Школа 3 подпорожье – Подпорожская школа Среднего Общего Образования № 3 – адрес, телефон

Подпорожская средняя общеобразовательная школа №3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подпорожская средняя общеобразовательная школа № 3» открыто 01 сентября 1938 года.  Новое здание МБОУ «Подпорожская СОШ № 3» построено и открыто 01 сентября 2013 года.

За 75 лет школой управляли 17 директоров. Все они отдавали  свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.

Первым директором стала В.А. Трифонова, в 1940 году ее сменил С.В. Громов. С началом войны здание школы готовилось для размещения в нем госпиталя, но 8 сентября 1941 года в город вошли финские войска. В период оккупации школа не работала, возобновились занятия лишь 1 сентября 1944 года. Директором в те трудные времена была Н.И. Оськова, затем М.Ф. Никитина.

С 1953 года школа стала семилетней. В этот период школьники были увлечены работой красных следопытов. Пионерская дружина боролась за право носить имя Героя Советского Союза И.А. Волкова. Школа из восьмилетней была преобразована в среднюю, и в 1969 году переехала в новое здание на улице Комсомольской, в ней открылись зал Боевой славы и Ленинский зал.

Первый выпуск средней школы состоялся весной 1971 года. В школе появились и закрепились традиции – учащиеся старших классов выезжали в летний трудовой лагерь в деревню Озера, школьники участвовали в демонстрациях, митингах на аллее Героев и братском захоронении.

С ноября 1989 года директором третьей школы был А.П. Крюковский. Основным направлением деятельности школы в эти годы было военно-патриотическое воспитание: поездки по местам боевых действий и городам-героям, открытие музея боевой и трудовой славы. Пионерской дружине было присвоено имя Ивана Архиповича Волкова.

При Г.Н. Угарцевой школа начала работать по программе «Детский-сад-школа-вуз» В детских садах №№ 15 и 21 были организованы подготовительные классы, в школе работали курсы для поступления в вузы. 

В ноябре 2009 года приняла на себя руководство С.И. Дуденская. В этот период было принято непростое решение о сносе старого здания школы, организована работа органа ученического самоуправления, оказавшего большую  помощь педагогическому коллективу.

С 2010 года велось строительство нового здания школы, которое в 2013 году приняла Марина Юрьевна Шахова.

school3-pdp.lo.eduru.ru

МОУ “СОШ №3” г.Подпорожье – Наши педагоги

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

  • Шахова Марина Юрьевна –  директор школы, учитель высшей квалификационной категории, образование – высшее (ТГУ им. В. И. Ленина в 1992 году)
  • Елистратова Лидия Николаевна – зам. директора по УВР,  учитель высшей квалификационной категории, образование – высшее (Брянский ГПИ в 1992 году)
  • Никифорова Наталья Петровна – зам. директора по ВР, образование – высшее ( Санкт-Петербургская академия культуры в 1995 году)
  • Шиманская Светлана Ивановна – зам. директора по АХЧ, образование – среднее профессиональное (Подпорожский политехнический техникум в 2010 году)
  • Богданов Алексей Владимирович – зам. директора по безопасности, образование – высшее (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2009 году)
  • Панкина Людмила Анатольевна – заведующая библиотекой, образование – среднее специальное (Карельское училище культуры в 1990 году)

Учителя начальных классов:

  • Потапова Людмила Александровна, заслуженный учитель РФ, учитель высшей  квалификационной категории, образование – высшее (Череповецкий ГПИ в 1976 году)
  • Запольская Галина Павловна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2010 году)
  • Пахомова Светлана Николаевна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1989 году)
  • Реука Елена Владимировна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2010 году)
  • Каноева Елена Анатольевна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (Новгородский государственный университет в 1997 году)
  • Волнухина Елена Михайловна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (Карельский государственный педагогический институт в 1992 году)
  • Антонова Татьяна Ивановна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (Карельский государственный педагогический институт в 1973 году)
  • Михайлова Елена Дмитриевна, молодой специалист, образование – среднее профессиональное (Педагогический колледж №8 Санкт – Петербурга в 2012 году)
  • Афанасьева Александра Сергеевна
    ,  учитель первой квалификационной категории, образование – среднее профессиональное (Петрозаводский педагогический колледж в 2010 году)
  • Родина Наталья Владимировна, учитель высшей  квалификационной категории, образование – высшее ( Карельский ордена “Знак Почета” государственный педагогический институт в 1994 году)

 

 Учителя русского языка:

  • Витязева Алла Леонидовна, учитель высшей квалификационной категории, образование – высшее (ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1970 году)
  • Елистратова Лидия Николаевна, учитель высшей квалификационной категории, образование – высшее (Брянский ГПИ в 1992 году)
  • Киселёва Наталья Николаевна, учитель высшей квалификационной категории, образование – высшее (ПГУ в 1991 году )
  • Ксенофонтова Ольга Вячеславовна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (КГПИ в 1995 году)

Учителя математики

  • Тимофейчик Татьяна Тадеушевна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 1998 году)
  • Волкова Ирина Анатольевна, учитель математики и информатики, образование – высшее (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2010 году)
  • Мурикова Татьяна Михайловна, молодой специалист, учитель математики, образование – высшее (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2014 году)

Учителя английского языка:

  • Ходжиматова Ольга Викторовна, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2003 году)

  • Михайлова Александра Валерьевна, молодой специалист, образование – высшее (Карельская государственная педагогическая  академия г. Петрозаводск в 2013 году)

Учителя физической культуры:

  • Шалапанов Сергей Васильевич
    –  учитель высшей квалификационной категории, образование – высшее (КГПИ в 1972 году)
  • Данилова Антонина Анатольевна – образование – высшее (ЛГОУ им. А.С. Пушкина в 2000 году) 
  • Вильгельм Евгений Михайлович – образование – высшее (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2011 году)

 

  • Макарова Ольга Геннадьевна – учитель физики, учитель высшей квалификационной категории, образование – высшее (РГПУ им. А.И. Герцена в 1993 году)
  • Воробьёва Ксения Андреевна – учитель  географии, педагог – организатор,  молодой  специалист,  образование  –  высшее (Санкт-Петербургский Государственный университет в 2014 году)
  • Помазанова Надежда Николаевна – учитель истории, учитель первой квалификационной категории, образование – высшее (ПГУ в 1993 году)
  • Керенина Алесандра Николаевна – учитель музыки, педагог дополнительного образования, молодой специалист, образование – среднее профессиональное ( Ленинградский областной колледж культуры и искусства в 2011 году)

 

  • Рейнюк Наталья Борисовна – учитель химии, образование – высшее (ТГУ им. В.И. Ленина в 1982 году)
  • Буянкина Надежда Николаевна –  учитель высшей квалификационной категории, образование – высшее  (Карельский ордена “Знак Почета” государственный педагогический институт в 1982 году)
  • Мартынова Мария Владимировна – молодой специалист, воспитатель в группе продленного дня, образование –  высшее (Петрозаводский государственный университет в 2014 году)
  • Крысанова Надежда Валентиновна – воспитатель в группе продленного дня, образование –  высшее (Карельский ордена “Знак Почета” государственный педагогический университет в 1998 году)
  • Гусева Мария Николаевна – воспитатель в группе продленного дня, образование –  высшее  (ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2006 году)
  • Иванова Наталья Геннадьевна – воспитатель в группе продленного дня, образование – высшее (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в 2001 году)
  • Родина Ольга Сергеевна – молодой специалист, учитель истории и обществознания, образование – высшее (Петрозаводский государственный университет в 2014 году)
  • Максимова Татьяна Валерьевна – педагог – психолог первой квалификационной категории, образование – высшее (Санкт – Петербургский институт внешне экономических связей, экономики и права в 2006 году)
  • Шивакова Людмила Владимировна – социальный педагог, образование – среднее профессиональное (Ленинградское областное педагогическое училище в 1986 году)

​Cведения о педагогических кадрах

 

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26
27282930

sk3-podporoje.ucoz.ru

МОУ “СОШ №3” г.Подпорожье – История школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подпорожская средняя общеобразовательная школа № 3» открыто в 1938 году.  Новое здание МБОУ «Подпорожская СОШ № 3» построено и открыто 01 сентября 2013 года.

     За 75 лет школой управляли 17 директоров. Все они отдавали  свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.

      Первым директором стала В.А. Трифонова, в 1940 году ее сменил С.В. Громов. С началом войны здание школы готовилось для размещения в нем госпиталя, но 8 сентября 1941 года в город вошли финские войска. В период оккупации школа не работала, возобновились занятия лишь 1 сентября 1944 года. Директором в те трудные времена была Н.И. Оськова, затем М.Ф. Никитина.

    С 1953 года школа стала семилетней. В этот период школьники были увлечены работой красных следопытов. Пионерская дружина боролась за право носить имя Героя Советского Союза И.А. Волкова. Школа из восьмилетней была преобразована в среднюю, и в 1969 году переехала в новое здание на улице Комсомольской, в ней открылись зал Боевой славы и Ленинский зал.

   Первый выпуск средней школы состоялся весной 1971 года. В школе появились и закрепились традиции – учащиеся старших классов выезжали в летний трудовой лагерь в деревню Озера, школьники участвовали в демонстрациях, митингах на аллее Героев и братском захоронении.

     С ноября 1989 года директором третьей школы был А.П. Крюковский. Основным направлением деятельности школы в эти годы было военно-патриотическое воспитание: поездки по местам боевых действий и городам-героям, открытие музея боевой и трудовой славы. Пионерской дружине было присвоено имя Ивана Архиповича Волкова.

    При Г.Н. Угарцевой школа начала работать по программе «Детский-сад-школа-вуз» В детских садах №№ 15 и 21 были организованы подготовительные классы, в школе работали курсы для поступления в вузы. 

    В ноябре 2009 года приняла на себя руководство С.И. Дуденская. В этот период было принято непростое решение о сносе старого здания школы, организована работа органа ученического самоуправления, оказавшего большую  помощь педагогическому коллективу.

      С 2010 года велось строительство нового здания школы, которое в 2013 году приняла Марина Юрьевна Шахова.

История школы.pdf

sk3-podporoje.ucoz.ru

МОУ “СОШ №3” г.Подпорожье – Структура образовательного учреждения

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Сведения о структуре образовательного учреждения

      Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.
     Высшим должностным лицом Учреждения, действующим на принципах единоначалия является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.
   На основании статьи 35 пункта 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» формами самоуправления в Учреждении являются Совет Учреждения (далее – Управляющий Совет), общее собрание коллектива, педагогический совет.

  Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом, реализующим в форме самоуправления принцип государственно-общественного характера управления Учреждения.
      Управляющий совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения и иными локальными нормативными актами Учреждения.
         Основные задачи    Управляющего совета:
– определение основных направлений развития Учреждения, особенностей ее образовательной программы;
– повышение эффективности финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;
– содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
– содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении.
        Компетенции  Управляющего совета Учреждения:
–    определение основных направлений  развития образовательного учреждения;
– повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, стимулирование труда его работников, контроль за целевым  и рациональным расходованием средств общеобразовательного учреждения;
–  содействие созданию в Учреждении оптимальных условий  и форм организации образовательного учреждения;
–    контроль за  соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания  и труда, включая обеспечение безопасности Учреждения, сохранения и укрепления  здоровья участников образовательного процесса;
–   иные полномочия, определенные локальными актами Учреждения.
        Полномочия коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием коллектива. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
        К компетенции Общего собрания коллектива относится:
–          рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений, вносимых в него;
–          обсуждение и утверждение «Правил внутреннего трудового распорядка»;
–          обсуждение и утверждение Коллективного договора между администрацией Учреждения и коллективом;
–          иные полномочия, определенные локальными актами Учреждения.
        Общее собрание Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.      Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов и являются обязательными для всех работников Учреждения.
       Педагогический совет Учреждения – постоянно действующая форма самоуправления вУчреждении, созданная для рассмотрения основных вопросов образовательного и воспитательного процессов, их совершенствования, обмена передовым педагогическим опытом.
       Членами педагогического совета являются педагогические работники Учреждения, а также председатель совета учреждения.
    Председателем педагогического совета является директор. Директор Учреждения своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.
       Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. 
    Заседание Педагогического совета считаются правомочным, если на нем присутствовало не мене 2/3 членов педагогического совета. Решение Педагогического совета принимаются открытым голосованием большинства голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета, т.е. директора Учреждения.
       К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
–     обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
–     организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
–     принятие решения о проведении промежуточной аттестации обучающихся;
–     принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также о его оставлении на повторное обучение в том же классе, или продолжения обучения в иной форме;
–     решение вопросов об открытии или закрытии классов с углубленным изучением предметов, о профилях их специализации;
–     решение вопроса о награждении золотой и серебряной медалью выпускников, вручении аттестатов об основном общем и среднем (полном) общем образовании, награждении и поощрении учащихся Похвальным листом и Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
–     обсуждает и утверждает характеристики педагогических работников, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и знаку «Почетный работник общего образования»;
–     иные полномочия, определенные локальными актами Учреждения.
       Методический совет является коллегиальным общественно-профессиональным органом, организующим разработку и реализацию планов и программ методической деятельности Учреждения.
      Методический совет призван координировать и стимулировать деятельность школьных методических объединений учителей, творчески работающих педагогов, направленную на разработку и совершенствование методического объединения, образовательного процесса и инновационной деятельности.
      Руководителем методического совета является заместитель директора по учебно-воспитательной работе, который назначается приказом директора Учреждения.
    Членами методического совета являются учителя из числа наиболее опытных и творчески работающих педагогов, которые избираются на педагогическом совете.
       Руководитель методического объединения является членом методического совета.
       В своей работе методические объединения подчиняются методическому совету.
        Компетенции Методического совета:
 –  обеспечение методического сопровождения инновационной деятельности;
–     проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;
–     внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их научно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;
–     проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися учебного материала в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;
–     внесение предложений по организации и содержанию аттестации педагогов;
–     внесение предложений по организации исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами;
–     принятие решения о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организация их разработки и освоения;
–     разработка методических рекомендаций для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха;
–     организация работы методических семинаров для начинающих, малоопытных учителей;
–     привлечение учащихся к доступной им научно-исследовательской деятельности;
–     координация внеклассной работы по предмету, проведение предметных дней, олимпиады;
–     выполняет другие функции, определенные Положением о методическом совете.
         Родительский комитет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением и действует в соответствии с Уставом Учреждения.
     Родительский комитет Учреждения является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Учреждения, педсоветом и другими общественными органами управления и общественными организациями в соответствии с действующим законодательством.
      Родительский комитет Учреждения создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защиты обучающихся.
         Компетенция  Родительского комитета являются:
– совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
– защита законных прав и интересов обучающихся;
-организация и проведение общешкольных  мероприятий;
– сотрудничество с органами управления Учреждения, администрацией по вопросам совершенствования образовательного процесса, организации внеурочного времени учащихся;
– участие в укреплении материально-технической базы Учреждения;
– иные полномочия, определенные локальными актами Учреждения.
         Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк)– совещательный орган.
      В состав   ПМПк Учреждения входят: заместитель директора по УВР (председатель консилиума), учитель, представляющий ребенка на ПМПк, педагог с большим опытом работы,  педагог – психолог, педагог – логопед,  социальный педагог и медицинский работник.
Компетенция ПМПк:
–     выявляет резервные возможности развития ребенка;
–     разрабатывает рекомендации учителю для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
–     решает вопрос о повторном прохождении обучающимся программы данного класса или выборе соответствующего типа образовательного учреждения;
–     рассматривает ситуации учебных затруднений детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, ситуации детей старшего дошкольного возраста в случае обнаружения их неготовности к обучению;
–     направляет при необходимости детей и подростков в специализированные медицинские учреждения для углубленного обследования ребенка.
–  выявляет и проводит  раннюю диагностику отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
– организует профилактику физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
– определяет характер, продолжительность и эффективность специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в Учреждении возможностей;
– готовит и осуществляет   ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
– и иные полномочия, определяемые локальными актами.
        Cовет профилактики – это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий) и социально опасных заболеваний среди учащихся.
           Компетенция Совета профилактики:
–  выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий;
–  обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
–  социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
–  выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность.
–  и иные полномочия, определяемые локальными актами.

Положение об Управляющем Совете

Положение о Педагогическом совете

Положение о Методическом совете

Положение о родительском комитете

Положение о методическом объединении учителей

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

sk3-podporoje.ucoz.ru

МОУ “СОШ №3” г.Подпорожье – Наш учредитель

УЧРЕДИТЕЛЬ

Комитет образования администрации муниципального образования

«Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»

Адрес: г.Подпорожье, пр. Ленина, д.1

Часы работы:
08.30.-17.30 час – ежедневно
13.00-14.00- обед
Суббота, воскресенье – выходной

Воробьева Надежда Анатольевна –  председатель  Комитета образования

Телефон 8(81365)2-12-12

Абрамова Елена Владимировна – ведущий специалист Комитета образования

Телефон 8(81365)2-20-41

Направления деятельности:

– кадровые вопросы;

– работа с обращениями граждан;

– планирование работы комитета;

– экспериментальная работа;

– профильное обучение;

– ПНП «Образование».

Рейнюк Наталья Борисовна – ведущий специалист Комитета образования

Телефон 8(81365)2-26-88

Направления деятельности:

– общее образование;
– итоговая аттестация;
– ЕГЭ;
– ФГОС.

Попов Николай Иванович – ведущий специалист Комитета образования

Телефон 8(81365)2-22-35

Направления деятельности:

– дополнительное образование;
– воспитательная работа;
– организация и проведение районных конкурсов;
– ведение банка данных одаренных детей;
– профориентационная работа.

 Капитонова Ольга Сергеевна – ведущий специалист Комитета образования

Телефон 8(81365)2-22-35

Направления деятельности:

– антикоррупционная деятельность ОУ;
– охрана здоровья обучающихся;
– платные услуги ОУ;
– оздоровление и отдых обучающихся;
– очередь в дошкольные учреждения;

– информатизация;

 

Эл.почта: [email protected]

Сайт: http://ko.podadm.ru/index.php/2011-04-27-07-13-48»

 

sk3-podporoje.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *