Уч.нач.кл.школа 1207 г.Москва
Спасибо Вам всем большущее!Вот нашла у Клычевой Л.А. Роман “Школа-Любовь”.
Столько в ней любви к ученикам. Наверно чудесно будет к ней попасть. Приведу его тут, очень вдохновляет)) Кто-то спрашивал про идейных учителей, наверно это Она?
Эссе – размышление «Мне так везет на любовь детей»
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой-
Учительство и материнство.
30 лет я просыпаюсь утром с улыбкой и лечу в школу, как на праздник. Вижу светящиеся глаза встречающих меня счастливых детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу подарить им сегодня что-то хорошее, ну хотя бы…интересный урок…
И получить подарок – в очередной раз очутиться вместе с моими учениками в прекрасном мире Детства.
А детство – это каждодневное открытие мира, настоящая, яркая, самобытная жизнь. Ведь от того, как прошло детство и зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Я не просто учитель, я учитель начальных классов!
Ведь ребенок – совершенно особый уникальный мир.
Вся моя долгая педагогическая жизнь связана с определенными ответами на три основных вопроса:
Зачем учить?
Чему учить?
Как учить?
ученики становились более самостоятельными
Зачем учить? Чтобы научились учиться
могли рационально строить свою деятельность по усвоению знаний
Чему учить? ответ решается в рамках программы
новая логика
Как учить? новые методологические подходы
новая система учебных заданий
новые учебные стандарты
Так что же такое для меня учебно-воспитательный процесс?
В нем три слагаемых: наука + мастерство + искусство.
На уроке:
-обучаю;
-воспитываю;
-развиваю.
Мое призвание – быть учителем-мамой для четверых родных и своих любимых детей.
Убеждена:
o Чтобы ученик хотел учиться, он должен уметь учиться;
o Принуждению не должно быть места школе;
o Интерес поддерживается успехом
Успех в учении единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей.
o Учитель должен не заставлять, а заинтересовывать.
Я могу:
• перехитрить не строгостью, а лаской, шуткой, сказкой;
• не заставлять, а заинтересовывать;
• не пресекать, а переводить их шалости в нужное русло;
• учить с улыбкой;
• помочь и поддержать в случае неправильного ответа.
Я уважаю:
• незнание и непонимание ребенка;
• удивление и любопытство в глазах учеников;
• тянущиеся вверх руки и подпрыгивание от радости;
• сознание ученика, что он самый умный.
Я не хочу:
• походить на педагога с плеткой;
• злоупотреблять двойками;
• быть занудой
Я поняла, чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света!
Так чему же радуется мой урок?
– Моему смеху и смеху моих детей;
– Хитрым задачам и головоломкам;
– Победами учеников и моим тоже;
– Оптимистическим поражениям, воодушевляющим на будущие успехи;
– Мудрым учебниками;
– Открытиям обычным и необычным;
– Соблюдению тишины;
– Огорчению детей, что урок закончился.
Мое убеждение: «Истинный учитель на Земле – счастливый человек».
И если ребенок уходит от тебя с уроков веселым и тоже счастливым, значит ты сумел заронить в его душу зернышко познания.
Моя педагогическая цель: «Дарить детям интересные уроки!».
Ведь учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
В воспитании нет главного и второстепенного.
«Быть хорошим учителем, можно только будучи хорошим воспитателем» – сказал Сухомлинский.
Искусство воспитания – это искусство говорить, обращаться к человеческому сердцу.
Мой стиль общения = терпение + терпимость + безусловное приятие любого ребенка.
Знаю: самым главным в воспитании видеть и чувствовать детскую душу.
Горжусь своим педагогическим кредо: «Чужих детей не бывает».
Поняла, что тончайшим способом влияния на ребенка является слово и красота.
Учу!!!
Малыш! Остановись в изумлении перед красотой, в твоем сердце тогда тоже расцветет красота.
Стремлюсь:
• открывать пред ребенком в окружающем мире кусочек жизни, чтобы он заиграл всеми красками радуги.
Считаю:
• без поэтической, эмоционально-эстетической струи невозможно полноценное умственное развитие ребенка;
• без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа.
Именно от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, крепкое здоровье, прочность знаний, вера в свои силы.
И если ребенок очарованный красотой родных лугов, шелестом берёзок, посаженных собственными руками на школьном дворе, слагает стихи, значит он находится на вершине гармонии тела и духа. И венцом этой гармонии является радость творчества.
А что значит хороший учитель?
– это прежде всего человек, который любит детей и находит радость в общении с ними;
– принимает близко к сердцу радости и горести, никогда не забывает, что и сам он был ребенком;
– человек, хорошо знающий науку, влюбленный в неё, знающий педагогику и психологию;
– человек, мастер своего дела.
А какая я?
Ответ на этот вопрос дают мои разлетевшиеся по свету выпускники.
30 лет ежечасных вопросов и ответов. 30 лет огромного, самозабвенного труда. 30 лет любви, иногда и безответной.
Трудно? А как же иначе? Таково уж наше высочайшее предназначение на Земле: светить, озарять, облагораживать, любить, возвышать, просвещать…сеять разумное, доброе, вечное…
Но… и награда велика: светящиеся глаза детей и уверенность в том…., что ты можешь сделать их счастливыми.
Мне так везет на любовь детей,
Я не знаю, как это выходит,
Но они меня сами находят.
Озаряют собою – владей!
И за что мне такая удача,
Я пока уяснить не могу.
И поэтому думаю – значит,
У детей моих я в долгу.
Я им так благодарна за веру,
И живу я, заботу вменя,
Отдарить самой полною верой
Всех, собой одаривших меня.
http://metodisty.ru/m/files/view/roman_pod_nazvaniem_-shkola_-_ljubov
eva.ru
отзывы клиентов и покупателей о компании
Мой ребенок обучался в школе с 2000 по 2011 год. Ни чего хорошего о школе не могу вспомнить, кроме учителя истории. Единственного человека который как-то занимался учениками (жалко её, но она к сожалению рана ушла из жизни) в школе и вне школы. Директор школы – Майя Ивановна смотрит на родителей взглядом ‘оценщика’. Слушать и слышать других (особенно родителей) не умеет, да и не хочет. А уж те родители, которые не могут заниматься ‘спонсорством’ или занимают по жизни ‘ступеньку’ ниже чем она, она и за людей не считает. Те учителя, которые не умеют пресмыкаться перед ней – долго не задерживаются в школе, хотя есть примеры, которые смогли продержаться и ‘перепрыгнуть’ её по служебной лестнице. В лице школы, директор любит подарки (чтобы подарки были не хуже прошлогодних, так, что родительским комитетам приходится ‘попотеть’), особенно с выпускных классов. Учителя? Об учителях можно сказать много и разное. Учителя начальной школы, если твой ребенок попал в гимназический или прогимназический, то база и нормальная (даже хорошая) подготовка обеспечена. Но это по-большей мере заслуга родителя, который смог ‘пропихнуть’ ребенка в эти классы через директора. Так просто туда не попасть. Майя Ивановна (директор) на посту. Больше всего меня ‘умиляла’ учительница музыки или пения (фамилии не помню, но завут её Наталья Вианоровна). ‘Оценивала’ учеников так же как и директор, но и еще одним способом. Способ этот был в том, как ученик (то бишь родитель) оформит песню, т. е. сделает рисунок. Ей нужны были не знания слов (по моему запоминание песни относиться к развитию памяти) или как ребенок может изобразить песню, а как это сделает это родитель. Во время обучения с учителем музыки был казус. Кто-то, скорее всего старшеклассники, но наговаривать на них не буду, скажем кто-то проткнул или спустил то ли все колеса, а может и одно колесо у машины Натальи Вианоровны. Так сие мадам напрягла младшеклассников, что бы те ‘сообщили’ (настучали) ей кто это сделал. Благодарностью за ‘сигнал’ была бы шоколадка. По моему никто не купился на это. Поездки? Да были организованы туристические поездки, но я думаю туда куда было интересно ехать директору школы. Здесь директор школы был типа ‘локомотива’, который ‘тащил’ и ‘пробивал’ все стены и преграды, ну и конечно не бесплатно! Если не было заинтересованности у директора, можно было и ничего и не начинать. Старшие классы – это массовая истерика дирекции и учителей. Дирекция напрягает учителей, чтобы показатели не ухудшились. А учителя неосновных предметов начинают массово ‘очковать’. Давят на учеников, чтоб те отказывались от сдачи их предмета (в частности учитель физики, которая говорила, что у учеников нет базовых знаний, хотя обучала их с самого начала). Последний звонок и выпускной – школа в этом не принимает ни какого участия, кроме как получения подарков. Так, что дорогие родители если отдаете в эту школу ребенка, то запасайтесь запасным кошельком. И если ребенок будет обучаться в старших классах ищите ему репетиторов, т. к. учителя там готовят на ЕГЭ, а про базовые основы забывают.Отзывы о школа 1207, ул. Домодедовская, д.24, корп. 7, ЮАО, Москва
В соответствии со ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, административной и финансово-экономической деятельности.
Школе предоставлено право самой решать сколько у нее будет учителей, сколько они будут зарабатывать, КАКИЕ И КОМУ ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАНИЙ, кому нужны индивидуальные учителя, а кому учеба в полном классе и т.д.
Законом на школу возложена вся полнота финансовой ответственности за надлежащее качество образования, воспитания, здоровья вашего ребенка (его оценки, знания, поведение и т.д.).
Это значит, что ШКОЛА, ПРЕДОСТАВИВШАЯ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОБЯЗАНА ВОЗМЕСТИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ И УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ИХ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ.
Зачем вы мучаетесь с учителями, которые вас не устраивают? Зачем ноете о заниженных оценках?
Если вас не устраивает качество образования или воспитания вашего ребенка в школе (его оценки, знания, поведение и т.д.), то принимайте меры.
Школа может без проблем нанять необходимое количество учителей.
Не хватит денег у школы, ДО г. Москвы (учредитель школы) переведет недостающее.
Не экономьте на своих чадах.
КАЖДЫЙ СЭКОНОМЛЕННЫЙ НА ВАШИХ ДЕТЯХ РУБЛЬ УЙДЕТ В КОРРУПЦИОННЫЙ КАРМАН.
Свое заявление мотивируйте тем, что имеющийся учитель ненадлежащим образом исполняет свои обязанности (не умеет заинтересовывать учебой, не владеет культурой речи, не умеет найти подход, ребенок его не воспринимает или боится, и т.д.).
Сохраняйте копии ваших заявлений (отметка канцелярии школы или почты обязательна)!
Предъявлять претензии к школе за расходы на репетиторов, за низкие результаты экзаменов, за учебу на коммерческой основе в колледже или вузе проще тем, кто в свое время позаботился и надлежащим образом обращался с соответствующим заявлением.
Учителя, которые будут заниматься с вашим ребенком индивидуально, этим занятиям будут очень рады. Эти часы хорошо оплачиваются.
Никаких негативных последствий ни для ребенка, ни для вас, ни для учителя.
Вы сами сможете решить, продолжать дальнейшее обучение у индивидуального учителя или нет.
И чем раньше вы начнете требовать для своего ребенка индивидуального учителя, тем лучше для вас. Не будьте боязливыми зайчиками. Ваши дети, кроме вас, никому не нужны.
Когда их выпроводят из школы, будет уже поздно.
«…всегда открыта дверь!» — это было раньше. Сейчас запертые железные двери и охрана.
Вот, вам дается в руки инструмент и способ решения школьных проблем. Пользуйтесь.
Если есть вопросы, посмотрите страницу сообщества https://vk.com/public148105544 ,там есть некоторые материалы по типичным школьным проблемам.
vseshkoly.com
Отзывы об учителях (школа в НВ) – Сады, Школы, Кружки
Кирилова (так написано в электронном дневнике) Людмила ВикторовнаРусский язык, литература
Очень хороший преподаватель. Очень опытная, знающая и любящая свои предметы. Понимая всю обстановку с переездами, разным уровнем образования у учеников, к каждому относится внимательно, уважительно, с заботой. Пренебрегая своей обычной программой обучения, она находит время и силы объяснить ученику тот материал, который он пропустил или не понял. Дает советы родителям со своей учительской стороны, как она видит обстановку. Всегда идет на контакт, всегда отзывчива и внимательна.
Ванке Сергей Александрович
Алгебра, геометрия
Преподает в нашей школе с осени 2015г. Пришел из ВУЗа. Тоже очень опытный, тоже знающий и любящий свой предмет. Ведет уроки оригинально: вот он тихо спокойно что-то говорит, потом !бам! и повышает голос! Играет интонацией, не дает уснуть детям на уроках, держит их в напряжении, привлекает внимание. С самых первых уроков он разделил класс на “хороших” детей и “лентяев”: “не бывает гуманитариев и техников, бывают ленивые”. С “хорошими” детьми он занимается, открыл факультатив. С остальными заниматься дополнительно он отказывается, мотивируя тем, что дает достаточно информации на уроке, остальное можно найти в учебниках. В итоге, ко второй четверти постоянные жалобы родителей возымели свой эффект и на свои занятия он стал пускать и “лентяев” тоже. Позже администрация школы пригласила для ведения дополнительных занятий стороннего специалиста из МГУ, т.к. “эффект Ванке” влияет не на всех. Также оригинальным способом он борется с опозданиями на урок. Вне зависимости от причины опоздания и количества опоздавших не разрешает им занимать свои места в классе, оставляя стоять у двери перед остальными детьми на период времени не меньше 10-15 минут, т.е. около половины от урока, тем самым не давая детям полноценно участвовать в учебном процессе. Думаю, на 23 февраля подарить ему мешочек с горохом, пускай их ставит еще и на колени. На контакт с родителями не идет, на собраниях не присутствовал ни разу, за что даже получил выговор, зафиксированный в протоколе общего собрания, от Конкиной. Не отрицаю тот факт, что он имеет успех у отдельных учеников и их родителей из числа “хороших”. На этом фоне между родителями есть некое недопонимание и разные взгляды на решение вопроса.
Тырсина Татьяна Александровна
Английский язык
Тоже очень опытный преподаватель. И тоже занимается с теми детьми, которые имеют тягу к английскому языку. Но, в отличие от г-на Ванке С.А., оценки малоактивным детям не портит, в дверях не держит, и с радостью идет на контакт и с детьми и с их родителями. Готова вести дополнительные занятия. Всегда идет навстречу.
Как много девушек хороших, как много ласковых имен…
xn—-8sbebnvapuge7can8i.xn--p1ai