Школа 1471 – Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1471, Москва

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1471, Москва

Обучение в Школьном отделении ГБОУ Школы № 1471 проводится в режиме пятидневной рабочей недели в одну смену. Выходные - суббота, воскресенье, государственные праздники.

Для четкой организации труда учителей и школьников и обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса в школе устанавливаются правила внутреннего распорядка:

Учебный день начинать с линейки дежурной бригады в 7.45

Вход учеников в здание – 8.00

Зарядка – 8.15

Предварительный звонок на первый урок – 8.25

Начало занятий 8.30

Завершение занятий в школе – 19.00

Вход на территорию школы: ежедневно с 7.00-21.00

Расписание звонков 1 - 11 классы по адресу ул. Крылатская д.25

время

продолжительность

1 урок

08:30-09:15

45 минут

перемена

09:15-09:25

10 минут

2 урок

09:25-10:10

45 минут

перемена

10:10-10:30

20 минут

3 урок

10:30-11:15

45 минут

перемена

11:15-11:25

20 минут

4 урок

11:25-12:10

45 минут

перемена

12:10-12:20

10 минут

5 урок

12:30-13:15

45 минут

перемена

13:05-13:25

20 минут

6 урок

13:25-14:10

45 минут

перемена

14:10-14:30

20 минут

7 урок

14:30-15:15

45 минут

1.Установить перед началом каждого урока за 5 минут предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебных кабинетах и других учебных помещениях. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение и безопасность детей на всех переменах.

2.Для организации порядка и поддержания чистоты в школе в течение учебного дня организуют бригады из учащихся 5 – 11 классов по специальному графику.

3.Распределить дежурство среди учащихся по школе следующим образом:

старшие классы (5 – 11) – дежурят по графику и классные руководители отвечают за организацию дежурства в указанный день.

Дежурные по этажам поддерживают порядок и чистоту на этажах и лестнице, проводят тщательную уборку, а затем поливают цветы, выбрасывают мусор из корзин на этажах. Дежурят до 14.30 часов. Сдают дежурство ответственным за дежурство и дежурному учителю.

Ответственный за дежурство в течении дня оценивает дежурство каждого дежурного и итоговую уборку, вместе с дежурным учителем и дежурным по столовой, заполняет лист дежурства каждый день.

4.Генеральную уборку кабинетов и за закрепленных за классами участков проводить в конце четверти и по мере необходимости.

5.Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока.

6.Всех учащихся аттестовать по 4 четвертям; 10-11 классы – по полугодиям. Сроки каникул определяются в соответствии с учебным планом и утверждаются советом школы.

7.Категорически запрещается отпускать учеников на различные мероприятия (репетиция, соревнования) без разрешения администрации.

8.Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию.

9.Проведения внеклассных мероприятий производится по плану, утвержденному директором.

10.Войдя в школу, учащиеся оставляют верхнюю одежду в гардеробе, переобувают сменную обувь.

11.За сохранность учебного кабинета имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении.

12.Курение в школе и на ее территории категорически запрещается.

13.Ведение дневников является обязательным для каждого ученика, начиная со 2-го класса. Восстановление дневников взамен утерянных происходит только с письменного разрешения зам. директора по учебно-воспитательной части.

14.Определить время завтрака детей:

10.10 – 1-4 классы; 11.15 – 5-11 классы

Обед: 13.20 – ГПД нач. шк.

14.20 – 5-11 кл.

– многодетные;

– социально необеспеченные.

15.Классные руководители или учителя заменяющие их сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи и обеспечивают порядок.

16.Без разрешения директора на урок посторонних лиц не допускать.

17.Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

18.Проведение экскурсий, походов разрешается только после включения в план и издания на то приказа директора. Проведение экскурсий в учебное время запрещено.

19.Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за жизнь и здоровье детей во время пребывания в школе и на ее территории во время прогулок, экскурсий и при проведении внеклассных мероприятий.

20.Обязать работников школы своевременно предупреждать администрацию школы об отсутствии по уважающей причине и о выходе на работу после болезни и невозможности явиться вовремя к началу дежурства.

21.Учащимся запрещается использование карманных технических средств (мобильные телефоны, плееры, планшеты и т.п.) в здании школы.

sch1471.mskobr.ru

Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1471, Москва

Артемова Оксана Вячеславовна

Учитель химии

Гагина Ирина Анатольевна

Учитель немецкого языка

Ершова Светлана Александровна

Учитель английского языка

Жигалина Вера Михайловна

Учитель английского языка

Жмакина Елена Александровна

Учитель

Игнатенко Надежда Анатольевна

Учитель истории и обществознания

Косенкова Татьяна Владимировна

Учитель французского языка и географии

Воронцова Марина Викторовна

Учитель математики

Молчанова Лариса Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Михеева Ольга Васильевна

Учитель русского языка и литературы

Сельденкова Марина Александровна

Учитель математики

Орлова Татьяна Викторовна

Учитель физической культуры

Прохоренко Ольга Эдуардовна

Социальный педагог, Учитель Английского языка

Самерханова Ольга Анатольевна

Учитель

Храпкова Светлана Николаевна

Учитель истории и обществознания

Семикин Николай Александрович

Учитель информатики, Системный администратор

Иванова Ольга Ивановна

Учитель музыки

Спирина Елена Александровна

Учитель биологии

Яшаева Виктория Николаевна

Учитель русского языка и литературы

sch1471.mskobr.ru

Московская электронная школа, ГБОУ Школа № 1471, Москва

"Московская электронная школа" (МЭШ)- это уникальное сочетание традиционного образования и новейших технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

Цель проекта

Предоставление надежных образовательных результатов, реализация различных форм педагогических технологий, информирование каждого жителя мегаполиса о ходе и результатах образовательного процесса, гарантия предоставления качественных электронных учебных материалов (учебники, рабочие тетради) каждому школьнику, оснащение классов основной и средней школы интерактивной панелью, каждого учителя персональным ноутбуком, обеспечение каждого здания школы высокоскоростным WiFi, создание равных условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями – ведущие задачи электронной платформы «Московская электронная школа».

Суть проекта

  • Разработано решение, связывающее задачи по:
  • организации учебного процесса (планирование, логистика, контроль) от уровня учителя до уровня школы и города,
  • современному техническому оснащению школ (ноутбуки, интерактивные панели, беспроводная и кабельная компьютерная сеть, система регистрации прохода учащихся по картам),
  • обеспечению качественными учебными материалами каждого школьника (электронные учебники, рабочие тетради, задания для самостоятельной работы, тесты, виртуальные лаборатории).

Факторы успешности

  • Доступность образования для всех категорий населения вне зависимости от места проведения уроков – в классе, на предприятии, в музее, в больнице, дома, в другой школе.
  • Предоставление безграничных возможностей учащимся по освоению образовательного контента за счет инструментов самопроверки, разнообразного образовательного контента, при помощи других учителей.
  • Введение высоких стандартов образования и механизмов, позволяющих их достигать в каждой школе, в каждом классе, на каждом уроке за счет базовых сценариев уроков, шаблонов программ по предметам.
  • Инновационные решения в области разработки, хранения, распространения и «упаковки» образовательного контента.
  • Эффективное использование привычных современных технических средств в обучении.

Результаты

  • Более 1 000 000 ежедневных пользователей системы «Электронный журнал и дневник», получающих актуальную и точную информацию о расписании уроков, заданиях, оценках, прогнозах и возможностях учеников.
  • Более 55 000 учителей, используют систему планирования, проведения уроков и контроля достигнутых результатов.
  • Накопление более 45 000 учебных материалов, используемых при создании учебников и сценариев уроков.
  • Создано более 322 высокотехнологичных класса (к концу 2017 года – 7634 класса), в которых учащиеся могут учиться с использованием собственных устройств (BYOD), интерактивных панелей, интерактивных сценариев уроков, используя электронные учебники и рабочие тетради.

Техническая составляющая проекта

Оборудование, необходимое для полноценного использования возможностей платформы:
  • управляемые прикосновением интерактивные панели со встроенным компьютером, возможностью выхода в платформу и Интернет;
  • точки доступа беспроводной сети, позволяющие пользователям защищённо использовать платформу в любом месте школы;
  • ноутбуки и планшеты.

Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник

Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Также можно прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе, а для родителей предусмотрена возможность уведомить учителя об отсутствии ребёнка на занятиях, отслеживать весь режим пребывания ребёнка в школе – на уроке, прогулке, в столовой, в кружке.

Общегородская библиотека электронных образовательных материалов

Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы – пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы – образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое. Сценарии уроков – учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами. Это и ещё один способ обмена опытом, и решение для более качественной передачи информации ученикам. Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену.

http://mes.mosmetod.ru/

sch1471.mskobr.ru

Объявления образовательной организации, ГБОУ Школа № 1471, Москва

Для населения на базе ГБОУ «Школа №1471» предлагаются платные услуги на 2018-2019 год (подробнее)

Список платных образовательных услуг по дополнительному образованию на 2018-2019 у.г. (подробнее)

График школьных каникул в 2018-2019 учебном году (подробнее)

Набор детей в группу 12 часового пребывания (подробнее)

Набор детей в группу кратковременного пребывания (подробнее)

Планирование занятий в системе дополнительного образования на 2018-2019 у.г. (подробнее)

Электронная запись детей в первые классы (подробнее)


                   



sch1471.mskobr.ru

Дошкольное отделение

Для населения на базе ГБОУ «Школа №1471» предлагаются платные услуги на 2018-2019 год

(подробнее)

Список платных образовательных услуг по дополнительному образованию на 2018-2019 у.г. (подробнее)

График школьных каникул в 2018-2019 учебном году (подробнее)

Набор детей в группу 12 часового пребывания (подробнее)

Набор детей в группу кратковременного пребывания (подробнее)

Планирование занятий в системе дополнительного образования на 2018-2019 у.г. (подробнее)

Электронная запись детей в первые классы (подробнее)


                   



sch1471.mskobr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *