сайт школы – Основные сведения
1.Дата создания образовательной организации
1 декабря 1933года
2.Учредитель
Муниципальное образование Красноармейский район в лице управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район, расположенного по адресу: Краснодарский край, станица Полтавская, ул. Ленина
Телефон: 8(86165)33364
3.Адрес образовательной организации
353823, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, улица Ленина, дом 241
4.Контактные телефоны и адрес электронной почты
353800
Краснодарский край, станица Полтавская
улица Ленина, 241.
Телефон (86165)3-33-31
E-mail: [email protected]
Сайт: http://school1kr.ucoz.ru/
- Директор – Братикова Лариса Фёдоровна ([email protected])
- Заместители директора по УВР – Кибиц Галина Золтановна, Кармазина Маргарита Викторовна
- Заместитель директора по УМР – Щербак Оксана Александровна
- Заместитель директора по ВР – Вавилкина Ольга Вячеславовна ([email protected])
Администратор сайта – Шербак Оксана Александровна
Секретарь – Девяшина Анна Васильевна
Прием с 8.00 до 16.00 понедельник- пятница
Вид организационно-правовой формы ОО | Муниципальная образовательная организация |
Правовой статус согласно ФЗ № 83 | Бюджетная организация |
Тип ОО | Общеобразовательные учреждения |
Вид ОО | средняя общеобразовательная школа |
Краткое наименование ОО | МБОУ СОШ № 1 |
Полное наименование ОО | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 |
Директор | Братикова Лариса Фёдоровна |
Заместители директора по УВР | Кармазина Маргарита Викторовна, Кибец Галина Золтановна Мальцева Елена Алесандровна |
Заместитель директора по АХЧ | Ткачёв Владимир Петрович |
Заместитель директора по УВР(начальная школа) | Лысенко Светлана Николаевна |
Заместители директора по УМР Заместитель директора по ВР | Щербак Оксана Александровна Вавилкина Ольга Вячеславовна |
Регион | Краснодарский край |
Населенный пункт | Полтавская |
Почтовый адрес | 353800 Краснодарский край Красноармейский район станица Полтавская ул. Ленина, 241 |
Телефоны | 8(86165)3-33-31, 8(86165)3-32-31 |
Факс | 8(86165)3-32-31 |
Электронный адрес | |
Веб-сайт | http://school1kr.ucoz.ru/ |
school1kr.ucoz.ru
МОУ СОШ №1 Станицы Полтавской, Красноармейского района
Администратор сайта – Балмашева Наталья Яковлевна – ([email protected])
Секретарь – Девяшина Анна Васильевна1.Дата создания образовательной организации
1 декабря 1933года
2.Учредитель
Муниципальное образование Красноармейский район в лице управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район, расположенного по адресу: Краснодарский край, станица Полтавская, ул. Ленина
Телефон: 8(86165)33364
3.Адрес образовательной организации
353823, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, улица Ленина, дом 241
4.Режим и график работы
5.Контактные телефоны и адрес электронной почты
6.Структурные подразделения
Структурные подразделения отсутствуют
7.Органы управления
8.Уровни образования
начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование
9.Формы обучения
Очная (п.3.18 Устава). В разделе Основные документы>Устав школы10.Нормативные сроки обучения
начальное общее образование- 4 года
основное общее образование- 5 лет
среднее общее образование- 2 года
(приложение 1 к Лицензии)
11.Срок действия государственной аккредитации образовательных программ
По 15 мая 2014 года
12.Образовательные программы
13.Учебные планы
В разделе Организация учебно-воспитательного процесса>Учебные планы14.Аннотации к рабочим программам
15.Годовой календарный учебный график
16.Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
17.Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов
18.Численность обучающихся
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 826 человек
19.Языки обучения
Обучение и воспитание в МБОУ СОШ № 1 ведётся на русском языке
20.Федеральные государственные образовательные стандарты
21.Руководитель, заместители
22.Персональный состав педагогических работников
23.Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
24.Количество вакантных мест для приема (перевода)
25.Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий
Стипендии не выплачиваются
26.Объем образовательной деятельности
27.О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
29.Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
30.Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
31.План финансово-хозяйственной деятельности
32.Локальные акты
33.Отчет о результатах самообследования
34.Документ об оказании платных услуг
Платные услуги не предоставляются
35.Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
school1kr2008.narod.ru
Общеобразовательные школы в Полтаве – адреса, телефоны, отзывы
«Мы перевели ребенка в Паросток по совету друзей, и рады несказанно. В классе мало детей, учитель работает с каждым индивидуально. Питание полноценное, с учётом предпочтений учеников. В школе множество дополнительных занятий, продленка, секции спортивные. При этом никаких поборов и лишних трат, ка…»
адрес: Полтава, ул. Октябрьская, 46
телефон: +380 (67) 435… – показать
график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00
официальный сайт:
«Все началось со знакомства с заведующей. Что сказать про Бут Любовь Викторовну – хамло редкое. Естественно сказала, что мест нет (хотя по оперативной информации группа заполнена меньше чем наполовину). Была возможность подключить к этому вопросу людей с вышестоящих над ней органов, но не было ни …»
poltava.jsprav.ru
МОУ Полтавская СОШ – Школа сегодня
Свой творческий потенциал школа развивала и реализовывала в 90-ые годы
1994 – 98 уч. год. – создание модели профильного направления обучения.
Открытие классов физико-математического, гуманитарного и трудового направлений.
1994 – 98 уч. год. – школа – участница районных, областных, региональных
семинаров по теме: «Создание школы нового типа: профильной школы в условиях
сельской местности».
Директор школы Грушко В.П. получил звание «Заслуженный учитель РФ».
По позитивным результатам экспериментальной работы школе был присвоен статус опытно-экспериментальной площадки.
2001 – 02 уч. год. – создание модели профильного обучения, открытие
классов технического, социально-экономического профиля 10-11 классов.
2 класс – экспериментальная программа «Школа – ХХ1 века».
С 2003 года в МОУ Полтавская СОШ уделяется большое внимание развитию
физической культуры и массовому спорту в школе.
В школе ежедневно, для всех возрастных групп работают спортивные секции, такие как:легкая атлетика, спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) шахматы, лыжные гонки, которые охватывают 50 % учащихся школы.
Вся эта работа проходит под руководством учителей физвоспитания – Фёдоровой Г.И., Блиновой Л.К.
В течение 4 –х лет школа по всем возрастным в зачет районной спартакиады занимает 2 место, значительно опережая другие школы района.
2002 – 05 уч. год. – активное внедрение инновационных образовательных программ.
Участница Межгосударственной научно-практической конференции одаренных школьников, победитель в номинации «Информационные технологии».
28 ноября 2004г. начал работу школьный историко-краеведческий музей на базе Полтавской школы
2005 – 2006 уч. год. – Школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы.
2005 – 06 уч. год. – Создание детской организации «Друзья » в начальной школе.
Многие учителя нашей школы имеют высшую квалификационную категорию, 6 – получили гранты Президента и Губернатора, как признание их заслуг.
poltavskaya-s.ucoz.ru
МБОУ «Полтавская школа»
В 1-Б, 1-А и 3-Б классах МБОУ «Полтавская школа» 23.12.2016 года проходил совместный урок Добра.
Целью классного часа было формировать у обучающихся ценностную ориентацию, стремление совершать добрые поступки, пробуждать добрые чувства, воспитание уважения и доброго отношения к другим людям.
Обучающимся было предложено просмотреть видеофильм «Урок Доброты».
Видеофильм «Урок доброты» имеет социальное и творческое значение. Детей волнуют нравственные проблемы, но им бывает трудно принять верное решение. Поэтому так важно говорить с учащимися о нравственных принципах и приобщать их к традиционным духовным ценностям – ценностям, которые служили бы ориентиром в жизни, решая проблему ее смысла.
«Урок доброты» дает возможность попытаться сохранить лучшее и обеспечить преемственность традиционных ценностей, на базе которых можно воспитать образованного и нравственного человека. Учащиеся 1 класса только учатся анализировать собственное поведение, следовательно, необходимо учитывать особенности восприятия ими фильма, делить его на фрагменты и после каждого сюжета проводить мини-обсуждение.
Цель показа видеофильма – формирование толерантного отношения учеников начальной школы к детям с ограниченными возможностями здоровья.
В этом возрасте доминирует эмоционально-чувственное отношение к миру и к окружающим. Через слово, образ в их сознании формируются и закрепляется важные ценностные ориентиры. Учитывая эти обстоятельства, в процессе просмотра видеофильма «Урок доброты» создавались комфортные условия для эмоционального переживания школьника.
После просмотра каждого сюжета с детьми проводилось обсуждение.
Обсуждение начиналось с того, что дети увидели, какие это вызвало чувства. Обсуждение просмотренных сюжетов и сформулированных вопросов для обсуждения по пониманию инвалидности младшими школьниками сформулированы таким образом, чтобы дать школьникам информацию о людях с ОВЗ и предоставить им возможность самостоятельно сделать выводы, способствующие развитию толерантного отношения к людям с инвалидностью и, в частности, к своим сверстникам с ОВЗ.
Героем первого сюжета является победитель музыкального конкурса «Голос» Данила Плужников. В сюжете рассказывается о нелегкой жизни мальчика, который несмотря на ограниченные возможности здоровья, победил судьбу.
Проводилось мини-обсуждение: Учитель задает вопросы учащимся:
Как вы думаете, кто помог Даниле победить в конкурсе «Голос»? (например, качества характера: выносливость, целеустремленность, трудоспособность; поддержка и помощь родителей и близких)
Судя по его рассказу, чего не хватает Даниле в жизни?
А вы хотели бы с ним дружить?
Что вы знаете о возможностях людей с ОВЗ?
Встречали ли вы людей с ОВЗ? Если “да”, то где? (да, например, в общественном транспорте, во дворе, в школе)
Сюжет второй.
История мальчика с ОВЗ, который благодаря знакомству с детьми-футболистами адаптировался в коллектив здоровых детей.
Мини-обсуждение:
Как вы думаете, каково человеку постоянно находиться в четырех стенах, не иметь друзей?
Как вы думаете, почему он редко выходил на улицу?
А как бы вы поступили, если в вашем дворе жил такой мальчик?
А вы часто встречаете людей в колясках?
А как ваши родители отнеслись к тому, если бы пригласили к себе домой мальчика в коляске?
«Кому и для чего нужны пандусы»?
«Что вы знаете об азбуке Брайля?»
«Кто вынужден пользоваться азбукой Брайля?»
Сюжет третий.
История о девочках с синдромом Дауна, которым инклюзия дала возможность учиться в общеобразовательной школе. Сочинение лучше всех в классе написала Катя, на которую до этих пор одноклассники не обращали никакого внимания.
Мини – обсуждение сюжета: Темы для обсуждения:
«Дети с ОВЗ отличаются от нас только тем, что имеют ОВЗ».
«Они невероятно талантливы и мы не должны их отвергать».
«Что бы Вы смогли сделать для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, если он будет учиться в вашем классе?»
«Какие эмоции вызывает у вас этот сюжет? Почему лучше учиться вместе?»
Просмотр остальных сюжетов, в которых принимают участие Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева, певица, общественный деятель Д.Гурцкая.
В заключении была прочитана сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» и задан вопрос: «А вы смогли бы поступить как Женя и отдать последний лепесток мальчику, нуждающемуся в помощи?». На данный вопрос был получен положительный ответ. Это не могло не радовать классных руководителей. Можно сделать вывод о том, что цель достигнута. У детей возникло стремление совершать добрые поступки, урок Добра пробудил добрые чувства, воспитал уважение и доброе отношение к другим людям.
poltavka.krymschool.ru