Школа 10 вышний волочек электронный дневник – МБОУ СОШ № 10 г. Вышнего Волочка

МБОУ СОШ № 10 г. Вышнего Волочка

http://www.mon.gov.ru/ – Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/ – Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/ – Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ru – Всероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru – Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru – Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru – Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru

 – Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru – Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru – Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru – Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru – Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com – Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru – Виртуальный компьютерный музей

http://mirkart.ru/ – Мир карт

http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах

http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия

vv10.my1.ru

МБОУ СОШ № 10 г. Вышнего Волочка

Общая информация о школе: 

Школа открылась 1 сентября 1970 г. 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10 с углублённым изучением отдельных предметов» является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10, созданного распоряжением Мэра города Вышний Волочек от 24 августа 2000 №704-р, в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 

 

Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Город Вышний Волочек» Тверской области. Полномочия учредителя переданы отделу образования Администрации города Вышний Волочёк решением Вышневолоцкой городской Думы.

 

Место нахождения Учредителя: 171163, Российская Федерация, Тверская область, город Вышний Волочёк, улица Сиверсова, дом 59-61/1.

 

Язык обучения: русский.

 

Основными целями образовательного процесса являются: создание благоприятных условий для образования и разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования, формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, развитие индивидуальных способностей каждой личности, формирование у нее потребности и способности к саморазвитию и самоопределению, реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.

Основные виды реализуемых образовательных программ:

–  общеобразовательная программа дошкольного образования;

–  общеобразовательная программа начального общего образования;

–  общеобразовательная программа основного общего образования,

–  общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;

– дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности.

В реализации образовательных программ школа осуществляет следующие задачи:

 

  • Задачами дошкольного образовательного учреждения являются охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
  • Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
  • Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
  • Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

 

В средней школе введено профильное обучение социально-правовой направленности. Обучающие 10-11 классов изучают на профильном уровне право и обществознание. Введены элективные курсы: основы Российского законодательства, организация работы полиции, самооборона, основы криминалистики,  огневая подготовка, правила дорожного движения.

.

vv10.my1.ru

МБОУ СОШ № 10 г. Вышнего Волочка

http://www.window.edu.ru – Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://school-collection.edu.ru – Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://fcior.edu.ru/ – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Сетевичок.рф – твой главный советчик в сети. Здесь ты можешь узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином!

http://www.eidos.ru/olymp/ – Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ru – Всероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru – Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru – Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru – Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru – 

Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru – Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru – Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru – Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru – Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com – Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru – Виртуальный компьютерный музей

http://mirkart.ru/

 – Мир карт

http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах

http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия

vv10.my1.ru

МБОУ СОШ № 10 г. Вышнего Волочка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №10 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее – Школа) является некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность в сфере образования.

Школа является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней школы №10 г. Вышнего Волочка Тверской области, зарегистрированного в администрации города Вышний Волочек распоряжением Мэра города Вышний Волочек от 24.08.2000 года № 704-р, поставленного на учет в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации в Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по Тверской области 04 сентября 2000 г., ИНН 6908005999 КПП 690801001 и приказом городского отдела образования администрации города Вышний Волочёк от 19.12.2011 г. №290 преобразованного в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10». Приказом отдела образования администрации города Вышний Волочек от 17 августа 2015 г. № 91 изменено название на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №10 с углублённым изучением отдельных предметов».

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №10 с углублённым изучением отдельных предметов».

Сокращенное наименование: МБОУ «СШ №10».

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: бюджетное

Форма собственности: муниципальная собственность.

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

 

Адрес: 171166, Российская Федерация, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Мира, д.70-б.

Телефон/факс: 8 (48233) 2-11-80

email: [email protected]

 

Директор: Морозова Ирина Борисовна

Заместители директора:

Калинина Татьяна Геннадьевна – по учебно-воспитательной работе

Савёлова Валентина Анатольевна – по воспитательной работе

 

Учредителем и собственником имущества Школы является муниципальное образование «Город Вышний Волочек».

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Город Вышний Волочек» осуществляет отдел образования администрации города Вышний Волочек (далее – Учредитель).

Место нахождения Учредителя: 171163, Российская Федерация, Тверская область, город Вышний Волочек, Казанский проспект, дом 59-61/1

 

Школа филиалов и представительств не имеет

Язык обучения: русский.

vv10.my1.ru

МБОУ СОШ № 10 г. Вышнего Волочка

Общая информация о школе: 

Школа открылась 1 сентября 1970 г. 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10, созданного распоряжением Мэра города Вышний Волочек от 24 августа 2000 №704-р, в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 

Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Город Вышний Волочек» Тверской области. Полномочия учредителя переданы городскому  отделу образования администрации города Вышний Волочёк решением Вышневолоцкой городской Думы от 18.04.2008 № 382 «Об утверждении Положения о городском отделе образования администрации города Вышний Волочек». 

Место нахождения Учредителя: 171163, Российская Федерация, Тверская область, город Вышний Волочёк, улица Сиверсова, дом 1.

Язык обучения: русский.

Основными целями образовательного процесса являются: создание благоприятных условий для образования и разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования, формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, развитие индивидуальных способностей каждой личности, формирование у нее потребности и способности к саморазвитию и самоопределению, реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.

Основные виды реализуемых образовательных программ:

–  общеобразовательная программа дошкольного образования;

–  общеобразовательная программа начального общего образования;

–  общеобразовательная программа основного общего образования,

–  общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;

– дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности.

В реализации образовательных программ школа осуществляет следующие задачи:

  • Задачами дошкольного образовательного учреждения являются охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
  • Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
  • Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
  • Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

В средней школе введено профильное обучение социально-правовой направленности. Обучающие 10-11 классов изучают на профильном уровне право и обществознание. Введены элективные курсы: основы Российского законодательства, организация работы полиции, самооборона, основы криминалистики,  огневая подготовка, правила дорожного движения.

vv10.my1.ru

МБОУ СОШ № 10 г. Вышнего Волочка

Родителям  первоклассников

Ребенок идет в школу.

Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников.

1.     Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если “вчера предупреждали”;

2.     Не торопите. Умение рассчитать время – ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка;

3.     Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака;

4.     Ни в коем случае не прощайтесь “предупреждая”“Смотри, не балуйся! Чтобы сегодня не было плохих отметок!” Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов – у него впереди трудный день;

5.     Забудьте фразу “Что ты сегодня получил?” Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени;

6.     Если увидите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам;

7.     Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Кстати, всегда не лишнее выслушать обе стороны и не торопиться с выводами;

8.     После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два часа отдыха ( ещё лучше 1,5 часа поспать) для восстановления сил. Низкая работоспособность с 14-16 часов;

9.     Не заставляйте делать уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным;

10. Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность ребёнку сидеть самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка “Не волнуйся, у тебя всё получится! Давай разберёмся вместе! Я тебе помогу!”, похвала (даже если не очень получается)- необходимы;

11. В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: “Если ты сделаешь, то …”;

12. Найдите в течении дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи;

13. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей;

14. Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка;

15. Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние;

16. Учтите, что даже “совсем большие дети” (мы часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную;

НЕСКОЛЬКО КОРОТКИХ ПРАВИЛ

 

В 6-7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась.

Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

 

ПРАВИЛО 1.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем может начаться невроз. Поэтому, если занятия спортом и музыкой кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

 

ПРАВИЛО 2.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10-15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

 

ПРАВИЛО 3.

Компьютер, телевизор и любые другие занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день – так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех  странах мира.

 

ПРАВИЛО 4.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет подружиться, а кто-то и нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

 

– Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

– Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что  он хуже других.

– Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на  любые вопросы ребенка.

– Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

– Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими         сверстниками, но и со взрослыми.

– Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

– Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

– Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

– Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

– Не добивайтесь успеха силой.

– Всегда выполняйте свои обещания, данные ребенку.

– Признавайте право ребенка на ошибки.

– Помните, ребенок относится к себе так,  как относятся к нему взрослые.

– Иногда попробуйте ставить себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

 

УЧИМСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

1.     Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. 

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. 

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. 

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка (“Молодец!”, “Ты так хорошо справился!”) способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. 

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. 

9. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

    10. Школа – это служба, на которую ходит ребенок. Вот и относитесь к     ней, как к работе. Ваши отношения с ребенком не должны портиться из-за неудач на его «работе». Постарайтесь не раздражаться на своего ребенка, а поддержите его в этот сложный период – будьте ему хорошим другом!!!

 

 

Кризис 7 лет

В ходе своего развития человек переживает несколько сложных моментов при переходе от одного возрастного этапа к другому. Одним из таких моментов выступает кризис семи лет. Кризис семи лет является связующим звеном между дошкольным и школьным возрастом. Основными признаками этого кризиса можно назвать следующие:

·                            Ребенок перестает быть непосредственным, как раньше.

·                            Ребенок начинает «манерничать»: кого-то из себя изображать, что-то скрывать.

·                            Появляется симптом «горькой конфеты»: ребенку может быть плохо, но он старается этого не показывать.

Для того, чтобы помочь ребенку этот этап преодолеть, родителям необходимо обратить внимание на следующее:

1.     Прежде всего нужно помнить, что кризисы – это временные явления, они проходят, их просто нужно пережить, как любые детские болезни.

2.     Причина острого протекания кризиса – несоответствие родительского отношения и требований желаниям и возможностям ребенка, поэтому необходимо подумать о том, все ли запреты обоснованны и нельзя ли дать ребенку больше свободы и самостоятельности.

3.     Измените, свое отношение к ребенку, он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.

4.     Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с ребенком возможные последствия его действий.

5.     Если ваши отношения с ребенком приобрели характер непрекращающейся войны и бесконечных скандалов, вам нужно на какое-то время отдохнуть друг от друга: отправьте его к родственникам на несколько дней, а к его возвращению примите твердое решение не кричать и не выходить из себя во что бы то ни стало.

6.     Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!

 

 

КРИЗИС СЕМИ ЛЕТ: КАКОЙ Я
К семи годам у ребенка появляется потребность участвовать в социальной жизни. Он пробует взять на себя новые обязанности и занять позицию взрослого, начинает подражать взрослым. Все это проявляется в кривлянии, манерничании, нарушении запретов и правил. Ребенок считает, что все ранее установленные правила для маленьких, а он теперь большой и ему их выполнять не надо. 
Эти неприятные для близких изменения в поведении ребенка сопровождаются и весьма полезными приобретениями. Ребенок начинает лучше разбираться в собственных переживаниях, у него развивается самооценка. Он перестает действовать под влиянием своих сиюминутных побуждений, планирует свой поступок, задумывается о последствиях. Начинает контролировать свое поведение. 
Все это означает, что ребенок готов к вхождению в более широкую социальную общность — к обучению в школе. Новая роль ученика, новые обязанности и новое к нему отношение со стороны окружающих удовлетворяют потребность ребенка стать взрослее.

vv10.my1.ru

МБОУ СОШ № 10 г. Вышнего Волочка

      Основными целями образовательного процесса являются: создание благоприятных условий для образования и разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования, формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, развитие индивидуальных способностей каждой личности, формирование у нее потребности и способности к саморазвитию и самоопределению, реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.

     В реализации образовательных программ школа осуществляет следующие задачи:

  • Задачами дошкольного образовательного учреждения являются охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
  • Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
  • Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
  • Задачами среднего  общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

     Обучающие 10-11 классов изучают на профильном уровне право и обществознание.

Реализуемые уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

 

Реализуемый подвид дополнительного образования: дополнительное образование детей и взрослых.

 

Форма обучения: очная.

 

Нормативные сроки обучения:

1) дошкольное образование – 1 год;

2) начальное общее образование – 4 года;

3) основное общее образование – 5 лет;

4) среднее общее образование – 2 года.

 

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ.

 

Информация об образовательных программах:

         Основная образовательная программа дошкольного образования

        Основная образовательная программа начального общего образования

        Основная образовательная программа основного общего образования

        Основная образовательная программа среднего общего образования

 

 

Информация об учебном плане:

                    Пояснительная записка

                                    начальная школа

                                    основная школа(5-7 классы)

                                    основная школа(8-9 классы)

                                    средняя школа

 

Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин

 

Информация о календарном учебном графике

 

Информация о методических и об иных документах, разработанных МБОУ “СШ №10” для обеспечения образовательного процесса

 

Реализуемые общеобразовательные программы:

1) основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, адаптированные программы начального и основного общего образования;

2) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы.

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

Язык обучения: русский.

vv10.my1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *