Школа № 67 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 сентября 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 сентября 2018; проверки требует 1 правка.Школа № 67 | |
---|---|
Основана | 1951 |
Директор | Козлов Андрей Ефимович |
Тип | государственное бюджетное образовательное учреждение (ГБОУ) |
Адрес | Россия, 121170, Москва, Кутузовский проезд, д. 10 |
Сайт | gym1567.mskobr.ru |
Профили | Математика, естественные науки, гуманитарные науки, физика |
Школа № 67 — государственное бюджетное образовательное учреждение в Западном округе г. Москвы. С 1993 по 2017 год называлась гимназией № 1567. В отличие от большинства школ с углублённым изучением тех или иных предметов, известна не только высоким уровнем своих выпускников, но и многогранностью подхода к образованию и развитыми традициями внеклассной работы, включающей «Праздник Науки, Труда и Искусства», постановку спектаклей, туристические походы и поездки, связь учеников со школьниками в других странах.
ru.wikipedia.org
Language School 1567 → Объявления
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР LS 67 ОРГАНИЗУЕТ ЛЕТНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ
КЕМБРИДЖ – ШКОЛА SELECT ENGLISH
ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРНУЭЛ (ЮГ АНГЛИИ)
ЛАНСИНГ – ШКОЛА BEDES’
ИЮЛЬ-АВГУСТ 2019 ГОДА
АМЕРИКА – ПРИ НАЛИЧИИ АМЕРИКАНСКОЙ ВИЗЫ
ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОТ 10 ДО 18 ЛЕТ
ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СТОИМОСТИ, СРОКАХ И УСЛОВИЯХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ В СРЕДУ, 24 ОКТЯБРЯ, С 18:00 ДО 20:00 В КРАСНОЙ ШКОЛЕ (КУТУЗОВСКИЙ ПРОЕЗД, 10) В КАБИНЕТЕ 22Б
ОРГАНИЗАТОРЫ ПОЕЗДОК:
Юлия Анатольевна Раскина julia.raskina@mail.ru
Тамара Натановна Эйдельман tamaraeidelman@gmail.com
Мария Сергеевна Кудинова
Марина Васильевна Кризская marka_asto@mail.ru
Ирина Сергеевна Ривкина [email protected]
Польза для изучения языка — очевидная и ощутимая, для развития кругозора и культурного роста — огромная, а для общения в хорошей компании и получения удовольствия — колоссальная!
Ваш LS 67
+ 7 968 091 20 82
ls1567.ru
дружные дети, отличные учителя и домашние задания для родителей « Репетитор по математике для 3-4 кл. Школа олимпиадной математики
Мама моей ученицы, поступившей в этом году в 5 класс гимназии 1567, прислала ответы на вопросы о плюсах и минусах новой для них школы.
Плюсы. Нравится родителям
— атмосфера среди учеников и учителей. Дети умные, неординарные и дружные. У нас много мальчишек-разбойников :), которые имеют неуд по поведению, но при этом сильны в олимпиадных соревнованиях. Нет этого пресловутого хождения строем по школе, как было в началке. В общем, чувствуется атмосфера умственного творчества.
— квалификация педагогов — от учителя математики до учителя физкультуры. Может, нам так повезло, но в нашем классе нет учителей — халявщиков. Дети будут знать и английский, и историю!
— внеклассная школьная жизнь. Это касается и поездки в лагерь на первых каникулах, когда все 5 классы выехали в Подмосковье на 6 дней. Моему ребенку не понравились еда и бытовые условия (увы, избалована), но остальное, с ее слов, было замечательно. Для меня большой показатель, что она общается со многими детьми (в классе нет жесткого разделения на группки) и ждет внеклассных мероприятий. Ходим в музеи, театры. Было интересное посвящение в гимназисты.
Плюсы. Нравится ребенку
— дети (все общаются в ВК). Интересные и умные! Нет откровенного хамства.
— учителя. Потрясающая свобода общения с учителями, в том числе и в соцсетях! У нас в начальной школе не всегда на перемену выпускали и вопросы лишние учителю задавать не хотелось, здесь все по другому. Все педагоги доступны для общения. И дети хотят этого общения. Особенно с математиком!
— интересно учиться.
Минусы. Не нравится родителям
— после объединения с 75-й школой чувствуется ревностное отношение коллектива той школы, от охраны до завуча. Видимо, процесс еще долго будет болезненным. 5-6 классы учатся в здании, где была 75, а в ней нет того знакомого духа главного здания 1567.
— как то не впечатлил предмет ОЕННИ. Это научно-исследовательское изучение предметов, явлений. Может, пока только начало? Но по переписке родителей в чате вижу, что домашние задания, которые надо делать руками (маятник, мензурки) делают родители!
— психологический тренинг на 6-м уроке раз в неделю. Просто лишнее пребывание в школе.
Минусы. Не нравится ребенку
— психологический тренинг (совпадает с мнением мамы)
— и это все! Все остальное ребенку нравится!
Соответствует ли школа вашим ожиданиям?
Ожидали, что учиться будет сложнее. Задают много, уроки делаем часто до 12 ночи. Но все реально. Просто у нас каждый день танцы с 19 до 21.
Что стало приятным сюрпризом, а что вызвало разочарование?
Дочь занимается два раза в неделю английским в лингвистической школе 1567. Английский сильный, поэтому радует, что дополнительного времени на изучение языка на дому не надо. Все дают на базе школы. Это приятный сюрприз. А вот по поводу второго языка — не уверена, что он сейчас нужен. Лучше бы добавили это время к английскому или русскому. Но это программа всех школ Москвы.
Отзывы о школе 1567: дружные дети, отличные учителя и домашние задания для родителей
repetitorfb.ru
История гимназии 1567
Создание многопрофильной гимназии 1567 в 1994 году явилось логическим продолжением развития работы школы N 67 г. Москвы с углублённым преподаванием ряда дисциплин.
Школа 67 была основана в 1951 году. За прошедшие десятилетия здесь сложились богатые традиции, оформилось основное, стабильное ядро трудового коллектива, состоящее из талантливых, неординарных учителей, выработался определённый стиль отношений учителей и учеников, основанный на взаимном доверии и уважении.
К идее многопрофильной гимназии школа шла долго и продуманно. С 1966 года в школе стали создаваться классы с углубленным изучением различных предметов, что позволило многим учителям разработать интересные авторские программы и неординарные методики преподавания, создать систему нестандартного образования, добиться демократизации школы, а также стимулировать рост интереса учеников к процессу обучения. В стенах гимназии существует несколько вертикалей с углублённым изучением различных предметов (в настоящее время таких направлений в гимназии четыре: математическое, физическое, химико-биологическое и филологическое).
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что большая часть учеников нашей гимназии – это дети, которые хотят и могут учиться, способны к самостоятельному мышлению, к проведению пусть небольших, но вполне серьёзных научных исследований, постоянно совершенствующие свою общую культуру.
Судьбы выпускников показывают, что многие избрали своей специальностью стык наук, многие удивляют и радуют разносторонностью своих знаний и интересов. В гимназии создана система курсов по выбору (история философии, история религии, история изучения космоса, история мировой культуры, логика и др.), широко изучаются иностранные языки (английский, немецкий, французский и латынь
Подготовка, полученная учащимися в 1-7 классах, позволяет большинству из них уже к седьмому классу определить круг своих интересов и сделать правильный выбор при переходе в профильный класс старшего звена гимназии (8-11 классы).
Важнейшей целью преподавания в старших классах является предоставление ученикам оптимальных возможностей для развития своих способностей, приобретения основ профессиональных навыков исследовательской работы, получение разнообразных гуманитарных знаний, хорошей подготовки по математике и естественнонаучным дисциплинам. Все профильные дисциплины в классах с углублённым изучением всех предметов преподаются по углублённым программам, многие из которых опубликованы в школьных сборниках “Первые итоги” и “Шаг следующий”, а также в методических журналах. Одновременно с этим в учебный план профильных классов введены нетрадиционные предметы, расширяющие представления учащихся о выбранной ими сфере специализации. Это “Решение нетрадиционных задач” в математическом классе, “Электроника” в физическом, “История философии” в филологическом и др.
Необходимо отметить, что наша гимназия не является “закрытой”, “закостеневшей” системой. Новые идеи и методики всегда с интересом и энтузиазмом обсуждаются и используются учителями. Так, в последние годы в процессе обучения очень широко используются компьютеры, разработаны программы по интеграции курсов физики и информатики; естествознания, информатики и технологии; электроники и информатики; биологии и экологии. Интенсивно используются аудио- и видеоматериалы при изучении иностранных языков, применяются нетрадиционные методы обучения, такие, как “математические бои”, “суды над историческими персонажами”, научно-практические конференции учащихся, театральные постановки и др.
Основой для обучения в гимназии служат уже сформировавшиеся внутри гимназии авторские методики и программы преподавания различных предметов. Однако при составлении учебных планов учитывается наличие всех обязательных компонентов государственного базиса образования. В гимназии организовано 6 кафедр:
- русского языка и литературы,
- истории,
- математики,
- физики и ОИВТ,
- естественных наук,
- иностранных языков.
Деятельность кафедр гимназии 1567 принципиально отличается от деятельности методических объединений тем, что учителя-предметники сами определяют себе целевые установки работы на кафедре, самостоятельно определяют содержание методики работы и свой внутрикафедральный контроль, являющийся в дальнейшем частью общего внутришкольного контроля. Основная методическая задача, объединяющая работу всех кафедр, состоит в интеграции содержания образования.
В 1994 году гимназия получила грант III степени международного фонда “Культурная инициатива” по результатам номинации инновационных проектов в рамках программы “Обновление гуманитарного образования в России”. Пятнадцать учителей (математики и естественнонаучных дисциплин) удостоены личных грантов фонда Сороса. Многие преподаватели сотрудничают с ИНТом, МИПКРО и МИРОСом, принимают участие в ведущейся там работе по созданию новых программ и учебных пособий.
В рамках проекта “Глобальные телекоммуникации, вхождение школы в мировое образовательное пространство” департаментом образования г. Москвы в 1995 году в гимназии была открыта экспериментальная площадка, которая предусматривала разработку и апробацию интегрированных курсов: естествознание+информатика+ технология для 5-6 классов и физика+электроника+информатика для 10-11 классов. А в 1998 году работа по этому проекту была продолжена в рамках экспериментальной площадки “Школьное информационное пространство” (эта работа ведётся и в настоящее время).
В гимназии ведётся работа по созданию школьной компьютерной сети, соединяющей локальные сети двух кабинетов информатики, трёх кабинетов физики, кабинетов электроники, биологии, истории, химии, английского языка, административные кабинеты и др. Это даст возможность использовать на уроках и во внеклассной работе информационные ресурсы школьной базы данных по различным областям знаний. В учебной работе широко используются также возможности компьютерных коммуникаций: электронной почты и сети ИНТЕРНЕТ (через Techno). С августа 1999 года гимназия получила доступ в Интернет по коммутируемому каналу компании “Комстар”. Гимназисты принимают участие в телекоммуникационных олимпиадах и конференциях регионального, республиканского и международного статуса.
В гимназии работают около 100 преподавателей, среди них член-корреспондент Международной академии информационных процессов и технологии, доктор философских наук, 7 кандидатов наук, 3 Заслуженных учителя школ России, 11 отличников народного образования, лауреат премии мэра г. Москвы за 1994 г., лауреат Международного конкурса инновационных практик в преподавании, соискатель и аспирант. 40 % преподавателей гимназии имеют высшую квалификационную категорию. 30 % учителей гимназии – её бывшие выпускники.
Большая часть педагогического коллектива – единомышленники, специалисты высокой квалификации, авторы научных и методических исследований. Гимназия стала одним из центров повышения квалификации учителей всей России. Многие её учителя имеют высшие аттестационные разряды, учёные степени, преподают в системе повышения квалификации, в стенах самой гимназии дают открытые уроки, ездят с лекциями в различные города России и за рубеж, проводят в гимназии стажировки учителей, являются авторами учебников и дидактических пособий, других публикаций, а также членами экспертных советов Министерства Образования Российской Федерации, редакционных коллегий предметных журналов, сотрудничают с Российской Академией Образования и МИПКРО. Помимо учителей школьникам читают лекции, а также ведут спецкурсы преподаватели университетов и ВУЗов: МГУ, РГГУ, МПГУ, различных институтов РАН.
Особое внимание уделяется формированию человеческих качеств учащихся. Терпимость, демократичность, доброта, уважение к личности другого человека – это черты, присущие многим учителям, и эти же качества они стремятся воспитывать в своих учениках. Ежегодный традиционный Праздник Труда, Науки и Искусства, многочисленные театральные постановки, конкурсы театральных монологов и театральных афиш, поездки по разным городам и странам, туристические походы, участие в работе электронной почты, связывающей нашу гимназию со школами Москвы и других городов России, Соединённых Штатов Америки, Японии, Германии и Италии, создание школьной телестудии – все эти дела сближают взрослых и детей, помогая в то же время оказывать неоценимое воздействие на их становление, как личности.
Верность сотен выпускников гимназии её традициям, особенное внимание, с которым многие московские ВУЗы подходят к абитуриентам, закончившим гимназию 1567 – вот лучшие результаты работы преподавательского коллектива гимназии 1567.
kutepovy.narod.ru
Основные сведения, ГБОУ Школа № 67, Москва
Дата создания образовательной организации:
Школа № 67 была основана в 1951 году. За прошедшие десятилетия здесь сложились богатые традиции, оформилось основное, стабильное ядро трудового коллектива, состоящее из талантливых, неординарных учителей, выработался определенный стиль отношений учеников и учителей, основанный на взаимном доверии.
Создание многопрофильной гимназии № 1567 в 1994 году явилось логическим продолжением развития многопрофильной школы с углубленным преподаванием ряда дисциплин.
Летом 2014 года гимназия была реорганизована в форме присоединения и переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1567».
Гимназия включила в себя ГБОУ СОШ №75 и два детских сада.
Весной 2015 года в состав ГБОУ «Гимназия №1567» вошел ЦРТДиЮ «Киевский».
С 1 сентября 2015 года при гимназии был открыт лингвистический центр «Language School 1567».
Подробнее об истории гимназии 1567 >>>
Сведения об учредителе:
Департамент образования города МосквыМестонахождение образовательной организации:
Москва, Кутузовский проезд, дом 10
Местонахождение филиалов:
Филиалов нет
Контактные телефоны:
+7 (495) 134-60-60, +7 (495) 134-60-60, +7 (499) 148-75-46
Адреса электронной почты:
Режим
Режим питания
Расписание уроков с 1 по 11 классы >>>
График работы
“Красная школа” Кутузовский проезд, дом 10: с понедельника по субботу с 7-30 до 19 часов, детская площадка на территории – до 21 часа.
“Белая школа” Поклонная улица, дом 10: с понедельника по субботу с 8 до 21 часа, детская площадка на территории – до 21 часа.
Дошкольные группы “Победа” и “На Поклонной” работают с понедельника по пятницу с 7 до 19 часов, в предпраздничные дни с 7 до 18 часов.
Центр творчества работает с понедельника по воскресенье включительно и в праздничные дни с 10 до 20 часов по расписанию кружков,
Лингвистический центр – с понедельника по субботу с 10 до 20 часов по расписанию групп.
График работы специалистов и служб >>>
Циклограмма директора на 2016-2017 уч.г. >>>
gym1567.mskobr.ru
Публичный доклад руководителя, ГБОУ Школа № 67, Москва
Публичный доклад администрации ГБОУ «Гимназия 1567» за 2015–2016 учебный год
ГБОУ «Гимназия 1567» расположено по адресам:
- здание № 1 (структурное подразделение № 1) – Школьное отделение – г. Москва, Кутузовский проезд, д.10;
- здание№ 2 (структурное подразделение № 2)- Школьное отделение – г. Москва, ул. Поклонная, д.10, к.2;
- Дошкольное отделение – структурное подразделение № 3 -ул. Поклонная, д.4 и структурное подразделение № 4 – пл. Победы, д.1,
- здание № 3 (структурное подразделение № 5) – Центр Детского и Юношеского Творчества – г. Москва, ул. Поклонная, д.16;
- Лингвистический центр гимназии LANGUAGE SCHOOL – ул. Дениса Давыдова, д. 3
Школьный сайт: http://gym1567.mskobr.ru/
Электронная почта: [email protected]
Директор – Козлов Андрей Ефимович, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Фактическая наполняемость комплекса на 01 сентября 2016 года — 1233 обучающихся. Средняя наполняемость классов — 28 человек, количество классов – 44.
Режим работы:
СП № 1 – шестидневная неделя для обучающихся 8 – 10 классов, пятидневная – для 11 классов;;
СП № 2 – пятидневная неделя для обучающихся 2– 6 классов и шестидневная – для 6 -7 классов (гимназических).
СП № 5 – пятидневная неделя для обучающихся первых классов.
ГБОУ Гимназия № 1567 является многопрофильным учебным учреждением. С 1969 года – школа с профильными классами по математике, химии и гуманитарному образованию. С 1989 в школе работают классы с углубленным изучением физики, биологии. Гимназия строит свою работу не только в интересах учащихся, способных к активному интеллектуальному труду, но с 2013 года, после поглощения ГБОУ № 75, она стала образовательным учреждением, ориентированным на школьников с разными учебными и личностными запросами.
Вся образовательная политика школы ориентирована на формирование личности, готовой к творческой, в том числе и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук, личности с высоким уровнем мотивации к социально значимой деятельности.
В своей работе школа преследует следующие цели, соответствующие принципам, закрепленным в российском Законе “Об образовании”:
- всестороннее раскрытие творческих способностей учащихся,
- воспитание деятельного отношения к жизни,
- формирование личности, осознающей свое место в обществе и свою ответственность за совершенствование и развитие этого общества.
Скачать полный текст >>>
gym1567.mskobr.ru
Школа-гимназия №1567 – это… Что такое Школа-гимназия №1567?
- Школа-гимназия №1567
Московская гимна́зия № 1567 — среднее общеобразовательное учебное заведение в Западном округе г. Москвы. До 1993 года называлась средней школой № 67. В отличие от большинства школ с углублённым изучением тех или иных предметов, известна не только высоким уровнем своих выпускников, но и многогранностью подхода к образованию и развитыми традициями внеклассной работы, включающей «Праздник труда, науки и искусства», постановку спектаклей, туристические походы и поездки, связь учеников со школьниками в других странах.
История
- 1951 — Создание школы № 67 Киевского района города Москвы
- 1957 — Впервые проведён «Праздник труда, науки и искусства»
- 1959 — Организованы школьный цех Московского приборостроительного завода и классы с трудовой ориентацией: машинисток-делопроизводителей, слесарей, сборщиков, фрезеровщиков, чертежников-конструкторов
- 1968 — Вводится углубленное изучение литературы (Топалер), математики (Звавич, Гудайкина), химии (Ступаченко) в соответствующих профильных девятых-десятых классах школы
- 1974 — Создана «Эстонская трудовая дружина» старшеклассников (трудовые отряды «Торма», «Валту», «Локута»)
- 1986 — Созданы классы с углублённым изучением биологии (Зайцева, Иконникова). Углублённое изучение предметов начинается с 7 класса
- 1988 — Созданы классы с углублённым изучением физики (Чеботарёв)
- 1989 — Школа № 67 становится одной из трёх первых в современной Москве школ-гимназий[1]
- 1993 — После успешного лицензирования школа-гимназия № 67 стала гимназией № 1567 Западного округа города Москвы
Директора
- 1951 — Михаил Петрович Ронин.
- 1955 — Н. Д. Авдеев
- 1957 — Роня Михайловна Бескина
- 1985 — Евгений Семёнович Топалер
- 1993 — Михаил Моисеевич Фидлер
- 1997 — Татьяна Николаевна Ромашина
Знаменитые выпускники
Внешние ссылки
Источники
Wikimedia Foundation. 2010.
- Шкодунович Николай Николаевич
- Школа-интернат № 21 (Ленинград)
Смотреть что такое “Школа-гимназия №1567” в других словарях:
Гимназия № 1567 — Координаты: 55°44′28″ с. ш. 37°31′24″ в. д. / 55.741111° с. ш. 37.523333° в. д. … Википедия
Гимназия — (от греч. γυμνάζω, gymnasion помещение для гимнастических упражнений, спортзал) государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений». В первом значении гимназия встречается в древних городах… … Википедия
Гимназия — I Этот термин имеет двоякое значение: происходя от греч. слова γυμνάζω (упражняю в гимнастике), он означает: 1) место для упражнений и 2) среднеучебное заведение известного типа. В первом значении Г. встречается в древних городах Греции, Египта,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Список школ Москвы — Содержание 1 Классификация 2 Сокращения 3 Прогимназии … Википедия
Школы Москвы — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия
Кучерская, Майя Александровна — Майя Александровна Кучерская Дата рождения: 2 мая 1970(1970 05 02) (42 года) Место рождения: Москва, СССР Гражданство … Википедия
Таураге — Город Таураге лит. Tauragė … Википедия
Список заслуженных учителей Российской Федерации (2008) — Ниже приводится список награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 2008 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… … Википедия
АРМЯНСКАЯ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ — [Полное название Армянская Святая Апостольская Православная Церковь; арм. (?)այյռց Սռւրբ Ա(?)աղելակաճ Ուղղա(?)ա(?) Եկեղեցի], Церковь арм. народа, одна из древнейших в истории христианства. Принадлежит к семье Древних Восточных Православных… … Православная энциклопедия
Великие Луки — У этого термина существуют и другие значения, см. Великие Луки (значения). Город Великие Луки … Википедия
dic.academic.ru