Школа 28 киров сайт – Информация о подаче заявлений в “Школу развития-2015”

Траектория учащихся

Первая ступень общего образования

Учебный план 1-4 классов муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей информационных технологий №28» г. Кирова (далее МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова) соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивает введение в действие и реализацию требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам, определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательной деятельности, а также выступает в качестве одного из основных механизмов ее реализации.

Содержание образования при получении начального общего образования реализуется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения.

Учебный план лицея состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей:

Предметные области Основные задачи реализации содержания
1 Русский язык и литературное чтение Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных   умений,   нравственных  и   эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
2 Иностранный язык Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке
3 Математика   и информатика Развитие математической  речи,  логического  и алгоритмического    мышления,    воображения,    обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
4

Обществознание и

естествознание (Окружающий

мир)

Формирование      уважительного      отношения      к      семье, населенному   пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего   места   в   нем. Формирование   модели   безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных     и     чрезвычайных      ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
5 Основы религиозных культур и светской этики Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России
6 Искусство Развитие       способностей       к       художественно-образному, эмоционально-ценностному       восприятию       произведении изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру
7 Технология Формирование   опыта   как   основы   обучения   и   познания, осуществление    поисково-аналитической    деятельности    для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального       опыта      практической преобразовательной деятельности
8 Физическая культура Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному     и     социальному     развитию, успешному обучению, формирование   первоначальных умений   само-регуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.

Время, отводимое на часть, формируемую участниками образовательных отношений, во 2-4 классах используется на изучение предмета «Информатика и ИКТ».

При проведении занятий по иностранному языку и информатике и ИКТ (2-4 классы) осуществляется деление классов на 2 группы.

Предметная область ОРКСЭ в 4-х классах представлена модулем «Основы светской этики в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей).

Учебный план лицея ориентирован на следующие нормативные сроки: освоение общеобразовательных программ начального общего образования – 4 года.

Продолжительность урока: в 1 классе — 35 минут в первом полугодии, 40 минут во втором полугодии; во 2 – 4 классах – 40 минут.

В соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МОАУ ЛИнТех № 28 города Кирова устанавливаются следующие формы промежуточной аттестации обучающихся: 

2-3 класс Итоговые контрольные работы по русскому языку, математике.
4 класс

Итоговые контрольные работы по русскому языку, математике.

Итоговые диагностические работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

www.school28-kirov.ru

Педагогические работники

Калугина Лариса Васильевна
педагог-организатор

высшее образование по специальности “География” (2000) и среднее профессиональное образование по специальности “Преподавание в начальных классах” (1989),
дата прохождения последних курсов повышения квалификации – 2018,

высшая квалификационная категория,
общий стаж – 31, педагогический стаж – 27

Награды

Почетная грамота МОАУ СОШ с УИОП №28 им. Октябрьской революции (2009)

Почетная грамота департамента образования города Кирова (2016)

Почетная грамота территориального управления по Первомайскому району города Кирова (2017)

   

Семеновых Ирина Владимировна
педагог-организатор

высшее образование по специальности “История” (2013),

дата прохождения последних курсов повышения квалификации – 2017,
общий стаж – 3, педагогический стаж – 3

Награды

Почетная грамота МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова (2017)

   

Петрова Ольга Дмитриевна
социальный педагог

высшее образование по специальности “Физика и математика” (1979) и “История” (1992),
дата прохождения последних курсов повышения квалификации – 2016,

первая квалификационная категория,

общий стаж – 38, педагогический стаж – 37

Награды

Почетная грамота Министерства образования  РФ (2001)

Почетная грамота МОАУ СОШ с УИОП №28 им. Октябрьской революции (2007)

Почетная грамота МОАУ СОШ с УИОП №28 им. Октябрьской революции (2009)

Благодарственное письмо МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова (2015)

Благодарственное письмо Законодательного собрания Кировской области (2017)

   

Тетеркина Светлана Анатольевна
педагог-психолог

высшее образование по специальности “Педагог-психолог” (2002),
дата прохождения последних курсов повышения квалификации – 2016, 

соответствие занимаемой должности,
общий стаж – 21, педагогический стаж – 16
адрес личного сайта: prekontakt.ucoz.ru

Награды

Почетная грамота МОАУ СОШ с УИОП №28 им. Октябрьской революции (2011)

Почетная грамота ТУ по Первомайскому району г. Кирова (2012)

Почетная грамота МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова (2017)

Благодарственное письмо уполномоченного по правам ребенка (2017)

   

Фуфачева Анна Валериевна
педагог-психолог

высшее образование по специальности “Педагог-психолог” (2002),
дата прохождения последних курсов повышения квалификации – 2014,

соответствие занимаемой должности,
общий стаж – 28, педагогический стаж – 13 

Награды

Благодарственное письмо МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова (2015)

Благодарственное письмо Профсоюзов работников образования (2016)

Благодарственное письмо уполномоченного по правам ребенка (2017)

Диплом Лауреата Межрегионального педагогического марафона “Федеральные государственные стандарты от теории к практике” (2017)

   
Кротова Майя Григорьевна
учитель-логопед

высшее образование по специальностям “Русский язык и литература” (1986) и “Логопедия” (1995),
дата прохождения последних курсов повышения квалификации – 2016,

высшая квалификационная категория,
общий стаж – 36, педагогический стаж – 35

Награды

Почетная грамота МОАУ СОШ с УИОП №28 им. Октябрьской революции (2007)

Знак «Почетный работник общего образования РФ» (2010)

Почетная грамота МОАУ СОШ с УИОП №28 им. Октябрьской революции (2012)

Благодарственное письмо министерства образования Кировской области (2017)

   

Масальцева Любовь Александровна
учитель ритмики

высшее образование по специальности “Народное художественное творчество” (2013),

дата прохождения последних курсов повышения квалификации – 2013,

первая квалификационная категория, 

общий стаж – 17 лет

Награды

Благодарственное письмо управления образования администрации города Кирова (2010)

Благодарственное письмо управления культуры администрации города Кирова (2016)

Благодарственное письмо министерства культуры Кировской области (2016)

Благодарственное письмо МБУ “Детская филармония” (2017)

Благодарственное письмо МОАУ ДО ДЮЦ Октябрьского района города Кирова (2017)

   

Мусихина Маргарита Григорьевна
педагог-библиотекарь

высшее образование по специальности “Русский язык и литература” (1983),
дата прохождения последних курсов повышения квалификации – 2013,
общий стаж – 51, педагогический стаж – 50

Награды

Отличник народного просвещения (1994)

Почетная грамота МОАУ СОШ с УИОП №28 им. Октябрьской революции (2010)

Благодарственное письмо ТУ по Первомайскому району г. Кирова (2017)

www.school28-kirov.ru

Главная

Наименование

Фамилия, имя участника

Результат

Учитель

Всероссийская дистанционная олимпиада по экономике

Пойлова Елена

Диплом I степени

Ушакова Е.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Веснина Анна

Призер

Кайсин А.Н.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Журавлева Ирина

Призер

Ходырева Т.П.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Огородникова Алина

Призер

Коноплева М.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Останин Лев

Призер

Богоявленская М.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Родыгина Юлия

Призер

Ходырева Т.П.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Рылов Денис

Призер

Ходырева Т.П.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Сергеева Ольга

Призер

Коноплева М.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Слободчиков Артем

Призер

Богоявленская М.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Сычева Наталия

Призер

Богоявленская М.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Червякова Лала

Призер

Кайсин А.Н.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Чернышёв Егор

Пр изер

Коноплева М.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Шихов Павел

Призер

Малкова А.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

Габидуллина Алина

Призер

Новоселова Н.Н.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

Сычева Анастасия

Победитель

Новоселова Н.Н.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

Фролова Анна

Призер

Шихалеева Э.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

Фуфачева Анастасия

Победитель

Шихалеева Э.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Плотникова Наталия

Призер

Алексеева Е.Н.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Сергеева Ольга

Призер

Рохина И.П.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Черемисинова Ольга

Призер

Карпова Л.Е.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Шабардина Мария

Призер

Сапожникова Л.Б.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по физике

Бушков Николай

Призер

Дубовцева Е.Н.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по физике

Забелина Ольга

Призер

Чувашева А.И.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по физике

Ситников Максим

Призер

Чувашева А.И.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по физике

Счастливцева Елизавета

Призер

Чувашева А.И.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по истории

Карачарова Анастасия

Призер

Сморкалова И.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по истории

Карпов Сергей

Призер

Раскопина Н.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по истории

Толстобров Андрей

Призер

Целищев Н.Е.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по истории

Чарушин Александр

Призер

Сморкалова И.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ

Целищев Иван

Призер

Савинцев А.С.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ

Шубин Александр

Призер

Савинцев А.С.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Астраханцева Оксана

Призер

Корякина Т.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Рощин Антон

Призер

Корякина Т.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Счастливцева Елизавета

Призер

Корякина Т.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Червякова Лала

Призер

Корякина Т.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике

Забелина Ольга

Призер

Михолап Э.Л.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике

Забелина Ольга

Призер

Смирнова Е.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре

Швалев Дмитрий

Призер

Трофимов С.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по химии

Габидуллина Алина

Призер

Палкина Т.П.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Гордин Данил

Призер

Прокошева И.Ю.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Забелина Ольга

Призер

Петрова О.Д.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Перминов Александр

Призер

Васюнча В.А.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Черемисинова Ольга

Призер

Головина И.В.

II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по МХК

Рудакова Надежда

Призер

Бокарев Б.В.

Муниципальный этап специализированной олимпиады по предпринимательству среди учащихся 9-11 классов ОУ Кировской области

Осипова Оксана

Диплом III степени

Ушакова Е.А.

www.school28-kirov.ru

Этапы пути

Одно из старейших учебных заведений города Кирова было открыто 25 октября (7 ноября) 1917 года.

По решению Президиума Верховного Совета РСФСР с 1922 г. оно носило имя Октябрьской революции, а в 1937 г. 27 членов педагогического коллектива школы были репрессированы. В 30-х – 40-х годах школа имела статус «Образцовой», а в 50-х – 60-х была базовой школой областного отдела народного образования. Таким образом, история нашей общеобразовательной организации является отражением истории страны и истории педагогики России 20 века.

В 1992 г. школе присвоен статус школы с гимназическими классами, а с 2001 года – школы с углублённым изучением отдельных предметов. В 1993 г. школа получила юридическую и финансовую самостоятельность.

С 1989 г. педагогический коллектив школы начал проводить инновационную реорганизацию учебно-воспитательного процесса. В учебный план введены предметы углубления. А с 1992 года школа начинает участвовать в телекоммуникационных проектах.

С 1994 г. в начальных классах вводится преподавание предмета «Информатика». С 1995 года – школа имеет лицензию на ведение начальной профессиональной подготовки по специальности «Оператор ЭВМ».

В 1995 году школа начала эксперимент по информатизации учебного процесса – применение новых информационных технологий в преподавании общеучебных дисциплин. С 2003 г. в школе организовано постоянно модернизирующееся единое информационное пространство. Информатизация многопрофильного обучения в школе повлекла за собой информатизацию процесса управления. В 2005 г. реализована автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) управления школой на базе программы «Директор», разработанной информационно-внедренческим центром «АВЕРС». С 2006 года школа работает над формированием единой информационной среды, которая должна решить задачу расширения пользователей единой информационно-аналитической системы за счет, в первую очередь, родителей и учащихся школы. С 2009 года внедрен электронный классный журнал.

Кроме того, с 1997 года школа является базовой по организации экологического воспитания учащихся, с 2002 года – базовой по организации обучения молодежи основам военной службы. С 2005 г. школа – базовое образовательное учреждение управления образованием администрации г. Кирова по предпрофильному и профильному обучению.

Лицей сегодня

С 2015 г. в соответствии с Уставом наименование организации – муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей информационных технологий №28» города Кирова.

Педагогическая модель: лицей информационных технологий, как многопрофильная образовательная организация. Миссия лицея: повышение качества образования и уровня информационной культуры всех субъектов образовательного процесса на основе информатизации образовательного пространства лицея, социализации информационных ресурсов.

Траектория образования ученика:

С 2011 г.  реализуется образовательный проект «Электронная школа». Его основные стратегии:

1. Интерактивные модели и технологии: учиться с увлечением.

2. Цифровые образовательные и методические ресурсы: новаторские идеи и лучшие разработки.

3. Электронные сервисы: всегда в курсе событий:

  • Электронный журнал.
  • Электронное расписание и тарификация.
  • Sms-дневник и Электронный дневник учащегося.
  • Школьный сайт.
  • Информационный сенсорный киоск.
  • Электронный планер.

4. Электронное портфолио учителя: презентация достижений.

5. Электронная часовая система: в ногу со временем.

6. Электронная карта здоровья: профилактика и лечение нарушения рефракции и аккомодации.

7. Система контроля доступа: обеспечение безопасности.

Реализация Программы позволяет совершенствовать принципы системы планирования, организации и управления образовательным процессом на основе расширения единой информационной среды, использования информационно-коммуникационных технологий, электронных сервисов и информационных ресурсов различного назначения.

Внедрение адаптированного к лицею компьютерного программного комплекса автоматизации управления работой всех служб лицея (на основе программ «Директор», «Аверс-Расписание», «Электронный журнал», программ контроля доступа) и поддержка школьного сайта способствуют расширению объема информационного потока, циркулирующего между субъектами образовательного процесса, делая его более открытым.

Использование информационно-коммуникационных и интернет-технологий, повышение интерактивности образования, создание коллекции цифровых и методических образовательных ресурсов для разных профилей развивают информационные и коммуникативные компетентностей субъектов образовательного процесса.

Участники образовательного процесса:

  • Все субъекты образовательного процесса лицея – ученики, родители, педагоги, администрация.
  • Сопровождающие службы образовательного процесса  – сотрудники медиатеки, библиотеки, столовой и др.
  • Медицинский персонал детской городской поликлиники №1 г. Кирова.
  • Сотрудники ИВЦ «Аверс» (г. Москва).
  • Сотрудников компаний-операторов сотовой связи.
  • Научные работники Института информатизации Российской академии образования (г. Москва).

Перспективы развития

  • Переход на Федеральные государственные образовательные стандарты II поколения: с 2011 г. на начальной ступени, с 2015 г. на средней ступени, с 2020 г. на старшей ступени.
  • Многопрофильное обучение в старших классах. Робототехника. Расширение сферы взаимодействия с высшими учебными заведениями.
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника – гражданина России. Реализация социальных проектов.
  • Развитие информационной образовательной среды учреждения. Информатизация образовательной и управленческой деятельности лицея. Расширение функций электронных сервисов, их оперативная техническая поддержка. Обеспечение здоровьесбережения и безопасности школьников.
  • Совершенствование проектной деятельности на основе информационных и коммуникационных технологий, как средства достижения поставленных образовательных и управленческих результатов. Активное участие в международных проектах и межшкольных обменах.
  • Реализация проекта “Школьный двор” на ул. Ленина, 52.

www.school28-kirov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *