«ТЕМП» – МБОУ СОШ № 11
В Челябинской области разработан новый образовательный проект «ТЕМП», направленный на подготовку квалифицированных кадров для экономики региона. Системная работа в этом направлении позволит решать задачи, обозначенные в Стратегии развития Южного Урала до 2020 года.
Концепция развития естественно-математическогои технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
В Министерстве образования и науки Челябинской области проект «ТЕМП» схематично представляют как:«Технологии + Естествознание + Математика = Приоритетыобразования».
В нем были выделены четыре организационно-управленческих блока:
- Т- требования времени;
- Е– единство целей и задач;
- М– мотивация и стимулирование;
- П– пути решения и приоритеты деятельности.
Цель проекта – достижениеконкурентного уровня качестваестественно-математического и технологического образования в общеобразовательных организациях региона посредством рационального использованиясоциально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностейобладающих соответствующими ресурсамиорганизаций и предприятий образовательной, производственной и социокультурный сферы, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц и структур.
Цель проекта– обеспечить новое качество образования для создания кадрового ресурса экономики региона.
Данная инициатива в первую очередь направлена на профориентацию и повышение мотивации школьников к выбору инженерных специальностей, что в дальнейшем поможет в решении главной задачи – подготовки кадров для региональной экономики.
ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА “ТЕМП”
1. Созданиеинновационной инфраструктурыдля развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области.
2. Созданиемотивационных условийдля вовлечения субъектов образовательных отношений в развитие естественно-математического и технологического образования.
3. Созданиеусловий для повышения профессионального мастерствапедагогов и руководителей, привлечение молодых специалистов в сферу образования.
4. Формированиекультуры комплексного применения обучающимися знанийв области естественно-математического и технологического образования.
В рамках реализации проекта «Темп» в МБОУ «СОШ № 11» разработан план мероприятий по реализации проекта «ТЕМП» на 2015-2017 гг.
План мероприятий по реализации образовательного проекта развития естественно-математического и технологического образования “ТЕМП” в муниципальном общеобразовательном учреждении « Средняя общеобразовательная школа №11» Еманжелинского муниципального района Челябинской области на 2015-2017 гг.
Обучающиеся 1-9 классов в течение года посещали мероприятия направленные на выбор профессии. Познакомились с перспективными профессиями города Еманжелинска и Челябинской области, регионов.
emobr-11.ru
Школьная форма – МБОУ СОШ № 11
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! Решением общешкольного родительского комитета МБОУ СОШ № 11 и на основании ПОЛОЖЕНИЯ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ И ВНЕШНЕМ ВИДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (МБОУ СОШ № 11) разработанного в соответствии с требованиями п.18., части 3, ст. 28 Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 272-Ф3, письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2013г. № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами “Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03”, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.04.2003 № 51 утверждены следующие требования к школьной форме, обязательные к исполнению.
Одежда обучающихся должна соответствовать требованиям делового стиля.
Для мальчиков:
- повседневная одежда: рубашка или водолазка однотонного оттенка (темно-синего) цвета, классические брюки тёмного цвета (черного цвета) со стрелками, пиджак и (или) жилет в тон к брюкам, однотонный джемпер;
- парадная одежда: рубашка белого цвета, классические брюки тёмного цвета (черного цвета) со стрелками, пиджак или жилет в тон к брюкам;
- сменная обувь: классические туфли.
Для девочек
- повседневная одежда: платье – форма коричневого цвета (не короче 10 см от колена), школьный фартук черного цвета.
- парадная одежда: платье – форма коричневого цвета (не короче 10 см от колена), школьный фартук – белого цвета.
- сменная обувь: туфли, босоножки (высота каблука не более 5 см), балетки.
- на период холодного времени: брюки классические (чёрного цвета), блузка рубашечного типа или водолазка, однотонного цвета (темно-синего оттенка), жилет и (или) пиджак в тон к брюкам, однотонный джемпер без рисунков и надписей.
Спортивная форма: Спортивная форма разрешается только на уроках физкультуры и спортивных соревнованиях и состоит из белой футболки без надписей и рисунков, спортивных трико, шорт тѐмных тонов и спортивной обуви. Для занятий на улице – спортивный костюм спортивная обувь.
Требования к причёске: модельная стрижка или прибранные длинные волосы.
Не допускается: вечерний макияж, яркий маникюр, крупная бижутерия и ее обилие.
Для чего нужна школьная форма
- Во-первых: Учащиеся не могут отличиться друг от друга по одежде. Так гораздо легче переносится имущественное неравенство, хотя бы во время учебного процесса (а ведь это основная школьная функция). Да просто поставьте себя на их место: некто в шикарном костюме ведёт с вами важный разговор, застигнув вас в неподходящей одежде – повседневной домашней футболке или в старом свитере…Как вы себя почувствуете? А теперь вообразите тот же разговор, когда и вы в деловом костюме, даже не в таком дорогом. Когда будет комфортнее?
- Во-вторых: Школьная форма – неплохое материальное вложение: 1 – 2 комплекта школьной формы всегда будут актуальны и не будут приедаться.
- В–третьих: Учащиеся выглядят целостным коллективом, а не разношерстной массой. Это не только смотрится красиво в эстетическом плане, но и объединяет школьный коллектив, позволяет гордиться учащемуся своей причастью к школе.
- В-четвертых: Не у всех родителей есть возможность выбрать стильную одежду для своего ребенка порой из-за банальных причин, таких как отсутствие времени ходить по магазинам и подбирать одежду, которая подойдет конкретному учащемуся. Школьная же форма всегда выглядит стильно.
- В-пятых: Школьная форма позволяет исключить вероятность того, что учащиеся придут в неподобающем виде. Девочки больше не придут в прозрачных блузках с глубокими вырезами, в коротких юбках-поясах, в которых нельзя наклоняться и приседать. Так учащиеся будут больше сосредоточены на учебе, а успеваемость соответственно повысится.
emobr-11.ru
Выбрать язык Выбрать языказербайджанскийалбанскийанглийскийарабскийармянскийафрикаансбаскскийбелорусскийбенгальскийболгарскийбоснийскийваллийскийвенгерскийвьетнамскийгалисийскийголландскийгреческийгрузинскийгуджаратидатскийзулуивритигбоидишиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаканнадакаталанскийкитайский (традиционный)китайский (упрощенный)корейскийкреольский (Гаити)кхмерскийлаосскийлатыньлатышскийлитовскиймакедонскиймалайскиймальтийскиймаоримаратхимонгольскийнемецкийнепалинорвежскийпанджабиперсидскийпольскийпортугальскийрумынскийсебуанскийсербскийсловацкийсловенскийсомалисуахилитагальскийтайскийтамильскийтелугутурецкийукраинскийурдуфинскийфранцузскийхаусахиндихмонгхорватскийчешскийшведскийэсперантоэстонскийяванскийяпонский Технологии ПереводчикSGO Новости образовани |
| Версия для слабовидящих Школьная жизнь |
school2em.ucoz.ru