Superinform Baby – Школа №237 им. В.Ф. Орлова
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- гимназические,
- лицейские,
- профильные.
Предметы, изучаемые углубленно:
- филология,
- иностранный язык,
- математика,
- физика.
Школа функционирует в составе 1-11 классов.
Наполняемость классов 25-27 человек.
Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.
В школе имеется группа продленного дня.
Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.
Есть дополнительное образование.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:
- I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
- II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
- III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.
На первой ступени образования:
- развиваются способности детей
- вырабатываются навыки чтения, письма и счета
- привычка к систематическому труду
Обучающиеся овладевают:
- основными умениями и навыками учебной деятельности,
- элементами теоретического мышления,
- навыками самоконтроля учебных действий,
- культурой поведения и речи,
- основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень:
- обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
- формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.
На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.
Она обеспечивает:
- освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
- формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
В школе созданы лицейские классы двух направленностей:
- гуманитарной
- технической
В лицейских классах проводятся лекционные и семинарские занятия, практикумы по профильным предметам, разработана система спецкурсов.
В 2008 году в школе созданы гимназические классы с изучением 2 иностранных языков.
127521, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 81
education.superinform.ru
Бассейн, ГБОУ Школа № 185, Москва
Инструктор по плаванию – Сергеева Татьяна Сергеевна,
окончила Государственный институт физической культуры, по специальности инструктор – методист по физической культуре в дошкольных учреждениях, в 1991 году. Мастер спорта по подводному плаванию; Мастер спорта по плаванию.
В 2016 году прошла обучение по направлению «Начальное обучение плаванию детей» (возраст от 3-х до 7 лет)
Занятия с детьми начинаются со средней группы с 4лет.
Человек сам творец своего здоровья!
Вода – сама жизнь!
В дошкольном учреждении уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.
Плавание занимает одно из первых мест по популярности среди многих видов спорта. Этот вид спорта рекомендован врачами. Посещение бассейна – это не только закаливающие процедуры и способ научиться плавать, но и воспитание культурно – гигиенических навыков, что также является здоровьесберегающим фактором.
Вода – это стихия, которая приносит человеку пользу.
На суше с дошкольниками можно проводить беседы, в которых рассказывается: о правилах поведения на воде, о значении плавания, о свойствах воды; о способах отдыха на воде во время плавания, о том, как дольше продержаться на поверхности воды; о способах переправы через водоем в естественных природных условиях, о мерах по предупреждению несчастных случаев на воде.
Цель таких занятий обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Занятия плаванием у большинства детей становится любимым видом деятельности в детском саду.
Каждый человек должен уметь плавать, и чем раньше он научится, тем не только сможет в большей мере воспользоваться его благотворным влиянием, но и сохранить свою жизнь!
sch185s.mskobr.ru
Бассейн, ГБОУ Школа № 1158, Москва
Польза детского плавания
Занятия в бассейне оказывают укрепляющее действие на растущий детский организм, способствуют росту костной ткани. Усиливается работа легких, что препятствует размножению вредных бактерий в дыхательных путях. Детское плавание – своеобразный массаж для всего тела. И, конечно, самое главное – это радость ребенка от общения с водой: занятия в бассейне детского сада сопровождаются всегда детским смехом, брызгами, фейерверком положительных эмоций.
Для чего нужно плавание?
Начинаются занятия с минимального отрезка времени и по мере прохождения программы увеличиваются. Занятия в бассейне проводятся в подгруппах. Число детей не превышает 8-10 человек. Группа подбирается по возрасту и физической подготовленности.
Перед началом «плавательного сезона» с детьми проводятся беседы, в которых дошколят знакомят с правилами посещения бассейна. Рассказывают о пользе и значении занятий по плаванию.
Продолжительность занятия в бассейне четко регламентируется санитарными правилами и зависит от возраста ребенка: в младшей группе – 10-15 минут, в средней группе – 15-20 минут, в старшей группе – 20-25 минут, в подготовительной группе – 25-30 минут.
Сами занятия состоят из трех частей: Подготовительная часть проводится на суше и представляет собой физкультминутку. Основная часть проводится в воде, где дети выполняют различные упражнения, учатся плавать различными способами. Заключительная часть, как правило, самая любимая детьми – водные игры, свободное плавание. Занятия в младших группах проводятся в игровой форме. Во всех группах используется различный водный инвентарь: надувные и тонущие игрушки, плавательные доски, нудолсы, калабашки и т.д. Задачей минимум является ознакомление детей с водой, привыкание к ней, задача максимум – овладение основными видами плавания. Так, детей из младших групп учат в первую очередь не бояться воды, самостоятельно в нее заходить, смело передвигаться и играть в воде. Ребята из средней группы могут уже самостоятельно держаться на воде какое-то время и скользить по ней. Дети знакомятся с движениями рук и ног различными способами плавания. К концу года дети могут проплывать более 5-7м. со вспомогательными средствами и 3-5м. без вспомогательных средств. В старшей группе дети осваивают азы «простого плавания»: координации движения рук и ног, правильному выдоху в воду. Дети проплывают любым способом со вспомогательными средствами более15 метров. И 7м. без вспомогательных средств. Кульминацией обучения становятся занятия в подготовительной группе, когда дошколята могут показать высший класс – плавание спортивным стилем без остановки 15-25 метров. |
Что нужно для посещения бассейна в детском саду:
- теплый халат с капюшоном,
- резиновая обувь
- плавки для мальчиков и купальник для девочек,
- банное полотенце,
- мочалка,
- мыло в мыльнице,
- резиновая шапочка.
Всё необходимо промаркировать.
Все купальные принадлежности приносят в день занятий дети с собой в детский сад. После занятия относят обратно домой – чтобы постирать и просушить перед следующим заплывом.
Консультация для родителей проводится ежедневно с 8.00-18.00.
sch1158.mskobr.ru
Бассейн, ГБОУ Школа № 1158, Москва
1. «Фонтанчик». Сделать в пластиковой бутылке несколько отверстий, например, одна под другой. Наливать воду, рассматривать струйки воды. Можно сделать дырочки на разных уровнях и бутылочка превратится в маленький каскад.
3. «Что тонет, что плывет?». Наполните таз водой, набросайте в него разные ложечки: деревянную, металлическую, пластмассовую. Понаблюдайте за ними. Затем бросьте в воду маленький и большой деревянный кубик. Спросите у малыша, что же он увидел. Можно поэкспериментировать с различными игрушками и предметами.
4. «Кораблики». В качестве корабликов можно использовать половинки бутылок из-под шампуней, стаканчики из-под йогуртов, коробочки из-под различных плавленых сыров, а также песочные формы. На таких корабликах можно покатать небольшие игрушки, можно поиграть в игру «ветерок». Вместе с ребенком дуть на кораблик, стараясь, чтобы кораблик сдвинулся с места и проплыл некоторое расстояние, как бы подгоняемый ветерком.
5. «Где прячется водичка?». Игры с губками. Покажите ребенку, как много воды может впитать в себя губка для тела. Далее можно использовать различные лоскутки тканей, детские носочки, бумагу, картон. Можно также понаблюдать за полотенцем, сложенным в несколько слоев. Пусть малыш посмотрит, как долго оно будет намокать и каким тяжелым он станет.
6. «Холодно-тепло-горячо!». Игры с различными температурными состояниями воды. Налейте в один стакан или миску холодную воду, в другие – потеплее, погорячее. Дайте потрогать ребенку. Назовите его ощущения словами, научите сравнивать – расставляя стаканы от холодного к горячему. С детьми старшего дошкольного возраста можно проводить эксперименты с термометром для воды. Сравнивайте показатели. В теплую воду бросайте лед, в холодную – подливайте горячей воды и наблюдайте за движением ртутного столбика. Сделайте вывод, что при нагревании температура увеличивается, столбик термометра поднимается.
7. «Что под водой?». Налейте в глубокую непрозрачную миску воды и покройте поверхность мелкими плавающими предметами (резаной бумагой, лепестками цветов, опилками и т.п.). Предложите ребенку зажмуриться и положите на дно тонущий предмет. Малыш должен открыть глаза, разглядеть и отгадать, что на дне, только раздувая преграду на поверхности. После отгадывания поменяйтесь ролями.
sch1158.mskobr.ru
О бассейне – ГБОУ СОШ № 21
БАССЕЙН ГБОУ СОШ № 21 ИМЕНИ Э.П. ШАФФЕ
Бассейн открылся после капитального ремонта в 2009 году. Теплые, уютные помещения, чаша размером 14 х 6 метров, глубина 1,0 – 1,3 метра, 3 дорожки. Температура воды 29-30 градусов.
Система очистки воды автоматизированная, с очень низким содержанием хлора за счет УФ облучения.
В бассейне работают платные группы по обучению плаванию детей 5-6 лет, 7-10, 11-15 лет и семейные группы оздоровительного плавания для детей 1-3 года и 3-6 лет с родителями.
Занятия проводятся с опытными тренерами-преподавателями, воспитанники которых являются победителями городских соревнований по плаванию.
Это прекрасная возможность круглый год заниматься плаванием, закаляться и укреплять здоровье не только детям, но и взрослым.
Учащиеся ГБОУ СОШ № 21 имени Э.П. Шаффе имеют уникальную возможность посещать бассейн до трёх раз в неделю бесплатно.
В бассейне проходят:
- Уроки физической культуры для учащихся с 1 по 8 класс;
- Занятия в отделении дополнительного образования детей;
- Занятия для платных групп.
Образовательные программы:
- «Оздоровительное плавание детей 1-3 года»;
- «Оздоровительное плавание детей 3-6 лет»;
- «Обучение плаванию 7-10 лет»;
- Обучение плаванию 11-15 лет»;
- «Аквааэробика»;
- «Морские звездочки»;
- “Веселые дельфины”;
- “Умею плавать”.
16 или 8 занятий, 1 раз в неделю, на второе полугодие: 20 или 10 занятий 1 раз в неделю. Итого весь курс обучения составляет 36 часов.
Занятия проводят опытные тренеры-преподаватели по плаванию в теплом уютном бассейне (размером 14 x 6 м, 3 дорожки). Температура воды 29-30 градусов. Бассейн после капремонта. Система очистки воды автоматизированная, с очень низким содержанием хлора за счет УФО облучения.
Запись производится по телефонам: 323-79-25, 8 (921) 647-99-36 (до 20:00) и в помещении бассейна каждый день с 10:00 до 17:00 (кроме субботы и воскресенья).
spbschool21.ru
Порядок посещения бассейна, ГБОУ Школа № 1207, Москва
На базе здания №4 функционирует детский бассейн, где организованы занятия по обучению плаванию воспитанников дошкольного отделения.
Порядок посещения детьми бассейна
Плавательный бассейн в дошкольном отделении – примета нашего времени. Этому можно только радоваться, не забывая о том, что плавательный бассейн – объект массового пользования, поэтому безопасность детей, посещающих бассейн, обеспечивается по трем направлениям: санитарно-гигиенические, санитарно-противоэпидемические и организационные мероприятия.
Первостепенное внимание уделяется чистоте воды, соблюдению правил личной гигиены купающихся, проведению своевременной и качественной уборки помещений, как между сеансами, так и в конце дня, выполнению санитарного режима эксплуатации бассейна.
В бассейне нашего учреждения ежедневно меняется вода.
Количество детей одновременно посещающих бассейн не более 15 человек. Температура в помещении 28-29*С, температура воды 30*С. Перед занятием ребенок посещает душ, ополаскивается и моет с мылом промежность и ноги, затем попадает в помещение бассейна, все происходит под присмотром инструктора по плаванию и медицинской сестры.
Для бассейна необходимы:
- резиновая шапочка
- плавки
- очки
- полотенце большое типа «банное»
- резиновые тапочки
- халат
- мыло
- мочалка
Купание в бассейне проводиться в плавках, резиновой шапочке и очках. Плавки и полотенце каждый раз после купания стирают в домашних условиях. Резиновую шапочку промывают в мыльной воде и просушивают.
К плаванию в бассейне допускаются только здоровые дети, имеющие разрешение педиатра и справку о результатах паразитологического обследования на яйца глист, простейших и энтеробиоз. Справку необходимо предъявить медицинской сестре перед приемом в плавательную группу, и в дальнейшем не реже одного раза в три месяца и при разовых посещениях, если перерыв составляет более двух месяцев. Дети с кожными, грибковыми заболеваниями, гнойничками, высыпаниями к плаванию в бассейне не допускаются.
sch1207u.mskobr.ru