Школа 1 полтавская – Школа 1 (станица Полтавская, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, Ленина, 241, -) – “Навигатор Образования”

сайт школы – Основные сведения

1.Дата создания образовательной организации

 

1 декабря 1933года

 

2.Учредитель

 

Муниципальное образование Красноармейский район в лице управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район, расположенного по адресу:  Краснодарский край, станица Полтавская, ул. Ленина 

Телефон: 8(86165)33364

 

3.Адрес образовательной организации

 

353823, Краснодарский край, Красноармейский район, станица  Полтавская,  улица Ленина, дом 241

 

 

 

 

 

4.Контактные телефоны и адрес электронной почты

353800

Краснодарский край, станица Полтавская

улица Ленина, 241.

Телефон (86165)3-33-31

E-mail: [email protected]

Сайт:   http://school1kr.ucoz.ru/

АДМИНИСТРАЦИЯ: 
  • Директор – Братикова Лариса Фёдоровна ([email protected])
  • Заместители директора по УВР – Кибиц Галина Золтановна, Кармазина Маргарита Викторовна
  • Заместитель директора по УМР – Щербак Оксана Александровна
  • Заместитель директора по ВР – Вавилкина Ольга Вячеславовна ([email protected]

Администратор сайта – Шербак Оксана Александровна

 

Секретарь – Девяшина Анна Васильевна 

Прием с 8.00 до 16.00 понедельник- пятница

 

 

Вид организационно-правовой формы ОО

Муниципальная образовательная организация

Правовой статус согласно ФЗ № 83

Бюджетная организация

Тип ОО

Общеобразовательные учреждения

Вид ОО

средняя общеобразовательная школа

Краткое наименование ОО

МБОУ СОШ № 1

Полное наименование ОО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

Директор  

Братикова Лариса Фёдоровна

Заместители директора по УВР  

Кармазина Маргарита Викторовна, Кибец Галина Золтановна

Мальцева Елена Алесандровна

Заместитель директора по АХЧ  

Ткачёв Владимир Петрович

Заместитель директора по УВР(начальная  школа)  

Лысенко  Светлана  Николаевна

Заместители директора по УМР

Заместитель директора по ВР

Щербак Оксана Александровна

Вавилкина Ольга Вячеславовна

Регион

Краснодарский край

Населенный пункт

Полтавская

Почтовый адрес

353800 Краснодарский край Красноармейский район станица Полтавская ул. Ленина, 241

Телефоны

8(86165)3-33-31, 8(86165)3-32-31

Факс

8(86165)3-32-31

Электронный адрес

[email protected]

Веб-сайт

http://school1kr.ucoz.ru/  

 

 

 

 

school1kr.ucoz.ru

МОУ СОШ №1 Станицы Полтавской, Красноармейского района

Администратор сайта – Балмашева Наталья Яковлевна – ([email protected])

Секретарь – Девяшина Анна Васильевна

1.Дата создания образовательной организации

1 декабря 1933года

2.Учредитель

Муниципальное образование Красноармейский район в лице управления образования администрации муниципального образования Красноармейский район, расположенного по адресу:  Краснодарский край, станица Полтавская, ул. Ленина 

Телефон: 8(86165)33364

3.Адрес образовательной организации

353823, Краснодарский край, Красноармейский район, станица  Полтавская,  улица Ленина, дом 241

4.Режим и график работы

5.Контактные телефоны и адрес электронной почты

6.Структурные подразделения

Структурные подразделения отсутствуют

7.Органы управления

8.Уровни образования

начальное общее образование

основное общее образование

среднее общее образование

9.Формы обучения

Очная (п.3.18 Устава). В разделе Основные документы>Устав школы

10.Нормативные сроки обучения

начальное общее образование- 4 года

основное общее образование- 5 лет

среднее общее образование- 2 года

(приложение 1 к Лицензии) 

11.Срок действия государственной аккредитации образовательных программ

По 15 мая 2014 года

12.Образовательные программы

13.Учебные планы

В разделе Организация учебно-воспитательного процесса>Учебные планы

14.Аннотации к рабочим программам

15.Годовой календарный учебный график

16.Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

17.Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов

18.Численность обучающихся

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 826 человек

19.Языки обучения

Обучение и воспитание в МБОУ СОШ № 1 ведётся на русском языке

20.Федеральные государственные образовательные стандарты

21.Руководитель, заместители

22.Персональный состав педагогических работников

23.Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

24.Количество вакантных мест для приема (перевода)

25.Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий

Стипендии не выплачиваются

26.Объем образовательной деятельности

27.О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

28.Устав

29.Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

30.Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

31.План финансово-хозяйственной деятельности

32.Локальные акты

33.Отчет о результатах самообследования

34.Документ об оказании платных услуг

Платные услуги не предоставляются

35.Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

school1kr2008.narod.ru

Общеобразовательные школы в Полтаве – адреса, телефоны, отзывы

«Мы перевели ребенка в Паросток по совету друзей, и рады несказанно. В классе мало детей, учитель работает с каждым индивидуально. Питание полноценное, с учётом предпочтений учеников. В школе множество дополнительных занятий, продленка, секции спортивные. При этом никаких поборов и лишних трат, ка…»

  • адрес: Полтава, ул. Октябрьская, 46

    телефон: +380 (67) 435… – показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00

    официальный сайт:

«Все началось со знакомства с заведующей. Что сказать про Бут Любовь Викторовну – хамло редкое. Естественно сказала, что мест нет (хотя по оперативной информации группа заполнена меньше чем наполовину). Была возможность подключить к этому вопросу людей с вышестоящих над ней органов, но не было ни …»

poltava.jsprav.ru

МОУ Полтавская СОШ – Школа сегодня

 Свой творческий потенциал школа развивала и реализовывала в 90-ые годы

 1994 – 98 уч. год. – создание модели профильного направления обучения.

Открытие классов физико-математического, гуманитарного и  трудового направлений.

 1994 – 98 уч. год. – школа – участница районных, областных, региональных

семинаров по теме: «Создание школы нового типа: профильной школы в условиях

сельской местности».

   Директор школы Грушко В.П. получил звание «Заслуженный учитель РФ».

   По позитивным результатам экспериментальной работы школе был присвоен статус  опытно-экспериментальной площадки.

 2001 – 02 уч. год. – создание модели профильного обучения, открытие

классов технического, социально-экономического профиля 10-11 классов. 

  2 класс – экспериментальная программа  «Школа – ХХ1 века».

 С 2003 года в МОУ Полтавская СОШ уделяется большое внимание развитию

физической культуры и массовому спорту в школе.

В школе ежедневно, для всех возрастных групп работают спортивные секции, такие как:легкая атлетика, спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) шахматы, лыжные гонки, которые охватывают 50 % учащихся школы.

Вся эта работа проходит под руководством учителей физвоспитания  – Фёдоровой Г.И., Блиновой Л.К.

В течение 4 –х лет школа по всем возрастным в зачет районной спартакиады занимает 2 место, значительно опережая другие школы района.

2002 – 05 уч. год. – активное внедрение инновационных образовательных программ.

Участница Межгосударственной научно-практической конференции одаренных школьников, победитель в номинации «Информационные технологии».

 28 ноября 2004г. начал работу школьный историко-краеведческий музей на базе Полтавской школы

2005 – 2006 уч. год. – Школа – победитель  конкурса общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы.

  2005 – 06 уч. год. – Создание детской организации «Друзья » в начальной школе.         

  Многие учителя нашей школы имеют высшую квалификационную категорию, 6 – получили гранты Президента и Губернатора, как признание их заслуг.

 

poltavskaya-s.ucoz.ru

МБОУ «Полтавская школа»

В 1-Б, 1-А и 3-Б классах МБОУ «Полтавская школа» 23.12.2016 года проходил совместный урок Добра.

Целью классного часа было формировать у обучающихся ценностную ориентацию, стремление совершать добрые поступки, пробуждать добрые чувства, воспитание уважения и доброго отношения к другим людям.

Обучающимся было предложено просмотреть видеофильм «Урок Доброты».

Видеофильм «Урок доброты» имеет социальное и творческое значение. Детей волнуют нравственные проблемы, но им бывает трудно принять верное решение. Поэтому так важно говорить с учащимися о нравственных принципах и приобщать их к традиционным духовным ценностям – ценностям, которые служили бы  ориентиром в жизни, решая проблему ее смысла.

«Урок доброты» дает возможность попытаться сохранить лучшее и обеспечить преемственность традиционных ценностей, на базе которых можно воспитать образованного и нравственного человека. Учащиеся  1 класса только учатся анализировать собственное поведение, следовательно, необходимо учитывать особенности восприятия ими фильма,  делить его на фрагменты и после каждого сюжета проводить мини-обсуждение.

Цель показа видеофильма – формирование толерантного отношения учеников начальной школы  к детям с ограниченными возможностями здоровья.

В этом возрасте доминирует эмоционально-чувственное отношение к миру и к окружающим. Через слово, образ в их сознании формируются и закрепляется важные ценностные ориентиры. Учитывая эти обстоятельства, в  процессе просмотра видеофильма «Урок доброты» создавались комфортные условия для эмоционального переживания школьника.

После просмотра каждого сюжета с детьми проводилось обсуждение.

Обсуждение начиналось с того, что дети увидели, какие это вызвало чувства. Обсуждение просмотренных сюжетов и сформулированных вопросов для обсуждения по пониманию инвалидности младшими школьниками сформулированы таким образом, чтобы дать школьникам информацию о людях с ОВЗ и предоставить им возможность самостоятельно сделать выводы, способствующие развитию толерантного отношения к людям с инвалидностью и, в частности, к своим сверстникам с ОВЗ.

Героем первого сюжета является победитель музыкального конкурса «Голос»  Данила Плужников. В сюжете рассказывается о нелегкой жизни мальчика, который несмотря на ограниченные возможности здоровья, победил судьбу.

Проводилось мини-обсуждение: Учитель задает  вопросы учащимся:

Как вы думаете,  кто помог Даниле победить в конкурсе «Голос»? (например, качества характера: выносливость, целеустремленность, трудоспособность; поддержка и помощь родителей и близких)

Судя по его рассказу, чего не хватает Даниле в жизни?

А вы хотели бы с ним дружить?

Что вы знаете о возможностях людей с ОВЗ?

Встречали ли вы людей с ОВЗ? Если “да”, то где? (да, например, в общественном транспорте, во дворе, в школе)

Сюжет второй.

История мальчика с ОВЗ, который благодаря  знакомству с детьми-футболистами адаптировался в коллектив здоровых детей.

Мини-обсуждение:

Как вы думаете, каково человеку постоянно находиться в четырех стенах, не иметь друзей?

Как вы думаете, почему он редко выходил на улицу?

А как бы вы поступили, если в вашем дворе жил такой мальчик?

А вы часто встречаете людей в колясках?

А как ваши родители отнеслись к тому, если бы пригласили к себе домой мальчика в коляске?

«Кому и для чего нужны пандусы»?

«Что вы знаете об азбуке Брайля?»

«Кто вынужден  пользоваться азбукой Брайля?»

Сюжет третий.

История о девочках с синдромом Дауна, которым инклюзия дала возможность учиться в общеобразовательной школе. Сочинение лучше всех в классе написала Катя, на которую до этих пор одноклассники не обращали никакого внимания.

Мини – обсуждение сюжета: Темы для обсуждения:

«Дети с ОВЗ отличаются от нас только тем, что имеют ОВЗ».

«Они невероятно талантливы и мы не должны их отвергать».

«Что бы Вы смогли сделать для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, если он будет учиться в вашем классе?»

«Какие эмоции вызывает у вас этот сюжет? Почему лучше учиться вместе?»

Просмотр остальных сюжетов, в которых принимают участие Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева, певица, общественный деятель Д.Гурцкая.

 

            В заключении была прочитана сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» и задан вопрос: «А вы смогли бы поступить как Женя и отдать последний лепесток мальчику, нуждающемуся в помощи?». На данный вопрос был получен положительный ответ. Это не могло не радовать классных руководителей. Можно сделать вывод о том, что цель достигнута. У детей возникло стремление совершать добрые поступки, урок Добра пробудил добрые чувства, воспитал уважение и доброе отношение к другим людям.

poltavka.krymschool.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *