очень застенчивый. В школе он боится отвечать и выходить к доске, из-за чего получает плохие оценки. Ему удобнее сделать вид, что он ничего не знает, чем выступить перед классом. Хотя он готовится ко всем урокам. Как помочь ему справиться со стеснительностью и застенчивостью?


Что делать, чтобы ребенок готовил уроки с удовольствием?


Иногда родителям приходится сталкиваться с такой проблемой, как нежелание ребенка идти в школу. Причины такого поведения ребенка могут быть разными. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребёнок – Человек! Этот маленький человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в жестоком и злом обращении, а в добре, заботе и любви. Но, к сожалению, часто меньше всего любви достаётся нашим самым любимым людям. Ребёнок ещё не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого.   ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интернет – это мощный инструмент для школы и знаний. В то же время он может быть опасным, предлагая ребенку порнографию, а также личные встречи с нежелательными для них Интернет-«друзьями».Вот некоторые способы, чтобы предотвратить возможную опасность:



 

Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, умным, добрым и стал по-настоящему счастливым человеком. Но одной родительской любви и интуиции для этого мало. Ведь в жизни все хорошее, как и плохое, развивается по определенным законам.
 Десять правил, которым должны следовать родители, чтобы их ребенок вырос счастливым:

 


Если агрессивность вашего ребенка, как привычная реакция на препятствия и запреты не уменьшается, а только набирает силу, то есть повод для беспокойства. Очень многое в период детской агрессии (до 6-7 лет) зависит от реакции на нее родителей. И тут нашим малышам нужна скорее помощь и понимание, чем строгость и наказания за неприемлемое с точки зрения морали поведение.  /roditeli/detskay_agressia.doc


 


Ваше терпение закончилось, и вы твердо решили наказать ребенка.
Обычно много споров вызывает вопрос о физических наказаниях. Они вызывают у детей чувство оскорбления, злости, унижения и страха. И позитивного результата от них гораздо меньше, чем негативного… /roditeli/kak_nakazat.doc

 


 


 Выбирая подарок для поощрения ребенка, необходимо понимать, что подарок — это лишь символ успеха  или достижения…/roditeli/kak_pooshrat.doc

 


 


 

Вы не можете справиться с ребенком, а непослушание и конфликты на почве дисциплины становятся в ваших взаимоотношениях скорее правилом, чем исключением.   Не отчаивайтесь, дело можно поправить, однако для этого необходима специальная работа… /roditeli/neposlyshanie.doc


Рекомендации родителям по результатам тестирования первоклассников по готовности к обучению в школе (сентябрь).

Индивидуальные консультации для родителей (психолог, классный руководители 1 классов) с 12 до 14часов.


 



 

Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей.


Готовимся к ЕГЭ. Советы родителям.

Уважаемые родители очень скоро для вашего ребёнка и вас наступят серьёзные испытания – сдача ЕГЭ. Экзамены представляют собой нелёгкую, но неизбежную часть нашей жизни. Одни воспринимают экзамены достаточно легко и идут на экзамены уверенные в успехе. У других экзамен и оценка за него тесно связаны с беспокойством и тревогой. Они не только накануне экзамена, но и иногда лишь при мысли о нём испытывают состояние страха, неуверенности в себе и тревоги.  Как помочь своей дочери или сыну хорошо сдать экзамены?

     /roditeli/rod.doc



 

Дети учатся жить. /roditeli/Deti.ppt

tuxtet-1.ucoz.ru

Тюхтетская школа №1 – Спортивный клуб “Романтик”

РЕГИСТРАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КЛУБА

 

 

Название физкультурно-спортивного клуба общеобразовательного учреждения

Физкультурно-спортивный клуб «Романтик» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тюхтетской средней школы №1

Дата создания ФСК             «01» октября 2007 г.

Регистрационное свидетельство №  227

 

Адрес общеобразовательного учреждения:

 

663030, Красноярский край, Тюхтетский район, с. Тюхтет, ул. Кирова,69

Ф.И.О. руководителя ОУ     Агафонова Нина Васильевна

Телефон директора ОУ, приёмной 8 (39158) 2-14-81           E-mail: [email protected]

Адрес сайта ОУ:  http://tuxtet-1.ucoz.ru/

 

 

 

Ф.И.О. руководителя ФСК образовательного учреждения  Моров Евгений Михайлович  

Контактный телефон: 8 (39158) 2  23-04   E-mail:  [email protected]                               

Председатель школьного Совета (Актива) ФСК- Куртиш Юлия

Количество учащихся в образовательном учреждении на 2017-2018 уч. год 425 чел.

Количество занимающихся в ФСК образовательного учреждения на 2017-2018 уч. год 101 чел

 

 

Перечень образовательных программ по видам спорта, реализуемых в ФСК:    волейбол 

  

 

Лучшие достижения воспитанников ФСК 

Год

Результат

Мероприятие

2018г.

1место

2 место

ШСЛ по волейболу  г. Ачинск (юноши, девушки)

Финал ШСЛ по волейболу г. Красноярск (юноши)
2017г.

2 место

ШСЛ по волейболу  г. Ачинск (юноши)

2016г.

3 место 

ШСЛ по волейболу  г. Ачинск (юноши, девушки)

2010г.

2010г.

2011г.

1 место                        1 место

1место      

Первенство района по волейболу (ШСЛ)

Кубок района по волейболу

Первенство по волейболу среди спортклубов с. Тюхтет

 

 

 

                             Фотогалерея

 

                                                                    

 

Достижения воспитанников ФСК (за 2011-2012 учебный год)

 

Достижения воспитанников ФСК (за 2012-2013 учебный год)

 

 

Мониторинг участия школьников в спортивных мероприятиях   2013-2014 учебный год (1 полугодие)

 

 

Состав совета школьного спортивного клуба «Романтик» МБОУ «Тюхтетская СОШ №1»

 

 

 

 

 

 

 

tuxtet-1.ucoz.ru

Тюхтетская школа №1 – Доступная среда

          

 

 

 

 

 

 

 

Заявление на домашнее обучение ребенка

ПЛАН  мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования МБОУ «ТСШ №1»

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Тюхтетская средняя школа №1»

Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры)  к паспорту доступности ОСИ

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ

План по организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Перечень оборудования приобретенного в рамках проекта по созданию универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей – инвалидов в МБОУ «Тюхтетская средняя школа №1».

 

Приобретённое оборудование для  педагога-психолога и учителя-логопеда позволяет проводить эффективную работу, направленную на коррекцию и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. 

       

              

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на дому.

Федеральный уровень

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1309 от 9 ноября 2015 г Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования 

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья 

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Создание условий для организации обучения детей с ОВЗ- методические рекомендации 

tuxtet-1.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *